На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Услуги в логистике

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального  образования
«Иркутский  государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)
Кафедра коммерции  и маркетинга
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
 
по дисциплине «Коммерческая логистика»
на тему «Услуги  в логистике»
 
 
 
 
 
 
 
 
                            
 
 
 
 
Иркутск  2011
 
 
 
 
 
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Логистические  услуги 4
1.1 Понятие  логистического сервиса. 4
1.2 Логистические  услуги 7
Раздел 2. Логистические  услуги на примере крупнейшей дистрибьюторской и логистической компании в восточно-сибирском  регионе  ООО «СЕРВИКО». 21
2.1 История  создания ООО «СЕРВИКО». 21
2.2 Услуги  предоставляемые ООО «СЕРВИКО». 23
2.2.1 Складские  услуги. 23
2.2.2 Транспортные  услуги. 24
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
 
 


Введение

Рано или поздно перед каждым руководителем или собственником бизнеса встает вопрос – а имеет ли смысл содержать собственный склад, штат сотрудников, обслуживающих это подразделение, таможенных консультантов и менеджеров по логистике. Мало того, что наличие склада влечет за собой значительные финансовые издержки, но еще и накладывает серьезную ответственность. Ведь в случае ошибки или несогласованности действий, если логистические услуги или оформление грузов произведены некачественно, отвечать за их последствия придется не отдельно взятому сотруднику, а всей компании . Не лучше ли доверить весь процесс складского учета и логистических услуг специализированной компании ? 
 
    Комплексные логистические услуги востребованы в разных сферах бизнеса. Это и крупные торговые компании и частные предприниматели, и производственные предприятия. Доверяя управление складом и процессом доставки товара и грузов сторонней организации, они получают возможность больше времени уделять решению основных вопросов сбыта, реализации и налаживанию новых партнерских связей. При этом сотрудничество со специализированной логистической компанией позволяет добиться существенной экономии, что в условиях непростой экономической ситуации особенно актуально.
 
Спрос  на логистические услуги в нашей стране ежегодно растет и составляет приблизительно 20%.  В России имеются сегменты логистических услуг, которые малоразвиты, однако им уделяется большое внимание,  Например, сегмент складирования на российском рынке логистических услуг занимает 12% и является развивающимся [27].
 
Объект исследования: услуги в логистике.
 
Цель работы: анализ развития логистических услуг  на российском рынке.
 


Раздел 1. Логистические услуги

1.1 Понятие логистического сервиса.

На современном  рынке - рынке покупателя - товар  определяется как комплекс осязаемых  и неосязаемых факторов, включающий в себя не только материальную компоненту, а также упаковку, цвет, габариты, дизайн, цену, но и услуги как комплекс определенных действий, престиж производителя  и торгового посредника. Все это  покупатель принимает как некую  совокупность физического и абстрактного, которая обеспечивает ему удовлетворение своих нужд и ожиданий. Покупатель также диктует свои условия так  же и в области состава и  качества услуг, оказываемых ему  в процессе доставки товара [7, с.211].
 
Услуга, в  общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или  сервисом.
 
Природа логистической  деятельности предполагает вероятность  оказания потребителю материального  потока разнообразных логистических  услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения  и представляет собой комплекс услуг, оказываемый в процессе поставки товаров [7, с.211].
 
Таким образом, предметом логистического сервиса  является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг.
 
Объектами логистического сервиса выступают конкретные потребители  материального потока (рис.1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания [7, с.212]. Это зависит от вида логистической системы, уровня требований потребителей и стратегии поставщика (производителя, торгового посредника).
 

Рис. 1. Варианты поступления материального потока в систему потребления.
 
Логистический сервис - это особая область сферы  сервиса, предметно и функционально  специализированная на оказании логистических  услуг, то есть связанных с формированием  и организацией движения потоков [24, с.119].
 
Рассмотрим  обобщенную схему логистического сервиса  по структурным компонентам: логистический  сервис по поставкам товарной продукции, степень готовности заказов, надежность поставок, качество и скорость, обязательность поставок, период поставок и т.д. [15. с.87].
 
