На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационно-хозяйственная деятельность ЗАО Уфа-АвиаГаз. Сравнительный анализ газотурбинных двигателей. Экономическое и материальное обеспечение объекта внедрения. Менеджерское обеспечение проектов. Взаимодействие с поставщиками и потребителями.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Курсовая работа
по дисциплине
«ОСНОВЫ МенеджментА»
Тема:
менеджерская деятельность по внедрению
гтп «АЛ-31 ст» на зао «уфа-авиагаз»
Выполнил: студент группы МК 213
Гурьянов Н.А.
(подпись)

Руководитель: старш. препод. каф. МиМ
Касимова Э.Р.
(дата и подпись)

Уфа - 2008
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Основы менеджмента»
Студент Гурьянов Н. А. Группа МК-213
(Фамилия И.О.) (номер группы)
Консультант Касимова Э. Р.
(Фамилия И.О.)
1. Тема курсовой работы
2. Основное содержание
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
Введение
Глава 1. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия
1.1. Хозяйственная деятельность организации
1.2. Организационная структура предприятия
1.3. Управленческая структура организации
1.4. Основные современные проблемы предприятия
Глава 2. Инновационная часть
2.1. Технологическая проработка проекта
2.2. Экономическое обеспечение проекта
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта
3.1. Маркетинговый анализ проекта
3.2. Стратегия кадровой политики по реализации проекта
3.3. Стратегия взаимодействия с потребителями
3.4. Стратегия взаимодействия с поставщиками
3.5. Стратегия взаимодействия с муниципальными органами
Заключение
Список литературы
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями ЕСКД
3.3. Текстовые и графические материалы курсовой работы должны содержать:
Расчеты, графики, аналитические таблицы, схемы, рисунки, рекламные материалы и т.п.
4. Источники информации:
«Методические указания по выполнению курсовых работ по менеджменту»
Дата выдачи задания 24.09. 2008 г. Дата окончания работы 15.12.2008 г. Руководитель _______________________
(подпись)
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Основы менеджмента»
студента Гурьянова Н.А.
группы МК-213

на тему
Менеджерская деятельность по внедрению ГТП «АЛ-31 СТ» на ЗАО «Уфа-АвиаГаз»

Наименование этапа работ
Трудоёмкость выполнения, час
Процент к общей трудоёмкости, %
Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели
Получение и согласование задания
0,35
1
3 неделя
Проведение хозяйственного анализа предприятия
10,3
28,6
6 неделя
Проведение организационно-управленческой структуры предприятия
4
11,1
7 неделя
Технологическая проработка инновационного проекта
3
8,3
8 неделя
Экономическое обеспечение проекта
3
8,3
9 неделя
Маркетинговый анализ проекта
4
11,1
10 неделя
Разработка стратегии кадровой политики
3
8,3
11 неделя
Разработка стратегии взаимодействия с потребителями (поставщиками, муниципальными органами и т.п.)
4
11,1
12 неделя
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите
4
11,1
13 неделя
Защита
0,35
1
14 неделя
Итого
36
100
Студент Гурьянов Н.А.
Руководитель Касимова Э.Р.
Содержание

    Введение
      1. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия ЗАО «Уфа-АвиаГаз».
        1.1. Хозяйственная деятельность предприятия.
        1.2. Организационно-управленческая структура предприятия.
        1.3. Сравнительный анализ ГТП «АЛ-31 СТ» и «Д-336-2Т» .
      2. Менеджерская деятельность по внедрению ГТП «АЛ-31 СТ».
        2.1. Технологическая проработка проекта ГТП «АЛ-31 СТ».
        2.2. Экономическое и материальное обеспечение объекта внедрения.
      3. Менеджерское обеспечение проектов.
        3.1. Взаимодействие с поставщиками.
        3.2. Взаимодействие с потребителями.
    Заключение
    Приложение
    Список литературы.

