На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Системы бронирования. GDS - Global Distribution Systems

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1.Основные принципы успешной  работы турфирмы
2.Основные шаги внедрения  технологий 
2.1. Выбор компьютера 
2.2. Выбор офисной программы
2.3. Выход в интернет
2.4. Сайт компании
2.5. Поисковая система 
3.Системы бронирования. GDS - Global Distribution Systems
3.1.SABRE
3.2.WORLDSPAN
3.3.GALILEO
3.4.AMADEUS
Вывод
Литература
Введение
Туризм (фр. tourisme; tоur - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.
На определенном этапе  развития экономики, когда потребность  в путешествиях резко возросла, появились  и производители этих услуг. Это  привело к формированию товара особого  типа - туризма, который можно купить и продать на потребительском  рынке.
Производители услуг, предназначенных  для обслуживания туристов (путешествующих людей), объединились в отрасль «туризм». Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому  он становится насущной потребностью человека только при определенном уровне его дохода и при определенном уровне богатства общества.
Туризм в наше время  во многих странах мира бурно развивается, играет все более заметную роль в  мировой экономике. По мнению экспертов, уровень международного туризма  по прибытиям в 1999-2010 гг. может составить  более 1 трлн туристов, а прибыльность этой сферы услуг будет неуклонно возрастать. Уже сегодня на сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.
Поскольку туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и  транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта  сфера влияет на любой континент, государство или город. Значение туризма для экономики разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего - это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, то есть его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
В России, однако, в силу ряда причин, сфера туристской деятельности в сравнении со многими другими  странами еще не получила должного развития. На долю России вместе со всеми  странами СНГ приходится лишь 2 % мирового туристского потока. Сегодня численность  приезжающих в Россию иностранных  гостей с деловыми, туристическими и частными целями составляет около 8 млн человек, что далеко не соответствует ее туристическому потенциалу.
Среди основных причин, сдерживающих развитие въездного туризма, - создаваемый  отдельными зарубежными и отечественными средствами массовой информации образ  России как страны, неблагоприятной  для туризма; несовершенство действующего порядка выдачи российских виз гражданам  иностранных государств, безопасных в миграционном отношении; неразвитая туристическая инфраструктура; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах и др.
Вместе с тем ежегодно заметно растет число российских граждан, желающих совершить туристическую  поездку, особенно в зарубежные страны. Так, в последние годы среднее  количество российских туристов, выезжающих в страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет около 13 млн человек, и цифра эта постоянно растет. Это свидетельствует о том, что туристская деятельность, пережив период хаотичного развития, проходит этап качественного становления.
1. Основные принципы успешной  работы турфирмы
Не секрет, что, когда клиент туристического агентства, приобретая тур, получает хорошо подготовленные документы  и полную информацию о туре, он более  комфортно себя чувствует и больше доверяет выбранному агентству. Также  и турфирма, затратив немалые средства на привлечение данного клиента  к себе, сохраняя полную информацию о нем, может в дальнейшем использовать ее для повторного привлечения старого  клиента к себе. Известно, что  затраты в этом случае в четыре раза ниже первоначальных!
Нельзя упускать важную составляющую успеха любой компании - финансовое управление и планирование. Стабильность развития турфирмы и отсутствие финансовых потрясений являются заветной мечтой многих компаний. Как этого добиться? Систематизированное управление работой  с клиентами, поставщиками и внутренней работой компании дает желаемый результат.
С помощью чего можно добиться систематизации управления компанией? Ответ достаточно прост - с помощью  внедрения современной технологии автоматизированного управления.
Современные технологии в  наше время можно купить в готовом  виде и внедрить, то есть подстроить под себя. Стоимость внедрения  зависит от сложности системы. Для  начала можно внедрить простую и  недорогую систему автоматизированного  учета. Например, систему оперативного ввода информации о заявках (заказах) клиентов, выписки всех необходимых  документов (лист бронирования, договор, ТУР-1 или санаторно-курортная путевка, счет, приходник:), оперативного получения отчетов о продажах. Дальше, можно усложнять систему, добавляя оперативное бронирование мест, учет взаиморасчетов с поставщиками, связь с бухгалтерией.
