На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Определение оптимального места под постройку гостиницы на Черноморском побережье Краснодарского края между городами Небуг и Лоо.

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального  образования Московской области
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА «ДУБНА»
Филиал «Дмитров»
_____________________________________________________________________________
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
по дисциплине
информационные  технологии.
 Тема: определение оптимального места под постройку гостиницы на Черноморском побережье Краснодарского края между городами Небуг и Лоо.
 
 
 
Руководители: Аминов Гарон Ильясович
Выполнил: студент  2 курса ПИ группы №021
Головин Денис Станиславович
 
г. Дмитров
2010 г.
Оглавление
1. Введение. 3
2. Общая часть. 4
3. Бизнес план. 5
Оглавление: 5
1. Вводная часть. 6
2. Анализ положения дел отросли. 7
3. Сущность предлагаемого проекта. 9
4. Анализ рынка. 10
5. План маркетинга. 11
6. Производственные планы. 13
7. Организационный план и управление персоналом. 14
8. Степени риска. 15
9. Финансовый план. 16
10. Приложение. 17
4. Список критериев. 18
5. Таблица для работы в Excel. 20
6. Поиск оптимального решения. 21
1. Выбор эксперта. 21
2. Метод «не худших». 22
3. Обобщенный показатель качества. 24
4. Метод наименьшего вектора. 26
5. Метод анализа иерархий. 27
6. Реализация ГИС проекта. 30
7. Диаграмма потоков данных. 33
1. Диаграммы потоков данных. Уровень 0. 33
2. Диаграммы потоков данных. Уровень 1. 34
8. Заключение. 35
9. Список используемой литературы. 36
 
 


    Введение.


Информационные технологии – это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку. Они обеспечивают сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, повышение их надежности и оперативности, а также рациональная организация часто повторяющегося процесса. Информационные технологии направлены на экономию затрат труда, энергии и материальных ресурсов. 

    Общая часть.


 
Цель: найти место для постройки гостиницы на черноморском побережье Краснодарского края между городами Небуг и Лоо: Туапсе, Макопсе, Лазаревское, Лоо.
    Исходные данные: политическая карта Краснодарского края с отмеченными на ней городами и данными по этим городам.

    Ожидаемый результат: найти наиболее выгодное место постройки гостиницы.
Средства реализации:
    Информация из сети-интернет.
    Программа Microsoft Excel.
    Программа Quantum GIS.
 


    Бизнес  план.


Оглавление:

    Вводная часть.
    Анализ положения дел отросли.
    Сущность предлагаемого проекта.
    Анализ рынка.
    План маркетинга.
    Производственные планы.
    Организационный план и управление персоналом.
    Степени риска.
    Финансовый план.
    Приложение.
 


    Вводная часть.


Название гостиницы: ЗАО «Феерия».
Учредители: компания «Туррис», Головин Денис, Сергей Климов.
Суть и цель проекта: определение оптимального места под постройку гостиницы на Черноморском побережье Краснодарского края между городами Небуг и Лоо.
Стоимость проекта: 30000000 $.
 


    Анализ  положения дел отросли.


В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости. По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд.
Рентабельность  гостиниц  в  регионах составляет  15 - 20%, а в Москве 17 - 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем  в  Европе,  где аналогичный показатель не превышает 10%.
К ключевым тенденциям развития гостиничного бизнеса  в России относятся:
    Постепенное насыщение сегментов жилой, офисной и складской недвижимости и приток инвесторов в гостиничный бизнес.
    Ускоренное развитие сегмента гостиничной недвижимости в регионах.
    Выход на гостиничный рынок инвесторов, не связанных с гостиничным бизнесом.
    Увеличение привлекательности многофункциональных объектов для инвесторов.
    Создание производств полного цикла российскими туроператорами.
    Консолидация гостиничного бизнеса.
    Покупка зарубежных гостиниц российскими компаниями и предпринимателями.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашем отечестве наблюдается  повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
Гостиничный бизнес следует  начинать с выяснения, нужна ли будет городу через полтора-два года (минимальный срок для получения разрешений и строительства) новая гостиница, и если да, то какая. В связи с олимпиадой, которая пройдёт в 2104 в городе Сочи, который расположен всего в 63 километрах от предполагаемого места постройки, а так же с проведением многочисленных мировых этапов по зимним видам спорта и с постройкой в ближайшее время современной трассы для Формулы -1 и проведения ежегодного этапа автомобильных гонок мы с уверенностью можем сказать, что гостиница высокого класса «пять звёзд» будет практически необходима в данном районе, а что ещё более важно, она точно принесёт прибыль.
Кроме того пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущей гостиницы «Феерия». Оно должно быть как можно более удобным для  гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
  С целью выявления  наиболее удачного месторасположения  гостиницы «Феерия» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей гостиницы в нескольких городах краснодарского края на черноморском побережье (Туапсе, Макопсе, Лазаревское и Лоо). После изучения ряда расчётов (См. Пункт№5 «Оптимальное решение») и выгодного месторасположения данного населённого пункта (отсутствия по близости фабрик, заводов как например в Туапсе, хорошей инфраструктуры) было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением гостиницы будет являться Лазаревский район. Гостиница будет располагаться в районе Рыбацкого переулка.
 


