На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ООО «Комплимент»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                          
 
 
 
                                  
 

Содержание
 
1.Резюме
2
2.Описание услуги (товара, работ)
2
3.Исследование и анализ рынка
3
4 . План продаж и стратегия маркетинга
4
5 Анализ ресурсов
4
6.Налогообложение
6
7.Финансовый план
7
8.Анализ рисков
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           1.Резюме
Название проекта – Организация салона имиджа  и стиля «Комплимент».
Цель проекта – Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа (услуги стилиста, парикмахера, услуги по пошиву одежды).
Наша задача показать, как с помощью перемен во внешности чувствовать себя увереннее, успешнее и добиться безупречности в образе.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание шести рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.
Суть проекта
Проект будет осуществлен на территории г. Каменск - Уральский Свердловской области.
Для открытия предприятия предлагается взять в аренду площадь в торговом центре г. Каменск – Уральский.
Сумма затрат:  величина затрат, необходимых для реализации проекта на основании экспертной оценки составляет 555.8 тыс.руб.
Организационно – правовая форма:  В качестве организационно – правовой формы предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения, с наемными работниками
 
2.Описание услуги (товара, работ)
 
Концепция проекта:
Салон имиджа и стиля будет открыт в г. Каменск - Уральский и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В салоне будет представлен весь комплекс услуг: парикмахерские, косметологические, релаксационные, а также услуги стилиста, услуги по пошиву, вязанию и  реставрации одежды.
Миссия: предоставлять услуги, которые улучшают физическое состояние наших клиентов.
Наш девиз: "Стиль начинается здесь!"
Ключи к успеху в этом бизнесе:
Местоположение: необходимо обеспечить удобное и легкодоступное место для клиентов.
Окружающая обстановка: создание необходимого интерьера, способствует расслаблению и профессиональному обслуживанию клиентов.
Удобство: предоставление клиентам большого перечня услуг в одном месте и в удобное время (после работы в выходные дни, праздники).
 
3.Исследование и анализ рынка
 
У салона «Комплимент» имеются конкуренты, это салоны красоты «Ирис», «Жернетик», «Велла», однако предприятия, которое оказывало бы комплексные услуги по созданию имиджа в городе Каменск - Уральский нет.
 
 
Таблица 1 – SWOT- анализ для салона «Комплимент».

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Комплимент»
Салон «Ирис»
Сильные стороны:
1.        Высокий уровень обслуживания;
2.        Есть маникюрные услуги;
3.        Работает косметолог.
Слабые стороны:
1.        Высокие цены предоставляемых услуг;
2.        Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.
Сильные стороны:
1.        Высокий уровень обслуживания;
2.        Предоставляются маникюрные, массажные услуги;
3.        Приемлемые цены;
4.        Удачное расположение
салона;
5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.
Слабые стороны:
1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
Салон «Жернетик»
Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания;
2. Есть солярий;
3. Предоставляются маникюрные услуги;
4. Предоставляются косметические услуги;
4.        Удачное расположение салона.
Слабые стороны:
1.                   Высокие цены на услуги;
Салон «Велла»
Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания;
2.Предоставляются маникюрные услуги;
3. Предоставляются косметические услуги.
Слабые стороны:
1.Высокие цены предоставляемых услуг;
2. Маленькое помещение;
3. Размещение салона отдалено от остановок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 . План продаж и стратегия маркетинга
Таблица 2 – Расчет доходов салона имиджа и стиля «Комплимент».
 
в месяц
Средний чек
Доходы
количество  клиентов
270
 
372000
парикмахерские услуги
150
1500
225000
услуги стилиста
30
2500
75000
швейные услуги
90
800
72000
 
Срок ввода в действие рабочих мест через 2 месяца начала проекта (ориентировочно февраль 2012 года)
Для того чтобы добиться своей цели предлагаются две стратегии.
Стратегия 1. Добиться признания своей торговой марки с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.
Стратегия 2. Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Масштабная рекламная кампания не нужна: ни теле -, ни радиореклама эффективной не будет. Лучший способ продвижения – яркая вывеска и указатель.
Также в качестве продвижения предлагается такой маркетинговый ход как «сарафанное радио».
Таким образом, предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО «Комплимент». Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.
 
