На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание системы озвучения актового зала колледжа телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Реферат 

     Пояснительная записка состоит из 44 листов, содержит 29 рисунков и 4 таблицы. 

     Ключевые слова: звукоусиление, акустическая система, микшер, микрофон, усилитель, система озвучения. 

     Построение  системы озвучения - это ответственная  задача. В процессе выполнения проекта проводится изучение различных вариантов решения данной задачи, подбор необходимого оборудования и акустический расчет помещения.
В результате работы было подобранно подходящее оборудование, как по параметрам зала, так и по отношению цена/качество. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание                                                                                                        стр. 

Введение ……………………………………………………………………………………........6
Раздел 1.  ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЗВУЧЕНИЯ.………………………...10
1. 1.  Актовый зал ПЛК ООО «Газпром трансгаз Ухта»……………………………………..10
1. 2.  Ресторан  «Шампань»…………………………………………………………………….12                  
1. 3.  Ночной клуб-ресторан «MIRACLUB»…………………………………………………..13
1.4.  Детский  театр балета «Щелкунчик» …………………………………………………….14
Раздел 2.  ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ……………………………….……………………...16
2.1. Акустическая  система……………………………………………………………………..18
2.2. Микрофон…………………………………………………………………………………..19
2.2.1. Радио микрофон………………………………………………………………………….19
2.2.2 Шнуровой  микрофон……………………………………………………………………..20
2.3. Микшерный  пульт…………………………………………………………………………21
2.4. Усилитель  мощности………………………………………………………………………23
2.5. Головные  телефоны………………………………………………………………………..24
2.6. Набор коммутации  и аксессуары…………………………………………………………25
2.6.1. Шнуры для  сцены………………………………………………………………………..25
2.6.2. Напольные  микрофонные стойки………………………………………………………26
2.6.3. Кронштейн  для акустики………………………………………………………………..26
2.6.4. Рэковая  стойка…………………………………………………………………………...27
2.7. Световое  оборудование……………………………………………………………………27
2.8. Компьютер………………………………………………………………………………….28
Раздел 3. АКУСТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ………………………………..30
3.1. Звукоусиление актового зала……………………………………………………………...30
3.2 Расчет звукопоглощения…………………………………………………………………...32
3.3. Расчёт требуемой  акустической мощности
 громкоговорителей  и уровня прямого звука…………………………………………………35
3.3.1.Расчёт акустического  отношения и уровней прямого
          и диффузного звука……………………………………………………………………...35
3.3.2. Расчёт требуемой  акустической мощности громкоговорителей……………………..36
Заключение……………………………………………………………………………………...37
Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………………38
4.1. Характеристика  объекта проектирования и условий  его эксплуатации……………….38
4.2. Мероприятия  по технике безопасности…………………………………………………..39
4.3. Меры по  пожарной профилактике………………………………………………………..39
Раздел 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………………………………………………….41
5.1. Затраты на  закупку оборудования………………………………………………………...41
5.2. Затраты на  инсталляцию оборудования………………………………………………….41
5.3. Расчёт амортизационных  отчислений……………………………………………………42
5.4. Расчёт расходов  на оплату электроэнергии……………………………………………43 
 

Список литературы……………………………………………………………………………..44 
 
 

Введение 

       История электрического звукоусиления началась в США. В 1874 году Эрнст Сименс впервые описал «динамик» или электромеханический преобразователь с цилиндрической катушкой, перемещающейся в магнитном поле и закрепленной таким образом, чтобы она могла двигаться только в осевом направлении. 20 января 1874 года он подал заявку на «магнитно-электрический аппарат для получения механического перемещения катушки под действием протекающего тока» и  14 апреля 1874 года получил патент. Однако он не использовал это устройство для передачи звука. Это сделал Александр Белл, запатентовавший телефон в 1876 году. Эрнст Сименс подал заявку в Германии на «звуковой радиатор» в виде немагнитной диафрагмы для электромагнитного преобразователя с движущейся катушкой. Диафрагма могла иметь форму экспоненциально расширяющегося конуса. Это был первый патент рупорного громкоговорителя, который впоследствии использовался в большинстве патефонов акустической эры. Патент на это изобретение был выдан 30 июля 1878 года, а в Англии еще раньше — 1 февраля 1878 года.
       В 1855 году Дэвид Хьюз изобрел прототип угольного микрофона. Он обнаружил, что свободный контакт в электрической цепи, включающей батарею и телефон, создает ситуацию, когда звук из телефона повторяет характер вибрации мембраны приемника звука. В 1877 году появился угольный микрофон, реализованный для нужд телефонии тремя инженерами, работавшими независимо друг от друга, — Эмилем Берлинером, Дэвидом Хьюзом и Томасом Эдисоном. Было обнаружено, что масса свободно расположенных угольных гранул под воздействием вибрирующей мембраны меняет свое сопротивление.
       В 1901 году Джон Стро впервые описал коническую бумажную диафрагму, которая по периметру громкоговорителя заканчивалась секцией плоской формы, за исключением гофрированной части, и получил патент 14 декабря 1901 года. В 1908 году Антон Поллак усовершенствовал громкоговоритель, применив центрирующую шайбу, и получил патент 9 ноября 1909 года.
       Еще одно звено в построении системы звукоусиления — это усилитель. В первых телефонных линиях использовались толстые провода, чтобы минимизировать потери. Однако для создания трансконтинентальных телефонных линий потребовались усилители. В 1886 году были выданы 27 патентов на различные версии механического усилителя, часть из которых принадлежала Эдисону, Хьюстону, Лоджу и Хьюзу. Одной из версий усилителя было устройство, объединявшее угольный микрофон и телефон.
       В 1907 году Ли Д. Форест поместил промежуточный электрод между анодом и катодом для управления потоком электронов, так что можно было это делать, практически не затрачивая энергии. Электронное устройство, названное «аудион», функционировало наподобие водопроводного крана. Это был первый вакуумный триод — еще несовершенный, однако способный управлять электронным потоком.
       
