На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Разработка проекта продвижения товара на примере ООО «Герметекс»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Основы  Маркетинга
Разработка  проекта продвижения  товара
На  примере: ООО «Герметекс» 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

                                                                            Выполнил: Никонов Михаил
1. ООО «Герметекс» является производителем и поставщиком герметизирующих материалов марки «Герметекс», которые применяются в целях гидро- и пароизоляции, антикоррозийной защиты поверхностей, вибро- шумоизоляции, а также выполняет ремонтно-строительные и монтажные работы по герметизации объектов с применением технологий и материалов марки «Герметекс». Данное предприятие было организовано на базе крупнейшего производителя герметиков в России - завода герметизирующих материалов (г. Дзержинск).
С 2000 года ООО  «Завод герметизирующих материалов»  разрабатывает современные технологии герметизации и производит высококачественные герметизирующие материалы, которые применяются в целях гидро- пароизоляции, антикоррозионной защиты поверхностей, вибро-, шумоизоляции. Продукция поставляется во все регионы России. ООО «Завод герметизирующих материалов» имеет своих представителей в Москве, Санкт – Петербурге, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Таганроге, Ижевске, Йошкар – Оле, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сызрани.
Компания ООО  Торговое –  производственное предприятие  «Поволжский Абрис» была образована в 2003 г. для осуществления продажи герметиков, произведенных ООО «Завод герметизирующих материалов». В 2009 году ООО ТПП «Поволжский Абрис» было переименовано в ООО «Герметекс».
Главной целью- деятельности ООО «Герметекс» является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения и товарах народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве, получение прибыли за счет участия в формировании и насыщении товарного рынка, расширения номенклатуры и качества оказываемых услуг населению и организациям, улучшения торговли товарами народного потребления. 

ООО «Герметекс»  осуществляет следующие виды деятельности:
1) производство и реализация товаров народного потребления и промышленного назначения;
2) капитальное  строительство и ремонтно-строительные, восстановительные работы;
3) организация  новых и совершенствование действующих  промышленных производств;
4) стимулирование изобретательской и рационализаторской деятельности и внедрение ее результатов в практику работы;
5) организация  производства и реализации населению  товаров народного потребления  (работ, услуг);
6) лицензионная  деятельность;
7) участие в  разработке и реализации российской и региональных научно – исследовательских программ;
8) разработка  и внедрение в производство  малоотходных, экологически чистых  и ресурсосберегающих технологий;
9) осуществление  биржевой, брокерской, печатно-издательской, спонсорской, рекламной деятельности;
10) розничная  и оптовая торговля; 

2) Конкуренты
. Для того  чтобы успешно работать на  рынке сбыта, необходимо быть  в курсе цен на товары-конкуренты
На европейском  рынке опыт использования пен  и герметиков насчитывает уже  более 40 лет, в России – всего 15. Значительную долю продаж герметизирующих материалов в России.
В процессе сравнительного анализа конкурентных преимуществ  ООО «Герметекс» в состав конкурентной среды были включены следующие предприятия, производящие продукцию, аналогичную продукции ООО «Герметекс»: 

1) ООО "Гермаст" (г. Санкт-Петербург); производит  неотверждаемые влаговоздухонепроницаемые  герметики и герметика марки  «Викар», обладающие отличной  самоклеящей способностью к бетонным, металлическим, кирпичным, деревянным, полимерным (в том числе фторопластовым) и прочим поверхностям.
2) ООО "Стройполимер" (г. Рязань); Завод герметизирующих материалов динамично развивается. Сегодня, ООО «ЗГМ» входит в первую тройку отечественных производителей герметизирующей продукции. Рязанский завод строительных материалов и красок ООО "Стройполимер" успешно работает на рынке строительных материалов с 1992 года. Предприятие производит и реализует бутилкаучуковые самоклеящиеся герметизирующие ленты Липлент, используемые в строительстве, ремонте и реконструкции зданий различного назначения.
3) ООО "Филикровля" (г. Москва); Компания "Филикровля" (г. Москва) более 80 лет специализируется в области производства гидроизоляционных, кровельных и герметизирующих материалов. В настоящее время основная область деятельности предприятия - производство и продажа со склада кровельного битумно-полимерного материала "Филизол", гидроизоляционного материала "Гидростеклоизол", самоклеящейся герметизирующей ленты "Герлен".
4) ООО "ЗГМ" (г. Дзержинск). входит в первую тройку отечественных производителей герметизирующей продукции. 

Более наглядно разницу цен выпускаемой продукции  иллюстрирует диаграмма на рис. 1. проанализируем их на примере нескольких видов продукции.
     рис1.
Репутация у  покупателей. ООО «Герметекс» зарекомендовал себя как надежный партнер, который обеспечивает по мнению потребителей:
- высокое качество  продукции;
- стабильный  уровень цен;
- своевременную  поставку продукции в полном  объеме;
- значительная  доля на рынке- 22%. Предприятие  является одним из ведущих на рынке в данной сфере производства.
Для сравнения  конкуренты занимают доли указанные  на рис. 2. 

