На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внутренний аудит ресторанных услуг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание 

 

1.Введение

     Основным  нормативным документом, регламентирующим порядок проведения аудитов (проверок) систем качества в процессе сертификации, является стандарт ИСО 10011. В России он принят как ГОСТ Р ИСО 10011 - 93 "Руководящие указания по проверке систем качества". Стандарт имеет три части: ГОСТ Р ИСО 10011-1 - 93 "Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка", где установлены основные принципы и процедуры организации, планирования, проведения и документации аудитов качества; ГОСТ Р ИСО 10011-2 - 93 "Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов по проверке систем качества", где приведены требования к квалификации, опыту и способностям специалистов для работы в качестве эксперта-аудитора; ГОСТ Р ИСО 10011-3 -93 "Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок", где дается ряд рекомендаций по управлению аудитами на предприятиях.
     Определение аудита качества дано в стандарте  ИСО 8402: аудит качества - это систематический  и независимый анализ, позволяющий  определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а  также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.
     Аудит системы качества служит для оценки эффективности работы системы качества предприятия с помощью методов  контроля отдельных ее элементов. При  аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации систем качества и услуг. При аудите продукции устанавливается соответствие методов и средств изготовления.
     Внутренний  аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством. Внутренние аудиты качества проводятся лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки.
     Один  из видов внутреннего аудита - испытания  готовой продукции. В словаре  терминов Европейской организации  по качеству дается следующее определение: испытание - это определение или  исследование одной или нескольких характеристик изделия под воздействием совокупности физических, химических, природных или эксплуатационных факторов и условий.
     Испытания проводятся по соответствующим программам. В зависимости от целей существуют следующие основные виды испытаний:
     - предварительные испытания - это  испытания опытных (головных) образцов для определения возможности приемочных испытаний;
     - приемочные испытания - это испытания  опытных (головных) образцов для  определения возможности их постановки  на производство;
     - приемо-сдаточные испытания - это  испытания каждого изделия для определения возможности его поставки заказчику;
     - периодические испытания - это  испытания, которые проводятся  один раз в 3-5 лет для проверки  стабильности производства;
     - типовые испытания - это испытания  серийных изделий после внесения  существенных изменений в конструкцию или технологию.
      Кафе-ресторан «Дары моря»  работает практически без перерывов. Но сотрудникам предоставляется обеденный перерыв для приема пищи. Для работников производства, обслуживающего персонала и прочих. Он составляет 30 минут, после 4 - 5 часов работы и 2 раза технический перерыв по 15 минут.
      Административный  персонал имеет следующий режим  работы: Часы работы с 8 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин. Обед с 12 ч. 00 мин. до 13ч.00 мин. Часы работы с 13 ч. 00 мин. До 17 ч.00 мин.
      Организационно-правовая форма ресторана «Дары моря»  ООО «Эра» - Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - одна из наиболее часто используемых в настоящее  время форм, а для малого бизнеса - и самая распространенная форма.

2. Организационная структура предприятия


 





 
 
 

Организационная структура ресторана «Дары моря»  ООО «Эра»

