На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Страхование в туристических компаниях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
Введение 
 
   
 
Глава I 
   Экономика сферы туризма и страхование как необходимый элемент туристической деятельности. 
 
1.1. Сущность и специфика туристического рынка          
 
1.2. Необходимость страхования туристов 
 
1.3. Виды страхования в туризме    
 
1.4. Личное страхование туристов  
 
1.5. Имущественное страхование туристов           
 
Глава II 
Страхование в туристических компаниях « 
ERGO 
» 
 
и « 
IF 
»   
 
2.1. Краткая характеристика организации             
 
2.2. Особенности страхования в организации     
Заключение
 
Список литературы
Введение
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых  случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость  репатриации тела к постоянному  месту  
жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради- 
ционно туристских стран. Отчасти эту проблему могли бы  
решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован  
от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.
 
Целью работы является краткое изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной.  
 
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан надеясь на  
авось, не спешат воспользоваться услугами добровольного  
страхования перед турпоездкой. К любой страховке многие  
относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спроситьнемца, француза или амери 
канца о том, что он приобретает прежде всего, собираясь  
совершить турпоездку в другую страну, он обязательно на- 
зовет страховой полис.  
 
Основными задачами данной работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма.  
 
Глава  

. Экономика сферы туризма и страхование как необходимый элемент туристической деятельности. 
 
1.1. Сущность и специфика туристского рынка 
 
Туристский рынок — самостоятельная часть более широкого  
понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги  
и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является  
явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут  
быть потреблены только в том случае, если потребитель, достав- 
лен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы  
к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит  
передвижение от места производства к месту потребления.  
 
Другими особенностями туристских услуг как объектов куп- 
ли продажи являются неравномерность спроса в течение года  
(например, для отдыха или религиозного туризма), широкий  
диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте  
временного проживания, то структура их потребления рассмат- 
ривается как совокупность обязательных, специфических и до- 
полнительных потребностей.  
 
Под инфраструктурой рынка понимают совокупность  
предприятий, организаций и служб, способствующих реализа- 
ции экономических, хозяйственных и других отношений между  
основными субъектами. Применительно к рынку туристских  
услуг в состав инфраструктуры входят:  
 
• средства размещения туристов (гостиницы и др.); 
 
• объекты общественного питания;  
 
• средства транспорта, обслуживающего туристов; 
 
•объекты познавательного, оздоровительного, культурно-ис- 
торического, религиозного, спортивного, развлекательного ха- 
рактера, а также объекты иного назначения, используемые при  
предоставлении туристских услуг или специально созданные  
для этих целей; 
 
• организации, предоставляющие экскурсионные услуги, ус- 
луги гидов-переводчиков и осуществляющие формальности при  
пересечении границ между государствами.  
 
Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг яв- 
ляется то, что многие организации и объекты этой инфраструк- 
туры обслуживают не только туристов, но и других субъек- 
тов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациями  
являются: транспортные объекты, предприятия общественного  
питания, средства массовой информации, службы, занимающие- 
ся санитарными, полицейскими и другими формальностями.  
 
Большинство средств производства туристских услуг аренду- 
ется туроператором у других хозяйствующих субъектов, не  
имеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельст- 
вует соотношение основных и оборотных средств туристских  
фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 — 95%  
общей стоимости средств производства.  
 
Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских ус- 
луг является неравномерность (сезонность) функционирова- 
ния в течение года.  
 
Средства размещения — любые объекты, которые регулярно  
или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах,  
в каких-либо иных помещениях или на огороженных площад- 
ках. Различают коллективные и индивидуальные средства раз- 
мещения. К коллективным средствам размещения относят: гос- 
тиницы, аналогичные им средства, специализированные заведе- 
ния и прочие предприятия размещения.  
 
Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из  
номеров, число которых превышает определенный минимум;  
имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги,  
перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой  
постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы  
и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, име- 
ющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны.  
 
Объекты общественного питания — рестораны, бары, кафе,  
закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как  
правило, относятся к объектам гостиничной деятельности.  
Стоимость питания включается в стоимость гостиничного но- 
мера или тура.  
 
Классификатор видов экономической деятельности, продук- 
ции и услуг предусматривает также самостоятельное приготов- 
ление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в сис- 
темах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость пи- 
тания не включена в стоимость тура, то туристы питаются  
в ресторанах, кафе и других объектах питания как обычные  
посетители.  
 
Различают следующие виды оплаченного питания:  
 
• полный пансион (завтрак, обед и ужин); 
 
• полупансион (только завтрак и обед или только завтрак  
и ужин);  
 
• только завтрак.  
 
Формы обслуживания питанием туристов:  
 
«шведский стол» — туристам предоставляется право выбора 
 
любого блюда и в любом количестве из имеющихся в наличии; 
 
«табльдот» — форма обслуживания туристов официантом  
по единому меню с ограниченным числом блюд;  
 
«а ля карт» — форма, предполагающая обслуживание офи- 
циантом с выбором блюд туристами по предлагаемому меню.  
 
Обслуживание транспорта: 
 
Транспортные предприятия (воздушного, водного и сухо- 
путного транспорта), оказывающие услуги путешественникам,  
различают по категориям, разрядам транспортных средств  
и классам обслуживания во время перемещения.  
 
