На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Карьера журналиста как этическая проблема

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ» 

  Филологический  факультет 

                                          Кафедра журналистики 
 
 
 

  Карьера журналиста как этическая проблема 
 
 
 
 

                                          Реферат
                                          Выполнила –
                                          Студентка ? курса
                                          Специальности «Журналистика»
                                          Заочного отделения
                                          Филологического факультета
                                          Шулепова Татьяна ?
                                          Проверила – 
                                          Черепанова Лариса Львовна 
 
 

 

   Оглавление
 

   Введение
  «Когда  человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», - писал Сенека. Карьера как парусник: если управлять им, то достигнешь цели, а если отдаться воле ветра, то и результат непредсказуем.
  За последние  пятнадцать лет, иными словами, со времени  появления независимой журналистики у нас в стране, этические вопросы её существования становятся всё острее. В нашем обществе успел уже сформироваться негативный образ «жёлтой прессы», «продажных журналистов» и просто «журналюг». Складывается во многом противоречивая ситуация. С одной стороны, журналистика считается престижной профессией. С другой стороны, сохраняется откровенно настороженное отношение к журналистам со стороны не только персон, которые могут объектами журналистского профессионального интереса, но и просто обывателей. Всё это напоминает сложные взаимоотношения народа и А.Б.Пугачевой: приму любят, но одновременно окружают довольно злобными сплетнями.
  Во многом негативное отношение к журналистам  проистекает из стереотипов, которые  сложились не в последнюю очередь по вине некоторых репортёров и обозревателей, многие из которых сделали головокружительную карьеру именно благодаря фактическому игнорированию норм профессиональной этики. Какие же это стереотипы?
  «Журналисты наглы и бесцеремонны». «Они продажны: за деньги размажут любого по асфальту». «Журналисты всё переврут и передёрнут». «Они вечно гоняются за жареными фактами, но чаще сами их и придумывают, рождая дешёвые сенсации».
  Перед журналистами захлопывают двери; от их телекамер  отворачиваются, закрывают ладонью объектив и собственные лица. И не всегда потому, что есть чего стесняться и что скрывать. Зачастую просто из недоверия. И тогда опять встаёт вопрос всё той же опороченной этики: что делать в этом случае? Не дать закрыть дверь, отвести руку и продолжать снимать? Рассмотрим эти многие другие вопросы в реферате.
 

