На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике ООО «Содексо-ЕвроАзия»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Камская государственная инженерно-экономическая академия»
 
 
 
 
Кафедра ВиПИ
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ
по производственной практике
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил: ст.группы 2419
Ямалутдинова Д.Р.
Проверил: ассистент
Самигуллин А.Д.
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Набережные Челны
2011г.

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
1. Общие сведения
1.1. Характеристика предприятия
2. Цели и стратегии
3. Продуктовая политика
4. Качество
4.1.система контроля качества и основные направления работ.
4.2. Цели общества в области качества.
5. Маркетинг
5.1. Общая характеристика рынка
5.2. Стратегия ценообразования
5.2.1. Общественное питание
5.2.2. Продукция фабрики – заготовочной
5.3. Рекламная компания
6. Обеспечение ресурсами
7. Кадры, труд и зарплата
7.1. Кадровая политика и управление персоналом
7.2. Труд и  заработная плата
8. Охрана окружающей среды
9. Оценка рисков и их компенсация………………………………………………..22
10. Заключение……………………………………………………………………….24

                                                                         1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Основной миссией деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей работников ОАО «КАМАЗ» в общественном питании: горячих блюдах, диетическом питании, обеспечении спец. жирами и продуктами с высокими свойствами и качеством.
 
Наименование  предприятия                                                        ООО «Содексо-ЕвроАзия»
Организационно-правовая форма               Общество с ограниченной ответственностью
Основная деятельность                                      Общественное питание, розничная   торговля
 
Сфера деятельности Sodexo – услуги, улучшающие качество жизни.
Каждый день Sodexo оказывает услуги более чем 50 миллионам человек в 80 странах мира.
4-й год подряд Sodexo входит в пятерку рейтинга ведущих мировых аутсорсинговых компаний. Второй год подряд №1 в категории «комплексная эксплуатация недвижимости».
 

 
 
Услуги в сфере организации корпоративного питания и комплексной эксплуатации недвижимости
-         Бизнес и промышленность
-         Армия
-         Исправительные учреждения
-         Удаленные объекты
-         Здравоохранение
-         Дома престарелых
-         Образовательные учреждения
-         Спорт и досуг
Сервисные карты и Сертификаты
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности 
Таблица 1.
Показатель
2008 факт
2009 факт
2010 факт
Структура активов, %
Основные средства
65841
68784
75749
Оборотные средства
23216
21465
22027
Прибыль и рентабельность
 
 
 
 
Сумма прибыли от основной деятельности, тыс.руб.
+3459
+5563
+4885
Чистая прибыль, тыс.руб., в том числе:
-331
30213
1021
Уровень рентабельности,  %:
-
-
-
-продукции
-
-
-
- оборота
-
-
-
-собственного капитала
-
-
-
Производство и реализация продукции
Выручка от реализации работ, услуг
171455
191073
223313
Среднегодовая выручка на одного работника, руб.
227
247
295
Активы и источники
Чистый оборотный капитал, тыс.руб.
-0,157
-0,138
-0,241
Показатели ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
0,624
0,560
0,413
Коэффициент абсолютной ликвидности
0,011
0,019
0,013
Показатели рисков
Доля постоянных затрат в общей их сумме, %
40,5 %
45,7 %
49,0 %
Инвестиционная привлекательность
Рентабельность собственного капитала, %
-
-
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 
Общество с ограниченной ответственностью «Содексо-ЕвроАзия», являясь правопреемником Фирмы «Содексо-ЕвроАзия» - дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ»,     призвано выполнять услуги по обеспечению работников ОАО «КАМАЗ» общественным питанием.
ООО «Содексо-ЕвроАзия» - предприятие общественного питания в закрытой сети, единый комплекс производственного процесса: заготовка, хранение, производство полуфабрикатов, кондитерских изделий, доготовка в заводских столовых - доготовочных и реализация собственной и покупной продукции работникам ОАО «КАМАЗ».
 
По состоянию на 01.01.2009  ООО «Содексо-ЕвроАзия»  объединяет 38 предприятий общественного питания на 12 532 посадочных мест.
 
