На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ оформления периодического издания

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Факультет журналистики 
 
 

Кафедра «Техники газетного дела и средств информации» 
 
 

Реферат по курсу «Техника и технология СМИ»
Анализ  оформления периодического издания 
 
 
 
 
 

     Студентка 103 группы
     Солтыс  Мария 

     Преподаватель:
Старший преподаватель  Газанджиев С. Г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2009 

Содержание
    Введение……………………………………………………………………………………………………3
    Формат и размерные характеристики……………………………………………………..4
    Постоянные компоненты издания……………………………………………………………6
    Верстка……………………………………………………………………………………………………….9
    Шрифтография, заголовочный
    комплекс……………………………………………………………………………………………….....10
    Средства разделения и
    объединения материалов,
    цвет,реклама…………………………………………………………………………………………….11
    Иллюстрации…………………………………………………………………………………………….12
    Заключение……………………………………………………………………………………………….13
    Список литературы……………………………………………………………………………………14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Я выбрала  газету «Коммерсантъ», так как это  ежедневная газета, рассчитанная на широкую  аудиторию и это достаточно серьезное  издание, специализированное на политике и деловых новостях. Задачи данной работы заключаются в том, чтобы  понять соостветствует ли оформление данного периодического издания  его целям и задачам, как верстается «Коммерсантъ», каково соотношение  текста и иллюстраций, соостветствует ли количество рекламы направленности издания.
Серьезных изданий, которые соответствуют  и по оформлению и по содержанию своему статусу, по моему мнению, в  России немного, но данной работой я  хочу доказать, что «Коммерсантъ»  соответствует своим целям и  внутренне и внешне.
«Коммерсантъ» - это одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения. Основные "коммерсантовские" принципы: объективное отношение к факту, компетентность и беспристрастность.
В декабре 1989 года вышел нулевой  (пилотный) номер тогда еще еженедельной газеты. А с 8 января 1990 года газета стала выходить в регулярном режиме. Первые же номера принесли изданию успех. Газета с первоначальным тиражом 40 тысяч экземпляров и стоимостью 40 коп. разлеталась мгновенно, и вскоре спекулянты торговали ею в переходах метро по рублю за штуку. А уже через год тираж газеты вырос до 500 тысяч экземпляров. Столь неожиданный прорыв на рынок нового издания можно объяснить, конечно, и тем, что никакого рынка тогда еще не было. Все государственные издания были заняты   «разбором полетов» за последние 70 лет  — обличали или защищали советскую власть. Для   «Коммерсанта» же никакой советской власти словно не было. Он обращался к новой социальной группе, которую власть интересовала лишь в одном смысле: как сделать, чтобы она не мешала работать,  — к первым предпринимателям. И газета была им нужна как практический инструмент для работы  — как точная сводка деловых новостей. 
 
Успех  — это внешнее, видимое всеми. Вне поля зрения сторонних наблюдателей оставалось то, посредством чего этот успех был достигнут. И здесь речь уже идет о ряде фирменных ноу-хау   «Коммерсанта», которые взяли на вооружение многие российские издания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Формат  и размерные характеристики периодического издания
Формат
Формат газеты определяется форматом страницы (в  мм). В отличие от журнала здесь  нет условных обозначений в виде доли физического печатного листа. Это связано,во-первых, с тем, что с конца 30-х годов XX века российские газеты выходят в форматах А2, А3, А4. Запомнить их значения несложно,тем более что один фомат вытекает из другого: ширина становится высотой, а высота, деленная пополам, - шириной:
    А2  - 420 x 594 мм
    А3  - 297 x 420 мм
    А4  - 210 x 297 мм
  И второе обстоятельство, делающее необязательным указание доли, - отсутствие подрезки.
  Еженедельная газета «Коммерсантъ» выпускается в формате А2, выходит 6 раз в неделю с понедельника по субботу, тиражом около 130 тыс. экземпляров. Во-первых, формат данного периодического издания можно объяснить тематикой:  газеты «Коммерсантъ» информирует своих читателей о наиболее важных событиях политического мира – перестановка в органах власти, издание законодательств и прочее. Здесь также можно встретить актуальные новости из мира финансов и бизнеса как в России,так и во всем мире. Каждый номер содержит наиболее точные и актуальные прогнозы и самый актуальный анализ событий, происходщих в современном мире. Газета «Коммерсантъ» освещает и кльтурную, и общественную и спортивную жизнь России и мира вцелом. Во-вторых, большое влияние на формат имеет и аудитория печатного издания.  Ежедневную газету «Коммерсантъ» читают приблизительно 15% россиян. Аудиторию «Коммерсанта» составляют в основном образованные люди – 64% ее читателей имеют высшее образование. В основном ее читатели - это руководители и владельцы бизнеса, менеджеры,дипломаты и чиновники. Круг интересов поклонников "Коммерсанта" не отличается от интересов аудиторий других тиражных изданий: это местные – московские – новости (74%), происшествия, скандалы, криминальная хроника (65%), новости из горячих точек (59%). Единственная область, к которой аудитория газеты проявляет повышенный по сравнению со среднестатистическими газетами интерес, – это экономика, финансы, бизнес, деловые новости.  Основные «коммерсантовские» принципы: требовательное отношение к факту, компетентность и беспристрастность. «Ищите новости там, где они есть!».
 
