На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация "шведского стола"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Внедрение прогрессивных  форм обслуживания способствует повышению культуры обслуживания, увеличению объема предоставляемых услуг, росту реализации продукции собственного производства.

С целью усиления конкурентоспособности  участники ресторанного и гостиничного бизнеса зачастую обращаются к  специальным формам организации питания гостей, к которым относится шведский стол.

Данная работа актуальна, так как  «шведский стол» является одним из достаточно новых и самых удобных форм обслуживания, что делает его не маловажной частью ресторанного бизнеса. Этот метод обслуживания становится все более популярным. Простота в обслуживании, дополняемая эксклюзивностью оформления, привлекает все большее количество людей, что и делает данную работу актуальной.
Цель курсовой работы –  изучить особенности организации  шведского стола.
Задачи курсовой работы:
– изучить процесс организации «шведского стола»;
– ознакомиться с обязанностями официантов в данной форме обслуживания;
– выявить особенности меню «шведского стола»;
– ознакомиться с особенностями сервировки «шведского стола»;
– изучить процесс организации «шведского стола» для определенных гостей.
Объект курсовой работы –  организация «шведского стола».
Предмет курсовой работы –  разработка стола экспресс для испанских  туристов.
Метoдoлoгичеcкoй бaзoй являютcя учебные пocoбия, ГOCТы, пoлoжения, электронные ресурсы.
 


1 Понятие «шведского стола» как формы обслуживания
1.1 Процесс организации  шведского стола
Шведский стол – это способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и разбирается по тарелкам самими гостями.
Шведский стол – скандинавская традиция, принятая со временем всем миром. Её история уходит корнями в далёкое прошлое. Столетия назад скандинавы делали заготовки впрок из продуктов длительного хранения– соленой рыбы, корнеплодов и овощей, копченого мяса. Когда приезжали гости, вся еда подавалась сразу, в больших мисках. Тем самым хозяева избавляли себя от лишних церемоний, высвобождая время для общения. В XX веке этот способ коллективной трапезы взял на вооружение весь мир [1].
При традиционном самообслуживании в зале находится один или несколько  прилавков, на которых по порядку  выставлены закуски, первые, вторые блюда  из рыбы и мяса, овощи, сыры, десерты. Гость, проходя вдоль прилавка, может  выбрать те блюда, которые ему  больше нравятся. Он может сам накладывать  еду в тарелки, либо это делает официант.
Существуют две основных разновидности организации шведского  стола с точки зрения оплаты. Первый – это самый демократичный вариант, при котором можно выбрать тарелку любой величины и подходить «многократно» к столу раздачи. Цена от этого не зависит. По второму варианту оплата производится в зависимости от величины тарелки, на которую накладываются блюда: мелкая тарелка, средняя и большая. Оплата производится за каждый подход [1].
Организация питания по типу «шведский стол» заключается  прежде всего в ускорении обслуживания больших групп иностранных туристов, участников конференций, конгрессов и  т.п. Время на получение и прием пищи в среднем во время завтрака 15—20 мин, обеда и ужина 25—30 мин.
При обслуживании по типу «шведский  стол» посетителям не приходится ждать, когда официанты принесут им заказанные блюда и выпишут  счет. Они сами по своему вкусу выбирают блюда.
Для организации в ресторане  обслуживания выделяют отдельный зал  или часть его, удобную для  обслуживания. На видном месте у  кассы вывешивают информацию о часах  работы «шведского стола», стоимости  завтрака или обеда.
Самое главное, на чем должен быть основан выбор  оборудования для организации шведского  стола – это профессиональный подход с учетом меню, формата и  проходимости конкретного заведения  общественного питания. Здесь нельзя действовать шаблонно, скопировав набор  оборудования для шведского стола  другого кафе или ресторана при  гостинице. 