На воздушном транспорте существует около 20 классов  
обслуживания, которые учитывают порядок прохождения реги- 
страции, питание в полете, норму бесплатного провоза багажа,  
возвращенную стоимость при возврате авиабилета и пр. - 
На водном транспорте при морских и речных путешестви- 
ях в обслуживании туристов основной упор делается на воз- 
можность получения всех доступных развлечений и сервисных  
услуг. Скорость прибытия в пункт назначения становится вто- 
ростепенным показателем.  
 
1.2. Необходимость страхования туристов  
 
Выезжая за рубеж, турист в любом случае оказывается в экстремальной ситуации: смена климата, химического состава воды, иной режим питания и множество других перемен автоматически влекут за собой  
определенную опасность. В последнее время страховщики на- 
чинают брать инициативу в свои руки.  
 
Большинство страховых компаний признают Турцию бесспорным лидером по страховым случаям с туристами. Самый распространенный диагноз — гаст-роэнтерит (воспалительный процесс желудочно-кишечного тра- 
кта). Под него обычно «списывают» многое: и пищевые отрав- 
ления, и диарею, и дизентерию. Другой постоянные проблемы отды- 
хающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлени- 
ях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина. 
 В 45-градусную жару туристы любят полетать- на парашютах, покататься на водных лыжах, запивая все эти «занятия спортом» алкогольными напитками. Результаты вполне естественны : переломы, вывихи, растяжения.  
 
Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один-два таких случая в год, тотеперь их стало в три раза больше. Желая как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться  
с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто не вспо- 
минает.  
 
Второе место занимает Египет. У туристского бизнеса этой страны своя специфика: здесь периодически происходят вспышки всевозможных инфекций. Однако рост заболеваемости на курортах, по мнению страхов- 
щиков, можно предотвратить, если бы фирмы обращали больше  
внимания на медицинские карты туристов, врачебный контроль  
за качеством продуктов, а также на прививки.  
 
Третье место по количеству страховых случаев, поделили Испания и Кипр. В 1999 г. в Испании зафиксировано некоторое снижение числа заболеваний,  
вызванных острыми желудочно-кишечными инфекциями. На  
Кипре у туристов чаще всего случаются простуды, инфекцион- 
ные заболевания.  
 
Традиционно неблагополучны в медицинском плане и другие  
жаркие страны — Африка, ОАЭ, Таиланд (зимой). Эго объясня- 
ется просто: туристы часто не задумываются о том, что, приез- 
жая из холодной страны, не стоит жариться на солнце по не- 
скольку часов. Впрочем, то же относится к Турции.  
 
Меньший процент страховых случаев приносят европейские  
страны (Германия, Франция, Австрия и Швейцария). Страхов- 
щики объясняют это тем, что их посещает вполне определенный  
контингент — солидные люди, предпочитающие спокойный от- 
дых, тогда как на юг чаще едут «оторваться на всю катушку».  
Такие туристы часто становятся объектом забот медиков.  
 
Еще одна проблема — мода возить на отдых младенцев. Тури- 
сты все чаще берут на отдых детей двух — трех лет, а некоторые  
«прогрессивные» родители пытаются взять в поездку и груд- 
ничков, при этом не делая им необходимых прививок. Это воз- 
можно, когда путевки покупаются в отель категории пять звезд,  
где питание и условия проживания приемлемы для ребенка. Но  
в двух, трехзвездочном пансионе условия могут совершенно не  
подходить для малыша. Нередко проблемы страховщиков свя- 
заны с непрофессионализмом сопровождающих группу.  
 
К сожалению, до сих пор нередко приходится сталкиваться  
с туристскими агентствами, которые рассматривают «страхов- 
ку» как дополнительную нагрузку. Сотрудники таких агентств  
часто не подозревают, как много они теряют в глазах клиентов,  
когда недооценивают значимость умения правильно продавать  
страховые услуги. Более того, продавая своим клиентам полис  
неблагополучной страховой компании, фирма может поставить  
свое финансовое благополучие в зависимость от случая. Тогда  
как осознанное отношение к страхованию и выбору страховщи- 
ка, безусловно, прибавит баллы туристской фирме и сохранит  
денежные средства в ее бюджете.  
 
1.3. Виды страхования в туризме 
 
Туристские фирмы как юридические лица пользуются рядом  
услуг страховых компаний. Однако в турист- 
ском бизнесе существуют дополнительные виды добровольного  
и обязательного страхования. Страхование в системе туризма классифицируется на следую- 
щие виды: 
    страхование туриста и его имущества;
    страхование рисков туристских фирм;  
    страхование туристов в зарубежных поездках;
    страхование иностранных туристов;
    страхование гражданской ответственности;
    страхование гражданской ответственности владельцев авто- 
    транспортных средств;
    страхование от несчастных случаев с покрытием медицинских  
    расходов.
    Страхование бывает добровольным и обязательным. К числу  
    обязательных видов страхования в соответствии с действующи- 
    ми документами относятся:
      страхование гражданской ответственности владельцев авто- 
      транспортных средств;
      страхование транспортных путешествий.
 
Остальные виды страхования туристов являются доброволь- 
ными. Страхование туриста и его имущества включает в себя ответ- 
ственность за утрату или повреждение имущества туристов. Дей- 
ствие такого договора начинается с момента выезда застрахованного с постоянного места жительства и заканчивается в момент его  
возвращения. Застраховать по такому договору можно туристское  
и личное имущество, которое туристы имеют при себе. Под бага- 
жом подразумеваются зарегистрированные и незарегистрирован- 
ные вещи туриста. Кроме того, страхованию подлежат вещи, нахо- 
дящиеся на его одежде и теле, а также приобретенные во время за- 
рубежной поездки.  
 
