На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ УМК «Enjoy English» (6 класс)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Формирование навыков интерпретирования  графиков, таблиц, диаграмм на уроках английского  языка

Курсовая  работа по методике

студентки   курса группы
 
 
Ивановой Анны Ивановны
_________________
(подпись)
 
 
Научный руководитель–
 
 
 
 
___________________________
(подпись)
 
 
 
Работа защищена «____» _______________ 2011 г.
с оценкой «______________»
 
 
Новокузнецк 2011
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 
Введение   3
 
Глава 1 Навык: понятие его роль в обучении   6
      Сущность учебно-воспитательного процесса  6
      Обучение иностранному языку  7
      Навык  8
1.3.1 Особенности формирования  9
Выводы по первой главе   10
 
Глава 2 Интерпретация таблиц, графиков, диаграмм  11
      Интерпретация  11
      График, таблица, диаграмма  13
        Выводы  по второй главе  14
 
Глава 3 Анализ УМК «Enjoy English» (6 класс) 15
      Особенности УМК  15
      Анализ системы упражнений  16
        Выводы  по третьей главе  20
 
 
Заключение  22
 
Список использованной литературы 23
 
 

Введение
В современной философии и науке понятие «информация» всё чаще рассматривается как базовое, наряду с «веществом» и «энергией». «Развитие информационной инфраструктуры дает, обладающим ею государствам и регионам, организациям и физическим лицам громадные преимущества: возможность сжатой во времени переработки больших массивов информации, практически мгновенной коммуникативной связи в пределах земного шара, проектирования сложных систем и управления ими и др.» [11]. В свою очередь, это порождает разнообразные формы представления информации и необходимость их осмысления и преобразования одной в другую.  Современный человек должен уметь быстро и качественно решать данную задачу. В содержании обучения всё более возрастает удельный вес теоретических знаний. Поскольку их усвоение предполагает умение выделять существенные связи и отношения, которые не выступают на поверхности, встаёт задача, особенно на начальных этапах обучения, — «овеществить», воплотить знания в форме чувственно-наглядных образов. Для этих целей могут быть использованы вещественные объекты (палочки, кубики, муляжи и т. п.), графическое изображения (схемы, таблицы, чертежи, карты, диаграммы и т. п.), знаковые средства (логические, математические символы, формулы), моделирующие существенные особенности и отношения в математических, физических, лингвистических и других изучаемых объектах. Их использование необходимо для полноценной учебной деятельности. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Таким образом, необходимо включать формы работы с различными видами информации в школьные уроки.  
Объектом данного исследования является навык интерпретирования информации.
Предметом исследования вступает графическая форма представления информации.
В связи с этим целью данной работы является анализ особенностей формирования навыка интерпретирования графиков, таблиц, диаграмм УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 6 класса.
Для достижения поставленной цели в  работе решаются следующие  задачи:
    обобщить накопленный опыт в области изучения навыка как компонента учения;
    дать краткую характеристику понятиям «интерпретация», «график», «таблица», диаграмма»;
    проанализировать особенности графической информации учебника М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 6 класса.
Методы исследования определяются целью и задачами исследования. Были использованы такие методы, как изучение и анализ трудов по педагогике и методике, обобщение теоретических данных по теме исследования, анализ учебно–методического источника, сравнительный анализ графического материала.
Теоретической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по теории педагогики и психологии (Ю.К. Бабанского, В.Н. Загвязинского, П.И. Пидкасистого С.Л. Рубинштейна, И.Ф. Харламова и др.), методики преподавания иностранного (английского) языка (Н.Д. Гальскова, И.А. Грузинская, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловова и др.), а так же авторская программа к курсу “Enjoy English ” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.
Практическая  значимость работы определяется актуальностью исследования и заключается в востребованности проблематики, связанной с повсеместным проникновением различно организованной информации, в свете возрастающего в современном мире интереса к интеграции и информатизации общества. Материалы и выводы исследования могут найти применение в разработке рабочих программ по данному УМК, а также подбору оптимальных способов работы с данным материалом.
Структура работы определяется логикой исследования и поставленными задачами, она включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
 
