Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Содержание бизнес-плана, краткий обзор (резюме) проекта. Сведения о планируемых объемах реализации продукции, ее описание и технология производства. Сметная стоимость основного технологического оборудования. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
БИЗНЕС- ПЛАН
«Малое предприятие по производству колбасных изделий»

Улан-Удэ, 2008г.
Информация об использованных руководящих материалах
При разработке бизнес-плана использованы следующие официальные материалы.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). - М.: Экономика, 2000.
Методические указания по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта. - М.: Россельхозбанк, 2002.
Информация об источниках сведений и методике расчетов:
Бизнес-план разработан на основе информации, предоставленной руководством предприятия.
Расчеты по проекту выполнены в номинальных ценах с учетом номинальных процентных ставок и прогноза развития 2008 г. Данные о финансовой истории предприятия-заявителя представлены в масштабе цен, существовавшем на момент предоставления финансовой отчетности.
Информация о разработчиках бизнес-плана:
Информация о разработчиках бизнес-плана
Бизнес-план разработан преподавателями кафедры ТППССП и Экономики сельского хозяйства ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»
Заведующий кафедрой ТППССП
канд. с.-х. наук, доцент ________Д.Ц. Гармаев
Разработчики проекта:
канд. технических наук ________Ф.Д.Тугутов
Ст. преп. кафедры Экономики
сельского хозяйства ________М.Ц. Лыгденова
Ст. преп. кафедры Экономики
сельского хозяйства ________Д.А.Батуева
1. Содержание бизнес-плана
Краткий обзор (резюме проекта)
Инициатор проекта
Общие данные
Учредители (акционеры)
Виды и объемы деятельности
Финансовое состояние
Информация о руководителях
Существо предлагаемого проекта
Местонахождение проекта
Описание продукта (услуги)
Технология производства продукта (оказания услуги)
Характеристика закупаемого оборудования (техники)
Экологические вопросы производства
Анализ положения дел в отрасли
Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
Рынок сырья, материалов и комплектующих
Конкуренция на рынке сбыта
Потенциальная емкость рынка
Маркетинговая стратегия проекта
Организационный план
Организационно правовая форма реализации проекта
Основные партеры
График реализации проекта
Правовые вопросы осуществления проекта
Финансовый план
Условия и допущения, принятые для расчета
Исходные данные
Налоговое окружение
Номенклатура и цены продукции (услуг)
План производства
Номенклатура и цены сырья, материалов и проч.
Калькуляция прямых материальных затрат
Численность персонала и заработная плата
Накладные расходы
Капитальные затраты и амортизация
Нормы оборота текущих активов и пассивов
Калькуляция себестоимости продукции работ и услуг
Расчет выручки
Потребность в первоначальных оборотных средствах
Инвестиционные издержки
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
Источники, формы и условия финансирования
Оценка экономической эффективности проекта
Оценка рисков
Анализ чувствительности
Уровень безубыточности
Варианты проекта
Оценка проектных рисков
Обеспечение
Приложения к бизнес-плану
Раздел1. Краткий обзор (резюме) проекта
Наименование проекта:
Создание малого предприятия по производству колбасных изделий.
Инициатор проекта:
Технологический факультет Бурятской Государственной сельскохозяйственной академии
Местонахождение проекта:
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8
Суть проекта:
цель проекта
1) Создание малого цеха по производству колбасных изделий. Производительность цеха от 100 до 500 кг в смену (при желании заказчика, и более);
2) Использование экологически чистого местного сырья без пищевых добавок, т.к. пищевые добавки, используемые на крупных предприятиях по мясопереработке, имеют определенную вредность, оказывают негативное влияние на здоровье человека;
3) Создание новых видов продукта с использованием разработок-ученых ВСГТУ и БНЦ, которые позволяют положительно влиять на иммунную систему человека, мобилизуя ее деятельность против таких болезней человека, как гипертония, сахарный диабет, туберкулез, сердечно-сосудистые заболевания и др.
тип проекта
Создание производства, выход на новые рынки сбыта
способ достижения цели
Сроки и этапы реализации проекта
2008-2009 гг.
