На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет восстановления крышки подшипника КПП ЗМЗ-53

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5      
 
ВВЕДЕНИЕ
           Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного  хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных авто.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование некоторых  элементов авто, которые не полностью  изношены.
В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых авто. При восстановлении деталей расход металла в 20-30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства авто приводит к росту абсолютного объема работ.
Техническое совершенство авто с точки зрения их долговечности  и простоте ремонта должно оцениваться  не с позиции возможности исправления  и восстановления изношенных частей, а с позиции необходимости  создания автомобилей, требующих при  ремонте лишь мало трудоемких разборо-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстро изнашиваемых деталей и узлов. В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта (КР) и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин.
           Целью курсовой работы является:Организация и расчет затрат на восстановление крышки подшипника КПП ЗМЗ-53 в условиях РП-1 ООО «МТК»
Задачи курсовой работы:
- расчет численного и  квалификационного состава бригады;
- расчет заработной платы  производственных рабочих;
- расчет материальных  затрат;
- расчет социальных отчислений;
- калькуляция.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
 
      Краткая историческая справка ООО «МТК»
 
          ООО «МТК» - одно из крупнейших транспортных предприятий Ямало-ненецкого округа.
Общество с ограниченной ответственностью «Муравленковская Транспортная Компания» (ООО «МТК») было основано 2 декабря 2003г. по адресу 629601, РФ, ЯНАО г.Муравленко, промзона, панель № 12. Согласно Уставу ООО «МТК» учредителем Общества является ОАО «Газпром-Ноябрьскнефтегаз».
Краткая история возникновения  ООО «МТК»: вначале руководством компании "Сибнефть" было принято  решение о создании в июле 2000г. филиала УТиДО и передаче на баланс данного предприятия части техники с транспортных производств ТПДН «МН» и ТПДН «СН». Затем произошло слияние трех автотранспортных производств - МФ УТиДО, ПТТ ТПДН "СН", ТП ТПДН "МН" и создание в апреле 2002г. структурного подразделения ОАО «Сибнефть-ННГ» - Управления "Муравленковскспецавтотранс" (УМСАТ). В итоге УМСАТ было преобразовано в ООО «Муравленковская Транспортная Компания».
ООО «МТК» оказывает достаточно разнообразный спектр услуг: пассажирские перевозки в городском, пригородном  и междугороднем сообщениях; грузовые перевозки; ремонт и техобслуживание  автотранспорта.
Все же основным предназначением  Общества было и остается оказание транспортных услуг для предприятий, осуществляющих нефтедобычу в Муравленковском регионе.
Сегодня ООО «МТК» - это  стабильно развивающаяся компания, которая ориентирована на улучшение  качества услуг с учетом индивидуальных потребностей заказчиков Общества и  внедрение передовых технологий управления производством. С каждым годом качественно и количественно  улучшается состав автопарка.
Параллельно обновляется  гаражное оборудование. Осенью 2007 года была запущена линия инструментального  контроля с диагностическим оборудованием, которая находится на территории  РП - 1.
На данный момент общая  численность сотрудников Общества составляет 1300 человек, из них 80 – работники  вахтового метода. В структуру  Общества входят два производства:
РП - 1(панель № 10);
РП - 2 (база Стартовая).
 
 
 
 
 
 
1.2.Организационная структура предприятия ООО «МТК»
 
Рис.1. Структура управления предприятием ООО «МТК».
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Схема2.   Производственная структура АТП
 
В работе рассматривается организация и расчет себестоимости восстановления крышки подшипника КПП ЗМЗ-53в условиях РП-1 ООО «МТК».
Схема.3. Структура управления РП-1
 

 
На схеме.2. показана структура управления РП-1, ниже описаны должностные обязанности.
Мастер РММ.
В своей деятельности мастер по ремонту транспорта руководствуется:
- нормативными документами  по вопросам выполняемой работы;
-методическими материалами,  касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
-правилами трудового  распорядка;
-приказами и распоряжениями  директора предприятия (непосредственного  руководителя);
- настоящей должностной  инструкцией.
 
Мастер по ремонту  транспорта должен знать:
- нормативные правовые  акты, другие руководящие, методические  и нормативные материалы вышестоящих  органов, касающиеся технического  обслуживания и ремонта подвижного  состава автомобильного транспорта;
- устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов;
- организацию и технологию  технического обслуживания и  ремонта;
- методы диагностики  технического состояния автомобилей  и прицепов;
- основы экологического  законодательства;
- основы экономики, организацию  производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства  Украины;
- правила внутреннего  трудового распорядка;
- правила и нормы охраны  труда и пожарной безопасности.
 
На мастера  по ремонту транспорта возлагаются  следующие функции:
- организация работы  по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей и прицепных  средств;
- составление заявок  на приобретение необходимых  запасных частей, ремонтных материалов, инструмента;
- выпуск в рейс технически  исправного автомобильного транспорта;
- проведение инструктажа  по охране труда и пожарной  безопасности.
 
