На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Психический процесс-воля. Волевые качества личности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Учебная группа кт 4-7
Якимович Артем Сергеевич
Республика Беларусь Минск.ул.Притыцкого, дом 47,кв.168
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Минский торговый колледж  Белкоопсоюза
 
 
 
 
 
 
Домашняя контрольная работа №1
По предмету «Основы психологии »
Учащегося 4 курса 
Якимович Артема Сергеевича
 


11.Психический процесс-воля. Волевые  качества личности .
Волю можно понимать по-разному. Во-первых, воля - общее, что побуждает  к любому действию, то есть, в принципе, осознаваемое желание. Здесь необходимо отметить, что воля не совсем есть желание. Р. Мэй писал, что «это только половина истины сказать, что воля есть продукт  желания; ... желание никогда не проявится  в полную силу, кроме как совместно  с волей» Во-вторых, волю можно рассматривать  как нечто, что позволяет человеку, наоборот, управлять своими желаниями, воплощать их в действительность. «Воля - сознательная регуляция субъектом  своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели...».
 Такое понимание воли связано  с понятием самоконтроля, который,  в свою очередь, связан с  системой мотивов и целей. Воля  необходима для поддержания активности  субъекта, или для её подавления. Рассмотрение воли в таком  ракурсе близко к понятию свободы  в экзистенциальной психологии  в том плане, что человек,  который «применяет» волю должен  как бы оторваться от сиюминутной  ситуации и либо обратиться  к своему отношению к себе, своим ценностям, либо обратиться  к воображению, логике и смоделировать  последствия предполагаемого действия.
В более общем понимании воля представлена у С.Л. Рубинштейна. Она, наверное, включает в себя и первое и второе значение воли. Рубинштейн пишет: «действия, регулируемые осознанной целью и отношением к ней как  к мотиву, - это и есть волевые  действия». Данное определение позволяет  чётко ограничить понятие воли от понятия желания, понятия мотивации. В этом определении наблюдается  отрыв от сиюминутной ситуации в  виде наличия отношения к цели, её осознания.
Также важно соотношение мотива и цели. В случае, когда цель и  мотив совпадают, по крайней мере, в сознании субъекта, субъект сознательно  полностью управляет своей деятельностью, она не носит спонтанный характер, в деятельности имеет место воля.
Положительные качества воли, проявления ее силы обеспечивают успешность деятельности.
Человек выполняет различные виды деятельностей (игровую, учебную, трудовую), включающие разнообразные действия: мыслительные, сенсорные, мнемические, моторные. Каждое из них определяется каким-то конкретным побуждением (влечением, желанием, страстью, убеждением, чувством долга и т.д.) или совокупностью  их. Не все эти побуждения отчетливо  сознаются человеком, а действия, им соответствующие, не одинаково контролируются сознанием. Так, мы говорим о непроизвольном и произвольном восприятии, непроизвольном и произвольном запоминании, непроизвольном и произвольном внимании. Мы также  отмечаем, что в состоянии аффекта  действия человека не контролируются его сознанием, хотя и здесь они  не беспричинны. Таким образом, все  действия человека могут быть поделены на две категории: непроизвольные и  произвольные.
Непроизвольные действия совершаются в результате возникновения неосознаваемых или недостаточно отчетливо осознаваемых побуждений (влечений, установок и т.д.). Они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. Примером непроизвольных действий могут служить поступки людей в состоянии аффекта (изумления, страха, восторга, гнева).
Произвольные действия предполагают осознание цели, предварительное представление тех операций, которые могут обеспечить ее достижение, их очередность. Все произвольные действия, совершаемые сознательно и имеющие цель, названы так, поскольку они производны от воли человека.
Иногда достижение цели не представляет трудности и не требует значительных усилий (например, цель написать письмо знакомому, когда в жизни произошли  какие-то важные события и имеется  время для написания). Но, чаще всего, достижение цели связано с преодолением каких-то трудностей и препятствий. Такие действия называются подлинно волевыми.
Трудности и препятствия на пути к достижению цели бывают двух видов  — внешние и внутренние.
Под внешними препятствиями, которые преодолевает человек, подразумеваются объективные трудности самого дела, его сложность, всевозможные помехи, сопротивление других людей, тяжелые условия для работы и т.п.
