На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Совершенствование системы документационного обеспечения управления персоналом (на примере ООО «Лолита»)

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Совершенствование системы документационного  обеспечения управления персоналом  
(на примере ООО «Лолита»)
 

Дипломный проект 
 
 

САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
ГОРОДА  МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ» 
 

Самара 2010
Цель  дипломного проекта  - исследование теоретических основ совершенствования системы документационного управления персоналом и разработка рекомендаций по совершенствованию системы документационного обеспечения ООО «Лолита». 

    Задачи  исследования:
    1. Исследовать теоретические  основы  системы  документационного  обеспечения управления  персоналом и определить  его место в  системе управления  персоналом.
    2. Определить роль  системы кадрового  делопроизводства  в системе управления  персоналом.
    3. Исследовать  методику  оценки состояния  и совершенствования  системы документационного  обеспечения управления  персоналом.
    4. Провести анализ  системы документационного  обеспечения управления  персоналом ООО  «Лолита».
    5.  Дать оценку состояния  системы документационного  обеспечения управления  персоналом организации.
    6. Выявить актуальные  проблемы системы  документационного  обеспечения управления  персоналом в организации.
    7. Разработать программу  и план совершенствования  системы документационного  обеспечения управления  персоналом ООО  «Лолита».
    8. Дать экономическое  и правовое обоснование  совершенствования  системы документационного  обеспечения управления  персоналом.
    9. Определить прогноз  организационно-управленческой  результативности  совершенствования  системы документационного  обеспечения управления  персоналом.
   
 
Объект исследования – организация документационного обеспечения управления персоналом в ООО «Лолита».  
 
 

    Предмет исследования - система документационного обеспечения управления персоналом
Теоретические основы  совершенствования  системы документационного  управления  персоналом 

Документационное  обеспечение подразумевает организацию  работы с документами, обращающимися  в системе управления персоналом.  

Документационное  обеспечение управления – ДОУ 

Документирование
управленческой  деятельности 

Управление  документацией (документационный менеджмент) 

Запись информации 

Учет документов 

Оформление  информации 

Систематизация  документов 

Перемещение документов 

Хранение  документов 

    Рис. 1.  ДОУ и его важнейшие составляющие
Анализ  системы документационного  обеспечения управления персоналом  ООО  «Лолита» 

Учредитель  ООО «Лолита» 

Исполнительный  директор  

Бухгалтерия  

менеджер  по кадрам 

Главный кондитер-технолог  

Зам. директора  по коммерции  

Главный бухгалтер  

Бухгалтер- кассир  

Начальник смены  

Калькуляторы 

Водители 

Экспедиторы 

Начальник смены  

Кондитер 1 категории 

Кондитер 2 категории 
 

Кондитер 3 категории 
 

Технический персонал  

Маркетолог 

посудомойщица 

Кондитер 1 категории 

Кондитер 2 категории 
 

Кондитер 3 категории 
 

посудомойщица 
 

секретарь
Таблица 1
Структура персонала ООО  «Лолита»  в 2007-2009 г.г. 

п/п
Наименование  категории персонала годы Темп роста  к ., %
2007 2008 2009 2008 2009
1 Численность промышленно-производственного  персонала, чел., всего 47 47 56 0,0 +6,4
  в том числе:          
  1.1 Служащие, из них: 11 13 13 +18,2 +18,2
  1.1.1 Руководители 4 4 4 0,0 0,0
  1.1.2 Специалисты 4 5 5 +25,0 + 25,0
  1.1.3 Технические  исполнители 3 4 4 +33,3 +33,3
  1.2 Рабочие, из  них: 31 34 34 +9,7 +9,7
  1.2.1 Основные 29 32 32 +10,3 +10,3
  1.2.2 Вспомогательные 2 2 2 0,0 0,0
2 Непромышленный  персонал, чел. 7 9 9 +28,6 +28,6
3 Итого 49 56 56 +14,3 +14,3

Характеристика  персонала ООО  «Лолита»  в 2007-2009 г.г. 

Рис. 2. Структура персонала 

    Рис. 3.  Возрастная структура  персонала 

    Рис. 4. Структура персонала  ООО «Лолита» по уровню образования
    Рис. 5. Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Лолита» за 2007-2009 годы 

    
Наименование  финансового коэффициента 
Значение  коэффициента 
2007 2008 2009
1. Коэффициент  автономии 0,35 0,22 0,14
2. Коэффициент отношения заемных  и собственных средств (финансовый  рычаг) 2,14 7,28 12,17
3. Коэффициент отношения собственных  и заемных средств 0,44 0,31 0,15
4. Коэффициент маневренности 0,47 1,00 1,00
Коэффициент абсолютной ликвидности (Кл = 0,7-1,0) 0,56 0,37 0,34
Коэффициент промежуточной (быстрой) ликвидности (Кпл = 1,2-1,5) 1,42 1,11 0,96
Коэффициент текущей ликвидности (Ктл ? 2) 2,16 1,61 1,55
Финансовая  устойчивость предприятия Абсолютная  финансовая устойчивость Кризисно  неустойчивое состояние предприятия Кризисно  неустойчивое состояние предприятия

 
    Таблица 2
    Показатели  финансовой устойчивости ООО «Лолита»
    Рис 6.  Распределение  самарского рынка  кондитерских изделий  между основными  конкурентами 

    Рис.7.  Структура  выручки  по основным потребителям ООО «Лолита»
    Таблица 3
      Маршруты работы  с входящими и  исходящими документопотоками 

    
Электронная работа с входящей документацией Электронная работа с исходящей документацией
1. Получение  документа 1. Создание проекта  документа
2. Экспедиционная  обработка 2. Проверка  секретарем или менеджером по  персоналу
3. Рассмотрение  документа
4. Регистрация 3. Согласование (визирование при необходимости)
5. Передача  адресату (конкретное подразделение)
6. Рассмотрение  руководителем подразделения 4. Подписание руководителем  документа
7. Назначение  и передача исполнителю 5. Регистрация  документа
8. Исполнение  документа
9. Контроль  за исполнением 6. Направление  документа в дело
10. Направление  документа в дело

Исполнительный  директор 

Секретарь 

Бухгалтерия 

Налоговые органы 

Банк 

Внебюджетные  фонды 

Юридический отдел 
 

Органы административного  надзора 

 Суды 

Клиенты 

Коммерческий  отдел 
 

 Клиенты 

Поставщики 

Кадровые  агентства 
 

Почта 

Отдел кадров 

Органы административного  надзора 

Обмен документацией 

    Рис. 8. Модель внешнего документооборота ООО «Лолита»
Отправка  ответа на письмо       10 

Прием почты,
проверка  правильности адресования     1 

Передача  письма с пометкой «Лично» 2 

Экспедиционная  обработка       3
                             

Предварительное рассмотрение письма секретарем    4
                             

Регистрация письма       5
                             

Передача  в подразделение   6
                             

Рассмотрение  руководителем подразделения  7
                             

Оформление  резолюции и передача исполнителю 8
                             

Исполнение  поручения     9
                             

 Контроль за  исполнением       11              9
                             

Помещение в  дело                                               12 
 

    Рис. 9. Маршрут движения письма
Документы Количество  документов Всего
Подлинники Тираж
Поступающие 272 272 544
Отправляемые 196 432 328
Внутренние  434 1302 1736
Итого 902 2006 2608

 
    Таблица 4
    Документооборот ООО «Лолита» по данным  2009 года
     
Совершенствование организации труда персонала в ООО «Лолита»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.