На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Маркетинг»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?2
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
 
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
 
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине «Маркетинг»
Вариант № 26
 
 
 
                                            
 
 
                                             Исполнитель: Гончар А.О.
                                                       финансово-кредитный факультет
                                  3 курс, группа: ФиК
                                                        номер личного дела:09ФФд11074
                                             Руководитель: Зюзина Н.Н.
 
 
 
 
 
 
 
 
Липецк 2012
 
 
Содержание
 
 
Введение
3
1.
Место сервиса в товарной политике
5
2.
Сущность прямого маркетинга
10
 
Тест
13
 
Заключение
14
 
Список использованной литературы
15

Введение
 
Цель данной работы – показать значимость места сервиса в товарной политике и определить сущность прямого маркетинга.
В данной работе рассматриваются две темы. В первой теме работы раскрывается понятие сервис, его место в товарной политике. Данная тема актуальна в связи с возрастающим значением сервисного обслуживания, которое обуславливается следующими причинами:
?      ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
?      созданием и профилизацией сервисных центров;
?      возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
?      усложнением процесса эксплуатации товара.
Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса - предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара. Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются: привлечение покупателей; поддержка и развитие продаж товара; информирование покупателя.
Во второй теме раскрывается сущность прямого маркетинга. Прямой маркетинг – это маркетинг прямых отношений, а в маркетинге отношений источник прибыли – это клиент. Поддерживать и расширять совокупность клиентов и устанавливать с ними взаимовыгодные отношения является главной целью маркетинга отношений.
На современных товарных рынках отмечается рост масштабов прямого маркетинга, который имеет определенные преимущества как для покупателя, так и для продавца. В силу стремительного развития электронных средств коммуникации появляются все более новые и удобные разновидности прямого маркетинга. К традиционным формам прямого маркетинга относятся:
?      личная продажа;
?      прямая почтовая рассылка;
?      продажа по каталогам;
?      телемаркетинг и т.д.
В конце работы раскрыт ответ на вопрос теста, связанный с видом маркетинга, который необходим на стадии развития товара.

1. Место сервиса в товарной политике
 
Товарная политика – это определённый курс действий предприятия в отношении производимых им товаров и услуг.
Разработка и осуществление плана товарной политики требуют соблюдения следующих условий:
?      четкое представление о целях производства и сбыта;
?      наличие маркетинговых стратегий согласованных между собой;
?      хорошее знание рынка характера его требований и перспектив его развития;
?      реальное представление о возможностях предприятия в настоящее время и в перспективе. [5, стр.135]
Сервис –  система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. [4, стр.188]
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара (но, разумеется, на конкурентном рынке). В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги).
Основные функции сервиса как инструмента маркетинга являются:
?        привлечение покупателей;
?        поддержка и развитие продаж товара;
?        информирование покупателя.
К основным принципам, положенным в основу современного сервиса, относятся:
?        Максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий
?        Неразрывная связь сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами
?        Гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает».
В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиций потребителя в силу следующих обстоятельств. Во-первых, отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров. Во-вторых, высокая конкурентоспособность товара в значительной, нередко в решающей мере зависит от высококачественного сервиса. В-третьих, сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело. В-четвертых, отлично налаженный сервис – непременное условие высокого авторитета предприятия-производителя.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса эксплуатации товара.
Сервис как систему обслуживания разделяют на два вида: техническое обслуживание и торговое обслуживание. Сервис бывает предпродажный, продажный и послепродажный. (табл. 1).
Для организации сервисного обслуживания могут создаваться сервисные центры по оказанию до- и послепродажных услуг.
 
Таблица 1. Формы обслуживания потребителей
 
Вид сервиса
Действия сервисной службы
 
до покупки товара
после покупки товара
Техническое обслуживание
Технические консультации.
Разработка заказных проектов. Предложения по решению проблем покупателя.
Поставка товаров для опробования
Реконструкция.
Монтаж.
Снабжение запасными частями и деталями.
Ремонтное обслуживание.
Профилактические испытания
Торговое обслуживание
Места для пребывания детей.
Отдел заказов.
Места для парковки транспортных средств.
Советы и информационные справки. Поставка товара для опробования
Право обмена товара.
Поставка.
Упаковка.
Обучение покупателей правилами эксплуатации товара

 
Техническое обслуживание заключается в осуществлении услуг по восстановлению функций товара, в оказании помощи покупателю при решении проблем эксплуатации товара, в проверке совместимости товара или его элементов с другими изделиями и системами, а также в предоставлении консультаций по надежной эксплуатации и сохранности товара.
После покупки товара фирма-изготовитель или фирма, продавшая товар, выполняют послепродажный сервис – доставку, монтаж, контроль, техническое обслуживание и ремонт, снабжение запасными частями и деталями.
Обслуживание может осуществляться и специальными посредническими организациями, с которыми фирма-производитель заключает соответствующие договоры. Фирма-продуцент контролирует качество обслуживания и цены (тарифы) на каждый вид работ и услуг.
Послепродажный сервис представляет собой гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара.
Техническое обслуживание является гарантийным, если в течение срока гарантии покупатель не оплачивает ремонт, замену частей и деталей для приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить платный договор на послегарантийное обслуживание.
Благодаря сервисному обслуживанию и введению системы гарантий фирма создает благоприятные доверительные отношения с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Для организации сервисного обслуживания могут создаваться сервисные центры по оказанию до- и послепродажных услуг. Такие сервис – центры могут организовываться фирмой-изготовителем как в своей стране, так и в стране, куда регулярно поставляется товар. Сервис – центры могут проводить и рекламные кампании.
Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы – производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар. Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности.

2. Сущность прямого маркетинга
 
Прямой маркетинг – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты direct marketing, продавец не только обращается непосредственно к клиентам, но и устанавливает эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от потребителей.
Прямой маркетинг отражает тенденцию к всё большей целенаправленности  и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Под прямым маркетингом понимают любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя, в виде:
?      прямого заказа на товар или услугу;
?      запроса на дальнейшую информацию;
?      обращения за услугой (товаром) в офис (магазин).
Сущность прямого маркетинга заключается в непосредственном обращении к клиентам и стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог. А основной его задачей является исследование рынка, выявление потенциальных респондентов в количественном и качественном соотношении. [2, стр. 235]
Виды прямого маркетинга представлены в таблице 2.
 
Таблица 2. Виды прямого маркетинга
Прямой маркетинг (Direct Marketing)
Почтовые рассылки
Телемаркетинг
Телевизионный маркетинг
SMS – рассылки
Интерактивный
маркетинг
Database Service

 
Почтовые рассылки (Direct-mail) – адресные рассылки рекламных материалов по почте конкр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.