На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план производства пиццы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
Введение
1. Резюме
2. Рынки сбыта товаров (услуг)
3. Конкуренция на рынках сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы
8. Оценка рисков и страхование
9. Финансовый план и стратегия финансирования
Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 
В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятиле­тия стратегия развития общественных мест питания была направ­лена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресто­ранов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и гото­вой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную (т.к. это перестало быть рен­табельным) систему общественного питания и отсутствие свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изделий в магазинах. Кроме того, степень механизации труда в отрасли не до­стигает и 40%. Город обеспечивают блюдами быстрого приготовления всего 15 крупных фирм. В Уфе ежеднев­но выпускается и распродается 500 т хлебных изделий быстрого при­готовления. Потребление пиццы среднего класса в Уфе состави­ло в 2000 г. 10 кг, в 2001 г. 15 кг, в 2002 г. 20 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на пиццу растет. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра го­рода характерно увеличение спроса на высококачественные това­ры, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способнос­тью.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

 
Пиццерия «Новая Пицца» создается с целью организации и развития биз­неса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы от­вечала мировым стандартам. Пиццерия - это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Пиццерия «Новая Пицца» будет расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Уфе, но это не тот продукт, кото­рый действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вку­сом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц пред­ставленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в Рос­сии.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организ­му вещества - бетта-каратина. Вего-пиццы - пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца - отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые дру­гие, вкус при этом меняется, но не портится.
 

2. Рынки сбыта товаров (услуг)

 
В пиццерии «Новая Пицца» планируется  осуществлять продажу изделий высше­го сорта. По мере роста пиццерии будет постепенно меняться со­отношение между розничными и оптовым продажами (которые ныне составляет 70 : 30). Объем розничной торговли в ближайшие не­сколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на уве­личение оптовых продаж.
Основные потребители продукции:
1. Жители того района, где расположена пиццерия.
2.  Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы, школы, офисы).
3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии. Критерии сегментации рынка для частных лиц:
возраст от 7 до 65 лет;
социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы:
уровень дохода - средний, низкий и высокий.
Организации - потенциальные потребители:
1. Кинокомплекс «Искра».
Адрес: пр.Октября, д. 92. Показ за­рубежных и российских фильмов, видеопрокат. Приблизительная численность ежедневно посещающих сеансы и работающего персо­нала- 300 человек. Поставка пиццы составит 25 штук.
2. Клуб «Лидо», пр. Октября, д. 71.
Здесь работают различные кружки, проходят лекции. Организу­ются дни рождения, банкеты, выпускные. Вечером организуются дискотеки.
Численность персонала и посещающих приблизительно 300 че­ловек в день. Поставка пиццы составит 25-30 штук.
3. Башкирский строительный колледж. Адрес: пр. Октября, д. 174. Работает сто­ловая, численность - 5000 человек. Поставка пиццы составит 20 штук в день.
4. ЗАО Башкирская промышленно-торговая фирма «Мир». Адрес: пр. Октября, д. 4.
В основном помещения сдаются. Численность 1500 человек. По­ставка составит 40 штук.
5. Торгово-развлекательный комплекс «Юрязань».
Торговля товарами широкого потребления и одеждой. Адрес: пр. Октября, д. 91. Численность 500 человек. Поставка составит 10 штук.
6.  Уфимский механико-технологический колледж. Адрес: пр. Октября, д. 67. Численность 4000 человек. Поставка составит 50 штук.
7. Профессиональный лицей №10. Адрес: пр. Октября, д. 4. Численность: 2000 человек. Поставка составит 25 штук. Наша цель - снабжение свежими и теплыми пиццами своих кли­ентов.
Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсут­ствуют. Таким образом, ее продукция больше заинтересует поку­пателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто уви­дишь в обычном ресторане среднего класса.
Интерес покупателя к товару рассчитывается привлечь за счет:
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
4. Высшего качества продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.
 

