На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике на ОАО «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с особым конструкторским бюро»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Сибирский политехнический колледж-филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
 
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ
О производственной маркетинговой практике
на_________________________________________________
(название предприятия)
 
 
 
 
Студентки группы _______________
_______________________________
_______________________________
                     (ФИО)
Руководитель ___________________
    Дата защиты «___» __________2012г
Оценка _________________________
 
 
 
 
 
Новосибирск  2012
Общие сведения о предприятии
ОАО «Новосибирский  завод полупроводниковых приборов с особым конструкторским бюро» (НЗПП с ОКБ)
Расположен по адресу Российская Федерация 630082 г. Новосибирск улица дачная дом 60.
Общество является юридическим лицом.
Основными целями деятельности является получение прибыли. Для получения прибыли общество  осуществляет следующие виды деятельности:
- разработка особого конструкторского бюро и других изделий электронной техники общего и специального назначения.
- проведение научно-исследовательских, опытно- конструкторских работ в области микроэлектроники  и внедрение их результатов производства.
-разработка и реализация инвестиционных научно- технических программ.
- разработка и реализация программного продукта.
- производство товаров народного потребления и их реализация.
- оказание бытовых услуг населению.
-оказание научно- технических, консультационных, информационных, агентских, маркетинговых, сбытовых услуг как отечественным так и иностранным юридическим и частным лицам.
- лизинг оборудования
- эксплуатация взрывоопасных производственных объектов.
Уставный капитал общества составляет 265670000 рублей. Уставный капитал общества состоит из 2656700 штук обыкновенных менных бездокументарных акций номинальной стоимостью   100 рублей.
Органы управления  и контроля общества:
-общее собрание акционеров
- совет директоров
-единичный исполнительный орган (генеральный директор)
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества осуществляет ревизионная комиссия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организация работ по комплексному исследованию рынка сбыта планируемых к освоению и выпускаемых изделий
 
Комплексное исследование рынка сбыта планируемых к освоению и выпускаемых изделий предполагает:
- изучение рынка и его конъюнктуры;
- оценку реальных и потенциальных возможностей предприятия.
Целью исследования рынка и его конъюнктуры является качественный и количественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих явление на объем, динамику и эффективность продажи продукции на конкретном рынке и его сегментах.
Целью исследования возможностей предприятия является анализ финансово- экономических, производственных  и организационных факторов, определяющих положение предприятия и его производственно- ресурсные и экспортные возможности.
Результаты комплексного исследования рынка используется для выработки как оперативных, так и долгосрочных стратегических решений, определяющих политику предприятия в области сбыта производимой продукции, а так же для планирования научно – технических исследований и разработок, производственной деятельности совершенствования системы качества в том числе политике в области качества.
 
Последовательность этапов исследования
Исследования проводятся по следующим этапам:
- подготовка проблемы исследования;
- определетоние целей и задач исследования;
- составление плана исследований;
- подготовка исследований и сбор информации;
- систематизация и анализ полученных данных;
- обработка результатов формирования выводов и рекомендаций;
- подготовка и представление  отчета с результатом исследований;
- использование результатов следования;
- оценка результатов осуществленных мероприятий, предпринятых на основе проведенных исследований.
Требования к содержанию этапов исследования
Постановка проблемы исследований:
- Постановка проблемы исследования осуществляется с целью снижения неопределенности деятельности предприятия при проведении маркетинговых  исследований. Исходя из сформулированных проблем, требующих первоочередного разрешения осуществляет  директор предприятия, которые излагаются в решениях Координационного и технического советов.
Исходя из сформулированных проблем  начальник отдела сбыта и маркетинга однозначно и четко определяет перечень предметов исследований по каждой из поставленных проблем.
- Регулярно в течении каждого квартала проводится анализ:
Отделом сбыта и маркетинга по реализации продукции по номенклатуре предприятия.
Служба контроля качества по претензиям по качеству, поступивших от потребителя.
Производственно диспетчерский отдел по выполнению плана производства.
Технический отдел об изменениях конструкторской документации и технической документации, связанных с  претензиями по качеству продукции и условиями применения у потребителя.
 
