На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Устройство и принцип работы лебедки с ручным приводом

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                               Вариант 9. 

      Устройство  и принцип работы лебедки с ручным приводом.                                            
 
 
                   Конструктивная схема  ручной лебедки.
                   Ручные лебедки приводятся в действие мускульной силой рабочего. Лебедки в рабочем положении крепятся на горизонтальной площадке и способны работать при температуре от- 40 до + 40?С.
                    Все лебедки имеют одну конструктивную схему, выполнены двухскоростными, оборудованы автоматически срабатывающими грузоупорными  дисковыми тормозами и различаются между собой тяговым усилием, канатоемкостью барабана, числом валов и т.д.
                     Каждая лебедка состоит из  двух боковин 8,  соединенных  стяжными болтами 15, ведущего (рабочего) вала 1 с двумя приводными рукоятками 12, одного или двух промежуточных  валов 4, блок шестерни 13, зубчатых  колес 5,6,9,11, грузоупорного тормоза, оси 7 с гладким барабаном 14 для навивки каната. Валы передач вращаются в подшипниках скольжения боковин. Ось барабана жестко закреплена в боковинах. Автоматический грузоупорный тормоз состоит из храпового останова (храпового колеса 2 с собачкой 3). Подъем или перемещение груза происходит за счет вращения приводных рукояток, при этом собачка скользит по зубьям храпового колеса. Опускают груз путем вращения приводных рукояток в обратном направлении причем собачка при этом находится в зацеплении с храповым колесом. Изменение скорости подъема или опускания груза обеспечивается путем передвижения шестерни 11 вдоль оси промежуточного вала и вводом ее в зацепление с блок шестерней.
                      Лебедки обеспечивают наибольшее  тяговое усилие 12,5 – 50 кН, канатоемкость барабана 50 – 75м.       
                       Крутящий момент на валу рукоятки (Н*м):
                                                 
Где Fр – усилие на рукоятку, принимаемое для одного рабочего равным 100-120 Н. в зависимости от продолжительности работы. lp – длина рукоятки.
             Скорость навивки каната на  барабан лебедки (М/мин) :
                                                  
  Где vр < 40 м/мин – средняя окружная скорость движения при вращении рукоятки рабочим. Dб – диаметр барабана, u – передаточное число зубчатых передач.
                     2. Примеры использования башенных кранов в строительстве.      
Строительные башенные краны являются ведущими грузоподъемными машинами в строительстве и предназначены для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений, а также для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ на складах, полигонах и перегрузочных площадках. Они обеспечивают вертикальное и горизонтальное транспортирование строительных конструкций, элементов зданий и строительных материалов непосредственно к рабочему месту в любой точке строящегося объекта. Темп строительства определяется производительностью башенного крана, существенно зависящей от скоростей рабочих движений.
Рабочими движениями башенных кранов являются подъем и  опускание груза, изменение вылета стрелы (крюка) с грузом, поворот стрелы в плане на 360°, передвижение самоходного крана. Отдельные движения могут быть совмещены, например подъем груза с поворотом стрелы в плане. Все башенные краны снабжены многодвигательным электроприводом с питанием от сети переменного тока напряжением 220/380 В. В общем случае каждый башенный кран — это поворотный кран с подъемной или балочной стрелой, шарнирно закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни.
Классификация. Башенные краны классифицируют по назначению, конструкции башен, типу стрел, способу установки и типу ходового устройства.
По назначению различают краны для строительно-монтажных работ в жилищном, гражданском и промышленном строительстве, для обслуживания складов и полигонов заводов железобетонных изделий и конструкций, для подачи бетона на гидротехническом строительстве.
По конструкции башен различают краны с поворотной и неповоротной башнями. Башни кранов могут быть постоянной длины и раздвижными (телескопическими).
У кранов с поворотной башней (рис. 3.16, а) опорно-поворотное устройство 7, на которое опирается поворотная часть крана, расположено внизу на ходовой раме крана или на портале. Поворотная часть кранов включает (за исключением кранов 8-й размерной группы) поворотную платформу 2, на которой размещены грузовая 12 и стреловая 3 лебедки, механизм поворота, противовес 4, башня 11 с оголовком 7, распоркой 6 и стрелой 9. У кранов с неповоротной башней (рис. 3.16, б) опорно-поворотное устройство I расположено в верхней части башни. Поворотная часть таких кранов включает поворотный оголовок 7, механизм поворота, стрелу 9 и противовес- ную консоль 15, на которой размещены лебедки и противовес 4, служащий для уменьшения изгибающего момента, действующего на башню крана. На ходовой раме 13, кранов с неповоротной башней уложены плиты балласта 19, а с боковой стороны башни расположены монтажная стойка 18 с лебедкой и полиспастом, предназначенная для поднятия и опускания верхней части крана при его монтаже и демонтаже. Ходовые рамы опираются на ходовые тележки 14, которые обеспечивают передвижение кранов по подкрановым путям.
По т ипу стрел различают краны с подъемной (маневровой), балочной и шарнирно сочлененной стрелами. У кранов с подъемной стрелой (см. рис. 3.16, а), к головным блокам которой подвешена крюковая подвеска 10 (грузозахватный орган крана), вылет изменяется поворотом стрелы в вертикальной плоскости относительно опорного шарнира с помощью стреловой лебедки 3, стрелового полиспаста 5 и стрелового расчала 8. У кранов с балочной стрелой (см. рис. 3.16, 6) вылет изменяется при перемещении по нижним ездовым поясам стрелы грузовой тележки 17 с подвешенной крюковой подвеской. Перемещение грузовой тележки осуществляется с помощью тележечной лебедки 16 и каната. У кранов с шарнирно сочлененной стрелой стрела состоит из шарнирно соединенных основной и головной (гуська) частей, которые могут быть в виде подъемной или балочной стрелы. В первом случае вылет изменяется поворотом (подъемом) всей шарнирно сочлененной стрелы с крюковой подвеской, подвешенной на головных блоках, во втором — сочетанием подъема всей стрелы с последующим перемещением грузовой тележки по балкам головной секции стрелы. Подъем и опускание груза осуществляются с помощью грузовой лебедки 12, грузового каната и крюковой подвески.
               
