На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Малый бизнес: характерные черты и проблемы становления в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
Нефтекамский  филиал

Экономико-математический факультет

Кафедра экономической теории и анализа

 
 
 
курсовая  работа
по  экономике организаций (предприятий)
на тему «Малый бизнес: характерные черты и проблемы становления в России» 

  

                                         Выполнила: студентка 2 курса
                                                                 заочного отделения
                                                                 группы № Э21 с
                                                                 Мингазетдинова Айгуль
                                                                 Рауфовна
                                     Научный руководитель: Аллагулова Н.К. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нефтекамск 2009
Содержание 

Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Малый  бизнес…………………………………………………………….5
1.1 Сущность, роль  и значение малого бизнеса……………………………...…5
1.2Критерии отнесения  предприятий к малому бизнесу……………… …...7
Глава 2 Развитие малого предпринимательства в России………………….....10
2.1 Этапы становления  малого предпринимательства………………………...10
2.2 Проблемы развития  малого предпринимательства…………………..……15
Глава 3 Системный  анализ экономического потенциала субъектов 
малого предпринимательства………………………………………………...…19
Заключение ………………………………………………………………...……29
Список литературы……………………………………………………...……….30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние и мелкие предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
    Размеры предприятий зависят от специфики  отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются предприятия больших масштабов; напротив, именно малые оказываются для них более предпочтительными.
    Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, средних и малых.
    С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса является концентрация производства. Именно крупные фирмы располагают большими материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, наиболее квалифицированными кадрами. Они способны вести крупномасштабные научно-технические разработки, которые и определяют важнейшие технологические сдвиги.
    С другой стороны, в последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в тех сферах, где не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников. Малых и средних предприятий особенно много в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством потребительских товаров и оказанием услуг.
      Эффективное функционирование малых предприятий определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам потребителей; производство продукции малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и др. Развитие мелкого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов.
    Особое  место в современной экономике  России принадлежит малому предпринимательству и определению его экономического потенциала. Развитие малого бизнеса способствует постепенному созданию значительного слоя мелких собственников, который становится основой социально-экономических преобразований. Малое предпринимательство является одной из форм организации экономической жизни общества со своими характерными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Одним из основных недостатков, способствующих торможению развития и сокращению числа малых предприятий, является игнорирование роли, значения и оценки экономического потенциала.
    Целью данной работы является изучение экономического потенциала субъекта малого предпринимательства как системы взаимосвязанных факторов, влияющих на его устойчивость в условиях рыночной экономики.
    Задачи:
    - изучить теоретические основы  малого бизнеса; 
    - изучить критерии отнесения предприятии  к малому бизнесу;
    - рассмотреть проблемы становления  малого бизнеса в России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Малый бизнес 

