На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ изменения доходной части бюджета за несколько лет

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1 Доходы  бюджетов
5
1.1 Сущность и виды доходов бюджетов
5-9
1.2 Доходы федерального бюджета
10-12
1.3 Доходы бюджетов субъектов РФ
13-15
1.4 Доходы местных бюджетов
16-18
2 Общие характеристики доходов краевого бюджета
19
2.1 Характеристика доходов краевого бюджета на 2008 год
19-21
2.2 Характеристика доходов краевого бюджета на 2009 год
22-24
2.3 Характеристика доходов краевого бюджета на 2010 год
25-26
Список  литературы
27

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет. Через государственный бюджет осуществляется целенаправленное воздействие на формирование и использование денежных ресурсов. С помощью бюджетных средств государственные и местные органы власти получают финансовые ресурсы на содержание аппарата власти, органов обороны и безопасности, реализацию социальных мероприятий и решение экономических задач, т. е. на выполнение государством своих функций перед обществом через органы власти.
Бюджет – есть категория экономическая. Бюджет по своей природе является экономическим базисом государства. Любые колебания или изменения этого базиса приводят к нарушению экономической, хозяйственной и социальной жизни общества. По экономической сущности бюджет представляет собой денежные отношения, возникающие между государством и обществом по поводу перераспределения части национального дохода (частично национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного ресурса, предназначенного для финансирования народного хозяйства, социальной сферы, нужд обороны и государственного управления.
Бюджет не только категория  историческая, экономическая, но и политическая. Его возникновение и развитие связано с зарождением, формированием и развитием политического строя государства. Бюджет – это и социальная категория, определяющая социальные отношения в обществе и государстве. Государство, используя бюджет в качестве одного из основных и действенных инструментов, непосредственно воздействует на социальную сферу и жизнь общества.
Проблема понимания природы  бюджета обусловлена не только тем, что бюджет понятие экономическое, историческое, социальное, политическое или правовое, но главное, что бюджет есть понятие финансовой науки, жестко связанное с категорией «государство».
По своей структуре, с  одной стороны, бюджет – это форма образования и расходования ресурса денежных средств, а с другой – это смета (роспись) доходов и расходов денежных средств в целях финансового обеспечения задач и выполнения функций государством и территориальными органами власти в соответствии с бюджетной классификацией.
Выполнение органами государственной  власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и государством, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. В процессе мобилизации ресурсов в бюджет и использования денежных средств из бюджета возникают финансово-кредитные отношения между властью в лице государства, налогоплательщиками и получателями бюджетных ассигнований. Эти отношения строятся в соответствии с бюджетной политикой, разрабатываемой и реализуемой органами государственной власти.
Бюджетная политика – это многосторонний процесс, включающий действия органов власти всех уровней не только в бюджетной сфере, но в налоговой, ценовой, кредитной и в целом в финансовой.
С точки зрения бюджетной  сферы, бюджетная политика представляет собой совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти в сфере управления формированием и исполнением бюджета по выполнению ими функций перед обществом и государством.
Согласно Бюджетному кодексу  Российской Федерации (БК РФ), бюджет является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения функций государства и местного самоуправления.
Бюджет является одновременно инструментом планирования финансовой деятельности государства и инструментом контроля, определяющим предельные объемы и направления расходования государственных средств, которые одобряются органами законодательной власти и должны соблюдаться исполнительной властью.
С помощью бюджета перераспределяется часть произведенного в стране валового внутреннего продукта для выполнения политических, социальных и экономических функций. Реализуя свои задачи, государство обеспечивает национальную оборону и безопасность, государственное управление и деятельность законодательной власти.
Обеспечивая деятельность систем образования, здравоохранения, социальной поддержки, заботясь об окружающей среде, развитии науки и культуры, государство  выполняет свои социальные функции. Регулируя условия для развития бизнеса и функционирования государственного сектора экономики, государство поддерживает экономическое развитие. Бюджет позволяет создавать условия для повышения качества жизни населения, развития экономики и обеспечения национальной безопасности.
Как любой план, бюджет составляется на определенный период. Бюджетный  кодекс позволяет субъектам РФ формировать бюджет на один год, либо на трехлетний период. В Красноярском крае с 2009 года бюджет составляется на трехлетний финансовый период.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Доходы бюджетов
      Сущность и виды доходов бюджетов
Доходы бюджета  создают не только материальную основу существования самого государства, но и базу покрытия потребностей в средствах для выполнения основной части возложенных на государство функций. Доходы бюджета необходимо рассматривать, прежде всего, как фактор, влияющий на совокупное потребление путем оказания влияния на уровень доходности социальных групп и виды деятельности. Взимание доходов позволяет оказывать определенное воздействие на выбор направлений использования накоплений, образующихся в ходе хозяйственной деятельности, регулировать спрос и структуру конечного потребления. Доходы бюджета способны воздействовать на хозяйственную активность, на объемы выпускаемой продукции и техническое оснащение производства, на равновесие цен, на отраслевое и территориальное размещение инвестиций.
Регулирующие возможности  бюджетных доходов, однако, имеют  определенные пределы. Высокий уровень  изъятия денежных средств у предприятий  и населения ведет к падению  хозяйственной активности, уменьшению потребительских расходов, снижению совокупного спроса на рынке, что, соответственно, способствует падению объемов выпускаемой продукции, повышению цен, уменьшению реально произведенного валового национального продукта.
Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие  в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между государством, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами и имеют специфическое общественное назначение, связанное с мобилизацией денежных средств в распоряжение государства.
Формой проявления этих отношений  выступают различные виды платежей предприятий, организаций и населения  в бюджет, поступающие в безвозмездном  и безвозвратном порядке в  соответствии с действующим в стране бюджетным и налоговым законодательством, в распоряжение органов государственной власти и служат для обеспечения их функций. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта, а с другой, выступают объектом дальнейшего перераспределения.
Состав бюджетных доходов, их структура органически связаны  с объемами общественного производства и национального дохода и определяются финансовой политикой государства.
В доходах бюджетов могут  быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для целевого финансирования предприятий, а также безвозмездные перечисления.
В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года. Доходы бюджетов формируются в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством РФ.