Виды страховой ответственности: аварии, пожары, взрывы,  
стихийные явления природы, грабежи, хищения и другие предна- 
меренные и злоумышленные действия, военные действия и др.  
 
Страхование рисков туристских фирм включает финансовые  
риски, ответственность по искам туристов, их родственников, тре- 
тьих лиц. К числу финансовых рисков относятся:
    коммерческие риски (неоплата или задержка оплаты, штраф- 
    ные санкции контрагента при непризнании им обстоятельств на- 
    рушения контракта форс-мажорными обстоятельствами);
    банкротство фирмы;
    изменения таможенного законодательства, валютного регули- 
    рования, паспортного контроля и других таможенных формаль- 
    ностей;
    возникновение обстоятельств форс-мажорного характера;
    политические риски и др.
 
Страхование туристов в зарубежных туристских поездках, как  
правило, включает: 
    оказание туристу экстренной медицинской помощи во время  
    зарубежной поездки при внезапном заболевании или несчастном  
    случае;
    транспортировку в ближайшую больницу, способную провес- 
    ти качественное лечение под соответствующим медицинским кон- 
    тролем;
    эвакуацию в страну постоянного проживания под надлежащим  
    медицинским контролем;
    внутрибольничный контроль и информирование семьи и боль- 
    ного;
    предоставление медицинских препаратов, если их нельзя до- 
    стать на месте;
    консультационные услуги врача-специалиста (при необходи- 
    мости);
    оплата транспортных расходов по доставке заболевшего ту- 
    риста или его тела в страну постоянного проживания;
    репатриация останков туриста;
    оказание юридической помощи туристу при расследовании  
    гражданских и уголовных дел за рубежом.
 
При заключении договора страхования страховая сумма вы- 
бирается в соответствии со страной назначения и классифици- 
руется в зависимости от необходимости минимального покрытия.  
 
 
 
Страхованием гражданской ответственности пользуются  
туристы, путешествующие на личных автомобилях, мотоциклах  
или других транспортных средствах, являющихся источниками  
повышенной опасности. Этот вид страхования применяется также в случае, когда объек- 
том страхования является ответственность страхователя перед  
третьими лицами. 
 
Данное страхование в большинстве стран является обязатель- 
ным.  
 
Стоит отметить, что обязательное личное страхование не распространяется на пас- 
сажиров: 
    всех видов транспорта международных сообщений;
    железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомо- 
    бильного транспорта пригородного сообщения;
    морского и внутреннего водного транспорта внутригородско- 
    го сообщения и переправ;
    автомобильного транспорта на городских маршрутах.
 
Страхование от несчастных случаев с туристом за рубежом  
обычно осуществляется в пределах согласованных в договоре стра- 
ховых сумм, а возмещение выплачивается при наступлении: 
    инвалидности 3 группы — 50% страховой суммы;
    инвалидности 2 группы — 75% страховой суммы;  
    смерти — 100% страховой суммы.
 
Страхование расходов туристов при несовершенной поездке  
реализуется на основании согласованной в договоре страховой  
суммы (страхового возмещения), которая выплачивается полно- 
стью или частично, когда невозможность осуществления поездки  
наступила по следующим причинам: 
    внезапное расстройство здоровья или смерть туриста, или чле- 
    нов его семьи, или близких родственников;
    повреждение имущества туриста в результате воздействий окру- 
    жающей среды или действий третьих лиц;
    участие туриста в судебном разбирательстве в момент пред- 
    полагаемой поездки;
    получение вызова для выполнения воинской обязанности;
    неполучение въездной визы при выполнении всех требований  
    по оформлению документов;
    другие причины, признаваемые в договоре.
 
 
 
1.4. Личное страхование туристов 
 
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т.п. 
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.  
 
Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели. 
 
Страхователями по личному страхованию туристов могут  
выступать как физические, так и юридические лица (туристы  
и турфирмы), а застрахованными — только туристы. Однако  
личное страхование в любом случае всегда связано с личностью  
(физическим лицом). Например, турфирма (юридическое лицо)  
как страхователь может осуществлять личное страхование своих  
работников за счет своих средств в качестве застрахованных.  
В качестве застрахованных туристов могут выступать и недее- 
способные лица: дети до 16 лет и лица до 80 лет. В то же время каждый человек имеет право на защиту имущественного интереса,связанного с его личностью, т. е. страхователь при личном  
страховании может быть одновременно и застрахованным ли 
цом. Однако, личное страхование можно рассматривать как за 
щиту имущественного интереса.  
 
Страховая сумма (страховое покрытие) по договору лично- 
го страхования туристов, в пределах которой производятся вы- 
платы страхового обеспечения, может быть установлена в лю- 
бом размере, согласованном со страховщиком.  
 
Выплата страхового обеспечения производится, если стра- 
ховой случай соответствует страховым событиям, обозначен- 
ным в договоре, а также правилам и условия страхования.  
 
Страховыми событиями при личном страховании туристов не  
могут считаться болезни хронического, инфекционного и реци- 
дивного заболевания (сердечно-сосудистые, онкологические,  
туберкулезные, зубопротезные и другие болезни).  
 
Поскольку страхование туристов в нашей стране является  
делом добровольным и потенциальный турист может приобре- 
сти полис (сертификат) в любой из страховых компаний, зани- 
мающихся страхованием туристов, то он перед заключением  
договора обязательно должен узнать условия страхования, по  
каким страховым событиям производится страхование. И если  
турист нарушит или не выполнит хотя бы одно из перечисленных условий, страховщик оставляет за собой право невыплаты  
страховой суммы. В условиях личного страхования туристов  
указываются такие санкции, на которые не распространяется  
страховая ответственность. Например, к санкциям на случай  
болезни, несчастного случая и смерти относятся умышленные  
действия туриста (употребление алкоголя или наркотиков, уча- 
стие в драках, митингах, шествиях, производство самострелов,  
самоубийство).  
 
