На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Человек в зеркале рекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
     Государственное образовательное  учреждение
       высшего профессионального  образования
     «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
     Гуманитарно-социальный факультет 

     Кафедра культуры 
 

Реферат
«Человек  в зеркале рекламы» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил  студент      4 курса:
 
     _____________      подпись, дата
     Новикова  Е.А.
     Научный руководитель  
     _____________      подпись, дата
     Бельская  О.В.
 
 
 
 
 
Липецк-2010
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламный  образ……………………………………………………4
      Приемы создания рекламного образа………………………………...5
      Характеристики рекламного образа………………………………….9
      Выбор  персонажа…………………………………………………….12
Глава 2. Стереотипы зрительского восприятия……………………………17
Заключение…………………………………………………………………...24
Библиографический список……………………………..…………………..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Заполняя  пространство яркими красками и метафоричными  образами, реклама с каждым днём все увереннее заявляет о себе, как о создателе и апологете  потребительских предпочтений, то есть берёт на себя социальную роль управления потреблением. Наряду с коммерческой, свое развитие получила имиджевая и политическая реклама, международная реклама и паблик рилейшнс. Сложились крупные научные и практические центры, разрабатывающие аспекты рекламы и рекламного бизнеса.
     Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный  в материальные объекты (ролик, постер, статья и т.д.)В настоящее время рекламный образ стал более абстрактным, а вместе с тем и более независимым. Ставка делается не на убедительность, а на образность. Чем сложнее и многофункциональней реклама, тем белее «живописней» рекламный образ, вплоть до грандиозных рекламных шоу.
     Изображения, показывающие человека, реальную личность, привлекают внимание и способствуют запоминанию в два раза лучше, чем не содержащие человеческих изображений. Дело в том, что человек идентифицирует себя с себе подобными. Можно также сказать, что внешний облик служит основанием для отнесения субъекта восприятия к той или иной социальной и этнической группе. Принимая во внимание этот факт, целью работы будет рассматриваться влияние рекламного образа на рекламную аудиторию.
     В рамках достижения поставленной цели были поставлены решения следующих  задач: 1) определить значение рекламного образа и его применение на практике; 2) рассмотреть способы создания экранного персонажа; 3) разобраться в том, как рекламная аудитория воспринимает рекламного коммуникатора. 
 

     Глава 1. Рекламный образ 

     Рекламный образ – средство визуальной коммуникации, несущее новую для потенциального покупателя информацию о продукте, при этом образ может являться функциональной разновидностью рисунка.
     Каждому ясно, что картинка воспринимается гораздо быстрее, чем текст. Действительно, в буквы надо вчитаться, сложить их в слова и понять, какой смысл эти слова в себе несут. С картинкой все проще.
     Смысл рекламного послания – в представлении  потребителю соответствия товара или  услуги его (потребителя) ожиданиям, вызывающем у потребителя устойчивую положительную реакцию узнавания данного товара или услуги.  Адекватность рекламного образа потребительским ожиданиям базируется на трех китах. Имя им: Лень, Страх и Удовольствие.
     Действительно, человек  делает что-либо по трем причинам. Либо ему хочется чего-то избежать активно (страх), либо пассивно – (лень), либо – получить (удовольствие)! На уровне интересующих нас потребностей – потребностей, удовлетворяемых при участии коммерческой рекламы, - иная мотивация невозможна.
     Этим  и необходимо пользоваться при создании рекламного образа. Вы не просто рекламируете товар или услугу. Вы не заставляете  человека приобретать что-либо. Вы находите в товаре то, что удовлетворяет  глубинную потребность представителя  целевой группы, а потом – способ подачи, наилучшим образом соответствующий представлению потребителя о собственных потребностях! Вот это то и есть наиболее адекватный в данных условиях – идеальный – образ.
     Чтобы иметь хорошую продающую силу образ должен быть емким. То есть в образе должно быть как можно меньше смысловых нагруженных деталей. Потому что человек запоминает то, что зацепил его взгляд, брошенный на рекламу и если, бросив первый взгляд, он не увидит ничего запоминающегося или примечательного для себя, то второй раз он смотреть просто не будет. Следовательно, в рекламном образе должно быть минимум деталей и максимум смысловой нагрузки.
     Рекламный образ не должен вызывать у потребителя  негативных ассоциаций. Если потребителю  неприятен сам рекламный образ, то трудно ожидать, что он положительно отнесется и к рекламируемому объекту.
     Следует признать, что понятие «образ, вызывающий негативные ассоциации» несколько  расплывчато. В самом деле, то, что  не нравится одному вовсе не обязано  не понравиться другому.
     Наверное, в этом смысле рекламному образу можно предъявить самые общие требования – он не должен ассоциироваться с чем-то, что является неприятным для всех. Со смертью, с уродством, с увечьями…
     Рекламный образ должен нести в себе информацию о рекламируемом товаре, а не о чем-то постороннем, неся в себе заведомо ложную информацию и продавая не то, что рекламируется.  