3. Конкуренция на рынках сбыта

 
Конкурентами являются: Кафе «Заря», Кафе «Ассоль» и Кафе «Лукоморье». Наш объем продаж - 280 т. Их объем продаж 650 т. Таким образом, доля продукции пиццерии «Новая Пицца» составит: 30% т.е. 280/(280 + 650) • 100% = 30%
Исходя из того, что производительность пиццерии 250 кг в сут­ки, а в первое время после открытия производство пиццы планируется в количестве 200 кг в сут­ки и с учетом реализации 30% оптом, рассчитывается обслуживать население в радиусе 1,5-2 км. Ближайшими конку­рентами пиццерии «Новая Пицца» являются:
1. Кафе «Заря». Удаленность- 0,5 км.
2. Кафе «Ассоль» - 1 км.
3. Кафе «Лукоморье» - 2 км. Из них:
1,2,3 - косвенные конкуренты.
В порядке убывающей значимости можно выделить определяю­щие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количествен­ные параметры. В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособно­сти - сумма Al p 1 - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентом № 1 и № 2.
Таблица 1. Факторы конкурентоспособности
Факторы
Пицерия
Конкурент №1
Конкурент № 2
Конкурент № 3
Качество
Теплые, свежие изделия. Серти­фикат качества.
Теплые
Теплые.
Свежие. Серти­фикат качества.
Местонахож­дение
10 м от рынка, транс­портной оста­новки.
0,5 км от рынка, трудно найти.
1 км от рынка.
2 км от рынка,
Не хо­дит транспорт.
Уровень цены
Средняя цена
высокая
Высокая
Выше средней
Дизайн
Красивые изделия
Обычный
Обычный
-
Исключитель­ность товара
Новинка
-
-
-
Ассортимент
15 видов
1 вид
1 вид
 
Время работы
Круглосуточно (в начале с 8.00 до - 20.00)
10.00- 13.00 14.00 - 17.00 18.00-21.00
10.00-20.00
9.00 - 22.00
Репутация фир­мы, изделия
Новое пред­приятие
Постоянные клиенты
-
Ненадежная репутация
 
Таблица 2. Расчет конкурентоспособности
Параметры
Весомость параметров
Пиццерия
№ 1
№2
 
А1
Р1
А1р1
Р1
А1р1
Р1
А1р1
1
2
3
4
5
6
7
В
Качество
0,20
1,0
0,2
0,9
0,18
0,6
0,12
Местонахождение
0,18
1,0
0,18
0,7
0,126
0,9
0,162
Уровень цены
0,15
1,0
0,15
0,7
0,105
0,7
0,105
Дизайн
0,11
1,0
0,11
0,7
0,077
0,5
0,055
Исключитель­ность товара
0,10
1,0
0,10
0,2
0,02
0,2
0,02
Ассортимент
0,09
1,0
0,09
0,7
0,063
0,5
0,045
Время работы
0,05
1,0
0,05
0,8
0,04
0,7
0,035
Репутация фирм и товаров
0,12
1,0
0,12
0,6
0,072
0.5
0,06
 
Сумма а1р1
Е = 1,00
1,00
0,683
0,588
Р1 - ранжированное значение параметра;
Al pi - показатели конкурентоспособности (в %)
 
Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Пиццерии «Новая Пицца» необходимо провести ряд мероприятий по улучшению про­дукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и каче­ство могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных ко­робках, с логотипом (см. рис.1), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло.

Рис.1.Логотип пиццерии «Новая Пицца»
Немаловаж­но, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет при­влечь часть клиентов конкурентов № 1 и № 2. В дальнейшем воз­можно расширение ассортимента путем увеличения производствен­ной мощности.
Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высо­кокачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

 

4. План маркетинга

 
Производимую продукцию планируется распространять в соб­ственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель - оптовая торговля - розничная торговля - конечный потребитель.
Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью, пиццерии, не подойдут. Планируется спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут в пиццерию «Новая Пицца», то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.
Так как «Новая Пицца» - новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно боль­шее количество покупателей, в первое время можно выпустить кра­сивые листовки, наклейки, банданы и распространить их среди жи­телей района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пицерией и привлекательный плакат с ценами. Мож­но расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смо­гут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внут­реннее оформление помещения пиццерии соответствует американ­ским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготов­ляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почув­ствовать, что «Новая Пицца» - фирменная пиццерия.
Для продукции «Новая Пицца» можно и не проводить методы стимулиро­вания продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с по­мощью новых товаров и пробных предложений, что входит в планы.
Подобный метод.
В день открытия планируется организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «Н-П», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
Также планируется написать объявление, что в такой-то день будет произ­водиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый по­купатель получит товар бесплатно.
Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).
Стимулирование можно производить также с помощью оформ­ления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вы­зывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое об­служивание. Следует использовать любую возможность, чтобы по­казать покупателям, как в пиццерии рады им, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии «Новая Пицца» своим знако­мым, - заинтересуются и обязательно придут к в пиццерию. Планируется отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Планируется общаясь с людьми, больше узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпоч­тениях и научиться выпекать пиццы по прямому заказу, что намного облегчит сбыт. Проектируемый бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами, которые обеспечат пиццерии самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет «Новой Пицце» развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.
Все это сформирует общественное мнение о пиццерии.
Из существующих трех основных целей ценообразования, из ко­торых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении). Для пиццерии «Новая Пицца» предпоч­тительнее цели существующего положения, так как объем реализации будет стабильным, увеличение же относительной прибыли неоправ­данно эластичностью спроса на товар. Но пиццерия заинтересована в ста­бильности и сохранении благоприятного климата для своей деятель­ности.
Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спа­да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил как кон­куренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов пиццерия «Новая Пицца» предпочла установление цены на основе ощущаемой ценности то­вара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а поку­пательское восприятие. Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия.