   1.Самоуправление журналиста 

  Каждый  журналист постоянно чувствует  на себе посторонние взгляды. О результатах  его труда судят люди, знакомящиеся с его материалами, и коллеги, оценки его поведению дает редакционный коллектив. Если стереотипы этих оценок совпадают с требованиями общества и с внутренней работой самовоспитания, которую приходится вести каждому человеку интеллектуального труда, то освоение индивидом ценностей и норм профессиональной морали, их перевод во внутреннее достояние личности происходят без мучительного надрыва. Напротив, любая рассогласованность между критериями нравственного поведения обрекает журналиста на тяжелую внутреннюю борьбу: желания спорят с нормой, средства противоречат цели, совесть не мирится с долгом. В такой ситуации сложно прогнозировать, какие именно стереотипы поведения будут усвоены индивидом.
  Ни  один человек не способен действовать  разумно без хотя бы минимального знания о самом себе. Поэтому необходимым условием его жизнедеятельности служит самосознание - "осознание и оценка человеком своих действий и их результатов, мыслей, чувств, морального облика и интересов, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя и своего места в жизни".
  В деятельности журналиста сознательное самоуправление собственными психическими процессами и поведением становится наиболее эффективным способом организации, регуляции и контроля. Ведь процесс его труда часто недоступен воздействию внешних регуляторов, а в той мере, в какой является творческим, вообще зависит не от них.
  Предельное  разнообразие условий журналистского труда, высочайший динамизм социальных процессов, с одной стороны, и  индивидуальный характер всех решений, принимаемых в процессе творчества, при жестком лимите времени, - с другой, требуют от журналиста сознательного самоуправления в каждом конкретном акте творчества. Если, согласно мнению некоторых исследователей, реакция журналиста на внешние воздействия определяется блоком правил и норм, который постоянно ориентирует его именно на самоуправление, то самоуправление понимается как суммарная характеристика процессов, обеспечивающих человеку оптимальное функционирование в условиях меняющейся среды.
  В структуре самоуправления обычно выделяется три процесса: самоорганизацию, самоконтроль и саморегуляцию. Если благодаря самоорганизации складывается стратегия деятельности журналиста применительно к конкретным условиям подготовки материала, то функция самоконтроля - это проверка качества решения той или иной задачи, установление рассогласований между эталоном и результатом действия.
  “Когда  обгоняли крестьянина, впрягшегося, как  лошадь, в телегу с нехитрым скарбом, Халип потянулся к фотоаппарату и, несмотря на бурные мои протесты, всё же нажал на спуск. Тогда мы были по-своему оба правы. Фотокорреспондент мог запечатлеть это горе только одним образом - только сняв его, и он был прав... Мне показалось тогда стыдным, безнравственным, невозможным снимать всё это, я бы не мог объяснить тогда этим людям, шедшим мимо нас, зачем мы снимаем их страшное горе. И я тоже по-своему был прав тогда”.
  Из  военных воспоминаний 1941 г. К. Симонова.
  "Снять"  расхождение между ними можно  путем саморегуляции, которая  заключается в корректировке  деятельности, уточнении программ  данной творческой операции и стратегии творческого акта в целом ".
  Нравственный  смысл управления своей деятельностью  со стороны журналиста состоит не только в том, что его "фундаментальный  информационный блок" заключает  в себе моральные принципы и нормы, которые выступают в роли регуляторов его собственного поведения и критериев выносимых им оценок. Этот смысл ещё и в том, что отношение журналиста к задачам и способам своей деятельности и к людям, которые включены в неё, осознается им как его собственное, интимное нравственное отношение.
  Журналистика  предполагает в качестве обязательного  свойства тех, кто ею занимается, сознательное отношение к своей деятельности, т.е. способность представлять все  общественные последствия. То, ради чего человек, собственно говоря, и берется за перо. Уже в первой, импульсивной реакции на актуальную проблему безотчетно заключено и его намерение. А в замысле материала - цель, предвосхищающая результаты.
  Если  уровень сознательности личности зависит  от того, какое место в мотивах  её деятельности занимает понимание общественного долга, то применительно к журналисту это соотношение значительно усложняется. Двойственность, внутренняя противоречивость журналистской деятельности ставит автора перед парадоксом, который не разрешим таким формальным путем. Дело в том, что общественный долг может выступать перед журналистом одновременно в разных формах: как долг профессиональный и долг служебный, а те в свою очередь не всегда согласовываются друг с другом.
  Если, удовлетворяя интерес читателя в  правдивой информации, корреспондент своей публикацией помогает налаживать в обществе конструктивное сотрудничество, как того требует издатель, то конфликт между двумя формами общественного долга, понятно, не наступает.
  Но  такой конфликт вполне вероятен, если мнение издателя по обсуждаемой проблеме расходится с интересами массовой аудитории. Эта причина достаточно серьезна, и в каждом подобном случае журналист бывает вынужден принимать решение сам. Поэтому его сознательность не ограничивается сопоставлением предполагаемого эффекта публикации с общими представлениями о долге. Она требует от пишущего самостоятельного и столь же сознательного выбора критериев оценки: какой из видов долга больше отвечает гуманистической природе нравственности? Ведь "человечески хорошим может быть лишь то, что является осуществлением свободы".
  В тех случаях, когда мнение издателя подкреплено к тому же мощью его  политического авторитета, самостоятельный  выбор для журналиста бывает затруднен, а то и чреват тяжкими последствиями.
  Согласимся, что бывают ситуации, когда интересы политической целесообразности могут перевешивать неотъемлемое право читателя знать. Однако помимо причин объективного порядка основой конфликта между долгом профессиональным и служебным может стать и произвол издателя, и неверное понимание самим журналистом того или иного общественного предписания. Поэтому самокритичный анализ собственных исходных принципов становится обязательным показателем профессиональной пригодности журналиста. Иначе публикация способна вызвать эффект бумеранга.
  Самосознание, таким образом, представляет собой  основополагающий признак личности, формирующийся вместе с ее становлением. По Канту, индивид становится личностью  именно благодаря самосознанию, которое  позволяет подчинить свое "я" нравственному закону и таким образом обреет внутреннюю независимость от наличного бытия.
  Профессиональный  долг - вот тот внутренний закон, который должен предопределять поведение  журналиста. Его смысл в том, чтобы  правдивым словом помогать людям  ориентироваться в происходящем. Измена долгу ведет к утрате профессиональной пригодности и нравственной деградации специалиста. Поэтому состояться как профессионал журналист может в том случае, если он состоялся как личность, следующая требованиям долга.
  Верность  сознательно выбранным принципам помогает ему выстоять в периоды социальных потрясений, не поддаться воздействию внешних влияний, избежать растерянности при изменении политической конъюнктуры, сохранить профессиональное достоинство и избежать мук совести.
 