Под личным страхованием туристов, выезжающих за рубеж,  
обычно подразумевается добровольное медицинское страхо- 
вание — на случай внезапного заболевания или телесных по- 
вреждений, полученных страхователем (застрахованным) в ре- 
зультате несчастного случая, происшедшего во время пребы- 
вания за границей. Стандартный договор медицинского страхо- 
вания предусматривает, что, отправляясь в путешествие, вы  
находитесь в добром здравии, не имеете физических недостат- 
ков и не немощны, а также не подвержены хроническим или  
рецидивным заболеваниям.  
1.5.  
Имущественное страхование туристов 
 
Во всем цивилизованном мире практика имуществен- 
ного страхования туристских фирм, туристов и путешест- 
венников принята уже давно.  
 
Стало аксиомой, что международный и внутренний ту- 
ризм немыслим сегодня без страхования. Страховой полис —  
необходимая составляющая туристского сервиса, гаранти- 
рующая туристам (путешественникам) безопасность и ком- 
форт.  
 
Именно безопасность и комфорт обеспечивают турис- 
там страхование имущества как перевозимого ими вместе с  
собой, так и используемого в процессе путешествий, совер- 
шения финансовых (коммерческих) сделок. Не случайно в  
США в настоящее время функционируют свыше 8000 ком- 
паний только по страхованию имущества. 
 
Страхование имущества туристов включает страхование  
как предметов личного пользования (кинокамеры, фотоап- 
параты, магнитофоны, одежда и т.п.), которые страхователь  
и члены его семьи (застрахованные) имеют при себе или  
перевозят на средствах транспорта, так и туристского  
имущества (спортивное, горнолыжное, водно-прогулочное 
, и др.).  
 
Правоотношения турфирм и туристов (страхователей и  
застрахованных) со страховыми организациями (страхов- 
щиками) подробно оговариваются в договоре имуществен- 
ного страхования и условиях на конкретный вид страхового  
события, которые разрабатываются каждой страховой орга- 
низацией самостоятельно в рамках общих правил страхова- 
ния, разрабатываемых на основе дей- 
ствующего законодательства.  
 
Таким образом, при имущественном страховании правоотношения турист- 
ских фирм (страхователей) и туристов (застрахованных) со стра- 
ховыми организациями (страховщиками) подробно оговарива- 
ются в договоре имущественного страхования и в правилах (ус- 
ловиях) на конкретный вид страхового события, которые разра- 
батываются каждой страховой организацией самостоятельно  
в рамках общих правил страхования имущества, разрабатывае- 
мых департаментом страхового надзора на основе действующе- 
го законодательства. В качестве примера  
рассмотрим и сравним две страховательные фирмы, и входе рассмотрения узнаем какая страховая фирма лучше. 
 
 
 
Глава  
II 
. Страхование в туристической компании « 
ERGO 
» и « 
IF 
» 
 
2.1   
  
Краткая характеристика организаций 
 
« 
ERGO 
» и « 
IF 
»  
 
ERGO предлагает в Эстонии среди страховых обществ самый разносторонний выбор страхования жизни, здоровья, пенсии и имущества и обладает самой широкой сетью продажи по всей Эстонии. 
Под наименованием ERGO в Эстонии объединяются три предприятия: общество по страхованию ущерба АО «ERGO Kindlustuse AS», общество по страхованию жизни АО «ERGO Elukindlustuse AS» и управляющее пенсионными фондами II и III столпа АО «ERGO Funds AS». 
 
Общества ERGO в Эстонии входят в ERGO Insurance Group, которая обслуживает около 40 миллионов клиентов более чем в 30 государствах. Собственником Страховой группы ERGO является один из ведущих перестраховочных концернов в мире Munich Re.  
 
Краткая характеристика организации 
 
« 
IF 
»  
 
Е-бюро If 
 
В е-бюро If Вам не придется стоять в очереди и тратить время на поход в контору. Вы можете заниматься вопросами страхования в подходящее для Вас время и месте. 
 
Не выходя из дома, в е-бюро If Вы можете:
    застраховать свою машину, дом, путешествие и домашнее животное
    посмотреть свои заключенные в е-бюро договора
    отправить сообщения для If
 
В е-бюро If вы можете аутентифицировать свою личность с использованием паролей ID-карточки, Mobiil-ID или интернет-банка (Swedbank, SEB Pank, Krediidipank, Sampo Pank). 
 
Покупая страховое решение через интернет, Вы делаете половину работы сами. В благодарность за это мы предоставим Вам все договора добровольного страхования имущества со скидкой в 15%. 
 
2. 

. Особенности (уникальности) страхования организаций « 
ERGO 
» « 
IF 
» 
 
« 
ERGO 
» 
 
Страхование путешествия необходимо каждому, кто любит посещать разные страны. Прежде чем паковать чемодан, стоит заключить страхование путешествия ERGO. 
 
Новинка! В страхование путешествия ERGO входит уникальная для Эстонии услуга – круглосуточная помощь в путешествии. 
 
Страхование путешествия ERGO позволяет клиенту выбрать наиболее подходящие страховой пакет и страховую защиту. Виды страховой защиты:
    страхование медицинской помощи;
    страхование прерывания путешествия (отмена путешествия + срыв путешествия);
    страхование багажа;
    страхование ответственности вместе со страхованием юридической помощи.
 