     1.1.Приемы  создания рекламного  образа
     Для того чтобы рекламный образ получился  как можно более убедительным, существует несколько приемов, позволяющих  создать этот самый образ и сделать его рабочим.
     1)  Рекламный образ может быть построен на использовании профессионального статуса. Осознанно или нет, но мы все склонны доверять профессионалам, людям, имеющим в наших глазах авторитет. Поэтому лекарства будет рекламировать врач, средства для похудания – топ-модель, корм для собак – врач-ветеринар, обязательно являющийся ведущим в своей области, и собака, для пущей наглядности светящаяся здоровьем.
     2)  Можно сыграть на стремлении потребителя быть похожим на определенного человека, или иметь стиль, подобный стилю определенной социальной группы. В этом случае в рекламном ролике просто показывается персонаж, который уже пользуется рекламируемым товаром. То есть, если ты хочешь быть загадочной и очаровательной, то не уйдешь от мыла «Камей», а если одним дыханием хочешь сразить всех наповал, то бери «Орбит морозная свежесть».
     3)  Потребителю показывают, какие последствия (разумеется, хорошие) ждут его в результате использования товара. Первое место здесь можно отдать рекламе всевозможных косметических средств.
     Шампуни, которые восстанавливают структуру  волос так, что за них можно  с силой подергать. Тональный  крем, маскирующий недостатки кожи, после применения которого кожа становится гладкой, ровной и матовой; тушь, удлиняющая, подкручивающая. Все это не только показывает нам, как мы преобразимся после употребления товара, но и навязывает, что без этого нам просто никуда
     4)  Показ жизненной ситуации, в которой можно (нужно) использовать товар.
     5)   Рекламный образ может быть построен на сильном контрасте. До все было плохо, а после все стало хорошо – продукты быстрого приготовления позволили ощутить себя свободной, кафель засверкал и т.п.
     Контраст  может быть и неожиданным. Например, вот хорошее дорогое импортное  средство, вот наше, которое дешевле. По качеству они одинаковы, но «раз нет разницы, то какой смысл платить больше?»
     6)   Рекламный образ может выстраиваться на ассоциациях или на использовании образов, имиджей, вызывающих эти ассоциации. Примером является телереклама леденцов от кашля «Стрепсилс». Элегантная женщина протягивала руку к красивому яблоку, вдруг хваталась за горло, а яблоко оборачивалось зверского вида кактусом с длинными шипами. Боль, возникшая в горле, тут же получала образность – колючая, скребущая, ранящая. Поэтому как можно быстрее хотелось съесть леденец от кашля, который снова сделает горло мягким, снимет боль и воспаление.
     7)   Созданный и поддерживаемый в обществе стереотип получает свою визуализацию – образ строится на том, что бытующий в обществе тот или иной стереотип получает визуальное воплощение.
     8)    Как правило, рекламный образ строится на том, что потребителю показывают, как хорошо ему станет после употребления товара, но то же самое можно показать под иным углом зрения, то есть представить зрителю того, кому станет плохо после употребления этого. Например, реклама средств от вредных насекомых.
     9)   В рекламном образе также используется и элемент противостояния. Борьба – победа. Это наблюдается в рекламе освежающих дыхание конфет «Ментос», где герои с честью выходят из трудных ситуаций. Таким образом, товар как бы проходит вместе с потребителем через испытания и помогает ему победить.
     10)  Хорошим способом создания образа может стать его проверка временем, возвращение к прошлому, к тому, что прошло испытание годами, выдержало смену эпох. Таким образом, если в рекламном образе показать атрибуты прошлого, или же сам образ поместить в прошедшую эпоху, то создастся впечатление, что товар проверен временем, и, следовательно, хорош и качественен. Примером тому может служить сыр, «рецепт которого хранится еще с давних времен». Рассчитано на то, что потребитель, впечатлившись столь солидным сроком, поверит в исключительные качества товара.
     11)  Использование национальности-эксперта товара. Всем известно, что Швецария знает толк в часах и в сыре, Англия и Индия в чае, Бразилия в кофе, Франция в косметике, Испания в маслинах. Соответственно, если в рекламном ролике про кофе нам через черты лица, через обстановку, через пейзаж сделают намек на Бразилию или прямо про нее расскажут, то это вызовет у нас доверие.
     12)  Довольно специфическим является прием создания образа через недосказанность. В этом случае фантазия потребителя должна сама сложить картинку. Если есть тень, отбрасываемая предметом, то должен быть и сам предмет, если мужчина наклонился к женщине, значит, скорее всего, он ее поцелует, если есть отпечатки ступней на полу, то должен быть и тот, кто их оставляет. Если потребитель сам додумывает образ, ситуацию, то больше шансов, что он запомнит рекламирующийся товар.
     13)  Иногда рекламный образ построен исключительно на эмоциональности, запоминаемости и на чувственности. Если образ просто запомнился, запал в душу потому, что затронул в потребителе какие-то эмоциональные струнки, то велика вероятность, что после этого он пойдет и купит предлагаемый товар.
     14)  Для создания образа можно использовать семантику окружения. Если женские часы хорошей фирмы, то рядом с кожаными перчатками, дорогим зонтиком-тростью, ниткой жемчуга – всем тем, что ассоциируется у женщины с понятиями «дорогой», «престижный», «качественный», «шикарный». Предмет, помещенный рядом с дорогими, ухоженными предметами, приобретет те же качества.
     15)  Гиперболизация. Нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность. Подобный прием скорее используется в баннерной рекламе, нежели в роликах. Например, если это реклама стоматологии, то нам может ослепительно улыбаться «клиент» с очень широкой и белозубой улыбкой. Акцентирование делается именно на зубах, поскольку собственно ими стоматология и занимается.
     16)  Рекламный образ можно построить на оригинальности. Результатом действия подобного приема должно стать удивление. Потребителю показывают то, чего в принципе не может или не должно быть, и в этот контекст вводится и сам товар. Отчасти примером может служить еще и рекламный ролик компании Bee-line, в котором мужчина пьет чай вверх ногами. И слоган «Пить чай подобным образом также неестественно, как платить за входящие звонки». Оригинальность включает в себя неожиданность, нестереотипность.
     17)  Использование метафоры. Это сравнение товара с чем-либо по одному или нескольким сходным признакам. Причем чем больше признаков мы задействуем, тем сильнее будет прием. На этом приеме построена один из рекламных роликов «чудо-йогурта», так попробовавшие этот продукт попадают в «чудесные облака», страну «лакомств и спелых фруктов» и молочных рек. То есть содержимое йогурта раскрывается перед потребителем в виде вкусных и красивых молочных рек и падающих в них сочных фруктов.
     Разумеется, при создании рекламного образа зачастую используется не один, а несколько  приемов. Удачно или нет – это  уже другой вопрос. Главное, что наше сознание способно очень быстро воспринять созданный образ и запомнить его, а, следовательно, и тот товар, ради которого этот образ и был создан. А значит удачно созданный рекламный образ – гарантия тому, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное – понять что именно требуется от этого образа… 