    Введение

Российская Федерация является одним из крупнейших экспортёров нефти и газа в мире. Газовая промышленность России представляет собой совокупность предприятий, осуществляющих геологоразведочные работы на суше и шельфе, бурение эксплуатационных скважин, добычу и переработку природного газа, газового конденсата и нефти, транспортировку и распределение, подземное хранение газа и т.д. Господствующее положение в производстве газа занимает ОАО «Газпром». Доля в мировых исследованных запасах газа ОАО «Газпром» составляет 17%, в российских запасах - 60%. На долю ОАО «Газпром» приходится около 20% мировой добычи и 35% мировой торговли газом. Транспортировка и распределение газа является неотъемлемой частью экономических отношений России с другими странами. Но чтобы осуществлять транспортировку газа, нужно иметь необходимое оборудование и квалифицированных специалистов. Крупнейшие Российские газовые компании приобретают оборудование у иностранных и отечественных производителей.
ЗАО «Уфа-АвиаГаз» является поставщиком газотурбинных приводов, в том числе ГТП «АЛ-31 СТ». ГТП «АЛ-31 СТ» широко используется на различных газоперекачивающих агрегатах российских и зарубежных компаний.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы показать, что ГТП «АЛ-31 СТ» не только конкурентоспособен, но и экономически выгоден в эксплуатации прежде всего для российских газовых компаний. В данной курсовой работе представлены сведения о ЗАО «Уфа-АвиаГаз», которое является непосредственным поставщиком газоперекачивающего оборудования. Также представлены технические характеристики ГТП «АЛ-31 СТ», его достоинства и недостатки.
Я считаю, что выбранная мной тема очень актуальна для нынешнего времени, так как газовая отрасль является одной из основных отраслей российской экономики.
1. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия ЗАО «Уфа-АвиаГаз»

1.1. Хозяйственная деятельность предприятия

Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение», крупнейшее в России двигателестроительное предприятие, было основано в 1925 году. За это время предприятием выпущено более 50 моделей и модификаций авиационных двигателей, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолётов преимущественно военной авиации. На самолётах с уфимскими двигателями поставлено более 80 мировых авиационных рекордов.

ОАО «УМПО» владеет пакетом лицензий и сертификатов для производства газотурбинной техники и обладает полным технологическим циклом производства газотурбинных двигателей. Внедрена система качества, отвечающая требованиям международных стандартов серии ISO-9001.

Авиационная тематика - не единственная область деятельности уфимских моторостроителей. На базе АЛ-31Ф освоено производство газотурбинного привода «АЛ-31СТ», применяющегося в составе газоперекачивающих агрегатов мощностью 16МВт и «АЛ-31СТЭ» для блочно-модульных электростанций на 20 МВт. И сегодня ОАО «УМПО» уверенно заняло достойное место в сообществе производителей газоэнергетического оборудования.

Потенциалом в области высоких технологий, организация производства на базе самых совершенных разработок и идей позволяет ОАО «УМПО» уверенно развиваться, осваивая в серийном производстве самые совершенные наукоёмкие изделия. В 1999 году ОАО «УМПО» учредило дочернее предприятие ЗАО «Уфа-АвиаГаз» для наиболее активного сотрудничества с ОАО «Газпром». ЗАО «Уфа-АвиаГаз» является официальным поставщиком газотурбинных приводов «АЛ-31СТ», «Д-336» и газоперекачивающих агрегатов на их основе для ОАО «Газпром».

С 1999 года закрытое акционерное общество «Уфа-АвиаГаз» поставляет высокотехнологическое силовое газоперекачивающее и газоэнергетическое оборудование, произведённое на ведущих предприятиях авиационной промышленности России и Украины, обеспечивает его монтаж, сдачу в эксплуатацию, сервисное обслуживание и ремонт.

Стабильные экономические показатели предприятия, постоянный рост объёмов производства и расширение сферы оказываемых услуг обеспечивается слаженным и продуктивным трудом высококвалифицированных работников различных специальностей.

ЗАО «Уфа-АвиаГаз» работает в тесном контакте и с научно-производственными организациями, и с заказчиками предлагаемой продукции, и с изготовителями узлов и комплектующих как на территории России, так и за рубежом; со всеми партнёрами ЗАО «Уфа-АвиаГаз» старается установить устойчивые отношения взаимопонимания, взаимной поддержки, взаимного доверия и взаимной выгоды.