Организация эффективного логистического обслуживания включает в себя:
    решение вопросов, связанных с технологией и организацией структурой обслуживания;
    показателями качества обслуживания;
    определением оптимальной сферы и целесообразного уровня обслуживания;
 
Ранжирование  мотиваций потребителей при выборе поставщика. К ключевым параметрам качества логистического обслуживания потребители относят:
    Время от получения заказа поставщиком до доставки продукции потребителю (заказчику);
    гарантированную надежность доставки при любых условиях;
    стабильность материально-технического обеспечения клиентов; максимальное соответствие выполнения заказов требованиям клиентов;
    скорейшее подтверждение заказа, принятого поставщиком к исполнению;
    объективность цен на логистические услуги;
    наличие в логистической системе возможностей предоставления постоянным клиентам товарных кредитов и скрытых скидок в виде бесплатно оказываемых логистических услуг ;
    обеспечение высокого качества упаковки товарной продукции[15, с.88-89].
 
Мировая торговая практика выработала определенные стандарты  сервисного обслуживания, позволяющие  оперативно реагировать на заявки клиентов, правильно определять и избирать конкретный вид сервисного обслуживания.
 
В международной  практике действует несколько систем организации сервисного обслуживания. Одна из них: организация обслуживания изготовителем товара, организация  обслуживания осуществляется специализированной зарубежной службой, функционирующей  в стране покупателя и другие [15, с.89].
 
К основным факторам, отрицательно воздействующим  на развитие логистического сервиса  относятся: специфичность нормативно-правовой базы в различных странах, своеобразие  международных торговых и экономических  отношений между государствами, частая несогласованность и многообразие таможенных процедур, специфичность  в каждой стране транспортного законодательства, объективно сложившийся различный  уровень логистического сервиса, различные  требования к уровню информационного  обеспечения перевозок; территориальные, рельефные и климатические особенности  различных государств [15, с.90].
Так как не все услуги одинаковы, возрастает потребность  в анализе услуг. Разная природа  услуг по-разному может влиять на их получение. Каждая услуга обычно имеет свою номенклатуру, традиции, стандартные приемы, технологию и  многое другое [13, с. 602].
 
В процессе приобретения услуги следует учитывать  следующие характеристики: цена, повторяемость, материальное содержание, направленность, производство, характер спроса, характер предоставления услуги, степень индивидуализации, навыки и умения, требуемые для  предоставления услуги.
 
Стоимость услуги. При самой общей классификации услуг их можно разделить на услуги высокой, средней и низкой стоимости. Таким образом, покупатель может остановить свой выбор именно на том, что ему подходит.
 
Частота повторяемости. При приобретении повторяющихся услуг, как правило, созданы системы, в которые входят отдельные сотрудники - специалисты, которые являются экспертами по конкретно таким услугам.
 
Производство  услуги. Услуги могут производиться людьми, оборудованием или иной комбинацией. Услуги с небольшой затратой труда могут требовать большого привлечения капитала или активов. Услуги с высокими затратами труда могут быть самыми разними, тут основную роль имеет качество человеческого компонента [13, с. 605].
 
Природа спроса. Спрос на конкретную услугу может быть постоянным, периодическим или дискретным. Постоянной услугой будет, например страхование или круглосуточная охрана. Дискретной, то есть разовой,  может быть приглашение оформителя внутреннего интерьера. Особенностью постоянной услуги является то, что она позволяет отслеживать динамику ее предоставления и вносить изменения.
 
Степень стандартизации. Существует большая разница между стандартной и индивидуализированной услугой, которая предоставляется по спецификациям покупателя. В целом, чем меньше при предоставлении услуги контактов с потребителем, тем более стандартной становиться услуга. При индивидуализированных услугах процесс спецификаций становиться очень сложным. В данном случае возрастает важность привлечения к процессу разработки спецификаций конечных пользователей [13. с. 606].
 
Навыки и  умения, требуемые для обслуживания. Производство услуги требует широкого диапазона навыков и умений, от самых простых до предельно специализированных.
Таким образом, следует учесть все характеристики услуги до ее приобретения для оптимального выбора.