  Должностные обязанности
- Организовывает работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам.
- Составляет планы и графики технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
- Обеспечивает технически исправное состояние автотранспорта, проведение технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и прицепных средств.
- Составляет заявки на приобретение запасных частей, ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
- Организовывает и внедряет передовую научно обоснованную организацию и технологию ремонтных работ, обеспечивая снижение затрат труда и материальных ресурсов.
- Выпускает в рейс технически исправные автомобили, заблаговременно представляет сведения о них.
- Осуществляет экономное расходование запасных частей, ремонтных материалов, инструмента, добивается снижения себестоимости транспортных работ.
- Осуществляет контроль за соблюдением утвержденного распорядка дня, производственной и трудовой дисциплины в соответствующем структурном подразделении.
- Проводит инструктаж и обеспечивает соблюдение работниками подразделения правил и норм по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации автотранспортных средств.
 
Механик по ремонту  транспорт имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
- Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 
Мастер по ремонту  транспорта несет ответственность  за:
- Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
- Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  РФ.
 
Механик автоколонны.
 Механик автоколонны  должен знать:
- Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
- Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов.
- Технологию обслуживания и ремонта автомобилей.
- Основы научной организации труда и производства.
- Методы диагностики состояния автомобилей.
- Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
 
Должностные обязанности.
- Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком.
- Выявляет причины неисправностей, вызывавших простой автомобилей, и принимает меры к их устранению.
- Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.
- Принимает участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.
- Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
- Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию.
- Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт.
- Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов.
- При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой.
- Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне (гараже).
- Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.
 
Механик автоколонны  имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
- Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства предприятия).
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 Механик автоколонны  несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
 
1.3. Динамика проводимых работ
 
В данном разделе показана динамика проводимых работ восстановления крышки , за последних пять лет в целом по предприятию ООО «МТК» и отдельно взятом ремонтном предприятии               № 1.
 
Ремонт крышки подшипника в ООО «МТК»
 
 
16
 
 
14
 
 
18
 
 
14
 
 
13
Ремонт крышки подшипника в РП - 1
 
7
 
8
 
9
 
5
 
3

 
 
Схема 1.3. Диаграмма проводимых работ
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1.Численный и квалифицированный состав бригады

 
Часовые тарифы  ремонтных  рабочих 6,5,4,3 разрядов представлены в       таблице – 2.1
Таблица 2.1 Часовые тарифы  ремонтных рабочих 6,5,4,3 разрядов.
Категория рабочих
Кол-во человек
Тарифная ставка
слесарь
6
4
16,25
слесарь
5
6
15,31
слесарь
4
3
14,28
слесарь
3
2
12,14
вспомогательный персонал
2
5
11,04
всего
  25
 

 
В агрегатном цеху постоянно работает два слесаря-агрегатчика по шестому разряду.
 
 
 
 
Таблица 2.2. Часовые тарифы  ремонтных рабочих по агрегатному цеху
 
Категория рабочих
Кол-во человек
Тарифная ставка
слесарь
6
2
16,25
всего
  2
 

2.2. Оценка затрат на восстановление крышки методом вибродуговой наплавки

2.3.1. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи (на одну деталь):

(2.3.1.)
где -стоимость расходных материалов,
= Км
=1,1 0,95=1,05 руб;   
  - основная заработная плата производителя,
  =tшт Сч=75,4 0,756 / 60 = (0,95 коп*0,7)+(0,95 ко*0,8)=1руб 43коп.;  
  - дополнительная заработная плата,
= KЗПд                                                                                                (2.3.2.)                                     
 
=0,15 *1,43=0,21 коп;  
  - отчисления на социальное страхование
  =KCCТ ( + )=0,34 [(0,95+0,14)] (70%РК+80%CН)= =2руб.72коп;   
  - накладные цеховые расходы,
=Кцр
=1* 1,43 руб.,   
  - общезаводские расходы,
= КОЗР 
=0,6* 1,43=0,86 коп;   
  - расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,
= КРС70
= 0,65х1,43=0,93 коп;                                            (2.3.3.)    
  - прочие расходы,
=0,01 (1,43+0,21+1,43 +1,05+0,86+0,93)=0,06 коп;                     (2.3.4.)
5руб.91коп. - себестоимость восстановления одной детали
2.3. Расчет заработной платы
 
        Средний часовой тариф ремонтных рабочих участка
 
Тарифная ставка – это  фиксированная денежная величина оплаты труда за единицу рабочего времени. Для расчетов часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II - го и VI - го разрядов учитываются соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Эти соотношения характеризуются тарифными коэффициентами. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II-го и VI - го разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего I-го разряда на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному разряду.
 
Рассчитывается по формуле 2.3.1.
(руб),             (2.3.1.)
где    - тарифная часовая ставка,
- количество человек.
        Основная (тарифная) заработная плата рабочих  участка
 
Заработная плата –  это оплата труда работников по действующим  на предприятии сдельным расценкам, тарифным ставкам. Это оплата за отработанное время. В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования основной фонд оплаты труда (ОФЗП) включает в себя повременную заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы. Повременный ОФЗП определяют на основании данных о плановой численности рабочих участка (основных и вспомогательных), общей трудоемкости работ на участке и средней часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле 2.3.2.
(руб),                                                         
 (2.3.2.)
где, С ч.т– тарифная ставка рабочих участка
       ?Т –  общая трудоемкость выполненной  работы
ФЗП = 16,25 х 1,16 = 18,85(руб).
 