 Во всем мире существует две типовые модели организации шведского стола: 
 1. Шведский стол с элементами линий приготовления. Помимо охлаждаемых витрин и мармитов, в зале для посетителей устанавливаются элементы тепловых линий – грили, электроплиты, и подобное оборудование. В данном случае, помимо выкладки готовых блюд шведского стола, посетители имеют возможность получать свежеприготовленные горячие блюда [2]; 
 2. Шведский стол, содержащий только готовые блюда. Как правило, он имеет модульную конструкцию и состоит из мармитов, охлаждаемых витрин и вспомогательных нейтральных модулей, на которые обычно устанавливают дополнительное оборудование, например, сокоохладители. Часто в нейтральные модули устанавливаются выжимные диспенсеры тарелок, что технологически правильно, так как исключает нагромождение тарелок на поверхность модулей.
1.2 Обязанности  официантов
Для обслуживания «шведского стола» создается бригада официантов. Каждый работник, входящий в бригаду, выполняет конкретный вид работы. Особенность обслуживания «шведского стола» заключается в том, что  бригадир официантов или поваров получает по заборным листам или счету продукцию на завтрак или обед и совместно с членами бригады расставляет ее на «шведском столе», следит в течение дня за ассортиментом, по мере реализации пополняет его недостающей продукцией на основании дополнительных записей в заборном листе.
Бригада официантов сервирует  обеденные столы, убирает использованную посуду. По просьбе посетителей официанты могут обслужить их за столом с учетом возраста, физических недостатков и других причин. «Шведский стол» представляет собой большой стол в центре зала, на котором расставлены блюда с закусками. По краям стола ставят закусочные тарелки стопками по 5 шт. В зале у стен расставляют четырехместные столы, сервируют их мелкими тарелками, ставят фужеры, минеральную воду, кладут приборы.
Туристы или другие посетители, взяв поднос со специального стола, стоящего при входе в зал, подходят к  большому столу и самостоятельно выбирают закуску. Затем на небольшом  отдельном столе выбирают первое блюдо. Пока посетители едят закуску  и первое блюдо, официанты расставляют  вторые горячие блюда, ставят мелкие тарелки. Рядом с каждым блюдом кладут приборы для раскладки. Сладкие  блюда, кофе развозят на тележках [2].
1.3 Меню шведского  стола
Меню шведского стола  может быть с двумя–тремя сменами блюд, либо порцией закусок, которые выставляются на стол одновременно.
Блюда должны хорошо сочетаться друг с другом, но так как шведский стол – это редкое удовольствие, сбалансированность, низкокалорийность и полезность блюд не является самым главным.
Если организуется шведский стол со сменой блюд, первое блюдо подается на отдельном столе, а на главный стол ставятся основные блюда, чтобы не было путаницы насчет того, что есть первым.
Когда гостей сравнительно немного (10–20), проще подать первое блюдо на маленьких тарелках с соответствующими столовыми приборами. Их можно разложить на боковом столике или раздать с подносов.
Когда подаются просто закуски, а не смена блюд, выбираются блюда, которые отличаются друг от друга, нежели дополняют друг друга.
Десерты расставляются в дальнем конце, когда тарелки убраны.
Сыры ставятся на отдельном столике.
Все ингредиенты должны быть мелко порезаны, либо их должно быть легко порезать вилкой. Выбираются блюда, которые легко подбирать вилкой.
Таким образом, шведский стол – это совершенно особенный способ подачи блюд. Во многом организация питания «шведский стол» напоминает классический фуршет: все блюда из меню ставятся в ряд, приглашенные на мероприятия гости раскладывают по тарелкам выбранные ими угощения самостоятельно [2]. В данном ключе шведский стол иногда называют буфетным.
Организация питания «шведский стол» традиционно предполагает расстановку закусок, первых и вторых блюд, а также десертов на специальных удобных прилавках. Таким образом, человек может легко подойти к каждой стойке и наполнить тарелку по своему вкусу. Профессиональная организация обслуживания шведского стола допускает, чтобы человек накладывал еду в тарелки самостоятельно, но иногда предпочтительнее помощь квалифицированного официанта.
 


2 Особенности питания Испании
2.1 Особенности сервировки  и принятия пищи в Испании
Согласно популярным представлениям, кухня Испании является «средиземноморской диетой» с приготовлением еды на основе фруктов, овощей, бобовых, риса, морепродуктов, злаков и зелени. Однако в реальности в испанской кухне больше мясных блюд, чем, например, рыбных, ведь национальным испанским блюдом является окорок хамон, а не только паэлья. Потребление овощей и фруктов среднестатистическим испанцем также далеко от пяти рационов питания, предписываемых средиземноморской диете. Пять рационов питания для фруктов – это примерно два с половиной стакана сока или два, скажем, яблока в день. Для зелени – два с половиной стакана мелко нарезанных овощей, то есть две тарелки свежего салата в день [3].