1.2 Логистические  услуги

В современной экономике выделяют четыре этапа развития логистики и логистических услуг [18]. Выделяет следующие этапы:
 
Первый период (60-е гг.). Характеризуется использованием логистического подхода в менеджменте материальными потоками в сфере обращения. Постепенно приходит понимание того, что объединение потоковых процессов в производстве, хранении и транспортировании может принести существенный экономический результат. В 60-х годах развитие логистики в Соединенных Штатах Америки связывают с оптимизацией распределения продукции, называя этот период физикой распределения. В итоге был создан специальный комитет по "физическому" распределению. В это время в Соединенных Штатах Америки изменился рынок покупателей и продажи, родилась философия маркетинга. Сервис поставок приобрел решающую роль в стратегии рынка.
 
Второй период (80-е гг.). Его связывают с японским наступлением в сфере производства и торговли, особенно в области автоматизации. Европейский и американский ответ на экономическую "агрессию" Японии проявился в повышении качества технологии при подготовке заказов. Отсюда требование к интеграции планирования и менеджмента производством и распределением. Интеграционная основа логистики в это срок расширилась и стала охватывать и производственный процесс.
 
Третий период проходит в настоящее время. Реализуется одна из основных целей логистики - доставка грузов "точно в срок" с широким использованием электроники и оптимизации производства. Совокупность материал проводящих субъектов приобретает целостный характер.
 
Четвертый период - будущая логистика. В его границах в полной степени при построении логистической системы будет проявляться комплексный подход, охватывающий потенциалы производства, снабжения, подготовки продукции и потребления, таким образом в итоге появится электронная интегрированная логистика [18]. На этом этапе борьба пойдет за учетом особенности предоставления услуги для определенного потребителя.
 
Логистические инфрасистемы - межотраслевые информационно - технологические системы обслуживания процессов товародвижения. Их отраслевой состав обуславливается составом логистических услуг, предоставляемые в комплексе или интегрируемые по продукту или рынку, логистические услуги формируют логистический сервис, относительно которого может развиваться особый вид услуг - менеджмент логистического сервиса [1, с. 118].
 
Комплекс логистических услуг затрагивает самые разные направления деятельности любого бизнеса. Это может быть и однократное решение возникшего вопроса относительно доставки груза, и полноценное складское обслуживание – от хранения товаров до оформления отгрузочной документации и формирования отчетности. Как правило, логистика предусматривает следующий спектр услуг:
    Хранение товаров
    Обработка грузов
    Транспортная экспедиция
    Грузоперевозки
    Консолидация грузов
    Страхование грузов
    Документальное оформление
В зависимости от целей и необходимости, можно воспользоваться как отдельно взятыми возможностями, так и заказать комплексное обслуживание. Раздумывая над целесообразностью обращения в логистическую компанию , помните, что в современных условиях на первое место выходят принципы оптимизации расходов и сосредоточении имеющихся ресурсов на основных целях бизнеса. Рассмотрим некоторые логистические услуги более подробно.
Доставка грузов. Сложно представить себе работу любой компании без транспортных услуг. Перевозки сопровождают деятельность постоянно - при получении товара от поставщика, при перемещении грузов для внутренних нужд, а также в процессе отгрузки.
От того, насколько грамотно будет  организована доставка грузов, зависит  успех и развитие компании. Ведь грузоперевозки не только обеспечивают своевременное прибытие товаров  или сырья. Они выступают гарантом своевременного и полного выполнения обязательств перед партнерами и  клиентами. Вот почему так важно  иметь надежного партнера, который  возьмет на себя реализацию любых  задач, связанных с перемещением и доставкой грузов.
Любая логистическая компания досконально изучает все аспекты, связанные с грузами и особенностями их транспортировки, тщательно и кропотливо создавали свой автопарк, чтобы предложить вам лучшие условия для перевозки нужного количества грузов в любую точку страны и мира, возьмут на себя заботу о погрузке, подберут подходящий транспорт, разработают схему проезда и подготовят необходимые документы. Вам останется только указать характер груза и пункт назначения.
Грузоперевозки могут осуществляться любым видом транспорта, все зависит  от вашего выбора. Это может быть:
    Автомобильные грузоперевозки грузов. Сегодня являются наиболее популярным видом доставки товаров. Такая востребованность объясняется многими причинами:
    перевозка грузов автомобильным транспортом считается удобным и экономичным видом доставки;
    возможность организовать доставку крупных партий от склада производителя до склада получателя, без перегрузок;
    использование автомобильных грузовых перевозок позволяет организовать качественную доставку «от двери до двери».
Данный вид услуг требует  высокого уровня квалификации и ответственности  исполнителя.
Автомобильные грузоперевозки уже  почти сто лет являются составляющей транспортных и логистических систем, причем не только внутри одной страны, но и между разными государствами. Транспортировка автотранспортом  – серьезный конкурент железнодорожному трансферу.
Перевозка грузов автомобильным транспортом, по свидетельствам специалистов, наиболее эффективна на расстояниях до 1000 км. Однако нередко такой способ доставки товаров является оптимальным и  на более дальние .
Таблица 1.1.
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта
 