        Премия по положению об оплате труда
ремонтных рабочих  участка
 
             Процент  оплаты премии в соответствии с положением об оплате труда на предприятии ремонтных рабочих участка составляет 70% от тарифа и рассчитывается по формуле 2.3.3.
(руб),                                            
   (2.3.3.)
ФОП = 27,95 х 70% = 19,56 (руб).
 
        Доплата за вредность.
 
Доплата за вредность которая составляет 12% от ФЗП - доплаты к основной заработной плате начисляют в случаях, если условия труда, в которых работает работник, отклоняются от нормальных. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств, указанные размеры доплат увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью, и рассчитывается по формуле 2.3.4.
(руб),          
(2.3.4.)
Двр = 27,95 х 12% = 3,35 (руб).
 
        Фонд оплаты труда
 
Фонд оплаты труда –  это сумма вознаграждений, предоставленным  наемным работникам в соответствии с количеством и качеством  их труда, а также компенсации  связанных с условием труда, и  рассчитывается по формуле 2.3.5.
(руб),                                          
              (2.3.5.)
ФОТ = 27,95 + 19,56 + 3,35 = 50,86 (руб).
 
 
        Дополнительная заработная плата (оплата районного коэффициента - региональный компонент)
 
Районные коэффициенты и  северные надбавки начисляются на фактический  заработок, в состав которого включаются надбавки к должностным окладам, а также премии, предусмотренные Положением об оплате труда и Положением о премировании, составляет 70% от ФОТ и рассчитывается по формуле 2.3.6.
 
(руб),                                                            (2.3.6.)
ФРК = 50,86 х 70% = 35,6 (руб).
 
 
        Оплата северной надбавки составляет 80% от суммы тарифной заработной платы и премии и рассчитывается по формуле 2.3.7.
 (руб),      
(2.3.7.)
ФСН = 50,86 х 80% = 40,69 (руб).
 
 
        Общий фонд заработной платы.
Рассчитывается по  формуле 2.3.8.
(руб),                                                 (2.3.8.)
ФЗП общ = 50,86 + 35,6 + 40,69 = 127,15 (руб).
 
 
        Дополнительный фонд заработной платы
составляет 20% от ФЗПобщи рассчитывается по формуле 2.3.9.
=
(руб),             (2.3.9.)
ФЗП доп= 127,15 х 20% = 25,43 (руб).
 
 
         Общий фонд оплаты труда рассчитывается по формуле 2.3.10.
+
(руб),                                                  (2.3.10.)
ФОТ общ = 127,15 + 25,43 = 152,58 (руб).
 
 
        Расчет социальных отчислений (в фонды социального страхования)
 
П.Ф. = ФОТ общ х 34% (руб)                                                              (2.3.11)
 
П.Ф. = 152,58 х 34% = 51,88 (руб).
 
 
         Расчет статей расходов на ремонт.
            Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
 
        Материальные затраты
 
Табл.2.3. Крышка подшипника КПП ЗМЗ-53.
 
Наименование материала
Крышка подшипника КПП
шт
1
850,00
850,00
         
Итого
850,00

 
2.3. 14. Калькуляция себестоимости
 
Таблица 2.4. Калькуляция себестоимости восстановления КПП ЗМЗ-53.
 
Наименование
Сумма, (руб)
Заработная плата производственных рабочих
152,58
Материальные затраты
850,00
Социальные отчисления
51,88         
Общезаводские расходы1,16*0,86
1,00
Накладные расходы 1,16*1,43
1,65
Расходы на использование  и эксплуатацию оборудования 1,16*0,93
1,08
Итого:
1058,19

 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВЫВОД
 
 В данной курсовой работе был рассмотрен теоретический вопрос «Организация и расчет затрат на восстановление крышки подшипника КПП ЗМЗ-53 в условиях РП-1 ООО «МТК».
Общий фонд заработной платы составил - 127,15 рублей.
Затраты на материалы  составили - 850,00 рублей.
Отчисления на единый социальный налог ЕСН составили - 51,88 рублей.        
Накладные расходы составили - 1,65 рублей.
Расходы на использование  и эксплуатацию оборудования составили - 1,08 рублей.
 
            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Анисимов А.П.:"Транспорт", 2008г.
2. Будрин А.Г.,  Будрина Е.В.,  Григорян М.Г. Экономика автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. Суханов Б.Н., М.: Транспорт, 2001г.
4. Нормативно-производственное издание  Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей. – М.: Издательство «Экономика», 1989.
5.Экономика, организация и планирование промышленного производства. Под редакцией Т.В. Карпей, Мн.: Дизайн ПРО, 2001г.
6.Экономика предприятия. Нехорошева Л.Н., Мн.: Высшая школа,2003г.
7. Экономика предприятия. Под редакцией В.Я. Храпача, М.: "Экономпресс", 2000г.
8. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. –2е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2006г. Анисимов А. П., Юфин В.К.
9. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.