На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование финансового планирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1 Анализ финансового состояния предприятия  ООО" Хлебзавод     Северный"…………………………………………………………………………5
      Краткая характеристика предприятия……………………………………..5-6
      Структура предприятия и бухгалтерии……………………………………6-8
Глава 2 Анализ технико-экономических показателей ООО «Хлебозавод    Северный»…………………………………………………………………………9
2.1 Технико-экономические  показатели ООО «Хлебозавод Северный»…..9-13
2.2 Анализ финансового  состояния ООО «Северный Хлебозавод»……...13-18
Заключение…………………………………………………………………...19-20
Список использованной литературы…………………………………………...21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В системе экономического регулирования деятельности организации  одно из ключевых мест занимает финансовое планирование, реализуемое на основе планирования производства и реализации, а также контроля за расходованием средств.
Актуальность рассмотренных  вопросов связанных с финансовым планированием, очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это прежде с тем, что современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Основной деятельностью  любой компании является получение  прибыли, а это невозможно без  тщательного планирования всех финансовых ресурсов и процессов предприятия, внешних и внутренних связей. В  условиях рыночной экономики выживают только те, которые с помощью финансового  планирования как бы видят на два  шага вперед, прогнозируют финансовую ситуацию в зависимости от изменения  различных внешних и внутренних факторов. Предприятия заинтересованы в том, чтобы иметь реальные представления  о своих возможностях. Финансовое планирование связано с одной  со стороны, с желанием предотвратить  возможные ошибки в финансовой деятельности, а с другой с тем, чтобы использовать все возможности для получения  прибыли. В этих целях желательно учитывать последствия инфляции, изменения с ситуации на рынке, нарушение  договорных обязательств с партнерами и даже возможность изменения  политической ситуации. Финансовое планирование помогает своевременно выполнять обязательства перед бюджетом, различными фондами, банками и другими кредиторами, тем самым защищая фирму от применения к ней штрафных санкции. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки финансовых планов и плановых показателей по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами и увеличению эффективности ее деятельности на определенном отрезке времени. А также финансовое планирование воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных показателей, дает возможность определить насколько перспективен тот или иной проект. В большинстве развитых стран финансовое планирование поставлено на высокую научную основу, хорошо организовано.
Объектом исследования является ООО « Северный Хлебозавод».
Предметом исследования является финансовое планирование на предприятии ООО « Северный Хлебозавод».
Цель контрольной работы рассмотреть сущность, задачи и содержание финансового планирования; ознакомится с основными элементами финансового планирования и возможностями его совершенствования.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие  задачи:
1 Рассмотреть Анализ финансового состояния предприятия
ООО " Хлебзавод Северный"
2. Краткая характеристика предприятия;
3. Структура предприятия и бухгалтерии ;
4. Анализ технико-экономических показателей ООО «Хлебозавод Северный
Структурно контрольной работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1 Анализ финансового  состояния предприятия 
ООО " Хлебзавод Северный"
1.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Хлебозавод северный» (хлебозавод № 1) построен в 1968 г. Изначально имел лишь хлебный цех, в котором было установлено 5 комплексно - механизированных линий по производству подового хлеба и батонов. Производственная мощность составляла - 100 тонн в сутки. В начале 70-ых годов была проведена реконструкция хлебного цеха и пристроен кондитерский цех. В хлебном цехе была смонтирована шестая комплексно - механизированная линия по производству мелкоштучных булочных изделий. В кондитерском цехе установлена линия по производству затяжного печенья на базе печи немецкой фирмы «Специаль», и две линии по производству «сладкой соломки».
В настоящее время на хлебозаводе  в хлебном цехе установлены 4 комплекса  механизированные линии по производству подового хлеба на базе печей ПП 1250 производства Чехословакии; универсальная  линия по производству широкого ассортимента хлебобулочных изделий (батонов, булочных изделие кексов, сухарей) и одна комплексно - механизированная линия по производству формовых сортов хлеба на базе печи БН-50. Мощность хлебного цеха - 120 тонн в сутки в условном ассортименте.
В кондитерском цехе установлена  комплексно — механизированная линия  по производству затяжного печенья  мощностью 1250 тонн в год на базе печи «Минел» производства Югославии и линия по производству «сладкой соломки» на базе печи ПИК-8 отечественного производства, мощностью 400 кг. в смену. В 1993 году организован цех по производству мучнистых кондитерских изделий, бисквитной и кремовой продукции (торты, пирожные, рулеты, овсяное печенье, пироги, кексы) в котором установлено оборудование для приготовления кремов, бисквитов, суфле, сахарной пудры, а так же три пекарских шкафа ШПЭС-ЗМ, и двух печей «Муссон-Турбо» производительностью 400 кг продукции в смену. В 2000 году освоены новые виды продукции печенье «Овсяное», «сухари сливочные» весовые и расфасованные в термоусадочную плёнку, булка «слойка Северянская».
В 2006 году приобретено оборудование для производства бараночных изделий. Новое оборудование позволяет в  настоящее время дополнительно  реализовывать до 10 тн. хлебобулочных изделий в месяц. Это сушка «Малышка», сушка «Челночок», бублики в ассортименте. Новое оборудование размещено в хлебном цехе, используется печь № 6. В 2006 году был списан паровой котел ММ3 – 0,8 –0,7. Взамен ему был приобретен паровой котел МЗК- 7Г., который используется для выработки пара как для отопления завода, так и для приготовления горячей воды, используемой в технологическом процессе.С внедрением котла МЗК - 7 Г появилась возможность вырабатывать дополнительный объем пара, который используется в технологическом процессе приготовления бараночной продукции.
 
