На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие логистической системы. Виды логистических систем

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Уральский социально-экономический  институт.
Академии труда  и социальных отношений.
 
 
Контрольная работа.
по дисциплине: «Логистика».
тема: «Понятие логистической системы. Виды логистических систем».
 
                 Выполнила:                       Бирюкова                                                                                       Анна Сергеевна.
                    Специальность:      Финансы и кредит.
Форма обучения:                        Заочная.
                                                        Группа:                     ФЗ - 503                              
 Проверил:                   ______________                                                                 _________________
 
 
 
 
г. Челябинск
2012г.
 

Содержание.
    Введение.                                                                         3
    Понятие и свойства  логистической системы.             5
    Виды логистических систем.                                         7
    Макрологистическая система.                                       11
    Микрологистическая система.                                      12
    Мезологистические системы.                                        14
    Основные подсистемы логистической системы.         15
    Заключение.                                                                     18
    Список используемой литературы.                               20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
Понятию «система» в энциклопедическом  словаре приведено следующее  определение: это множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.
Подход к объектам обеспечения  товародвижения к системам выражает одну из главных особенностей логистики, как науки, так и сферы практической деятельности. Системное исследование – закономерная необходимость научно-технического прогресса позволяющая объединить и использовать самые прогрессивные  и эффективные методы, которыми располагает  наука. При изучении любых систем мы сталкиваемся с проблемой выявления  принципов их построения, функционирования, а также взаимодействия систем с  окружающей средой.
При рационализации логистических  процессов в прошлом основное внимание, как правило, уделялось  физическому подъемно-транспортному  процессу. Сегодня внимание все более  обращается на информационный поток, при  помощи которого планируют материальный поток, управляют им и контролируют его. Улучшение информатики и  организации нередко может принести больший эффект, чем технические  инновации.
Каждое движение материалов связано с передачей информации. Некоторые сообщения опережают  груз, авизируют его прибытие. Информационное опережение позволяет получателю своевременно подготовить его приемку. Другие данные сопровождают груз, они характеризуют  вид и количество товаров, отправителя, получателя и владельца, обращают внимание на опасные свойства товара. Третий вид информации следует за материальным потоком и часто идет в обратном направлении (подтверждение приема, фактурирование, предъявление рекламаций, дополнительные заказы, запросы).
Информация становится логистическим  производственным фактором. Благодаря  ей может сократиться складирование  ускоряется транспортировка. Недостаток своевременной информации вызывает накопление материала, поскольку неуверенность потребителя, как и неуверенность поставщика, обычно вызывает желание подстраховаться.
Рынок предъявляет предприятиям значительные требования. Надо все  быстрее модернизировать продукцию, лучше владеть ценами, учитывать  расходы, анализировать эффективность  отдельных заказов и продуктов. От крупносерийной продукции «для складирования» в ряде отраслей все чаще переходят  к штучному производству по конкретным заказам с быстрыми поставками. Чтобы  предприятие могло оперативно реагировать  на требования рынка, ему необходимо повысить: прозрачность деятельности (надо располагать актуальными данными  о состоянии и тенденциях развития рынка), гибкость (изменения требований рынка надо быстро внедрять в производство); эффективность (требования рынка должны выполняться с предельно низкими  издержками, чтобы предприятие выдерживало  конкуренцию).
Информационная техника  может значительно способствовать выполнению этих требований. Определенного  роста эффективности можно достичь  и с помощью локальных вычислительных систем, но прозрачность и гибкость значительно повышаются лишь в результате применения интегрированных информационных и управленческих систем, которые  «перешагивают» границы между подразделениями  предприятия.
Интеграция информационных процессов означает, что любая  информация подготавливается и записывается в базу данных только один раз, причем она может использоваться для  разных целей. Информационные процессы взаимоувязаны и взаимодействуют  через посредство единой базы данных. Содержание и структуру всей базы данных надо проектировать совместно  с учетом требований всех информационных систем предприятия.
 