Внутренние препятствия - это субъективные, личные побуждения, мешающие выполнять намеченное, когда человеку трудно заставить себя работать, преодолеть лень, усталость, желание заниматься чем-то другим, не имеющим отношения к задаче, которую надо выполнить. К внутренним препятствиям относятся вредные привычки, влечения, желания, от которых следует воздерживаться. Человек преодолевает их благодаря волевым усилиям.
«Большая воля, - писал А.С.Макаренко, - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить  себя отказаться от чего-то, когда это  нужно. Воля - это не просто желание  и его удовлетворение, а это  и желание, и остановка, и желание  и отказ одновременно».1
Вопрос о природе воли по-разному  решается в идеалистической и материалистической философии, определяя соответственно подходы к решению проблемы развития воли в психологии. Идеалисты считают волю духовной силой, не связанной ни с деятельностью мозга, ни с окружающей средой. Они утверждают, что воля абсолютно свободна. Человек, по их мнению, может в любом случае поступать так, как ему заблагорассудится, не считаясь ни с чем.
Сторонники материалистического  подхода к природе воли подчеркивают закономерную зависимость человека от материальных условий его жизни, от причинно-следственных связей и  отношений, в которые он включен.
Таким образом:
Воля — сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внешние и внутренние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.
Воля — это способность человека управлять своим поведением, мобилизовывать все свои силы на достижение поставленных целей.
Воля — свойство человека, в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. Проявляется в преодолении препятствий, возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели.
Преодоление препятствий и трудностей требует так называемого волевого усилия — особого состояния нервно-психического напряжения, мобилизующего физические, интеллектуальные и моральные силы человека.
Признаки волевого акта:
    Волевой акт всегда связан с приложением усилий, принятием решений и их реализацией. Очень часто усилия направлены на то, чтобы преодолеть себя.
    Обязательным компонентом является борьба мотивов. То есть самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям.
    Наличие продуманного плана.
    Усиленное внимание к действию и отсутствие непосредственного удовольствия, получаемого в процессе и в результате его выполнения. То есть отсутствует эмоциональное удовольствие, а не моральное удовлетворение.
Как и все психические явления, воля - одна из форм отражения. Отражаемым объектом в волевом процессе является цель деятельности в ее соотношении  с фактически выполняемой собственной  деятельностью, обеспечивающей достижение этой цели.
Подчеркивая социальную сущность воли и ее исключительное влияние на поведение, И.М.Сеченов писал: «Воля не есть какой-то безличный агент, распоряжающийся  только движением, - это деятельная сторона разума и морального чувства, управляющая движением во имя  того или другого и часто наперекор  даже чувству самосохранения».2
Волевые качества личности принадлежат  к числу самых существенных. Во всем великом и героическом, что  делал человек, в величайших его  достижениях его волевые качества всегда играли значительную роль.
 
2. Волевые качества личности и их развитие
 
Выполняя различные виды деятельности, преодолевая при этом внешние  и внутренние препятствия, человек  вырабатывает в себе волевые качества, характеризующие его как личность и имеющие большое значение для учебы, труда. К волевым качествам относятся: целеустремленность, решительность, смелость, мужество, инициативность, настойчивость, самостоятельность, выдержка, дисциплинированность.
Прежде всего, принято выделять силу воли как обобщенную способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели. Чем серьезнее препятствие, которое вы преодолели на пути к поставленной цели, тем сильнее ваша воля. Именно препятствия, преодолеваемые с помощью волевых усилий, являются объективным показателем проявления силы воли.
Среди различных проявлений силы воли принято выделять такие личностные черты, как выдержка и самообладание, которые выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действий, в умении владеть собой и заставлять себя выполнять задуманное действие, а также воздерживаться от того, что хочется делать, но что представляется неразумным или неправильным.
Другой характеристикой воли является целеустремленность. Под целеустремленностью принято понимать сознательную и активную направленность личности на достижение определенного результата деятельности.
Целеустремленность — это волевое свойство личности, проявляющееся в подчинении человеком своего поведения устойчивой жизненной цели, готовности отдать все силы и способности для ее достижения. Этой перспективной целью обусловлены частные цели как необходимые ступени на пути к достижению основной цели; все лишнее, ненужное отбрасывается. Нужно, однако, помнить, что у некоторых людей целеустремленность принимает индивидуализированное направление. Они тоже ставят ясные цели, однако, содержание их отражает только личные потребности и интересы.