Перевозки грузов, млн.т.
6685
6753
6861
6893
5240
5235,3
Грузооборот, млрд.т.км.
194
199
206
216
180
199,2

2. Воздушный транспорт. Авиаперевозки грузов являются незаменимым средством быстрой и надежной доставки особенно ценных грузов. В ряде случаев этот вид транспортировки может оказаться незаменимым или даже наиболее выгодным средством доставки, если речь идет о дорогостоящих или скоропортящихся грузах.
Таблица 1.2.
Перевозки грузов и грузооборот воздушного транспорта
 
 
Перевезено грузов всего, млн. т.
0,8
0,9
1
1
0,9
1,1
Грузооборот всего, млрд. т.км.
2,8
2,9
3,4
3,7
3,6
4,7

 
Не смотря на то, что транспортные авиаперевозки, давно являются широко применяемым средством доставки, а транспортная логистика в этой области хорошо отработана, к выбору авиакомпании следует подходить очень ответственно, поскольку в их работе как на нашем рынке, так и за рубежом прослеживается значительное разнообразие в стандартах качества.
3. Железнодорожные перевозки. В настоящее время ЖД перевозки продолжают оставаться довольно быстрым и в тоже время недорогим способом доставки любых грузов на большие и средние расстояния. В тоже время железнодорожные грузовые перевозки являются довольно сложной областью логистики, требующей постоянного контроля во время погрузки, упаковки и маркировки груза, промежуточного складирования и разгрузки. Для того, чтобы избежать сложностей с доставкой железнодорожным транспортом, стоит обратиться к профессионалам с большим опытом.
Таблица 1.3.
Перевозки грузов и грузооборот железнодорожного транспорта
 
Перевезено грузов всего, млн. т
1273
1312
1345
1304
1109
1205,8
Грузооборот, млрд. т.км
1858
1951
2090
2116
1865
2010,6

 
4. Морские перевозки — это один из самых эффективных и распространенных способов доставки груза. Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной».
Таблица 1.4.
Перевозки грузов и грузооборот морского транспорта?организаций всех видов  деятельности
 

 
Перевезено грузов,? млн.т.
35,4
26
25,4
28,1
35,2
37,4
37
грузооборот, млрд. т.км
122,2 
60,3
61,6
65
84,4
98,4
101

 
В условиях активно развивающейся  интернационализации производства стабильное, бесперебойное, эффективное  международное транспортное обслуживание становится важнейшим условием нормального  функционирования, как отдельных  национальных хозяйств, так и мировой  экономики в целом. На лицо тесное переплетение процессов развития международного судоходства и мирового хозяйства в целом.
Таблица 1.5.
Работа морских  портов
 
Перегружено грузов всего, млн.т.
449,5
454,6
496,4
525,9
экспортных
349,7
343,9
384,9
404,2
импортных
36,8
42,1
27,4
39,3
транзитных
39,1
39,4
45,1
46,0
каботажных
23,9
29,3
39
36,4