5 Анализ ресурсов
 
Таблица 3 – Затраты на оборудование для салона имиджа и стиля
Наименование
Количество
Цена
Сумма
Парикмахерский зал
Зеркальный столик
2
6000
12000
Кресло
2
4500
9000
Мойка
1
8000
8000
Тележка
2
1400
2800
Сушуар
1
4000
4000
Климазон
1
5000
5000
Стерилизатор
1
2000
2000
Маникюрный кабинет
Столик мастера маникюра
1
7500
7500
Кресло для мастера и клиента
2
4000
8000
Лампа для маникюра
1
1500
1500
Ванна для педикюра
1
2000
2000
Педикюрное кресло + стул
1
15000
15000
Стерилизатор
1
2000
2000
Косметический кабинет
Кушетка
1
6000
6000
Кресло мастера
1
4500
4500
Косметологический аппарат
1
13700
13700
Шкаф
1
4000
4000
Тележка
1
2500
2500
Солярий
Вертикальный солярий
1
360 000
360000
Диван
1
4500
4500
Рабочее место администратора
Ноутбук
1
21000
21000
Стол
1
3000
3000
Кресло
1
2300
2300
Холл
Диван
1
7000
7000
Телевизор
1
8500
8500
Итого
 
 
515800
 
Общая сумма затрат на приобретение оборудования составит  – 557,8 тыс.руб.. Предполагаемый срок службы оборудования – 7 лет.
Амортизационные отчисления составят 557,8 / 7  = 79,7 тыс.руб. в год или 6,64 тыс.руб. в месяц.
Таблица 4 – Затраты на инструменты и приспособления
Кисточки 10 штук
400
Мисочки10 штук
500
Перчатки 2 упаковки
200
Шапочки 2 упаковки
40
Шпильки
150
Невидимки
150
Зажимы
150
Фольга 4 штуки
400
Воротнички 1 упаковка
200
Губки
100
Бумажки для химии
200
Ватные диски 5 упаковок
150
Пеньюар 3 шт
450
Пелерина
300
Салфетки
150
Педикюрные тапки
150
Стики
150
Итого
2590
 
Таблица 5 – Затраты на расходные материалы
Наименование
Количество ед.
Цена
Сумма
Осветляющий порошок (супра)
3
250
750
Крем краска
100
82
8200
Оксидант:3%,6%,9%,12%
10
168
1680
Состав для химической завивки: 1,2.
2
350
700
Фиксаж для химической завивки
1
300
300
Шампунь для всех типов волос 5 литров
2
230
460
Бальзам-ополаскиватель 1 литр
4
82
328
Лак для волос: 1,2,3
6
110
660
Мусс-пенка
3
95
285
Воск
1
130
130
Гель
1
130
130
Итого
 
 
13623
Общие затраты на расходные материалы и приспособления = 2590 + 13623 = 16213 руб. или 16,21 тыс.руб.
Затраты на приобретение швейного оборудования не предполагаются, так как будут набираться сотрудники со своим оборудованием и возможностью работать на дому.
Для реализации рассматриваемого инновационного проекта предполагается создание нового юридического лица.
Организационно-правовой формой юридического лица решено избрать общество с ограниченной ответственностью, форма собственности - частная.
Фирменным наименованием создаваемого юридического лица является название «Комплимент».
ООО «Комплимент» предполагается зарегистрировать в Регистрационной па­лате г. Каменска - Уральского. Уставный капитал общества составляет 10000 рублей.
Численность персонала ООО «Комплимент» составляет 6 человек, что позволяет отнести предприятие к категории малых.
Планируемое число наемных работников – 5 чел. Предполагается создание 5 рабочих мест для безработных граждан.
 
Таблица 6 – Штатное расписание
Наименование должности
Количество работников
Оклад
Фонд заработной платы за месяц
Директор
1
12000
12000
Парикмахер
2
7000
14000
Маникюрщица
1
7000
7000
Швея
2
5600
11200
Итого
6
 
44200
 
6.Налогообложение
 
Планируется, что предприятие будет работать на упрощенной системе налогообложения.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):
?                    6 %, если объектом налогообложения являются доходы,
?                    15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Однако, законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.
Рассчитаем два варианта налогообложения.
Объект налогообложения — доходы
В соответствии с таблицей 3 оборот в месяц составит 372000 руб.
Налоговая база = 372000 руб.
Первоначальная сумма налога = 372000* 6% = 22320 руб.
Объект налогообложения доходы - расходы
Налоговая база = 372000 – 2590 (затраты на инструменты) – 13623 (на материалы) – 44200 (на заработную плату) – 15000 (аренда)- 15000 (коммунальные и прочие расходы) = 281587 руб.
Первоначальная сумма налога = 281587 * 15% = 42238 руб.
 
