Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Удаленное управление рабочим столом

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет по лабораторной работе №14 

Удаленное управление рабочим столом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема: Удаленное управление рабочим столом
Цель  работы: научиться устанавливать, настраивать, применять средство удаленного управления рабочим столом
Задания: Установить, настроить, применить одно из средств удаленного управления рабочим столом (NetMeeting).
  Программа NetMeeting позволяет обмениваться данными в Интернете или в интрасети предприятия.
  Особенности NetMeeting
  Функции и возможности.
    Упрощенный поиск и вызов участников. Вызываемых абонентов можно находить в адресных книгах и справочниках на локальном компьютере, на сетевом сервере, в Интернете. Если в организации вызовы делаются через шлюзы, NetMeeting позволит вызвать абонента по телефону или через систему проведения видеоконференций.
    Повышенная безопасность. Новые средства безопасности позволяют отправлять и получать шифрованные данные, проводить опознание участников встречи, использовать пароли.
    Улучшенные возможности отображения для общих программ. Общие программы выполняются в отдельных окнах на рабочем столе. Это позволяет легко отличать свои программы и программы, с которым работают другие пользователи. Обеспечена возможность удобного переключения между приложениями. После свертывания окна приложения другие пользователи могут продолжать работать с приложением как обычно.
    Общий доступ к рабочему столу. Общий рабочий стол позволяет сделать компьютер доступным для других пользователей. Эта возможность особенно полезна, если требуется обеспечить доступ к своим файлам и программам с удаленного компьютера. Кроме того, данное средство позволяет обеспечить удаленный доступ к компьютеру техническому специалисту, если возникли неполадки.
Общий доступ к рабочему столу: обзор
   Общий доступ к рабочему столу позволяет получить доступ к компьютеру удаленным пользователям. Например, сделав общим свой компьютер на работе, можно подключиться к нему с домашнего компьютера. Если к рабочему столу организован общий доступ, с расположенными на нем файлами могут работать пользователи других компьютеров. Это средство эффективно также для обеспечения технической поддержки. В случае неполадок специалист из службы технической поддержки может подключиться к удаленному компьютеру и быстро разрешить вопрос.
   Для общего доступа к рабочему столу следует сначала включить данное средство в NetMeeting, а затем выйти из приложения. Если приложение NetMeeting будет выполняться дальше, работа с общим рабочим столом будет невозможна. После установки общего доступа к рабочему столу и выхода из приложения NetMeeting работать с ним можно будет через любой удаленный компьютер.
   Чтобы настроить общий  доступ к рабочему столу:
   1. В меню Сервис выберите пункт  Общий доступ к рабочему столу. Следуйте инструкциям на экране.
   2. Закройте приложение NetMeeting .
   З. Щелкните правой кнопкой мыши значок NetMeeting в области состояния, выберите в контекстном меню пункт Включить удаленный общий доступ к рабочему столу.
   Примечания 
   • Если мастер общего доступа к удаленному рабочему столу уже вызывался, данная команда приводит к открытию диалогового окна Параметры общего доступа к рабочему столу. Здесь можно выключить общий доступ к рабочему столу, изменить пароль, запустить мастер еще раз.
   • Включить общий доступ к рабочему столу можно также с помощью команды Выйти и включить удаленный общий доступ к рабочему столу (меню Вызов).
   • После настройки удаленного общего доступа к рабочему столу в  области состояния выводятся  два значка: приложения NetMeeting и общего доступа к рабочему столу в NetMeeting. По завершении работы с NetMeeting второй значок продолжает отображаться в области состояния.
   • После включения общего доступа  к рабочему столу пользователю рекомендуется завершить работу в системе и отключить монитор 

Контрольные вопросы
    Какие средства используются для управления рабочим столом?
 
