Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Рынок пластиковых окон в Костромской области

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Грачев Д.М.
Груничев В.В.
 
«Рынок пластиковых окон в Костромской области»
 
В данной статье рассмотрена конкурентная среда рынка пластиковых окон в Костромской области. Для исследования этого вопроса был проведен мониторинг 10 фирм, который выявил наиболее конкурентоспособных игроков, а также принципы и способы борьбы за потребителя.
 
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор­мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це­нам оно будет продавать. Для этого нуж­но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен­циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до­ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. Актуальность работы обусловлена необходимостью информационной осведомленности конкурентоспособности игроков для успешной работы и функционирования на рынке.
Проведенные исследования позволяют оценить состояние рынка пластиковых окон Костромской области. Основной целью является выявление закономерностей развития данного рынка. Задачей является оценка деятельности региональных организаций и конкурентоспособности их функций.
 
На сегодняшний день поливинилхлорид (ПВХ) относится к наиболее популярным строительным материалам. Окна из пластикового профиля впервые начали производить в Германии в середине прошлого века. В России первые пластиковые окна появились в 90-х годах двадцатого века. Общий объем  Костромского рынка окон из ПВХ окон в 2011 году составил 220 миллионов рублей. Начиная с 2003 года, ежегодный прирост рынка составляет порядка 17% (Рис.1). За последние 4 года, по оценкам экспертов, доля пластиковых окон в общем объеме остекления увеличилась почти в полтора раза, в частности, в 2011 году она составила по разным данным от 55 до 63. В целом тенденции на рынке ПВХ Костромской области во многом сходны и с общероссийскими тенденциями.
 
 

 
 
 
Рис.1 Общий объём рынка ПВХ окон в Костромской области
 
Одной из наиболее значимых тенденций динамики потребительских предпочтений выступает изменение соотношения потребления пластиковых окон разных ценовых сегментов. Профильные системы среднего и верхнего ценовых сегментов постепенно вытесняют продукцию нижнего ценового сегмента . Эта тенденция связывается экспертами с общим ростом благосостояния костромичей, а также с обнаружением недостатков, присущих дешевым окнам (изменение цвета, деформация и др.), поскольку с момента установки первых таких окон уже прошло 13-17 лет. Смещению потребительских предпочтений к пластиковым окнам среднего и верхнего ценовых сегментов от нижнего ценового сегмента также способствовало снижение розничных цен, которые в прошлом году, в частности, по отношению к 2010 году уменьшились на 5%.
Таблица 1
Обобщенная информация о рынке ПВХ в Костромской области
                            №
Наименование фактора
Рынок ПВХ
11
Емкость рынка
230-256 млн.
22
Темп роста
17%
33
Загруженность производственных мощностей
70-100%
44
Интенсивность конкуренции
достаточно высока
55
Требуемые производственные навыки
средние
66
Потребность в капитале
средняя
7
Доходность отрасли
средняя

 
Таблица 2
Анализ глобального окружения (PEST-анализ)
 
Политические факторы:
Стабильная политическая ситуация в стране довольно позитивно сказывается на развитии бизнеса. Это способствует привлечению иностранного капитала, что позитивно отражается на экономической ситуации в стране.
Экономические факторы:
Улучшение экономической ситуации в стране в целом, за счет этого рост проводящей сети, население и производственные предприятия стремятся улучшать свои условия; рост уровня доходов населения => это влияет на цену покупки, население покупает все более качественные и дорогие продукты
Социально-культурные особенности:
Возрастающее внимание собственному здоровью и требования к экологическим и эстетическим характеристикам.
Наши граждане гораздо большее внимание уделяют эстетическим характеристикам окон, нежели на Западе.
Технологические инновации:
Для этого бизнеса технологические инновации играют безмерно важную роль. Финансовые возможности позволяют инвестировать в инновации, а интеллектуальные их реализовывать.

 
Рынок  ПВХ имеет следующие преимущества:
?                  Относительно высокий объем рынка
?                  Высокий темп роста рынка
?                  Легкость введения новых производственных мощностей, что обусловлено простотой технологического процесса.
Анализ данной информации позволяет сделать вывод о привлекательности рынка окон из ПВХ в Костромской области.
 