 
 
Понятие и свойства логистической системы.
Логистическая система –  это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая  система, состоящая из элементов  – звеньев, взаимосвязанных в  едином процессе управления материальными  и сопутствующими им потоками. Иными  словами, логистическая система  – это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющая логистические  функции и имеющая развитые связи  с внешней средой, то есть с рынком.
Система - это множество  элементов взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность единство.
Продвижение материальных потоков  осуществляется квалифицированным  персоналом с помощью разнообразной  техники: транспортные средства, погрузочно-разгрузочные машины.
Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных  материалопроводящих (логических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Для того чтобы  система существовала, развивалась, совершенствовалась и выживала в  экстремальных условиях, она должна обладать совокупностью некоторых  свойств.
Существует четыре свойства, которыми должен обладать объект, чтобы  его можно было считать системой.
Первое свойство — целостность и членимость. Система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Следует иметь в виду, что элементы существуют лишь в системе. Вне системы это лишь объекты, обладающие потенциальной способностью образования системы. Элементы системы могут быть разнокачественными, но одновременно совместимыми.
Второе свойство — связи. Между элементами системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества этой системы. Связи могут быть вещественные, информационные, прямые, обратные. Связи между элементами внутри системы должны быть более мощными, чем связи отдельных элементов с внешней средой, так как в противном случае система не сможет существовать.
Третье свойство — организация. Наличие системоформирующих факторов у элементов системы лишь предполагает возможность ее создания. Для появления системы необходимо сформировать упорядоченные связи, то есть определенную структуру, организацию системы.
Четвертое свойство — интегративные качества. Наличие у системы интегративных качеств, то есть качеств, присущих системе в целом, но не свойственных ни одному из ее элементов в отдельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Виды логистических систем.
Выделяют три вида логистических систем.
    Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников.
    Эшелонированные логистические системы. В таких системах на пути материального потока есть хотя бы один посредник.
    Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников.
Объектом логистических систем, как известно является сквозной материальный поток, тем не менее на отдельных участках управление им имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой выполняют пять функциональных областей логистики, которые в свою очередь осуществляют управление различными логистическими системами. В управление системами входят следующие структуры: закупочная, производственная, распределительная, транспортная и информационная.
Рассмотрим их подробнее:
    Закупочная. В процессе обеспечения предприятия сырьем и материалами решаются задачи закупочной логистики. На этом этапе изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки. Любое производственное предприятие имеет службу, которая осуществляет перечисленные функции. Логистический подход к управлению материальными потоками требует, чтобы деятельность этой службы, связанная с формированием параметров сквозного материального потока, не была обособленной, а подчинялась стратегии управления сквозным материальным потоком. В то же время задачи, решаемые в процессе доведения материального потока от складов готовой продукции поставщика до цехов предприятия потребителя, имеют известную специфику. На практике границы деятельности, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяются условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабжения внутри предприятия.
    Производственная. В процессе управления материальным потоком внутри предприятия, создающего материальные блага или оказывающего материальные услуги, в основном решаются задачи производственной логистики. Специфика этой структуры управления заключается в том, что основной объем работ по проведению потока выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники логистического процесса при этом, как правило, не вступают в товароденежные отношения. Поток идет не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием.
Сфера производственной логистики  тесно соприкасается со сферами  закупок материалов и распределения  готовой продукции. Однако основной круг задач в этой области - управление материальными потоками в процессе осуществления именно производства.
    Распределительная. При управлении материальными потоками в процессе реализации готовой продукции решаются задачи распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность. К решению этих задач имеют отношение властные структуры, так как от организации распределения существенно зависит состояние экономики региона. Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольственных товаров в регионе положение местной власти будет нестабильным.
Реализация функции распределения  на производственном предприятии иначе  называется сбытом продукции. В сферу  внимания этой структуры управления материальный поток попадает еще  находясь в производственных цехах. Это означает, что вопросы тары и упаковки, размера изготавливаемой партии и времени, к которому эта партия должна быть изготовлена, а также много других вопросов, существенных для процесса реализации, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком.
    Транспортная. При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, моно разделить на две большие группы (примерно равные):
      работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям (транспорт общего пользования);
      работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных (нетранспортных) предприятий.
Также как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика  четко очерченных границ не имеет. Методы транспортной логистики применяются  при организации любых перевозок. Однако приоритетным объектом изучения и управления в этом разделе является материальный поток, имеющий место  в процессе перевозок транспортом  общего пользования.