      Сущность, роль и значение малого бизнеса
 
    Термин  «бизнес» имеет английское происхождение и в языке оригинала означает дело, деятельность, занятие.
    Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме.
    В одном из современных экономических  словарей сущность малого предприятия трактуется следующим образом: «Малое предприятие - небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое, прежде всего, ограниченным числом работников и занимающее крайне небольшую долю в общем по стране, региону в объеме деятельности, являющейся профильной для предприятия».
    В большинстве определений подчеркивается, что бизнес - деятельность частных лиц и организаций, т.е. бизнес основан на частной, негосударственной форме собственности. При этом все же не следует отрицать наличие государственного малого бизнеса.
    К малому предприятию относится коммерческая организация в любой сфере деятельности, которая по своим критериям, установленным государством, относится к малому бизнесу.
    Предприниматели без образования юридического лица (ПБЮЛ) также относятся к малому бизнесу.
    Экономика любого государства не может нормально  развиваться без оптимального сочетания крупного, среднего и малого бизнеса. Это доказывает вся история экономического развития ведущих стран мира.
    Роль  и значение малого предпринимательства с методической точки зрения, на взгляд авторов, необходимо рассматривать с нескольких позиций: экономической, научно-технической, социальной, политической.
    С экономической стороны роль и  значение малого бизнеса можно определить с помощью таких показателей, как:
    -доля валового внутреннего продукта (ВВП), создаваемого в малом бизнесе;
    -доля национального дохода, создаваемого в малом бизнесе;
    -доля мелких предприятий в общем количестве коммерческих, предприятий;
    -доля трудоспособного населения, занятого в малом бизнесе;
    -доля малого бизнеса в экспорте продукции;
    -доля налогов, поступающих от малого бизнеса, в их общей величине;
    -доля основного капитала, функционирующего в малом бизнесе;
    -доля отдельных видов продукции или услуг, производимых малым бизнесом, в общем их объеме и др.
    С увеличением значений этих показателей, естественно, возрастает роль малого бизнеса в экономике страны.
         Развитие  в России малого бизнеса имеет  большое народнохозяйственное значение в силу следующих обстоятельств:
    -мелкий бизнес позволяет заполнить все российские рынки и наиболее полно удовлетворять потребности населения в товарах и услугах;
    -для создания мелких фирм не требуются крупные инвестиции и длительный срок их сооружения;
    -развитие мелкого бизнеса - это одно из действенных направлений антимонопольной политики и обеспечения конкурентной среды;
    -мелкие предприятия проще в управлении, им не требуется создавать сложные управленческие структуры;
    -мелкие фирмы могут быстрее и дешевле перевооружаться, внедрять и апробировать новую технологию, проводить частичную или полную автоматизацию производства, достигать оптимального сочетания автоматизированного и ручного труда;
    -развитие мелкого бизнеса позволяет в значительной степени решить или смягчить проблему безработицы;
    -с развитием мелкого бизнеса появляется средний класс и класс мелких собственников, заинтересованный в стабилизации экономики и наведении элементарного порядка в стране;
    -малый бизнес отличается от среднего и крупного бизнеса прежде всего гибкостью и восприимчивостью к конъюнктуре рынка, быстрее реагирует на спрос потребителей;
    -в современных условиях Российской Федерации, когда процесс становления малого бизнеса находится на начальном этапе, его дальнейшее развитие в количественном и качественном плане является важнейшим фактором поступательного подъема национальной экономики.
    Социальная  значимость малого бизнеса имеет  разноплановый характер. В результате развития малого бизнеса она проявляется по следующим направлениям:
    -снижения уровня безработицы;
    -более полное удовлетворение потребностей граждан в продукции и услугах;
    -улучшение  качества обслуживания;
    -более  высокая  удовлетворенность людей, особенно высокообразованной
 рабочей  силы, своим трудом, рассматривающих  свою работу, прежде всего, как средство самовыражения;
   -формирование  среднего класса в обществе как основы для развития экономики и повышения жизненного уровня граждан;
   -формирование  многочисленного класса мелких собственников, которые в наибольшей степени заинтересованы в обеспечении порядка и стабильности в обществе и экономике;
    -снижение забастовок и социальной напряженности в обществе. [3]                                                              

    1.2Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу
Разработка и применение критериев для отнесения предприятий к малому бизнесу имеют большое научное и практическое значение, а отсюда вытекает и большая ответственность государственных органов за их принятие. От принятия тех или иных критериев зависит, какие предприятия относить к малым, какие нет. В этом случае изменяются соотношение между крупным, средним и малым бизнесом; величина государственной поддержки развития малого предпринимательства; величина налоговых льгот малому предпринимательству, статистическая отчетность.
    В экономической литературе отсутствуют  научные принципы разработки критериев для отнесения предприятий к малому бизнесу. На наш взгляд, при их разработке необходимо придерживаться таких принципов, как:
    -объективность;
    -дифференциация величины критериев в зависимости от специфики и отраслевой принадлежности предприятия;
    -простота в понимании и использовании;
    -минимизация количества критериев (их не должно быть больше трех);
    -стабильность критериев.
    На  первоначальном этапе становления  малого бизнеса в России основным критерием для отнесения предприятий к малым являлась численность работающих, которая периодически изменялась. До середины 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства РФ «О первоочередных мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства» от 11.05.93 № 446 к малым предприятиям были отнесены предприятия всех организационно-правовых форм со среднесписочной численностью работающих, не превышающей 200 человек, в том числе в промышленности и строительстве — до 200; в науке и научном обслуживании - до 100; в других отраслях производственной сферы - до 50; в отраслях непроизводственной сферы, розничной торговле и общественном питании - до 15 человек. [8]
    В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» лимитируются доля участия других лиц, численность работников и выручка организации. К субъектам малого предпринимательства относятся коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
    -доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не должна превышать 25%;
    -доля участия других юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в капитале малого или среднего предприятия не должна превышать 25 %;
    -средняя численность занятых за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек, а для « микропредприятий », выделенных в составе категории малых предприятий, не должна превышать 15 человек;
    -предельные  выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
    -микропредприятия — 60 млн. руб.;
    -малые  предприятия — 400 млн. руб.;
    -средние предприятия — 1 000 млн. руб.
      Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием — численности работников либо размера выручки от реализации произведенных товаров либо оказанных услуг. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если численность работников ил и размер выручки держатся выше или ниже пределы 1ых значений в течение двух календарных лет, следующих один за другим.[9] 
 