   2. Развитие журналистской карьеры Леонида Парфенова
  2.1. Путь становления  компетентного журналиста
  Известный российский журналист Леонид Парфенов - личность неординарная. Профессионал своего дела, творческая личность, отличный семьянин – этот список можно продолжать до бесконечности. Его журналистская деятельность разнообразна. От телевизионных проектов на злобу дня до выпуска собственных книг и создания телефильмов, посвященных известным личностям России: Пушкину, Гоголю, Брежневу... 
  Родился 26 января 1960 года в г. Череповце Вологодской области в семье инженера-металлурга. Брат живет в Санкт-Петербурге.
  В 1983 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.А. Жданова.
  Публиковался  в периодической центральной  печати (журнал "Огонек", газеты "Правда", "Советская культура"), в газете "Вологодский комсомолец".
  С 1983 года работал корреспондентом в газете "Вологодский комсомолец", затем на Вологодском областном телевидении. В 1985 году, работая на Вологодском ТВ, провел телеинтервью с опальным в то время музыкальным критиком Артемием Троицким . В интервью признавалось право рок-музыки на существование наряду с другими видами культуры. В статье писателя Василия Белова, появившейся после этого события в местной печати, статья была названа "идеологической провокацией против советского народа".
  В 1986 году был одним из организаторов рок-фестиваля  в Череповце.
  С 1986 года работал специальным корреспондентом  Главной редакции молодежных программ ЦТ Гостелерадио СССР. Работал в  программах "Мир и молодежь", "Пресс-клуб". В 1987 году вместе с Андреем Разбашем создал трехсерийный документальный фильм "Дети XX съезда", вышедший на экраны ЦТ только в 1988 году. В фильме автор выступает как исследователь эпохи "оттепели" и поколения "шестидесятников" (среди героев фильма - Егор Яковлев, Александр Бовин, Лен Карпинский и др.). Фильм был приобретен телекомпаниями девяти стран мира (на эти деньги Парфенов купил квартиру). С 1988 года работал на "Авторском телевидении" (ATV). С 1990 по 1991 год выпускал на ATV еженедельную авторскую программу неполитических новостей "Намедни". Вместе с тележурналистом Кирой Прошутинской в 1990 году вел репортаж с первого заседания Межрегиональной депутатской группы (МДГ). Создал "блестящий", по мнению критиков, репортаж-интервью с публицистом и писателем Анатолием Стреляным.
  В 1992-1993 гг. по заказу Института изучения бывшего  СССР и радиостанции "Свобода" создал в рамках проекта "Президенты СНГ: попытки создания имиджа" на ТО "Итоги" цикл передач "Портрет  на фоне". Были созданы телепортреты лидера грузинского военизированного формирования "Мхедриони" Джабы Иоселиани, вице-президента РФ Александра Руцкого, президентов государств СНГ Н.Назарбаева, А.Акаева, председателя парламента Латвии А.Горбунова, председателя РСПП РФ А.Вольского. В 1993 году создал цикл телепортретов эпохи 1990-х гг. (Аллы Пугачевой, Бориса Гребенщикова, Муслима Магомаева и Богдана Титомира). В ответ на упреки в отсутствии в программе собственной позиции Парфенов заявил: "Я считаю высшей похвалой, если меня спрашивают: а как вы сами относитесь к Руцкому? Это значит, что за сорок минут я ни разу нигде не проговорился... Программа называется "Портрет на фоне" - портрет героя, а не мой" - сказал Парфенов в одном из своих интервью.
  В 1992 году вместе с Константином Эрнстом и Игорем Угольниковым создал продюсерскую фирму "Мастер-ТВ" для производства программ "Портрет на фоне", "Обана" и "Матадор". Однако в 1993 году фирма прекратила свое существование. По мнению Эрнста и Парфенова, это произошло из-за финансовых злоупотреблений директора фирмы Светланы Поповой.
  Приход  на НТВ 
  С ноября 1993 года работал в штате коммерческой телекомпании "НТВ" (ТОО "Телекомпания "НТВ"). Свой переход в штат новой  телекомпании Парфенов объяснил не столько  политическими, сколько экономическими мотивами: "... Меня никто в "Останкино" не угнетал, но сегодня, в той экономической и политической ситуации, в которой находится "Останкино", выбирать не приходится".
  С октября 1995 года вместе с Евгением Киселевым ("Итоги") и др. вел информационное ток-шоу "Герой дня".
  В 1997 году становится автором и ведущим  еженедельной публицистической программы  телекомпании "НТВ" "Намедни - 1961-1991. Наша эра" - своеобразной энциклопедии эпохи советских лет (первый выход  программы в эфир - 1 марта 1997 года). Выход программы продолжался до апреля 1997 года, затем после продолжительного перерыва был возобновлен в декабре 1997 года.
  18 апреля 1997 года на Совете партнеров  телекомпании "НТВ" был утвержден  Главным продюсером ОАО "Телекомпания "НТВ".
  С декабря 1997 года - член Совета директоров ОАО "Телекомпания "НТВ". Соавтор сценария (вместе с Константином Эрнстом) новогодних шоу 31 декабря - 1 января 1996 и 1997 гг. на I канале ОРТ "Старые песни о главном" и "Старые песни о главном - II". Автор сценария новогодней программы "НТВ - Новогоднее телевидение".