Очень часто, когда говорят о  целеустремленности, используют такое  понятие, как настойчивость. Это понятие практически тождественно понятию целеустремленности и характеризует стремление человека в достижении поставленной цели даже в самых сложных условиях. Обычно различают целеустремленность стратегическую, т.е. умение руководствоваться во всей своей жизнедеятельности определенными принципами и идеалами, и целеустремленность оперативную, заключающуюся в умении ставить ясные цели для отдельных действий и не отклоняться от них в процессе их достижения. Таким образом, настойчивость — это волевое свойство личности, которое проявляется в способности доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели, преодолевая всякие препятствия на пути к ней.
От настойчивости принято отличать упрямство. Упрямство чаще всего  выступает как отрицательное  качество человека. Упрямый человек  всегда старается настоять на своем, несмотря на нецелесообразность данного  действия. Как правило, упрямый человек  в своей деятельности руководствуется  не доводами разума, а личными желаниями, вопреки их несостоятельности. По сути, упрямый человек не владеет своей  волей, поскольку он не умеет управлять  собой и своими желаниями.
Важной характеристикой воли является инициативность — волевое качество, благодаря которому человек действует творчески. Это, отвечающая времени и условиям, активная и смелая гибкость действий и поступков человека.
Инициативность заключается в  способности предпринимать попытки  к реализации возникших у человека идей. Для многих людей преодоление  собственной инертности является наиболее трудным моментом волевого акта. Сделать  первый осознанный шаг к реализации новой идеи может только самостоятельный  человек.
Самостоятельность — это характеристика воли, которая непосредственно связана с инициативностью. Самостоятельность — волевое свойство личности, проявляющееся в умении по собственной инициативе ставить цели, находить пути их достижения и практически выполнять принятые решения; в способности осознанно принимать решения и в умении не поддаваться влиянию различных факторов, препятствующих достижению поставленной цели. Самостоятельный человек способен, критически оценивая советы и предложения других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений и при этом вносить в свои действия коррективы, сформированные на основе полученных советов.
Противоположным самостоятельности  качеством является внушаемость. Внушаемый человек легко поддается чужому влиянию, он не умеет критически относиться к чужим советам, противостоять им, он принимает любые чужие советы, даже заведомо несостоятельные.
От самостоятельности следует  отличать негативизм. Негативизм проявляется в немотивированной, необоснованной склонности действовать наперекор другим людям, противоречить им, хотя разумные соображения не дают оснований для таких поступков. Негативизм большинством психологов расценивается как слабость воли, выражающаяся в неумении подчинить свои действия доводам разума, сознательным мотивам поведения, в неумении противостоять своим желаниям, ведущим к безделью, и др. Очень часто безделье связывают с ленью. Именно лень является всеобъемлющей характеристикой качеств, противоположных по смыслу позитивным качествам воли.
Следует отметить, что инициатива, проявляемая человеком, помимо самостоятельности  всегда связана еще с одним  качеством воли — решительностью. Решительность заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии решений. Прежде всего, решительность проявляется в выборе доминирующего мотива, а также в выборе адекватных средств достижения поставленной цели. Решительность проявляется и при осуществлении принятого решения. Для решительных людей характерен быстрый и энергичный переход от выбора действий и средств к самому выполнению действия. Особенно ярко решительность проявляется в сложных ситуациях выбора, связанных с риском.
От решительности, как позитивного  волевого качества, необходимо отличать импульсивность, которая характеризуется торопливостью в принятии решений, необдуманностью поступков. Импульсивный человек не задумывается перед тем, как начать действовать, не учитывает последствий того, что он делает, поэтому часто раскаивается в том, что совершил. Торопливость в принятии решения таким человеком, как правило, объясняется его нерешительностью, тем, что принятие решения для него является чрезвычайно сложным и мучительным процессом, поэтому он стремится скорее от него освободиться.
Противоположность этому качеству - нерешительность - может проявляться в нескончаемой борьбе мотивов, в постоянных пересмотрах принятого уже решения. Слабовольные люди пасуют перед трудностями, не проявляют решительности, настойчивости, не умеют сдерживать себя, подавлять сиюминутные побуждения во имя более высоких, нравственно оправданных мотивов поведения и деятельности. 
