На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Конференц-связь

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Компьютерные конференции - общие представления
2. Компьютерные  конференции и телеконференции  как средство проведения дистанционного  обучения
2.1 Терминология
2.2 Особенности  дистанционного образования
2.3 Средства  и формы дистанционного обучения
2.4 Технологии  дистанционного образования
3. Технологии, основанные на использовании  сервиса сети Internet
 

Введение

 
Системы проведения конференций на основе компьютеров  дают возможность группе сообща работающих людей обмениваться своими мнениями, идеями или информацией при обсуждении какого-либо вопроса, преодолев временные  и пространственные барьеры. Когда  группа людей, которым нужно принимать  участие в конференции, не может  собраться одновременно в определенном месте, традиционную личную встречу  провести невозможно. В настоящее  время существует масса разновидностей систем проведения конференций, включая  компьютерные конференции (совещания, проводимые с помощью электронной  почты), конференции с использованием настольных персональных компьютеров, телеконференции, видеоконференции и  конференции, проводимые с помощью  средств мультимедиа.
 

    Компьютерные конференции – общие представления
 
Компьютерные конференции происходят, когда два или более пользователя участвуют в конференции с использованием двух или более компьютеров. Как правило, один из участников конференции отвечает за обработку информации, что находится на экране компьютера, чтобы дать возможность посмотреть всем другим. Этот человек называется хост или модератор. Физические лица могут принять участие в конференции, глядя на одну из презентаций на компьютере. Они также могут общаться с помощью мгновенных сообщений. Некоторые компьютерные конференции происходят одновременно с телефонной конференцией. Таким образом, участники могут общаться по телефону, когда они смотрят, что происходит на экране.

География

Большим преимуществом компьютерных конференции  является то, что люди всего мира могут в них участвовать. Для  них лишь необходимо подключение  к Интернету. Принимающие посылают письма участникам со ссылкой на конференц-зал  или комнату Сети, датой и временем проведения конференции. Если кто-то планирует  принять участие, то он может принять  приглашение прямо из электронной  почты.

Особенности

У компьютерной конференции есть несколько возможностей.
    Во-первых, у большинства участников есть возможность оставить свои уведомления, если они будут заняты, по телефону, или на экране компьютера во время конференции.
    Функция мгновенного сообщения позволяет участникам задавать вопросы. Вопросы могут пойти ко всем участникам или могут просто пойти к проводящим конференцию.
    Участники могут также скачать пособия или заметки в формате PDF для сопровождения конференции.
    Тесты и упражнения могут быть сохранены во время перерывов в работе конференции. Это идеальный вариант для электронного обучения, так как студенты могут сохранить то, чему они учатся.
    Доску «Электронный бюллетень» можно настроить для получения информации или вопросов, которые будут написаны.

Плюсы

В пользу участника конференции существуют и другие профессионалы в области  проведения компьютерных конференций. Если вы собираетесь иметь онлайн тренировки, вы можете достичь несколько  человек из различных организаций  одновременно. Хост или модератор  может настроить компьютер конференции  для того, чтобы участники могли  каждый в отдельности делать упражнения или иным образом участвовать  в конференции на экране. Хост может  также контролировать то, что происходит на экране, чтобы другие люди и он могли оценить свои навыки.

Минусы

Одним из минусов компьютерных конференций  является то, что иногда то, что на экране компьютера хоста не будет  тем же самым, что на вашем экране. Вы можете оказаться в невыгодном положении, если вы пытаетесь понять что-то, глядя на собственное содержание на экране.
В зависимости  от безопасности вашей организации, ваш брандмауэр может блокировать  вас от того, чтобы открыть конференц-зал.