1. Этап. Подготовка бизнес-плана и заключение договоров
Финансовые ресурсы
общая стоимость проекта
объем выполненных работ
потребность финансирования
Схема финансирования
соотношение собственных и заемных средств
% заемные средства
% собственные средства
объем кредита
1 500 000 рублей.
процентная ставка
17 % годовых
график предоставления и возврата кредита
Отсрочка выплаты основного долга 2 года, выплата процентов ежемесячно
(таблица 7.8.2)
Оценка экономической эффективности проекта
срок окупаемости - РВР
ставка дисконтирования - D
дисконтированный срок окупаемости- DPBP
чистая приведенная стоимость -NPV
внутренняя норма доходности - IRR
точка безубыточности проекта - BEP
срок возврата заемных средств - RP
Оценка рисков проекта
На среднем уровне
Обеспечение проекта
Основные препятствия, способные помешать реализации проекта
Снижение покупательской способности
Возможное снижение цен на продукцию.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
Организационно- правовая форма:
Технологический факультет Бурятской Государственной сельскохозяйственной академии
Наименование:
Малое предприятие по производству колбасных изделий
Адрес:
670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8
Дата регистрации:
Телефоны
Факс
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность
Филиалы и дочерние предприятия
История развития предприятия и опыт работы
О технофаке
2.2. Учредители (акционеры)
Размер уставного (акционерного капитала)
Количество паев
Перечень основных учредителей
Виды и объемы деятельности
Сведения о планируемых объемах реализации продукции представлены в таблице 2.3.1
Таблица 2.3.1
Динамика объемов реализации продукции

Виды продукции
Единицы измерения
Объемы реализации по годам
По проекту
2009
2010
2011
2012
Колбасные изделия
т
30,4
44,8
49,2
54,2
Информация о руководителях
Все руководители и специалисты имеют большой опыт работы в данном хозяйстве, а также необходимую для своей должности квалификацию. Информация о руководстве представлена в табл. 2.5.1.
Таблица 2.5.1
Краткая характеристика руководителей предприятия

ФИО
Год рождения
Должность
Образование и квалификация
Трудовая деятельность (за последние 10 лет)
1
Попов Александр Петрович
2
Лузбаев Константин Владимирович
3
Гармаев Дылгыр Цыдыпович
5
Тугутов Ф.Д.
6
3. Существо предлагаемого проекта
3.1 Местонахождение объекта
Малое предприятие по производству колбасных изделий планируется возвести на территории Бурятской Государственной сельскохозяйственной академии, местонахождение объекта: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина,8. Предприятие расположено в Железнодорожном районе города.
3.2 Описание продукта
Научная новизна проекта: Впервые в практике производства колбасных изделий будут использованы ингредиенты животного происхождения.
Так же будут использованы ингредиенты растительного происхождения, полученные по рецептам тибетской медицины в БНЦ.
Впервые будет изучено их влияние на качество колбасных изделий, а так же, влияние их на иммунную систему человека: будут разработаны продукты специального назначения (способствующие профилактике таких распространенных заболеваний, как гипертония, диабет, болезни сердечно-сосудистой системы, туберкулез и др.).
Также будут разработаны спецпродукты для людей, работающих в экстремальных условиях (шахтеры, горнорабочие и др.)
3.3 Технология производства продукции
Подробная технология производства продукции представлена в приложении.
2
Рецептуры отдельных видов колбас
Русская высшего сорта
Сырье в кг на 100 кг
Специи в кг на 100 кг сырья
Мясо говяжье высшего сорта
50
Русская мускат Вр, К
0,8
Мясо свиное соленое п/жирное
25
Смесь для ветчины Деликат
1,5
Шпик хребтовый, крошенный кубиками размером не более 6 мм
25
соль
1,5
Докторская колбаса в/с
Сырье в кг на 100 кг
Специи в кг на 100 кг сырья
Мясо говяжье в/с сорта
20
молоко
1,6
Мясо свиное полужирное
20
соль
1,6
Шпик боковой, крошенный кубиками размером 6 мм
36
яйцо
2,4
Любительская в/с
Сырье в кг на 100 кг
Специи в кг на 100 кг сырья
Мясо говяжье соленое в/с сорта
28
Перец черный
0,068
Мясо свиное полужирное
32
соль
1,5
Шпик свиной полутвердый или курдючное сало, крошенные кубиками размером не более 6 мм
20
Чеснок
0,1
3.4 Характеристика закупаемой техники
Сметная стоимость основного технологического оборудования

Наименование оборудования
Кол-во в шт.
