На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа ТСР с молодежью

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность  темы состоит в том, что переход к рыночной экономике вызвал значительные изменения социального положения различных групп населения, в том числе и таких которые традиционно считались носителями передовых идей. Одно из главных мест в новых условиях принадлежит молодёжи. Выбранные ею социальные ориентиры во многом определяет будущее общества. Именно поэтому в своей работе мы бы хотели осветить наиболее острую проблему современного общества, проблему социального развития молодежи нашего региона.
    « Эх, не то нынче поколение… »- эта  фраза кочует из эпохи в эпоху. Люди , которые только вчера безрассудствовали, не обращая внимания на принятые нормы, остепенившись, с укоризной смотрят на подрастающую молодежь. «Мы были другие», - слышится из их уст. И вот с этим не поспоришь. Главным отличием нового поколения от старого является как раз то, что оно другое. Так было во все времена, но сегодня это особенно актуально. На смену старой формации пришла новая, а вместе с ней и новое поколение со своим особым взглядом на мир.
    Исследованием данной темы занимались следующие авторы: Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А., Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Девятков В., Добренько В.И., Кравченко А.И., Дубин Б.
    Объектом  исследования является: молодежь.
    Предмет исследования: технология социальной работы с молодежью.
    Цель  исследования: определить технологию социальной работы с молодежью.
    Задачами  курсовой работы являются:
    1.Изучить молодёжь как особую социально-демографическую группу.
    2.Выявить проблемы молодежи в современном обществе
    3.Расскрыть государственную социальную молодежную политику
    4.Определить специфику деятельности учреждений и органов по делам молодежи
    Данная  курсовая работа состоит из двух глав, четырёх параграфов, заключения и  списка используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Молодежь как особая социально-демографическая группа
    В социологическом плане выделяют две стороны влияния общественного  прогресса как объективного фактора  на тенденции социального развития молодёжи. С одной стороны, изменяющиеся объективные и субъективные условия  макросреды опосредуют особенности  включения молодёжи в социальную структуру общества, что сказывается  как на формировании социального  облика молодого поколения, так и  на степени развитости самой социальной структуры. С другой стороны, факторы  общественного прогресса, отображаясь  в сознании молодых людей, влияют на их потребности, интересы, ценностные ориентации в их поведенческих программах, что, в конечном счете, также отражается на социальном облике молодёжи. [1]
    Молодёжь  характеризуется теми общественными  отношениями и общественными  формами, которые определяют её как  самостоятельную социально- демографическую группу. Молодёжь имеет ряд особенностей, вытекающих, прежде всего из самой её объективной сущности. Социальные особенности молодёжи определяются специфической позицией, которую она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, а также способностью не только наследовать, но и преобразовывать сложившиеся общественные отношения. Противоречия, возникающие внутри этого процесса, лежат в основе целого комплекса специфических молодёжных проблем.
    Молодёжь  как формирующийся субъект общественного  производства характеризуется также  особенным содержанием личностной, предметной и процессуальной сторон конкретно- исторического бытия. Подобное проявление социального качества молодёжи связано со спецификой её социального положения и определяется закономерностями процесса социализации в конкретных общественных условиях.
    Конкретные  условия бытия молодых людей  определяют особенности молодёжного  сознания, диалектическое единство структурных  элементов которого и образует побудительно- мотивационные сущности силы молодёжи. Внутри этого единства возникает многообразие противоречивых детерминаций, опосредующих специфику их отношений к окружающей действительности и мотивацию социальной деятельности.
    Перечисленные проявления социального качества молодёжи в процессе развития переходят одно в другое, взаимно дополняют друг друга, обусловливая её социальную сущность, которая реализуется посредством  деятельности.
    Чтобы рассмотреть проблемы молодёжи, необходимо представить себе, что же такое  молодёжь, чем она отличается от других общественных групп. Именно поэтому  первая глава посвящена анализу  индивидуально-личностных особенностей, свойственных молодому возрасту, и  закономерностей усвоения норм, ценностей, установок, присущих обществу, различным  организованным и неорганизованным группам, оказывающим воздействие  на личность.[2]
    В отечественном обществознании долгое время молодёжь не рассматривалась  как самостоятельная социально-демографическая  группа. Выделение такой группы не укладывалось в существовавшие представления  о классовой структуре общества, и противоречила официальной  идеологической доктрине о его социально-политическом единстве.
