Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности составления проекта федерального бюджета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.
2.1 Особенности  составления проекта федерального  бюджета
Составление проекта  федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составлению проекта  бюджета, предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития России, субъектов Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов.
Проект федерального бюджета основывается на следующих документах:
    бюджетном послании Президента РФ;
    прогнозе социально-экономического развития на очередной год;
    основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной год;
    прогнозе сводного финансового баланса на очередной год по всей территории РФ;
    плане развития государственного сектора экономики.
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому  году. В бюджетном послании Президента РФ формулируется бюджетная политика на очередной год. Она определяется на основе приоритетных задач развития экономики и социальной сферы.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных статистики за последний отчетный период и тенденций развития экономики  и социальной сферы на планируемый год.
Исходными макроэкономическими  показателями для составления проекта  бюджета являются: объем валового внутреннего продукта на очередной  финансовый год и темп его роста; уровень инфляции.
При разработке прогноза социально-экономического развития используются следующие методы:
    метод экономического анализа, в основе которого лежит исследование отклонений фактических показателей бюджета от ранее запланированных;
    метод экстраполяции, состоящий в определении сложившихся тенденций в бюджетных доходах и расходах за ряд лет и предложения о неизменности этих тенденций на будущий период.
Основные направления  бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год представляют собой документ, содержащий план изменений  в бюджетной и налоговой политике и соответственно в бюджетном и налоговом законодательстве. В частности, в этом документе могут быть предусмотрены изменения ставок некоторых налогов и распределения налогов между бюджетами.
Прогноз сводного финансового баланса — это  прогноз доходов и расходов всех бюджетов по территории РФ. Он составляется на основе отчетного баланса за предыдущий год и прогноза социально-экономического развития на будущий период. Этот баланс отражает общий объем финансовых ресурсов, имеющихся в стране, и их распределение между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Федерации и бюджетами местного самоуправления. Сводный финансовый баланс позволяет принимать решения об изменениях в распределении ресурсов между бюджетами.
Порядок и сроки  составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом федерального бюджета, определяются Правительством Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, положенного в основу перспективного финансового плана.
Министерство  финансов Российской Федерации организует разработку:
проектировок  основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу; 
проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Проектировки  основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Правительства Российской Федерации, среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогноза Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации.
Первый этап формирования федерального бюджета  – это разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики РФ на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании  выбранного плана-прогноза состояния  и развития экономики России на очередной  финансовый год Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом функциональной классификации расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу.
Одновременно  Правительством Российской Федерации  рассматриваются предложения о  соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
Принятые Правительством Российской Федерации основные характеристики федерального бюджета на очередной  финансовый год и распределение  расходов федерального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации палатам Федерального Собрания по их запросам.
Министерство  финансов в двухнедельный срок со дня принятия Правительством РФ характеристик федерального бюджета на финансовый год и распределения расходов федерального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ:
    направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета;
    уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством РФ.
Второй  этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно  уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень федеральных  целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета  в очередном финансовом году, согласовывает  объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам  в предстоящем году и на среднесрочную  перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной  комиссией, возглавляемой министром  финансов.
Разработка и  согласование федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с  ним документов и материалов, законопроектов о минимальном размере оплаты труда, о минимальном размере государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году, а также составляемого в виде приложения к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
С 15 июля по 15 августа  года, предшествующего очередному финансовому  году, Правительство Российской Федерации  рассматривает прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете и вносит его в Государственную Думу.
Составленный  правительством РФ проект федерального бюджета рассматривается и утверждается Государственной думой.
Проект федерального бюджета должен поступить в Государственную  думу не позднее 24 часов 15 августа текущего года. Одновременно проект бюджета  предоставляется президенту РФ для  ознакомления.

Проект бюджета представляется в Государственную думу вместе со следующими документами и материалами:

- основными направлениями  бюджетной и налоговой политики  на очередной финансовый год  и плановый период;
- предварительными  итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
- прогнозом социально-экономического  развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- оценкой ожидаемого  исполнения федерального бюджета  за текущий финансовый год;
- прогнозом основных  параметров бюджетной системы  Российской Федерации, в том  числе консолидированного бюджета  Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительной  запиской к проекту федерального  закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год  и плановый период;
- расчетами по  статьям классификации доходов  федерального бюджета и источников  финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- реестром расходных  обязательств, подлежащих исполнению  за счет средств федерального  бюджета, в том числе за счет  субвенций бюджетам субъектов  Российской Федерации;
- методиками (проектами  методик) и расчетами распределения  межбюджетных трансфертов между  субъектами Российской Федерации  в очередном финансовом году  и плановом периоде;
- основными показателями  государственного оборонного заказа;
- отчетами о  реализации долгосрочных целевых программ;
- федеральной  адресной инвестиционной программой;
- верхним пределом  государственного внешнего долга  Российской Федерации по состоянию  на конец очередного финансового  года и каждого года планового  периода по видам долговых  обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;
- верхним пределом  и проектом структуры государственного  внутреннего долга Российской  Федерации по состоянию на  конец очередного финансового  года и каждого года планового  периода;
- проектом программы  предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- проектами программ  государственных внутренних и  внешних заимствований Российской  Федерации на очередной финансовый  год и плановый период;
- проектом программы  государственных гарантий Российской  Федерации в иностранной валюте  и проектом программы государственных  гарантий Российской Федерации  в валюте Российской Федерации  на очередной финансовый год  и плановый период;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.