Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет восстановления крышки подшипника КПП ЗМЗ-53

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5      
 
ВВЕДЕНИЕ
           Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного  хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных авто.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование некоторых  элементов авто, которые не полностью  изношены.
В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых авто. При восстановлении деталей расход металла в 20-30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства авто приводит к росту абсолютного объема работ.
Техническое совершенство авто с точки зрения их долговечности  и простоте ремонта должно оцениваться  не с позиции возможности исправления  и восстановления изношенных частей, а с позиции необходимости  создания автомобилей, требующих при  ремонте лишь мало трудоемких разборо-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстро изнашиваемых деталей и узлов. В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта (КР) и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин.
           Целью курсовой работы является:Организация и расчет затрат на восстановление крышки подшипника КПП ЗМЗ-53 в условиях РП-1 ООО «МТК»
Задачи курсовой работы:
- расчет численного и  квалификационного состава бригады;
- расчет заработной платы  производственных рабочих;
- расчет материальных  затрат;
- расчет социальных отчислений;
- калькуляция.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
 
      Краткая историческая справка ООО «МТК»
 
          ООО «МТК» - одно из крупнейших транспортных предприятий Ямало-ненецкого округа.
Общество с ограниченной ответственностью «Муравленковская Транспортная Компания» (ООО «МТК») было основано 2 декабря 2003г. по адресу 629601, РФ, ЯНАО г.Муравленко, промзона, панель № 12. Согласно Уставу ООО «МТК» учредителем Общества является ОАО «Газпром-Ноябрьскнефтегаз».
Краткая история возникновения  ООО «МТК»: вначале руководством компании "Сибнефть" было принято  решение о создании в июле 2000г. филиала УТиДО и передаче на баланс данного предприятия части техники с транспортных производств ТПДН «МН» и ТПДН «СН». Затем произошло слияние трех автотранспортных производств - МФ УТиДО, ПТТ ТПДН "СН", ТП ТПДН "МН" и создание в апреле 2002г. структурного подразделения ОАО «Сибнефть-ННГ» - Управления "Муравленковскспецавтотранс" (УМСАТ). В итоге УМСАТ было преобразовано в ООО «Муравленковская Транспортная Компания».
ООО «МТК» оказывает достаточно разнообразный спектр услуг: пассажирские перевозки в городском, пригородном  и междугороднем сообщениях; грузовые перевозки; ремонт и техобслуживание  автотранспорта.
Все же основным предназначением  Общества было и остается оказание транспортных услуг для предприятий, осуществляющих нефтедобычу в Муравленковском регионе.
Сегодня ООО «МТК» - это  стабильно развивающаяся компания, которая ориентирована на улучшение  качества услуг с учетом индивидуальных потребностей заказчиков Общества и  внедрение передовых технологий управления производством. С каждым годом качественно и количественно  улучшается состав автопарка.
Параллельно обновляется  гаражное оборудование. Осенью 2007 года была запущена линия инструментального  контроля с диагностическим оборудованием, которая находится на территории  РП - 1.
На данный момент общая  численность сотрудников Общества составляет 1300 человек, из них 80 – работники  вахтового метода. В структуру  Общества входят два производства:
РП - 1(панель № 10);
РП - 2 (база Стартовая).
 
 
 
 
 
 
1.2.Организационная структура предприятия ООО «МТК»
 
Рис.1. Структура управления предприятием ООО «МТК».
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Схема2.   Производственная структура АТП
 
В работе рассматривается организация и расчет себестоимости восстановления крышки подшипника КПП ЗМЗ-53в условиях РП-1 ООО «МТК».
Схема.3. Структура управления РП-1
 

 
На схеме.2. показана структура управления РП-1, ниже описаны должностные обязанности.
Мастер РММ.
В своей деятельности мастер по ремонту транспорта руководствуется:
- нормативными документами  по вопросам выполняемой работы;
-методическими материалами,  касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
-правилами трудового  распорядка;
-приказами и распоряжениями  директора предприятия (непосредственного  руководителя);
- настоящей должностной  инструкцией.
 
Мастер по ремонту  транспорта должен знать:
- нормативные правовые  акты, другие руководящие, методические  и нормативные материалы вышестоящих  органов, касающиеся технического  обслуживания и ремонта подвижного  состава автомобильного транспорта;
- устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов;
- организацию и технологию  технического обслуживания и  ремонта;
- методы диагностики  технического состояния автомобилей  и прицепов;
- основы экологического  законодательства;
- основы экономики, организацию  производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства  Украины;
- правила внутреннего  трудового распорядка;
- правила и нормы охраны  труда и пожарной безопасности.
 
На мастера  по ремонту транспорта возлагаются  следующие функции:
- организация работы  по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей и прицепных  средств;
- составление заявок  на приобретение необходимых  запасных частей, ремонтных материалов, инструмента;
- выпуск в рейс технически  исправного автомобильного транспорта;
- проведение инструктажа  по охране труда и пожарной  безопасности.
 