    Одно  из первых определений понятия “молодёжь” было дано в 1968 г. В.Т. Лисовским: “Молодёжь - поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более  зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости  от конкретных исторических условий  возрастные критерии молодёжи могут  колебаться от 16 до 30 лет”. Позднее  более полное определение было дано И.С. Коном: “Молодёжь - это социально- демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Молодость как определённая фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но её конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально- психологические особенности имеют социально- историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации”.
Сегодня учёные определяют молодёжь как социально-демографическую  группу общества, выделяемую на основе совокупности характеристик, особенностей социального положения и обусловленных  теми или другими социально-психологическими свойствами, которые определяются уровнем  социально-экономического, культурного  развития, особенностями социализации в российском обществе.[3 512 с.]
    Молодость-это  путь в будущее, который выбирает сам человек. Выбор будущего, его  планирование- это характерная черта молодого возраста; он не был бы таким притягательным, если бы человек заранее знал, что с ним будет завтра, через месяц, через год.
    В возрастной психологии молодость характеризуется  как период формирования устойчивой системы ценностей, становление  самосознания и формирования социального статуса личности. Сознание молодого человека обладает особой восприимчивостью, способностью перерабатывать и усваивать огромный поток информации. В этот период развиваются критичность мышления, стремление дать собственную оценку разным явлениям, поиск аргументации, оригинального мышления. Вместе с тем в этом возрасте ещё сохраняются некоторые установки и стереотипы, свойственные предшествующему поколению. Это связано с тем, что период активной деятельности сталкивается у молодого человека с ограниченным характером практической, созидательной деятельности, неполной включённости молодого человека в систему общественных отношений. Отсюда в поведении молодёжи удивительное сочетание противоречивых качеств и черт: стремление к идентификации и обособление, конформизм и негативизм, подражание и отрицание общепринятых норм, стремление к общению и уход, отрешённость от внешнего мира. Неустойчивость и противоречивость молодёжного сознания оказывают влияние на многие формы поведения и деятельности личность. Молодёжное сознание определяется рядом объективных обстоятельств.
    Во-первых, в современных условиях усложнился и удлинился сам процесс социализации, и соответственно другими стали  критерии её социальной зрелости. Они  определяются не только вступлением  в самостоятельную трудовую жизнь, но и завершением образования, получением профессии, реальными политическими  и гражданскими правами, материальной независимостью от родителей. Действие данных факторов неодновременно и неоднозначно в разных социальных группах, поэтому усвоение молодым человеком системы социальных ролей взрослых оказывается противоречивым. Он может быть ответственным и серьёзным в одной сфере и чувствовать себя как подросток в другой.
    Во-вторых, становление социальной зрелости молодёжи происходит под влиянием многих относительно самостоятельных факторов: семьи, школы, трудового коллектива, средств массовой информации, молодёжных организаций и стихийных групп. Эта множественность институтов и механизмов социализации не представляет собой жёсткой иерархической системы, каждый из них выполняет свои специфические функции в развитии личности.[4]
    Молодость - пора, когда каждый должен сам определить свою судьбу, найти единственно верный, ведущий к успеху жизненный путь, который позволит максимально реализовать  свои способности и дарования. Это  период, сопряжённый с мучительно трудным процессом самопознания, обретения собственного “Я”. Человеку нужно определить границы своих  реальных возможностей, понять, на что  он способен, утвердить себя в обществе. С другой стороны, в это же время  ему необходимо сформировать максимально  достоверное представление о окружающим мире, систематизировать ценностные ориентации, политические, нравственные, эстетические воззрения. Жизнь ставит молодого человека перед необходимостью принятия ряда важнейших решений в условиях дефицита жизненного опыта.[5]
    Молодежь -- это особая социально-демографи-ческая группа, переживающая период становления социальной зре-лости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.
    Нижняя  возрастная граница определяется, что  с 14 лет наступает физическая зрелость и человек может заниматься трудовой деятельностью (период выбора учиться  или работать). Верхняя граница  определяется достижением экономической  самостоятельности, профессиональной и личной стабильности ( создание семьи, рождение детей).
    В этот период человек проживает важный этап семейной и внесемейной социализации.
    Социализация - это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок  образцов поведения, принятых в данном обществе. У молодежи есть особые черты, которые характеризуют её как самостоятельную социально-демографическую группу.