 
 
 
 
Глава 1 Навык: понятие и его роль в обучении
      Сущность учебно-воспитательного процесса
Понятие навыка встречается  нам сразу, как только мы начинаем изучать воспитательно-образовательный  процесс. В связи с этим нам необходимо, прежде всего, рассмотреть основные понятия последнего.
 Одно из определений гласит, что воспитание, которое в широком смысле включает в себя обучение – это «целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений» [29]. Таким образом, навык является не просто одной из ключевых составляющих этого процесса, а его целью. Однако, о навыках говориться лишь в отношении образовательного процесса. То есть понятие навыка тесно связано с процессом получения и усвоения новых знаний.
Так как, «процесс обучения — это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников», необходимо определить позиции каждого из его участников. [2, С. 339]. Взаимодействие представляет собой двусторонний процесс. Со стороны преподавателя он предполагает обучающую деятельность и учебную деятельность, направленную на изучение /овладение предметом, со стороны обучаемого. Но мы не можем рассматривать этот процесс лишь как «передача-прием». Роль учителя в этом процессе не может сводиться лишь к выдаче знаний. П.И. Пидкасистый отмечает, что обучение по сути есть общение между учителем и учеником, в момент которого происходит «передача социально-исторического опыта и овладения им». Преподаватель управляет процессом, создает необходимые условия, стимулирует активность учащихся, направляет их к цели и корректирует, если это необходимо, их продвижение. 
Однако, не всякая передача знаний, обязательно завершится  должным усвоением. Как было уже нами отмечено это взаимный процесс, который может быть реализован только в результате собственной активности учащихся.
      Обучение иностранному языку
Поскольку мы рассматриваем формирование навыка на уроках английского языка, считаем необходимым осветить те особенности, которые накладывает  на процесс обучения данный предмет.
Данный предмет относится к особой группе, задача которой заключается в формировании системы коммуникации, освоении средств языкового общения. Таким образом, важными признаются не сами по себе языковые знания, а те приобретенные умения и навыки, которые обеспечивают получение новой информации, т.е. новых знаний по другим областям или сведений, ценных в эстетическом отношении. Язык выступает средством общения между людьми, следовательно, целью обучения иностранному языку можно считать «формирование способности к межкультурному общению и с учетом принципов реализации его (обучения) личностно-образующей функции» [5].
 Как уже говорилось выше, процесс обучения — это процесс двусторонний, включающий в себя в их единстве обучающую деятельность учителя/преподавателя иностранного языка и учебную деятельность (изучение языка) обучаемого, направленную на изучение языка/овладение языком.
Вслед за Н.Д. Гальсковой мы отмечаем, что «для процесса овладения языком характерно неосознанное, интуитивное усвоение языка, осуществляемое в ходе социализации личности ребенка. В отличие от этого процесса изучение языка есть процесс осознанный, предполагающий прежде всего эксплицитно выраженное использование и усвоение правил, языковых элементов.» [5]. Как видно из данного утверждения процесс изучения предполагает активную роль учащегося, о чем нами было уже упомянуто выше. Обучение языку имеет конечной целью овладение этим языком, то есть ученик должен овладеть «речевыми умениями и навыками на определенном уровне, сколь угодно высоком».
В отечественной школе  применяется модель обучения иностранному языку в группах, где иностранный  язык не используется в качестве языка  общения во внеучебной деятельности, под руководством учителя – не носителя языка в отрыве от страны изучаемого языка. Все эти закономерности необходимо учитывать для создания благоприятных условий по овладению иностранным языком. Важно создать условия для формирования умения сравнивать социокультурный опыт народа, говорящего на изучаемом языке, с собственным опытом.
Таким образом, говоря о новых  аспектах общеобразовательной ценности иностранного языка как учебного предмета, мы должны иметь в виду, что их реализация связана, прежде всего, с развитием у учащихся способности понимать (на том или ином уровне) цели и мотивы представителей иной культуры и адекватно реагировать на проявления специфики их речевого и неречевого поведения, обусловленной культурными традициями и принятыми в ином социуме ценностными ориентациями.
      Навык
Однако необходимо теперь разобраться, где в этой системе  находится понятие навыка и что  он из себя представляет. Любая деятельность человека всегда осуществляется сознательно. Но отдельные операции, входящие в ее состав, в результате тренировки перестают нуждаться в сознательном контроле. Сознание в этом случае направлено лишь на общее руководство деятельностью. При возникновении каких-либо затруднений в осуществлении операций сознание снова начинает контролировать их.
 