3. Описание организационной структуры

          Иерархическая схема подчиненности. При этом можно выделить горизонтальное и вертикальное разделение.
     Вертикальная  дифференциация связанна с разделением на уровне связи, построенным в иерархическом порядке (руководитель верхнего уровня управляет деятельностью нижележащих уровней).
     Горизонтальная  дифференциация отражает разделении сфер управления по направлениям, требующие  специализированных знаний и умений.
Менеджер по персоналу в его обязанности могут входить как вопросы поиска нужных людей (с использованием СМИ, Интернета, с привлечением кадровых агентств), так и вопросы отбора из некоторого количества кандидатов нескольких необходимых. Последнее подразумевает владение методиками профотбора и умение составлять тесты на профпригодность. На больших компаниях проведением подобных тестов занимается специально обученные технические специалисты. Тут надо отметить, что общепризнанных отечественных тестов не существует, а западные варианты нуждаются в существенной доработке. Разговор «по душам» с руководителем присутствует в любом случае, но тут он является лишь заключительной стадией.  Также в обязанности кадрового сотрудника входит организация программ обучения, стажировки, повышения квалификации сотрудников. К этому пункту может относиться разработка и проведение тренинговых программ. Такие программы могут проводиться по многим направлениям, например, выработка командного духа в коллективе, навыки публичной презентации, технологии продаж и пр. Наиболее эффективными подобные программы могут оказаться при работе с персоналом, непосредственно общающимся с клиентами (агентами, продавцами-консультантами, менеджерами). Тут было бы уместно коснуться следующего вопроса.При решении кадровых вопросов компания может опираться как на собственный отдел кадров, так и на услуги независимых консультантов, тренинговых компаний и прочее.
К числу  важнейших задач, выполняемых менеджерами  по персоналу, относится мотивация  сотрудников фирмы, нахождение индивидуального подхода к каждому. Далеко не для всякого человека определяющим моментом будет являться размер заработной платы. Для кого-то, важнее лишних тысяч рублей или свободного графика работы, наличие сотового телефона (круто!), возможность воспользоваться машиной фирмы и пр. Само собой, персональщик должен держать в уме даты дней рождений, свадеб, поступлений на работу и прочих подобных событий.Менеджер по персоналу участвует в разработке организационной структуры фирмы (составление штатных расписаний, должностных инструкций).
Менеджер  по закупкам, обязанности: анализ рынка, взаимодействие с поставщиками, проведении переговоров, заключение контрактов, согласование  условий поставок, контроль отгрузок и оплат, проведение  отчётности.  
Зав. производством обязанности: составление товарных отчётов, ежемесячное проведение инвентаризации ,выявление излишков и недостач, списание продуктов в производство, полный документооборот производственного учёта, сбор всех необходимых отчётных документов для бухгалтерии, контроль ежедневного поступления товара на склад, контроль правильного заполнения сопроводительных документов, формирование отчётности по своему участку в соответствии со стандартами компании, внесение позиции товара   в базу 1С Предприятие, ежемесячный анализ затрат.
Главный бухгалтер обязанности: руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета,  организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации, обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, обеспечивает контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Организует работу с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке.
Кладовщик обязанности: ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Должен уметь работать на компьютере и обращаться с оргтехникой (факс, ксерокс, и др.).
Должен  разбираться в марках, размерах и  иных характеристиках хранимых на складе ценностей, а также владеть нормами расхода сырья и материалов, с которыми ему придется работать.
Должен  знать номенклатуру и ассортимент  хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентироваться  в их видах и сортах, четко знать  их свойства и назначение.Должен знать правила учета товарно-материальных и иных ценностей.
Должен  обеспечить учет вверенных ценностей  в соответствии с действующим  законодательством и внутренним распорядком предприятия.
Должен  знать правила проведений инвентаризаций.
Должен  принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являться одним из членов инвентаризационной комиссии.
Должен  обеспечить оформление товарно-сопроводительных и иных документов.
Обязан  подписывать складские и товарно-сопроводительные документы в рамках своей зоны компетенции.
Должен  вести необходимую складскую  и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.).Осуществлет проверку принимаемых на склад и отпускаемых  со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Должен  обеспечить сохранность хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей.
Должен  обеспечить своевременный сбор и  возврат поставщикам (покупателям) погрузочно-разгрузочных реквизитов и  возвратной тары. Обеспечить их хранение и последующий возврат.
Шеф-повар - осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
Направляет  деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска  продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Составляет  заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Обеспечивает  на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
Осуществляет  постоянный контроль над технологией  приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками  санитарных требований и правил личной гигиены.
Осуществляет  расстановку поваров и других работников производства.
Составляет  график выхода поваров на работу.
Проводит  бракераж готовой пищи.
Организует  учет, составление и своевременное  представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых  приемов и методов труда.
Контролирует  правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Проводит  инструктаж по технологии приготовления  пищи и другим производственным вопросам.
Контролирует  соблюдение работниками правил и  норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводит  работу по повышению квалификации работников.
Калькулятор обязанности:
 Выполняет  на основе действующих рецептур, закупочных цен, торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания.
 Определяет  цену на отпускаемую предприятием  общественного питания продукцию  (блюда, полуфабрикаты, кулинарные  и кондитерские изделия).
 Производит по мере изменения рецептур, закупочных цен и торговых наценок уточнение цен на готовую продукцию и вносит соответствующие уточнения в калькуляционные карточки.
 Ведет  регистрацию калькуляционных карточек  по установленной форме.
 Составляет  на основе заявок заведующего производством (шеф-повара) расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
 Осуществляет  выборку из товарных отчетов  и ведение оперативного учета  выпущенных блюд и собственной  продукции.
 Выписывает  ярлыки цен материально-ответственным  лицам.
 Принимает  участие в инвентаризации товарно-материальных  ценностей. 