     1.2. Характеристики рекламного  образа
     И собственно создание самого образа рекламного персонажа не возможно без создания визуального представления  человека, определения его психологических  особенностей,  его физической формы, манеры поведения. При этом необходимо учитывать несколько составляющих, которые и помогают показать характер экранного персонажа:
     Персонаж. Под персонажем можно понимать как образ человека, так и смысловую отсылку к нему (образ аудитории), бренд, товар (pack-shot), имидж, то есть то, что собственно является объектом рекламы. В зависимости от целей использования персонаж может выступать как доминантой сообщения, так и поддержкой – фоновым посылом.
     При использовании методов прямой суггестии(внушения) в сообщении целесообразно использовать персонаж как доминанту, активируя весь возможный арсенал способов влияния: давление авторитетом, возлагание чувства вины, ответственности, метод образов-вампиров, показ трансовых состояний, методы НЛП, гало-эффекты. При «поддерживающих», фоновых функциях персонажа второстепенный герой больше «работает» на создание разного рода эмоциональных и трансовых состояний. В этом случае использования персонажа определяющую роль играют не личностные характеристики, а общие категории – поза, жест, количество героев. Так же возрастает суггестивная роль тестов в сообщении. Возможны сочетания типов персонажей, например, при решении задач серийной, повествовательной рекламы.
     Понятие типажа применимо в случае использования в качестве персонажа человека, ссылку к нему или антропоморфного товара. Типаж образа человека в рекламе представляет собой не что иное, как стереотипный слепок с аудитории, ее собирательный образ. Однако, часть рекламных сообщений, рассчитанных на внедрение стилей жизни, использует типажи, стоящие вне и над «телом» аудитории. Они представляют образы, имиджи, призванные соблазнять. На этом принципе построены многие кампании fashion-индустрии, электроники, вообще те отрасли, для которых мотив престижности является доминантным. Варианты нахождения типажа «в теле» целевой аудитории так же могут быть различны, это зависит от требуемого эффекта и выбранного в процессе смыслополагания способа суггестии. Один из примеров использования ретроспективных чувствований потребителя, базирующихся на узнавании себя таким, каким он себя помнит, – «давно забытый вкус». В случае фиксирования типажа «под телом», аудитории, сообщения строятся на эксплуатации чувств и эмоций стыда, печали, горя. Это часто используемый прием формирования чувства жалости у потребителя в социальной рекламе, призванный заставить почувствовать ответственность за положение персонажа.
     Выделяют  ряд устойчивых, сформировавшихся типажей: эксперты, убежденные потребители, сомневающиеся, придурки, уродцы, спасатели, красотки и т.п. Каждый из этих видов типажей образов человека в рекламе имеет свои выраженные сферы и приемы воздействия.
     Собственно  воплощение персонажа зависит от решения таких позиций как  физи-ческие факторы (поза, тело), так  и от костюмов-аксессуаров. Эти позиции чрезвычайно зависимы от моды и стиля, господствующих на данный исторический социальный момент времени. Так же они подразделяются на типы по функции и так же, как и все остальные компоненты, подчинены общему замыслу.
     Одним из веяний использования тела в рекламе есть гиперболизированная идеальность на грани невозможного, граничащая с искусственностью. Нереальные красотки и брутальные мачо, феминные мальчики и бизнес-леди – все они представляют собой квинтэссенцию своего вида персонажей, идеальный стереотип для неидеальной аудитории. Безупречные фигура, кожа, зубы, глаза преподносятся как фетиш (фото Ла Шапеля). Процесс инициирования желания «владеть» и есть основной смысл подобной подачи тела. В последнее время существует тенденция отстройки от «идеальности пластики» персонажей в пользу индивидуальности и необычности, балансирующей на грани шока.
     Фигура  в составе категории типажа представляет собой самую крупную компоненту. Существует мода на фигуры. В военное время – это женщина с ярко выраженными детородными признаками: грудь, крупный таз, коренастая, здоровая; мужчина – коренаст, с крупными чертами лица, маскулинен, брутален. Во время излишеств, спокойствия: женщина эстетична на уровне подчиненности крою одежды, высока, худа, легка, неустойчива, слаба; мужчина – феминен, слаб. Это достаточно крайние проявления, поскольку существуют подтечения в виде мод на здоровый образ жизни, толерантность сексуальным меньшинствам, материнства, феминизации женщин и т.п.
     Поза  и мимика, как характеристики тела рекламного персонажа, могут чрезвычайно активно формировать смысл сообщения. Причины использования определенных видов поз и мимики в сообщении напрямую зависят от целевой аудитории. Спроектированные в логической связке с типажом, они могут четко позиционировать товар, даже в ситуации отсутствия подписей. Характеристиками данных категорий можно считать динамику-статику и естественность-искусственность.
     Костюм, аксессуары, атрибуты. Данная категория средств формирования персонажа может занимать как основную, так и второстепенную роль. Можно выделить несколько вариантов их использования. Одежда как самоцель: образ человека представляет собой «манекен», максимально обезличенный персонаж. Костюм и физика активно формируют персонаж: большинство рекламных сообщений использует это прием. Совокупное формирующее воздействие активизирует максимальное количество каналов узнавания-принятия образа. Например, политический плакат времен революции: образ вождя активно узнается в канонической позе, безошибочно идентифицируется по одежде (атрибутам) как стереотип и в совокупности являет собой цельный образ «вождя рабочих и крестьян». Будь он голым, без кепки и тройки – принятие образа усложнилось бы. Одежда не важна: в таком случае смыслообразующим компонентом становится физика (поза, мимика), ощущения тела, цвет, фактура, компоновка в сообщении. Варианты целей такого приема чрезвычайно обширны: от создания эротизма посыла сообщения до нивелирования действия образа человека в пользу слогана, текста.  