Цена 1ед. в руб.
Сумма в руб.
1
2
3
4
5
1
Электромясорубка МИМ-300
2
13 500,00
27 000,00
2
КуттерУКН-100
1
186 912,00
186 912,00
3
Фаршемешалка ИПКС-019
1
82 632,00
82 632,00
4
Шприц вакуумный ШВ-1
1
96 288,00
96 288,00
5
Массажер УВМ-100
1
98 280,00
98 280,00
6
Термокамера на 200кг КТОМИ-200
2
120 890,00
241 780,00
7
Льдогенератор чешуйчатого льда 1Q-135А
1
131 155,00
131 155,00
8
Инъектор до 3-х игл
2
61 140,00
122 280,00
9
Клипсатор ручной КН-6Р
1
50 760,00
50 760,00
10
Холодильная камера ШХ
2
80 000,00
160 000,00
11
Вакуумноупаковочная машина
1
52 520,00
52 520,00
12
Слайсер
1
14 900,00
14 900,00
13
Электр. весы до 15кг МК 15
1
6 000,00
6 000,00
14
Электр. весы до 150 кг
1
8 000,00
16 000,00
Столы производственные РПС-10/6-430
4
6 000,00
24 000,00
Итого
23
1 500 000
Подробная характеристика закупаемой техники представлена в приложении.
4. Анализ положения дел в отрасли
Проведенный анализ положения дел в мясной перерабатывающей промышленности и сельском хозяйстве Республики Бурятия демонстрирует сложность сложившейся ситуации на рынке основного сырья для производства - мяса. Низкий уровень социально-экономического развития районов республики, общее снижение поголовья скота, кризисное состояние многих сельхозпроизводителей ввиду низких закупочных цен, труднодоступности рынков сбыта - все это обуславливает ежегодное снижение объемов производства основного сырья для этих предприятий.
1 На сегодняшний день в Республике Бурятия сохраняется увеличение поголовья скота как в хозяйствах и в частном секторе, однако, переработка скота на местах практически отсутствует.
2 В связи с постоянным ростом цен на энергоносители и увеличением транспортных расходов перевозка на крупные перерабатывающие предприятия становится нерентабельна. В этих условиях в более выгодном положении оказываются малые предприятия, имеющие низкие накладные расходы.
3 Малые предприятия, расположенные в непосредственной близости к местам производства сырья, имеющие возможность изменения ассортимента выпускаемой продукции, смогут быть конкурентоспособными и обеспечить спрос.
Исходя из вышеперечисленных факторов можно сделать вывод, что продукция будет реализована полностью.