Медицинское страхование ERGO возмещает необходимые расходы на лечение и обследование за границей, вкл. транспортные расходы, связанные со страховым случаем.  
 
Возмещаются:
    расходы на неотложную медицинскую помощь, обусловленную внезапным заболеванием, обострением хронической болезни или несчастным случаем. Возмещаются плата за визит к врачу, расходы на лекарства, врачебную помощь, больничное лечение и транспорт больного;
    обусловленные страховым случаем необходимые транспортные расходы за рубежом;
    расходы, связанные с доставкой застрахованного домой (при необходимости, например, специальным самолетом или т.п.), с согласия страховщика также расходы на поездку и размещение одного лица, сопровождающего застрахованное лицо;
    расходы на первую стоматологическую помощь;
    расходы на погребение или кремацию праха застрахованного за границей или на доставку домой.
 
Страхование перывания путешествия ERGO обладает лучшей защитой, возмещающей ущерб, причиненный отменой или срывом путешествия.  
Новинка! Страхование прерывания путешествия ERGO вступает в силу сразу же после оформления договора.   
 
При отмене путешествия возмещается:
    стоимость купленных, но неиспользованных билетов и услуг, входящих в пакет путешествия.
 
При срыве путешествия возмещается:
    разумные и обоснованные расходы на размещение и транспорт, которые совершили для продолжения путешествия или возвращения в государство постоянного проживания;
    стоимость выкупленных, но неиспользованных услуг (за искл. расходов на размещение и транспорт).
 
Страхование багажа от ERGO возмещает рыночную стоимость предметов обихода и одежды, взятых с собой в поездку. В отличие от многих других страховых обществ, в ERGO также считаются багажом мобильные телефоны, ноутбук, фото- и видеотехника, а также спортивный инвентарь. 
 
Возмещается:
    при пропаже или прихождении багажа в негодность рыночная стоимость багажа до страхового случая;
    разумные и обоснованные расходы на выдачу паспорта и пр. необходимых для путешествия документов;
    расход на неизбежную покупку необходимых товаров первой необходимости в связи с опозданием багажа до 25% от суммы страхования багажа.
 
Страхование ответственности от ERGO поможет при возмещении расходов на юридическую помощь, а также при возмещени ущерба, нанесенного третьему лицу. Подобную возможность страхования путешествия в Эстонии предлагает только ERGO!  
 
У страхования путешествия от ERGO есть и другие преимущества: нет ограничений для пожилых и беременных, а также бесплатно защищены дети до 7 лет, которые путешествуют вместе со страхователем и чье имя внесено в полис. При занятиях спортом в поездке (в предусмотренном для этого месте, напр., в горнолыжном-центре или в центре подводного плавания) страхование действует без особой договоренности, за искл. занятий соревновательным спортом или видами спорта с высоким риском. 
 
Если Вы часто путешествуете, то Вам лучше всего подойдет многократное страхование путешествия от ERGO. С ним не нужно каждый раз помнить об оформлении страхования, можно целый год без забот отправляться в поездки. 
 
Помощь в путешествии ERGO поможет! 
 
Теперь в страхование путешествия ERGO входит уникальная для Эстонии услуга – круглосуточная Помощь в путешествии. Всегда связывайтесь с Помощью в путешествии ERGO, если в поездке возникнут проблемы. 
 
Компетентные работники ERGO Помощи в путешествии:
    помогут найти разумное и подходящее клиенту решение при срывепутешествия - помогут в обмене или покупке авиабилетов и в поиске дополнительногоотеля;
    при необходимости соединят звонок с EuroAlarm - центром помощи приущербе ERGO, который проконсультирует при поиске необходимоймедицинской помощи в иностранном государстве или организует оплатурасходов на лечение;
    проконсультируют и проинструктируют, если багаж пропал илиопаздывает.
 
 
« 
IF 
»  
 
Обычно путешествия – это незабываемые и веселые события, но иногда не все проходит гладко. Страхование путешествия – это Ваша надежная гарантия для того, чтобы сгладить возможные неприятные неожиданности. 
 
Всю путешествующую с Вами компанию Вы можете застраховать одним страховым договором. Из пакетов страхования путешествия If, можете выбрать тот, который подходит именно Вам:
    медицинская помощь + страхование багажа
    медицинская помощь + срыв путешествия
    медицинская помощь + страхование багажа + срыв путешествия
    медицинская помощь + страхование багажа + срыв путешествия + юридическая помощь
 
Страхование путешествия необходимо и в Европейском Союзе 
 
Страхование путешествия необходимо также и при поездках в страны Евросоюза, поскольку там при предъявлении медицинской карточки Больничной кассы, возмещаются только непосредственные расходы на лечение. 
 
При отсутствии страхования путешествия, как правило, самому приходится оплачивать визит ко врачу, расходы на лекарства, транспорт (в большинстве случаев и услуги скорой помощи), платить наличными по счетам, выставленным врачом, оплачивать пребывание в больнице и доставку пострадавшего на родину (репатриация). 
ВЫВОДЫ 
 
По моему мнению наиболее хорошая страховая фирма – это «ERGO». Во первых на самом сайте всё чётко и понятно расписано что можно застраховать, какие «плюсы» в какой либо страховке. Так же можно узнать, что нового предлагает фирма. Самое что есть хорошее в страховой компании – это круглосуточное обслуживание, то есть, если возникают проблемы какие – либо за границей, в любое время можно позвонить в фирму и  узнать какие – то нюансы.  
 
