На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сущность внутреннего аудита

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Титульный лист
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оглавление
 
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава1. Внутренний аудит: понятие, функции,цели…………………………….….……5
1.1 Понятие  внутреннего аудита……………………………………………………………………5
1.2 Необходимость  возникновения внутреннего аудита……………………..………6
1.3 Функции  внутреннего аудита……………………………………………………………….…10
1.4 Цели внутреннего  аудита……………………………………………………………………..…14
Глава2. Сравнительная  характеристика особенностей института  внутреннего аудита………………………………………………………………………………………………………………16
2.1 Виды внутреннего аудита…………………………………………………………………………16
2.2 Задачи  внутреннего аудита………………………………………………………………………18
Глава3. Структура  и состав службы внутреннего аудита…………………………….…31
Заключение…………………………………………………………………………………………………..…36
Список использованной литературы………………………………………………………………38
 
 
 
 
 
 
Введение
Внутренний аудит для  российской практики понятие новое, в то же время за рубежом он активно  применяется уже с конца XIX века на средних и крупных предприятиях промышленности, строительства, на предприятиях и в организациях транспорта и  связи и других сфер деятельности, имеющих сложную управленческую структуру.
Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что одним из наиболее действенных  инструментов, позволяющим выявить  возможности повышения эффективности  бизнеса, и, следовательно, одним из конкурентных преимуществ компании может стать внутренний аудит.
Еще до недавних пор внутренний аудит в компании во многих случаях  играл роль «золушки», которая выполняет  нелегкую и не всегда чистую работу и которую по большому счету никто  не любит. Но постепенно подобное отношение  чудесным образом изменилось. Сегодня  внутренний аудит в моде - многие руководители и собственники хотели бы внедрить его у себя в компаниях, часто не вполне осознавая, насколько  огромен его потенциал. Между  тем перед внутренним аудитом  ставятся все более масштабные задачи, повышаются требования к нему и, соответственно, растет нагрузка на внутренних аудиторов. В некоторых случаях к внутреннему  аудиту начинают относиться как к  палочке-выручалочке, которая все  сможет исправить.
Во многих случаях  исполнительное руководство склонно  рассматривать внутренний аудит  как ресурс, решающий управленческие задачи по построению системы контроля. Это не может не вызывать опасений по поводу объективности внутреннего  аудита, поскольку в этом случае внутренним аудиторам предстоит  фактически оценивать то, что они  сами разрабатывают и внедряют. Подчеркнем еще раз, что построение системы  внутреннего контроля не входит в  задачу внутреннего аудита, являясь  непосредственной задачей менеджмента. Внутренний аудит может оказывать консультационную поддержку на этапе разработки систем/процедур и этим приносить неоценимую пользу компании, но не должен нести ответственность за создание и поддержание системы контроля.
Цель курсовой работы - изучить функции, цели и задачи организации внутреннего аудита.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие  внутреннего аудита.
2. Раскрыть функции  внутреннего аудита.
3. Изучить цели внутреннего  аудита.
4. Рассмотреть виды  внутреннего аудита.
5. Изучить задачи внутреннего  аудита.
Объект исследования - организация внутреннего аудита на предприятии. Предмет исследования - функции, цели и задачи организации  внутреннего аудита.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Внутренний аудит: понятие, функции, цели
 