 

5. План производства

 
Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществля­ется либо из муковоза через соединительный патрубок непосред­ственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бунке­ра линию отключают и включают линию подачи муки для произ­водства коржей. При этом включается компрессор и шлюзовой зат­вор, мука через пневмораспределитель из бункера установки посту­пает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес. Отвешенная и про­сеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тес­томесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в до­затор-регулятор температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. Пос­ле замеса тесто из тестомесильной машины механически перегру­жается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглитель-ную машину, округляются и далее передаются в шкаф предваритель­ной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых загото­вок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на по­дающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.
После истечения необходимого времени расстойки контейнер с коржами устанавливают в ротационную электропечь или СВЧ.
Таблица 3. Цены исходного сырья
Наименование
Цена за 1 кг
Мука
6
Маргарин
4,8
Соль
1,5
Растительное масло
15
Молоко
4,4
Дрожжи
4
Яйца
18
Сода
9
Помидоры
35
Бетта-каратин
35
Специи
3,6
Оливки
18
Сыр
60
Кетчуп
8,5
Вкусовые добавки
3,8
Рыбопродуты
130
 
Предприятие производитель оборудования «Пицца» поставляет, монтирует его и сдает пиццерию в эксплуатацию «под ключ». «Пиц­ца» поставляет заказчикам также здания модульного типа из легких металлических конструкций необходимой площади, обеспечивая их монтаж на месте. Они же поставщики сырья, а так же Совхоз «Алексеевский» и мелькомбинат «Давлекановский».
Расчет производственной себестоимости
Планируемый суточный объем выпуска: 100 кг.
Количество производственных рабочих - 10. Работа в 2 смены -18 часов.
Потребляемая мощность на нужды освещения производственных помещений- 180 кВт.
Таблица 4.Пример расчета себестоимости «Медиум-пиццы».
Наименование
Цена за 1 кг руб.
Стоимость на 10 кг муки, руб.
Мука
6,00
10 кг ?6,00 = 60,00
Оливки
18,00
1,0 ? 18,00=18,00
Соль
2,50
1,5 ? 1,50 = 2,25
Масло растительное
18,00
0,3  ?15,00 = 4,5
Сыр
60,00
7 ? 60,00 = 420,00
Кетчуп
10,50
5,0  ? 8,50 = 42,50
ИТОГО
 
547,25
 
Выход продукции: из 10 кг муки - 13 кг хлеба.
Суточный выпуск -20 кг пиццы.
Соответственно суточный расход муки - 80 кг
1. Стоимость суточных расходов на сырье – 4378 руб.
2. Расход электроэнергии - 280 кВт/ч., за смену (15ч)- 4200 кВт. ч. Ее стоимость при тарифе 30 копеек/кВт, ч - 1260 руб.
3. Зарплата 1 рабочего - 3000 руб. в месяц, суточная зарплата 10 рабочих- 1500 руб.
4. Начисления на оплату труда 26% от ФЗП - 520 руб.
5. Арендная плата за помещение - 500 руб. в сутки.
Медиум-пицца составляет 1 /5 всей дневной выручки, сумма зат­рат (2,3,4,5) = = (1260 р. + 1500 р. + 520 руб. + 500 р.)/5 = 756 р.
Итого: 756 р. + 4378 р. = 5134 р. - себестоимость Медиум-пиццы, выпускаемой за сутки.
При суточной выпечке 50 шт. себестоимость 1 пиццы составит 102,70 руб.
Стратегия неокругленных цен имеет место в тех случаях, когда цены устанавливаются ниже круглых сумм, например 102,70 руб. Они популярны по нескольким причинам. Потребителям нравится полу­чать сдачу. У потребителя возникает впечатление, что фирма тща­тельно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. У потребителей возникает чисто психологичес­кое ощущение дешевизны товара.
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут изменяться. На момент расчетов они приняты в следующих размерах.
Таблица 5. Розничные цены готовой продукции
Наименование изделий
Цена единицы, руб.
1. Пицца-стандарт
85,9
2. Мега-пицца
102,7
3. Б-Кпицца
42,1
4. Киндер-пицца
45,5
5. Супер-пица малая
43,8
6. Пицца сырная
53,2
7. Пицца-медиум
117,9
8. Мини
47,1
9. Супер-пицца большая
170,0
10. Рыбное чудо
271,2
 