В страховой фирме «IF» во первых на сайте мало информации про саму фирму, что она из себя представляет, и как мне показалось не достаточно информации про виды страхования путешествий. 
 
Естественно перед тем как я поеду в какую – либо поезду, я буду застраховываться в страховой компании «ERGO». 

Заключение
 
Таким образом, можно подвести итог, что интенсивная деятельность туристов объективно рождает не- 
обходимость высочайшей организации производства, труда  
и управления в сфере туризма. В этом смысле вся деятель- 
ность сферы туризма объективно приобретает особый, дина- 
мичный, стиль. Именно поэтому в этой сфере высока роль спе- 
циалистов — организаторов всех видов туристской деятельности.  
 
Страхование туристов - это особый вид страхования,  
обеспечивающий страховую защиту имущественных интере- 
сов граждан во время их пребывания в турпоездках, путе- 
шествиях, круизах и т. п.  
 
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является ихкратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая. 
 
Основными страховыми событиями, на случай которых  
производится личное страхование туристов, являются: стра- 
хование от несчастного случая, страхование от болезней,  
страхование на случай смерти или гибели.  
 
Турист как клиент страховой организации заинтересо- 
ван в том, чтобы в случае необходимости помощь была ока- 
зана ему как можно быстрее и на должном уровне. 
До недавнего времени  клиент отказывался от поездки, мотивируя  свое решение болезнью или иными  происшествиями, случившимися по причинам, как не зависящим от клиента, так  и непредсказуемым.
К таким событиям относилась болезнь клиента или его близких  членов семьи, смерть, призыв несения  воинской службы, пожар, гибель имущества, требования судовых или следственных органов, если застрахованный субъект  не подозревается или не обвиняется в чем-либо.
В действительности не подлежали страхованию отказы в выдаче въездных виз, действия органов  исполнительной власти, стихийные бедствия и массовые беспорядки в странах  въезда и т.п. Все это, согласно нормам международной практики, относится  к форс-мажорным обстоятельствам. Поэтому  туристические организации были вынуждены возмещать клиентам почти  всю стоимость поездок, не состоявшихся по вышеприведенным и схожим причинам. При благоприятных обстоятельствах  удавалось удерживать с клиентов какую-то часть расходов, понесенных турфирмой в связи с бронированием  номеров, оплатой проезда и прочих услуг. Окончательный вердикт разногласиям между туристической организацией и клиентом нередко выносил суд, занимающий, как правило, сторону  последнего.
В случае рисков, приведенных  выше, ущерб туристических фирм сравнительно невысокий – в отличие от недавних происшествий. Они наглядно продемонстрировали зависимость туристической отрасли  от глобальных событий (политических в  том числе). Это убытки туристических  организаций, исчисляющиеся миллионами. 
Рынок западного туристического бизнеса перенес эти происшествия без громких потрясений и банкротств. Чем это было вызвано? Для компетентных специалистов ответ очевиден. Страхование как предпринимательских, так и коммерческих рисков – это та спасительная соломинка, за которую надо держаться. Во время бурного обсуждения финансовых гарантий страховые компании робко предлагали турфирмам гарантировать защиту их деятельности. Следует учесть, что отказ от турпоездки по таким причинам, как болезнь, невыдача визы или другим событиям, делающим выезд неосуществимым, тоже относят к группе предпринимательских рисков. Но российский туристический бизнес не был готов к такому варианту решения проблемы: оплачивать страховые взносы нужно самой туристической организации из средств, проведенных официально через документы финансовой отчетности. Сегодняшний анализ происшедших событий показал, что огромных убытков в том же Египте можно было бы избежать.
Что должно быть основным для  данного вида страхования? Развитие и процветание турфирмы возможно благодаря получаемой прибыли от бизнеса, которая и является конкретной страховой суммой. Разумеется, все это устанавливается строго по финансовым документам. К страховым рискам по данной разновидности страхования относятся не только те, которые упоминались выше, но и риски, связанные с обязательствами, невыполненными контрагентами или партнерами. Самая главная задача – защититься от массовых убытков, которые были вызваны непредвиденными обстоятельствами.
По данному виду страхования  величина страхового взноса лежит в  пределах от 3 до 5 процентов от всей суммы страхования. Он также зависит  от диверсификации риска. Например, сумма взноса будет больше для туристической фирмы, ориентированной на работу с регионами, имеющими высокий уровень нестабильности. Риск будет ниже для организаций, обладающих широким диапазоном направлений, следовательно, сумма страхового взноса – меньшей. Существующий метод прогнозирования событий форс-мажорного характера, наработанный десятилетиями, значительно повышает точность расчетов тарифов страхования.
Оценки экспертов утверждают, что данный вид страховой услуги будет востребован в российском турбизнесе с каждым днем все больше. Жизненные обстоятельства в итоге  вызовут уход от частных рисков (от финансовых гарантий и т.п.) и вызовут рост комплексной защиты предпринимательских рисков.
 