     1.3. Выбор персонажа
     Человеческое  лицо – мощный «eye stopper» – истина, понятная каждому рекламисту. Видя  изображение человека на постере, потенциальный потребитель – представитель целевой аудитории – должен, теоретически, проецировать этот образ на себя. Использование людей в рекламе в этом смысле эффективно как ничто другое, ведь именно они несут эмоциональную составляющую, а далеко не товары, которые рекламодатели так любят изображать на рекламных материалах.
     Прямолинейный подход, смысл которого в том, что  потребитель будет идентифицировать себя с лицом на плакате, далеко не всегда оправдан. Нужно помнить: то, что представляется типичным заказчику, не всегда оказывается таким же для реального представителя целевой аудитории. К тому же люди устали от такого грубого заигрывания и мало расположены умиляться, глядя на рекламные плакаты.
     Рекламисты  отмечают, что часто можно гораздо  эффективнее попасть в целевую  аудиторию, если обратиться к отвлеченным  персонажам. Так поступила, к примеру, компания ТЕЛЕ 2 в своей гангстерской рекламе, где персонажи - явно не типичные потребители услуг связи этого сотового оператора. В этом случае акцент смещается с образа потребителя на характеристики товара. А в рекламе ТМ «Домик в деревне» ориентировка идет и на целевую аудиторию (собирательным образом выступает пожилой человек, полный заботы о близких), и на продукт (акцент – на его натурнальность и полезность).
      Реклама с изображением людей привлекает внимание, но именно в силу этого свойства есть опасность, что внимание  от основного посыла – торгового предложения, например, может быть отвлечено. Кроме того, профессионалы отмечают, что аудитория предпенсионного возраста и старше очень слабо чувствительна к эмоциональной рекламе. В кампаниях, рассчитанных на них, лучше работает лобовое предложение со скидкой. Впрочем, бывают и исключения.
     Принципы  подбора образов будут сильно отличаться в зависимости от того, какую задачу выполняет персонаж и какой продукт он рекламирует.  Это может быть некий сквозной персонаж, присутствующий во всех визуальных рекламоносителях (буклетах, постерах, баннерах, роликах, и т.д.) и выполняющий функцию своеобразного маркера всей коммуникации - своего рода «лицо брэнда», или характерный представитель целевой аудитории, а может быть –  «лидер мнения» или просто типичные представители «счастливой семьи» - мужчина-женщина-ребёнок. Для каждого случая критерии выбора образа, соответствующего концепции, тональности, вербальной коммуникации будут разными.    
           Чаще всего на рекламных плакатах мы видим моделей. Профессионалы отмечают, что одно из основных удобств работы с ними – выработанная привычка чувствовать себя перед камерой свободно. Слишком велик риск провалить съемку, когда имеешь дело с людьми «с улицы».