       
       Фото 1. 
Лампа Термоник, 1914 г.
       В 1912 году независимые исследователи Х. Арнольд и Ирвин Лангмуир обнаружили, что для стабильной работы аудиона нужен очень глубокий вакуум. В 1912 году Western Electric Co. использовала модифицированный аудион для создания телефонного усилителя. Это позволило 25 января 1915 года открыть коммерческую трансконтинентальную телефонную связь между Нью-Йорком и  Сан-Франциско. Во время  Первой мировой войны, с 1914 по 1918 год, для нужд министерства обороны Western Electric Co и General Electric произвели 500 тысяч и  200 тысяч таких ламп соответственно (фото 1).
       К тому времени громкоговоритель обрел  почти современную форму, однако был еще слишком слаб, чтобы озвучивать большие площади. Прорыв наступил, когда Питер Дженсен, переехав из Копенгагена в Америку и, работая с радиопередатчиками, применил рупор от граммофона для усиления звука громкоговорителя. Он назвал это изделие Magnavox и стал продавать его как звукоусилительную систему для публичного использования. Первая публичная демонстрация устройства состоялась в Сан-Франциско, в парке Голден Гейт 10 декабря 1915 года, а 25 декабря состоялось воспроизведение музыки для 100-тысячной аудитории перед зданием Городского совета Сан-Франциско. 30 декабря в Сан-Франциско в зале Civic Auditorium была осуществлена трансляция выступления губернатора Джонсона, находившегося в своем доме. Для усиления сигнала использовалась лампа аудион.
       
       
       Фото 2. Рупор Magnavox R2B, 1921г.
       В 1919 году компания Magnavox предоставила громкоговорители для выступления президента Вудро Уилсона в Сан-Диего, и  акустическая система «Магнавокс» получила национальное признание.
       Благодаря совершенствованию описываемой техники, публичные мероприятия стали более привлекательными как для организаторов, так и для публики.
       Далее, в течение всего 20 века звукоусиление постепенно совершенствовалось. Были изобретены и запатентованы различные электротехнические устройства.
       В наше время развитие звукоусиления не останавливается ни на минуту. Для звукоусиления на спортивных и развлекательных мероприятиях выпускается широчайший спектр оборудования. 

       В колледже телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича находится актовый зал для проведения общественных и развлекательных мероприятий.  В данный момент его техническое оснащение на довольно низком уровне. Отсутствует качественное оборудование как для звукоусиления, так и для светового оформления.
       Основной  целью данной работы является создание системы озвучения актового зала колледжа телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича.
    Для реализации данной цели были определены конкретные задачи:
    -   ознакомление  с вариантами решения данного проекта в других учреждениях;
    - подбор необходимого оборудования;
    - акустический расчет помещения;
    - мероприятия по обеспечению безопасности  жизнедеятельности на звукооператора  на рабочем месте;
    - технико-экономическое обоснование  проекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 1. Примеры построения системы озвучения 

       Для ознакомления с похожими вариантами данного проекта выберем общественные и развлекательные учреждения различного типа. В частности, рассмотрим техническое  оснащение залов: 

        1.1. Актовый зал ПЛК ООО «Газпром трансгаз Ухта»
         