Размерные характеристики издания
    Формат газетной полосы
Максимальное  значение полосы формата А2 – 392 x 558 мм. Поля при создании шаблона полосы на мониторе можно рассчитывать по методике определения полей в журналах ( чтобы узнать величину полей, следует из ширины страницы вычесть ширину полосы, а из высоты страницы – высоту полосы). В результате получается, что внутреннее поле  равно 11,2 (11) мм, внешнее – 16,8 (17) мм, верхнее 14,4 (14) мм, нижнее – 21,6 (22) мм.
В газете «Коммерсантъ»  формат полосы равен 390 x 555 мм. Размер полей:
    Внутреннее – 16 мм
    Внешнее – 14 мм
    Верхнее – 20 мм
    Нижнее – 19 мм
 
    Формат  набора
Когда говорят  о форматах набора, имеют в виду ширину колонок (от максимума до минимума) и их количество на полосе. Для того, чтобы определить, сколько колонок (от максимума до минимума) возможно создать на полосе, следует знать следующее ограничения. Минимальная ширина тестовой колонки – 36 мм, максимальная – 126 мм. Величины межколонных проблемов колеблются от 3 до 6 мм. Максимальное число колонок в газете А2 может быть 10 колонок.
Максимальное  число колонок в газете «Коммерсантъ» - 8 колонок. Формат набора – 45мм, межколонный пробел – 4,2 мм.  Но иногда в газете «Коммерсантъ» используются колонки шириной – 69 мм или 61 мм, тогда число колонок на полосе уменьшается соостветственно до 5 и до 6 колонок.  Таким образом, оформители газеты достигают двух целей: во-первых, используют разные форматы набора для выделения тех или иных разделов и рубрик издания, и , во-вторых, повышают удобочитаемость крупнх материалов за счет увеличения ширины колонки. При узкой колонке темп чтения увеличивается1, короткие строки «» заставляют читателя искать главные, ключевые слова, в которых содержится основная информация. Анонс деловых новостей на первой полосе занимает одну колонку шириной 96 мм. Оформители, прибегая к разметке текстов на различные форматы, как правило, имеют цель лучше выделить отдельные публикации. Но иногда набирая сверхкрупные материалы на 8 колонок шириной 45 мм оформители создают иллюзию того, что материал намного больше, чем он есть на самом деле, что мешает читательскому восприятию.  Таким образом, делаем вывод, что «разноформатность» газеты «Коммерсантъ» связана с программами верстки и профессионализмом операторов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Постоянные  компоненты издания
    Логотип:
     

    Когда зародилась идея создания газеты,то несколько  сотрудников кооператива "Факт" отправились в библиотеку,чтобы  придумать название и логотип  для новой газеты . Им предстояло найти респектабельную, деловую, дореволюционную  газету, которая прекратила свой выход  в связи с большевистским переворотом. Новая газета новой страны должна была стать одновременно продолжательницей  традиций предпринимательского класса дореволюционной России. Выбирать пришлось между двумя еженедельными изданиями - "Коммерсантъ" и "Понедельник". Сегодня мало кто знает, что "Коммерсантъ" вполне мог оказаться "Понедельником" - именно к этому поначалу склонялась вся редакция, поскольку выпуск новой  газеты предполагался именно по понедельникам (когда другие газеты не выходили), название казалось символичным. Но владелец нового издания Владимир Яковлев интуитивно выбрал все-таки "Коммерсантъ".
    Размер  логотипа – 38 x 290 мм, шрифт логотипа – dotum. 