  В 1998-1999 гг. стал автором сценариев, ведущим  и продюсером документальных сериалов "Семнадцать мгновений весны", "Жизнь Солженицына", "Место  встречи. 20 лет спустя", созданных  компанией DIXI.
  В марте 1999 года был освобожден от должности  генерального продюсера ТК "НТВ". По словам генерального директора "НТВ" О.Добродеева, Парфенов должен был заниматься созданием на телеканале "НТВ" собственных телепроектов (программа "Намедни" и др.).
  Был автором документального фильма "Пушкин", цикла программ "История Российской империи" на канале "НТВ".
  С января 2001 года - ведущий рубрики "Особый взгляд" в программе Евгения  Киселева "Итоги" (НТВ).
  3 апреля 2001 года на общем собрании акционеров  ОАО "Телекомпания "НТВ", созванного по инициативе ОАО "Газпром-Медиа", был избран в состав
  Совета  директоров ОАО "Телекомпания "НТВ ". Однако в тот же день он отказался  участвовать в заседаниях этого  управленческого органа.
  5 апреля  заявил об уходе из команды  Киселева и телеканала НТВ. О своем решении об уходе Парфенов также сказал в ночь с 5 на 6 апреля в прямом эфире программы "Антропология".
  Сразу же после ухода с НТВ появились  сообщения, что Парфенову была предложена должность специального корреспондента ИД "Коммерсантъ", однако шеф-редактор "Ъ" Андрей Васильев 9 апреля 2001 года заявил, что "Леонид Парфенов в ИД "Коммерсантъ" не работает и заявлений о приеме на работу от него не поступало".
  В ночь с 13 на 14 апреля 2001 года вместе с представителями  нового менеджмента телекомпании "НТВ" и группой журналистов, ушедших ранее с телекомпании, появился в коридорах НТВ на Королева, 12. По словам одного из новых руководителей НТВ В. Кулистикова, Парфенову было предложено вести программу "Герой дня".
  16 апреля 2001 года вошел в состав редакционного совета телекомпании "НТВ".
  С 16 апреля по 21 мая 2001 года - ведущий программы "Герой дня" на канале "НТВ".
  В мае 2001 года передал "бразды ведения" "Героя  дня" С. Шустеру и продолжил  производство цикла программ "Российская империя".
  13 июля 2001 года на собрании акционеров, созванного одним из акционеров - ЗАО "Медиа-МОСТ", был вновь  рекомендован в состав Совета  директоров 
  ОАО "Телекомпания "НТВ". С 2001 года - член Правления  ТК "НТВ".
  С сентября 2001 года - автор и ведущий еженедельной информационно-аналитической программы "Намедни" на канале "НТВ".
  В декабре 2002 года был назначен заместителем генерального директора ОАО "Телекомпания "НТВ".
  С февраля 2003 года - руководитель информационной программы "Страна и мир" (НТВ).
  6 февраля  2003 г. заявил, что программа "Намедни"  больше выходить не будет. Это  было связано с конфликтом, разгоревшемся  на НТВ после снятия с поста  гендиректора Бориса Йордана  и назначения на его место  Николая Сенкевича . Также Парфенов  подписал заявление правления НТВ, в котором выражалось недоверие новому руководству компании, после чего ушел в трехмесячный отпуск.
  20 февраля  2003 г. генеральный директор "Газпром-Медиа"  Александр Дыбаль сказал: "Совершенно  очевидно, что НТВ не может  себе позволить существовать без итоговой аналитической программы... Никаких препятствий с нашей стороны по возвращению "Намедни" в эфир нет. Решение, конечно, остается за Парфеновым, но и нас нужно понять. Мы должны иметь полную определенность - три месяца для нас слишком большой срок".
  14 апреля 2003 г. пресс-служба НТВ сообщила, что программа "Намедни"  возвращается в эфир с 18 мая  2003 г., и делать ее будет старая команда
  журналистов.
  1 июня  был уволен из телекомпании  НТВ.
  Открытое  письмо Киселеву
  6 апреля 2001 года написал открытое письмо  Евгению Киселеву, которое было  опубликовано на следующий день  газетой "Коммерсантъ". В нем  говорилось следующее: 
  "Женя, мне лучше обратиться письменно, к тому же я сорвал голос, споря с Максимовской еще третьего апреля.
  Я не могу более находиться в положении  человека, за которого принимают решения. То, как ты назначил членов согласительной комиссии, - последний раз я видел подобную процедуру при избрании членов партбюро. К твоему списку Сорокина предложила Миткову, ты ответил: "Не стоит". Впервые за восемь лет НТВ на предложение взять куда-либо этого человека отвечено отказом, да еще и в присутствии Тани. Ребята -корреспонденты стерпели, и, значит, нет шансов дождаться их скорого повзросления. У меня не остается другого выхода.
  Мне даже не интересно, по приказу ли ты, уходя, сжигаешь деревню до последнего дома или действуешь самостоятельно. Ты добиваешься, чтобы "маски-шоу" случились у нас в "Останкино", ты всеми средствами это провоцируешь. Ты держишь людей за пушечное мясо, пацаны у тебя в заложниках, потому
  что не знают  другой жизни, кроме как быть привязанными пуповиной к "Итогам", и значит, то, что делаешь ты, - это растление малолетних.