 
* 2010 г. - по  данным Ассоциации морских торговых  портов.
Складские услуги. Организация работы склада - это хлопотный и ответственный процесс. Он включает в себя множество составляющих, каждая из которых подразумевает большую работу. Содержание склада и целого штата обслуживающих его работников не всегда целесообразно. Ведь помимо хранения товаров необходимо еще и грамотно организовать их учет, процесс отгрузки, выстроить удобные логистические схемы и оптимизировать складские расходы. Контроль реализации всех этих задач занимает столько времени, что рано или поздно каждому руководителю приходит мысль заказать складские услуги в специализированной компании. Это дает возможность не только минимизировать расходы, но и получить хорошо проработанную, отлично налаженную схему организации складских операций.
 Логистические компании оказывают весь спектр услуг, связанных с приемкой, хранением и обслуживанием товаров и грузов любого назначения. Складские услуги предусматривают следующий перечень работ:
        Приемка и хранение товаров и грузов
        Погрузочные работы
        Обработка и маркировка товаров
        Ведение складского учета
        Документальное оформление движения товаров
        Упаковка и фасовка товаров
Оформление  документов при перевозке грузов. Каждая операция требует документального оформления. Особенно тщательно нужно подходить к этому этапу при оформлении документов для перевозки грузов или перемещения их через таможенную границу. Ведь здесь важны не только договоренности сторон - отправителя и получателя - но и соблюдение многочисленных норм законодательства и требований контролирующих органов.
Одна ошибка или неточность в  оформлении документов может обойтись очень дорого, как в денежном эквиваленте, так и во временном. Без помощи квалифицированных специалистов тут  не обойтись. Опытные логисты и  брокеры подойдут к решению данных вопросов со всей тщательностью. Вы сможете  получить квалифицированную помощь юристов и специалистов в области  таможенного регулирования. Специалисты  быстро оформят необходимые документы, помогут подготовить пакет для сопровождения груза и его беспрепятственного перемещения по выбранному маршруту.
 Инспекторы и контролеры на разных этапах перемещения товара могут не досматривать ваш груз, но документы они проверят обязательно. И именно от правильности и качества их оформления будет зависеть продолжительность проверки.
Консолидация грузов.  Термин «консолидация» подразумевает объединение в одну крупную партию небольших по объему и количеству грузов от разных товароотправителей. Такие партии собираются в определенном пункте отправления, где проходят соответствующую складскую обработку и хранятся до полного завершения формирования комплекта. Как правило, консолидация предполагает перевозку сборных грузов по единой транспортной документации, общим автомобильным составом.
При этом наиболее выгодно и удобно для предпринимателей подобным способом доставлять мелкогабаритные товары, а также осуществлять постоянные поставки продукции в небольших  объемах и количествах. При формировании крупных партий необходимо учитывать  вид, свойства, характер, особенности  грузов, условия и сроки их перевозки.
Преимущества консолидации грузов
Перевозка сборных грузов имеет  свои преимущества, в частности:
      При консолидации затраты на транспортировку товаров заметно снижаются. Это обусловлено тем, что все расходы по перевозке грузов рационально распределяются между «участниками» операции. Подобный способ доставки выгоден мелким и средним предпринимателям, ведь в таком случае платить приходится не за весь арендуемый транспорт, а только за место в его грузовом отсеке. Чем меньше объем и количество товара, тем дешевле обойдется его перевозка. При транспортировке на дальние расстояния этот фактор является принципиально важным.
 