    Рубрики:
    Тематическая  структура номера – это система  идентичных тематических единиц2, дающая новое относительно одной темы (одного тематического направления) качество – тематическое многообразие издания3.
    График  публикации основных разделов и рубрик ежедневной газеты может быть рассчитан  на недельный или месячны цикл. В первом случае – с недельным  циклом – регулируется периодичность  появления материалов того или иного  отдела редакции, ритм публикации постоянных (ежедневных, еженедельных) рубрик и  тематических полос. Подобный график используется в газете «Коммерсантъ». Срок действия этого графика длителен, основные пункты могут работать несколько лет, не подвергаясь изменениям или имея незначительные модификации.
    График  с недельным циклом иногда изготовляется  «волевым» методом. В сетку с  соответствующим количеством ячеек  вписывают названия определенного  отдела или раздела (рубрики). «Карта газеты» в «Коммерсанте» була разработана в основном «силовым»  методом, так как ее опубликовали уже в первом номере газеты.
    Рубрики и разделы сортируются:
      Тематические полосы (в газетах)
      Постоянные разделы и рубрики
      Регулярно появляющиеся темы
      Периодически публикуемые разделы и рубрики
 
 
 
 
    Тематические  полосы газеты «Коммерсантъ»
    Постоянные (один раз в неделю):
      Главное – 1-ая полоса
      Экономическая политика – 2-ая полоса
      Политика – 3-ая полоса
      Общество – 4 (5)-ая полос
      Мировая практика – 6 (7)-ая полоса
      Деловые новости – 8-ая полосы
      Инвестиции и финансы – 9-ая полоса
      Промышленность и энергоресурсы – 10 (11)-ая полоса
      Культура – 12-ая полоса
      Спорт – 13 - 14-ая полосы
    Регулярные (за квартал появились 5 – 6 раз):
      Российский фонд помощи/www.rusfond.ru – 4-ая полоса
      Светская жизнь – 6-ая полоса
      Потребительский рынок – 12-ая полоса
      Рестораны – 11-ая полоса
      Телекоммуникации и технологии – 10-ая полоса
      Первые лица – 12-ая полоса
    Периодически  публикуемые (2 – 3 раза за тот же период):
      Авто Банк
      Дом
      Интернет
      Лето– сезонная рубрика
      Рождество  – сезонная рубрика
      Стиль
      Туризм
 
    Выходные  данные
    Один из основных элементов выходных сведений печатного издания. Состоит из места выпуска издания; имени издателя или названия издательства или издающей организации; года выпуска издания. Расположение выходных данных в печатном издании в СССР определялось по ГОСТ 7.4—77 и ГОСТ 7.4—86, а в России его определяет ГОСТ 7.4—95.
    Выходные  данные газеты «Коммерсантъ» распологаются  на второй полосе, под рубрикой «экономическая политика». Размер выходых данных : 390 х 59 мм. Шрифт: consolans, 8pt. В выходных данных в газете «Коммерсантъ» печатаются данные о редакции,правовая информация, тираж газеты, информация о размещение рекламы, подписка и приложения. Так же в выпускных данных указывается адрес типографии, дата и время подписания в печать, номер заказа, номер секции печатного агрегата.
    Колонтитул
    Колонтитул (фр. colonne — столбец и лат. titulus — надпись, заголовок), заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т. п.), помещаемые над или под текстом на нескольких или на всех страницах книги, газеты, журнала или другого многостраничного издания. Различаются верхний и нижний колонтитулы.Информация колонтитула, в отличие от остальных заголовков и надписей, повторяется на каждой странице.
    В начале 60-х годов прошлого века в СССР появились первые еженедельники  газетного типа: «Неделя» и «Литературная  газеты». И еженедельное издание  неизбежно стало «находить» что-то в журнальном оформлении. В частности, в колонтитуле появились рубрики, потому что полосы стали тематическими, следовательно, должны были обзавестись названиями.
    С появлением в России многостраничных ежедневных  газет суперрубрики, т. е. названия тематических страниц, перешли в колонтитулы  этих изданий.
    Колонтитул  в газете «Коммерсантъ» располагается на каждой странице вверху. Он отделяется от основного текста строгой линейкой. В нем указывается сайт периодического издания (www.kommersant.ru), рубрика и страница. Размер колонтитула: 390 х 29 мм, но обычно колонтитулы с рубриками «деловые новости», «мировая практика», «культура» и «спорт» имеют размер 390 х 39мм. Колонтитул газеты «Коммерсантъ» в большинстве случаев не выделяется цветом, но те же самые рубрики, что имеют больший размер окрашены в темно синий цвет. Шрифт колонтитула: dotum 20pt и 24pt. 