     Метрдотель (администратор зала) должен иметь профессиональную подготовку. Знать основы трудового законодательства, положения Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания , отраслевые руководящие документы, касающиеся его профессиональной деятельности, в том числе по сертификации услуг. Нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдение режима работы предприятия, за поддержание в зале надлежащего порядка. Знать и соблюдать правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета и сервировки столов. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции. Знать традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык международного общения и профессиональную терминологию (дляработающих в ресторанах и барах класса люкс и высший). Знать особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь (дляработающих в ресторанах и барах класса люкс и высший). Знать особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для предприятий класса люкс и высший). Осуществлять контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами. Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения. Организовывать обслуживание престарелых и инвалидов (в залах кафе, столовых, закусочных с самообслуживанием). Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими. Организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в экстремальных ситуациях, обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды при необходимости.
     Официант должен иметь профессиональную подготовку. Знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола. Знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей. Знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно - водочных изделий характеру подаваемых блюд. Уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов. Знать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (дляработающих в ресторанах и барах класса люкс и высший). Знать особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь (дляработающих в ресторанах и барах класса люкс и высший). Знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и др. специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию. Знать правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать формы расчетов с потребителями, в том числе с иностранной валютой и кредитными карточками. Знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики. В целях обеспечения безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды: следить за состоянием пола в зале и около раздачи.
     Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале. Знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры. Знать правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.
     Повар должен иметь начальное или среднее профессиональное образование. Знать рецептуры и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, в том числе совместимость, взаимозаменяемость продуктов, изменения, происходящие в процессе кулинарной обработки сырья.. Знать товароведную характеристику сырья, в т.ч. новых и нетрадиционных видов, приемы и последовательность технологических операций при его кулинарной обработке.. Соблюдать санитарно-гигиенические требования при производстве кулинарной продукции, условия, сроки хранения, транспортирования и реализации продукции.. Знать органолептические методыоценки качества кулинарной продукции, признаки недоброкачественности блюд и кулинарных изделий, способы устранения пороков в готовой кулинарной продукции.. Знать основные критерии безопасности кулинарной продукции и не допускать использование сырья и пищевых продуктов, содержащих потенциально опасные для здоровья вещества химического и биологического происхождения в количествах, превышающих допустимые уровни в соответствии с Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества.. Знать основы лечебно-профилактического и диетическогопитания, характеристику диет, особенности кулинарной обработки продуктов при приготовлении диетических блюд (для работающих на предприятиях соответствующего профиля).. Знать основы школьного питания, особенности приготовления блюд в школьных столовых (для работающих на предприятиях школьного питания).. Уметь пользоваться сборниками рецептур, стандартами предприятия, технологическими картами при изготовлении блюд и кулинарных изделий.. Знать особенности изготовления и подачи национальных блюд и блюд иностранных кухонь (для работающих в ресторанах и барах класса “люкс” и выше). Обладать навыками по изготовлению и подаче блюд с проведением заключительных операций приготовления в зале на виду у потребителей (для работающих в ресторанах и барах класса “люкс” и выше). Знать правила планирования, оформления и подачи блюд при обслуживании банкетов, торжественных и ритуальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей (для работающих в ресторанах и барах класса “люкс” и выше). Осознавать ответственность за выполняемую работу. 

4. Технологическая схема 

 

5. Описание схемы

     Структура управления Кафе-ресторана «Дары моря»  представляет собой организацию взаимосвязанных звеньев, которые выполняют определенные функции. Кроме высокого уровня комфорта и всевозможных мероприятий для хорошей организации отдыха, ресторан должен иметь хорошую кухню. Хорошая кухня зависит от поставщика продуктов для ресторанов, от его качественной и своевременной поставки продуктов питания.
     Кафе-ресторан «Дары моря» предпочитает закупать продукты высокого качества, которые подвергались правильному хранению. Для хранения поставляемых продуктов на продовольственных складах отводятся значительные площади и специально оборудованные помещения, где поддерживаются правильные температурные режимы с помощью систем отопления, холодильных установок и вентиляционных систем. Поэтому поставщик продуктов для ресторана должен гарантировать хорошее качество продуктов.
     Технологический процесс приготовление блюд требует  правильного хранения продуктов. Существует большая категория продуктов, которые  нельзя хранить совместно.
     Складское хозяйство - это особая вспомогательная  служба, которая постоянно требует усовершенствованного оборудования, дополнительных площадей и мощностей.
     Каждый  вид продукции имеет определенный срок хранения, скоропортящуюся продукцию  у нас хранят с особой осторожностью. Ресторанам выгодно взаимодействие с нами, так как им нет необходимости в больших складских площадях.