1.2 Структура предприятия и бухгалтерии
 
Высшим органом управления предприятия является собрание акционеров, которое назначает генерального директора, отвечающего за эффективную  и устойчивую работу завода руководства  определенными функциями, подразделениями, направлениям деятельности распределяются между заместителем генерального директора  по производству, заместителем генерального директора по финансово-экономическим  вопросам, главным инженером. В непосредственном подчинении генеральному директору  находится старший юрист предприятия, начальник отдела кадров, служба охраны, а также производственно-технологическая лаборатория, которая также подотчетна и заместителю генерального директора по производству, главному инженеру.
Финансовую службу предприятия  возглавляет заместитель генерального директора по финансово-экономическим  вопросам, который осуществляет контроль за формированием финансовой и экономической  отчетности, организует финансовый контроль за движением денежных средств, представляет предприятие в качестве первого  лица при заключении договоров и  финансовых расчетах с другими юридическими и физическими лицами, организует работу в области экономического прогнозирования и планирования, труда и заработной платы[3].
Ему подчиняются планово-экономический  отдел, бухгалтерия. Заместитель генерального директора по производству осуществляет руководство хозяйственной деятельностью  предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции, транспортного  обслуживания. Координирует работу коммерческого  отдела» транспортного участка.
Коммерческий отдел проводит всю работу по маркетинговым исследованиям, по продвижению продукции, проводит сертификацию торговых точек, включает в себя отдел снабжения, отдел  сбыта, сеть магазинов. Заведующий хозяйством осуществляет работу по хозяйственному обслуживанию предприятия, обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, руководят работой обслуживающего персонала.
Основанием для формирования данных налогового учета являются:
 Первичные учетные  документы ( включая бухгалтерские справки)
 Аналитические регистры  налогового учета
 Аналитические документы  бухгалтерского учета
 Специальные расчеты  налоговой базы
 Отчетным годом считается  с 1 января по 31 декабря.
Бухгалтерский учет в организации  ведется в соответствии с, рекомендованным  Планом счетов бухгалтерского учета  в РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2 Анализ технико-экономических показателей ООО «Хлебозавод Северный»
2.1 Технико-экономические показатели ООО «Хлебозавод Северный»
 