  Должностные обязанности
- Организовывает работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам.
- Составляет планы и графики технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
- Обеспечивает технически исправное состояние автотранспорта, проведение технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и прицепных средств.
- Составляет заявки на приобретение запасных частей, ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
- Организовывает и внедряет передовую научно обоснованную организацию и технологию ремонтных работ, обеспечивая снижение затрат труда и материальных ресурсов.
- Выпускает в рейс технически исправные автомобили, заблаговременно представляет сведения о них.
- Осуществляет экономное расходование запасных частей, ремонтных материалов, инструмента, добивается снижения себестоимости транспортных работ.
- Осуществляет контроль за соблюдением утвержденного распорядка дня, производственной и трудовой дисциплины в соответствующем структурном подразделении.
- Проводит инструктаж и обеспечивает соблюдение работниками подразделения правил и норм по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации автотранспортных средств.
 
Механик по ремонту  транспорт имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
- Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 
Мастер по ремонту  транспорта несет ответственность  за:
- Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
- Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  РФ.
 
Механик автоколонны.
 Механик автоколонны  должен знать:
- Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
- Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов.
- Технологию обслуживания и ремонта автомобилей.
- Основы научной организации труда и производства.
- Методы диагностики состояния автомобилей.
- Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
 
Должностные обязанности.
- Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком.
- Выявляет причины неисправностей, вызывавших простой автомобилей, и принимает меры к их устранению.
- Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.
- Принимает участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.
- Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
- Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию.
- Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт.
- Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов.
- При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой.
- Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне (гараже).
- Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.
 
Механик автоколонны  имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
- Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства предприятия).
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 Механик автоколонны  несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
 
1.3. Динамика проводимых работ
 
В данном разделе показана динамика проводимых работ восстановления крышки , за последних пять лет в целом по предприятию ООО «МТК» и отдельно взятом ремонтном предприятии               № 1.
 
Ремонт крышки подшипника в ООО «МТК»
 
 
16
 
 
14
 
 
18
 
 
14
 
 
13
Ремонт крышки подшипника в РП - 1
 
7
 
8
 
9
 
5
 
3

 
 
Схема 1.3. Диаграмма проводимых работ
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1.Численный и квалифицированный состав бригады

 
Часовые тарифы  ремонтных  рабочих 6,5,4,3 разрядов представлены в       таблице – 2.1
Таблица 2.1 Часовые тарифы  ремонтных рабочих 6,5,4,3 разрядов.
Категория рабочих
Кол-во человек
Тарифная ставка
слесарь
6
4
16,25
слесарь
5
6
15,31
слесарь
4
3
14,28
слесарь
3
2
12,14
вспомогательный персонал
2
5
11,04
всего
  25
 

 
В агрегатном цеху постоянно работает два слесаря-агрегатчика по шестому разряду.
 
 
 
 
Таблица 2.2. Часовые тарифы  ремонтных рабочих по агрегатному цеху
 
Категория рабочих
Кол-во человек
Тарифная ставка
слесарь
6
2
16,25
всего
  2
 

2.2. Оценка затрат на восстановление крышки методом вибродуговой наплавки

2.3.1. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи (на одну деталь):

(2.3.1.)
где -стоимость расходных материалов,
= Км
=1,1 0,95=1,05 руб;   
  - основная заработная плата производителя,
  =tшт Сч=75,4 0,756 / 60 = (0,95 коп*0,7)+(0,95 ко*0,8)=1руб 43коп.;  
  - дополнительная заработная плата,
= KЗПд                                                                                                (2.3.2.)                                     
 
=0,15 *1,43=0,21 коп;  
  - отчисления на социальное страхование
  =KCCТ ( + )=0,34 [(0,95+0,14)] (70%РК+80%CН)= =2руб.72коп;   
  - накладные цеховые расходы,
=Кцр
=1* 1,43 руб.,   
  - общезаводские расходы,
= КОЗР 
=0,6* 1,43=0,86 коп;   
  - расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,
= КРС70
= 0,65х1,43=0,93 коп;                                            (2.3.3.)    
  - прочие расходы,
=0,01 (1,43+0,21+1,43 +1,05+0,86+0,93)=0,06 коп;                     (2.3.4.)
5руб.91коп. - себестоимость восстановления одной детали
2.3. Расчет заработной платы
 
        Средний часовой тариф ремонтных рабочих участка
 
Тарифная ставка – это  фиксированная денежная величина оплаты труда за единицу рабочего времени. Для расчетов часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II - го и VI - го разрядов учитываются соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Эти соотношения характеризуются тарифными коэффициентами. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II-го и VI - го разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего I-го разряда на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному разряду.
 
Рассчитывается по формуле 2.3.1.
(руб),             (2.3.1.)
где    - тарифная часовая ставка,
- количество человек.
        Основная (тарифная) заработная плата рабочих  участка
 
Заработная плата –  это оплата труда работников по действующим  на предприятии сдельным расценкам, тарифным ставкам. Это оплата за отработанное время. В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования основной фонд оплаты труда (ОФЗП) включает в себя повременную заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы. Повременный ОФЗП определяют на основании данных о плановой численности рабочих участка (основных и вспомогательных), общей трудоемкости работ на участке и средней часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле 2.3.2.
(руб),                                                         
 (2.3.2.)
где, С ч.т– тарифная ставка рабочих участка
       ?Т –  общая трудоемкость выполненной  работы
ФЗП = 16,25 х 1,16 = 18,85(руб).
 