ЗАО «Уфа-АвиаГаз» всегда будет рада сотрудничеству и приложит все усилия для того, чтобы обеспечить комфортную деловую атмосферу и оперативное решение любых общих вопросов.

Стратегическими направлениями в развитии ЗАО «Уфа-АвиаГаз» является освоение всего комплекса работ по проектированию, поставке и монтажу оборудования с последующим проведением пуско-наладочных работ, техническому сопровождению, гарантийному и сервисному обслуживанию. Такой подход к организации производства позволяет ЗАО «Уфа-АвиаГаз» выполнять «под ключ» работы на объектах ОАО «Газпром», сократить сроки подготовки производства и ввод объектов в эксплуатацию.

Сегодня основными видами деятельности ЗАО «Уфа-АвиаГаз» являются:

· Организация изготовления, комплектация и поставка двигателей производства ОАО «УМПО» и ОАО «Сатурн - Газовые турбины», а также современных газоперекачивающих агрегатов различного исполнения на их базе.

· Разработка совместно с проектными институтами проектно сметной документации по реконструкции или строительству объектов ТЭК, в том числе проекта привязки поставляемого оборудования.

· Выполнение работ по реконструкции и строительству объектов ТЭК.

· Выполнение шеф - монтажных, монтажных и пусконаладочных работ.

· Ремонт, гарантийное обслуживание.

· Поставка запасных частей и инструмента.

Устав предприятия (см. приложение).

Структура подчинённости (см. приложение).

1.2. Организационно-управленческая структура предприятия

Для выполнения основных задач в ЗАО «Уфа-АвиаГаз» сформированы три основных производственных подразделения по следующим направлениям:

1. Организация изготовления, комплектация и поставка оборудования.

· Организация технической и технологической подготовки производства, обеспечение, изготовление и поставка газоперекачивающего оборудования для нового строительства и реконструкции компрессорных станций, а также координация работ по формированию технической политики предприятия в сфере разработок, изготовления и поставок новых типов ГПА и иного оборудования для газотранспортных предприятий ОАО «Газпром».

· Работа с проектными инструментами по разработке, корректировке и согласованию проектно-сметной документации по реконструкции или строительству объектов ОАО «Газпром» с применением оборудования, поставляемого ЗАО «Уфа-АвиаГаз», что позволяет сократить строки разработки проектов и их реализации.

2. Монтаж, пуско-наладка и сдача оборудования в эксплуатацию.

Для выполнения всего комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, электромонтажных работ, работ по монтажу контрольно-измерительных приборов и автоматики, предприятие имеет необходимую производственную базу, новейшее оборудование и аттестованный, квалифицированный персонал.

3. Техническое обслуживание и сервисная поддержка Заказчика.

Сервисное обслуживание, техническое сопровождение поставляемого предприятием находящегося в эксплуатации оборудования, принятие срочных конструктивно-производственных мер по каждому выявленному дефекту, гарантийное и постгарантийное обслуживание, поставка ЗИП и инструмента, организация обучения специалистов газотранспортных предприятий.

1.3. Сравнительный анализ ГТП «АЛ-31 СТ» и «Д-336-2Т»

Двигатель АЛ-31СТ имеет следующие основные показатели:

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины, кВт
16000
Эффективный КПД привода (в условиях ISO), %
37
Расход топливного газа, кг/ч, не более
3247
Расход масла, кг/ч, не более
0,5
Масса двигателя в состоянии поставки (с рамой), кг
5000

Габаритные размеры привода, мм

- длина

- ширина

- высота
5236 1950 2103

Ресурс, ч

- назначенный

- межремонтный
75000 25000

Эмиссия загрязняющих веществ, мг/м3 - оксидов азота не более

- оксидов углерода не более

150

(110*)

300

* - для двигателя с низкоэмиссионной камерой сгорания

Газотурбинный двигатель АЛ-31СТ разработан ОАО НПО «Сатурн» НТЦ им. А. Люльки по техническому заданию ОАО «Газпром» на базе авиационного двигателя АЛ-31Ф, устанавливаемого на самолетах Су-27.

