На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Рынок пластиковых окон в Костромской области

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Грачев Д.М.
Груничев В.В.
 
«Рынок пластиковых окон в Костромской области»
 
В данной статье рассмотрена конкурентная среда рынка пластиковых окон в Костромской области. Для исследования этого вопроса был проведен мониторинг 10 фирм, который выявил наиболее конкурентоспособных игроков, а также принципы и способы борьбы за потребителя.
 
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор­мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це­нам оно будет продавать. Для этого нуж­но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен­циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до­ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. Актуальность работы обусловлена необходимостью информационной осведомленности конкурентоспособности игроков для успешной работы и функционирования на рынке.
Проведенные исследования позволяют оценить состояние рынка пластиковых окон Костромской области. Основной целью является выявление закономерностей развития данного рынка. Задачей является оценка деятельности региональных организаций и конкурентоспособности их функций.
 
На сегодняшний день поливинилхлорид (ПВХ) относится к наиболее популярным строительным материалам. Окна из пластикового профиля впервые начали производить в Германии в середине прошлого века. В России первые пластиковые окна появились в 90-х годах двадцатого века. Общий объем  Костромского рынка окон из ПВХ окон в 2011 году составил 220 миллионов рублей. Начиная с 2003 года, ежегодный прирост рынка составляет порядка 17% (Рис.1). За последние 4 года, по оценкам экспертов, доля пластиковых окон в общем объеме остекления увеличилась почти в полтора раза, в частности, в 2011 году она составила по разным данным от 55 до 63. В целом тенденции на рынке ПВХ Костромской области во многом сходны и с общероссийскими тенденциями.
 
 

 
 
 
Рис.1 Общий объём рынка ПВХ окон в Костромской области
 
Одной из наиболее значимых тенденций динамики потребительских предпочтений выступает изменение соотношения потребления пластиковых окон разных ценовых сегментов. Профильные системы среднего и верхнего ценовых сегментов постепенно вытесняют продукцию нижнего ценового сегмента . Эта тенденция связывается экспертами с общим ростом благосостояния костромичей, а также с обнаружением недостатков, присущих дешевым окнам (изменение цвета, деформация и др.), поскольку с момента установки первых таких окон уже прошло 13-17 лет. Смещению потребительских предпочтений к пластиковым окнам среднего и верхнего ценовых сегментов от нижнего ценового сегмента также способствовало снижение розничных цен, которые в прошлом году, в частности, по отношению к 2010 году уменьшились на 5%.
Таблица 1
Обобщенная информация о рынке ПВХ в Костромской области
                            №
Наименование фактора
Рынок ПВХ
11
Емкость рынка
230-256 млн.
22
Темп роста
17%
33
Загруженность производственных мощностей
70-100%
44
Интенсивность конкуренции
достаточно высока
55
Требуемые производственные навыки
средние
66
Потребность в капитале
средняя
7
Доходность отрасли
средняя

 
Таблица 2
Анализ глобального окружения (PEST-анализ)
 
Политические факторы:
Стабильная политическая ситуация в стране довольно позитивно сказывается на развитии бизнеса. Это способствует привлечению иностранного капитала, что позитивно отражается на экономической ситуации в стране.
Экономические факторы:
Улучшение экономической ситуации в стране в целом, за счет этого рост проводящей сети, население и производственные предприятия стремятся улучшать свои условия; рост уровня доходов населения => это влияет на цену покупки, население покупает все более качественные и дорогие продукты
Социально-культурные особенности:
Возрастающее внимание собственному здоровью и требования к экологическим и эстетическим характеристикам.
Наши граждане гораздо большее внимание уделяют эстетическим характеристикам окон, нежели на Западе.
Технологические инновации:
Для этого бизнеса технологические инновации играют безмерно важную роль. Финансовые возможности позволяют инвестировать в инновации, а интеллектуальные их реализовывать.

 
Рынок  ПВХ имеет следующие преимущества:
?                  Относительно высокий объем рынка
?                  Высокий темп роста рынка
?                  Легкость введения новых производственных мощностей, что обусловлено простотой технологического процесса.
Анализ данной информации позволяет сделать вывод о привлекательности рынка окон из ПВХ в Костромской области.
 