 
 
 

Глава 2 Развитие малого предпринимательства в России 

    2.1 Этапы становления  малого предпринимательства 

    Рассматривая  законодательные документы, регламентирующие деятельность малых предприятий  в стране, в хронологической последовательно, можно выделить следующие основные этапы развития малого предпринимательства.     
    Таблица 2.1                                                                
    Развитие  малого предпринимательства в России                                          
Нормативный           акт
Дата  принятия
Основное содержание Последствия применения  в экономике
1. «Положение об организации деятельности малых предприятий» (Протокол №6 заседания Комиссии по совершенствованию хозяйственного механизма при Совете Министров СССР) 6 июня 1988г.
Введен упрощенный порядок создания и регистрации малых предприятий. Они получили статус юридического лица, большую самостоятельность в осуществлении хозяйственной деятельности и распределении хозрасчетного дохода. Началось создание в различных отраслях промышленности и регионах страны малых предприятий.
2. Закон  СССР «О кооперации в СССР» 26августа 1988г.
Созданы привилегированные  условия одной форме собственности (отсутствие для кооперативов платежей в бюджет, возможность устанавливать  неограниченные надбавки к заработной плате работников кооперативов) Отток квалифицированной  рабочей силы с государственных  предприятий в кооперативы
3.Закон  СССР «О предприятии в СССР» 4 июня 1990г.
Объявлено о  равенстве организационно – правовых форм предприятий основанных на любой  форме собственности Рост предприятий  различных форм собственности
4. Постановление  Совета Министров СССР «О мерах по созданию и развитию малых предприятий» 8 июля 1990г.
Определены  основные документы для государственной  регистрации малых предприятий. утвержден двухнедельный срок госрегистрации, определены льготы по малому бизнесу по налогообложению, амортизации и др. Развитие малого предпринимательства, основанного  на различных формах собственности, их сочетании
5. Постановление  Советов Министров РСФСР «О мерах по поддержанию и развитию малых предприятий» 18июня 1991г.
Определены  направления государственной поддержки  малого бизнеса в России. Развитие малого бизнеса в стране
6. Закон  РСФСР «О налоге на прибыль предприятий и организацией» 27декабря 1991г.
Определены дополнительные льготы для малых предприятий. Усилена государственная  поддержка малого бизнеса.
7.Постановление  Совета Министров – Правительства  РФ «О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в РФ» 11 мая 1993г.
Указано, что  государственная поддержка малого предпринимательства – одно из важнейших направлений экономической реформы. Определены приоритеты развития малого бизнеса. Эффективность работы малых предприятий.
8.Федеральные  и региональные программы поддержки малого бизнеса. 1994г.- настоящее
время
Намечены всесторонние меры по развитию малого предпринимательства  в стране Создание условий  для дальнейшего развития малого бизнеса.
9.Федеральный  закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» 12 мая 1995г.
Определены признаки субъекта малого предпринимательства, инфраструктура поддержки развития малого бизнеса Развитие и  повышение эффективности деятельности малых предприятий
10.Федеральный  закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса.» 8декабря 1995г.
Предусмотрена замена совокупности и установленных  законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов  и сборов единым налогом, исчисляемым  по результатам хозяйственной деятельности предприятий и организаций Дальнейшее  развитие малого бизнеса в стране
11. Федеральные  законы: «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»; «О лицензировании отдельных видов деятельности»; «О государственной регистрации юридических лиц»
8августа 2001г.
Пересмотрены  подходы к контролю за деятельностью  предприятий, сокращено количество лицензируемых видов деятельности, упрощена процедура лицензирования, упрощены условия регистрации юр. лиц. Устраняются административные барьеры, препятствующие предпринимательской деятельности и ли ограничивающие ее
 