Световое оборудование: 
- световая консоль - SGM Regia 2048 Live C/W Wyziyg CE (Италия); 
- блоки управления регулируемыми и нерегулируемыми нагрузками, блоки ввода-защиты, сплиттеры, монтажные шкафы – IMLIGHT (Россия); 
- LED-светильники заливающего света - DTS DELTA B WIDE Flood (Италия) и IMLIGHT Floodled-96 (Россия); 
- вращающиеся головы – SGM Giottо Spot 400 (Италия); 
- профильные прожекторы - ETC Source Four (США); 
- театральные прожекторы – IMLIGHT (Россия), DTS (Италия); 
- генераторы спецэффектов – IMLIGHT (Россия) 

       Звуковое концертное оборудование:  
- акустические системы, звуковые процессоры и усилители мощности – KS-Audio (Германия); 
- микшерная консоль – Midas (Англия);  
- приборы обработки звука – Klark Teknik (Англия), dbx (США), t.с.electronic (Дания), Drawmer (США); 
- микрофонный парк и радиосистемы – Sennheiser (Германия); 
- источники сигнала – Tascam (Япония); 
- силовое оборудование – IMLIGHT (Россия).  
 
Конференц-система: 
- усилители мощности, программно-аппаратный комплекс управления конференц-системой, микрофонные консоли, видеокамеры – DSPPA (Китай); 
- устройства отображения информации – Element one (Германия); 
- радиосистемы – Sennheiser (Германия); 
- источники и обработка сигнала – AMC (Литва), Jedia (Южная Корея); 
- громкоговорители – AMC (Литва); 
- коммутационное оборудование – Kramer (Израиль), DSPPA (Китай). 
 
Видеопроекционное оборудование, плазменные экраны: 
- проектор, объектив – EIKI (Япония); 
- моторизированный экран – MW (Чехия); 
- модульные плазменные панели – ORION (Корея); 
- коммутационное оборудование – Kramer (Израиль).
 
 

1. 2. Ресторан «Шампань» 
 

        Звуковое оборудование: 
-
X-Тreme (Италия), NEXO (Франция), CAMCO (Германия), Yamaha (Япония), Pioneer (Япония), Shure (США).
 
 
 
 
 

       Световое оборудование:  
-
DTS (Италия), IMLIGHT (Россия), LeMaitre (Великобритания), SGM (Италия).
 

        Трансляционное оборудование: 
-
АМС (Литва), JEDIA (Ю. Корея), dbx (США).
 
 
 
 
 
 
 
 

       1. 3. Ночной клуб-ресторан «MIRACLUB» 
 

       Несущие конструкции:
- комплект алюминиевых фермовых конструкций – IMLIGHT (Россия). 
 
Световое оборудование: 
- сканеры – Silver Star (КНР);

- вращающиеся «головы» – Silver Star (КНР);
- светодиодные приборы - Silver Star (КНР); 
- системы управления – SunLite (Франция); 
- световые прожекторы – IMLIGHT (Россия); 
- спецэффекты – Le Maitre (Англия). 
 

Звуковое оборудование:  
- акустические системы, звуковые процессоры и усилители мощности – KS-Audio (Германия); 
- приборы обработки звука – dbx (США), T.С.Electronic (Дания); 
- микшерный пульт – Midas (Англия); 
- микрофоны и радиосистемы – Sennheiser (Германия) Shure (США); 
- источники сигнала – Tascam (Япония). 
 
Трансляционное оборудование:  
- акустические системы и усилители мощности – AMC (Литва);  
- приборы обработки звука – dbx (США);  
- источники сигнала – AMC (Литва). 
 
Коммутация: 
- транспортировочные кейсы – IMLIGHT (Россия);  
- коммутация – IMLIGHT (Россия), Prospecta (Италия), Roxtone (КНР). 

       Система распределения электропитания: 
- комплект блоков управления электропитанием комплекса – IMLIGHT (Россия).
 

1.4. Детский театр балета «Щелкунчик» 

       Механическое  оборудование:  
- подъемы декорационные – IMLIGHT (Россия);  
- конструкции стационарные (ложи, вынос, поплановые башни) – IMLIGHT (Россия);  
- дорога АРЗ – IMLIGHT (Россия)

       
       Световое оборудование:  
- световая консоль – Compulite (Израиль);  
- системы управления постановочным освещением – IMLIGHT (Россия); 
- светильники заливающего света – IMLIGHT (Россия);  
- прожекторы театральные - Teclumen (Италия), ETC (США), DTS (Италия);  
- прожекторы театральные профильные – Teclumen (Италия);  
- генераторы спецэффектов –IMLIGHT (Россия), MLB (Китай), DTS (Италия), SGM (Италия); 
- вращающиеся головы – DTS (Италия).