6. Организационный план

 
Для осуществления проекта пиццерия «Новая пицца» арендует здание у остановки «Железнодорожная больница». Заключены договоры с производителями пекарного оборудования «Pizza» о поставке сырья. Проводится тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников предельно вы­сока.
Пиццерия «Новая пицца» будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, прода­вать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребован­ной), таким образом, пицца будет всегда свежая. 30% изделий – это заказ «Пицца-Хата». С ними заключен договор на неопределенный срок.
Пиццерия будет производить продукт из наисвежайших продуктов. В тесто планируется добавлять специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные че­ловеку.
Все виды пиццы различные по вкусу. Пицца будет выпекаться из муки высшего сорта (экстра) сорта.
Выпекается:
1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца - это маленькая пицца - это маленькая детская пицца диаметром 10 см.
4) Также имеется кусковая пицца.
Таблица 6. Специфические ингредиенты:
Мега пицца:
Бетта-каратин-Пицца:
Грибы
Вещество- в каратин
Сыр
Перец
Патока
Помидоры
Орехи
Грибы
Рыбное чудо:
Киндер:
Лосось
Сыр Французский
Осетр
Сыр Российский
Мидии
Помидоры
Кальмары
Кетчуп (нат.)
Лобстеры
 
По желанию:
 
Акулье мясо
 
Улитки
 
Фисташки
 
 
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца будет упаковываться в специаль­ные коробки, с логотипом «Новая пицца». Вид и запах пиццы будут  радовать покупателя.
Режим работы будет установлен так, чтобы ассортимент оставался все­гда очень разнообразным. Обслуживание будет  производиться быстро, персонал будет пре­дельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
Особенности продукции:
- изумительный вкус;
- отменное качество;
- свежесть изделий;
- оригинальность продукции;
- внешняя привлекательность.
Пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет. Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты единолично специалистами пиццерии.
Новые виды производств в отрасли. Изменение техники и технологии.
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону созда­ния широкой сети малых пиццерий мощностью 10-1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. В качестве примера можно отметить, что в Нью-Йорке, приблизительно равном по чис­ленности населения Уфе, около 1000 мелких пиццерий, а в городе Уфе их лишь 3. Достоинства же их несомненны.
Оснащенные современным, высокомеханизированным обору­дованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса.
Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно вы­пускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами). Широкий ассортимент, высокое качество выпечки, свежие, вкус­ные, теплые изделия. Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники. Значительная экономия производственных площадей. Небольшая потребность в персонале. Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и - заходят. Потом привыкают, на­чинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиен­тами. Быстрая окупаемость проекта.
Обязанности работников предприятия.
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение),
заключает договоры, посещает выставки, конференции по обме­ну опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисле­ние и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зар­платы, составляет баланс). Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сы­рья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т.д.
Водитель осуществляет доставку сырья от поставщика на склад, находящийся на территории пиццерии.
Продавец продает пиццу, готовит напитки, работает за кассира.
Кассир расплачивается с покупателями, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает деньги и чеки бухгалтеру.
Уборщица протирает столики в кафе, в конце дня убирает поме­щение.
Первый рабочий следит за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из му­ковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бункера линию загрузки отключает и включает линию подачи муки для производства изде­лий.