   ОС  Widows имеет в своем составе программу ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОМУ СТОЛУ.
     Эта программа позволяет установит  связь как с удаленными рабочими столами, так и серверами терминалов, для которых ранее требовалась установка клиента сервера терминалов. Серверные операционные системы содержат в своем составе компоненты сервера терминалов и по умолчанию допускают два подключения для администраторов, не требующие дополнительного лицензирования. Настроив подключение к серверу с удаленной машины, можно сохранить параметры подключения в виде файла с расширением rdp, в котором они будут записаны в виде обычного текста. Сохранив несколько таких файлов, можно оперативно подключаться к требуемым компьютерам. С помощью этого средства можно подключаться к серверам или рабочим станциям внутри сети. Трудности возникают при организации доступа к серверу через Интернет с помощью этой программы(ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОМУ РАБОЧЕМУ СТОЛУ). Поскольку подключенный к Интернету сервер должен быть защищен от непрошенных гостей, на нем запущен брандмауэр, не допускающий прохождения в сеть пакетов не запрошенных из нее. Настраивая маршрутизацию пакетов в сеть, можно для порта ТСР 3389 указать любой адрес внутри сети в качестве получателя внешних пакетов. При этом, указывая внешний адрес сервера, подключенного к Интернету, при условии правильного ввода пароля, имени пользователя и домена, можно получить подключение к компьютеру, находящемуся внутри сети. 

    Какие задачи решаются администратором при удаленном управлении?
 
    Десять  советов по удаленному администрированию
         Использование всевозможных технологий удаленного администрирования  рабочих станций позволяет существенно  сэкономить время и деньги. Ниже приводятся некоторые советы, которые  помогут в полной мере использовать возможности инструментов и приемов удаленного администрирования. 

         №1: Знать характеристики оборудования 

         Администратору  может казаться, что он в совершенстве знаком со всеми характеристиками устройств, установленных на рабочих станциях, – но так ли это на самом деле? Для удаленного управления рабочей станцией на протяжении всего срока существования системы необходимо владеть полной информацией по наиболее важным пунктам. Прежде всего, стоит подумать вот о чем: 

         • У всех ли компьютеров есть порты USB 2.0?
         • У всех ли компьютеров есть приводы DVD или CD? Пишущие ли они?
         • Какой порядок загрузки задан  и как его изменить?
         • Как компьютеры соединены с главным  операционным отделом? 

         Зная  ответы на эти вопросы, в большинстве  случаев заниматься удаленным администрированием рабочих станций будет гораздо легче. 

         №2: Понимать, какие брандмауэры установлены  на компьютерах клиентов и как  они настроены 

         Если  на компьютерах клиентов установлены  брандмауэры, важно знать, какие  задачи они позволяют выполнять, а какие нет. Необходимо выяснить, какие пользователи и в каких системах могут выполнять любые задачи и как при необходимости отменить существующие правила. Хороший способ понять, как настроен брандмауэр, – попытаться получить важный файл или обновление с помощью механизма автоматического обновления или из другого необычного источника. Механизм «включения – отключения» может казаться очень простым, но все ли системы получат обновление без проблем?  

         №3: Знать свою сеть 

         Во  многих крупных предприятиях для удаленных компьютеров создают правила, которые управляют всеми процессами – от ограничения объемов трафика для каждого сайта и определения параметров трафика, который может быть получен от удаленного сайта, до ограничения доступа к удаленному сайту компьютеров с определенными MAC-адресами. Поскольку удаленное управление рабочими станциями связано с выполнением целого ряда задач, необходимо выстроить свою стратегию таким образом, чтобы использовать лишь разрешенные виды трафика. Важно знать, как изменить параметры разрешенного трафика, если это возможно. 

         №4: Помнить ряд команд для командной  строки, позволяющих сэкономить время 

         Тем, кто имеет дело с сетями низкой пропускной способности, имеет смысл  запомнить ряд команд для командной  строки, позволяющих выполнять основные задачи администрирования, – это дает возможность существенно сэкономить время. Для систем Windows XP стоит запомнить следующие команды: 

         • Compmgmt.msc – интегрируемое приложение Computer Management MMC, которое позволяет  получить самые разные сведения, в том числе, из Журнала событий, Диспетчера устройств и Служб.
         • Ipconfig – утилита настройки TCP/IP. Среди  наиболее распространенных параметров можно перечислить /release, /renew, /flushdns и /registerdns.
         • Shutdown.exe – утилита для удаленной перезагрузки или отключения системы. При наличии соответствующих разрешений систему можно перезапустить с удаленного компьютера.
         • Net Use – эта команда может быть использована для подключения диска, простой аутентификации или прекращения  подключения. 