Определение целей и задач исследования
Цели и задачи должны быть сформулированы таким образом, что бы все сотрудники предприятия, имеющие отношения к данному исследованию, точно знали, что следует выполнить и какие результаты должны быть получены. Ответственный исполнитель документально оформляет обоснование цели и задачи проведения маркетинговых исследований.
Документ утверждается главным инженером предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конкуренты предприятия
Конкурентами считаются поставщики. Все поставщики (монополисты),выбора практически у предприятия нет, так как материал который необходим для производства выпускаемой лишь не многие. Для «Новосибирского завода полупроводниковых приборов с особым конструкторским бюро» это очень большой минус так как поставщики очень часто поднимают цену на товар. А так же доставка на предприятие занимает очень много времени, исходя из того что в Новосибирске поставщиков очень мало и запросы поставляют в другие города.
 
Предварительный перечень основных субподрядчиков
 
Наименование материала
НД по вход. контр.
Наименование поставщика, страна
НД на поставку вид приемки
Категория поставщика
1
2
3
4
5
Золотая проволока 3л 99,99пт 0,03 ЗлПд 0,04
Аноды Ср 99,99 5-150-300
СТП СМ 130-2007
 
-«-
ФГУП»Московский завод по обработке специальных сплавов» Россия
ТУ 1866-353-05785324-02
ТУ 1867-822-05785324-01
ГОСТ 25474-82
Надежный
Калий дицианоаргентат «ч»
Калий дицианоаурат «чад» Серебро натрий
 
-«-
 
 
-«-
 
-«-
Г. Москва,АО «Аурат» Россия
 
-«-
 
-«-
ТУ 2625-018-00205067-03
 
ГОСТ20573-75
ТУ 6.09.05.1458-97
Надежный
Кремний монокристалл (все марки)
-«-
Г. Красноярск ОАО « Красцвктмет» Россия
ТУ4-48-295-82
СТУ4-48-407-78
ненадежный
Платинит ПГМ-0,5/1,38
Платинит ПГБ 0,5/0,8
Корпус
401,14-5,08
401,14-5М
-«-
 
-«-
 
-«-
ЗАО «Промэлектрик» г. Саратов
 
Г. Торжок ОАО завод «Марс»
ОСТ11.0077-84
 
 
КЛЮЯЛ
430.100.001
Надежный
 
 
 
Недостаточно надежный
Корпус
402.16-39Н
402.16-39СТУ
4118.24-2Н
2123.40-6Н
2108.22-14
Корпус
429.42-3Н
429.42-3
 
-«-
-«-
-«-
-«-
-«-
 
-«-
-«-
Г. Иошкар-Ола
ОАО «ЗПП»
-«-
-«-
-«-
-«-
 
Г.Донской
З-д Радиодеталей
 
УФО.487.086Т
УФО.487.033СТУ
УФО.487.086ТУ
УФО.487.087ТУ
УФО.487.087ТУ
 
БЧО.487.032ТУ
ДГО.487.005ТУ
 
 
Ненадежный
 
 
 
 
Недостаточно надежный
Стеклокапиляр
Д. 1,4 х0,6
Д. 1,9 х 0,85
СТП СМ
130-2007
-«-
ОАО «Светлана» Маловишерский стекольный завод
ОСТ 11.ПО.0.735.000ТУ
Ненадежный
 
Стеклопластины
ПМС-ФП
ППХ-Ф
102х102
ПМС-ФП
127 х127
-«-
-«-
-«-
-«-
-«-
-«-
Г. Москва ЗАО «Элма-Фотома»
-«-
-«-
-«-
-«-
ЕТО.035.315ТУ
надежный
Эмаль ЭП-140
 
Эмаль ЭП-91
 
Сдолин
Пресс-композ.
МГ40Ф35
-«-
 
-«-
 
-«-
-«-
 
 
ЗАО «НПКЯрЛи»г. Ярославль
АОЗТ «Пигмент» г. С-Петербург
ООО «Всеколор»
Новосибирск
ООО « Русхенк» Москва
ГОСТ 24709-81
 
ГОСТ 15943-80
 
 
Технический лист Хайсол МГ40Ф-35
Ненадежный
 
Недостаточно надежный
 
Недостаточно надежный
Сплав АК 09 40 ПМ провол.
-«-
ЗАО « Аметист-Стан» Калуга,Россия
ТУ 6365-051-46594157-2-4
Надежный
Припой ПОВИ 05 слитки
Припой ПОС- 61 кр. 8
-«-
 