Использование оливкового масла для приготовления пищи действительно сегодня является повсеместным в испанской кухне, но вплоть до начала XX столетия самыми распространенными жирами в испанской кухне были животные.
Испанская кухня — это не единая национальная кухня, а 17 различных кухонь её регионов.
В каждом регионе страны существуют свои неповторимые кулинарные традиции. Общие атрибуты испанской трапезы  для всех областей Испании – это оливковое масло, чеснок, ароматические травы и вино. Огромное разнообразие продуктов и рецептов испанской кухни обусловлено прежде всего благоприятным климатом, способствующим произрастанию множества сельскохозяйственных культур. При приготовлении блюд широко используется рис, в частности, в знаменитой паэлье.
Северное побережье Атлантического океана Испании славится своими утончёнными соусами и супами. Самой изысканной в Испании считается кухня басков. Кантабрийская кухня знаменита своими блюдами из моллюсков, форели, сардин, а также блюдом из риса со свежим лососем «рис по-сантандерски». Астурийская кухня получила известность благодаря фабаде – блюду из местной белой фасоли с салом и различными видами колбас. Галисию в испанской кухне представляют отварной осьминог, свиные ножки с листьями брюквы, рыба мерлан, тушёная в глиняном горшочке. Мясные блюда из Арагона неизменно сопровождаетсоус чили из томатов, перца и лука, а в Риохе и Наварре ценятся овощные соусы и гарниры. Каталонская кухня издавна имеет тесные связи с кухнями Южной Франции и Италии и поэтому отличается большим разнообразием. Основу многих главных блюд каталонской кухни составляют четыре соуса: софрито[3]. В Каталонии популярны густая и ароматная уха из морского чёрта и жареные свиные колбаски с белой фасолью в кипящем свином сале, а также рагу из свиной головы и свиных ножек.В Андалусии, где производится лучшее оливковое масло Испании, широко распространены блюда, приготовленные во фритюре. Кастилия и Эстремадура считаются в испанской кухне «зоной жаркого». Сеговия знаменита своим жареным молочным поросёнком, Сория и Бургос – жареным ягнёнком. Деликатес из Саламанки – тушёный телячий хвост. Сыры являются важным предметом экспорта в Ла-Манче.Толедский марципан готовят по старинным мавританским рецептам. Мадридская кухня славится своими косидо – густыми гороховыми супами и рубцом с кровяной колбасой и соусом из перца.
Первый взгляд на стол в Испании задает тон любой трапезе. Поэтому очень важно, чтобы оформление стола точно соответствовало случаю. Живой и утонченный, обильно украшенный кружевами и цветами, теплый и уютный или освежающе–яркий, стол должен вписываться в декор помещения и в то же время быть центром внимания. На званном обеде или на вечеринке с фуршетом – всегда стол остается на первом плане.    
Существует огромное разнообразие столового белья, и все же чаще всего используются традиционные белые скатерти. Есть несколько правил по выбору столового белья. Важно, чтобы выбранное столовое белье дополняло цветовую гамму помещения и соответствовало случаю, по которому устраивается трапеза.
Часто испанцы прибегают к тематической сервировке. Белый цвет и пастельные тона всеми любимы, но яркие краски дают драматический эффект. Например, сине-зеленая палитра может иметь насыщенно-синюю скатерть и салфетки, соответствующие свечи и убранство из синих цветов: гортезий, гиацинтов, дельфиниумов, лаванды или васильков  [4].    
Существует определенная последовательность действий, которая помогает быстро и правильно расставить многочисленные предметы сервировки. 
Вначале накрывают стол скатертью, которая должна быть безупречно чистой и отглаженной. Желательно, чтобы концы скатерти свисали равномерно со всех сторон стола примерно на 25–30 см, а углы скатерти должны закрывать ножки стола.  