        Премия по положению об оплате труда
ремонтных рабочих  участка
 
             Процент  оплаты премии в соответствии с положением об оплате труда на предприятии ремонтных рабочих участка составляет 70% от тарифа и рассчитывается по формуле 2.3.3.
(руб),                                            
   (2.3.3.)
ФОП = 27,95 х 70% = 19,56 (руб).
 
        Доплата за вредность.
 
Доплата за вредность которая составляет 12% от ФЗП - доплаты к основной заработной плате начисляют в случаях, если условия труда, в которых работает работник, отклоняются от нормальных. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств, указанные размеры доплат увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью, и рассчитывается по формуле 2.3.4.
(руб),          
(2.3.4.)
Двр = 27,95 х 12% = 3,35 (руб).
 
        Фонд оплаты труда
 
Фонд оплаты труда –  это сумма вознаграждений, предоставленным  наемным работникам в соответствии с количеством и качеством  их труда, а также компенсации  связанных с условием труда, и  рассчитывается по формуле 2.3.5.
(руб),                                          
              (2.3.5.)
ФОТ = 27,95 + 19,56 + 3,35 = 50,86 (руб).
 
 
        Дополнительная заработная плата (оплата районного коэффициента - региональный компонент)
 
Районные коэффициенты и  северные надбавки начисляются на фактический  заработок, в состав которого включаются надбавки к должностным окладам, а также премии, предусмотренные Положением об оплате труда и Положением о премировании, составляет 70% от ФОТ и рассчитывается по формуле 2.3.6.
 
(руб),                                                            (2.3.6.)
ФРК = 50,86 х 70% = 35,6 (руб).
 
 
        Оплата северной надбавки составляет 80% от суммы тарифной заработной платы и премии и рассчитывается по формуле 2.3.7.
 (руб),      
(2.3.7.)
ФСН = 50,86 х 80% = 40,69 (руб).
 
 
        Общий фонд заработной платы.
Рассчитывается по  формуле 2.3.8.
(руб),                                                 (2.3.8.)
ФЗП общ = 50,86 + 35,6 + 40,69 = 127,15 (руб).
 
 
        Дополнительный фонд заработной платы
составляет 20% от ФЗПобщи рассчитывается по формуле 2.3.9.
=
(руб),             (2.3.9.)
ФЗП доп= 127,15 х 20% = 25,43 (руб).
 
 
         Общий фонд оплаты труда рассчитывается по формуле 2.3.10.
+
(руб),                                                  (2.3.10.)
ФОТ общ = 127,15 + 25,43 = 152,58 (руб).
 
 
        Расчет социальных отчислений (в фонды социального страхования)
 
П.Ф. = ФОТ общ х 34% (руб)                                                              (2.3.11)
 
П.Ф. = 152,58 х 34% = 51,88 (руб).
 
 
         Расчет статей расходов на ремонт.
            Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
 
        Материальные затраты
 
Табл.2.3. Крышка подшипника КПП ЗМЗ-53.
 
Наименование материала
Крышка подшипника КПП
шт
1
850,00
850,00
         
Итого
850,00

 
2.3. 14. Калькуляция себестоимости
 
Таблица 2.4. Калькуляция себестоимости восстановления КПП ЗМЗ-53.
 
Наименование
Сумма, (руб)
Заработная плата производственных рабочих
152,58
Материальные затраты
850,00
Социальные отчисления
51,88         
Общезаводские расходы1,16*0,86
1,00
Накладные расходы 1,16*1,43
1,65
Расходы на использование  и эксплуатацию оборудования 1,16*0,93
1,08
Итого:
1058,19

 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВЫВОД
 
 В данной курсовой работе был рассмотрен теоретический вопрос «Организация и расчет затрат на восстановление крышки подшипника КПП ЗМЗ-53 в условиях РП-1 ООО «МТК».
Общий фонд заработной платы составил - 127,15 рублей.
Затраты на материалы  составили - 850,00 рублей.
Отчисления на единый социальный налог ЕСН составили - 51,88 рублей.        
Накладные расходы составили - 1,65 рублей.
Расходы на использование  и эксплуатацию оборудования составили - 1,08 рублей.
 
            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Анисимов А.П.:"Транспорт", 2008г.
2. Будрин А.Г.,  Будрина Е.В.,  Григорян М.Г. Экономика автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. Суханов Б.Н., М.: Транспорт, 2001г.
4. Нормативно-производственное издание  Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей. – М.: Издательство «Экономика», 1989.
5.Экономика, организация и планирование промышленного производства. Под редакцией Т.В. Карпей, Мн.: Дизайн ПРО, 2001г.
6.Экономика предприятия. Нехорошева Л.Н., Мн.: Высшая школа,2003г.
7. Экономика предприятия. Под редакцией В.Я. Храпача, М.: "Экономпресс", 2000г.
8. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. –2е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2006г. Анисимов А. П., Юфин В.К.
9. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.