    Титул
    Титульный комплекс в качестве термина газетного  дела «получил прописку» в 80-е годы: «Титулом газеты служит ее заголовок (наименование), помещаемый в верху первой полосы»4
    Титульный комплекс входит в группу вспомогательных  объединений элементов. Титульный  комплекс включает в себя название газеты, порядковый номер за текущий  год и с момента первого  выпуска, дата данного номера, так же в газете «Коммерсантъ» указывается подписной индекс издания и сайт газеты. Обычно в титульном комплексе указывается точная дата выхода первого номера, но газета «Коммерсантъ» эти данные не включает в титульный комплекс, а печатается это в правом нижнем углу на первой полосе. Рядом с название газеты изображен логотип издания (см.выше). Шрифт: dotum bold 36pt. Цвет в титульном комплексе не присутствует. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Верстка
    Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы.
    Макетные  бланки изготовляют в натуральную  величину, в уменьшенных размерах. В некоторых газетах одно время  были популярны микробланки, где  на странице А4 размещалось четыре шаблона  полосы формата А2. Сейчас это тоже часто встречающийся вариант: верстка  полос всегда ведется в уменьшенном  формате.
    В современной  газетной практике есть три композиционных схемы верстки полос - горизонтальная, вертикальная и мешанная. Последняя  имеет два варианта: горизонтальная верстка с вертикальными пересечениями  и вертикальная верстка с горизонтальными  пересечениями.
    Газета  «Коммерсантъ» начинается с титульного комплекса, который занимает всю  ширину полосы. Название газеты постоянно  и печатается с выключкой влево. Название отделенно от текста жирной линейкой. Далее идет анонс главных  новостей, располагающийся на всю  полосу и отделенный от главного текста жирной линейкой.  Главная статья помещается в левом углу, ее набирают на больший формат и заверстывают на з колонки и его отбивают от последующего текста жирной линейкой – чердак. Под чердаком располагаются  два материала, верстающихся на 3 колонки  каждый и разделенных тонкой линейкой. Справа располагается анонс деловых  новостей.
    В газете «Коммерсантъ» используется брусочная  верстка, то есть на полосе газетные публикации могут размещаться одна относительно одной в виде четко обозначенных прямоугольников. Для нее являются характерными и высокие “свечки”, и низкие (полные и неполные) “подвалы” и “чердака”. А впрочем, на полосе могут появиться почти правильные квадраты. Брусочная верстка - это способ размещения газетного набора и составление частей полосы из разных за размером (но обязательно прямоугольных) так  называемых брусков. Отмечается брусочная верстка простотой, отсутствием вризив, уступов, резко выраженной тенденцией к горизонтальному и вертикальному расположению компонентов.  Основные материалы полосы размещены горизонтально - “этажами”, “рядами”. Сверстанная по такому принципу полоса состоит из нескольких “подвалов”, размещенных один над одним. Полоса делится большей частью двопунктовими светлыми или полужирными линейками на 3-4 “этажи” (ряды). Преимущество прямой верстки газеты «Коммерсантъ» состоит в том, что она становится более удобочитаемой и ее полосы принимают более строгий вид. В газете преобладает симметричная верстка: если мысленно разделить газету пополам, то получившиеся части логически уравновешивают друг друга.  Иллюстрации верстаются либо в оборку – в углу помещена иллюстрация,а с двух сторон она окружена текстом , либо используют закрытую верстку – иллюстрации помещены внутрь текста и граничат с текстом по двум или трем сторонам. Иногда используется втяжка – набор части текста на более узкую ширину колонки для выделения. Формат набора втяжки уменьшается на кегельную (пику, цицеро) по сравнению с основной шириной колонки. 
     
