На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Характеристика земельного налога

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение................................................................................................................3-4 стр.
Глава 1. Налог на землю. Общая характеристика налога
      Эволюция земельного налога: развитие и реформирование земельных отношений……………………………………………...........................5-6 стр.
      Общая характеристика земельного налога………………................7-23 стр.
      Роль налога как источника формирования доходов бюджета в Российской Федерации…………………………………………......24-27 стр.
Глава 2. Налог на землю в системе налогообложения за рубежом
2.1. Особенности земельного налога Франции и Чехии……...............28-31 стр.
2.2. Особенности земельного налога в Китае…………………………31-33 стр.
2.3. Налогообложение земельных участков в Великобритании и Германии………………………………………………………………………33-35 стр.
Заключение........................................................................................................36-38 стр.
Список литературы................................................................................................39 стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Земельный налог занимает особое место в налоговой системе  Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в  общем объеме доходных поступлений, земельный налог выступает в  качестве важного источника формирования местных бюджетов. Отсутствие экономически обоснованного принципа формирования налоговой ставки, отражающего различия в местоположении и плодородии земельных  участков, а также наличие значительного  количества необоснованных льгот не создавало стимулов к эффективному использованию земель. Все это  вызывало многочисленные судебные разбирательства, в том числе в отношении  ежегодного индексирования ставок, а  также дифференцирования ставок по зонам различной градостроительной  ценности. Поскольку система налогообложения  земли уже не отвечала существующим в стране экономическим условиям, было принято решение изменить эту систему. Тем более, что в условиях современной экономики установление размера земельного налога должно осуществляться на основе кадастровой стоимости земельных участков.
За рубежом земельный  налог (вариация названия – поземельный  налог) также имеет место быть. Причем он тоже относится к классу местных налогов. 
       Так, например, во Франции существует земельный налог на застроенные участки и на незастроенные участки. Ставки этих налогов, как и в российском варианте, определяются местными органами при определении бюджета на будущий год. Причем ставки не могут превышать законодательно установленного максимума. 
       Земельный налог на застроенные участки взимается с обустроенных участков. Налог касается всей недвижимости – здания, сооружения, резервуары, силосные башни и т.д., а также участков, предназначенных для промышленного или коммерческого использования. Налогооблагаемая часть равна половине кадастровой арендной стоимости участка.
Целью данной курсовой работы является изучение земельного налога в целом, его общей характеристики, исследование налога на землю в системе налогообложения в Российской Федерации, а также рассмотрение сравнительной характеристики налога на землю в системе налогообложения за рубежом.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Дать общую характеристику земельного налога;
    Изучить развитие и формирование земельных отношений;
    Изучить роль налога как источника формирования доходов в бюджет РФ;
    Исследовать особенности земельного налога за рубежом: на примере Франции, Чехии и Китая;
    Рассмотреть налогообложение земельных участков в Великобритании, а также изучить реформирование земельного налога в Германии.
Данная работа основана, в первую очередь, на статьях Налогового Кодекса РФ, а также теориях налогового учета, финансов и кредита, экономической теории; конкретные примеры были взяты из научных статей, публикующихся в периодических изданиях, которые были использованы при написании данной работы, а также законодательные акты РФ, Интернет-ресурсы налоговых порталов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Налог на землю.  Общая характеристика налога
1.1. Эволюция земельного налога: развитие и реформирование земельных отношений
Первые описания земель в  России появились в IX в. Они касались главным образом монастырских и церковных земель и служили основанием для наделения духовенства имуществом, в частности землей. Трудно сказать, на какой стадии развития человеческих сообществ впервые возникла потребность зафиксировать границы земельных владений
Существовавший в XI в. качественный учет земель имел упрощенный характер. Так, «Русская правда» сохранила сведения о подразделении земель только по видам угодий.
Следующий этап развития земельного налога был обусловлен политикой  Петра I, он уничтожил поместную систему, сравнял прежние поместья с вотчинами и ввел подушную подать. В результате качественный учет земель и их оценка утратили свое значение.
В 1837 году министерство государственных  имуществ приступило к разработке нового земельного налога. Были проведены большие работы по съемке и определению размеров усадебных земель, пашни, сенокосов, пастбищ. Каждое из этих угодий делилось на несколько разрядов. На основе собранных данных об урожайности за 12 лет определяли условный валовой доход пашни и сенокосов. Из дохода исключалась стоимость семян, расходы на удобрения, обработку почвы, перевозку продукции и определялся условный чистый доход. По данным о средних рыночных ценах на сельскохозяйственные продукты вычисляли условный чистый доход в денежном выражении.