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         3. Типы машин непрерывного транспорта.
                              

              Ленточные конвейеры предназначены для перемещения непрерывным потоком в горизонтальном или наклонном (под углом до 20°) направлениях сыпучих (песка, земли, цемента), мелкокусковых (щебня, гравия и др.) и мелкоштучных (кирпича, блоков, плитки и др.) материалов, а также растворов, бетонной смеси при температуре окружающего воздуха -40...+40°С и температуре Транспортируемых материалов не выше +60°С. Тяговым и грузонесущим органом ленточных конвейеров служит прорезиненная гладкая бесконечная лента, огибающая два концевых барабана — приводной и натяжной. Расчетную длину конвейеров измеряют по центрам концевых барабанов. Строительные конвейеры выполняют передвижными длиной 5...14 м и звеньевыми сборно-разборными длиной 40...80 м. Ширина ленты передвижных конвейеров 400...500 мм, звеньевых — 650 мм.
Основой ленты служит хлопчатобумажная или капроновая ткань, образующая прокладки ленты, которые  связаны между собой и покрыты  снаружи вулканизированной резиной. Концы ленты при ее монтаже  склеивают с последующей вулканизацией  места стыка. Лента приводится в  движение силой трения, возникающей  между ней и поверхностью приводного барабана. Необходимое давление ленты  на барабан обеспечивается ее натяжением при перемещении неприводного (натяжного) барабана винтовым натяжным устройством. Рабочая (груженая) ветвь ленты конвейера поддерживается с помощью опор (двухроликовых у передвижных конвейеров, трехроликовых у стационарных), крайние ролики которых установлены под углом а = 20...30° и придают ленте желобчатую форму. Такая форма обеспечивает возможность транспортирования сыпучих грузов, исключая их ссыпание, и способствует повышению производительности конвейера. Холостую ветвь ленты поддерживают прямые однороликовые опоры. 
 