  На нашем  восьмом этаже, из окна которого развевается  флаг НТВ, нет уже ни свободы, ни слова. Я не в силах больше слушать  твои богослужения в корреспондентской  комнате - эти десятиминутки ненависти, - а не ходить на них, пока не уволюсь, я не могу.
  Считай  это заявлением об уходе, формальную бумагу пришлю по факсу. На телевидении  мне уходить некуда: ухожу в  никуда. Комментарии по поводу этого  обращения я готов дать только в эфире родного канала НТВ".
  2.2.Пример  нарушение корпоративной  этики. Что погубило "Намедни"
  Руководитель  и ведущий программы "Намедни" Леонид Парфенов 1 июня 2004 года был уволен из телекомпании НТВ. Об этом говорится  в сообщении НТВ для СМИ, поступившем  в РИА "Новости" во вторник вечером.
  "Причиной  увольнения стало закрытие программы "Намедни", связанное с нарушением трудового договора, допущенным Парфеновым, обязывающим его поддерживать политику руководства телекомпании", - говорится в сообщении НТВ. "Леонид Парфенов, безусловно, один из наиболее талантливых журналистов на современном телевидении. Однако инцидент не был первым. Поэтому мы были вынуждены принять подобное решение. Все обязательства перед своим бывшим работником, содержащиеся в трудовом контракте, будут выполнены телекомпанией в полном объеме", - заявил генеральный директор ОАО "Телекомпания НТВ" Николай Сенкевич, слова которого приводятся в сообщении компании. Главная причина увольнения Парфенова - попытка показать интервью с вдовой З. Яндарбиева.
  Напомним, 1 июня на НТВ разгорелся скандал  в связи со снятием с эфира на европейскую часть страны вышедшего ранее на азиатскую часть России сюжета "Выйти замуж за Зелимхана" - об обстоятельствах процесса над сотрудниками спецслужб России, которых правоохранительные органы Катара подозревают в убийстве одного из лидеров чеченских боевиков - Зелимхана Яндарбиева. Сюжет был снят по указанию и.о. гендиректора телеканала Александра Герасимова.
  В основе сюжета - эксклюзивное интервью с вдовой Яндарбиева Маликой. Ведущий "Намедни" Леонид Парфенов заявил "Коммерсанту", что Герасимов запретил показ сюжета по просьбе представителей российских спецслужб. Как рассказал Леонид Парфенов, большую часть сюжета журналистки Елены Самойловой длительностью 5 минут 30 секунд занимает интервью с Маликой Яндарбиевой. По словам ведущего, сюжет был снят во время майских праздников и был готов к эфиру еще к прошлому выпуску программы. "Тогда руководство компании (и не только) просило нас не давать сюжет в эфир, - пояснил господин Парфенов. - Нам сказали, что надо отложить показ, потому что речь идет о судьбе людей (суд над россиянами, обвиняемыми в убийстве Зелимхана Яндарбиева, еще продолжается). Я пошел навстречу, решив, что ничего не изменится за неделю".
  Прошла  неделя, и в воскресенье днем сюжет  благополучно вышел на "Орбиту": на НТВ, как и на двух других общенациональных каналах, из-за разницы в часовых поясах все итоговые политические программы сначала выходят днем в прямом эфире на Дальний Восток, Сибирь и Урал, а вечером, снова в прямом эфире, на европейскую часть страны. Именно дневные эфиры по традиции приходят смотреть руководители каналов (к вечеру в программы можно вносить технические, содержательные или политические коррективы). В воскресенье вместо гендиректора НТВ Николая Сенкевича, который находится на кинорынке в Лос-Анджелесе и в Москву вернется в начале этой недели, на дневной эфир "Намедни" пришел его заместитель Александр Герасимов, курирующий информационное и политическое вещание. "После эфира у нас состоялась длиннющая дискуссия, - признался Парфенов. - Герасимов настаивал на том, что есть просьба спецслужб до разрешения вопроса с подсудимыми ничего про процесс в Катаре не давать.
  Леонид  Парфенов. Свои интересы - превыше всего
  Пресса  должна быть свободной и независимой, но при этом, она не должна наносить ущерб интересам своего государства, также интересам граждан. В данном случае, интервью с вдовой Яндарбиева может негативно отразиться на судьбе наших разведчиков, задержанных в Катаре по обвинению в убийстве террориста. В погоне за славой и популярностью Леонид Парфенов поставил данный сюжет выше интересов России, выше человеческих жизней.
  Нет сомнений, что Парфенов является профессионалом своего дела, но даже высокопрофессиональные журналисты и телеведущие должны соблюдать некоторые правила  и не выходить за морально-этические рамки, не ставить свои интересы выше всего остального. То, что ведущий программы "Намедни" поставил свои интересы превыше всего, подтверждают его же слова: "Герасимов настаивал на том, что есть просьба спецслужб до разрешения вопроса с подсудимыми ничего про процесс в Катаре не давать. А моя позиция была, что не показывать я не могу: у нас попытка сделать что-то эксклюзивное, а, насколько я знаю, это первое интервью Малики Яндарбиевой, и я не могу согласиться с тем, что это непрофессионально".  