       
       Звуковое  оборудование:  
- звукоусилительный комплекс- X-Treme, Peecker Sound (Италия);  
- пульты звукорежиссера– Allen&Heath (Англия); 
- приборы обработки звука – dbx, Lexicon (США);  
- источники звука – Tascam (Япония); 
- микрофонный парк – Beyerdynamic (Германия).
 
 
 
 
 

Раздел 2. Подбор оборудования 

       По  своему функциональному назначению системы звукоусиления и сиcтемы озвучивания, отличаются друг от друга. Например, на дискотеках основное внимание уделяется танцевальной площадке. Здесь главное создать равномерное звуковое поле над головами танцующих, воспроизвести весь динамический и частотный диапазон музыкальных программ, эти задачи выполняют системы озвучивания.
       Системы звукоусиления должны обладать некоторой универсальностью. Они должны транслировать с неизменным качеством фоновую, камерную, симфоническую, блюз, рок, диско и другую музыку, а также "живые" выступления музыкантов. Такой же универсальностью должны обладать  системы звукоусиления и в концертных залах. Каждый зал, в зависимости от его архитектурных особенностей и функционального назначения, требует индивидуального подхода при проектировании звукоусилительных систем. С увеличением пространства проблемы, связанные с обеспечением чистого, понятного (разборчивого) звука и необходимого уровня звукового давления, а значит громкости воспроизведения музыкальных и речевых программ, растут. Это связано с тем, что чем дальше от источника звука (акустической системы звукоусилительного комплекса) находится слушатель, тем меньше уровень громкости воспроизводимой программы. В пространстве, в котором отсутствует реверберация, например на улице, уровень звукового давления уменьшается в два раза (на 6 дБ) при удалении от источника на двойное расстояние.
       Вторая  проблема, которая возникает при озвучивании помещения - это реверберация, присущая каждому помещению. Если слушатель располагается вблизи акустической системы, то он находится в "прямом поле". Это поле, где звук, идущий от акустической системы, гораздо громче отраженного звука. При удалении от акустической системы звук, отраженный от пола, потолка и стен помещения, становится громче звука, приходящего непосредственно от нее.
        Для выполнения поставленной задачи, а  именно, обеспечения актового зала колледжа коммуникаций им. Бонч-Бруевича качественным техническим оснащением, построим собственную систему озвучения, приняв во внимание материалы, изложенные в предыдущем разделе. 
 
 

       Для реализации данной системы озвучения  нам потребуется:
      Акустическая система
      Микшерный пульт
      Радио микрофоны (2 шт.)
      Шнуровые микрофоны (2 шт.)
      Усилитель мощности (2 шт.)
      Профессиональные наушники
      Ноутбук
          8. Набор коммутации
       Для светового оформления понадобятся прожекторы.  

       2.1. Акустическая система
       Акустические системы – один из важных компонентов системы озвучения. Именно акустика преобразует электрический сигнал в звук, которым мы наслаждаемся. Качественные акустические системы - неотъемлемый атрибут любой концертной площадки или зала. Она не менее важна, чем электронная «начинка» оборудования. Акустическая система во многом зависит от размеров помещения. 

Yerasov ААС - 200R (4 шт.)
 (Приблизительная цена – 11 900 руб/шт.)
- усилитель звуковых  частот, совмещенный с двухполосной  акустической системой. Предназначен  для озвучивания небольших залов  и дискотек. 
 

       Технические характеристики: 
Чувствительность - 10 ДБ 
Мощность - 200 Вт 
Диапазон частот – 50-20000 Гц 
Габариты (мм) - 500 X 800 X 425 
Масса - 38 кг

       2. 2. Микрофон
       Это электроакустический прибор, преобразовывающий  звуковые колебания в колебания  электрического тока. Служит первичным  звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления.
       Для удобства проведения мероприятий в нашей системе потребуется два радио- и два шнуровых микрофона. 

       2.2.1. Радио микрофон:
       - Sennheiser freePORT fp35
       (Примерная  цена – 11 750 руб/шт.)
         