Новая аграрная политика России 1906 – 1910 гг. связана с именем Петра Аркадьевича Столыпина. 19 ноября 1906 г вышел в свет Указа императора Николая II - «Об изменении и дополнении некоторых постановлений об крестьянском землевладении». Главное содержание реформы составило разрушение общины и насаждение частной крестьянской земельной собственности. Разрешением продажи и купли наделов облегчался отлив бедноты из деревни, и происходила концентрация земли в руках зажиточных крестьян.
Основными тенденциями развития в области земельных отношений  в России к началу ХХ века были значительное сокращение дворянской земельной собственности, некоторое уменьшение государственной  и увеличение площадей крестьянского  землевладения. Всего с 1906 по 1915 год 2,8 млн. крестьянских хозяйств заявили  о закреплении земли в собственность (30 % их общего числа). Закреплена земля  была за 2,0 млн. хозяйств (22 %), которым  отошло в собственность 13, 9 млн. десятин, или 16 % всей надельной земли.
В период с ноября 1989 г. По март 1990 г. Верховным советом СССР были приняты законы об аренде, о  собственности и о земле. Эти  законы разрешили гражданам арендовать земельные участки как внутри, так и вне колхозов и совхозов. Данные законы также предоставили право  владения землей, включая наследуемое  право работать на земле, но без прав купли-продажи и залога земли.
Правовой основой изменения  этой ситуации явились Конституция  Российской Федерации, закон Российской Федерации «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», Земельный кодекс РСФСР  и другие нормативные акты.
Главная цель земельных преобразований в Российской Федерации состоит  в обеспечении рационального  использования и охраны земель как  важнейшего природного ресурса, создании правовых, экономических, организационно-технологических  и других условий для воспроизводства  и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, улучшения  природной среды, развития сельских и городских поселений.1
 
1.2. Общая характеристика земельного налога
Земельный налог
Земельный налог устанавливается  Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные органы государственной  власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных  настоящей главой, порядок и сроки  уплаты налога. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут  также устанавливаться налоговые  льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера  не облагаемой налогом суммы для  отдельных категорий налогоплательщиков.
Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога  признаются организации и физические  лица, обладающие земельными участками  на праве собственности, праве  постоянного (бессрочного) пользования  или праве пожизненного наследуемого  владения.
2. Не признаются налогоплательщиками  организации и физические лица  в отношении земельных участков, находящихся у них на праве  безвозмездного срочного пользования  или переданных им по договору  аренды.2
Объект  налогообложения
1. Объектом налогообложения  признаются земельные участки,  расположенные в пределах муниципального  образования (городов федерального  значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен  налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые  из оборота в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;
2) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с  законодательством Российской Федерации,  которые заняты особо ценными  объектами культурного наследия  народов Российской Федерации,  объектами, включенными в Список  всемирного наследия, историко-культурными  заповедниками, объектами археологического  наследия;
3) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с  законодательством Российской Федерации,  предоставленные для обеспечения  обороны, безопасности и таможенных  нужд;
4) земельные участки из  состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с  законодательством Российской Федерации,  занятые находящимися в государственной  собственности водными объектами  в составе водного фонда.3
Налоговая база
1. Налоговая база определяется  как кадастровая стоимость земельных  участков, признаваемых объектом  налогообложения в соответствии  со статьей 389 Кодекса.
2. Кадастровая стоимость  земельного участка определяется  в соответствии с земельным  законодательством Российской Федерации.4
Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется  в отношении каждого земельного  участка как его кадастровая  стоимость по состоянию на 1 января  года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база в отношении  земельного участка, находящегося  на территориях нескольких муниципальных  образований (на территориях муниципального  образования и городов федерального  значения Москвы или Санкт-Петербурга), определяется по каждому муниципальному  образованию (городам федерального  значения Москве и Санкт-Петербургу). При этом налоговая база в  отношении доли земельного участка,  расположенного в границах соответствующего  муниципального образования (городов  федерального значения Москвы  и Санкт-Петербурга), определяется  как доля кадастровой стоимости  всего земельного участка, пропорциональная  указанной доле земельного участка.