Доли рынка  конкурентов рис.2
 
 
 
 

3)Если позиционировать свой товар ООО «Герметикс», представляет герметики, применяющиеся во многих направлениях  строительства:      
    промышленное     
    гражданское     
    дорожное     
    аэродромное    
    тоннельное     
    мостостроение     
    хранилищ     
    резервуаров     
    трубопроводов  защиты металлоконструкций от воздействия агрессивных сред (кислот, щелочей).
Одной из особенностей выпускаемых ООО «Герметик» является возможность механизированного нанесения герметика и выполнения работ  круглогодично, вне зависимости от погодных  условий, так как допускается укладка материала при температурах  до -20 °С.
Наши герметики совместимы с любыми типами  битумосодержащих кровельных материалов. Композиции  высокоэффективны при выполнении ремонтно-восстановительных работ, поскольку обладают  высокой проникающей способностью в  микротрещины, а растворитель, входящий в состав  смеси, “активизирует” битумное связующее  восстанавливаемого покрытия. 
Модифицирование наружной поверхности  кровли герметиками значительно повышает  эластичность покрытия и защищает его от  динамических и температурных колебаний.
До настоящего времени использование  герметиков при выполнении гидроизоляционных герметизирующих и антикоррозионных работ в строительстве не имело широкого  распространения в связи с дороговизной  импортируемых в страну материалов
 

4)Выявление целевой аудитории.

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.  
 

5) Предлагаю следующие мероприятия для активного продвижения: позиционирование продукции на собственном сайте в сети Интернет и ассортиментные сдвиги в пользу производства более конкурентоспособной продукции. Рассмотрим данные мероприятия подробнее.
Недостатком в работе предприятия является низкая степень такого вида продвижения, как рекламное стимулирование. Ведь конкурентоспособность продукции формируется не только в показателях при эксплуатации, но и в процессе позиционирования. Для создания широкой рекламной кампании не обязателен большой денежный бюджет. В настоящее время существует такой прогрессивный способ позиционирования как реклама в глобальной сети Интернет.
Благодаря Интернет-технологиям, любую информацию можно найти  за считанные минуты. Такая легкость с каждым днем привлекает к Интернету все больше пользователей. Кто знает, может быть именно в этот момент они ищут в Интернете информацию о Вашей фирме, товарах и услугах.
Реклама через Интернет обладает следующими преимуществами:
- интернет-реклама дешевле. И по бюджету в целом, и по стоимости каждого обращения;
- позволяет дробить бюджет и начинать кампанию с минимальных сумм, постепенно "подбрасывая" средства на те или иные направления;
- легко позиционируется, то есть, направляется на нужную, целевую аудиторию;
- гораздо проще доводит рекламное обращение до целевой аудитории, поскольку учитывает ее запросы в Интернете;
- позволяет значительно шире, полнее представить свойства предлагаемого товара или услуги, их достоинства;
- сегодня одновременно может использовать возможности и преимущества графической, текстовой и даже аудио- и видео-рекламы;
- дает возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию: приостанавливать, корректировать, вводить условия показа;
- лучше воспринимается, поскольку интернет-аудитория сама ищет информацию и настроена на ее получение, может изучать сведения, полученные с помощью рекламы в Интернете, столько, сколько требуется.
Мы предлагаем ООО «Герметекс» создать собственный Web-сайт, который будет наиболее эффективным средством продвижения товаров по сравнению с традиционной рекламой в средствах массовой информации. Правильное использование сайта приведёт к положительным результатам в бизнесе.
Web-сайт, является  своего рода представительством  фирмы в сети Internet, и от того как он выглядит и функционирует, складывается впечатление о самой фирме. Благодаря Web-сайту, миллионы людей, имеющие выход в сеть Internet, смогут узнать о вашем предприятии.
Собственный сайт - это практически неограниченный по размеру и по формату информационный ресурс о предприятии и сфере  деятельности. На сайте можно представить  в зависимости от производственной необходимости буквально все:
    сведения о компании;
    информацию о товарах и услугах;
    статьи по тематике деятельности;
    корпоративные новости и новости отраслей бизнеса.
Здесь можно  размещать любую информацию, которую  предприятие посчитает нужным обнародовать, и нет нужды беспокоиться об объемах  информации. Продолжительность действия рекламы в сети Интернет, несравнимо длительнее, чем в других средствах массовой информации и в тоже время, намного дешевле.
Сайт можно  рассматривать как дешевую, с  точки зрения эксплуатации, рекламную  площадку своего предприятия. Действительно, можно рассматривать сайт как рекламный щит, который ярко может преподнести основную идею бизнеса (миссию компании) и дать координаты для связи. Кроме того, можно занести адрес такого сайта во всевозможные электронные каталоги и встать в один ряд с конкурентами, у которых есть сайты. Можно указывать адрес сайта на визитках, коробках, папках и другой представительской продукции, тем самым привлекая потенциальных клиентов. Конечно заказывать такой сайт нужно у профессионалов.
Собственный Web-cайт является очень удобным средством для размещения информации о товарах и услугах. При этом можно описать множество технических характеристик, а также показать товар "лицом" с помощью фотографий. Если грамотно представить товары на сайте, Ваш потребитель, партнер, клиент сможет посмотреть на характеристики изделия не вставая со своего рабочего кресла, с работы или из дома, в удобное для него время. Это намного дешевле издания полиграфических каталогов, которые имеют ограниченный тираж. При этом, если появился новый товар, то достаточно разместить информацию о нем на сайте и разослать ссылку своим партнерам, а также поместить новость.

Кроме представления  товара "лицом", на сайте товары можно удобно структурировать по типу, по производителю, по характеристикам. При этом переходы от товаров к товарам или от группы к группе, т.е. систему навигации, можно делать очень удобными. Совокупность товаров, распределенных по группам, составляют Интернет-каталог. Стратегия продвижения товара "Тяни"
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.