     
     
     
     

    Шрифтография
    Есть широкое  и узкое понятие шрифта.
    Шрифт в  широком смысле – графическая  форма букв и знаков какого-либо алфавита. Согласно этому определению  существуют кириллические, латинские, греческий, арабский и другие шрифты (алфавиты).
    В узком  профессиональном значении говорят  о печатных шрифтах: наборных5 (типографских) и/или цифровых шрифтах на языке Postscript, который «читают» фотонаборные машины.
    В газете «Коммерсантъ» преобладает одно малогарнитурное оформление. Используются только два шрифта: dotum (обычно в заголовочных комплексах) и times new roman (основной текст). Текст набирается 9pt шрифтом, а заголовки 16pt.
    В текстах  часто используют поясняющие комплексы (врезки) – это вводный абзац, комментарий, эпиграф, посвящение, лозунг, сноска, таблица, авторская подпись, подпись под иллюстрацией. В этих поясняющих комплексах шрифт делают жирным либо курсивным, иногда увеличивают  шрифт. Достаточно часто, чтобы акцентировать  внимание на той или иной части  текста или на заголовке, используют цветовое оформление: либо бледно-серое, либо насыщенно-синее, либо светло-голубое. 
     

    Заголовочный  комплекс
    Заголовочный  комплекс может включать в себя не только название (собственно заголовок) публикации, иллюстрацию и врезку, но и все виды заголовков – от «шапки» и надзаголовка до рубрики  и подзаголовка, эпиграф, рамки и  т.д., т.е. он достигает максимального  уровня сложности. Заголовочный комплекс обладает важным для каждого содержательного  соединения элементов признаком: мягкостью  перехода с одного уровня объединения  на другой, размытостью границ между  ними.  Поэтому по степеням сложности  все заголовочные комплексы можно  разделить на три разновидности:
      Простые комплексы
      Сложные заголовки
      Составной заголовочный комплекс
    В газете «Коммерсантъ» используют только простые  комплексы. Они представляют собой  собственно заголовок, состоящий из одной, двух строк и более. Это  придает изданию большей строгости  и аккуратности. Заголовочный комплекс всегда располагается над текстом (открытая верстка), он накрывает не менее двух третей ширины публикации. Максимальная длина заглавия равна  ширине полосы (так называемый «флаговый» заголовок). «Коммерсантъ», как и  положено специализированномы изданию, использует только одну гарнитуру с  засечками в заголовке и подзаголовке, только заголовок печатается жирным шрифтом, а подзаголовок нет.  Даже неспециалист может увидеть, что  в заголовочный комплекс в газете «Коммерсантъ» ничего лишнего не вторгается, то есть ничто не нарушает ни композиции, ни структуры заголовка. 
     

    Средства  разделения и объединения  материалов
     Линейка — это прямая линия (или несколько линий) определенной толщины, разделяющая материалы. Отбивка — это линия из значков, точек, небольших квадратов, ромбиков, звездочек, снежинок и т.п. В газетах можно встретить и концовки — небольшие символы, рисунки, линии — своеобразные точки в конце материала. Но чаще используются всевозможные четырехугольники.  Рамки в газете «Коммерсантъ» используются очень редко обычно для выделения таблиц или графиков. Воздуха в данном периодическом издании тоже немного иногда его оставляют после иллюстраций. Зато много линеек: жирные линейки разделяют материалы, а тонкие, почти полупрозрачные служат наоборот объединением 