Диапазон проявлений слабоволия столь же велик, как и характерных качеств сильной воли. Крайняя степень слабоволия находится за гранью нормы психики. Сюда относятся, к примеру, абулия и апраксия.
Абулия - это возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его. Отчетливо понимая необходимость выполнить распоряжение врача, больной, страдающий абулией, не может заставить себя что-либо для этого предпринять. Наиболее характерно для него полевое поведение.
Апраксия - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур. Если поражение нервной ткани локализуется в лобных долях мозга — наступает апраксия, проявляющаяся в нарушении произвольной регуляции движений и действий, которые не подчиняются заданной программе и, следовательно, делают невозможным осуществление волевого акта.
Абулия и апраксия - сравнительно редкие явления, присущие людям с  тяжелым расстройством психики. Слабоволие, с которым педагог  сталкивается в повседневной работе, обусловлено, как правило, не мозговой патологией, а неправильным воспитанием, вполне устранимо в результате направленного формирования личности детей и подростков.
Наиболее типичным проявлением  слабой воли является лень — стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие. Лень - свидетельство бессилия и вялости человека, его неприспособленности к жизни, безразличия к общему делу. Ленивый человек обычно обладает внешней локализацией контроля и потому безответствен. Лень, а также другие проявления слабости - трусость, нерешительность, несдержанность и т.д. являются серьезными дефектами развития личности, их преодоление требует серьезной воспитательной работы, и прежде всего организации самовоспитания.
Смелость — это способность человека преодолевать чувство страха и растерянность. Смелость проявляется не только в действиях в момент опасности для жизни человека; смелый не испугается сложной работы, большой ответственности, не побоится неудачи. Смелость требует разумного, здравого отношения к действительности. Подлинная смелость волевого человека - это преодоление страха и учет грозящих опасностей. Смелый человек осознает свои возможности и достаточно продумывает действия.
Мужество - это сложное качество личности, предполагающее наличие не только смелости, но и настойчивости, выдержки, уверенности в себе, в правоте своего дела. Мужество проявляется в способности человека идти к достижению цели, несмотря на опасность для жизни и личного благополучия, преодолевая невзгоды, страдания и лишения.
Дисциплинированность — это волевое свойство личности, проявляющееся в сознательном подчинении своего поведения общественным правилам и нормам. Сознательная дисциплина проявляется в том, что человек без принуждения признает для себя обязательным выполнять правила трудовой, учебной дисциплины, социалистического общежития и борется за выполнение их другими.
Исключительно важным волевым качеством  человека является последовательность действий человека. Последовательность действий характеризует то, что все совершаемые человеком поступки вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное и побочное. Последовательность действий, в свою очередь, самым тесным образом связана с самоконтролем и самооценкой.
Волевые качества, подобно другим качествам личности, вырабатываются в деятельности. Здесь имеются  в виду не искусственные упражнения, а тренировка волевых усилий в  процессе выполнения повседневных обязанностей.
Развитие воли происходит в нескольких направлениях:
    Преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные.
    Обретение человеком контроля над своим поведением.
    Выработка волевых качеств личности.
    Человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие приложения значительных волевых усилий в течение достаточно длительного времени. С этим можно встретиться при отсутствии задатков к определенной деятельности, но через труд человек добивается хороших результатов.
Принятые действия будут только тогда выполнены, когда человек  контролирует свою деятельность. В  противном случае выполняемые действия и цель, к которой стремится  человек, расходятся. В процессе достижения цели самоконтроль обеспечивает господство ведущих мотивов над побочными. Качество самоконтроля, его адекватность в значительной степени зависят  от самооценки личности. Так, низкая самооценка может привести к тому, что человек  теряет уверенность в себе. В этом случае стремление человека к достижению поставленной цели может постепенно угасать и спланированное уже  никогда не будет выполнено. Бывает, наоборот, человек переоценивает  себя и свои возможности. В этом случае принято говорить о завышенной самооценке, которая не позволяет адекватно  координировать и корректировать свои действия на пути к достижению поставленной цели. В результате возможность достичь  спланированного значительно усложняется  и чаще всего в полной мере задуманное ранее не реализуется на практике.