    Законодательство  о малом предпринимательстве должно регулировать общие вопросы деятельности малых предприятии независимо от их организационно-правовой формы. Сюда входят критерии определения малых и средних предприятий, вопросы государственной поддержки малого бизнеса, налогообложения и некоторые другие, соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства отнесены коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность ков за отчетный период не превышает следующих уровней:
    Промышленность, строительство, транспорт -100
    Сельское хозяйство, научно-техническая сфера -60                    
    Оптовая торговля -50                                                                      
    Розничная торговля и бытовое обслуживание населения -30   
    Остальные отрасли и другие виды деятельности -50                    
    Под субъектами малого предпринимательства понимаются так же физические лица,  занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
    Содержание  учредительных документов малых  предприятий ряд особенностей. В 80—90 случаях из 100 создается малое предприятие, основанное на частной или смешанной (частной и государственной) форме собственности.
    В начале 1990-х годов малые предприятия  образовывались чаще всего путем отделения от государственных предприятий-учредителей. В 1991г. малые предприятия создавались, как правило, в форме товариществ с ограниченной ответственностью. За первую половину 1991г. многие коллективы реорганизовались в малые предприятия, основанные на частной долевой собственности. Реже встречаются малые предприятия семейного типа. Во многом это можно объясняется сложностью и дороговизной аренды нежилых помещений.
    В ряде случаев учредителями малых предприятий становятся местные власти (иногда совместно с другими предприятиями). Их вклад как учредителей состоит, как правило, в предоставлении нежилых помещений на условиях аренды.
    В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий как один из важнейших включен в программу  демонополизации хозяйства страны. Здесь предусмотрено как принудительное, так и инициативное разукрупнение монопольных производств:
    -выделение  самостоятельных производственно  – хозяйственных блоков;
    -выделение  малых и средних коллективов  из состава крупных предприятий;
    -создание  небольших дочерних предприятий по инициативе крупных предприятий.
    Таким образом, малые предприятия можно  образовать, во – первых, выделением структурных единиц из состава объединений и предприятий, цехов, производств, других подразделений и, во – вторых, на акционерных началах. Второй способ в современных условиях перехода к рынку и создание рыночной инфраструктуры оптимален.
    Малые предприятия могут учреждаться  совместно с государственными, общественными, кооперативными предприятиями, частными лицами, а также организациями  других форм собственности.
    Развитие  любой формы предпринимательства  зависит в основном от двух условий: внутренней экономической обстановки в стране в целом и в ее регионах и способности конкретного предпринимателя  использовать данные ему права для  реализации своих хозяйственных целей. В большей степени эти факторы воздействуют на развитие малой экономики, которая наиболее чувствительна к конкретным условиям хозяйственной конъюнктуры и для которой личные черты конкретного руководителя предприятия во многом предопределяют конечный результат экономических решений. [2] 

