На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности составления проекта федерального бюджета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.
2.1 Особенности  составления проекта федерального  бюджета
Составление проекта  федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составлению проекта  бюджета, предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития России, субъектов Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов.
Проект федерального бюджета основывается на следующих документах:
    бюджетном послании Президента РФ;
    прогнозе социально-экономического развития на очередной год;
    основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной год;
    прогнозе сводного финансового баланса на очередной год по всей территории РФ;
    плане развития государственного сектора экономики.
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому  году. В бюджетном послании Президента РФ формулируется бюджетная политика на очередной год. Она определяется на основе приоритетных задач развития экономики и социальной сферы.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных статистики за последний отчетный период и тенденций развития экономики  и социальной сферы на планируемый год.
Исходными макроэкономическими  показателями для составления проекта  бюджета являются: объем валового внутреннего продукта на очередной  финансовый год и темп его роста; уровень инфляции.
При разработке прогноза социально-экономического развития используются следующие методы:
    метод экономического анализа, в основе которого лежит исследование отклонений фактических показателей бюджета от ранее запланированных;
    метод экстраполяции, состоящий в определении сложившихся тенденций в бюджетных доходах и расходах за ряд лет и предложения о неизменности этих тенденций на будущий период.
Основные направления  бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год представляют собой документ, содержащий план изменений  в бюджетной и налоговой политике и соответственно в бюджетном и налоговом законодательстве. В частности, в этом документе могут быть предусмотрены изменения ставок некоторых налогов и распределения налогов между бюджетами.
Прогноз сводного финансового баланса — это  прогноз доходов и расходов всех бюджетов по территории РФ. Он составляется на основе отчетного баланса за предыдущий год и прогноза социально-экономического развития на будущий период. Этот баланс отражает общий объем финансовых ресурсов, имеющихся в стране, и их распределение между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Федерации и бюджетами местного самоуправления. Сводный финансовый баланс позволяет принимать решения об изменениях в распределении ресурсов между бюджетами.
Порядок и сроки  составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом федерального бюджета, определяются Правительством Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, положенного в основу перспективного финансового плана.
Министерство  финансов Российской Федерации организует разработку:
проектировок  основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу; 
проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Проектировки  основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Правительства Российской Федерации, среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогноза Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации.
Первый этап формирования федерального бюджета  – это разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики РФ на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании  выбранного плана-прогноза состояния  и развития экономики России на очередной  финансовый год Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом функциональной классификации расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу.
Одновременно  Правительством Российской Федерации  рассматриваются предложения о  соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
Принятые Правительством Российской Федерации основные характеристики федерального бюджета на очередной  финансовый год и распределение  расходов федерального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации палатам Федерального Собрания по их запросам.
Министерство  финансов в двухнедельный срок со дня принятия Правительством РФ характеристик федерального бюджета на финансовый год и распределения расходов федерального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ:
    направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета;
    уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством РФ.
Второй  этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно  уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень федеральных  целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета  в очередном финансовом году, согласовывает  объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам  в предстоящем году и на среднесрочную  перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной  комиссией, возглавляемой министром  финансов.
Разработка и  согласование федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с  ним документов и материалов, законопроектов о минимальном размере оплаты труда, о минимальном размере государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году, а также составляемого в виде приложения к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
С 15 июля по 15 августа  года, предшествующего очередному финансовому  году, Правительство Российской Федерации  рассматривает прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете и вносит его в Государственную Думу.
Составленный  правительством РФ проект федерального бюджета рассматривается и утверждается Государственной думой.
Проект федерального бюджета должен поступить в Государственную  думу не позднее 24 часов 15 августа текущего года. Одновременно проект бюджета  предоставляется президенту РФ для  ознакомления.

Проект бюджета представляется в Государственную думу вместе со следующими документами и материалами:

- основными направлениями  бюджетной и налоговой политики  на очередной финансовый год  и плановый период;
- предварительными  итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
- прогнозом социально-экономического  развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- оценкой ожидаемого  исполнения федерального бюджета  за текущий финансовый год;
- прогнозом основных  параметров бюджетной системы  Российской Федерации, в том  числе консолидированного бюджета  Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительной  запиской к проекту федерального  закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год  и плановый период;
- расчетами по  статьям классификации доходов  федерального бюджета и источников  финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- реестром расходных  обязательств, подлежащих исполнению  за счет средств федерального  бюджета, в том числе за счет  субвенций бюджетам субъектов  Российской Федерации;
- методиками (проектами  методик) и расчетами распределения  межбюджетных трансфертов между  субъектами Российской Федерации  в очередном финансовом году  и плановом периоде;
- основными показателями  государственного оборонного заказа;
- отчетами о  реализации долгосрочных целевых программ;
- федеральной  адресной инвестиционной программой;
- верхним пределом  государственного внешнего долга  Российской Федерации по состоянию  на конец очередного финансового  года и каждого года планового  периода по видам долговых  обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;
- верхним пределом  и проектом структуры государственного  внутреннего долга Российской  Федерации по состоянию на  конец очередного финансового  года и каждого года планового  периода;
- проектом программы  предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- проектами программ  государственных внутренних и  внешних заимствований Российской  Федерации на очередной финансовый  год и плановый период;
- проектом программы  государственных гарантий Российской  Федерации в иностранной валюте  и проектом программы государственных  гарантий Российской Федерации  в валюте Российской Федерации  на очередной финансовый год  и плановый период;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.