В психологии навык определяют как автоматизированные компоненты сознательно выполняемой деятельности, образующиеся путем упражнений и  тренировки [24]. Физиологической основой навыков по И.П. Павлову выступает динамический стереотип [24].
В зависимости от того, какие  стороны действия частично автоматизируются, выделяются различные виды навыков. К сенсорным навыкам относится различение формы букв при чтении, фонем при слушании речи и т. п. В результате автоматизации мышечных действий возникают двигательные (моторные) навыки: печатание вслепую на пишущей машинке, игра на пианино, не глядя на клавиши, и т. п. Применительно к умственной деятельности выделяют интеллектуальные навыки (например, навык счёта, чтения показаний приборов и т. п.).
        Особенности формирования
Долгое время в педагогике господствовало мнение, что первым элементом являются знания, которые  затем трансформируются в результате выполнения упражнений сначала в  умения и, наконец, в навыки. Последние исследования показали, что знания и навыки формируются параллельно и взаимосвязано в процессе выполнения  действий. Таким образом, «в реальном образовательном процессе развитие языковых навыков и речевых умений идет одновременно: постоянно формируются и совершенствуются речевые умения и развиваются новые и новые навыки, которые тут же включаются в речевую практику» [15].
Общий закон выработки  навыка заключается в том, что, столкнувшись с новой задачей, человек сначала пытается использовать такие приёмы деятельности, которыми он уже владеет. При этом он руководствуется задачей, перенося в процесс её выполнения приёмы, которые в его опыте применялись для решения аналогичных задач.
Навык рассматривается нами как составной элемент умения, как автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства [29]. Показателями его владения обычно являются конкретные действия и их комплексы, выполняемые относительно конкретно поставленных задач. Это же определение справедливо и для умений, но поскольку навык предполагает автоматизацию действия, оценивается обычно ещё и время его выполнения. Кроме того, о степени освоения каждого конкретного навыка может свидетельствовать отсутствие поэлементной сознательной регуляции и контроля.
В методической литературе упоминают два главных пути обучения навыкам [16]. Если за основу принимают выработку сенсорных дифференцировок, то главное — учить ориентирам действия и автоматизировать их восприятие. Так, при обучении чтению надо выделять элементы, которыми каждая буква отличается от других, особенно сходных. Основными должны быть упражнения на различение, например, называние чередующихся букв и т. п. Если в основе упражнений выработка моторных дифференцировок, то главное — тщательная проработка всех элементов действия, т.е. при этом учат действию и добиваются автоматизирования его исполнения. В этом случае обучение должно быть организовано по-другому: предлагается не вводить и сопоставлять сразу несколько букв (слов, формул, задач, чисел), а вводить за один раз только один такой элемент, тщательно связывать его с правильной реакцией (многократно называть) и после полного заучивания переходить к следующему.
Выводы по первой главе
Таким образом, мы можем говорить о том, что обучение предполагает постоянный контакт учителя с  учеником, а также его осуществление между учащимися. Активная роль каждого из участников процесса обучения обеспечивает достаточные условия для достижения образовательных целей и решения задач предмета английский язык. Эти взаимодействия могут стать основой для формирования интересующих нас навыков.