Молодежь  составляет 41% населения России в  трудоспособном возрасте. В народном хозяйстве заняты 22,3 млн. молодых людей. Однако доля молодежи среди занятых в народном хозяйстве постоянно снижается, особенно среди рабочих промышленности, строительства и транспорта. В связи со структурными изменениями, происходящими в экономике, растет доля молодежи в непроизводственной сфере. А это требует внесения изменений в структуре ее трудовой подготовки и переподготовки. Численность молодежи на селе за 10 лет сократилась на 25% и составляет лишь около 9% сельского населения России.[6 576 с.]
    Границы молодежного возраста подвижны. Они  зависят от со-циально-экономического развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей. Воздействие этих факторов реально проявляется в продолжительности жизни людей, расширении границ молодежного возраста от 14 до 30 лет.  
 
 
 
 
 
 

    1.2.Социальные  проблемы молодёжи в современном обществе
    Как показывает проведенное в России исследование, у подавляющего большинства  молодежи (70%) есть главная цель жизни. Нет её только у 9,0% молодых людей (21,0% над этим не задумывались). На поставленный в открытой форме вопрос, в чем  заключается эта главная цель, мечта жизни, были получены ответы, приведенные в таблице 1.
    Таблица 1.
    Распределение главных жизненных целей молодежи %
    жизненные цели ответивших 
    иметь хорошую семью 11,3 
    получить  хорошее образование 13,9 
    устроиться  на хорошую работу 12,0 
    иметь свою квартиру 6,3 
    заработать  много денег 3,4 
    обеспечить  будущее детям 6,9 
    открыть свой бизнес 2,0 
    жить  в достатке 9,6 
    приобрести  дорогие вещи 21,3 
    Как видно, для современной российской молодежи свойственны и духовно-нравственные, и сугубо прагматичные, материальные жизненные цели.
    А каким образом молодые люди оценивают  свои возможности реально, практически  добиваться целей в различных  сферах жизни? Ответы на данный, уже  закрытый, вопрос (в сравнении со старшим поколением) приводятся в  таблицах 2 и 3.
    Таблица 2. К чему стремилась, стремится и  чего уже добилась в жизни молодежь, %
    Сферы достижения успехов 
    Уже добились 
    Пока  не добились, но считают, что им это  еще по силам 
    Хотели  бы, но вряд ли уже смогут добиться этого 
    В их жизненных планах этого не было 
    Получить  хорошее образование 33,4 48,2 11,4 7,0 
    Получить  престижную работу  15,5 59,5 19,4 5,6 
    Создать прочную, счастливую семью 27,8 59,9 6,9 5,4 
    Создать собственный бизнес 5,9 28,3 26,3 39,5 
    Стать богатым человеком 2,0 40,4 37,8 19,8 
    Заниматься  любимым делом 27,7 55,6 13,2 3,5 
    Стать знаменитым, чтобы привлечь внимание людей 
    1,6 13,3 11,4 73,7 
    Побывать  в разных странах мира 7,6 49,4 34,5 8,
    Таблица 3.
    К чему стремилось, стремится и чего уже добилось в жизни старшее  поколение, %
    Сферы достижения успехов 
    Уже добились 
    Пока  не добились, но считают, что им это  еще по силам 
    Хотели  бы, но вряд ли уже смогут добиться этого 
    В их жизненных планах этого не было 
    Получить  хорошее образование 54,0 5,9 27,1 13,0 
    Получить  престижную работу 28,2 15,8 38,2 17,8 
    Создать прочную, счастливую семью 63,6 12,9 19,9 3,6 
    Создать собственный бизнес 9,3 9,0 12,9 68,8 
    Стать богатым человеком 3,1 17,1 47,0 32,8 
    Заниматься  любимым делом 42,1 19,4 34,9 3,6 
    Стать знаменитым, чтобы привлечь внимание людей 1,6 3,6 7,5 87,3 
    Побывать  в разных странах мира 11,9 19,1 48,1 20,9 
    Нетрудно  заметить, что по своим жизненным  целям оба поколения во многом схожи, с той только разницей, что  в силу возраста старшим многого  достичь уже удалось, а молодежи это ещё предстоит. Вместе с тем, молодое поколение гораздо выше, чем старшее поколение, оценивает  свои возможности в том, чтобы  создать прочную, счастливую семью, получить хорошее образование и  престижную работу, побывать в разных странах мира, основать свой собственный  бизнес и т.п. Что оказывает большее  влияние на эти различия: меньший  социальный опыт и более выраженный жизненный оптимизм молодых людей  или их уверенность в том, что  в новых социально-экономических  и политических условиях им будет  легче, чем их родителям, добиться желаемых результатов?[7 С.18-35.]