Воля, как и большинство других высших психических процессов, формируется  в ходе возрастного развития человека. Так, у новорожденного ребенка преобладают  рефлекторные движения, а также некоторые  инстинктивные действия. Волевые, сознательные действия начинают формироваться значительно  позднее. Причем первые желания ребенка  характеризуются большой неустойчивостью. Желания быстро сменяют друг друга  и очень часто носят неопределенный характер. Лишь на четвертом году жизни  желания приобретают более или  менее устойчивый характер.
В этом же возрасте у детей впервые  отмечается возникновение борьбы мотивов. Например, дети двухлетнего возраста после некоторых колебаний могут  делать выбор между несколькими  возможными действиями. Однако выбор, осуществляемый в зависимости от мотивов морального порядка, становится возможным для детей не ранее  конца третьего года жизни. Это происходит лишь тогда, когда ребенок уже  может контролировать свое поведение. Для этого необходимы, с одной  стороны, достаточно высокий уровень  развития, а с другой — некоторая  сформированность моральных установок. И то и другое складывается под  влиянием обучения и воспитания, в  процессе постоянного взаимодействия со взрослыми. Характер формирующихся  моральных установок в значительной степени зависит от моральных  установок взрослого, так как  в первые годы жизни ребенок стремится  подражать действиям взрослых, и  постепенно в процессе умственного  развития он начинает анализировать  поступки взрослого и делать соответствующие  выводы.
Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а  в связи с общим развитием  личности человека. Иногда можно встретить  высокое развитие воли уже в раннем возрасте. Причем достаточно высокий  уровень развития воли чаще всего  наблюдается у детей творческого  типа, увлеченных каким-либо занятием, например у детей с художественными  или музыкальными задатками, которые  в состоянии часами самостоятельно заниматься любимым делом. Это происходит потому, что постепенно увлеченность каким-либо занятием, сопровождаемая систематическим  трудом (рисованием, лепкой, занятиями  музыкой или спортом), способствует формированию волевых характеристик, проявляющихся и в других сферах жизнедеятельности.
Каковы основные пути формирования воли? Прежде всего, успех этого процесса зависит от родителей. Исследования показывают, что родители, стремящиеся дать ребенку всестороннее развитие и при этом предъявляющие к нему достаточно высокие требования, могут рассчитывать на то, что у ребенка не будет серьезных проблем с волевой регуляцией деятельности. Такие недостатки волевого поведения детей, как капризы и упрямство, наблюдаемые в раннем детстве, происходят из-за совершаемых родителями ошибок в воспитании воли ребенка. Если родители во всем стремятся угождать ребенку, удовлетворяют каждое его желание, не предъявляют ему требовании, которые должны безоговорочно им выполняться, не приучают его сдерживать себя, то, скорее всего, впоследствии у ребенка будет наблюдаться недостаточность волевого развития.
Необходимым условием воспитания ребенка  в семье является формирование у  него сознательной дисциплины. Развитие родителями у ребенка волевых качеств является предпосылкой для формирования у него дисциплинированности, которая не только помогает понимать необходимость соблюдения определенных правил поведения, но и обеспечивает ему внутреннюю дисциплинированность, выражающуюся в способности регулировать и сопоставлять свои желания с условиями реальной деятельности.
Важную роль в воспитании волевых  качеств играет школа. Школа предъявляет  к ребенку ряд требований, без  выполнения которых не может нормально  осуществляться само школьное обучение, но при этом также происходит формирование определенного уровня дисциплинированности. Например, школьник должен сидеть за партой определенное время, он не может встать с места без разрешения учителя, разговаривать с товарищами, он должен готовить дома заданные ему уроки  и т. д. Все это требует от него довольно высокого развития волевых  качеств и в то же время развивает  у него нужные для выполнения этих правил качества воли. Поэтому большое  значение для воспитания воли у школьников имеют личность учителя и школьный коллектив.
Учитель, с которым общается ребенок  в школе, оказывает непосредственное влияние на формирование у него определенных личностных характеристик и, обладая  яркой личностью, оставляет в  жизни ребенка неизгладимый след. Нередко это вызывает у ребенка  стремление подражать поведению  учителя, и если у последнего хорошо развиты волевые качества, то существует высокая вероятность, что те же качества будут успешно развиваться и у его учеников.