Использование

Компьютерные  конференции отлично подходят для  делового общения. Это позволяет  людям вести бизнес встречи непосредственно  со своего рабочего места, не неся расходов и головную боль во время путешествий.
Компьютерные  конференции также используется для электронного обучения на работе или в образовательных учреждениях.
Компания  экономит затраты на подготовку своих  сотрудников через компьютерные конференции.
Образовательные учреждения предоставляют курсы  электронного обучения для студентов. В результате студенты имеют возможность  дистанционного обучения и устраняется  необходимость для обучения в  наполненных классах, где нужно  постоянно отвлекаться.
Люди  легко могут получить ответы на вопросы  с помощью телеконференции, чтобы  получить возможность отправлять свои сообщения на доски объявлений на форумах. Они могут быстрее получать ответы от других на том же форуме, имея аналогичный опыт.

Заблуждения

Заблуждением  в вопросах проведения компьютерных конференций является то, что люди могут находиться под впечатлением, что они будут сразу же получать ответы. Это не всегда так. Зачастую сайты и форумы не модерируются за 100 процентов времени. Вы можете опубликовать вопрос, но не получить ответ быстро, или даже вообще не получить ответ.
 

2. Компьютерные конференции  и телеконференции как средство проведения дистанционного обучения

2.1 Терминология

 
Дистанционное обучение (ДО) – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.
Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
ТВ-технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучающемуся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей – тьюторов.
Ресурсный центр ДО – образовательная организация или ее подразделение, которое создает собственные, а также распространяет заимствованные учебные материалы для ДО.
Полномасштабное дистанционное образование - дистанционное образование, основанное на прохождении полного цикла обучения соответствующего уровня и профиля с выдачей учащемуся соответствующего документа об образовании (диплома).
Информационно-образовательная среда ДО (ИОС ДО) – совокупность учебных материалов, средств их разработки, хранения, передачи и доступа к ним, используемая в дистанционных технологиях обучения.
Виртуальная аудитория – множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержательном отношении учебных процедур при возможности интерактивного взаимодействия друг с другом и преподавателем.
Лаборатория удаленного доступа - подразделение учебной организации, оснащенное реальным учебно-исследовательским оборудованием с дистанционным доступом к нему по телекоммуникационным каналам связи.
Инструментальные средства ДО – программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде ДО.
Учебно-методическое обеспечение ДО – база учебных материалов, система управления этой базой, методики ДО, тесты, рекомендации по технологии дистанционного обучения с учетом дидактических и психологических аспектов.
Программное обеспечение ДО - системные и прикладные программы и программные комплексы, используемые в том или ином виде дистанционного обучения, включая инструментальные среды для создания обучающих программ и программных комплексов.
Техническое обеспечение ДО – используемое в информационно-образовательной среде ДО вычислительное, телекоммуникационное, cпутниковое, телевизионное, периферийное, множительное, оффисное и другое оборудование, а также каналы передачи данных.
Организационное обеспечение ДО – соответствующие местному и федеральному законодательству формы организации учебного процесса с использованием технологии ДО, а также рекомендации по их использованию.
Нормативно-правовое обеспечение ДО – нормативно-правовые документы Министерства образования РФ (лицензионные, аттестационные и аккредитационные нормы и правила, законодательные акты, стандарты, приказы, распоряжения и др.), а также внутренние нормативные документы организаций, осуществляющих ДО, регламентирующие подготовку и проведение учебного процесса на основе дистанционных технологий обучения.
Кадровое обеспечение ДО – штатные расписания, должностные инструкции, профессорско-преподавательский состав, привлекаемый к проведению ДО и к разработке и пополнению базы учебных материалов в образовательном учреждении дистанционного типа.
Экстерриториальный профессорско-преподавательский состав - профессора и преподаватели учреждения системы ДО, проживающие в различных местах, объединенные организационно и методически средствами телекоммуникации и ведущие учебный процесс в учебных центрах этой организации на основании заключенных с ними договоров.
Тьютор – методист, преподаватель или консультант-наставник, входящий в профессорско-преподавательский состав системы ДО, осуществляющий методическую и организационную помощь обучаемым в рамках конкретной программы дистанционного обучения.
 