В соответствии с  действующими законодательными актами страхование рисков финансового  характера относится к области  финансового страхования. 
Финансовые риски, подразумевающие под собой потерю или неполучение доходов, могут подлежать страхованию в соответствии с отдельным полисом независимо от имущественного аспекта страхования. 
В условиях российского нестабильного и противоречивого характера перехода к рыночной экономике значение страхования рисков финансового характера возрастает. 
Естественный и оправданный характер на сегодняшний момент приобретает стремление ряда предпринимателей, коммерсантов, банкиров и иных категорий сотрудников, задействованных в сфере финансов получить страховое обеспечение, что обуславливает ежегодный прирост числа потенциальных страхователей. 
Таким образом, под страхование рисков финансовой сфере понимают наличие обязанностей страховщика, заключающихся в осуществлении выплат по страхованию в объеме абсолютной или частичной компенсации потери доходов застрахованного субъекта. Ряд событий, входящих в состав ситуаций страхования в данном случае представлен следующими: 
- риски финансирования, имеющие отношение к неисполнению обязательств контрагентами страхователя то есть его клиентским составом; 
- страхования рисков данного характера в отношении коммерческих и кредитных договоров; 
- страховое обеспечение от непредусмотренных судебных затрат и др. 
С 1996 года, согласно ГКРФ введена дефиниция страхования риска предпринимательства, предполагающего риск потери дохода или понесения убытков, в процессе осуществления предпринимательской деятельности вследствие нарушения ряда своих обязательств группой контрагентов деятельности предпринимателя или же изменения перечня условия данной деятельности по обстоятельствам, не зависящим от предпринимателя, куда входит и риск неполучения числа ожидаемых предпринимателем доходов. 
в данный вид страхования входит риск, связанный с утратой имущества и неполучением ожидаемой прибыли. в соответствии с договором о страховании риска предпринимательской деятельности страхованию подлежит только риск непосредственного страхователя, причем только в пользу его самого. 
Договор, заключенный в пользу субъекта, не являющегося непосредственным страхователем, характеризуется как заключенный в пользу страхователя. 
Ответственность страховой компании по обеспечению рядом услуг страхования коммерческих рисков предполагает компенсацию потерь страхователю, возникших в результате негативного непредвиденного изменения рыночной конъюнктуры, а так же ухудшения ряда иных условий для реализации предпринимательского характера деятельности. Задача страхования рисков в коммерческой деятельности заключается в компенсировании страхователю вероятных потерь, в случае не обеспечения предусмотренного уровня окупаемости застрахованных операций через определенный срок. 
Компенсация страхования в данном случае предполагает разницу между суммой страхования и рядом фактических финансовых результатов застрахованного вида коммерческой деятельности. 
Установление суммы страхования в качестве предела ответственности, лежащей на страховщике, согласно договору, производится по предъявленному заявлению турорганизации, выступающей в роли страхователя, но в соответствии с согласием страховщика. Содержание страховательного процесса может меняться в зависимости от специфики установления суммы страхования. Таким образом, установление суммы в рамках вложений, осуществленных страхователем в страхуемые им операции, носит название страхование инвестиций. Включение в объем суммы страхования затрат на различного рода работы и услуги, а так же определенный доход от вложений называется страхованием вероятного дохода или прибыли. 
Цель осуществления страхования деятельности предпринимательского и коммерческого типов представляется получением прибыли, увеличением вложенных в предприятие средств, м так же защитой от вероятных потерь инвестирования. Исходя из этого, период действия договора детерминирован периодом окупаемости вложенного объема затрат. 
Исходя из этого, период действия договоров носит индивидуальный характер, не исключая, тем не менее, некоторую долю стандартизации. 
Осуществление компенсационной выплаты производится по окончании периода страховании в момент выявления результатов застрахованных операций. 
Компенсация страхования в данном русле может осуществляться так же до окончания действия договора, когда вследствие глобальных событий очевидна невозможность возврата вложенных средств, и тем более, получения прибыли. Подобного рода события должны быть отражены в ряде особых условий договора. 
Специфика страхования рисков финансового характера определяет ряд обязательных требований к процессу заключения договоров. 
В связи с этим, для заключения договора у страхователя должны быть лицензия, патент на осуществление страховательной функции, письменное заявление о страховании какого-либо случая с указанием сведений о характере будущей предпринимательской деятельности, предполагаемых расходах и доходах, составленных контрактов и обстоятельствах, свидетельствующих об уровне риска. 
Заключая договор подобного рода, следует предусмотреть обязательство со стороны страхователя информирования страховщика обо всех известных первому изменениях в характере риска страхования. 
убытки, а так же неполучение ожидаемых доходов в результате деятельности страхователя, в целях осуществления умышленного срыва обязательств по договору, нарушения закона, осуществления неквалифицированного управления предприятием , изменения его профиля.  
В свою очередь, в правах страховой компании имеет место ограничение или расширение принимаемых на собственную ответственность рисков. 
Тарифы страхования финансовых рисков находятся в зависимости от сроков, видов страхования, уровне устойчивости взаимодействий на рынке, валютного курса и т.д. 
Для каждой туристической компании риск индивидуален, что предполагает процесс индивидуализации ставок взносов по страхованию, который целесообразнее осуществлять с определением франшизы, а так же предоставлением права на увеличение ее объема для страхователя. 
Не последнее место в страховании туристических фирм занимает предоставление услуг страхования применимо к рискам непогашения кредитов, где в качества объекта предстает несвоевременное осуществление абсолютного погашения кредита, а так же процентов за его пользование в течение периода, установленного в рамках договора о кредитовании. В качестве субъектов выступаю банк или кредитное учреждение, занимающее место страхователя и страховая организация, выступающая в роли страховщика. 
в случае страхового обеспечения применимого к риску непогашения какого-либо кредита в качестве обязательного условия выступает проверка кредитоспособности субъекта, являющегося заемщиком кредита. Кроме того, к обязательным условиям в данном случае относится целевое использование взятого кредита. 
В качестве объекта страхования предстает ответственность кредитного заемщика пред кредитным учреждением, банком, осуществившим выдачу кредита, за произведение своевременного и абсолютного его погашения, с учетом процента за использование. 
Под событием страхования в данном случае понимается вероятность неполучения банком кредитного возврата с учетом процентов в течение 20суток после факта его погашения.  
Ставки взносов по страхованию находятся под воздействием периода пользования кредитом, то есть периода страхования, исходя из уровня риска платежеспособности заемщика. По факту осуществления выплаты компенсации страхования банку к компании страхования переходят все его права по договору о кредитовании в рамках суммы выплаты. 
К основным правилам страхования ответственности за непогашение заемщиками кредитов относят: 
- договор о страховании в определенной форме, выраженной двумя экземплярами на основании заявления страхователя, предоставленном в письменном виде; 
- справку - расчет о платежахстрахования и копию документа о кредитовании, предоставляемых страхователем одновременно с письменным заявлением. 
 