После этого расставляют тарелки. Рекомендуется их не только хорошо вымыть и протереть, но даже отполировать до блеска полотенцем или салфеткой. Закусочная тарелка должна располагаться строго против каждого стула на расстоянии от края стола примерно в 2 см. На расстоянии 5–15 см слева от закусочной тарелки ставят пирожковую тарелку. При этом центр тарелок должен находиться на одной линии. В зависимости от вида и повода застолья тарелок может быть несколько. В таких случаях под закусочные тарелки ставят мелкие столовые, а пирожковую тарелку (тарелку для хлеба) можно поставить так, чтобы дальние от края стола края тарелок были на одной линии с мелкой столовой тарелкой [4].     
Столовые приборы расположены таким образом, чтобы не запутаться в их применении: нож и вилка лежат рядом с главным блюдом и, соответственно, предназначены для него. Десертная ложечка лежит за тарелкой черенком направо.  
Если подается вино, то справа за ножом стоит соответствующий бокал для белого или красного вина. Если подается несколько напитков (пиво, соки, вода), остальные бокалы должны стоять там же. 
Столовые приборы раскладывают сразу после расстановки тарелок. Если присутствует большое количество ножей, вилок и ложек, то начинают с приборов для главного блюда. Ножи кладут с правой стороны, лезвием к тарелке, вилки с левой стороны, острием вверх. Ложку для супа кладут носиком вверх, рядом с ножом. Если в меню предусматривается несколько блюд, требующих использования отдельных приборов, то поступают следующим образом. Ближе к тарелке кладется столовый нож, правее рядом с ним рыбный нож и последним закусочный нож. Кстати говоря, если подают сливочное масло к хлебу, то на тарелку для хлеба (или пирожковую), которая должна располагаться слева от вилки, кладут маленький нож для масла. Если подается суп, то ложка для супа кладется между закусочным и рыбным ножами. Она может лежать вместо рыбного ножа, если блюдо из рыбы не предусмотрено. С левой стороны от тарелок располагают соответствующие ножам вилки: столовую, рыбную, закусочную. Расстояние между приборами должно составлять немного меньше 1 см, равно как и расстояние между тарелкой и приборами. Концы ручек приборов так же, как и тарелки должны отстоять от края стола на 2 см.
Для каждого напитка существует свой предмет сервировки. Если предполагается подать только воду, то за каждой тарелкой, в центре или чуть правее ставят фужер или бокал. Он должен располагаться на линии пересечения верхнего края тарелки с концом первого ножа. Если вместо воды подается квас или морс, то вместо фужера ставят кружку, причем ручкой вправо. Для алкогольных напитков предусматривается своя посуда, которая ставится рядом с фужером, справа от него. При нескольких предметах для напитков, фужер смещают левее от центра тарелки, а рядом с ним правее выстраивают на одной линии остальные предметы. Но ставить в одном ряду более трех предметов не принято. При полной сервировке предметы для напитков выстраивают в два ряда. Расстояние между предметами должно быть не менее 0,5–1 см [4]. 
Салфетка – непременный атрибут сервировки стола, который раскладывается сразу после размещения на столе посуды из стекла (хрусталя). Существует множество способов свертывания салфеток, как простых, так и требующих определенного мастерства. Свернутые салфетки кладут каждому гостю на закусочную тарелку.  Приборы с солью и перцем ставят в средней части стола на специальных подставках. Прибор с горчицей, если в нем есть надобность, ставят рядом. Можно также поставить рядом со специями флаконы с уксусом, растительным маслом или острыми соусами. 
И, конечно же, праздничную завершенность столу придают цветы. На стол цветы ставятся в высоких тонких вазах или плетенных корзинах, что придает романтики предприятию питания в целом.