Также в ходе анализа проведено изучение организаций для выявления наиболее конкурентноспособных из них. Под видом обычных покупателей. В каждой фирме задавались вопросы, ответы на которые могли определить объем предлагаемых услуг, ассортимент товара, цену и скидки. В каждой фирме обращалось внимание на возможность продемонстрировать товар, квалификацию работников и уровень их обслуживания.
Далее изучена полезная информация на сайтах этих организаций и соотнесена вся информация с комплексом маркетинга. В комплекс маркетинга входит все законные способы воздействия на спрос на свою продукцию, то есть при помощи чего предприятие борется за рынок сбыта.
В настоящее время существуют несколько моделей комплекса маркетинга. В данном исследовании оценка компаний проводилась по комплеку маркетинга 5P:
1.                  People: в данную группу факторов включена квалификация работников, грамотность менеджмента, уровень обслуживания клиентов (вежливость, отзывчивость и внимание персонала) и т.д.
2.                  Product: в данную группу факторов включен спектр услуг и ассортимент товара, его качество, дизайн и свойства.
3.                  Place: в данную группу факторов включено место расположения торговых точек.
4.                  Promotion: в данную группу факторов включена реклама, пиар и стимулирование сбыта.
5.                  Price: в данную группу факторов включена цена и скидки.
 
Данные оценки по фирмам приведены в таблице 3.
Таблица 3
Комплекс маркет-инга
Удель-ный вес
Интегральные показатели (Балл*Вес)
Доберман
SuperОкна
Пласт плюс
Каскад
Окна Века
People
0.3
2*0.3 = 0.6
3*0.3 = 0.9
5*0.3 = 1.5
1*0.3 = 0.3
2*0.3 = 0.6
Promotion
0.3
4*0.3 = 1.2
2*0.3 = 0.6
2*0.3 = 0.6
3*0.3 = 0.9
4*0.3 = 1.2
Price
0.2
5*0.2 = 1.0
5*0.2 = 1.0
5*0.2 = 1.0
4*0.2 = 0.8
2*0.2 = 0.4
Product
0.1
3*0.1 = 0.3
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
2*0.1 = 0.2
5*0.1 = 0.5
Place
0.1
5*0.1 = 0.5
4*0.1 = 0.4
5*0.1 = 0.5
4*0.1 = 0.4
5*0.1 = 0.5
Итого
1.0
3.6
3.1
3.9
2.6
3.2
 
Комплекс маркет-инга
Удель-ный вес
Интегральные показатели (Балл*Вес)
Интерпласт
СКМ
Алюпласт
Система
Стиль-пласт
People
0.3
2*0.3 = 0.6
2*0.3 = 0.6
4*0.3 = 1.2
5*0.3=1.5
3*0.3 = 0.9
Promotion
0.3
1*0.3 = 0.3
2*0.3 = 0.6
5*0.3 = 1.5
5*0.3=1.5
5*0.3 = 1.5
Price
0.2
4*0.2 = 0.8
1*0.2 = 0.2
4*0.2= 0.8
5*0.2=1.0
4*0.2 = 0.8
Product
0.1
2*0.1 = 0.2
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
4*0.1=0.4
4*0.1 = 0.4
Place
0.1
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
4*0.1 = 0.4
2*0.1=0.2
3*0.1 = 0.3
Итого
1.0
2.1
1.9
4.2
4.6
3.9
 
Данная оценка составлена лишь на основании субъективного мнения авторов о фирмах полученного во время общения с сотрудниками компаний (продавцами - консультантами), а также впечатлении о предлагаемом ими продукте, качестве сервиса и обслуживания и т.д.
 
Каждый комплекс маркетинга имеет свой удельный вес, так как каждый из них имеет разную значимость. Удельный вес данного комплекса маркетинга характерен для В2С рынка, где основными критериями являются сервис (People) и продвижение (Promotion).
Место расположения офиса (Place) играет незначительную роль в масштабах небольшого города как Кострома. Тем не менее, большинство компаний имеет офисы в непосредственной близости друг к другу, что, несомненно, является положительным моментом для потребителя.
Качество изделия (Product) на В2С рынке имеет небольшое значение. Во-первых, пластиковое окно – продукт высокотехнологичный и большинство покупателей не поймут разницу, между качественным и некачественным продуктом. Во-вторых, порядка 80% работ по производству оконного блока является скрытыми, и качество их исполнения невозможно оценить без проведения экспертизы в исследовательской лаборатории.  Стоит отметить, что продукция на костромском рынке представлена преимущественно:

и т.д.................


4-мя видами ПВХ-профилей:
 
4-мя разновидностями фурнитуры:
 
?                KBE;
?                VEKA;
?                TROKAL;
?                Rehau;
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.