-«-
Оловокомбинат
Г.Новосибирск
-«-
ТУ 48-0220-40-90
 
ГОСТ 21930-76
Надежный
Фосфор 3-х хлористый ОСЧ
-«-
ЗАО « Элма-Хиим»
Г. Москва,Зеленоград
ЕТО 035290 ТУ
Надежный
Клей ВК 26 М
-«-
НПО « Технология» г. Обнинск,Россия
ТУ 2596-224-85
Надежный
Силоксановая композиция
-«-
НИИСК
С.Петербург,Россия
ТУ 38403681-90
Ненадежный
Смесь газовая аргона с моносиланом
-«-
ОАО «Сибтех-газ» им. Кима Ф.И. г. НОвосибирск
ТУ 09-3473-78
Надежный
Азотная кислота ОСЧ
-«-
ОА «Азот» г. Новомосковск
ГОСТ 11125-84
Надежный
Аммиак водный ОСЧ
-«-
Сигма Тэк Москва
ГОСТ 24147-80
надежный
Фоторезист имп S1813
-«-
Москва ОАО « Во Электронинторг»
 
Недостаточно надежный
Краска КМСБС
-«-
Г. Нижний Новгород, Россия
ЫЦ/ОХО 028.030 ТУ
надежный
 
 
 
 
 
 
Сегментирование рынка
Целью сегментирования рынка является выявление целевого рынка для  конкретного вида продукции предприятия.
Сегментация рынка это разделение потребителей и их многочисленными и сложными потребностями на возможно узкие,  однородные по характеристикам требований к продукции группы (сегмента).
Количество сегментов на рынке может быть различным.
Основные процедуры сегментации рынков состоят из следующих основных этапов.
Определение видов сегментации, к ним относятся:
- макросегмнтация, делящая  рынки по крупным регионам;
- макросегментация, определяющая группы потребителей в рамках одной страны по более детальным критериям;
- сегментации вглубь, когда специалист службы маркетинг начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее сужает;
- сегментация вширь, когда специалист службы маркетинг начинает сегментацию с узкой группы потребителей, а затем ее расширяет.
В начале данного этапа проводится предварительная сегментация, определяющая начало маркетинговых исследований и охватывающая большое число возможных рыночных  сегментов, предназначенных для изучения. На заключительной стадии этапа проводится окончательная сегментация, завершающаяся определением наиболее оптимальных сегментов рынка, по которым в дальнейшем будут разрабатываться рыночная стратегия и программа.
 
 
 
 
 
 
Методы ценообразования которыми пользуется предприятия
Используются 2 основных метода ценообразования:
1.                  Метод  полных издержек или метод издержки плюс. Заключается он в том, что к полной сумме затрат добавляют определенную сумму, соответствующей нормы прибыли. Если за основу берется производственная себестоимость то надбавка должна покрыть затраты по реализации и обеспечить прибыль. В любом случае в надбавку включаются перекладываемые на покупателя косвенные налоги и таможенные пошлины. Применяется на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией для расчета цен по традиционным товарам, а так же для установления цен на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов. Этот метод наиболее эффективен при расчете цен на товары пониженной конкурентоспособности.
2.                  метод стоимости изготовления. Полную сумму затрат за покупное сырье материалы, полуфабрикаты увеличивают на процент соответствующий собственную вкладу предприятия в наращивании стоимости товара. Метод не применим для ценовых решений на длительную перспективу; не заменяет, а дополняет метод полных издержек. Он применяется в специфических условиях и случаях принятия решений:
?      О наращивании массы прибыли за счет наращивания объема производства;
?      Об отказе или продолжении конкурентной борьбы
?      Об изменении ассортиментной политики при определении наиболее и наименее рентабельных изделий
?      По одноразовым ( индивидуальным не массовым) заказам.
3.                  Метод маржинальных издержек. Предполагает увеличение переменных затрат в расчете на единицу продукции на процент, покрывающий затраты и обеспечивающий достойную норму прибыли. Обеспечиваются наиболее широкие возможности ценообразования полное покрытие постоянных затрат и максимизация прибыли.
4.                  Методы  маркетинговых оценок. Предприятие старается выяснить цену по которой покупатель определенно берет товар. Цены ориентированны на повышение конкурентоспособности товара а не на удовлетворения предприятия в финансовых ресурсов для покрытия затрат.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама на предприятии
Реклама практически отсутствует. Предприятия выпускает продукцию на рынок который закрыт от зарубежных поставщиков.
Рекламой служат:
?                              Информационные рассылки на почту
?                              Сайт
?                              Выставки
?                              Конференции
 