  в том числе:
 
Столовые
-         18
-             11938      п/м
Филиал столовой
-         8
-                 394     п/м
Ресторан
-         1
-               100      п/м
Раздатка
-         1
-                 24      п/м
Буфеты
-         5
-                 76      п/м         
Магазин - кулинарии
-         1
-                   2   р/м
Фабрика - заготовочная
-         1
-          
Киоск
-         1
-                   1 р/м
Тонар
-         1
-                   1 р/м
 
              Производственная база, складские помещения и административно-бытовой корпус Общества находятся на Промкомзоне-2 и занимают площадь 3,64 га в ограде.
На балансе общества находятся:
1.   Фабрика заготовочная – проектная мощность переработки сырья 40,6 тонн в сутки, рассчитана на обеспечение питанием более 100 тысяч человек ежедневно, в том числе 75 тысяч человек в день  при трехсменном режиме работы заводских столовых. Полезная площадь производственного корпуса 5617,4 кв. м.
2.   Складское хозяйство емкостью 17 тысяч тонн, в том числе охлаждаемые камеры-10,4 тысяч тонн, предназначено для хранения продуктов, а также закладки овощей и картофеля на длительное хранение. Полезная площадь складских помещений, овощехранилище - и картофелехранилища 22925,5 кв. м.
3.   Административно бытовой корпус общей площадью 4652 кв. м.
Столовые доготовочные на 12,5 тыс. посадочных мест находятся на территории предприятий ОАО «КАМАЗ» и состоят на их балансе.
Общество обеспечивает столовые кухонным инвентарем, посудой; поставляет продукты и полуфабрикаты; оказывает услуги по приготовлению и реализации собственной и покупной продукции через сеть заводских столовых, пунктов раздачи и буфетов.
Услуги, оказываемые работникам группы организаций ОАО «КАМАЗ», составляют  90% в общем, объеме реализации.
 
Условно-постоянные расходы по содержанию и эксплуатации производственной базы ООО «Содексо-ЕвроАзия» не зависят от объёма производства, их рост, из-за постоянного повышения тарифов на энергоносители и прочие услуги, увеличивает стоимость общественного питания.
Затраты, связанные с производством готовой продукции, возмещаются в процессе реализации. Продажная цена изделий должна покрыть все издержки общественного питания, а также обеспечить получение прибыли.

 

 

2. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ

 
ООО «Содексо-ЕвроАзия» организовано как предприятие, призванное, прежде всего, выполнить социальную задачу - обеспечение персонала группы организаций ОАО «КАМАЗ» общественным питанием по доступной цене.
ООО «Содексо-ЕвроАзия» осуществляет:
-         закуп продуктов, соответствующих ГОСТам;
-         обеспечивает входной контроль поступающего сырья (продуктов), проверку на  соответствие санитарным и технологическим требованиям;
-         принятие мер по недопущению порчи овощей и картофеля при закладке на длительное хранение;
-         разработку и осуществление мер по снижению стоимости и повышению качества выпускаемой продукции;
-         расширение ассортимента блюд, кондитерских и колбасных изделий;
-         разработку и внедрение новых рецептур.
 
Целью коммерческой деятельности общества является самоокупаемость, достаточная для покрытия налогов и обеспечения социальных гарантий работникам ООО «Содексо-ЕвроАзия».
 
Задачи ООО «Содексо-ЕвроАзия» на ближайший период:
        1.                 Обеспечение работников ОАО «КАМАЗ» продукцией общественного питания, с высокими свойствами и качеством по доступным ценам:
?     организация новых точек питания в местах, отдаленных от основных обеденных залов;
?     разработка новых видов блюд, увеличение ассортимента;
?     увеличение объемов производства фабрики заготовочной и  реализация продукции через пункты питания на предприятиях ОАО «КАМАЗ»; 
?     проведение комплекса мероприятий по привлечению работников ОАО «КАМАЗ» к    посещению столовых в обеденный перерыв.
 