       Технические характеристики:  

РЧ - диапазон - 863 – 865 МГц 
Количество частот приёма/передачи - 4 
Полоса пропускания -2 МГц 
Диапазон частот - 18 – 16000 Гц 
Отношение сигнал/шум - 95 дБ (А) 
КНИ - < 1% 
Мощность РЧ-выхода - 10 мВт 
Преобразователь (тип/направленность) -  динамический/кардиоидная

Аудио выход (балансный) - XLR, +16 дБ 
Аудио выход (небалансный) - джек 6,3 мм, +10 дБ 
Электропитание приёмника - 12 В DC 
Электропитание передатчика - 9 В DC (батарея «крона») 
Время работы - 10 ч 
Габариты (приёмник) - 35 х 213 х 98 мм  
Габариты (передатчик) - 285 х 35/50 мм  
Вес (приёмник) - 570 г  
Вес (передатчик) - 210 г (без батареи)
 
 
 
 
 

2.2.2 Шнуровой микрофон:
- Shure pg48 (2 шт.)
(Приблизительная цена – 1 315 руб/шт.) 
 
 
 
 

       Технические характеристики: 

Направленность: кардиоидная (узконаправленная) 
Частотный диапазон: 70 Гц - 15 кГц 
Чувствительность: на частоте 1 кГц: –52 dBV/Pa (2.5 мВ), 1 Pa = 94 дБ SPL 
Подключение (разъем): XLR (M) 
Тип: динамический (подвижная электромагнитная система). 
Полярность: прямое давление на диафрагму создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3 выходного разъема микрофона. 
Корпус: литая металлическая рукоятка с черным матовым покрытием, усиленная сферическая стальная защитная сетка капсюля. 
Выходное сопротивление: 600 Ом (на частоте 1 кГц) 
Чувствительность к наводкам: звуковое давление в 22 дБ эквивалентно воздействию поля (60 Гц) в 1 миллиэрстэд.
 
 

       2.3. Микшерный пульт
       Микшерный пульт – это многофункциональное устройство, предназначенное для маршрутизации, коррекции и суммирования звуковых сигналов от нескольких источников в один или несколько сигналов.
       В настоящее время микшерные пульты могут использоваться для подготовки и формирования программ радиовещания и звуковых программ для записи носитель, для озвучивания кинофильмов, при проведении концертов, спектаклей и дискотек и т.д.
       В состав микшерного пульта могут входить  различные усилители и схемы  для регулировки, смешивания, обработки и контроля звуковых сигналов, поступающих на него от самых разнообразных источников: микрофонов, звукоснимателей, электромузыкальных инструментов, магнитофонов, проигрывателей, внешних линий и других источников. Современные микшерные пульты, разумеется, способны формировать на выходе не только монофонический сигнал, но также и двухканальный стереофонический, и шестиканальный в формате 5.1, и восьмиканальный в формате 7.1.
       Для данного проекта идеально подойдет пульт BEHRINGER XENYX 1222FX
       (Приблизительная цена – 10 800 руб/шт.)

       Технические характеристики:
       - XENYX 1222FX имеет 16 входов и 2 посыла Aux в каждом канале. Также предусмотрены 2 подгруппы с отдельными выходами для гибкой маршрутизации.
       - 4 микрофонных предусилителя XENYX, сопоставимых по качеству с элитными внешними преампами.
       - трехполосный эквалайзер, обеспечивающий теплый, музыкальный звук.
       - 24-битный стереофонический эффект-процессор студийного класса.
       - Около 100 пресетов, в т.ч. реверберация, хорус, фленджер, задержка, корректор высоты тона, а также различные мультиэффекты.
       - USB-аудиоинтерфейс для прямого подключения к компьютеру.
       - Графический семиполосный стереоэквалайзер для точной частотной коррекции мониторного или основного микса.
       - 4 полностью оборудованных канала с двумя дополнительными микрофонными входами в каналах 5/6 и 7/8, 3-полосный эквалайзер и регулятор входного уровня.
       - 2 посыла AUX в каждом канале: 1 префейдерный для мониторинга и один постфейдерный (направляемый на внутренний процессор и/или внешнее устройство). 
 

       2.4. Усилитель мощности
       Усилитель мощности – устройство для усиления электрических колебаний, соответствующих слышимому человеком звуковому диапазону частот. Может быть выполнен в виде самостоятельного устройства или использоваться в составе более сложных устройств – например, активных мониторов или сабвуферов. Это одно из ключевых звеньев в комплекте звукоусилительного оборудования на любой дискотеке, концерте или в домашнем комплексе звуковой аппаратуры. 

Yerasov MP 400 (2 шт.)
(Примерная цена - 12300 руб/шт.)
       Технические характеристики:
       Выходная  мощность (RMS), Вт 8 Ом -  2x150
       Выходная  мощность (RMS), Вт 4 Ом -  2x260
       Соотношение сигнал / шум, дБ – 98
       Входная чувствительность, дБ - 0
       Входной импеданс, кОм - 10
       Масса, кг - 12.8
       Размеры, мм - 480x370x88 

       2.5. Головные телефоны
        Для контроля за параметрами звучания нам потребуются наушники.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.