     Выбор модели для рекламной кампании происходит в несколько этапов. Сначала посылается запрос в модельное агентство  и отсматривается фотобанк, потом  устраивается кастинг, где девушек  выбирают, исходя из задач рекламной кампании. Например, во время кастинга для сети магазинов «585» кандидаток просили поднять волосы и улыбнуться. Нужна была не просто обаятельная, яркая девушка, у нее должна была быть красивая шея и уши – чтобы рекламировать сережки и цепочки и красивые руки, чтобы рекламировать кольца.
      Но задача создания эмоциональной  составляющей далеко не всегда может  быть решена при помощи технических  критериев отбора. Иногда первоначальный образ может значительно трансформироваться, если во время работы творческая группа понимает, что не может добиться желаемого результата. При создании рекламной кампании для мехового салона снимали девушек, но все варианты казались банальными. Как вдруг, фотограф, проводивший съемки, случайно встретил  афроамериканца, работающего на авто заправке. Сразу же родился слоган: «Согрейте душу русским мехом». Привел его в студию и сделал фотографии. Гость сидел в этой шубе, невероятно стильный и вспоминал Африку.
     Для съемок в роликах предпочтительнее профессиональные актеры. Здесь не годятся даже модели, не говоря уже о представителях реальной целевой аудитории. В подборе кандидатов для роликов, как правило, участвует не только заказчик и специалисты рекламного агентства, но также режиссер и оператор – специалисты, мнение которых об отобранных может серьезно отличаться от впечатления, которое они оказали на рекламистов. Если в случае с печатной рекламой решение обычно принимается внутри агентства с учетом согласия со стороны рекламодателя, то когда снимается ролик – последнее слово за режиссером и оператором – люди, отобранные рекламистами, могут им не подойти.
     