    Цвет 
    Цвет в  газете «Коммерсантъ», как и в  большинстве других газет, используется для акцентирования внимания на том  или ином материале, ориентации или  структуирования. В «Коммерсанте»  перебора с цветом нет, всего используются три цвета достаточно спокойных: светло-серый, светло-голубой и темно-синий. Выбор цветов обусловлен аудиторией и целью днного издания (так как  оно специализированное,то все должно сохранять строгий стиль). Цветом обычно выделяют отдельные рубрики («мировая практика», «спорт», «культура», «деловые новости»), иногда линейки, графики  тоже делаются цветными, также цветом выделяются отдельные ссылки или  справки («контекст», «темы недели»). В газете «Коммерсантъ» присутствует гармония цветов. Фотографии также  делаются в цвете насыщенных цветов. 

    Реклама
    Рекламы в газете «Коммерсантъ» достаточно много, я даже думаю, чир слишком  много. Иногда реклама занимает целую  полосу. Реклама на 6 колонок выходит  на первой полосе в самом низу, также  реклама  печатается рядом с титульным  комплексом (реклама часов). Но стандартная  реклама в «Коммерсанте» имеет  размер 191 х 249 (иногда 290 х 249). Реклама  печатается в цвете, но ее цвет всегда гармонирует с цветом самого издания. На последних полосах рекламы  становится меньше и по количеству и по размеру, обычно она черно-белая. 
     
     
     
     
     

Иллюстрации
Термин «иллюстрация»  может применяться ко всем фотографиям  и рисункам только в теории книжного оформления. Что же касается газет  и журналов, то здесь следовало  говорить об изобразительном материале  или соответственно изобразительных  элементах. В связи с этим большинство  изобразительных материалов приходилось  рассматривать в двух аспектах: как  элемент оформления и как подсистему, т.е. отдельную публикацию, самостоятельное  журналистское произведение.
В 90-х годах  в газете «Коммерсантъ» появляются полноцветные полосы. Сначала цветными были только полосы блоков "Культура", "Спорт" и "Светская хроника". С осени 2006 года цвет начал проникать и на другие страницы газеты, а с 2007 года газета стала целиком полноцветной.
Первая полоса или обложка – это визитная карточка издания. В «Коммерсанте»  данная полоса традиционная, качественная (консервативная). На ней расположена  только одна фотография размером обычно 143 х 185 мм, расположенная с помощью  закрытой верстки, и одна фотография, расположенная на анонсе новостей.  В «Коммерсанте» чередуются планы  съемки: общий, крупный, средний. Обычно на одно полусу газеты приходится одна или две иллюстрации, только в  рубрике «культура» бывает больше иллюстраций (иногда даже доходит до 4). Размер иллюстраций  колеблется от 31 х 34 мм до 173 х 256 мм. Всего  на номер приходится порядком 30 иллюстраций. В рубрике «первые лица» и  «деловые новости» иллюстрации чаще всего черно-белые.
В целом  иллюстрированность данного издания  соответствует его целям и  аудитории. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
Из проведенной  работы становится понятно, что внешнее  оформление газеты «Коммерсантъ» полностью  соответствует его содержанию. Газета «КоммерсантЪ» - это широко известная ежедневная газета, которую читают руководители ведущих предприятий, топ-менеджеры и политики, и редакторы данного периодического издания старются оформлять газету согласно потребностям ее аудитории.
Строгая верстка  с небольшим количеством иллюстраций, спокойное цветовое оформление и  простые разделительные линейки, одно малогарнитурное оформление и простой  заголовочный комплекс – все это  придает «Коммерсанту» строгости  и аккуратности, которой сейчас так  не хватает на рынке периодических  изданий.
Единственный  недостаток данной газеты, по моему  мнению, является изобилие рекламы. Но этот недостаток сглаживается с помощью  других преимуществ.
Газета «Коммерсантъ»  поддерживает свой статус строгого специализированного  издания с 1909 года, и она очень  преуспевает на рынке периодических  изданий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы
      Галкин С. И. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2008 г.
      Полянский Н. Н. Технология полиграфического производства. М., 1980 г. Ч.I.
      www.kommersant.ru – официальный сайт газеты «Коммерсантъ»

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.