Газотурбинный двигатель АЛ-31СТ предназначен для привода нагнетателя в газоперекачивающих агрегатах мощностью 16 МВт при строительстве новых компрессорных станций, а также для замены двигателей на более экономичные и экологически чистые при проведении реновации, модернизации и реконструкции действующих газоперекачивающих агрегатов.

В феврале 1996 г. двигатель АЛ-31СТ успешно прошел приемочные испытания на компрессорной станции «Карпинская» ООО Тюментрансгаз в составе агрегата ГПА-Ц-16 и рекомендован для изготовления промышленной партии.

Этапы производственного внедрения ГТП АЛ-31СТ:

1993 г. - подготовка производства к изготовлению АЛ-31СТ в кооперации с «НТЦ им. А. Люлька».

1995 г. - опытно-промышленная эксплуатация АЛ-31СТ.

1996 г. - приемочные испытания АЛ-31СТ в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 на компрессорной станции «Карпинская» ООО «Тюментрансгаз», рекомендован для серийного производства.

2003 г. - приемочные испытания ГПА «Нева-16» с двигателем АЛ-31СТ с низкоэмиссионной камерой сгорания, рекомендован для серийного производства.

Наработка лидерного двигателя АЛ-31СТ на КС «Карпинская» на октябрь 2007 г. составила 28 885 часов.

ГТП АЛ-31СТ поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» для применения в составе различных ГПА:

1. PGT-21S

Газогенератор двигателя (без силовой турбины) используется в качестве привода в составе газоперекачивающего агрегата PGT-21S производства Фирмы Nuovo Pignone, Италия. Всего 5 АЛ-31 эксплуатируется на КС «Алмазная» ООО «Пермтрансгаз».

2. ГПА-Ц-16Л

Для замены двигателя НК-16СТ в агрегате ГПА-Ц-16Л. Такая работа проведена на КС «Долгое» ООО «Мострансгаз».

3. ГПА « Нева - 16»

Для привода нагнетателя в составе ГПА «Нева - 16», производства ЗАО «Киров-Энергомаш» г. Санкт-Петербург. В июне 2006 закончен монтаж 5 двигателей с низкоэмиссионной камерой сгорания в составе ГПА на КС «Ржевская» ООО «Лентрансгаз» (эмиссия оксидов азота снижена до 110 мг/м3).

4. ГПА-Ц1-16Л

Для привода нагнетателя в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц1-16Л, производства СМНПО им. Фрунзе. г. Сумы, Украина. На июль 2007 г. на КС «Мышкино» ООО «Севергазпром» поставлено 2 ГПА-Ц1-16Л, один из которых смонтирован и сдан в эксплуатацию в I полугодии 2007 г.

5. ГПА-16АЛ «Урал»

Для привода нагнетателя в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-16 АЛ «Урал» ангарного исполнения, производства НПО «Искра», г. Пермь. Первоочередной объект применения - КС «Юбилейная» ООО «Севергазпром». Поставка запланирована на 2008-2009 г.

ГПА поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» с приводом от ГТП АЛ-31СТ:

1. ГПА-Ц-16Р «Уфа»

Производится глубокая реконструкция ГПА-Ц-16 с заменой двигателя НК-16СТ на ГТП АЛ-31СТ. На октябрь 2007 года поставлены и смонтированы 5 агрегатов ГПА-Ц-16АЛ на КС «Карпинская» ООО «Тюментрансгаз».

2. ГПА-16Р «Уфа»

ГПА номинальной мощностью 16 МВт для замены ГТК-10-4. Реконструкция агрегата производится посредством установки нового оборудования на существующие фундаменты вместо действующей газотурбинной установки. На июль 2007 года проведена реконструкция запланированных четырех агрегатов на КС-18А «Москово», трех на КС-4 «Полянская» и двух на КС-5 «Москово» ООО «Баштрансгаз». Работы на последних двух стациях продолжаются.

3. ГПА-16Р-АЛ «Урал»

ГПА предназначен для замены агрегатов ГТК-10-4. При реконструкции агрегат устанавливается на существующий фундамент агрегата ГТК-10-4. В IV квартале 2006 года закончена реконструкция лидерного ГПА на КС-18А «Москово» ООО «Баштрансгаз».