     Кастинги, особенно, если речь идёт о подготовке к съёмке видеоролика, проходят весьма живо и интересно. Актёры играют «в кадре» куски «своей будущей роли», а то и «всю роль». Всё это фиксируется на камеру и показываем заказчику тех, на ком остановил свой выбор авторский коллектив и режиссёр. С моделями всё гораздо проще и, пожалуй, скучнее. У них всегда есть профессиональное портфолио. Можно ориентироваться на него. Можно посмотреть вживую. Модели, в подавляющем большинстве, сильно проигрывают актерам, простите за тавтологию, в артистизме, но берут своё милыми мордашками. 
     С человеком, отобранным для съемки, заключается  контракт, в котором, как правило, указано несколько типовых условий. Модель не имеет права сниматься в рекламе компаний - конкурентов, названия которых перечисляются, фотографии со съемки предоставляются ей для портфолио, но она не может распространять их без согласия заказчиков. 
           Несмотря на все преимущества работы с артистами и моделями, обойтись без обычных людей рекламные кампании все же не могут. Как правило, на плакатах появляются самые типичные представители целевой аудитории или «везунчики», и практически всегда за ними стоит некая история, создание которой имеет отдельный маркетинговый смысл. Так, компания «Гейзер» совместно с газетой Metro искала для своей рекламной кампании женщин, «живущих по соседству».

     
     В конкурсе было три номинации: «Юная  девушка», «Молодая мама» и «Заботливая бабушка». Практически любая петербурженка могла выиграть рекламный контракт с «Гейзером» и представлять его продукцию.
     Как пояснили в «Гейзере», идея использовать в продвижении образы обычных  женщин объясняется целью привлечения  внимания потенциальных потребителей продукции компании к лицам, которые можно описать как «женщина, живущая по соседству». 
 

     Глава 2. Стереотипы зрительского восприятия 

     Для повышения коммуникативной эффективности  рекламного сообщения актуально  определение характерных особенностей внешности и поведения рекламного коммуникатора. Отношение к рекламируемому продукту формируется прежде всего через доверие к коммуникатору, зрительный образ которого в рекламе дает возможность нам судить об этом человеке. Многими авторами отмечается, что восприятие одним индивидуумом другого имеет некую категориальную форму, формируется некий обобщенный образ, стереотип. То же относится и к восприятию рекламного сообщения. В рекламной коммуникации процесс обобщения образов другого еще более выражен, поскольку коммуникативный акт происходит в условиях дефицита времени и отсутствия иной информации, кроме той, которая зрительно воспринимается.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.