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
п/п
Наименование хозяйства
Район
Вид деятельности
Порода
Пого
ловья всего
Кол-во
туш
Расс
тояние, км
1
ЗАО «Комсомольский»
Еравнинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
1157
54
450
2
СПК «Ульдурга»
Еравнинский
Плем.завод по разведению КРС
Казахская белоголовая
1022
38
230
3
СПК «Тулдун»
Еравнинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
266
11
325
4
СПК «Иро»
Селенгинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
499
20
200
5
ООО «Сокол»
Селенгинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
405
15
80
6
ЗАО «с/к Николаевский»
Тарбагатайский
Плем.завод по разведению свиней
Крупная белая
3010
200
15
7
ЗАО «Сутайское»
Мухоршибирский
Плем.завод по разведению крс
Калмыцкая
1776
74
100
8
СПК «Искра»
Мухоршибирский
Племрепрод. по разведению КРС
Калмыцкая
735
21
130
9
ООО «Плем.завод Боргойский
Джидинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
1239
52
200
10
СПК «им. Доржи Банзарова»
Джидинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
623
30
250
11
ОАО «Совхоз Оерский»
Джидинский
Племрепрод. по разведению КРС
Казахская белоголовая
1210
42
270
12
Учхоз «Байкал»
Иволгинский
Племрепрод. по разведению КРС
Симментальская
169
7
10
13
ИП «Федотов»
Бичурский
Племрепрод. по разведению КРС
Калмыцкая
863
12
180
14
СПК «Победа»
Еравнинский
Племрепро. По разведению КРС
Калмыцкая
560
21
235
13534
387 - КРС
200 - Свиней
2675
5.1 Рынок сырья материалов и комплектующих
Данный проект ориентирован на развитие и укрепление отрасли животноводства, что соответствует приоритетным направлениям государственной политики РФ в области сельского хозяйства. Поэтому для реализации данного проекта предусмотрено расширение использования ряда видов сырья и материалов, а также использование услуг. Перечень поставщиков и заключенные договора приведены в таблице
Все необходимые вспомогательные компоненты для переработки мяса можно приобрести на внутреннем рынке Бурятии.
Все приобретаемое сырье будет подвергаться тщательному осмотру на предмет соответствия санитарным нормам и правилам. При переработке сырья используется новейшее оборудование, следовательно, сырье не теряет своего качества на протяжении всего производственного цикла.
Потребность в сырье и материалах приведена в разделе «Технико-экономическое обоснование».
5.2 Конкуренция на рынке сбыта
На сегодняшний день на продовольственном рынке колбасных изделий Республики Бурятия широко представлены производители из Иркутской области, Красноярского края и т.д.. Основными конкурентами на рынке сбыта являются производители из Иркутской области.
Доля на рынке
Средняя цена реализации, руб/кг
Падунский МК
6,6
152
Ангарск
19,5
164
Красноярск
6,8
213
Новосибирск
15,2
169
Бурятия
31,8
196
Иркутск
3,0
191
Прочие
17,1
221
БМПК
Падунский МК
Ангарск
Красноярск
Русская
184,2
183,1
207,8
-
Любительская
177,5
123,0
-
206,9
Молочная
189,7
178,2
174,8
225,2
Докторская
203,0
211,8
192,0
236,7
сервелат
213,0
191,6
257,9
265,68
Сосиски молочные
228,5
146,2
167,8
261,39
5.3 Потенциальная емкость рынка
Состояние рынка мясопродуктов на сегодняшний момент характеризуется следующей ситуацией. Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении мяса и мясных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится менее 42 кг этой продукции в год, что почти в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию - 70 кг. И по количеству и по структуре потребления РФ еще далека от развитых стран: Развитые страны потребляют свыше 100 кг на душу населения мяса и мясных продуктов.
На 1 января 2008 года численность жителей Республики Бурятия составила 930 тыс. человек. Таким образом, потенциальная емкость рынка мясной продукции составляет 65,1 тыс. тонн.
Потребление мяса в Республике Бурятия находится на низком уровне. Потребности населения обеспечиваются на 80 %. Таким образом, неудовлетворенная потенциальная емкость рынка говядины только по г. Улан-Удэ составляет 700 тонн в год.
5.4 Маркетинговая стратегия проекта
Все мероприятия в основном будут иметь следующие цели:
Таблица. Цели маркетинговой кампании
Этап
Цель
Примечания
1.
Сообщение о существовании
Цели: формирование имиджа нового предприятия, предоставление информации о продукте. Сертификация собственной продукции, как продукции высокого качества - это позволит также увеличить цены реализации мяса и определить круг конечных потребителей
Интенсивность продвижения высокая
2.
Убеждение в превосходстве продукта
Цели: формирование отношения к продукту, побуждения к приобретению продукта, увеличение продаж, противодействие конкуренции.
В первый год интенсивность высокая, во второй год ниже.
3.