Испанская трапеза – тема отдельного разговора. Все великолепие местной кухни, все традиции и обычаи, все проявления социальной жизни и характерные черты семейного быта можно увидеть за столом, качеству и оформлению которого испанцы уделяют особое внимание. Завтракают испанцы дома редко – обычно это кофе, сок, шоколад, бутерброды или другая легкая закуска, которые называются просто «завтрак» (desayuno). При этом члены семейства вполне могут завтракать в разное время, в зависимости от своего рабочего графика. Потом следует второй завтрак (almuerzo), который очень распространен у людей, занятых тяжелым физическим трудом. Затем идет традиционная полуденная сиеста. Между 18.00 и 20.00 наступает пора лёгкого обеда или полдника (merienda), который обычно протекает вдали от дома – в баре или кафе. Завершает день достаточно легкий ужин, на который обычно собирается вся семья (около 22.00). Этот ритм характерен для всей страны, за исключением Каталонии, в которой все трапезы являются более ранними. Домашний ужин (comida, или cena) – важный элемент местной традиции, время и повод для сбора всей семьи. Даже в городах большинство людей стремится вернуться домой к ужину, чтобы потом, возможно, снова выйти на работу (нередко и такое).
Время работы заведений так или  иначе привязано к традиционному  испанскому «графику питания» – большинство коммерческих учреждений закрыто с 13.00 до 14.00 (часто даже до 16.00–17.00, в зависимости от сезона и региона). Банки и множество офисов вообще закрыты днем, продовольственные магазины по утрам могут оставаться открытыми чуть дольше, но затем закрываются по крайней мере до 18.00 или не открываются вообще. А в 21.00–22.00 практически вся торговля замирает, кроме, конечно, таверн, баров и ресторанов. Способствует столь длинным перерывам и дневная жара, на период которой испокон веку было принято закрываться на сиесту – традиция эта жива до сих пор. Обед в ресторане стал обычным в городах сравнительно недавно (с середины XX в., хотя рестораны как таковые появились в Испании в XIX в.), однако большинство испанцев предпочитают проводить это время с семьей. Заведения же общественного питания продолжают оставаться центром общественной жизни, местом встреч и, нередко, приема гостей. Принимать визитеров дома здесь не принято – для этого есть и специальное место, и время [5].
После домашнего ужина вся Испания  высыпает на улицы, чтобы пройтись по городу, посетить бар или кафе, поболтать  с друзьями, поделиться новостями  и прочая, и прочая, и прочая. Это  время «пасео» (paseo) – вечерней прогулки, или променада, который является такой же неотъемлемой частью испанской традиции, как и сиеста. Естественно, что тут же устраиваются различные ярмарки, фестивали и народные гуляния, а также отмечаются самые яркие моменты каких–то местных событий.
Таким образом, этикет Испании представляет собой набор ярких красок и  непринужденности. Строгость и яркость красок создают особое настроение, подходящее для данной страны.
 
 


3 Организация шведского  стола для 36 гостей из Испании
3.1 Процесс организации  шведского стола
Местом приема гостей была выбрана столовая. Согласно ГОСТ–Р 50762–2007 «Классификация предприятий общественного питания», под столовой понимается – предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели [6, c. 2].
Столовые различают:
– по ассортименту реализуемой продукции – столовые, реализующие блюда, изделия и напитки массового спроса; вегетарианские, диетические, в том числе пищеблоки санаториев, профилакториев;
– по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей – столовые школьные, студенческие, офисные и др.;
– по местонахождению – столовые общедоступные в жилых, общественных зданиях, столовые по месту учебы, работы, службы, временного проживания, при больницах, санаториях, домах отдыха и пр.;
– по организации производства продукции – работающие на сырье, на полуфабрикатах (доготовочные), столовые смешанного типа, столовые–раздаточные.
«Шведский стол» организуется с 14.00 до 16.00.
Для 36 гостей из Испании будет  подготовлена столовая в ярком и  своеобразном стиле. В интерьере  использованы красные и белые  цвета. Будет засервировано два  «шведских стола». Скатерти на столах обязательно белого цвета. На каждом столе небольшой букет цветов красных и желтых оттенков. Салфетки сложенные в необычном стиле, должны предавать столу особы экстравагантный стиль (Приложение А).
Горячие блюда будут располагаться  в центре стола, по краям стола  холодные и горячие закуски. Мясные закуски располагаются отдельно с рыбным, так же отдельно располагается блюдо с фруктами. Все блюда подаются в посуде из нержавеющей стали, салаты в круглых керамических чашах. Блюда постоянно обновляются, закуски обновляются каждые 40 минут. Хлеб только пшеничный. Возле каждого блюда раскладочный прибор – ложка, вилка и шипчики.