Разработан план мероприятий направленных на улучшение финансово-экономического состояния ООО " Содексо-ЕвроАзия " и на повышение качества оказываемых ОАО «КАМАЗ» услуг по обеспечению горячим питанием работников корпорации. Продолжится работа общества по замене на предприятиях общественного питания устаревшего морально и физически технологического оборудования; по вводу в эксплуатацию новых объектов. В частности: ввод в эксплуатацию 26 столовой Автомобильного завода  на 650 посадочных мест и 35 столовой в ТФК на 240 посадочных мест. Также запланирована реконструкция столовой № 40 в ДГЭ на 84 п/ места. В 2007 году ООО «Содексо-ЕвроАзия» выступит, как аутсорсер по обеспечению горячим питанием рабочих  ООО «КАМАЗавтотехника».
              ООО «Содексо-ЕвроАзия» заканчивает в 2007 году выплаты по реструктурированной задолженности в государственные социальные внебюджетные фонды, что принесет экономии средств на 17,96 млн.руб.  Получено разрешение Участника на поддержание в течение года кредитной задолженности на уровне 5 млн.руб., уплата процентов и основного долга по которой будет осуществляться за счёт доходов от текущей деятельности и частично кредиторской задолженности. Планируется оформление прав собственности и реализация ресторана «КАМАЗ» на сумму 15 млн.руб.    
Дополнительные доходы принесет продолжение работы по адресной дотации  комплексных обедов во всех подразделениях ОАО «КАМАЗ» и по внедрению системы «единого меню». Планируется задействовать резервы не использованных свободных площадей для сдачи в аренду сторонним организациям. Расширение географии сбыта продукции фабрики заготовочной, разработка и внедрение программы по кейтеренгу. А также запланирован ряд мероприятий по бережливому производству и экономии затрат. 
Для выполнения поставленной задачи Общество осуществляет следующие направления:
?     ремонт и замена морально-устаревшего и не подлежащего ремонту технологического оборудования на производствах и в торговых точках;
?     реконструкция, косметический и капитальный ремонт.
?     разрабатывается ТЭО и планируется защита инвестиционного проекта проведения модернизации складского хозяйства.
Задачами  ООО «Содексо-ЕвроАзия» на перспективу являются:
1.             Модернизация и замена в течение устаревшего технологического  оборудования и развитие новых видов бизнеса.   
2.             Создание  условий для обеспечения стабильной и безубыточной работы предприятия.
3.             Расширение сети сбыта.           
     Бизнес ООО «Содексо-ЕвроАзия» в настоящее время удовлетворяет существующий спрос.

 

 

 

3. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

 
Приоритетные направления в продуктовой политике ООО «Содексо-ЕвроАзия»:
1.      Увеличение производства собственной продукции фабрики заготовочной:
Планирование производства исходя из объемов реализации продукции, пользующейся наибольшим спросом и являющей наиболее эффективной.
Постоянный контроль остатков запасов с целью уменьшения затрат по закупу.
Разработка рецептур новых блюд.
Разработка новых видов кондитерских, мучных, кулинарных изделий.
Повышение качества выпускаемой продукции.
Повышение качества технологических процессов.
В рамках развития фабрики заготовочной планируется:
-         производство продукции, пользующейся наибольшим спросом;
-         обеспечение качества продукции,
-         сертификация новой продукции;
-         разработка новых видов кондитерских и других изделий.
2.      Увеличение объемов реализации продукции ООО " Содексо-ЕвроАзия" в торговые точки города:
Анализ рынка и выявление узких мест для продвижения продукции  Общества.
Анализ потребительских цен на его регулирование, направленное на получение  максимальной прибыли.
Организация в городе новых торговых точек по реализации продукции фабрики заготовочной (кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.д.).
Создание фирменной рекламной продукции (каталоги, буклеты, блоки, ролики).
Развитие дополнительных сервисных услуг.
Расширение ассортимента сертифицированных колбасных и мясных изделий.
Выход ООО "Содексо-ЕвроАзия" на региональные рынки с собственной продукцией.
Организация выездной торговли собственной продукцией на городских мероприятиях (День Победы, Сабантуй, футбольные матчи, День молодежи, пр.).
Проведение тендерных конкурсов по закупу основных продуктов питания.
 