Двигатель Д-336-2Т

Привод предназначается для установки в газоперекачивающие агрегаты (ГПА) мощностью 6,3 МВт, где приводит во вращение нагнетатель природного газа. Основное применение - реконструкция газоперекачивающих агрегатов типа ГПА-Ц-6,3 различных модификаций, где устанавливается взамен выработавших ресурс приводов НК-12СТ. Также, применяется во вновь проектируемых и изготавливаемых ГПА.

Привод разработан Запорожским моторостроительным КБ «Прогресс» на базе авиационного вертолетного двигателя Д-136 и сохранил его основные преимущества. Тип привода - трехвальный, турбовальный. Привод состоит из газогенератора и свободной турбины, роторы которых не связаны механически, между ними имеется только газодинамическая связь. Ротор свободной турбины механически связан с валом нагнетателя.

Высокие параметры газодинамического цикла привода обеспечили его высокую экономичность.

Газогенератор включает в себя:

осевой двухкаскадный 13-ступенчатый компрессор (6-ступенчатый компрессор низкого давления (КНД) и 7-ступенчатый компрессор высокого давления (КВД)),

кольцевую камеру сгорания

две одноступенчатых турбины для привода компрессоров (соответственно турбину высокого давления (ТВД) и турбину низкого давления (ТНД)).

Роторы компрессора также связаны между собой только газодинамически.

Сопловые лопатки статоров ТВД и ТНД выполнены полыми охлаждаемыми. Рабочие лопатки ТВД, изготовленные из высокожаропрочного никелевого сплава, также полые и охлаждаются воздухом, отбираемым из-за КВД. Это позволяет повысить температуру перед ТВД до 1305 К и, следовательно, повысить термодинамическую эффективность привода.

Все три вала привода двухопорные. Отсутствие межроторных подшипников повышает надежность работы привода.

Радиально-торцевые контактные уплотнения масляных полостей опор роторов позволяют значительно снизить безвозвратные потери масла. Конструкция привода выполнена с учетом обеспечения принципа модульной сборки. Привод разделен на девять основных модулей, каждый из которых представляет собой законченный конструктивно-технологический узел, который может быть демонтирован и заменен на приводе (кроме главного модуля). Модульность конструкции обеспечивает возможность восстановления привода заменой деталей и узлов в условиях эксплуатации.

Двигатель Д-336-2Т имеет следующие основные показатели:

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины, кВт
6 500
Эффективный КПД привода (в условиях ISO), %
31
Расход топливного газа, кг/ч, не более
1 510
Расход масла, кг/ч, не более
0,55
Масса двигателя в состоянии поставки (с рамой), кг
5 000

Габаритные размеры привода, мм

- длина

- ширина

- высота

5 380 1 140

1 227

Ресурс, ч

- назначенный

- межремонтный

100 000

25 000
Эмиссия загрязняющих веществ, мг/м3 - оксидов азота не более - оксидов углерода не более
135 150

ГТП семейства Д-336 поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» для применения в составе различных ГПА

1. ГПА-Ц-6,3

На агрегатах КС «Волхов» и КС «Пикалево» ООО «Лентрансгаз» проведены работы по ремонту агрегатов с заменой двигателя НК-12СТ на ГТП Д-336-2Т с КМЧ.

2. ГПА-Ц-4,0/76-1,7

ГПА с приводом от ГТП Д-336-2-4 мощностью 4 МВт - используется для перекачки газа с небольшими расходами. Минимальная мощность привода 1,5 МВт. На КС «Замьяны» ООО «Кавказтрансгаз» в 2005г. закончен монтаж и начата эксплуатация двух приводов новой модификации Д-336-2-4 мощностью 4 МВт.

ГПА поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» с приводом от ГТП Д-336-2Т

1. ГПА-Ц-6,3Р

Производится глубокая реконструкция ГПА-Ц-6,3 с заменой большей части оборудования и ремонтом укрытия. В 2006 г. закончена реконструкция всех трех агрегатов ГПА-Ц-6,3 на Канчуринской СПХГ ООО «Баштрансгаз».