    Скорее  всего, имеет место и то, и другое. Важно, однако, подчеркнуть, что у  “благополучной” и “неблагополучной”  молодежи представления о своих  достижениях и будущих возможностях существенно расходятся. Достаточно сказать, что среди “благополучных”  считают, что они уже стали  богатыми 11,7% и ещё 63,2% считают, что  добьются этого. В то же время среди  “неблагополучных” число тех, кто  насчитывает разбогатеть, всего 25,7%, а большинство (52,3%) уверено, что они  никогда не смогут стать богатыми, хотя и желают этого. Остальные (22,0%) считают, что богатство им не нужно.
    А может ли что-то помешать молодым  людям в реализации их жизненных  планов? И вообще, опасается ли чего-либо нынешняя молодежь в своей жизни? Как вытекает из данных, представленных в таблице №4, больше всего молодежь боится сегодня остаться без материальных средств существования, опасается  разгула преступности, боится остаться без друзей, потерять работу и диктатуры  власти, которая может привести к  ограничению свободы её действий.
    В основном эти же опасения характерны и для старшего поколения. Единственное, что обращает на себя внимание, так  это естественный для молодых  людей более высокий жизненный  тонус, который позволяет им психологически легче переживать реальные и возможные  жизненные трудности, чаще пребывать  в хорошем настроении (см. табл. 3).
    Таблица 4.
    Опасения  российской молодежи
    Опасения % ответивших 
    невозможность получить образование 9,6 
    остаться  без средств существования 52,
    преступность 38,2 
    проблемы  с устройством на работу 18,7 
    потерять  работу 19,8 
    остаться  без друзей 28,0 
    не  встретить любимого человека 9,9 
    не  суметь создать семью 13,6 
    диктатура власти 19,4 
    Переходя  к вопросу о ценностных ориентациях, к их межпоколенческому сопоставлению, следует сразу подчеркнуть выявленную преемственность ценностных систем поколений “отцов” и “детей”. Хотя, разумеется, в них существуют и определенные различия, вытекающие из характера нынешних социально-экономических условий.[8]
    Однако  убеждение молодых россиян в  том, что бедность -- справедливый удел тех, кто не обеспечил свое материальное благополучие, отнюдь не является проявлением их жестокости или эгоизма. Здесь мы имеем дело с явлением более глубокого порядка -- сломом коллективистско-патерналистского типа сознания, берущего свое начало ещё в русской общине, которая заботилась о своих беднейших членах. На смену ему в современную молодежную среду входит модель индивидуалистического утилитарного сознания западного типа. Краеугольная основа этого типа сознания -- человек, “сам себя делающий”, а, следовательно, сам несущий ответственность за последствия всех своих действий.
Определенные  различия здесь выявляются и в  среде самой молодежи. Если у “благополучных”  молодых россиян 84,3% были убеждены в  том, что их материальное положение  в настоящем и будущем зависит  прежде всего от них самих, то среди  “неблагополучных” -- только 49,6%. Соответственно, две трети “благополучных” молодых  россиян были убеждены, что материальных успехов люди должны добиваться сами, а те, кто этого не хочет, пусть  живут бедно -- и это справедливо.[9 С. 50-57.]
    ВЫВОД: Молодежь занимает важное место в общественных отношениях, производстве материальных и духовных благ. Однако ее положение в обществе и степень ее участия в созидательной деятельности напрямую зависят от действий общества и государства. В настоящее время общество и государство еще не до конца преодолело потребительское отношение к молодежи, что в свою очередь сформировало иждивенческую позицию молодого поколения. Сегодня только формируется субъектность молодежи, основанная на принципе «что я сделал для своей страны, а не что страна сделала для меня». Этот принцип требует соответствующих подходов со стороны государства и общества, создания новой системы молодежной работы. 
 
 
 
 

    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
    2.1  Государственная  молодежная политика
    Под государственной молодежной политикой (ГМП) подразумевается деятельность государства, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации каждого молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
    Государственная молодежная политика - одно из специфических направлений деятельности законодательных и исполнительных органов власти с целью реализации творческого потенциала молодежи и успешного вхождения ее в самостоятельную жизнь. Государственная молодежная политика - общее дело государства, политических партий, общественных объединений.