 

 

 

 

 

4. КАЧЕСТВО

 
            Качество продукции предприятия общественного питания является главным критерием  его конкурентоспособности и развития.
             Главной задачей коллектива ООО "Содексо-ЕвроАзия" является увеличение процента "охвата горячим питанием работников ОАО "КАМАЗ" по доступным ценам и с высоким качеством. Для выполнения этой задачи продукция ООО " Содексо-ЕвроАзия " должна быть рентабельна и конкурентоспособна.
Конкуренция – главный двигатель рыночной экономики. У потребителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции, услуг и их безопасность.
Услуги питания и обслуживания на предприятиях общественного питания должны быть конкурентоспособными. Основные критерии конкурентоспособности в общественном питании – безопасность, качество, ассортимент, цена предлагаемой продукции, сервисные услуги. При рыночных отношениях производитель стремится добиваться стабильного качества своей продукции, использовать все методы, выработанные мировой и отечественной практикой.
При закупке сырья приоритет отдается обеспечению качества. Качество сырья, поступающего от производителя, гарантируется стандартами, техническими условиями. В  них изложены показатели качества продуктов, методы их оценки, правила хранения и транспортировки.
На сырье, определенной кондиции, рассчитаны действующие рецептуры общественного питания. Качество готовой продукции формируется в процессе ее производства и зависит от организации технологического процесса - соблюдения режимов технологической обработки, качества используемого сырья и оборудования и т. д.
Обеспечение качества продукции осуществляется на основе изучения взаимосвязей между производственными и потребительскими качествами продукции.
Качество достигается оптимальным сочетанием высокой технологической дисциплины, ответственности и квалификации каждого работника, участвующего в техпроцессе. Руководство ООО " Содексо-ЕвроАзия " обеспечивает каждому работнику условия для повышения квалификации, участия в постоянном улучшении качества выпускаемой продукции и технологических процессов.
В целях улучшения качества приготовления блюд и изделий, повышения профессионального мастерства поваров и кондитеров ведется следующая работа: контрольные проработки, дни качества, технологические конференции, дни национальных кухонь, занятия в школе кулинарного мастерства, потребительские конференции.
На продукцию общественного питания существуют отраслевые стандарты: ГОСТы на полуфабрикаты (рубленные, мясные, творожные, из птицы, картофеля и. т. д.). Технические условия (ТУ) на колбасные и кондитерские изделия.
В стандартах и технических условиях четко отражаются требования к качеству продукции, регламентируется содержание основных компонентов входящих в состав.

 

4.1.Система контроля качества и основные направления работ.

 
Система контроля качества – совокупность структуры, ответственности, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.
Фундаментальным понятием в системе качества является понятие процесса жизненного цикла продукции, которую можно представить в виде взаимосвязанных неразрывных этапов работ:
-маркетинг, поиск и изучение рынка;
-проектирование и разработка продукции;
-материально – техническое снабжение;
-подготовка и разработка производственных процессов;
-производство;
-контроль (проведение испытаний);
-упаковка и хранение;
-реализация и распределение;
-эксплуатация и монтаж;
-обслуживание и тех. помощь.
Этот этап жизненного цикла продукции должен использоваться при разработке, выпуске, реализации кулинарной продукции в общественном питании.
Прием сырья на продовольственную базу осуществляется товароведом по группе товаров. Товаровед проверяет наличие у поставщика документов, по которым можно идентифицировать данную продукцию: сертификаты соответствия, качественные удостоверения.
Входной контроль обеспечивает соответствие поступающего сырья санитарным и технологическим требованиям.
В предприятиях общественного питания (столовых) производственный контроль осуществляет директор предприятия, заведующий производством и санитарно - технологическая лаборатория Общества.
На все виды промышленной продукции фабрики заготовочной: колбасные, кондитерские и рыбные изделия, разработаны технические условия, получены сертификаты в системе ГОСТ «Р»
     Разработана программа производственного контроля согласованная с Территориальным отделом Роспотребнадзора по РТ в  городе Набережные Челны.
     По мере расширения ассортимента выпускаемой продукции производится актуализация документации.
Фабрика заготовочная сертифицирована в системе ГОСТ «Р».
 

4.2. Цели Общества в области качества.

 
1. Обеспечить работников ОАО «КАМАЗ» качественным питанием требуемой калорийности по доступным ценам.
2. Исключить претензии и жалобы работников ОАО «КАМАЗ» и жителей города на качество продукции ООО «Содексо-ЕвроАзия».
3. Внедрение единого меню в 50 % предприятий Общества и как следствие:
а) получение питания сбалансированного по калорийности по дням недели;
б) внедрение единой ценовой политики;
в) оптимизация численности бухгалтерского и производственного персонала;
г) повышение рентабельности производства;
д) повышение производительности труда, а, следовательно, рост заработной платы работников Общества.
4. Проведение организационных, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно - противоэпидемиологических мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, условиям их изготовления, хранения и реализации.
5. Осуществление производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, условиями их изготовления, хранения, реализации.
6. Внедрение системы управления качеством.
7. Применение административных мер по пресечению нарушений требований нормативно-технической документации к лицам, виновным в совершении нарушений.
8. Повышение культуры обслуживания.
9. Повышение конкурентоспособности Общества.
 