Таблица 7 – Сравнение вариантов налогообложения
 
вариант 1
вариант 2
Отклонение
налоговая база
372000
281587
 
первоначальная сумма налога
22320
42238
19918
 
В первый год работы выгоднее будет применять вариант налогообложения по доходам.
 
7.Финансовый план
 
Все затраты можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением бизнеса) и текущие.
Таблица 8 – Смета единовременных затрат
№ п/п
Статья затрат
Сумма, руб.
1
Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской  деятельности
 
 
регистрация предпринимательской деятельности
7700
 
Нотариальное заверение подписи на заявлении в ИФНС
300
 
Доверенность на представителя
800
2
Организационно - технические затраты
 
 
аренда помещения (первые три месяца работы)
45000
 
приобретение основных фондов
515800
 
заработная плата персоналу до получения прибыли (первые три месяца работы компании)
132600
 
расходы на материалы (на первые 3 месяца работы)
7770
 
непредвиденные расходы
10000
 
ИТОГО
719970
Источники финансирования – собственные средства предпринимателя.
Цель любого коммерческого проекта – получение прибыли. Прибыль, по существу, есть разница между доходами и расходами.
Для расчета финансового результата составим таблицу движения денежных средств
1
 


Показатель
Номер шага расчета (месяц)
 
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Операционная деятельность (выручка)
0
372000
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
372000,00
Производственная себестоимость
0
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
90413,00
Амортизационные отчисления
 
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
6189,60
Валовая прибыль
0
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
Налогооблагаемая прибыль
0
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
275397,40
Налог на прибыль 
0
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
55079,48
Чистая прибыль
0
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
220317,92
Сальдо операционной деятельности
0
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
Инвестиционная деятельность (притоки)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Оттоки (капиталовложения)
719970,00
 
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Сальдо инвестиционной деятельности
-719970
 
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Сальдо двух потоков
-719970
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
226507,52
Сальдо накопленного потока
-719970
-493462,48
-266954,96
-40447,44
186060,08
412567,60
639075,12
865582,64
1092090,16
1318597,68
1545105,20
1771612,72
1998120,24
1/(1+Е)
1
0,999
0,998
0,997
0,996
0,995
0,994
0,993
0,992
0,991
0,990
0,989
0,988
Дисконтированное сальдо суммарного потока
-719970
226281,24
226055,18
225829,35
225603,75
225378,37
225153,22
224928,29
224703,59
224479,11
224254,85
224030,82
223807,02
Сальдо дисконтированного накопленного потока
-719970
-493688,76
-267633,58
-41804,22
183799,53
409177,90
634331,12
859259,41
1083963,00
1308442,10
1532696,96
1756727,78
1980534,79
Эффективность проекта в целом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧД
1998120,24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧДД
1980534,79
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9
 


Расчет точки безубыточности
Сумма предельного дохода = Поступления от продаж – Суммарные прямые издержки.
Доля предельного (маржинального) дохода в выручке – это соотношение между суммой предельного дохода и поступлением от продаж.
Доля предельного (маржинального) дохода = Сумма предельного дохода / Чистая прибыль.
Точка безубыточности (предел безубыточности) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.
Предел безубыточности = Суммарные постоянные издержки / Доля предельного дохода.
Запас финансовой устойчивости предприятия (ЗФУ):
ЗФУ = (выручка – безубыточный объем продаж) / Выручка
 
Расчет указанных показателей представлен в Таблице 10.
 
Таблица 10 - Расчет точки безубыточности, на февраль 2012 года
Поступления от продаж, руб.
317000
Чистая прибыль, руб.
220317,92
Полная себестоимость реализованной продукции, руб.
96682,08
Суммарные постоянные издержки, руб.
50389,6
Суммарные прямые издержки, руб.
46292,48
Сумма предельного(маржинального) дохода, руб.
270707,52
Доля предельного(маржинального) дохода в выручке
85,40
Точка безубыточности(безубыточный объем продаж), руб.
590,06
Запас финансовой устойчивости предприятия (%)
99,81%
9
 


8.Анализ рисков
 
План по рискам. В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены ниже.
 
Таблица 11 - Финансово-экономические риски

и т.д.................


Виды рисков
Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость спроса
Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта
Снижение спроса
Снижение цен конкурентов
Снижение цен
Увеличение производства у конкурентов
Падение продаж или снижение цен
Рост налогов
Уменьшение чистой прибыли
Платежеспособность потребителей
Падение продаж
Рост цен на сырье, материалы, перевозки
Снижение прибыли из-за роста цен

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.