 
Источники и виды маркетинговой информации на ОАО НЗПП
Маркетинговая информация это информация  в основном  о потребителях рынка, конкурентах.
Для того что бы владеть информацией необходимо знать какой рынок сегодня и каким будет завтра.
Источники информации:
?                                                       Запросы потребителей
?                                                       Отслеживание мировых тенденций
 

 
 
 
Интервью директора ОАО НЗПП с ОКБ
 

 
 
 
Исюк Владимир Ильич
Директор ОАО  НЗПП С ОКБ
              Дата рождения: 2.4.1955
Место рождения: г. Колпашево Томской области
Страна:  Россия
Город: Новосибирск
Адрес: 630082, г. Новосибирск , ул. Дачная , 60
Телефон: (383) 228-98-57
Факс: (383) 225-84-79
E-mail:
 
 
Почетные звания, ученая степень
Кандидат технических наук.
 
Кредо/жизненная позиция
«Ничто нас в жизни не может вышибить с седла! - такая уж поговорка у майора была».
 
Образование, дополнительное обучение
Новосибирский электротехнический институт (1977), факультет Автоматики и ВТ.
 
Вехи карьеры
После окончания института работал в ОКБ при НЗПП инженером (1977-1979), старшим инженером (1979-1981), ведущим инженером (1981-1985), начальником сектора (1985-1993). Генеральный директор ООО «О-Си-Эс-Сибирь» (1993-2003). Директор ООО «Адванта-Сибирь»(2003-2006). Директор ФГУП «НЗПП сОКБ» с 2006г.
 
Публикации
15 публикаций в процессе подготовки кандидатской диссертации.
 
Семья
Отец и мать - служащие, жена Елена - директор (частный бизнес), дочь Анастасия - гуманитарная миссия (МККК), дочь Варвара - студентка (НГТУ).
 
Самый ценный совет, который Вы получили в жизни?
Лучшее - враг хорошего.
 
Для Вас нет ничего хуже, чем...
Неуспех (неудача).
 
Что для Вас наивысшее счастье?
Нет критерия.
 
На какой идеал ориентируетесь, какие качества цените в людях?
Твёрдость и надежность.
 
Что Вы считаете наиболее важным в воспитании детей?
Не мешать, но всегда быть готовым помочь.
 
Каким образом снимаете стресс?
Спорт или прогулки.
 
Какое событие в жизни показалось Вам наиболее важным?
Перестройка и реформы 90-х.
 
Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
Результат.
 
Планы на будущее
Успеть ещё больше, чем сделал.
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Продукция
Стабилитроны:
Стабилитрон (диод Зенера) — полупроводниковый диод, предназначенный для поддержания напряжения источника питания на заданном уровне
?                  Термокомпенсированные стабилитроны
?                  Прецизионные термокомпенсированные стабилитроны
 

         
 
?                  Стаби?стор  полупроводниковый диод, в котором для стабилизации напряжения используется прямая ветвь вольт-амперной характеристики (то есть в области прямого смещения напряжение на стабисторе слабо зависит от тока).
?                  Генераторы шума  это устройство, позволяющее получать сигнал определённой природы (электрический, акустический или другой), имеющий заданные характеристики (форму, энергетические или статистические характеристики и т. д.).

 
 
 
 
 
?                  Ограничители напряжения это полупроводниковый диод, работающий на обратной ветви ВАХ с лавинным пробоем и (или) на прямой ветви характеристики и предназначенный для защиты от перенапряжений электрических цепей интегральных схем, радиоэлектронных компонентов и других цепей аппаратуры.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
?                  Диодные матрицы   Диодные матрицы и сборки предназначены для использования в многоступенчатых диодно-резистивных логических устройствах, выполняющих операции И, ИЛИ, диодных функциональных дешифраторах, различных коммутаторах тока и других импульсных устройствах.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
?                  Выпрямительные столбы предназначены для использования в приборах ночного видения и в схемах:
 
- умножения напряжения, диодно – каскадных трансформаторов,

 

- строчной развёртки видеотехники промышленного и бытового применения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?                  Микропроцессорный комплект Использовался в советских компьютерах, таких как Радио 86РК, ЮТ-88, Микроша, Орион-128 и т. д. Представляет собой 8-разрядный комплект на основе n-МОП технологии. Система команд СМ1800, ГОСТ 11305.910-80.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналоговые интегральные микросхемы используемые в бытовой радиоаппаратуре, которые были выпущены в России.

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.