 

5. МАРКЕТИНГ

 
Маркетинговая политика ООО «Содексо-ЕвроАзия» направлена на создание условий для увеличения оборота общественного питания (закрытая сеть) и наращивание мощностей фабрики заготовочной  по выпуску продукции, пользующейся устойчивым спросом  населения региона и г. Набережные Челны: колбасы (варёные и варено-копчёные), мясные (копчёности),  кондитерские изделия (торты, пирожные).
Для успешной реализации и роста объемов производства ООО «Содексо-ЕвроАзия» планирует значительно активизировать коммерческую деятельность вне закрытой сети. Основными видами деятельности в данном направлении станут:
а) организация общественного питания в предприятиях не входящих в группу ОАО "КАМАЗ";
б) производство и реализация продукции фабрики - заготовочной на региональном рынке.
Увеличения объемов сбыта планируется достичь за счет расширения имеющихся и открытия новых каналов сбыта.

 

5.1. Общая характеристика рынка

 
              Одним из видов коммерческой деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» в Закамском регионе является производство и реализация кондитерской продукции. Доля рынка ООО «Содексо-ЕвроАзия» составляет около одного процента.
Кроме ООО «Содексо-ЕвроАзия»              в регионе присутствует аналогичная продукция следующих производителей: ОАО «Челны-Хлеб» с долей рынка около 90%; «Сарапульский КХП», «Ижевский КХП», «Чебоксарский КХП», «Йошкар-олинский КХП», «Нижнекамский КХП», «Гаура», «Бэхетле», «Вавилон», «Нитья» с совокупной долей рынка 9%.
Продукция вышеперечисленных производителей в большинстве случаев идентична по таким показателям как: цена, состав, упаковка, внешний вид, вкусовые качества. На общем фоне можно выделить изделия пермских производителей «Гаура» и «Нитья», применяющих отличные от остальных технологии производства, основанные на применении сырья исключительно растительного происхождения.
Очевидно, что отраслевая конкуренция на рынке чрезвычайно высока. Посредники, которыми являются розничные торговые точки (магазины), как правило, отдают предпочтение продукции ОАО «Челны - Хлеб». Поэтому конечный потребитель (покупатели) зачастую не имеет возможности сделать выбор ввиду ограниченного ассортимента кондитерской продукции, представленного в магазине. В основном это относится к магазинам средних и менее размеров, предпочитающих работать с одним поставщиком и не стремящихся к поддержанию широкого ассортимента, в отличие от супермаркетов. Однако, сам конечный потребитель не имеет ярко выраженного пристрастия к тому или иному виду продукции и в большинстве случаев легко переходит с потребления одной марки к другой.
Для лучшего удовлетворения потребности потребителей и как следствие, увеличения объемов продаж необходимо сконцентрироваться на наиболее перспективных каналах сбыта.
 
Сегменты
Описательные характеристики
Оценочные характеристики
Размерность
Идентификация
Соответствие
Доступность
Крупные торговые сети
30%
Владеют несколькими магазинами
Максимально соответствуют
Доступны
Крупные магазины
20%
Единичные крупные магазины
Соответствуют
Доступны
Мелкие торговые предприятия
40%
Небольшие магазины, киоски
Соответствуют
Менее доступны, часто меняются владельцы
Частные предприниматели, не имеющие постоянных или оборудованных торговых мест
10%
Торгуют на микрорынках
Не соответствуют
Менее доступны
 
Анализ показывает, что основное внимание необходимо сосредоточить на таких сегментах, как крупные торговые сети и крупные магазины.
Рынок данного вида товара не претерпит существенных изменений. Спрос на продукты будет оставаться достаточно традиционным и стабильным.
Отрасль стара, давно сформирована и не подвержена росту. Возможно некоторое увеличение числа посредников, за счет привлечения мелких торговых предприятий.
 