Глава 2 Интерпретирование таблиц, графиков, диаграмм
      Интерпретирование
Для понимания основных составляющих нашей работы, обратимся к их определениям.
Интерпретация – это истолкование, разъяснение смысла, значения чего-либо; изложение смысла, решения в иной форме, иными словами, не изменяющими его сущность [11].
Часто, говоря об интерпретации, имеют в виду построение моделей для абстрактных систем логики и математики. Этот факт представляется наиболее значимым для нашей работы, так как графики, таблицы и диаграммы пришли в предмет иностранный язык из области точных наук. Обеспечивая принцип наглядности в обучении, они выражают степень доступности и понятности представляемых образов для познающего субъекта.
При непосредственном воздействии некоторого объекта на органы чувств человека в его сознании возникает образ восприятия данного объекта. Создание такого образа — это решение человеком познавательной задачи, в котором наряду с ощущением участвуют память и мышление. Наглядность образа восприятия зависит от того, насколько он привычен и понятен человеку, иначе образ восприятия представляется лишь как нагромождение деталей. Наглядный образ возникает не сам по себе, а в результате активной познавательной деятельности человека.
Образы представления существенно отличаются от образов восприятия. По содержанию они богаче образов восприятия, но у разных людей они различны по отчётливости, яркости, устойчивости, полноте. Степень наглядных образов представления может быть различной (в зависимости от индивидуальных особенностей человека, от уровня развития его познавательных способностей, от его знаний, а также от степени наглядности исходных образов восприятия).
Существуют также образы воображения — образы таких объектов, которые человек никогда непосредственно не воспринимал. Однако они составлены, сконструированы из знакомых и понятных ему элементов образов восприятия и представления. Роль таких образов чрезвычайно велика, благодаря им человек способен вначале представить себе продукт своего труда и лишь затем приступить к его созданию, представить различные варианты своих действий, с тем чтобы выбрать из них наиболее подходящие [25].
Наглядность как принцип обучения предполагает создание у обучаемых наглядных представлений в виде психического образа изучаемого объекта или действия с целью формирования у них знаний, умений и навыков. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты (предметы, явления, процессы), их изображения (фотографии, рисунки, диапозитивы, кодопозитивы, магнитофонные записи, видеофильмы), с помощью которых можно сделать понятными для учащихся события, явления, процессы, не доступные непосредственному наблюдению; модели изучаемых объектов и явлений. Формы использования учителем речи для создания у учащихся наглядных образов могут быть различны. Важное значение имеет опора на жизненный опыт и знания учащихся, а также последующая работа над содержанием изложенного учебного материала (пересказ, составление схем, планов и пр.).
Нельзя не согласиться  с тем, что целесообразность использования тех или иных средств наглядности и технических средств обучения для создания у учащихся образов изучаемых объектов связана с выявлением роли пособия (ТСО) в решении учебных задач; деятельности, которую применение этих пособий вызовет у учащихся, а также соответствия этой деятельности тем действиям, которые необходимо выполнить учащемуся для решения учебной задачи. Если такого соответствия нет, то использование наглядности не только нецелесообразно, но и вредно.
 