Напоминание о существовании
Цели: подтверждение имиджа, поддержание осведомленности и спроса.
С периодичностью в 1 год интенсивность продвижения меняется от низкой к высокой
Ориентация на высокое качество, разнообразный ассортимент, доступные цены привлечет потребителей, насытит рынок. Для торговли будут использованы:
1. Оптовая торговля
2. Реализация через сеть магазинов и предприятий общественного питания.
Реклама
Организация рекламы, производимой по данному проекту продукции, включает в себя следующие мероприятия:
реклама в СМИ;
маркетинговые мероприятия (дегустация, конкурсы, участие в ярмарках и т.д.);
другие виды реклам (уличная, реклама на баннерах и т.д.)
Необходимо признать, что большая часть сообщений о продукте осуществляется устно. Нельзя недооценивать успех для компании рекомендаций, которые клиент, удовлетворенный продуктом, данной компании, передает другому потенциальному клиенту. В противном случае недовольство клиента может оказать негативное воздействие на процесс заказа. Опыт показывает, что информация о плохом продукте передается в 10 раз быстрее. Для получения положительного эффекта, необходимо наладить регулярные, достаточно близкие взаимоотношения с внутренними и внешними средствами массовой информации, деловыми партнерами способными распространять нужную информацию. Связи с общественностью является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, улучшить доверие, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к компании.
Товарная политика: В данном виде предпринимательской деятельности товарная политика предопределена существующим ассортиментом, а также общероссийскими и мировыми тенденциями в изменении потребительских предпочтений и развитии технологии производства.
Политика ценообразования: Определение уровня цен на готовую продукцию является одним из важнейших этапов бизнес-планирования. В нашем случае рынок и ассортимент является уже сформировавшимся. Для определения базового уровня цен компания использует ценообразование на основе издержек производства с учетом цен конкурентов.
6. Организационный план
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта
По проекту является одновременно Инициатором, Оператором и Заемщиком по проекту.
Таблица 25. График реализации проекта (2008 г.)
№ п/п
этапы
График реализации проекта (2007-2008 гг.)
Октя
брь 2008
ноябрь
08
декабр 08
Январь
08
Фев
раль 08
Март 08
Апрель
08
май 08
июн 08
июл 08
авг 08
1
Покупка оборудования, доставка, монтаж
2
Заказ на изготовление оборудования, доставка оборудования - 2 этап
8
Строительно-монтажные работы
10
Сезонный закуп сырья
Лица, ответственные за реализацию проекта:
Лузбаев Константин Владимирович
Декан технологического факультета
Гармаев Дылгыр Цыдыпович
Заведующий кафедрой ТППССП, канд. с-х наук
Тугутов
6.2 Основные партнеры
Основными партнерами должны быть:
- по финансовому участию: Россельхозбанк;
- по поставкам оборудования - согласно тендера
- по поставкам сырья
ЗАО «Комсомольский»
СПК «Ульдурга»
СПК «Тулдун»
СПК «Иро»
ООО «Сокол»
ЗАО «с/к Николаевский»
ЗАО «Сутайское»
СПК «Искра»
ООО «Плем.завод Боргойский
СПК «им. Доржи Банзарова»
ОАО «Совхоз Оерский»
Учхоз «Байкал»
ИП «Федотов»
СПК «Победа»
СК «Николаевский»
6.3 График реализации проекта
Перечень основных этапов реализации проекта и связи между ними (последовательность) приведены на графике (см. табл. 6.3.1).
6.4 Правовые вопросы осуществления проекта
Разрешительная документация на проведение работ, предусмотренных проектом, соответствует «Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства» РДС 11-201-95, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 29.01.98 №18.10. Работы по проекту соответствуют уставу предприятия. Малое предприятие по производству колбасных изделий имеет все необходимые документы. Разрешительная документация на проведение работ, предусмотренных проектом, представлена в приложении.