      При консолидации грузов значительно упрощается оформление сопроводительной, транспортной, таможенной документации на товар, что позволяет сэкономить время, силы, нервы клиента. Так как в последние годы транспортная и складская логистика развивается весьма успешно, а многие ее процессы автоматизированы, то составление крупных партий грузов проходит в короткий срок, что убыстряет доставку товара получателю.
      Услуги консолидации предполагают использование современных объединенных складов, оборудованных производительной погрузочно- разгрузочной техникой. Здесь обеспечиваются необходимые условия хранения товаров до момента их дальнейшей отправки в пункт назначения. При необходимости грузы проходят специальную обработку, переупаковку.
      Любая консолидация — это перевозка мелкооптовых товаров одним транспортным средством. Следовательно, в этом случае используются мощные современные грузовые автомобили с опытным водительским составом. Так как транспортные компании беспокоятся о собственном имидже, то предпринимают все необходимые меры для повышения безопасности подобных перевозок.
Страхование грузов. Совершая то или иное действие, мы стараемся просчитать и уменьшить возможные риски. Порой сделать это практически невозможно, а в таком непредсказуемом и полном непредвиденных обстоятельств деле, как грузоперевозки, особенно.
В случае возникновения сложностей в процессе перевозки груза, риски лучше не предугадывать - мы просто не в силах будем предусмотреть все возможные варианты развития событий. Таким образом логистические компании предлагают страхование грузов.
Конечно, думать о плохом не хочется, но и надеяться «на авось» - это  не принцип работы серьезного бизнеса. Настоящий хозяин своего дела, предприимчивый, рачительный и разумный, предпочтет застраховать себя от сложностей. Логистические компании советуют страховать любые грузы. В любом случае, расходы можно будет включить в себестоимость перевозки, но при возникновении неприятности, ваши интересы никак не пострадают - страховая компания компенсирует убытки и возместит издержки. Чтобы избежать ненужных затрат, консультанты помогут выбрать оптимальную программу страхования, которая обеспечит спокойствие вам и вашим партнерам.
Таблица 1.6.
Комплекс логистических  услуг, предоставляемых логистическими операторами
Вид услуги
транспортно– экспедиторские компании
складские операторы
доля компаний, предоставляющий данную услугу, %
автомобильные перевозки
94,1
64,7
ж/д перевозки
76,5
41,2
авиа перевозки
64,7
35,3
интермодальные перевозки
64,7
29,4
речные перевозки
47,1
17,6
морские перевозки
47,1
23,5
управление и контроль перевозок
88,2
58,8
курьерские услуги
47,1
29,4
экспедиторские услуги
94,1
70,6
доставка грузов клиенту
41,2
76,5
доставка «just – in – time»
82,4
41,2
доставка на основе собственной сети распределения
64,7
5,9
доставка с помощью сети международных  транспортных агентов
94,1
35,3
хранение
58,8
100
формирование рекламных комплектов
100
58,8
страхование складских запасов
64,7
58,8
обработка и упаковка грузов
100
76,5
кросс-докинг
76,5
70,6
таможенные услуги
70,6
47,1
консультирование в области логистики
88,2
58,8
оптимизация грузопотоков
70,6
52,9
управление заказами от имени клиента
47,1
35,5
страхование
58,8
47,1
другое
29,4
1,8

В таблице 1.6.  показан комплекс логистических услуг, предоставляемых в настоящее время на рынке, и доли исследованных транспортно-экспедиторских компаний и складских операторов, предоставляющих эти услуги. Лишь 50% транспортно-экспедиторских компаний и 43,8% складских операторов обеспечивают экспедирование грузов, причем только 40% транспортно-экспедиторских предоставляют одну из основных логистических услуг – услугу интермодальных перевозок. Обработку и упаковку грузов обеспечивают 87,5% складских операторов и 40% транспортно- экспедиторских компаний.
Из таблицы 1.6.  хорошо видно, что  в нашей стране развиты транспортные логистические услуги: экспедиторские, автомобильные перевозки, ж\д перевозки, авиаперевозки. Услуги складирования  находятся в разделе проблемных, например упаковка грузов, хранение, обработка. А сопровождающие услуги такие как  консультирование, страхование, оптимизация  грузопотоков, управление заказами находятся  в развитии и усовершенствовании.
Таким образом, в ВВП страны доля отраслей, интересующих логистические  услуги составляет 45% и включают в  себя потребительский сектор и торговлю, промышленность и сферу услуг.
Рассмотрим отличительные особенности  услуг подробнее:
Неосязаемость услуг. Услуга не может быть продемонстрирована покупателю до момента ее оказания. Это обстоятельство по
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.