Передвижные ленточные конвейеры  имеют пневмоколесное шасси и применяются на рассредоточенных объектах с малыми объемами работ.
Они выполнены по единой конструктивной схеме, максимально  унифицированы и состоят (рис. 2.15) из следующих основных узлов: несущей  рамы 8, установленной на шасси с двумя ходовыми пневмоколесами 16, транспортирующей прорезиненной гладкой ленты 7, электроприводного мотор-барабана 12, натяжного барабана 2 свинтовым натяжным устройством 3, верхних желобчатых 10 и нижних плоских 14 роликоопор, поддерживающих соответственно рабочую (груженую) и холостую ветви ленты, загрузочной воронки 4, механизма изменения высоты выгрузки, очистных скребков 13, кожухов 11 и 19, электрооборудования и переносного пульта управления 18.
Материал подается на ленту конвейера с уровня земли  через загрузочную воронку, а выгружается при огибании лентой приводного барабана. Загрузка конвейера может осуществляться вручную или механизированным способом с помощью питателя, обеспечивающего равномерную и непрерывную подачу сыпучих материалов на ленту. Лента очищается от налипшего материала двумя скребками 13, расположенными в верхней и нижней частях конвейера.
Бесконечная лента  приводится в движение электроприводным мотор-барабаном с наружным диаметром 320 мм, установленным в верхней части рамы конвейера. Положение барабана регулируется болтами, расположенными с обеих сторон рамы. Движение барабану сообщается от встроенного в его внутреннюю полость электродвигателя 23 через зубчатую пару 25, промежуточный вал 26 и выходную шестерню 27, приводящую во вращение зубчатый обод 21, жестко соединенный с основанием барабана 22. Барабан через подшипники опирается на цапфу 20 редуктора и кабельную втулку 24. Натяжное устройство, предназначенное для натяжения ленты с целью обеспечения надежного сцепления ее с барабанами, расположено в нижней части рамы и состоит из натяжного барабана 12 (см. рис. 2.15), ползунов и регулировочных винтов 3 с гайками. Увеличение и уменьшение высоты разгрузки конвейера осуществляются при изменении расстояния между верхними частями подвижной 15 и неподвижной 17 опор шасси с помощью ручной червячной лебедки 6 через канатный полиспаст 9.
Управление приводом конвейеров ручное кнопочное и осуществляется с помощью переносного пульта 18. Безопасность работы конвейеров обеспечивается аварийными кнопками, установленными на концах рамы и экстренно отключающими привод в аварийных ситуациях, и конечным выключателем 5, блокирующим нижний кожух с приводом и исключающим его включение при снятии кожуха.
Рабочие поверхности  лент передвижных ленточных конвейеров выполняют гладкими и рифлеными  — с шевронными выступами. Конвейеры с рифлеными лентами имеют повышенные (до 35°) углы наклона и большую высоту выгрузки. Скорость движения лент
    . 1,7 м/с. Высота разгрузки передвижных конвейеров с гладкой лентой (наименьшая — наибольшая) длиной 6 м составляет
.2.6 м, длиной Юм — 1,8...3,9 м, длиной 14 м — 2,2...5,1 м. Производительность конвейеров 100... 112 т/ч. В пределах строительной площадки передвижные конвейеры перемещают обычно вручную, а с объекта на объект транспортируют без разборки с опущенной на минимальную высоту рамой на буксире к любому транспортному средству. К тягачу конвейер подсоединяют с помощью дышла 1. Наибольшая скорость буксирования конвейеров 15 км/ч.
Стационарные  ленточные конвейеры  применяют на объектах с большими объемами работ. Такие конвейеры состоят из тех же узлов, что и передвижные машины (за исключением отсутствующих механизмов передвижения и изменения высоты разгрузки), полностью унифицированы и отличаются друг от друга длиной и мощностью привода. Рамы стационарных конвейеров собирают из типовых взаимозаменяемых секций — звеньев длиной 2,5 м. Загрузка материала на ленту производится через загрузочную воронку, разгрузка — с приводного барабана или на любом участке ленты с помощью разгрузочных устройств. Высота разгрузки горизонтальных конвейеров составляет 0,72 м, наклонных (максимальный угол наклона 10°) — 7 м при длине 40 м и 15 м при длине 80 м.
Конструктивная производительность ленточного конвейера при перемещении  насыпных материалов (м3/ч)
Пк = 3600Sv,
где 5 — площадь  поперечного сечения насыпного  материала на ленте, м (при средних значениях угла наклона конвейера с гладкой лентой 5 = 0,05Ь2 и с желобчатой лентой S - 0,1 lb1 на трехроликовых опорах; b — ширина ленты, м); v — скорость движения ленты, м/с.
Производительность  конвейера, транспортирующего штучные  грузы (т/ч)
Пк = 3,6/nvll,
где т — масса отдельного груза, кг; / — расстояние между центрами грузов, м. 
 

                 4 Классификация дозаторов.
             Для приготовления качественных  смесей в соответствии с заданной рецептурой применяют дозаторы.
             По режиму работы дозаторы подразделяют на циклические и непрерывного действия, а по способу дозирования на объемные и весовые. Объемные дозаторы более простые но менее точные. Их променяют в установках небольшой производительности. По способу управления дозаторы подразделяют на три группы: с ручным, полуавтоматическим дистанционным и автоматическим управлением. При полуавтоматическом управлении работой дозаторов управляет оператор с пульта управления, наблюдая за показаниями приборов. При автоматическом управлении работа дозаторов происходит без участия оператора с помощью систем автоматического регулирования.
 
Дозаторы для жидкостей 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.