1.1 Понятие внутреннего  аудита
 
Практика различных  компаний в этом плане очень сильно отличается. В иностранных компаниях  до недавних пор наблюдалась тенденция  роста значимости внутреннего аудитора как консультанта. В данный момент можно говорить о примерном соотношении 80/20, когда 80% времени, отведенного на аудиторские задания, приходится на деятельность по предоставлению гарантий и 20% - на консультационную работу. Однако после громких корпоративных скандалов последнего времени растет убеждение, что ценность внутреннего аудита для компании заключается именно в предоставлении объективных гарантий.
Следовательно, внутренний аудит следует воспринимать скорее как разновидность консалтинга, чем контроля. А говорить о том, что к институтам внутреннего  аудита относятся назначаемые учредителями ревизоры, ревизионные комиссии и  подобные органы, не совсем корректно  в силу отличия задач, стоящих  перед этими институтами, от выполняемых  службой внутреннего аудита.
В связи с этим основными  характеристиками внутреннего аудита являются:
1. Независимость и  объективность. Независимость рассматривается  в контексте функциональной подчиненности  службы внутреннего аудита в  структуре организации. Независимость,  как правило, достигается путем  разделения функционального и  административного подчинения службы  внутреннего аудита (административное  подчинение руководству, а функциональное  – учредителям). Объективность рассматривается  как способность работника службы  внутреннего аудита формировать  беспристрастные оценки и выводы.
2. Оптимизация и повышение  эффективности деятельности организации.  В данной ситуации внутренний  аудит выполняет, в первую очередь, не контрольную функцию, а оценочную, он служит для выявления слабых мест в системах управления, внутреннего контроля и управления рисками, для формирования рекомендаций по повышению эффективности этих систем и процессов.
3. Предоставление гарантий  и консультаций. Сущность деятельности  внутреннего аудита заключается  в предоставлении гарантий и  консультаций заказчикам (клиентам) внутреннего аудита в областях  управления рисками, внутреннего  контроля, управления организацией.
Следовательно, на современном  этапе контрольная функция внутреннего  аудита, обеспечивающая достоверность  бухгалтерской отчетности, не остается ни главной, ни единственной, а задачей  внутреннего аудита является решение  вопросов управления и экономической  политики, то есть в современном  понимании внутренний аудит из простой  проверки соблюдения регламентов превращается в творческий процесс.
 
1.2. Необходимость возникновения внутреннего аудита
 
         Аудит (в разных переводах это слово означает «он слышит», «слушающий») имеет достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы.
Возникновение аудита связано  с разделением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры), и тех, кто вкладывает деньги в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы). Последние не могли и не хотели полагаться лишь на ту финансовую информацию, которую  предоставляли управляющие и  подчиненные им бухгалтеры предприятия. Достаточно частые банкротства предприятий, обман со стороны администрации  существенно повышали риск финансовых вложений. Акционеры хотели быть уверенными в том, что их не обманывают, что отчетность, представленная администрацией, полностью отражает действительное финансовое положение предприятия. Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности приглашались специальные люди - аудиторы, которым, по мнению акционеров, можно было доверять. Главными требованиями, предъявляемыми к аудитору, были его безупречная честность и независимость. Знание бухгалтерского учета сначала не было главным, однако по мере усложнения бухгалтерского учета необходимым требованием становится и хорошая профессиональная подготовка аудитора. В России звание аудитора было введено Петром I. Должность аудитора совмещала в себе некоторые обязанности делопроизводителя, секретаря и прокурора. Аудиторов в России называли присяжными бухгалтерами.
Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. усилил потребность в услугах  бухгалтеров-аудиторов. В то время  резко ужесточились требования к  качеству аудиторской проверки, она  стала обязательной, увеличилась  рыночная потребность в такого рода услугах. После окончания кризиса  практически все страны начинают вводить обязательные требования к  объему информации, содержащейся в  годовых отчетах, обязательности публикации этих отчетов и заключений аудиторов. Аудит становится мощным оружием  против мошенничества.
Потребность в услугах  аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:
1) возможность необъективной  информации со стороны ее составителей (администрации) в случае конфликта  между ними и пользователями  этой информации (собственниками, инвесторами,  кредиторами);
2) зависимость последствий  принимаемых решений (а они  могут быть весьма значительными)  от качества информации;
3) необходимость специальных  знаний для проверки информации;
4) отсутствие у пользователей  информации доступа к ней для оценки ее качества.
Эти и ряд других причин привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых  экспертов, имеющих соответствующую  подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность  финансовой информации.
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность  функционирования рынка капитала и  дает возможность оценивать и  прогнозировать последствия различных  экономических решений. Проведение аудиторской проверки даже в тех  случаях, когда она не является обязательной, несомненно, имеет большое значение.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие  субъекты вступают в договорные отношения  по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться  возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Собственники, и прежде всего  коллективные собственники - акционеры, пайщики, - а также кредиторы лишены возможности самостоятельно убедиться  в том, что все многочисленные и зачастую очень сложные операции предприятия законны и правильно  отражены в отчетности, так как обычно не имеют ни доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
Независимое подтверждение  информации о результатах деятельности предприятий и соблюдении ими  законодательства необходимо государству  для принятия решений в области  экономики и налогообложения, судьям, прокурорам и следователям для подтверждения  достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Правильные данные нужны  непосредственным инвесторам или акционерам, а также кредиторам для оценки надежности погашения займов и выплаты  процентов. Поставщиков интересует информация о способности предприятия  вовремя погасить кредиторскую задолженность; работников предприятия - стабильность и рентабельность его деятельности для оценки своих перспектив занятости, получения финансовых и других льгот  и выплат. Правительство заинтересовано в информации, необходимой для  разработки экономической политики, включая налоговые меры.
Компании, в которых администрация  и собственники представлены одними и теми же лицами (т.е. отсутствует  традиционный для больших компаний конфликт интересов), проводят аудит  потому, что это обеспечивает им целый ряд преимуществ:
- возможность избежать  споров между партнерами, особенно  в ситуациях со сложным соглашением  о распределении прибыли, благодаря  тому, что счета подвергаются  объективному анализу со стороны  независимого аудитора;
- упрощение процедуры  привлечения нового партнера  благодаря предоставляющейся возможности  изучить выводы аудитора о  финансовом состоянии компании;
- упрощение процедуры  получения финансовой помощи  благодаря представлению заверенных  аудитором документов о финансовом  положении компании;
- упрощение отношений  с налоговыми органами, так как  проверенные аудитором счета  вызывают большее доверие;
- возможность получить  квалифицированную помощь в решении  различных проблем: аудитора часто  приглашают в качестве арбитра  при разборе специфических спорных  вопросов между партнерами.
1.3 Функции внутреннего  аудита
 