5.2. Стратегия ценообразования

 

5.2.1. Общественное питание

Цена на продукцию общественного питания в качестве прямых затрат включает только стоимость сырья, а остальные элементы (издержки, налоги и прибыль) отражаются в цене косвенно - через торговую надбавку.
В общественном питании цена изделия исчисляется посредством калькуляции на основании нормативов, установленных сборниками рецептур.
Данные сборники являются нормативными документами, в них указаны расход сырья, выход полуфабрикатов и готовых блюд, приводится технология их приготовления.
Цены рассчитываются отдельно на каждое блюдо или изделие кухни. Если в сырьевом наборе изменились  компоненты и цены на сырье,  то рассчитывается  новая  цена.
При определении цены на реализуемые  изделия, в нее включается дополнительная наценка общественного  питания, путем добавления ее к стоимости сырья.
Торговая наценка должна покрыть все издержки общественного питания, а  также обеспечить получение прибыли.
Предприятия общественного питания при промышленных предприятиях (закрытая сеть) рассчитывают наценку с учётом возмещения затрат заказчиком услуг.
 

5.2.2. Продукция фабрики – заготовочной

 
Продажные цены на продукцию фабрики – заготовочной формируются на основе анализа конъюнктуры рынка (цены конкурентов, изменение спроса и налогообложения). В связи с тем, наценка варьируется в зависимости от группы товара и может изменяться в большую или меньшую сторону в течение отчетного периода.
В виду того, что ООО «Содексо-ЕвроАзия» не является лидером на рынке, планируется определять цены на продукцию близкими к доминирующим на рынке ценам. Такая система ценообразования наиболее характерна для данного сектора, поскольку не существует большой разницы между товарами отдельных организаций и имеется информация о доминирующей цене. В этой ситуации невозможно достичь положительных результатов, назначая цены, существенно отличающиеся от цен лидера рынка. Сбивание цены повлечет потерю прибыли, а удовлетворение возрастающего спроса потребителей потребует значительных вложений в развитие производственных мощностей. Однако завышение цены приведет к резкому падению продаж.
 

5.3. Рекламная компания

 
Для привлечения потребителей и расширения рынка сбыта проводят следующие действия:
-   участие в выставках различного уровня;
-   широкая информация производимой продукции в прессе и по телевизионным каналам;
-   распространение информации о предприятии путем рассылки телеграмм и писем потенциальным покупателям;
-   производство рекламных листовок, каталогов, календарей, плакатов;

 

6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСАМИ

 
ООО              «Содексо-ЕвроАзия» занимается не только реализацией, но и организацией производства, в состав которого входят:  кухни, цеха по выработке полуфабрикатов и готовой продукции (мяса, рыбы, овощей, кондитерских изделий, кулинарной продукции и т. д.)
Товарооборот предприятий общественного питания  отражает в денежной форме объем  реализации продукции  собственного производства и покупных товаров. Основную часть в обороте общественного питания занимает обеденная и другая продукция собственной выработки, произведенная на кухне или  в производственных цехах фабрики - заготовочной. Покупные товары являются дополнительным ассортиментом к собственной продукции.
Производственный  процесс ООО «Содексо-ЕвроАзия» включает в себя:
 
 
 
 
Выпуск  продукции общественного питания в заводских столовых на 60% обеспечен привлеченными сырьевыми ресурсами, приобретаемыми и сохраняющимися в складском хозяйстве  и 40% собственной сырьевой базой, полуфабрикатами, кондитерскими, колбасными и кулинарными изделиями, изготовленными в цехах фабрики -  заготовочной.
Планируемый объём продаж продукции общественного питания на 2007 год  предусматривает увеличение количества питающихся, в том числе в связи с  расширением сети предприятий общественного питания в результате централизации общественного питания в ОАО «КАМАЗ».
Финансово – хозяйственная деятельность предприятия в 1-ю очередь направлена на обеспечение работников ОАО «КАМАЗ»  качественным питанием по приемлемым ценам. 
Для обеспечения производственной программы на 2007 год предприятию потребуется произвести закупки сырья на сумму   120млн.руб.
 

и т.д.................



п/п
Наименование поставщика
Наименование товаров/услуг
1.
ОАО "КАМАЗ" «СОТ» г. Наб.Челны
Молокопродукты
2.
ОАО Алабуга  СОТЕ
Молокопродукты
3.
ООО «Челны – бройлер»
мясо птицы, яйцо

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.