Зал ярко освещен, шторы белые. В центре помещения пирамида из бокалов  с шампанским и красным вином. Безалкогольные напитки разносят официанты.
Столы будут поставлены в  форме буквы «Г» (приложение В).
Таким образом, в  зале будут гармонировать яркие  и постельные цвета, все блюда  расположены так чтобы гостям было удобно передвигаться по помещению. Насыщенные букеты цветов добавляют  разнообразие, а стойка с алкогольными напитками оригинальности.
           3.2 Обязанности официантов по обслуживанию
Основной принцип  при организации шведского стола – удобство. В первую очередь для гостей, поскольку большое скопление людей в одном месте – это всегда потенциально рискованная ситуация. В каждом заведении оптимальная расстановка станций индивидуальна, в зависимости от площади и конфигурации помещения, расположения дверей, окон, колонн. Однако общие требования едины для всех: достаточно света и пространства, хорошая вентиляция и исключение встречных потоков посетителей. Еще на стадии планирования комплекса и до закупки оборудования важно понять, как гости будут попадать в зал, подходить к любой точке большого стола и к каждой отдельной станции, каким образом будут ориентироваться в выложенных блюдах, брать подносы, посуду, приборы. Одновременно необходимо подробно отследить маршруты официантов, так как даже малозаметное их неудобство станет большой проблемой при работе в цейтноте.
Основная особенность формата шведского стола, которая и определяет его демократичность и эффективность – специфика обслуживания гостей.
Персонал, занятый в подготовке и проведении подобного мероприятия, работает как одна команда и в большей степени ориентирован не на индивидуальный подход к каждому клиенту, а на обеспечение порядка и чистоты, поддержание самого стола в соответствии с правилами на протяжении всего времени его проведения. Если процесс хорошо организован и отлажен, то и небольшая команда официантов сможет управиться со значительным количеством посетителей, даже с учетом риска их неравномерного прихода.
У входа будет находиться один из официантов, который встречает и предлагает пройти в зал вновь прибывшим гостям.
В зале на 3 гостей рассчитан один официант, готовый  помочь советом в выборе блюд и  ответить на вопросы гостя. Всего  на время обслуживания выделено 12 официантов.
Согласно общим  правилам комплексного обслуживания официанты  на шведском столе не обязаны предугадывать  желания каждого клиента, помогать ему при выборе блюд и стоять за спиной в процессе трапезы. Тем не менее им следует находиться в  зоне видимости, подходить к гостям по первому сигналу и отвечать на их вопросы. Минимальная и нелишняя любезность – помочь посетителю управиться с напитками, в особенности горячими. Кофе и чай разносятся и наливаются официантом по просьбе гостя. Безалкогольные напитки так же разносятся на подносе. Один из официантов находится возле пирамиды с алкогольными напитками, и помогает гостям в выборе вин или шампанского (Приложение Б). Даже если организованные гости все делают сами, в зоне шведского стола всегда должен находиться кто–то из сотрудников.
Таким образом, в  обязанности официантов входит: встреча  гостей, необходимые гостям консультации, разнос горячих и холодных напитков, обновление блюд и закусок.
          
 
          3.3 Составление меню
Любой европейский обед начинается с овощных салатов, поэтому данная категория блюд должна быть представлена на шведском столе в широком ассортименте. Кроме того, подаются два–три вида первого, среди которых обязательно должны быть супы вегетарианский и нейтральный – неострый суп на средний вкус, например, куриный или суп–крем из шампиньонов. Выбор гарниров может быть более или менее разнообразным, но обязательно должен включать в себя картофель (цельный отварной или пюре и фри), несколько видов пасты и тушеные овощи. Такой же, если не более богатый, стол по части основных блюд из мяса, рыбы, овощей и гарниров к ним готовится и для шведского ужина [7].
Испанским туристам не следует  предлагать сливочное масло, блюда  из рубленного мяса и жирной свинины. Испанцы едят только пшеничный хлеб.
Испанским туристам можно  предложить такие холодные закуски, как: рыбная и мясная гастрономия, рыба заливная, мясные и рыбные закуски, фаршированные помидоры. Предпочитают прозрачные супы. Горячие блюда: рыба жаренная и запеченная, блюда мясные натуральные, запечные овощи, птица, пловы.