Налоги и сборы представляют собой часть национального дохода, мобилизуемого в определенной доле в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации. Все налоги делятся на прямые и косвенные.
Прямые налоги – это непосредственное (прямое) изъятие части доходов налогоплательщика (налог с населения, налог на прибыль предприятий и др.).
Косвенные налоги – это налоги, взимаемые в ценах товаров и услуг (налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины и др.).
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых, неналоговых видов  доходов и безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Налоговые доходы считаются уплаченными доходами соответствующего бюджета, бюджета  государственного внебюджетного фонда  с момента, определяемого налоговым  законодательством РФ, т.е. с момента дачи налогоплательщиком поручения кредитной организации о перечислении денежных средств в бюджет соответствующего уровня при наличии средств на счете плательщика.
Неналоговые доходы и иные поступления считаются уплаченными  в бюджет, бюджет государственного внебюджетного фонда с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации.
Денежные средства считаются  зачисленными в доход соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда с момента  совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет, бюджет государственного внебюджетного фонда.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы, а также размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей.
Штрафы и иные суммы принудительного изъятия  подлежат зачислению в местные бюджеты  по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении  штрафа.
Суммы конфискаций, компенсаций  и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход  государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством  РФ и решениями судов.
Размер предоставленных  налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек  по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается  в доходах соответствующего бюджета.
К неналоговым доходам  относятся:
    доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными организациями, находящимися в ведении органов государственной исполнительной власти федерации и субъектов, органов местного самоуправления;
    средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям и иные суммы принудительного изъятия и др.
В доходах от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, учитываются:
      средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение или пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
      средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
      средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
      плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
      доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;
      часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, оставшаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
      другие предусмотренные законодательством РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
 Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности, включают средства, получаемые от его продажи, подлежащие зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.
Порядок перечисления в бюджеты  всех уровней бюджетной системы  РФ средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством РФ о приватизации.
Выделяют собственные  и регулирующие доходы бюджетов.
К собственным доходам  бюджетов относятся:
      налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах;
      доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и(или) региональных фондов компенсаций.
К регулирующим доходам бюджета  относятся: федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем 3 года) по разным видам таких доходов.
К безвозмездным и безвозвратным  перечислениям относятся перечисления в виде:
      финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
      субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
      субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
      безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
      безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.
Дотации – бюджетные средства, выделяемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. Эта форма была основной до 1994 года.
Трансферт (нормативно-долевая  дотация) – сумма, выделяемая без указания конкретной цели на безвозвратной и безвозмездной основе в порядке бюджетного регулирования из Фонда финансовой поддержки регионов или Фонда финансовой поддержки муниципальных образований, создаваемых соответственно в Федеральном бюджете или в бюджетах субъектов Федерации.
Методика расчета нормативно-долевой дотации направлена на осуществление горизонтального выравнивания бюджетных доходов территорий на душу населения и оказание им финансовой помощи по единым для всех правилам.
Субвенция – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление целевых расходов. Субвенция выдается на определенный срок, в случае неизрасходования ее в установленный срок или расходования не по назначению, суммы субвенции подлежат возврату в бюджет, из которого она была получена.
Субсидия – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Эти методы несовершенны, лишены стимулирующих свойств и создают у административно-территориальных образований иждивенческое настроение. Как способ наделения территориальных бюджетов необходимыми средствами их исключить нельзя, т.к. это приведет к многократным кассовым разрывам и необходимости обращения за ссудой в вышестоящий бюджет.
Бюджетный кредит – форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.
Бюджетные компенсации – суммы, утверждаемые и передаваемые из бюджета одного уровня в другой для возмещения выпадающих доходов или покрытия дополнительных расходов, вызванных решениями органов власти другого уровня.
Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Доходы федерального бюджета
В доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджета за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ и неналоговые доходы. В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ и другие безвозмездные перечисления.
Налоговые доходы федерального бюджета поступают от следующих  федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
      налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, – по нормативу 100 %;
      налога на добавленную стоимость – по нормативу 100 %;
      акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 %;
      акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, – по нормативу 100 %;
      акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 %;
      акцизов на табачную продукцию – по нормативу 100 %;
      акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – по нормативу 40 %;
      акцизов на автомобили легковые и мотоциклы – по нормативу 100 %;
      акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию РФ, – по нормативу 100 %;
      налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) – по нормативу 100 %;
      налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) и природных алмазов – по нормативу 100 %;
      налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 40 %;
      налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами территории РФ – по нормативу 100 %;
      регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) – по нормативу 100 %;
      регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 95 %;
      регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами территории РФ при выполнении соглашений о разделе продукции – по нормативу 100 %;
      сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 70 %;
      сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) – по нормативу 100 %;
      водного налога – по нормативу 100 %;
      единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ в части, зачисляемой в федеральный бюджет, – по нормативу 100 %;
      государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты – по нормативу 100 %.
Неналоговые доходы федерального бюджета включают:
      доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ, – после уплаты налогов и сборов;
      части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;
      сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и др. – по нормативу 100 %;
      таможенные пошлины и таможенные сборы – по нормативу 100 %;
      платежи за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 100 %;
      плату за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий – по нормативу 100 %;
      плату за пользование водными объектами – по нормативу 100 %;
      плату за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям – по нормативу 100 %;
      плату за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 20 %;
      консульские сборы – по нормативу 100 %;
      патентные пошлины – по нормативу 100 %;
      платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним – по нормативу 100 %.
В доходах федерального бюджета  также учитываются: прибыль Банка  России, остающаяся после уплаты налогов  и иных обязательных платежей, – по нормативам, установленным федеральными законами; доходы от внешнеэкономической деятельности.
Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в налоговое  законодательство РФ, вступающие в  силу с начала очередного финансового  года, должны быть приняты до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о федеральных налогах и сборах, предполагающих вступление их в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
Доходы федеральных целевых  бюджетных фондов обособленно учитываются  в доходах федерального бюджета  по ставкам, установленным налоговым  законодательством РФ, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Доходы бюджетов субъектов РФ
Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам.
В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают  доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ.
К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся:
      налог на имущество организаций – по нормативу 100 %;
      налог на игорный бизнес – по нормативу 100 %;
      транспортный налог – по нормативу 100 %.
Доходы от федеральных  налогов и сборов, могут быть переданы полностью или частично в местные  бюджеты по нормативам, утвержденным законом субъекта РФ.
Также в бюджеты субъектов  РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
      налога на прибыль организаций – по нормативу 100 %;
      налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции – по нормативу 80 %;
      налога на доходы физических лиц – по нормативу 70 %;
      акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 %;
      акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 %;
      акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – по нормативу 60 %;
      акцизов на алкогольную продукцию – по нормативу 100 %;
      акцизов на пиво – по нормативу 100 %;
      налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) и природных алмазов – по нормативу 5 %;
      налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 %;
      налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 60 %;
      регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 5 %;
      сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 30 %;
      сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 %;
      единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 90 %;
      единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 %;
      государственной пошлины – по нормативу 100 %:
• по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов РФ;
• за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
• за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
• за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта РФ, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
• за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
В бюджеты субъектов РФ – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.
Указанные налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов РФ в соответствующие местные бюджеты.
Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:
      части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
      платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 %;
      платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 100 %;
      сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, – по нормативу 100 %.
В бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Законом субъекта РФ устанавливаются единые для всех поселений и муниципальных районов субъекта РФ нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов и могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Представительные органы муниципальных районов могут  быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов РФ по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.
Органы государственной власти субъекта РФ обязаны установить единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога.
В субъектах РФ – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге порядок установления и значения нормативов отчислений в бюджеты внутригородских муниципальных образований определяются их законами.
Исполнительные органы субъектов РФ обладают следующими полномочиями по формированию доходов бюджетов: вводят региональные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ; вносят изменения и дополнения в налоговое законодательство РФ в пределах своей компетенции
Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектов РФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете на текущий финансовый год.
Органы исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и размера государственного долга субъекта РФ.
 
 
 
 
      Доходы местных бюджетов
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.
В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.
Налоговые доходы местных  бюджетов:
В бюджеты поселений зачисляются  налоговые доходы от следующих местных  налогов:
      земельного налога – по нормативу 100 %;
      налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 %.
Также в бюджеты поселений  зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов  и сборов, налогов:
      налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 %;
      единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 %.
В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:
      земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, – по нормативу 100 %;
      налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, – по нормативу 100 %.
От федеральных налогов  и сборов следующие:
      налог на доходы физических лиц – по нормативу 20 процентов;
      единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 90 %;
      единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 30 процентов;
      государственная пошлина – по нормативу 100 процентов:
      по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции;
      за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах;
      за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
      за выдачу ордера на квартиру;
      за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов:
      земельного налога – по нормативу 100 процентов;
      налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
От федеральных налогов  и сборов, налогов:
      налог на доходы физических лиц – по нормативу 30 процентов;
      единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 90 процентов;
      единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 60 процентов;
      государственная пошлина.

    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.