Одной из основных задач  анализа финансово-экономического состояния является исследование показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия. Финансовая устойчивость предприятия определяется степенью обеспечения запасов и затрат собственных и заемных средств, и характеризуется системой абсолютных и относительных показателей.
Для анализа финансово-экономических  показателей воспользуемся данными  за 2007, 2008,2009гг. За период 2008 года на заводе налажена и пущена в эксплуатацию технологическая линия № 7 по выработке  формовых сортов хлеба с установкой отечественного оборудования. В 2007 году проведена реконструкция печи ППЦ - 1250 № 6 для выработки хлебобулочных  изделий. Для механизации технологических  процессов, сокращения ручного труда  на линии № 5 установлен мелкоштучный делитель и дежеопрокидыватель ПО –2. На технологических линиях №№ 2, 3 на тестоприготовлении заменены устаревшие черпачковые дозаторы на станции дозировочные СДМ – 4 с электронным блоком управления. На технологической лини № 3 на подаче ржаной муки в производство установлен дозатор муки МД–50. Проведен планово - предупредительный ремонт технологической линии №№ 1, 2, 3. В 2007 году смонтирован, прошел наладку и пущен в эксплуатацию паровой котел Е 1/9, для перевода системы отопления от заводской котельной, смонтированы и налажены подогреватели ПП – 2 – 6 -22 и 3-76х 2000 РГ.[7] Для улучшения хранения готовой продукции построена дополнительная камера площадью 60 кв. м. Контроль производства осуществляется контрольно- производственной лабораторией. Лаборатория обеспечена необходимой нормативной документацией, регламентирующей требования к физико-химическим и бактериологическим испытаниям. Контроль качества готовой продукции, а также входной контроль качества основного и дополнительного сырья осуществляется своевременно. Испытательное оборудование аттестовано. Все средства измерения эксплуатируются с действующими сроками проверки. Предприятием соблюдаются технологические параметры выработки хлебобулочных изделий. Высокое качество поставляемой муки 1 сорта позволило предприятию в декабре 2005 года поднять выход хлеба подового 1 сорта на 1 %, что дало экономию в 27,7 тыс. руб. только на муке.
Таблица 1
Технико-экономические показатели ООО «Хлебозавод Северный» за 2007-2009гг.
Наименование показателей 2007 г. 2008г. 2009г.
Товарная продукция всего, в руб. 105446 109455 115160
Хлебобулочные изделия, руб. 50725,32 106 825 107911
Кондитерские изделия, руб. 9493,97 104 220 3769,11
Хлебобулочные изделия, тн 4432,14 2 178 7170,83
Кондитерские изделия, тн 18,10 81,23 74,53
Среднесуточная выработка  по х/б изделиям, 24,49 44,77 19,65
Численность всего, чел 345 322 348
в том числе ППП, чел 343 336 346
ФОТ всего, тыс. руб. 9956,69 2297,4 2525,00
Средняя з/плата, руб. 4 805,00 5702,00 7255,75
Производительность труда, тыс. руб. 305,24 317,93 328,09
Себестоимость производства, руб. 92197 94276 99623
Затраты на 1 руб. тов. Продукции 1,01 1,01 1,10
По вышеприведенной таблице  можно сделать следующие выводы о работе предприятия: Резкое ухудшение  качества хлебобулочной продукции  в 2007года привело к падению объемов  производства. Это связано в первую очередь с использованием муки Астраханского КХП с ухудшенными хлебопекарными свойствами. Один из основных конкурентов– это хлебозавод «Наримановский», который по неофициальным данным работает до 20 тн подового хлеба в сутки. В целях удержания доли рынка и ее увеличения было ужесточено требование к качеству выпускаемой продукции. Поставка со 2 полугодия 2009года качественной муки позволило удержать объемы выпускаемой продукции на уровне 24-25 тонн в сутки. Основой для расчета оптово – отпускной цены является анализ фактической калькуляции затрат на производство хлебобулочных изделий. Именно таким образом, исходя из себестоимости, прибыли и рентабельности формируется отпускная цена предприятия. Рентабельность продукции на протяжении 2007 года колебалась в пределах -2% до +1%. Невысокая рентабельность объясняется в первую очередь ростом затрат, вызванным повышением тарифов на энергоносители, рост цен на сырье, снижением объемов производства и, как следствие, снижением товарной продукции. Показатель рентабельности помогает в дальнейшей стратегии развития предприятия, в частности в решении вопроса о том, следует ли повышать прибыльность за счет увеличения цены на свою продукцию или же мы должны обеспечить ее рост за счет снижения издержек. преимущественно используется второй вариант. так как наличие предприятий - конкурентов заставляет учитывать их ценовую политику. Перед предприятием стоит задача покрыть все затраты, поэтому планируется к выпуску и реализации более прибыльный ассортимент. Для ООО «Хлебозавод Северный» это, прежде всего подовой хлеб, по которому с 1 января 2009ода изменена навеска с 0,83 до ,8 кг . Для целей оперативного контроля затрат и наблюдения за рентабельностью продукции ежемесячно проводится анализ сложившейся номенклатуры выпускаемой продукции, составляются финансовые планы и контролируется их исполнение на основе сопоставления фактических и плановых показателей, обеспечивается формирование производственных планов, определяются нормативные показатели издержек в структуре себестоимости и также контролируется их исполнение. На предприятии на протяжении 2009 года применялись различного рода скидки на хлебобулочную продукцию, в основном на хлеб подовой Северный 1 сорта. Анализ скидок приведен в (таблице 2).
Анализ скидок 2009г. с июля-декабрь
Наименование Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого 2009од
Недополучено ТП по скидкам.,руб. -153 685,60 -156 566,69 -203 153,50 -239 861,24 -234 450,66 -270 044,15 -1 739 847,82
Итого недополучено ТП.,руб. -153 685,60 -156 566,69 -203 153,50 -239 861,24 -234 450,66 -270 044,15 -2 131 375,83
Хлебобулочные изделия, тн 692,36 740,46 730,67 774,17 748,58 788,04 8 906,49
Хлебобулочные изделия со скидками по тендеру 186,51 148,65 173,33 199,93 194,18 223,41 2 090,95
Отношение в % 26,94% 20,07% 23,72% 25,83% 25,94% 28,35% 23,48%
Хлеб подовой Северенский, тн 569,02 606,45 605,76 642,25 627,51 674,76 7 375,78
Отношение в % к подовому хлебу 32,78% 24,51% 28,61% 31,13% 30,94% 33,11% 28,35%
По вышеприведенной таблице 2можно сделать следующие выводы о работе предприятия: Применение скидок в настоящее время искусственно удерживает объемы выпускаемой продукции  на уровне 25 тонн в сутки. В декабре 2009года завод приступил к выпуску  печенья песочного орехового, кекса  «Чайный», пирожного «Песочное кольцо». Изделия отличаются натуральным  вкусом и прекрасно подходят к  любому столу.
 
 
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Северный Хлебозавод»
 
Финансовое состояние  характеризуется системой показателей  отражающих состояние капитала в  процессе его кругооборота и способность  субъекта хозяйствования финансировать  свою деятельность на фиксированный момент времени.[5] Оно может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовые коэффициенты, являясь показателями хозяйственной деятельности предприятия и степени его финансовой устойчивости, численно выражают риск неблагоприятного развития финансовой ситуации на пре
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.