         №5: Обеспечивать централизацию и стандартизацию 

         Имеет смысл объединить все элементы инфраструктуры рабочих станций в одном месте, если это возможно. У администратора сети на крупном предприятии совершенно нет времени разбираться в  скоплении мелких файловых серверов, разбросанных по всей сети. Необходимо, чтобы удаленные пользователи использовали для хранения файлов центральный ресурс. Таким образом, для удаленных и центральных пользователей все резервные копии данных и последовательные политики безопасного доступа будут едины. Это позволит сократить издержки на управление информационными технологиями и гарантировать единообразное управление администрированием и доступом вне зависимости от местонахождения пользователей. 

         Заметным  исключением является крупный удаленный сайт с большим количеством пользователей, которые в таком случае могут занять удаленный канал соединения между сайтами постоянным трафиком. Если удаленный офис компании насчитывает, допустим, 40 сотрудников, имеет смысл создать локальный файловый сервер и осуществлять резервное копирование данных по сети, если позволяют время и трафик. А вот в небольшой организации, например, в магазине, может насчитываться менее 10 пользователей и лишь несколько компьютеров – в таком случае, необходимо сделать все возможное, чтобы снизить издержки на информационные технологии. 

         №6: Пользоваться механизмами распространения  данных через Интернет 

         Удаленным компьютерам стоит обеспечить непосредственный выход в Интернет без использования VPN или глобальной сети. Предположим, для операционной системы клиента необходимо загрузить объемный пакет обновлений. Если сразу несколько клиентов нуждаются в загрузке файла объемом, допустим, 300 МБ, сделать это с помощью удаленного соединения невозможно. Некоторые инструменты клиентского администрирования позволяют передавать пакеты для удаленных компьютеров и пользователей ноутбуков, не имеющих в данный момент доступа к центральной сети, через Интернет. Например, приложение iPass обеспечивает самую высокую скорость загрузки через Интернет пакетов от администраторов для удаленных рабочих станций (в том числе, ноутбуков). 

         №7: Использовать альтернативные способы  соединения 

         В 95% случаев все поставленные задачи позволяет выполнять один и тот  же инструмент –для Windows XP, в частности, это Remote Desktop. Но что же делать в тех  редких ситуациях, когда Remote Desktop для  доступа к системе клиента  использовать нельзя? Для таких случаев необходимо подготовить ряд альтернативных инструментов, которые при необходимости могут обеспечить доступ к удаленной системе. Вот несколько примеров таких инструментов: 

         • DameWare – обеспечивает принудительную установку и удаление после выполнения задачи с помощью мандата Windows по соединению TCP/IP.
         • VNC – не новый, но хороший и надежный удаленный клиент, ориентированный  на управлении службами. При необходимости  может использоваться для обеспечения  альтернативного подключения и  запуска службы VNC.
         • LogMeIn.com – великолепное приложение для  соединения через Интернет с компьютером  клиента. Работает почти со всеми  конфигурациями модулей доступа. 

         №8: Обеспечивать единство платформы ОС 

         Чтобы эффективно администрировать удаленные  рабочие станции, не тратя на это огромные суммы, совершенно необходимо установить на всех компьютерах одну и ту же платформу. Установка не самой современной платформы (читай – не Vista) того стоит: это позволит последовательно проводить удаленное администрирование и осуществлять техническую поддержку. Если используется еще одна платформа, условия работы группы администраторов рабочих станций существенно изменяются – все задачи приходится выполнять для каждой платформы по отдельности. Здесь же стоит отметить, что использование стандартного оборудования рабочих станций также способствует повышению производительности работы отдела информационных технологий. 

         №9: Контролировать круг выполняемых задач 

         Ну  ладно, предположим, это не совсем техника  администрирования, но при управлении удаленными рабочими станциями необходимо определить, какие задачи администратор выполнять должен, а какие нет. Допустим, организация насчитывает несколько удаленных офисов для небольшого количества удаленных пользователей, которых компания обеспечивает стандартным оборудованием. В набор поставляемого оборудования входят компьютеры или ноутбуки, лазерные принтеры одной модели для всех локальных систем и устройства для подключения рабочих станций к сети и работы с данными, хранящимися на центральных компьютерах. В таком случае рано или поздно удаленные пользователи непременно спросят системного администратора: «А нельзя ли нам получить другой принтер, который можно использовать еще и как сканер и факс?».
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.