2. ГПА-6,3 «Урал»

ГПА-Ц-6,3 «Урал» разработан ОАО НПО «Искра» совместно с ОАО «УМПО». Установка агрегата возможна на существующий фундамент с небольшими подливками (в случае положительных результатов экспертизы фундамента). На сегодняшний день агрегат находится в стадии изготовления, поставка и ввод в эксплуатацию 2-х лидерных агрегатов ГПА-Ц-6,3 «Урал» намечена на I полугодие 2008 г. для реконструкции ГПА-Ц-6,3 на КС «Пикалево» ООО «Лентрасгаз».

Главные преимущества ГТП «АЛ-31 СТ» в том, что у него очень высокая экономичность и одновременно с этим очень высокая мощность и КПД. ГТП «АЛ-31 СТ» внедряется более широко нежели ГТП «Д-336-2Т».Также объём выброса вредных веществ у «АЛ-31 СТ» ниже, не только чем у «Д-336-2Т», но также ниже чем у подобных двигателей импортного производства.

2. Менеджерская деятельность по внедрению ГТП «АЛ-31 СТ»

2.1 Технологическая проработка проекта ГТП «АЛ-31 СТ»

Для выполнения работ по реконструкции КС «под ключ» в полном объеме, включая разработку проектно-сметной документации, в ЗАО «Уфа-АвиаГаз» создана проектная служба, обеспечивающая весь комплекс работ согласно лицензий (см. приложение). В основные задачи службы входит:

подготовка исходных данных для технико-экономического обоснования проекта;

участие в разработке Плана организации строительного производства;

разработка сметной документации;

разработка предпроектной и проектной документации на строительство новых, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, а также капитальный ремонт ГПА, зданий и сооружений КС, контроль порядка ее рассмотрения, экспертизы и утверждения в ОАО «Газпром»;

подготовка Обоснований принципиальных решений по инженерному оборудованию систем отопления, вентиляции, газоснабжения, автоматизации и коммерческого учета.

Для оперативного решения вопросов корректировок проектов и согласования их в ОАО «Газпром», ООО «ВНИИГАЗ» и трансгазах, проектный отдел предприятия тесно сотрудничает со специализированными проектными институтами: «Гипроспецгаз» (г. Санкт-Петербург), «ВНИПИгаздобыча» (г. Саратов), «Южниигипрогаз» (г. Донецк), «Гипрогазцентр» (г. Нижний Новгород), «Воронежгазпроектинжиниринг» (г. Воронеж), ОАО «УМПО» (г. Уфа).

В настоящее время проектной службой ЗАО «Уфа-АвиаГаз» выполнена разработка проектно-сметной документации, подбор и организация систем оборудования и технологий, использующихся при реконструкции следующих типов ГПА:

ГПА-Ц-16Р (реконструкция ГПА-Ц-16 с заменой двигателя НК-16СТ на ГТП АЛ-31СТ, заменой большинства оборудования и ремонтом укрытия);

ГПА-Ц-6,3Р (реконструкция ГПА-Ц-6,3 с заменой двигателя НК-12СТ на ГТП Д-336-2Т, заменой большинства оборудования и ремонтом укрытия).

С целью выполнения комплекса работ от проектирования до сдачи объекта Заказчику в ЗАО «Уфа-АвиаГаз» создана Дирекция по капитальному ремонту, реконструкции и строительству, которая имеет в своем составе специализированные участки для выполнения строительно-монтажных,

электромонтажных работ, работ по монтажу контрольно-измерительных приборов и автоматики. Все подразделения укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими опыт работы на многочисленных объектах.

Виды работ монтажного направления, выполняемы предприятием:

монтаж и обвязка газотурбинных двигателей ОАО «УМПО» и других производителей;

монтаж газоперекачивающих агрегатов;

монтаж металлоконструкций реконструируе-мых цехов;

монтаж ограждающих конструкций зданий и кровель из «сендвич-панелей»;

монтаж магистральных газопроводов в пределах компрессорных станций;

монтаж технологических газопроводов;

антикоррозионная обработка конструкций;

тепло и шумоизоляция трубопроводов оборудования;

монтаж электрооборудования и кабельной продукции;

монтаж оборудования КИП и А;

комплексные пуско-наладочные работы для смонтированного оборудования;

предоставление услуг шеф-монтажа.