Также в ходе анализа проведено изучение организаций для выявления наиболее конкурентноспособных из них. Под видом обычных покупателей. В каждой фирме задавались вопросы, ответы на которые могли определить объем предлагаемых услуг, ассортимент товара, цену и скидки. В каждой фирме обращалось внимание на возможность продемонстрировать товар, квалификацию работников и уровень их обслуживания.
Далее изучена полезная информация на сайтах этих организаций и соотнесена вся информация с комплексом маркетинга. В комплекс маркетинга входит все законные способы воздействия на спрос на свою продукцию, то есть при помощи чего предприятие борется за рынок сбыта.
В настоящее время существуют несколько моделей комплекса маркетинга. В данном исследовании оценка компаний проводилась по комплеку маркетинга 5P:
1.                  People: в данную группу факторов включена квалификация работников, грамотность менеджмента, уровень обслуживания клиентов (вежливость, отзывчивость и внимание персонала) и т.д.
2.                  Product: в данную группу факторов включен спектр услуг и ассортимент товара, его качество, дизайн и свойства.
3.                  Place: в данную группу факторов включено место расположения торговых точек.
4.                  Promotion: в данную группу факторов включена реклама, пиар и стимулирование сбыта.
5.                  Price: в данную группу факторов включена цена и скидки.
 
Данные оценки по фирмам приведены в таблице 3.
Таблица 3
Комплекс маркет-инга
Удель-ный вес
Интегральные показатели (Балл*Вес)
Доберман
SuperОкна
Пласт плюс
Каскад
Окна Века
People
0.3
2*0.3 = 0.6
3*0.3 = 0.9
5*0.3 = 1.5
1*0.3 = 0.3
2*0.3 = 0.6
Promotion
0.3
4*0.3 = 1.2
2*0.3 = 0.6
2*0.3 = 0.6
3*0.3 = 0.9
4*0.3 = 1.2
Price
0.2
5*0.2 = 1.0
5*0.2 = 1.0
5*0.2 = 1.0
4*0.2 = 0.8
2*0.2 = 0.4
Product
0.1
3*0.1 = 0.3
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
2*0.1 = 0.2
5*0.1 = 0.5
Place
0.1
5*0.1 = 0.5
4*0.1 = 0.4
5*0.1 = 0.5
4*0.1 = 0.4
5*0.1 = 0.5
Итого
1.0
3.6
3.1
3.9
2.6
3.2
 
Комплекс маркет-инга
Удель-ный вес
Интегральные показатели (Балл*Вес)
Интерпласт
СКМ
Алюпласт
Система
Стиль-пласт
People
0.3
2*0.3 = 0.6
2*0.3 = 0.6
4*0.3 = 1.2
5*0.3=1.5
3*0.3 = 0.9
Promotion
0.3
1*0.3 = 0.3
2*0.3 = 0.6
5*0.3 = 1.5
5*0.3=1.5
5*0.3 = 1.5
Price
0.2
4*0.2 = 0.8
1*0.2 = 0.2
4*0.2= 0.8
5*0.2=1.0
4*0.2 = 0.8
Product
0.1
2*0.1 = 0.2
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
4*0.1=0.4
4*0.1 = 0.4
Place
0.1
2*0.1 = 0.2
3*0.1 = 0.3
4*0.1 = 0.4
2*0.1=0.2
3*0.1 = 0.3
Итого
1.0
2.1
1.9
4.2
4.6
3.9
 
Данная оценка составлена лишь на основании субъективного мнения авторов о фирмах полученного во время общения с сотрудниками компаний (продавцами - консультантами), а также впечатлении о предлагаемом ими продукте, качестве сервиса и обслуживания и т.д.
 
Каждый комплекс маркетинга имеет свой удельный вес, так как каждый из них имеет разную значимость. Удельный вес данного комплекса маркетинга характерен для В2С рынка, где основными критериями являются сервис (People) и продвижение (Promotion).
Место расположения офиса (Place) играет незначительную роль в масштабах небольшого города как Кострома. Тем не менее, большинство компаний имеет офисы в непосредственной близости друг к другу, что, несомненно, является положительным моментом для потребителя.
Качество изделия (Product) на В2С рынке имеет небольшое значение. Во-первых, пластиковое окно – продукт высокотехнологичный и большинство покупателей не поймут разницу, между качественным и некачественным продуктом. Во-вторых, порядка 80% работ по производству оконного блока является скрытыми, и качество их исполнения невозможно оценить без проведения экспертизы в исследовательской лаборатории.  Стоит отметить, что продукция на костромском рынке представлена преимущественно:

и т.д.................


4-мя видами ПВХ-профилей:
 
4-мя разновидностями фурнитуры:
 
?                KBE;
?                VEKA;
?                TROKAL;
?                Rehau;
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.