Внутренний аудит выполняет  различные функции, при определении  которых также не существует единых мнений.
Так, В.В. Ковалев отмечает, что внутренний аудит:
- дает высшему звену  управления всей организацией  информацию о ее финансово-хозяйственной  деятельности;
-повышает эффективность  системы внутреннего контроля, препятствующие  возникновению нарушений;
-подтверждает достоверность  отчетов обособленных структурных  подразделений организации.
О.В. Ефимова рассматривает  такие функции внутреннего аудита, как:
- анализ внешних факторов  и оценка их влияния на деятельность  организации;
- консультирование учредителей  и сотрудников администрации  по вопросам бухгалтерского учета,  налогообложения, анализа хозяйственной  деятельности, менеджмента и права;
- организация подготовки  к проведению внешнего аудита, проверок налоговых и других  контрольных органов;
- периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
-проверка правильности  составления и условий выполнения  хозяйственных договоров;
- оценка экономичности  и эффективности операций организации;
- проверка уровня достижения  программных целей.
Внутренний аудит не только дает информацию о деятельности самой организации, но и подтверждает правильность и достоверность отчетов  менеджеров.
Внутренний аудит может  как повторять функции внешнего аудита (за исключением представления  официального заключения внешним пользователям), так и иметь более расширенный  круг функций и задач, определяемый создавшим его управляющим органом.
Таким образом, функции  внутреннего аудита не ограничиваются только функциями контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, характерными для контрольно-ревизионных служб.
Система внутреннего  аудита не может быть полностью отождествлена  с внутренним контролем, что вытекает из данных выше определений сущности, целей и функций внутреннего  аудита. В то же время система  внутреннего контроля может функционировать  и без создания органов внутреннего  аудита. Внутренний аудит, на наш взгляд, следует рассматривать как дополнительный уровень элемента контроля в системе  управления за достоверностью финансовой отчетности, в частности, и эффективностью системы внутреннего контроля в  целом. При этом возможна трансформация  контрольно-ревизионных служб в  отдельные службы внутреннего аудита.
Функции внутреннего  аудитора могут выполнять:
1) специальные службы  внутреннего контроля;
2) отдельные специалисты  внутреннего аудита, состоящие в  штате организации;
3) ревизионные комиссии (ревизоры);
4) привлекаемые сторонние  организации;
5) внешние аудиторы.
Функции внутреннего  аудита должны выполняться непосредственно  работниками организации, поэтому  предложения о том, что внутренним аудитом могут заниматься не только работники организации, но и приглашенные независимые аудиторы, являются ошибочными.
Если внутренний аудит  осуществляется на постоянной основе и предусматривает ежедневный контроль и выполнение иных действий, привлечение  внешних специалистов экономически нецелесообразно. Но при решении  отдельных задач, определенных для  служб внутреннего аудита, данное привлечение сторонних специалистов может быть обоснованным.
В то же время для принятия эффективных управленческих решений  необходимо релевантное (относящееся  к конкретной ситуации) информационное обеспечение.
Если информация избыточна, то, как правило, это не приводит к повышению качества вышеуказанных  решений. Поэтому система управления экономического субъекта постоянно  сталкивается с проблемой выявления  релевантной и нерелевантной  информации.
Если информации недостаточно и при этом существует сомнение в  ее точности, то существует вероятность  того, что принятое на ее основе управленческое решение будет неадекватно той  ситуации, которая в данный момент времени прямо или косвенно воздействует на экономический субъект.
Исходя из того, что  только релевантная информация служит основой для принятия эффективных  управленческих решений, важно, как  следствие, добиться ее максимальной точности и соответствия решаемой проблеме.
В странах с развитой рыночной экономикой существует точка  зрения, которая предполагает, что  уровень эффективности развития любого экономического субъекта, независимо от его формы собственности, определяется отлаженным механизмом его управления. Ученые этих стран, исследуя многовековой опыт экономических преобразований, отмечают, что положительная тенденция развития любых экономических субъектов (в том числе и с государственной формой собственности) и обеспечение их устойчивого состояния определяется эффективностью принимаемых управленческих решений.