    Сущность  предлагаемого проекта.


 
Наша гостиница будет  предоставлять услуги на проживание и следующие виды  отдыха и развлечений:
    шестнадцатиэтажный корпус на 200 номеров (максимальной вместимостью на 320 мест) 80 одноместных и 120 двух местных;
    ресторан массового питания («шведский стол») на 300 мест;
    ресторан вечернего обслуживания на 70 мест;
    комплекс саун ( финская, турецкая, русская, инфракрасная, фито - сауна);
    СПА-центр;
    детская игровая комната;
    развлекательный центр «Кристалл»: боулинг на 6 дорожек, бильярдный зал, спорт-бар;
    игровой зал;
    тренажерный зал;
 


    Анализ  рынка.


 
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса  теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг.
Потенциальными потребителями  нашей продукции буду являться люди, прибывающие на отдых (примерно от 35 до 50 лет), командировки, а так же люди, прибывшие на различные семинары или слёты, фестивали, активно отдыхающий слой населения и спортсмены, готовящиеся к различным спортивным соревнованиям.
После исследования рынка  конкурентов и выявление из них  самых сильных было выявлено, что  на предполагаемом участке постройки  конкуренцию могут составить  только отель «Гамма», расположенный в городе Туапсе и ряд отелей расположенных в городе Сочи (подробную информацию по данным о конкурентах См. приложение «Информация по конкурентам»).
Что касается размеров рынка, то он конкретно определен городами Туапсе и Сочи. Связи с приближающейся олимпиадой Сочи 2014 возможен сильный  рост количества гостиниц и отелей в городе Сочи. Но характерной чертой, которая будет отталкивать множество покупателей нашей продукции, будет цена на товары и услуги в самом городе. Ведь если взять хотя бы цены земли в Сочи, то мы увидим, что она превышает цены на землю в Лазаревском в 1.5 – 2 раза. Так же в качестве оценочных критериев был взят ряд пунктов для сравнения качества наиболее конкурентоспособных отелей (количество звёзд), приближенность к морю и инфраструктуре, что не мало важно для отдыхающих. Предполагается, что клиентами нашей гостиницы будут состоятельные люди, ценящие высококачественный сервис и комфортабельный отдых. Поэтому т.к. на данной территории таких гостиниц практически нет, гостиница «Феерия» должна будет занять господствующее место на черноморском рынке гостиничного бизнеса.
 


    План  маркетинга.


После тщательного исследования рынка гостиничных услуг и гостиниц, соответствующих стандарту «пять звёзд», было выявлено, что средняя цена номера будет составлять 10000руб./сут. Так же будет установлена система скидок для людей, заранее бронирующих номера, а так же для больших групп отдыхающих (10% от стоимости номера). Так же постоянным посетителям нашей гостиницы (2 раза в год в течение 3 лет) будет предоставляться скидочная карта на 5% на любые услуги предоставляющиеся в нашем отеле. Для детей будет отдельная скидочная система, описанная в таблице 1., так же в ней предоставлены точные цены на номера в нашем отеле.
Таблица 1.(Цены указаны на 1-го человека в сутки).
  Летний сезон
Зимний сезон 
 
Категория
Размещение
Апрель - сентябрь
Октябрь - март
    будни/выходные
будни/выходные
  Одноместное размещение   
10500 / 11100
6800 / 7400
юкс" - 
Двухместное размещение  
6200 / 6800
4400 / 5000
двухкомнатный
Дополнительное  место
4300 / 4900
3200 / 3800
номер
Дети на основное место от 5 до 12 лет   
5200 / 5600
3500 / 3900
  Дети на доп. место от 5 до 12 лет 
3500 / 3900
2500 / 2900
  Одноместное размещение   
6600 / 7200
4400 / 5000
юкс"
Двухместное размещение  
4000 / 4600
3000 / 3600
однокомнатный
Дополнительное  место
3200 / 3800
2400 / 3000
номер
Дети на основное место от 5 до 12 лет   
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.