      График, таблица, диаграмма
Наиболее часто учебное  пособие содержит в себе два типа изобразительной наглядности: художественную (иллюстрации, картинки, рисунки) и графически организованную (графики, чертежи, схемы, диаграммы, таблицы). Наше исследование направлено на изучение последней.
Под графически организованной наглядностью мы понимаем визуальное оформление учебной информации: упрощённую зарисовку деталей изучаемых объектов, их условное обозначение; схемы, графики, картограммы, номограммы, различные таблицы и пр.; графоаналитическую обработку данных; сигнализирующие пометки и компоновку фрагментов текста. Учебный материал, в т. ч. и неизобразительный (фрагменты текста, цифры и пр.), но графически организованный, упорядоченно размещённый на обозримой плоскости, воспринимается в целом и его частях и в их взаимосвязях.
Информация, подаваемая в  таком виде, передаёт принцип устройства или функционирования изучаемого объекта и ориентирована на передачу отношений между фактами, явлениями, предметами, раскрытие пространственно-временных связей, причинно-следственных, функциональных зависимостей и т. д.
Наиболее часто в учебной  литературе нам встречаются графики, диаграммы и таблицы. Для проведения дальнейшего исследования нам необходимо дать им определения.
График – чертеж, одна из форм наглядного отображения информации. Графики используются: для отображения явлений во времени (хронограммы, циклограммы и др.); для отображения предметов в пространстве (топограммы, маршрутные графики и др.); для отображения последовательного выполнения работ, движения предметов (оперограммы, документограммы и др.); для отображения организационных отношений (оргаграммы и др.). [11]
Диаграмма – разновидность графиков, используемых для наглядного отображения сравниваемых величин. Диаграммы бывают столбчатые, ленточные, линейные, круговые, квадратные, секторные [11].
Таблица – список, перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам; сводка, ведомость.
Выводы по второй главе
Применение графически организованной наглядности в обучении позволяет учащимся — активизировать их учебную деятельность путём внесения собственных, например мнемонических, приёмов работы, способствует более прочному сохранению в зрительной памяти основных элементов, закладывающих вспомогательную базу для воспроизведения усвоенного.
Работа с ними должна носить постоянный и системный характер, только в этих условиях могут быть сформированы прочные навыки.
Глава 3 Анализ УМК  «Enjoy English» (6 класс)
      Особенности УМК
УМК «Enjoy English» (для 6 класса) разработан коллективом авторов Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Денисенко О.А., Добрыниной Н.В.,  Кларк И.О.,  Морозовой А.Н., Соловьевой И.Ю., Трубаневой Н.Н. Комплект включает в себя учебник "Enjoy English", книгу для учителя, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.
«Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени речевой компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, также развитие учебно-познавательной компетенции» [1].
Объект нашего исследования навык интерпретирования таблиц, графиков и диаграмм относится к общеучебным навыкам, которые составляют учебно-познавательную и компенсаторную компетенции. К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных  режимах: в индивидуальном, в паре, в группе;
— работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником) [1].
      Анализ системы упражнений
Мы проанализировали систему  упражнений данного УМК представленных в учебнике и рабочей тетради.
Всего в УМК нами было насчитано 35 таблиц, 14 диаграмм и 8 графически организованных текстов (табл. 1). Таблицы имеют 2 уровня сложности. К первому уровню можно отнести задания типа «Составь предложения», подобные подстановочным таблицам Г. Палмера. Ко второму типу – таблицы, заполняемые учеником в результате его речевой деятельности. Диаграммы представлены 3 типами: круговая диаграмма, представляющая соотношение отдельных частей в целом; 2 «дерева» показывающие родственные связи и наиболее широко представлены упрощенные диаграммы по расширению словарного запаса. Тексты представляют собой изложение грамматического материала, обязательного к усвоению.
 