Проекты ГПА с приводом от ГТП АЛ-31СТ, находящиеся в стадии реализации:

1. ГПА-16АЛ-925 «Уфа»

Агрегат ГПА-16АЛ-925 «Уфа» блочно-модульного исполнения предназначен для реконструкции или нового строительства КС. Агрегат разработан в тесном сотрудничестве с ООО «Тюментрансгаз»,одним из условий сотрудничества являлась минимизация габаритных размеров при возможности установки агрегата на существующие фундаменты ГПА-Ц-16 с сохранением межосевых расстояний.

2. ГТН-16Р «Уфа»

Агрегат ГТН-16Р «Уфа» с приводом АЛ-31СТ предназначен для замены агрегатов ГТН-16. По результатам диагностики состояния существующего укрытия, заказчик принимает решение о его замене или ремонте. Остальное оборудование ГТН-16 подлежит замене в процессе реконструкции. Первоочередной объект реконструкции КС «Краснотурьинская» ООО «Тюментрансгаз».

Объем работ, выполненный монтажным подразделение ЗАО «Уфа-АвиаГаз» на сегодняшний день:

КС-18А «Москово» (2002-2006 г.),

КС-4 «Полянская» (2004-2006 г.),

КС-5 «Москово» (2006 г.)

ООО «Баштрансгаз» .

Реконструкция компрессорного цеха с заменой ГТК-10-4 на ГПА-16Р «Уфа». ЗАО «Уфа-АвиаГаз» проведены монтаж и обвязка двигателей АЛ-31СТ, монтаж газоотводов (улиток), монтажа системы смазки. Представители компании приняли участие в пуско-наладочных работах. На КС-18А «Москово» работы закончены на всех четырех агрегатах, на КС-4 и КС-5 реконструированы два и один агрегаты соответственно, работы на этих станциях продолжаются.

КС «Карпинская» ООО «Тюментрансгаз» (2005-2006 г.)

Глубокая реконструкция агрегатов с заменой двигателя НК-16 на АЛ-31СТ. Объем работ, выполненных монтажным подразделением предприятия, включает в себя монтаж и обвязку двигателя, замену КВОУ, СПЧ, модернизацию выхлопного тракта, маслосистемы, системы вентиляции отсека двигателя, восстановительный ремонт отсеков и систем ГПА, замену шумоизоляции трубопроводов технологического газа, замену САУ и Р, датчиков, кабельной продукции, монтаж блока дополнительной фильтрации пускового и топливного газа, проведение комплекса пуско-наладочных работ. Работы завершены на четырех агрегатах из пяти и продолжаются.

КС «Ржевская» ООО «Лентрансгаз» (2005-2006 г.)

Строительство пяти агрегатов «Нева-16» с двигателями АЛ-31СТ с низкоэмиссионной камерой сгорания. Предприятие выполнило монтаж и обвязку двигателей, монтаж агрегатных трубопроводов топливного, пускового и импульсного газа, дренажной и масляной систем, монтаж наружных кабелей и датчиков КИП, монтаж компрессорной сжатого воздуха и цеховых трубопроводов системы сжатого воздуха, представители предприятия участвовали в пуско-наладочных работах .

КЦ-3 БИС «Мышкино» ООО «Севергазпром» (2006 г.)

Реконструкция цеха 3-БИС с заменой агрегатов ГПА-Ц 6,3 на ГПА-Ц-16Л с двигателем АЛ-31СТН. Предприятием произведены работы по монтажу ГТП, макетной обвязке двигателя, организации комплекса пуско-наладочных работ.

Канчуринско-Мусинская СПХГ ООО «Баштрансгаз» (2004-2006 г.)

Глубокая реконструкция трех агрегатов с заменой двигателей НК-12СТ на Д-336-2Т. Произведены работы по монтажу и обвязке двигателя, замене КВОУ, газоотвода (улитки), модернизации выхлопного тракта, замене шумоизоляции агрегата, ремонту металлоконструкций каркаса, восстановлению антикоррозионных покрытий, замене оборудования КИП и А, замене кабельной продукции, замен САУ и Р. По окончании работ представители ЗАО «Уфа-АвиаГаз» приняли участие в пуско-наладочных работах.