Рис. 2. Организационная схема управления пиццерией
Второй рабочий следит за тестомесильной машиной. На дозаторе-температоре воды выставляет требуемую температуру воды, часть воды сливает в отдельную емкость для приготовления дрож­жевой суспензии. Затем соль и сахар в сухом виде вручную взвеши­вает и задает в дежу вместе с дрожжевой суспензией. Взвешивает опару в отдельной емкости и также вручную перегружает в дежу. Дежу с сырьем устанавливает на площадку тестомесильной машины и заливает воду в соответствии с рецептурой. С помощью пульта уп­равления дозатора-просеивателя набирает в бункер количество муки, требуемое по рецептуре, затем включает разгрузку бункера одновременно с тестомесильной машиной. Работает совместно с третьим рабочим.
Четвертый рабочий смазывает приемный бункер маслом, куда автоматически перегружается тесто. После загрузки теста в бункер тестоотделителя устанавливает с помощью штурвала требуемую массу тестовой заготовки, а затем включает делитель и одновремен­но с ним тестоокруглитель.
Пятый рабочий заполняет листами магазин формующей маши­ны и затем включает ее при появлении расстоявшихся заготовок.
Шестой рабочий помещает контейнер в камеру шкафа оконча­тельной расстойки. После расстойки помещает в печь (СВЧ).
Седьмой рабочий занимается подготовкой основных ингредиен­тов пиццы. И восьмой, девятый и десятый рабочие вручную готовят пиццу. (10-й рабочий также выполняет обязанности уборщицы).
Зарплата рабочих составляет 3000 руб. в месяц. Такую сумму бу­дут получать рабочие, которые непосредственно заняты в производ­стве.
Зарплата администрации составляет 5500 руб., водитель полу­чает 3500 руб.. уборщица 1500 руб., продавец в кафе 3300 руб., ра­бочие 3000 руб.
Зарплата сотрудников пиццерии может ежедневно увели­чиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия. Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.
Сотрудниками пиццерии будут в основном молодые, энергич­ные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Обязательными требованиями к сотрудникам будет:: добросовестность, дисциплинированность, квалификация, честность.
Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, доб­росовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем пытаться создать команду. Высокая квалификация обязательна, т.к. намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реаль­ные шансы возглавить предприятие в будущем. Сотрудники обучались в ранее упомянутом месте (см. Резюме). На должность рабочего будут приняты 9 мужчин и 1 женщина-повар. На должность водителя тоже будет принят мужчина. Для него обязательны следующие требования: наличие прав категории В, С; опыт вождения не менее 5 лет.
Если в пиццерии возникнут проблемы с ассортиментом, т.е. необходимы будут новые рецепты, то планируются регулярные консультации с квалифицированным технологом.
 

7. Правовое обеспечение деятельности фирмы

 
Пиццерия - новый проект. Была она зарегистрирована, как об­щество с дополнительной ответственностью. Нами закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п. Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бух­галтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкрот­стве одного из участников, его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты «Разрешение на производ­ство пиццы в фирме «Пицца-Хат и др.». Работники очень дис­циплинированны и энергичны. Пиццерия носит название «Но­вая Пицца». Подобное название носила всемирно-известная пицца в США, но сейчас (к сожалению) точный рецепт утерян. «Но­вая Пицца» гаран­тирует, что ее пицца будет даже лучше и вкуснее и надеется получить хорошую репутацию еще до открытия производства. В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осу­ществлении и удобна для нас по своей структуре. Имеет уставной капитал 150 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 50 тыс. руб.) директора, коммерческого директора, бухгалтера. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель отвечает в размере своего вклада, (дополнительная от­ветственность предусматривает ответственность личным имуще­ством), а предприятие отвечает своим имуществом. По форме собственности общество имеет частную форму. Владельцами общества являются 3 человека: директор, коммерчес­кий директор, бухгалтер.
 

8. Оценка рисков и страхование

 
Возможные риски и источники их возникновения:
Экономические риски: риск, связанный с кризисами.
Коммерческие риски: риск, связанный с реализацией товаров; риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск; риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски: риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
Источники возникновения рисков: недостаточная информация о спросе на данный товар, недостаточный анализ рынка, недооценка своих конкурентов, падение спроса на данный товар.
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем про­ведения строгой проверки финансового положения и репутации бу­дущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекла­дывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Также будет застраховано  оборудование на год (но через 2 месяца после начала рабо­ты).
 

9. Финансовый план и стратегия финансирования

 
В таблицах 7,8 показаны источники и назначение финансовых средств для осуществления проекта. В таблице 9 приведен прогноз объемов продаж за один месяц.
Таблица 7. Источники финансовых средств
Наименование
Сумма, тыс. руб.
2
3
Кредит банка
1962
Взносы учредителей предприятия
15
Взносы работников предприятия
 
ИТОГО
1977
 
Таблица 8. Назначение финансовых средств

и т.д.................


Наименование
Сумма тыс. руб.
2
3
Приобретение оборудования
1820
Аренда транспорта
2
Аренда здания
15
Сырье, материалы
42
Погашение ссуды
98
Резервный фонд

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.