Аналогичная картина наблюдается  в отношении школьного коллектива. Если деятельность ребенка протекает  в коллективе, где существует атмосфера  высокой требовательности, то и у  ребенка могут сформироваться соответствующие  характеристики личности. Не менее  важно физическое воспитание ребенка, а также ознакомление его с  художественными ценностями. Более  того, формирование волевых характеристик  не прекращается и в более старшем  возрасте, когда молодой человек  приступает к самостоятельной трудовой деятельности, в ходе которой волевые  качества достигают наивысшего развития. Таким образом, весь процесс воспитания ребенка определяет успешность формирования волевых качеств личности. Поэтому  не случайно воля очень часто рассматривается  как одна из центральных и наиболее информативных характеристик личности.
 
 


45. Имидж делового мужчины.
 
Самая распространённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ? костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка.
Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются  с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое  время. Расхлябанность – синоним  суетливости, забывчивости.
Костюм
    Основной компонент классического стиля для мужчины – это, конечно же, костюм строгого покроя с минимум декоративных деталей. Наиболее распространены два вида мужских костюмов – это так называемые двойки, состоящие из пиджака и брюк, и тройки, состоящие из пиджака и брюк, и тройки, дополненные жилетом. Подобный костюм идеально подойдет для вашей повседневной деятельности – деловых встреч и совещаний в официальной обстановке.
    Пиджак должен быть  идеально подогнан по фигуре, длина рукава должна доходить  до основания большого пальца, воротник у классического пиджака  обязательно «английский». Такой  пиджак может быть одно- и двубортным, то есть пуговицы на нем  могут располагаться как с  одной стороны, так и с двух.
    Силуэт классического  костюма должен в идеале повторять  фигуру человека, его носящего. Поэтому  обеспеченные люди, заботящиеся  о своем имидже, предпочитают  шить костюмы на заказ в  престижных ателье, где работают  профессионалы. Вы можете заказать  костюм высококвалифицированного  портного, который сошьет вам  костюм так, чтобы он полностью  соответствовал вашей фигуре, подчеркивая  ее достоинства и скрывая недостатки.
Костюм  делового мужчины обязательно должен быть строгим, чтобы тем самым  демонстрировать серьезное отношение  человека к делу. Однако вы можете позволить  себе и чуть более радикальный  покрой. Воротник пиджака может быть немного более открытым, а лацканы  – более рельефной формы, чем  в традиционном классическом пиджаке. Ткань можно выбрать набивную, с мелким, не бросающимся в глаза  рисунком.
Стиль требует, чтобы все детали костюма  были выдержаны в одной цветовой гамме: пиджак, брюки  и жилет должны быть одного цвета и из одинакового  материала или материалов одной  фактуры.
    Правила ношения костюма:
              Правило 1.
Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению.
              Правило 2.
Надев костюм, не берите сумку  спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного  цвета.
              Правило 3.
Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук  к костюму необходим. Деловой  костюм без галстука не носят. Исключения – пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат  к деловой одежде.
Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука.
             Правило 4.
Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается  элегантным, если манжеты сорочки  видны из под рукавов пиджака  примерно на 1,5 – 2 см.
Лучше всего подобрать  сорочку, на которой нет нагрудных  карманов.
             Правило 5.
Не допускайте, чтобы  затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части.
             Правило 6.
Не выделяйтесь своей  одеждой в рабочее время. В  повседневном общении неброский  костюм считается хорошим тоном.
    Не носите слишком светлые костюмы. Наиболее распространённые цвета – тёмно-синий, тёмно-серый.
    Не надевайте пёстрые или тёмные сорочки.
    Галстуки не слишком яркие и без броских узоров.
    Носки тёмных расцветок.
             Правило 7.
Если вы не знаете, какие  туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и  чёрные туфли.           
             Правило 8.
В завязанном состоянии  галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня.
             Правило 9.
Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака.
             Правило 10.
Галстук должен быть светлее  костюма и темнее сорочки.
             Правило 11.
Не допускайте несовместимости  узоров, то есть два элемента костюма  подряд не могут иметь узор.
              Несколько простых советов:
    Светлые костюмы носите днём, вечером же тёмные.
    В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.