Основываясь на ряде представленных документов, исходя из суммы страхования и определенных ставок по тарифам, страховщик производит исчисление взносов по страхованию, оплата которых должна производиться единовременно . В качестве дня уплаты считается тот, в который на расчетный срок страховщика были поступлены средства. 
Возникновение ответственности организации страхования происходит в случае невозврата в течение 20 суток после наступления момента платежа предусмотренной в рамках договора суммы банку-кредитору. 
Процессу страхования подлежит определенная доля ответственности заемщика, а остальная возлагается непосредственно на страхователя. Установление суммы страхования производится в процентном соотношении ответственности страховщика в рамках договора к общей сумме, подлежащей возврату в рамках договора о задолженности.
 

Потенциальные туристы и  туристическая организация, прежде чем заключить договор страхования с той или иной страховой компанией, должны удостовериться в ее надежности (финансовой устойчивости, платежеспособности, величине и структуре страхового портфеля) и качестве обслуживания
 Турфирма и потенциальный турист при выборе страховой компании должны, во-первых, тщательно ознакомиться с ее балансом за последние год-два или хотя бы с результатами аудиторской проверки и ее заключением. Во-вторых, определенной гарантией надежности страховой компании можно считать опыт работы и присутствие на страховом рынке не менее четырех-пяти лет. В-третьих, выбирая страховую компанию, нужно поинтересоваться величиной и структурой ее страхового портфеля. Когда у компании ярко выраженный монопортфель (с одним видом страхования), она в сегодняшних условиях менее защищена от неожиданностей. Дело в том, что правительство постоянно меняет условия, в которых приходится работать страховщикам, и страховая компания может оказаться на грани банкротства. Например, изменились условия налогообложения, и компании, которые занимались только страхованием жизни, оказываются в очень тяжелом финансовом положении. У нас однобокое развитие чревато очень серьезными проблемами. Из изложенного следует, что положительный баланс, опыт работы и универсальный страховой портфель являются основными признаками надежности страховой компании. Относительно критерия качества страхового обслуживания необходимо отметить следующее. В отечественном страховании до сих пор практикуется компенсационная схема работы некоторых страховых компаний, когда турист, имея страховой полис, при возникновении страхового случая в месте временного пребывания все расходы по медицинскому обслуживанию и другим видам страхования оплачивает за свой счет. Лишь по приезде на место постоянного жительства и предоставлении соответствующих документов, подтверждающих страховой случай, он получает от страховой компании возмещение ущерба. Это своего рода «псевдострахование», которое в полном смысле этого слова служит лишь прикрытием действительного. Во въездном и внутреннем туризме рынка страхования как такового еще нет: отсутствует соответствующая нормативная база. Совершенно иная ситуация с выездным туризмом. Рынок страхования выезжающих за рубеж более стабилен. Происходит это потому, что наши страховщики, контактируя с зарубежными коллегами, вынуждены работать по западным стандартам и законам, согласно которым страховая компания гарантирует право человека на получение необходимой помощи. Что касается выбора зарубежной страховой компании, то наиболее важным отличием одной страховой компании от другой является объем ответственности (страхового покрытия). Более цивилизованным представляется способ страхования, при котором иностранные страховщики берут на себя часть страхового риска и при невысоком тарифе гарантируют туристам право на качественную страховую услугу с неограниченным объемом страховой ответственности. В качестве примера можно привести работу немецкой страховой компании Colonia, которая предлагает своим клиентам практически неограниченный объем ответственности: застрахованный получает помощь в любом случае, даже если она обойдется в 100 тыс. долларов США1. Эта страховая компания не позволяет своим партнерам работать ниже определенного уровня. Турист страхуется как частный пациент, т. е. он имеет право обратиться в любое медицинское учреждение. Иногда заключается договор с какой-либо клиникой, расположенной в непосредственной близости от отеля, куда турфирма направляет группы, и в случае внезапного заболевания турист может обратиться именно туда. Сотрудничество с иностранным страховщиком такого уровня — большая редкость на страховом рынке. Естественно поставить вопрос: существуют ли универсальные критерии, по которым турист или турфирма может выбрать нужную надежную страховую компанию? Однозначно ответ на поставленный вопрос дать очень сложно. Здесь все имеет немаловажное значение: и с кем сотрудничает данная страховая компания, и какие у нее договоры с иностранными партнерами, и размеры страхового покрытия, и величина тарифа в зависимости от территории посещения, и категории полиса (см. рис. 6.3), и величина франшизы, и сюрвейерские2 и экспертные услуги, и форс- мажорные обстоятельства, и многое другое. Поэтому целесообразнее заключать договоры с несколькими страховщик
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.