5. Информационная. Результаты движения материальных потоков находятся в прямой связи с рациональностью организации движения информационных потоков. В последние десятилетия именно возможность эффективного управления мощными информационными потоками позволила ставить и решать задачу сквозного управления потоками материальными.
Высокая значимость информационной составляющей в логистических процессах  стала причиной выделения специального раздела логистики - информационной логистики. Объект исследования здесь - информационные системы, обеспечивающие управление материальными потоками, используемая микропроцессорная техника, информационные технологии и другие вопросы, связанные с организацией информационных потоков (сопряженных с материальными).
Информационная логистика  тесно связана с остальными структурами  логистических систем. Этот раздел рассматривает организацию информационных потоков внутри предприятия, а также  обмен информацией между различными участниками логистических процессов, находящимися на значительных расстояниях  друг от друга (например, с помощью  средств спутниковой связи).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Макрологистическая  система.
Макрологистическая система - это крупная система управления экономическими потоками, охватывающая посреднические, торговые и транспортные организации и предприятия различных  ведомств, а также инфраструктуру экономики отдельной страны или  группы стран. Макрологистическая система  может создаваться на уровне административно-территориального образования, для решения коммерческих, социальных, экономических, экологических, военных, научных и других задач.
Макрологистические системы  могут классифицироваться по следующим  признакам:
      По признаку административно-территориального деления страны различают следующие виды логистических систем: районные; межрайонные; городские; областные и краевые; региональные и межрегиональные; республиканские и межреспубликанские.
      По объектно-функциональному признаку выделяют: ведомственные, отраслевые, институциональные.
Цели создания макрологистических систем могут в значительной степени  отличаться от целей и критериев  построения микрологистических систем.
Критерии формирования и  оптимизации макрологистических систем, помимо коммерческих, могут быть: научные, экологические, социальные, политические и другие цели. Например, для улучшения  экологической обстановки в регионе  может быть создана макрологистическая система оптимизации транспортных (грузовых) региональных потоков, основной задачей данной системы является оптимизация маршрутов, распределение  транспортных потоков, переключения перевозок  с одного вида транспорта на другой. В макрологистических системах так же могут решаться такие задачи, как формирование межотраслевых материальных балансов; размещение на заданной территории складских, грузовых терминалов, диспетчерских (логистических) центров.
Микрологистическая  система.
Микрологистические системы  относятся к определенной организации  бизнеса и предназначены для  управления и оптимизации материального  и сопутствующих ему потоков  в процессе снабжения, производства, и сбыта.
Микрологистическая система  строится с позиций стратегических целей фирмы и оптимизации  основных оперативных процессов, она  охватывает сферу деятельности отдельного предприятия и обеспечивает решение  локальных вопросов в рамках отдельных  элементов логистической системы.
Различают внутренние, внешние  и интегрированные микрологистические системы:
    Внутренние (внутрипроизводственные) логистические системы оптимизируют управление материальными потоками в пределах производственного технологического цикла. Основными задачами внутрипроизводственной логистической системы являются: уменьшение запасов незавершенного производства, сокращение длительности производственного периода, оптимизация работы технологического (промышленного) транспорта. Критериями оптимизации функционирования внутрипроизводственных логистических систем являются минимальная себестоимость продукции и минимальная длительность производственного периода, при обеспечении заданного уровня качества готовой продукции.
    Внешние логистические системы решают задачи, связанные с управлением и оптимизацией материальных потоков в процессе их поступления во внутрипроизводственную микрологистическую систему и выбытия из нее. То есть, звеньями внешних логистических систем являются элементы снабженческих и распределительных сетей, выполняющие логистические операции по обеспечению движения потоков от поставщиков материальных ресурсов к производственным подразделениям фирмы-производителя и от ее складов готовой продукции к конечным потребителям. Основными задачами внешних логистических систем являются рациональная организация движения материальных ресурсов и готовой продукции в товаропроводящих сетях, оптимизация общих затрат, а также оптимизации логистических опeраций по транспортировке, складированию, хранению, грузопереработке, сокращение времени доставки материальных ресурсов и готовой продукции и времени выполнения заказов потребителей.
    Границы интегрированной микрологистической системы определяются производственно-коммерческим циклом, включающим процессы закупки материальных ресурсов, внутрипроизводственные логистические функции, логистические операции в распределительной подсистеме. Задачей такой системы является обеспечение наиболее полного учета временных и пространственных факторов в процессах оптимизации управления материальными, финансовыми и информационными потоками для достижения поставленных целей. Определяющими, для формирования интегрированных логистических систем являются концепции минимизации общих логистических издержек и концепция управления качеством на всех этапах производственно-распределительного цикла.
Для фирмы в качестве критериев  оптимизации ее деятельности в рыночной среде могут применяться такие  критерии, как минимум общих логистических  издержек, максимальный объем продаж готовой продукции (или прибыли), завоевание максимальной доли рынка, удержание  позиций на рынке сбыта, максимальная величина курсовой стоимости акций. Обязательным условием при этом является получение максимальной прибыли, при наиболее полном удовлетворении запросов потребителей относительно, качества продукции, сроков выполнения заказов, и уровня логистического сервиса.
Таким образом, микрологистика решает локальные задачи в рамках отдельных звеньев логистической системы и координирует выполнение логистических функций по планированию, реализации и контролю за движением материального и сопутствующих ему потоков для решения задач поставленных перед системой.
 