    2.2 Проблемы развития  малого предпринимательства  

    Проблема  дальнейшего развития малого предпринимательства  в России остается в основном теми же, что были отмечены еще в материалах первого Всероссийского съезда представителей малых предприятий. Важнейшие из них:
    -недостаточность  начального капитала и собственных  оборотных средств;
    -трудности  с получением банковских кредитов;
    -усиление  давления криминальных структур;
    -нехватка  квалифицированных кадров бухгалтеров, менеджеров, консультантов;
    -сложности  с получением помещений и крайне  высокая арендная плата;
    - ограниченные возможности получения  лизинговых услуг;
    - отсутствие должной социальной  защищенности и личной безопасности  владельцев и работников малых  предприятий и др.
    Малые предприятия в России в своей  деятельности сталкиваются с большими трудностями. Основная проблема – недостаточная  ресурсная база – как материально – техническая, так и финансовая. Практически речь идет о создании широкого сектора национального хозяйства почти на пустом месте. В течение десятилетий такой сектор у нас в сколь-нибудь существенной степени отсутствовал. Это, в частности, означало и отсутствие подготовленных предпринимателей. У основной массы населения, живущей «от получки до получки», не могло образоваться резерва средств, достаточного для начало собственного дела. Эти средства надлежит сейчас отыскать. Ясно, что предельно напряженный государственный бюджет их источником стать не может. Остается надеяться на кредитные ресурсы. Но и они незначительны, к тому же крайне трудно реализуемы при постоянной инфляции.
    Положение едва ли может серьезно измениться в позитивную сторону, если не перейти, наконец, от слов к делу в общественной поддержке малого бизнеса. На существенный рост имеющихся для этого материально-технических и финансовых ресурсов, по крайней мере в ближайшее время, нет оснований рассчитывать.
    Следующая проблема - законодательная база, на которую сейчас может опираться малое предпринимательство. Пока она, мягко говоря, несовершенна, а во многих существенных положениях вообще отсутствует. Можно назвать немало правовых документов, так или иначе регулирующих малое предпринимательство (Гражданский кодекс РФ, законы «О собственности в РСФСР», «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», « О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» ряда указов Президента РФ), однако трудность заключается в том, что, во-первых, нет сводной единой законодательной основы сегодняшней деятельности российских малых предприятий; во-вторых, имеющиеся разрозненные установления претворяются в жизнь далеко не полностью. Проблема правовой основы малого предпринимательства в конечном счете будет убедительно решена тогда, когда удастся избавится от правого нигилизма. Это, конечно, никак не исключает необходимости специальных законодательных мер регулирования малого бизнеса.
    В настоящее время малое предпринимательство находится в условиях, которые весьма отделены от тех, что должны быть присущи рыночным отношениям.
      Отсутствует система проведения глубокого анализа деятельности малых предприятий. Нет надлежащего учета результатов их работы, практически отсутствует отчетность по тем показателям, которые дают право малым предприятиям воспользоваться льготами по налогообложению.
    Материально-техническое  обеспечение малых предприятий осуществляется в недостаточном объеме и несвоевременно. Машины, оборудование, приборы, предназначенные для малых предприятий и учитывающие их специфику, отсутствуют. Ограничен доступ малых предприятий к высоким технологиям, так как их покупка требует значительных одноразовых финансовых затрат.
    Еще одна важная проблема — кадры. Часто говорят, что предпринимателем надо родиться. Против этого трудно возразить, но нельзя не считаться, во-первых, с тем, что прирожденных предпринимателей все же меньше, чем реально нужно обществу, во-вторых, что и им требуется приобрести определенный объем знаний.
    Непростая проблема связана и с социальной защитой предпринимательской деятельности. Известно, что ранее существовавшая на основе распределения общественных фондов система социальных гарантий и социального обеспечения в условиях нынешнего переходного периода оказалась практически подорванной. Требуется, по сути, строить эту систему заново по отношению ко всему обществу,
а по отношению  к предпринимателям – новому социальному  слою – тем более.
      Общеизвестно, что снижение доходов населения привело к значительному ухудшению структуры потребления. Доходы направляются в основном на приобретение товаров первой необходимости, прежде всего продуктов питания и оплату коммунальных услуг. То же касается и малого предпринимательства. Если раньше оно предполагало определенное накопление, то после первого этапа реформ было вынуждено работать в подавляющей мере на потребление. Производить продукцию с длительным производственным циклом, разумеется, и наукоемкую стало даже не то что неэффективно, а просто разорительно. Начались серьезные негативные структурные изменения в малом бизнесе. Если ныне идущие процессы будут продолжаться и не встретят противодействия в виде социальных гарантий малому предпринимательству, то само его существование окажется под вопросом.[7]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.