КС «Пикалево» ООО «Лентрансгаз» (2005-2006 г.)

Произведена реконструкция двух агрегатов в объеме монтажа двигателя Д-336-2Т (взамен НК-12СТ) и его обвязки. Пуско-наладка агрегатов проводилась с участием представителей предприятия. Работы по реконструкции остальных агрегатов продолжаются.

КС «Октябрьская» ООО «Мострансгаз»

Полная реконструкция трёх агрегатов КС. Производятся работы по монтажу и обвязки двигателя, замене КВОУ, системы выхлопа, замене шумоизоляции агрегата, ремонту металлоконструкций каркаса, замене оборудования САУ и Р, восстановлению антикоррозионных покрытий.

КС «Ярковская» ООО «Сургутгазпром»

Впервые предприятие производит полные комплексные работы по реконструкции КС в целом. Производится реконструкция КС подрядным способом. Предприятие выполняет общестроительные работы, строительство АБК, строительство операторной, строительство РММ, монтаж установки подгтовки топливного и импульсного газа, а также технологической обвязки УПТИГ, монтаж маслохозяйства КС, монтаж межцеховых коммуникаций, монтажные работы на АВОг, технологическая обвязка узла подключения.

2.2. Экономическое и материальное обеспечение объекта внедрения

Благодаря использованию методов автоматизированного проектирования, а также оснащенности современными вычислительными средствами и технологиями, средствами компьютерной графики, отдел проектирования выполняет работы с последующей передачей результата как в электронном виде, так и на бумажном носителе в кратчайшие сроки.

Для более эффективного производства на ЗАО «Уфа-АвиаГаз» каждые 3 года проводят аттестацию работников. У предприятия есть собственная комиссия для проверки знаний. Это комиссия оперативно и главное объективно оценивает знания рабочих.

Аттестация специалистов и производства
Специалисты сварочного производства
28000 руб.
Электрики
20000 руб.
Электротехническая лаборатория
50000 руб.
Лаборатория неразрушающего контроля
50000 руб.
Сварочное оборудование
20000 руб.
Прочие сотрудники
100000 руб.
С каждым разом на аттестацию работников и производства, предприятие вынуждено вкладывать всё больше средств.
Наряду с тем работники предприятия проходят курсы повышения квалификации. Чаще всего обучение происходит без отрыва от работы. Вследствие появления новых технологий в сварочном производстве, электротехнике и т.д. предприятию необходимо повышать квалификацию сотрудников. Это тоже является немаловажным пунктом в списке затрат предприятия. В 2007 году на аттестацию и дополнительное обучение предприятием выделилось около 600 тысяч рублей. 95% специалистов на предприятии выпускники лучших уфимских ВУЗов и СУЗов.

3. Менеджерское обеспечение проектов

3.1 Взаимодействие с поставщиками

ЗАО «Уфа-АвиаГаз» входит в группу ОАО «УМПО», также ОАО «УМПО» является основным поставщиком ГТП. Основу группы составляет компания ОАО «УМПО». К числу основных компаний группы относятся ОАО «УК Уфимские моторы», ЗАО «Уфа-АвиаГаз» и ОАО «Уфимский машиностроительный завод». Кроме того, в структуре группы компаний «УМПО» присутствуют несколько компаний, не являющиеся производственными и/или непосредственного участия в основной деятельности компании не принимают. В целом, структура собственности группы «УМПО» и компании представляется довольно сложной и непрозрачной, так как среди основных акционеров ОАО «УМПО» находятся номинальные держатели (около 41% в сумме) и физические лица (около 8%). Государство в лице Республики Башкортостан, является значимым акционером компании, которому принадлежит «золотая акция» в «УМПО». На долю ОАО «УМПО» приходится более 92% все выручки группы (в соответствие с РСБУ по итогам 2005г.). Взаимодействие внутри группы формируется на рыночных принципах. Так, ЗАО «Уфа-АвиаГаз» приобретает газотурбинные двигатели у «УМПО» по той же цене, что и ОАО и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.