2.2 Особенности дистанционного образования
 
Гибкость. Обучающиеся, в основном, не посещают регулярных занятий в виде лекций, семинаров. Каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности.
Модульность. В основу программ дистанционного образования закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.
Параллельность. Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. "без отрыва от производства".
Дальнодействие. Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.
Асинхронность. Подразумевается тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во времени, т.е. по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.
Охват. Эту особенность иногда называют "массовостью". Количество обучающихся в СДО не является критичным параметром. Они имеют доступ ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных), а также могут общаться друг с другом и с преподавателем через сети связи или с помощью других средств информационных технологий.
Рентабельность. Под этой особенностью подразумевается экономическая эффективность дистанционного образования. Средняя оценка зарубежных и отечественных образовательных СДО показывает, что они обходятся приблизительно на 10-50% дешевле, в основном за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств информационных технологий, а также представления более концентрированного и унифицированного содержания учебных материалов и ориентированности технологий СДО на большое количество обучающихся и других факторов.
Новые информационные технологии. В СДО используются, преимущественно, новые информационные технологии (компьютеры, аудио-видеотехника, системы и средства телекоммуникаций и др.).
 
 

2.3 Средства и формы дистанционного  обучения
 
В образовательном процессе дистанционного обучения могут использоваться следующие средства обучения:
    печатные издания;
    электронные издания;
    компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах;
    учебноинформационные аудиоматериалы;
    учебноинформационные видеоматериалы;
    лабораторные дистанционные практикумы;
    тренажеры;
    базы данных и знаний с удаленным доступом;
    электронные библиотеки с удаленным доступом;
    дидактические материалы на основе экспертных обучающих систем;
    дидактические материалы на основе геоинформационных систем;
    компьютерные сети.
По технологии передачи данных на расстояние можно выделить следующие формы дистанционного обучения:
    рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);
    рассылка аудио- видео- кассет и СD-ROM;
    через интерактивное ТВ и видеоконференции;
    через телеконференции, IRC, MOO, MUD (на базе сети Internet);
    через электронную почту и листы рассылки (на базе сети Internet);
    через WWW.
В последнее время технология Internet вытесняет другие формы. Это связано  с тремя обстоятельствами:
- техническое развитие Internet - технологий, позволяющих более дешевыми и  удобными средствами имитировать  любую учебную модель;
- простота  подключения к сети Internet;
- низкая стоимость подключения.
По способу получения учебной информации различают: Синхронные учебные системы; Асинхронные учебные системы.
Синхронные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий обучаемых и преподавателя. К таким системам относятся:
    интерактивное телевидение,
    видеоконференции,
    компьютерные телеконференции,
    IRC,
    MUD,
    MOO.
Асинхронные системы не требуют одновременного участия обучаемых и преподавателя. Обучаемый сам выбирает время и план занятий. К таким системам в дистанционном образовании относятся курсы на основе печатных материалов, аудио/ видео кассетах, электронной почте, WWW, FTP.
 
2.4 Технологии дистанционного образования
 
Телеконференции - это процесс использования электронных каналов связи для организации общения между двумя и более группами участников. В процессе телеконференции передается звук, изображение или компьютерные данные. Сообщение, посылаемое в телеконференцию, становится доступно всем ее участникам, тем самым, процесс напоминает общение за круглым столом. У каждой конференции есть координатор, который следит за тем, чтобы не нарушалась тематика конференции, этикет и т.п.
Телеконференции - это общий термин, относящийся к различным технологиям, включая: аудиоконференции (audioconferencing), видеоконференции (videoconferencing) и компьютерные конференции (computerconferencing).
Аудиоконференции - это разновидность телеконференций, при которых происходит голосовая коммутация участников конференции. Аудио конференции можно организовать как на цифровых, так и на аналоговых линиях связи. Аудио конференции широко используются в комбинации с односторонним видео (oneway video), спутниковым ТВ, а также для проведения селекторных совещаний. Данный вид телеконференций имеет ограниченное применение для целей дистанционного образования.
Видеоконференция - это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точка
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.