учебник
277
24
7
8
рабочая тетрадь
162
11
7
0
итого
439
35
14
8




Таблица 1.
 
Графически организованная наглядность составляет 13% от общего числа всех упражнений (диагр. 1). Задания равномерно распределены по разделам учебника и рабочей тетради.
Диаграмма 1.

Из этих 13 % на долу таблиц приходится 61%, на долю диаграмм 25%,   на долю графически организованных текстов 14% (диагр. 2). Оформление таблиц носит разнообразный характер, что обусловлено их содержанием и предлагаемыми заданиями. Диаграммы, направленные на расширение лексического запаса обучающихся, имеют одинаковое оформление, что способствует выработке прочных навыков по работе с ними. Графически организованные тексты также имеют общие черты в оформлении. Это позволяет учащимся сформировать навык быстрого поиска необходимой информации. Цветовое оформление всех упражнений носит сдержанный характер, за исключением диаграмм «Хобби / Hobbies» и «Семейное дерево / Family Tree».
Диаграмма 2.

Графически организованные тексты представляют собой описания грамматического материала, который  может быть использован для развития любого типа умений. Развитию навыков  письма способствуют упражнения из рабочей  тетради. Тогда как задания из учебника формируют умения и навыки устной речи, чтения и аудирования. Типология упражнений по развитию речевых умений представлена в таблице 2.
Таблица 2.
речевые умения
учебник
рабочая тетрадь
диалог
4
 
монолог
15*
 
аудирование
3
 
чтение
4
 
письмо
4
18

* Примечание: Некоторые из  этих упражнений могут служить основой для построения диалогической речи.
Развитию языковой компетенции  учащихся способствуют упражнения, построенные  на сугубо грамматическом или лексическом  материале. Последних встречается в тексте учебника и рабочей тетради больше, но объем работы с ними меньше, по сравнению с грамматическими. Соотношение заданий, направленных на развитие грамматической и лексической сторон речи представлено на диаграмме 3.
Диаграмма 3.

Считаем также необходимым  отметить, что упражнения, построенные на одном и том же материале, имеют разное оформление: если в учебнике эта информация имеет графическую организацию, то в рабочей тетради – нет. Это способствует более прочному закреплению материала.
Формулировка заданий  позволяет разделить все упражнения на три группы: репродуктивную, условно-продуктивную и продуктивную. Их соотношение обусловлено особенностями формирования речевых навыков и представлено в таблице 3.
Таблица 3.
упражнения
учебник
рабочая тетрадь
репродуктивные
19
10
условно-продуктивные
13
3
продуктивные
7
5
итого
39
18

 
Выводы по третьей главе
Анализ материала позволяет  говорить о том, что графически организованные задания представлены в УМК в  достаточном количестве, учебник  и рабочая тетрадь не перегружены  ими. Способы оформления и организации информации носят системный характер, что позволяет выработать у учащихся прочные навыки по работе с ними, дают возможность переносить способы работы с информацией, выработанные на уроках, для выполнения домашних заданий и во внеурочную деятельность.
Прочность навыка интерпретации  информации в различных заданиях обеспечивается большим количеством  упражнений репродуктивного типа. Они создают прочную базу для освоения (условно-продуктивные упражнения) и последующего закрепления (продуктивные упражнения) различного материала.
 
Заключение
На основе вышесказанного приходим к выводу о том, что необходимость включения графически организованной информации в материал учебно-методических комплексов и выработки навыка их интерпретации может быть успешна решена с помощью УМК «Enjoy English». Комплект предлагает множество разнообразных заданий и упражнений разного уровня и степени сложности. Большую роль в закреплении навыков играет преемственность в организации учебного материала. Системность решается с помощью широкого ряда упражнений, равномерно распределенного по всему тексту учебника и рабочей тетради. Красочное оформление побуждает учащихся к самостоятельной творческой работе и повышает интерес к изучаемому предмету.
 
Литература
    Авторская программа к курсу “Enjoy English”для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Часть 2. Основная школа (5–9 классы) // Учебно-методический журнал Английский язык в школе. – 2003. –№ 2. – С. 31 – 44.
    Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1982.
    Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учржд. – 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2007. – 208 с.:ил.
    Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учржд. – Обнинск: Титул, 2007. – 80 с.:ил.
    Гальскова Н.Д.Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. —   192 с.
    Грузинская И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе. Изд. 5–е.  –  М.: Государственное учебно–педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1947. – 223 с.
    Загвязинский В.Н. Учитель как исследователь. – М.: Знание, 1980.
    Инновации в школе: характер и результаты // Народное образование. – 1993. – № 6, – С.16–27.
    Инновационное обучение; стратегия и практика / Под ред. В.Я.Ляудис.– М.: Высш. шк., 1994. – 203 с.
    Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М.: Нов. школа, 1992.
    Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 448 с.
    Колкер Я. М. и др.Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие/Я. М. Колкер, Е.С.Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.
    Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. – М.: Знание, 1997.
    Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М.: Наука, 1992. – 52 с.
    Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высш. школа, 1982, 373 с.
    На
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.