Мезологистическая система.
В течение последних десятилетий  в мировой практике наблюдается  процесс структуризации больших  групп предприятий в конгломераты, связанные единой логистической  системой. Конгломераты представляют собой корпорации или финансово-промышленные группы, в которые, как правило, входит крупный банк и имеет место  объединение финансового и промышленного  капиталов. Эти корпорации могут  быть национальными - (охватывают одну страну) и транснациональными (ТНК) то есть, объединяют хозяйственную деятельность нескольких стран.
Выделение мезологистических  структур произошло значительно  позже, чем микро - и макрологистических, это связано с тем, что организационные  основы мезоэкономики и сложились  не так давно. Корпорация располагает  значительными возможностями стратегического  планирования и распределения ресурсов, вследствие чего может быть достигнуто наиболее эффективное распределение  ресурсов корпорации между ее подразделениями.
Мезологистические структуры, основой которых является корпорация. Корпорации структурируют среднее (мезо) звено экономики, внутри корпораций деятельность носит плановый характер, а вне, где представлена конечная продукция, - рыночный. Управляющей  деятельностью корпораций, как единым организмом, является мезологистика, базирующаяся на использовании глобальных сетей.
Глобальные сети позволяют  организовать логистическую систему  корпорации вне зависимости от географического  положения предприятий. Логистика  корпорации (мезологистика) носит в  основном информационный характер. Чем  выше уровень логистической системы, тем больше внимания уделяется информационным потокам и меньше материальны, то есть инструментарием мезологистики являются, в основном, глобальные вычислительные сети.
 