    Объектом  государственной молодежной политики являются граждане Российской Федерации (включая иностранных граждан и лиц без гражданства) в возрасте от 14 до 30 лет, молодые семьи, а также молодежные объединения. К ее субъектам относятся государственные органы и их должностные лица, молодежные объединения и ассоциации, а также сами молодые граждане.[10]
    Создание  современной системы координации  молодежной политики началось в январе 1992 г., когда распоряжением Президента РФ была введена должность полномочного представителя Правительства РФ по делам молодежи.
    Сферу его деятельности составили: обеспечение координации усилий различных министерств и ведомств Российской Федерации в области молодежной политики; методическое руководство комитетами по делам молодежи в субъектах Федерации; разработка и реализация государственных программ в области социального развития и социальной защиты молодежи; государственная поддержка молодежных и детских организаций и т. д.
    В целях усиления внимания государства и общества к проблемам молодежи распоряжением Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 295-п был образован Совет по делам молодежи при президенте РФ и утверждено Положение о Совете. Следующая реорганизация комитета произошла 30 апреля 1998 г. Теперь его функции передавались Департаменту по делам молодежи в структуре Министерства труда и социального развития Российской Федерации, однако 25 мая 1999 г. Госкомитет Российской Федерации по делам молодежи был восстановлен. Спустя полгода было утверждено новое Положение о Госкомитете РФ по делам молодежи, который приобрел статус федерального органа исполнительной власти, призванного осуществлять функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики.
    Перед Комитетом были поставлены следующие  задачи:
    - разработка основных положений государственной молодежной политики и ее реализация;
    - обеспечение решения межотраслевых  проблем в сфере государственной  молодежной политики;
    - методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам государственной молодежной политики;
    - разработка и осуществление совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти мер по обеспечению защиты прав и законных интересов молодых граждан, создание условий для решения их социальных, материальных и жилищных проблем, организация обучения, занятости и отдыха молодежи, а также формирование здорового образа жизни;
    - разработка и осуществление мер  по поддержке молодой семьи,  талантливой молодежи, молодежных и детских общественных объединений, содействие духовному и физическому развитию молодежи, воспитанию гражданственности и патриотизма.[11]
    С реорганизацией Минобразования России и созданием Министерства образования  и науки Российской Федерации (постановление  Правительства РФ от 5 июня 2004 г. № 280) прежний орган по делам молодежи был преобразован в Департамент по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей. В соответствии с Положением о новом министерстве Департамент должен определять основные направления молодежной политики государства, разрабатывать ее нормативные правовые и организационные основы. Таким образом, в рамках полномочий Министерства Департамент реализует функции государственной молодежной политики на федеральном уровне, принимает решения о приоритетах в сфере молодежной политики, реализации проектов и программ, проведении мероприятий общероссийского уровня.
    В то же время функции организационно-финансового  обеспечения планируемых мероприятий  в сфере молодежной политики возложены  на Управление по делам молодежи Федерального агентства по образованию.
    Вопросами молодежной политики занимаются и органы законодательной власти. В 1995 г. в Государственной Думе образован Комитет по делам женщин, семьи и молодежи; в 1997 г. создан Совет по делам молодежи при Совете Федерации РФ. Органы по делам молодежи имеются во всех субъектах Российской Федерации. К началу 2006 г. в них работало более 1000 человек. На городском и районных уровнях - примерно 3000 человек, непосредственно в социальных службах, связанных с молодежью, занято почти 15 тыс. сотрудников.
    Кроме того, в формирование и осуществление государственной молодежной политики вовлечены молодежные организации и объединения России. В стране действуют более 400 молодежных и детских общественных объединений. Среди них есть общероссийские, международные, межрегиональные и местные. В январе 1992 г. образован Национальный совет молодежных и детских объединений России. В дека-бре 1998 г. на конференции этого совета была принята концепция взаимодействия с государственными органами Российской Федерации.
    В соответствии с Федеральным законом  от 26 июня 1995 г. № 98-ФЗ "О государственной  поддержке молодежных и детских  Общественных объединений" создан федеральный реестр объединений, которые пользуются государственной поддержкой. Он ведется на основе положения № 1104 от 13 июня 1996 г., зарегистрированного в Минюсте России. Реестр молодежных и детских общественных объединений ведет Министерство образования и науки РФ. В него включены около 60 общественных организаций, которые пользуются государственной поддержкой в рамках Федеральной межведомственной программы.[12]
    Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений подразумевается  совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством  РФ. Цель поддержки - создание и обеспечение  правовых, экономических и организационных  условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленных на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, на охрану и защиту их прав.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.