2. Налоговая база определяется  отдельно в отношении долей  в праве общей собственности  на земельный участок, в отношении  которых налогоплательщиками признаются  разные лица либо установлены  различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации  определяют налоговую базу самостоятельно  на основании сведений государственного  земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской  деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем  им на праве собственности, праве  постоянного (бессрочного) пользования  или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено  пунктом 3 статьи, налоговая база  для каждого налогоплательщика,  являющегося физическим лицом,  определяется налоговыми органами  на основании сведений, которые  представляются в налоговые органы  органами, осуществляющими ведение  государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию  прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, и органами  муниципальных образований.
5. Налоговая база уменьшается  на не облагаемую налогом сумму  в размере 10 000 рублей на одного  налогоплательщика на территории  одного муниципального образования  (городов федерального значения  Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении  земельного участка, находящегося  в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном  наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза,  Героев Российской Федерации,  полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности  к трудовой деятельности, а также  лиц, которые имеют I и II группу  инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения  о степени ограничения способности  к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов  Великой Отечественной войны,  а также ветеранов и инвалидов  боевых действий;
5) физических лиц, имеющих  право на получение социальной  поддержки в соответствии с  Законом Российской Федерации  "О социальной защите граждан,  подвергшихся воздействию радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской  АЭС" , в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших  в составе подразделений особого  риска непосредственное участие  в испытаниях ядерного и термоядерного  оружия, ликвидации аварий ядерных  установок на средствах вооружения  и военных объектах;
7) физических лиц, получивших  или перенесших лучевую болезнь  или ставших инвалидами в результате  испытаний, учений и иных работ,  связанных с любыми видами  ядерных установок, включая ядерное  оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой  базы на не облагаемую налогом  сумму, установленную пунктом  5 статьи, производится на основании  документов, подтверждающих право  на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком  в налоговый орган по месту  нахождения земельного участка. 
Порядок и сроки представления  налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми  актами представительных органов муниципальных  образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
7. Если размер не облагаемой  налогом суммы, предусмотренной  пунктом 5 статьи, превышает размер  налоговой базы, определенной в  отношении земельного участка,  налоговая база принимается равной нулю.5
Особенности определения налоговой базы в  отношении земельных участков, находящихся  в общей собственности
1. Налоговая база в  отношении земельных участков, находящихся  в общей долевой собственности,  определяется для каждого из  налогоплательщиков, являющихся собственниками  данного земельного участка, пропорционально  его доле в общей долевой  собственности.
2. Налоговая база в  отношении земельных участков, находящихся  в общей совместной собственности,  определяется для каждого из  налогоплательщиков, являющихся собственниками  данного земельного участка, в  равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок. Если приобретателями здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.6
 
Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом  признается календарный год.
2. Отчетными периодами  для налогоплательщиков - организаций  и физических лиц, являющихся  индивидуальными предпринимателями,  признаются первый квартал, второй  квартал и третий квартал календарного  года.
3. При установлении налога  представительный орган муниципального  образования (законодательные органы  государственной власти городов  федерального значения Москвы  и Санкт-Петербурга) вправе не  устанавливать отчетный период.7
Налоговая ставка
1. Налоговые ставки устанавливаются  нормативными правовыми актами  представительных органов муниципальных  образований (законами городов  федерального значения Москвы  и Санкт-Петербурга) и не могут  превышать:
1) 0,3 процента в отношении  земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производств, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных для жилищного строительства, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении  прочих земельных участков.