Таблица 6.3.1
График реализации проекта
Работы
2008
2009
2010
2011
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Оформление
документов для
получения кредита
Получение кредита
Строительно-
монтажные работы
Приобретение
оборудования
Заказ на
изготовление
оборудования,
доставка оборудования
Пусконаладочные
работы
Закуп сырья
Прочие мероприятия
7. Финансовый план
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета
Расчет выполнен в постоянных ценах (на январь 2009 г.). Продолжительность расчетного периода принята равной 4 годам. Шаг расчетного периода 1 год. Данные за 2009, 2010, 2011,2012 годы представлены по годам. Все исходные данные представлены в рублях (тысячах рублей). Остаточная стоимость инвестиций не учитывается при оценке эффективности проекта
7.2 Исходные данные
Исходные данные для финансового анализа проекта частично приведены в ранее рассмотренных разделах бизнес-плана. Дополнительные данные касаются налогового окружения проекта, динамики объемов и цен реализации продукции, норм расхода цен на необходимые ресурсы, а также плана производства всех видов продукции.
7.2.1 Налоговое окружение
Таблица 7.2.1.
Налоговое окружение
Наименование налогов, уплачиваемых предприятием
Сумма,
тыс. руб.
Период начисления
Льготы (основание)
НДС
Налог на имущество
Земельный налог
ЕНВД
НДФЛ
Транспортный налог
Выбросы в окружающую среду
ЕСН
30
Налог на прибыль
Итого
7.2.2 Номенклатура и цены продукции и услуг
В таблице приведены данные о номенклатуре и ценах на продукцию предприятия. Значительные сезонные колебания цен на продукцию (без учета инфляционных процессов) наблюдались только по основному виду продукции. Эти данные отражены в таблице 7.2.2.-б. По остальным видам продукции закономерных сезонных колебаний цен не отмечалось. Основными видами сырья по проекту являются говядина, свинина. Расчет выполнен в текущих ценах 2008 г.
Цены 2008 года и прогнозируемые цены на мясо крс
Наименование показателя
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
в хоз
Прогнозируемая цена, кг
120
130
140
150
Цены 2008 года и прогнозируемые цены на мясо свиней
Наименование показателя
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
Прогнозируемая цена, кг
120
125
130
140
Индексы - дефляторы
Отрасль
2009-2008
2010-2009
2011-2010
Энергосберегающая
1,084
1,086
1,09
Нефтеперерабатывающая
1,039
1,041
1,043
Сельское хозяйство
1,085
1,075
1,075
Животноводство
1,066
1,066
1,065
Растениеводство
1,066
1,064
1,06
Пищевая и перерабатывающая пром.
1,07
1,065
1,06
Машиностроительная
1,07
1,07
1,07
Оплата труда
1,1
1,1
1,1
План производства
Для предприятий перерабатывающей промышленности характерна сезонность закупа сырья, что оказывает в целом влияние на сезонные колебания объемов производства, на объем прибыли. В летний период происходит резкое сокращение количества забоев, что вызывает повышение цены на мясо.
Сезонность закупа мяса
месяц
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Сезонность, %
50
50
50
50
50
50
50
50
50
100
100
100
Сезонность продаж
месяц
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Сезонность, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Объем реализации, тн.
Квартал
Выпуск 2009 г., тн.
Выпуск 2010 г., тн.
Выпуск 2011г., тн.