6. Годовые графики аудита

№ п/п  Перечень аудиторских  процедур по элементам типовых объектов аудита Период проведения
1. Составление плана  и программы аудита, оценка аудиторского риска и расчет уровня существенности с 01.10 по 02. 10
2. Аудит уставных документов, оценка системы внутреннего контроля с 02.10 по 02.10.
3. Аудит операций с основными средствами 03.10
4. Аудит операций по учету товарно-материальных ценностей (поступление, списание, калькулирование  себестоимости, реализация блюд) С 04.10 по 06.10
5. Аудит расчетов 07.10-08.10
6. Аудит показателей  отчетности 09.10
7. Составление и  подписание аудиторского отчета и заключения 10.10

7. План аудита

 
     Любая деятельность требует планового  подхода при организации ее проверки. Назначение планирования состоит в следующем:
     - разработке общего плана аудита  с определением ожидаемого объема, графиков и сроков проведения  аудита;
     - подготовке аудиторской программы  с установлением объема, видов  и последовательности проведения аудиторских процедур, достаточных для сбора аудиторских доказательств и формирования обоснованного мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
     Планирование  необходимо для организации работы аудиторов, текущего контроля за выполнением работы и соответствием ее объема и структуры плану и программе аудита, для накопления знаний о деятельности экономического субъекта.
     Планирование  решает ряд важных задач. Во - первых, чем тщательнее аудитор подготовится к проверке, тем меньше риск необнаружения существенных ошибок в финансовой (бухгалтерской) отчетности экономического субъекта. Во - вторых, планирование делает возможным более экономичное проведение проверки путем рациональной организации действий, облегчает разделение аудиторов по различным направлениям работы согласно их специализации. И, в - третьих, планирование обеспечивает нормальные рабочие отношения с клиентом.
     При планировании и осуществлении аудиторских  процедур, оценке полученных материалов аудитор должен учитывать, что невыполнение клиентами требований законодательных и нормативно правовых актов Украины может стать причиной искажения финансовой отчетности предприятия и существенно повлиять на финансовые результаты деятельности клиента.
     Во  время подготовки к проведению аудиторской проверки аудитор должен тщательным образом выучить те законодательные и нормативно правовые акты, невыполнение требований которых может повлечь перекручивание финансовой отчетности предприятия.
     Отраслевые, общеэкономические риски и риски, связанные с деятельностью руководства, рассматривают на стадии предварительного планирования. Если аудитором были установлены факторы риска, он должен убедиться, приводят ли они к появлению ошибок. Путем опроса руководителей служб он проверяет, знает ли руководство предприятия и его бухгалтерия о наличии таких рисков, какие меры принимаются для их снижения и как это отражается в учете.
     Если  у аудитора не вызывает сомнений надежность организации и методического  обеспечения учета, он вправе предполагать, что в отражении систематических, повторяющихся операций нет потенциальных ошибок. Такое заключение он делает на основании изучения системы бухгалтерского учета на предприятии. Если аудитор обнаружил неверную методику учета каких-либо операций, следует заключить, что существует ошибка, вызванная данной методикой, и если она существенна, необходимо рассматривать риск проверки данного счета как высокий.
     Затем формируется группа аудиторов и  распределяются обязанности и ответственность  между ними. В состав группы для  проведения проверки включаются квалифицированные (старшие, ведущие) аттестованные аудиторы, назначаемые ответственными за выполнение отдельных разделов аудита, и аудиторы-ассистенты. Последние, как правило, не имеют аудиторских аттестатов и выполняют комплекс работ по сбору аудиторских доказательств, их документированию и анализу. При этом следует учитывать бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита, предполагаемые сроки работы, количественный состав группы, должностной и квалификационный уровень членов группы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.