В условиях глобальной нестабильности современного мира экономические субъекты вынуждены оперативно реагировать  и непрерывно приспосабливаться  к требованиям постоянно меняющейся внешней среды.
Даже если бы изменения  не были столь значительны, системе  управления все равно пришлось бы учитывать влияние внешней среды, так как экономический субъект, являясь открытой системой, зависит  от внешнего мира в отношении поставок различного рода ресурсов, а также  потребителей своей продукции, товаров  и услуг.
В настоящее время  факторы внешней среды экономического субъекта характеризуются сложностью, агрессивностью, взаимозависимостью, изменчивостью и непредсказуемостью. В процессе своей деятельности между  структурными звеньями экономического субъекта, причем в рамках прямых и  обратных связей, происходит обмен  информацией, служащий основой ситуационного  управления и позволяющий адекватно  и оперативно реагировать на изменения  внешней среды. Взаимодействие экономического субъекта с внешней средой характеризуется  возникновением и последующим преодолением противоречий, касающихся сфер их взаимодействия. Неадекватная реакция системы управления экономического субъекта или ее отсутствие ведут к накоплению противоречий. Они могут быть преодолены за счет своевременных и адекватных изменений  внутри экономического субъекта посредством  совершенствования бизнес-процессов, организационной структуры, механизма  управления как решающих факторов обеспечения  жизнеспособности в условиях постоянно  меняющегося внешнего окружения.
Под понятием «бизнес-процесс» следует понимать «…последовательность внутренних шагов, осуществляемых в рамках конкретных видов деятельности».
Необходимость решения  вышеуказанных проблем объективна, так как согласно закону Р. Эшби невозможно управлять какой-либо системой с  помощью инструментов и механизмов, которые значительно проще этой системы. Иными словами, внутреннее разнообразие экономических субъектов  требует соответствующего разнообразия механизмов адаптации.
Принятию управленческих решений предшествуют диагностика  сложившейся ситуации и выбор  вариантов этих решений, относящихся  к той или иной проблеме. В идеальном  случае желательно иметь все возможные  варианты действий, которые могли  бы устранить причины возникающих  проблемных возмущений и, тем самым, обеспечить экономический субъект  возможностью достижения своих целевых  установок. Однако на практике система  управления чаще всего не располагает  достаточной релевантной информацией  и, тем более, временем для того, чтобы  определить и оценить каждое альтернативное решение. При этом значительное число  альтернативных решений скорее мешает, чем помогает системе управления. Поэтому, как правило, система управления ограничивается небольшим числом вариантов  этих решений, которые соответствуют  лишь определенному минимальному требованию, установленному самой системой частности, изучение, оценка и мониторинг адекватности и эффективности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. На наш взгляд, рассматривая сущность внутреннего аудита, его цели, задачи и функции, следует проводить  различия применительно к уровням  внутреннего аудита, например внутреннего  аудита отдельных хозяйствующих  субъектов и групп взаимосвязанных  организаций (холдингов).
1.4  Цели внутреннего  аудита
Цели внутреннего аудита можно сформулировать следующим  образом:
- обеспечение более  эффективного управления организацией  и группой взаимосвязанных организаций;
- оперативное выявление  текущих проблем в рамках отдельной  организации - участника группы  и в целом группы взаимосвязанных  организаций;
- защита законных интересов  организации и ее собственников,  в том числе защита общих  интересов всех участников группы  взаимосвязанных организаций;
- помощь сотрудникам  организации в эффективном выполнении  ими своих функций;
- оценка эффективности  и надежности системы внутреннего  контроля.
По мнению В.В. Ковалева, внутренний аудит должен обеспечивать оценку системы внутреннего контроля для повышения ее эффективности  и предотвращения избыточного нецелесообразного  контроля.
На наш взгляд, внутренний аудит следует рассматривать  в качестве:
- части системы внутреннего  контроля;
- функции выявления  и оценки рисков;
- независимой оценки информационных потоков, в том числе финансовой отчетности (индивидуальной и консолидированной).
При принятии решения  об организации и определении  функции внутреннего аудита каждый экономический субъект должен учесть влияние таких факторов, как:
- направление и специфика  деятельности;
- объемы показателей  финансово-экономической деятельности  субъекта;
- сложившаяся система  управления;
- состояние системы  внутреннего контроля.
 