Основные  подсистемы логистической системы.
К основным подсистемам (элементам Ms) логистической системы относятся  следующие девять: M1 – закупка; M2 – склады (складское хозяйство); M3 – запасы; M4 – транспорт; M5 –  производство; M6 – распределение; M7 – сбыт; M8 – информация; M9 – кадры.
 Рассмотрим каждую  из них.
Закупка – M1 – это выделенная подсистема, обеспечивающая логистическую систему материалопотоком в виде сырья, материалов непосредственно от первоисточника.
Склады –M2 – являются подсистемой логистической системы, которая представлена изначально складскими площадями в виде зданий, сооружений, площадок, а также необходимыми техническими средствами для перемещения и переработки материалопотока в «складском пространстве». Основное предназначение складов – размещение и хранение материального потока, преобразованного в запас, его переработка на складе и формирование в требуемый потребителем «формат» для более удобной транспортировки.
Запасы – M3 – являются своеобразным показателем жизнеспособности логистической системы. Это «кровь» логистической системы. Наличие запаса гарантирует системе высокую адаптивность к изменяющейся рыночной ситуации. В то же время это одна из затратных подсистем. Экономичность ЛС зависит от экономически обоснованной оптимальной величины запаса.
Транспорт – M4 – связывает  определенные элементы логистической системы (закупку, склады, запасы, производство, сбыт) транспортным процессом, обеспечивая одновременно бесперебойность и своевременность ее функционирования.
Производство – M5 – обеспечивает трансформацию (переработку) поступающего материального потока в востребованную рынком продукцию с минимальными затратами и заданным качеством.
Распределение – M6 – подсистема, обеспечивающая выбытие материального  потока из подсистемы производства и  поступление его через логистические каналы и цепи с минимальными затратами к местам возможного потребления.
Сбыт – M7 – подсистема, интегрированная с маркетингом. Основное предназначение – своевременная  реализация готовой продукции потребителям с сопутствующим логистическим  сервисом в нужном месте и в  назначенное время.
Информация – M8 – а  точнее, информационная подсистема –  является одной из основных обеспечивающих деятельность подсистем. Данная подсистема поддерживает информационную связь  между всеми подсистемами логистической системы, одновременно выполняя функцию управления и контроля.
Кадры – M9 – важный элемент  системы, задействованный при выполнении всех логистических операций и обеспечивающий целенаправленную деятельность логистической  системы.
Экономические цели функционирования подсистем логистической системы
Закупка (M1) – минимизация  затрат на закупку сырья, материалов.
Склады (M2) – минимизация  затрат на хранение запасов и сопутствующую  грузопереработку их в «складском пространстве».
Запасы (M3) – оптимизация  запасов.
Транспорт (M4) – минимизация  затрат на транспортировку материального  потока.
Производство (M5) – оптимизация  затрат на изготовление продукции.
Распределение (M6) – минимизация  затрат на распределение продукции.
Сбыт (M7) – минимизация  затрат на реализацию продукции
 и сопутствующий логистический  сервис.
Информация (M8) – минимизация  затрат на хранение, передачу и переработку  информации.
Кадры (M9) – оптимизация  выполнения логистических функций  системы.
Задачи подсистем логистической  системы
Закупка (M1) – организация  и управление закупками.
Склады (M2) – организация  складского хозяйства и управление грузопереработкой внутри «складского  пространства».
Запасы (M3) – управление запасами.
Транспорт (M4) – организация  и управление транспортным процессом.
Производство (M5) – организация  и управление производственным процессом.
Распределение (M6) – организация  и управление распределением материальных потоков.
Сбыт (M7) – организация  и управление сбытом.
Информация (M8) – организация  и управление информационными потоками.
Кадры (M9) – организация  и управление процессом исполнения логистических операций.
 Объединение логистических  операций в логистические функции  прежде всего зависит от вида  логистической системы, то есть от набора функциональных подсистем в конкретной логистической системе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение.
Информационные системы  обеспечивают подготовку, ввод, хранение, обработку, контроль и передачу данных. Они представляют собой соответствующие  информационные сети, начинающиеся с  требований заказчиков. Логистические  информационные системы подразделяются на три группы: плановые, диспозитивные, исполнительные. Плановые информационные системы создаются на административном уровне управления и служат для принятия долгосрочных решений стратегического  характера. Диспозитивные информационные системы создаются на уровне управления складом или цехом и служат для обеспечения отлаженной работы логистических систем. Исполнительные информационные системы создаются  на уровне административного или  оперативного управления.
При построении логистических  информационных систем на базе ЭВМ  необходимо соблюдать определенные принципы: принцип использования  аппаратных и программных модулей, принцип возможностей поэтапного создания системы, принципы четкого установления мест стыка, принцип гибкости системы  с точки зрения специфических  требований конкретного применения, принцип приемлемости системы для  пользователя диалога «человек-машина».
Широкое проникновение логистики  в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации  управления материальными потоками. Способность микропроцессорной  техники решать сложные вопросы  по обработке информации, позволяет  обеспечивать обработку и взаимный обмен большими объемами информации между различными участниками логистического процесса.
Электронная передача данных представляет собой автоматизированное соединение информационных систем или  разных организаций, или территориально удаленных друг от друга подразделений  одного предприятия. Связь между  ними обеспечивают коммуникационные системы  при помощи средств техники связи. Эта деятельность – дистанционная передача данных.
Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных  производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора  в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в  короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки производства.
Таким образом, в результате исследования можно сделать следующие  выводы: использование информационных логистических систем позволило  наладить эффективную связь между  участниками процесса управления, хотя это повлекло за собой некоторые  проблемы, например, отсутствие сбора  информации на предприятии, технического обеспечения на предприятиях.
В настоящее время эти  проблемы находятся на стадии решения, так как роль информационного обеспечения логистического управления возрастает с каждым днем, приобретая массовые масштабы, тем самым ускоряет процесс формирования информационных систем в логистике.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список  используемой литературы.
    Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008
    Логистика: Учебное пособие./Под редакцией Б.А. Аникина: 2-е-изд. – М: ИНФРА-М, 2009
    Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
    Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008
    Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: «Политехника», 2009
    Смехов А.А. Введение в логистику. – М: «Транспорт», 2008
    Практикум по логистике: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина.– М: ИНФРА-М, 2009
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.