Выпуск 2012 г,тн
1
6,6
9,6
12,32
14,8
2
7,2
10,7
12,32
14,8
3
7,9
11,7
12,32
14,8
4
8,7
12,8
12,32
14,8
итого
30,4
44,8
49,2
54,2
Финансовые результаты от реализации продукции
Подразделение
В ед. хранения
Выручка от реализации
себестоимость
себестоимость
Прибыль
Продукция
Количество
Цена
2009
Русская в иск об
3800
191,50
727700
136,78
519764
207936
Русская в нат об
3800
219,23
833074
156,59
595042
238032
Доктор в/с
3800
152,17
578246
108,69
413022
165224
Любительская и/о
3800
148,52
564376
106,08
403104
161272
Любительская н/о
3800
166,65
633270
119,04
452352
180918
Сосиски молочные и/о
3800
147,91
562058
105,65
401470
160588
Сосиски молочные н/о
3800
170,86
649268
122,04
463752
185516
Сервелат ГОСТ
3800
177,73
675374
126,95
482410
192964
30,4
5223366
3730916
1492450
2010
Русская в иск об
5600
210,65
1179640
143,61
804216
375424
Русская в нат об
5600
241,153
1350456,8
164,41
920696
429760,8
Доктор в/с
5600
167,387
937367,2
114,12
639072
298295,2
Любительская и/о
5600
163,372
914883,2
111,38
623728
291155,2
Любительская н/о
5600
183,315
1026564
124,99
699944
326620
Сосиски молочные и/о
5600
162,701
911125,6
110,93
621208
289917,6
Сосиски молочные н/о
5600
187,946
1052497,6
128,14
717584
334913,6
Сервелат ГОСТ
5600
195,503
1094816,8
133,3
746480
348336,8
8467351,2
5772928
2694423,2
44,8
2011
Русская в иск об
6160
215,6
1328096
150,79
928866,4
399229,6
Русская в нат об
6160
245,1
1509816
172,63
1063401
446415,2
Доктор в/с
6160
170,15
1048124
119,82
738091,2
310032,8
Любительская и/о
6160
181,15
1115884
116,94
720350,4
395533,6
Любительская н/о
6160
186,15
1146684
131,23
808376,8
338307,2
Сосиски молочные и/о
6160
165,12
1017139,2
116,47
717455,2
299684
Сосиски молочные н/о
6160
189,15
1165164
134,54
828766,4
336397,6
Сервелат ГОСТ
6160
200,15
1232924
139,96
862153,6
370770,4
49280
9563831,2
6667461
2896370,4
2012
Русская в иск об
6776
237,16
1606996,2
158,32
1072776
534219,84
Русская в нат об
6776
269,61
1826877,4
181,26
1228218
598659,6
Доктор в/с
6776
187,16
1268196,2
125,81
852488,6
415707,6
Любительская и/о
6776
204,76
1387453,8
122,78
831957,3
555496,48
Любительская н/о
6776
204,76
1387453,8
137,79
933665
453788,72
Сосиски молочные и/о
6776
181,63
1230724,9
122,29
828637
402087,84
Сосиски молочные н/о
6776
208,06
1409814,6
141,26
957177,8
452636,8
Сервелат ГОСТ
6776
220,16
1491804,2
146,95
995733,2
496070,96
54208
11609321
7700653
3908667,8
7.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
Цены 2008 года на сырье для производства за 1 кг


№ п/п
наименование
руб.
молоко
97,5
1
эмульс из шк
17
2
яйцо
68,4
3
соль
5,9
4
перец черный
160
5
лед/вода
-
6
в/а венская 0225СМ
356
7
доктор комб 42-1754Z
369
8
Русская мускат Вр,К
186
9
Докторская муск Вр,к
172
10
Краковская Вр,к
196
11
фаворит комби арника
340
12
протеит А
133,8
13
каррагинан CST
4350
14
каррагинан
405
15
Анисомин
-
16
аромат мяса
408
17
Бионекс 25
165
18
Бионекс 75
165
19
автома кватро 42-50612
232
20
гельстар 42-52003
374
21
01100Z
266
22
ветчина штудгарская
175
23
аром ветч с ар ор 42-0545
400
24
42-2892Z/1 вар-коп ком
389
25
франкфуртен комби
382
26
Эмульгостар 75020/1
382
27
кутер микс телячья
289
28
Cосиски удачн
289
29
прокур 27
226
30
Сервелат Финский
244
31
Натур обол (синюга говяжья)
-
32
Натур обол (черева свиные)
4,3
33
Натур обол (черева бараньи)
4,2
34
оболочка п/а Лексалон
-
35
оболочка п/а Фибролюкс
-
36
оболочка п/а Каралон
-
37
гель витерга
60
38
контрит 5580
382
39
белкотон 95
257
40
Биотонгель
254
41
сосиски венские
287
42
нитрит
64

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.