2. Допускается установление  дифференцированных налоговых ставок  в зависимости от категорий  земель и (или) разрешенного  использования земельного участка.8
Налоговые льготы Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения  уголовно-исполнительной системы  Министерства юстиции Российской  Федерации - в отношении земельных  участков, предоставленных для непосредственного  выполнения возложенных на эти  организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении  земельных участков, занятых государственными  автомобильными дорогами общего  пользования;
3) утратил силу. - Федеральный  закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ;
4) религиозные организации  - в отношении принадлежащих им  земельных участков, на которых  расположены здания, строения и  сооружения религиозного и благотворительного  назначения;
5) общероссийские общественные  организации инвалидов (в том  числе созданные как союзы  общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды  и их законные представители  составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
6) организации народных  художественных промыслов - в  отношении земельных участков, находящихся  в местах традиционного бытования  народных художественных промыслов  и используемых для производства  и реализации изделий народных  художественных промыслов;
7) физические лица, относящиеся  к коренным малочисленным народам  Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской Федерации, а также  общины таких народов - в отношении  земельных участков, используемых  для сохранения и развития  их традиционного образа жизни,  хозяйствования и промыслов;
8) утратил силу. - Федеральный  закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ;
9) организации - резиденты  особой экономической зоны - в  отношении земельных участков, расположенных  на территории особой экономической  зоны, сроком на пять лет с  момента возникновения права  собственности на каждый земельный участок.9
Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется  по истечении налогового периода  как соответствующая налоговой  ставке процентная доля налоговой  базы, если иное не предусмотрено  пунктами 15 и 16 статьи.
2. Налогоплательщики-организации  исчисляют сумму налога (сумму  авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму  авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской  деятельности.
3. Если иное не предусмотрено  пунктом 2 статьи, сумма налога (сумма  авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет  налогоплательщиками, являющимися  физическими лицами, исчисляется  налоговыми органами.
4. Представительный орган  муниципального образования (законодательные  органы государственной власти  городов федерального значения  Москвы и Санкт-Петербурга) при  установлении налога вправе предусмотреть  уплату в течение налогового  периода не более двух авансовых  платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании  налогового уведомления.
Сумма авансового платежа  по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог  на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей  налоговой базы и установленной  нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) доли налоговой  ставки в размере, не превышающем  одной второй налоговой ставки, установленной  в соответствии со статьей 394 настоящего Кодекса, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.
5. Сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет по итогам  налогового периода, определяется  как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
6. Налогоплательщики, в  отношении которых отчетный период  определен как квартал, исчисляют  суммы авансовых платежей по  налогу по истечении первого,  второго и третьего квартала  текущего налогового периода  как одну четвертую соответствующей  налоговой ставки процентной  доли кадастровой стоимости земельного  участка по состоянию на 1 января  года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено статьей. При этом если возникновение указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. В отношении земельного  участка (его доли), перешедшего  по наследству к физическому  лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
9. Представительный орган  муниципального образования (законодательные  органы государственной власти  городов федерального значения  Москвы и Санкт-Петербурга) при  установлении налога вправе предусмотреть  для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
10. Налогоплательщики, имеющие  право на налоговые льготы, должны  представить документы, подтверждающие  такое право, в налоговые органы  по месту нахождения земельного  участка, признаваемого объектом  налогообложения в соответствии  со статьей 389 Кодекса.
В случае возникновения у  налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую  льготу исчисление суммы налога (суммы  авансового платежа по налогу) в  отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую  льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение  числа полных месяцев, в течение  которых отсутствует налоговая  льгота, к числу календарных месяцев  в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
11. Органы, осуществляющие  ведение государственного земельного  кадастра, и органы, осуществляющие  государственную регистрацию прав  на недвижимое имущество и  сделок с ним, представляют  информацию в налоговые органы  в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Кодекса.
12. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
13. Сведения, указанные в  пунктах 11 и 12 статьи, представляются  органами, осуществляющими ведение  государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную  регистрацию прав на недвижимое  имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
14. По результатам проведения  государственной кадастровой оценки  земель кадастровая стоимость  земельных участков по состоянию  на 1 января календарного года  подлежит доведению до сведения  налогоплательщиков в порядке,  определяемом уполномоченным Правительством  Российской Федерации федеральным  органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
15. В отношении земельных  участков, приобретенных в собственность  физическими и юридическими лицами  на условиях осуществления на  них жилищного строительства,  за исключением индивидуального  жилищного строительства, исчисление  суммы налога (суммы авансовых  платежей по налогу) производится  с учетом коэффициента 2 в течение  трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных  участков, приобретенных в собственность  физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них  жилищного строительства, за исключением  индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых  платежей по налогу) производится с  учетом коэффициента 4 в течение  периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной  регистрации прав на построенный  объект недвижимости.
16. В отношении земельных  участков, приобретенных в собственность  физическими лицами для индивидуального  жилищного строительства, исчисление  суммы налога (суммы авансовых  платежей по налогу) производится  с учетом коэффициента 2 по истечении  10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.10
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.