Учитывая данную информацию, было составлено меню (таблица 1).
Таблица 1 Меню для шведского стола
Холодные закуски

Мясное ассорти
36
60
6
6
Блюдо круглое
Салат «гурме»
20
300
4
5
Ваза плато
Салат «оливье»
20
300
4
5
Блюдо круглое
Горячие закуски
запеченная куриная  грудка
30
100
4
8
Ваза плато
кусочки свиного  филе
32
100
6
5
Блюдо круглое
форель в ломтиках цукини
30
100
4
8
Ваза плато
Первые блюда
Овощной суп пюре
36
200
4
9
Супница
Вторые горячие  блюда
филе кролика  в сливочном соусе
20
230
5
4
Блюдо овальное
медальоны из телятины
20
230
5
4
Блюдо овальное
рис рассыпчатый
24
300
4
6
Блюдо квадратное
картофель вареный
20
300
5
4
Блюдо квадратное
Тушеные овощи
14
300
7
2
Блюдо круглое
Десерт
миндально–персиковый  бисквит
20
150
10
2
Овальное плато
мороженное
30
150
5
6
Блюдо круглое  плоское
клубничное фламбе
30
150
5
6
Блюдо круглое  плоское
Горячие напитки
кофе
36
150
6
6
Кружка круглая  кофейная
чай
36
150
6
6
Кружка чайная
морс
36
150
6
6
бокал



 
Таблица 2 Перечень напитков
Наименование  напитков
шампанское
Бутылка 1 л
15
150
Вино красное  «Изобелла»
Бутылка 1 л
17
150
Вино белое  «Шардане»
Бутылка 1 л
20
150

 
Таким образом, меню достаточно разнообразно, соответствует  испанским приоритетам и традициям. Не противоречит религии дано страны. Меню было составлено согласно достоверных источников информации.
 

          Выводы и рекомендации
Таким образом, существуют две основных разновидности организации шведского стола с точки зрения оплаты. Первый – это самый демократичный вариант, при котором можно выбрать тарелку любой величины и подходить «многократно» к столу раздачи. Цена от этого не зависит. По второму варианту оплата производится в зависимости от величины тарелки, на которую накладываются блюда: мелкая тарелка, средняя и большая. Оплата производится за каждый подход.
Организация питания «шведский стол» традиционно предполагает расстановку закусок, первых и вторых блюд, а также десертов на специальных удобных прилавках. Таким образом, человек может легко подойти к каждой стойке и наполнить тарелку по своему вкусу. Профессиональная организация обслуживания шведского стола допускает, чтобы человек накладывал еду в тарелки самостоятельно, но иногда предпочтительнее помощь квалифицированного официанта [5].
Таким образом, этикет Испании представляет собой набор ярких красок и непринужденности. Строгость и яркость красок создают особое настроение, подходящее для данной страны.
Итак, в зале будут гармонировать яркие и постельные цвета, все блюда расположены так чтобы гостям было удобно передвигаться по помещению. Насыщенные букеты цветов добавляют разнообразие, а стойка с алкогольными напитками оригинальности.
Организация питания по типу «шведский стол» заключается  прежде всего в ускорении обслуживания больших групп иностранных туристов, участников конференций, конгрессов и  т.п. Время на получение и прием пищи в среднем во время завтрака 15—20 мин, обеда и ужина 25—30 мин.
Таким образом, в  обязанности официантов входит: встреча  гостей, необходимые гостям консультации, разнос горячих и холодных напитков, обновление блюд и закусок. Меню достаточно разнообразно, соответствует испанским приоритетам и традициям [9].
Таким образом, шведский стол – это совершенно особенный способ подачи блюд. Во многом организация питания «шведский стол» напоминает классический фуршет: все блюда из меню ставятся в ряд, приглашенные на мероприятия гости раскладывают по тарелкам выбранные ими угощения самостоятельно. В данном ключе шведский стол иногда называют буфетным.
Меню достаточно разнообразно, соответствует испанским  традициям и вкусам, не противоречит религии.
 


Библиографически
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.