 
 
 
 
Глава 2. Сравнительная  характеристика особенностей институтов внутреннего аудита
 
2.1 Виды внутреннего  аудита
 
Как в экономической  литературе, так и на практике аудит  подразделяют на два: вида внешний и  внутренний. В то же время с понятием «аудит» связывают проверки, выполняемые  аудитором в полной мере независимым  от собственников, акционеров и исполнительных органов экономического субъекта с  целью выражения объективного мнения о достоверности отчетности. Рассмотрим с этих позиций предлагаемые виды аудита. Внешний аудит проводится независимым аудитором, причем его  независимость, как уже указывалось  в предыдущем разделе, определяется как законодательными, так и этическими нормами. Руководствуясь целями, стоящими перед аудиторами и решаемыми  ими задачами внешний аудит подразделяют на обязательный и инициативный.
Федеральный Закон об аудиторской деятельности определяет, что порядок, случаи и сроки проведения обязательного аудита. Инициативный же аудит проводится в любое время  и в тех объемах, которые определяются договором с аудируемой организацией.
При проведении обязательного  аудита перед аудитором должна стоять единственная цель – формирование и последующее выражение мнения о достоверности во всех существенных аспектах аудируемой бухгалтерской  отчетности. В процессе и для достижения стоящей цели аудитор может решать промежуточные задачи – определять соответствие совершаемых организацией сделок законодательству, проверять  платежно-расчетные документы, налоговые  расчеты и т.п. Однако, вне зависимости  от круга решаемых аудитором задач цель обязательного аудита остается неизменной.
В ходе инициативного  аудита аудитор решает любые задачи для достижения целей определенных договором. Такими задачами могут, например, быть – консультирование, анализ, обзорная проверка, поверки расчетов и т.п. Достигаемые при этом цели также  могут быть многогранны – устранение выявленных недостатков, обучение персонала, стратегическое планирование и многое другое.
Внутреннему аудиту и  решаемым им задачам даются следующие  определения: «Организованная на экономическом  субъекте в интересах его собственников  и регламентированная его внутренними  документами система контроля над  соблюдением установленного порядка  ведения бухгалтерского учета и  надежностью функционирования системы  внутреннего контроля. К институтам внутреннего аудита относятся назначаемые  собственниками экономического субъекта ревизоры, ревизионные комиссии, внутренние аудиторы или группы внутренних аудиторов».
«Задача внутренней аудиторской  службы состоит в помощи членам организации  эффективно выполнять свои должностные  обязанности – отдел внутреннего  аудита является составной частью организации  и функционирует в рамках политики, определенной руководством и правлением (советом директоров)».
Из приведенных трактовок, описывающих суть внутреннего аудита, следует, что он имеет существенные и кардинальные отличия от внешнего аудита:
Независимость внутреннего  аудитора условна, поскольку определяется его подчиненностью в организации  – непосредственно директору  или его заместителю, правлению  или собранию акционеров. Но в любом  случае внутренний аудитор имеет  перед организацией обязательства  и финансовую заинтересованность, определяемые договором трудового найма и  внутренним распорядком.
Главной задачей внутреннего  аудита является не подтверждение достоверности отчетности, а обеспечение контрольных мер для предотвращения потери ресурсов.
Исходя из этих различий между внешним и внутренним аудитом  представляется совершенно не верным объединение в одном определении  имеющих сходство в определенных методах но различных по сути и  решаемым задачам направлений деятельности. Более правильным исходя из задач, стоящих  перед внутренним аудитом, дать ему  определение внутреннего контроля, осуществляемого внутренними ревизорскими службами (отделами).
Функции внутреннего  контроля должны выполнять непосредственно  работники организации, занимаясь  этим не эпизодически, а ежедневно. Поэтому предположение о том, что внутренним контролем могут  заниматься не только работники предприятия, но и приглашенные независимые аудиторы, вероятно, является ошибочным.
Неверным представляется также подразделение внутреннего  контроля на виды – управленческий производственный, хозяйственной деятельности, соответствия требованиям и т.п. Это не виды, а отдельные задачи или элементы, направленные на решение  общей цели, стоящей перед внутренним контролем – способствовать оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности организации.
 
2.2 Задачи внутреннего  аудита
 
Современный внутренний аудит способен и должен выполнять  разнообразные и масштабные задачи. Во-первых, он оценивает систему  внутреннего контроля в части  достоверности информации, соблюдения законодательства, сохранности активов, эффективности и результативности деятельности отдельных операционных и структурных подразделений. Во-вторых, проводит анализ и оценку эффективности  системы управления рисками и  предлагает методы снижения рисков. В-третьих, оценивает соответствие системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления.
Одним из важнейших направлений  деятельности внутреннего аудита становится аудит информационных систем (информационных технологий).
Внутренний аудит может  многое, но не является универсальным  решением всех проблем компании. Например, внутренний аудит:
- не может ликвидировать  или идентифицировать все случаи  человеческих ошибок или злоупотреблений,  но может минимизировать их  вероятность и увеличить вероятность  их скорого обнаружения посредством  аудита систем/процедур;
- не может аудировать  каждый бизнес-процесс каждый  год, но может оптимизировать  выбор проверяемых областей/подразделений  на основе проведения предварительного  риск-анализа;
- не должен разрабатывать  процедуры для подразделений/отделов  компании, поскольку это отрицательно  влияет на независимость внутреннего  аудита, но может анализировать  процедуры, разработанные другими  подразделения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.