    «"Намедни" - лживое  шоу» из интервью  …..
  Из интервью одного из героев программы "Намедни" Феликса Медведева: "В «Версии» № 13, в блоке материалов под названием  «Игорный бизнес контролю не подлежит», была опубликована моя статья «Миллион за крупье».
  Материал, основанный на личном, к сожалению, игроцком опыте, вызвал широкий резонанс. Раздался звонок с НТВ. «Софья Гудкова, — представилась дама, — из «Намедни». Мы просим вас согласиться на участие в передаче, тоже посвящённой игровой теме». «Подумаю», — ответил я. Через день снова звонок: «Вас не обманут, мы хорошие люди, ведущий наш — порядочный человек». Что делать? Человек слаб, я согласился, каюсь, клюнув на сладостные речи...
  Снимали меня, как голливудско-мосфильмовского  героя, во многих ипостасях: на съёмной даче под Москвой, в казино «Европа», на работе в «Версии», при встрече с юной астрологией. Вроде бы при честно задуманном репортаже выходил интересный материал. Как человек откровенный (а откровенность ныне, увы, почти порок), я искренне отвечал на вопросы тележурналиста Текменёва. Потом звонил ему по телефону, интересуясь, каким получается сюжет. «Всё прекрасно», — бодро отвечал он. Каким же предстал перед зрителем я, лопух и лох! Вот он, главный герой, известный советский, российский журналист, писатель, лауреат, объездивший полмира, общавшийся со вселенской элитой и вдруг оказавшийся в подвёрстке среди опустившихся, заросших персонажей, которые торчат перед «однорукими бандитами», дрожа суют в их чрево последние пятачки, каются, заклинают. Да, я, конечно, не ждал, что меня поставят на пьедестал. Всё обернулось враньём, подлогами, перемонтированием, искажением смысла мною сказанного...
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.