Есть возможность сразу  поставить единую систему учета, как оперативного, так и финансового, причем в двух разрезах - управленческого  и бухгалтерского. С использованием гибкого разделения прав доступа и видимости информации менеджерам доступна только их часть системы, а бухгалтерам - их часть. Естественно, руководители компании видят всю информацию и могут наблюдать за работой менеджеров со своего компьютера. Так как оперативный ввод информации ведется в единой системе, то видно, кто и как работает: количество введенных заявок, подтвержденных, оплаченных клиентом, оплаченных поставщику, закрытых, доход по каждой заявке. Через отчеты системы руководитель видит эффективность работы каждого менеджера и подразделения. Детализацию можно установить по каждому туристу и каждой составляющей тура. По любому клиенту можно увидеть историю его обращений и оплат.
В единой системе, менеджеры  могут тут же увидеть, оплачена их заявка или нет, сумму оплаты. Бухгалтерия  сразу же получает исходную информацию и не тратит время на повторный  ввод одних и тех же данных. Вся  информация разделена по правилам доступа, и лишнюю информацию менеджер не увидит. Соответственно, нет необходимости  в разделении баз данных, что неминуемо  приводит к ошибкам ввода, неоперативности работы и вытекающих из этого проблем.
После того как решены основные задачи систематизированного управления турфирмой - управление работой с  клиентами, с поставщиками и внутренней деятельности компании, можно приступать к расширению системы.
В конечном итоге вся необходимая  информация в красивом виде выводится  на печать. Клиентам будет выдаваться весь комплект необходимых документов, поставщикам - соответствующие отчеты, а для государства - печататься все  отчеты установленной формы.
Даже новейшая технология в компании после ее внедрения  должна постоянно совершенствоваться, чтобы не устареть. Поэтому система  управления должна быть гибкой и настраиваемой, чтобы ее можно было совершенствовать изнутри. Система "1С:Предприятие", на которой построено типовое решение "1С-Рарус:Турагентство" - открытая и гибкая система. С использованием мощного встроенного языка программирования и возможности связи с любыми внешними системами можно построить автоматизированную систему управления любой сложности.
ПК "САМО-ТурАгент" - автоматизации агентств
Автоматизация работы турагентств  обычно сводится к оперативному учету  заказанных туристами туров, оформленных  платежей с клиентами и партнерами, печати всех необходимых документов.
Для автоматизации отдельного туристического агентства необходимо использовать программное обеспечение, основанное на применении базы данных, аккумулирующей все рабочие данные в едином хранилище. Это необходимо для получения отчетов о работе агентства в любой момент времени. Кроме базы данных необходимо также  иметь программу с удобным  пользовательским интерфейсом, приемлемой скоростью работы, конфигурированием  параметров системы, относящихся к  деятельности фирмы. К таким параметрам в первую очередь относятся текст  и внешний вид печатных документов, формируемых на базе рабочих данных, а также возможность управления правами доступа к различным  данным системы.
С автоматизацией сетевых  агентств дело обстоит несколько  сложнее. Сетевые агентства с  юридической точки зрения могут  иметь различные типы: одна фирма  с несколькими офисами продаж, сеть отдельных агентств под общим  логотипом (франчайзи): Руководство сетевых агентств периодически нуждается в оперативной отчетности о деятельности всей сети. Предоставить такую отчетность можно только при условии хранения всех данных в едином хранилище.
Техническая сторона автоматизации  сетевых агентств должна в определенном смысле переплетаться с видом  сети. Если отдельное агентство достаточно легко автоматизировать, подключив  его к серверу единой базы данных центрального офиса через каналы интернета, то с франчайзи так поступить невозможно. Проблемы связи с сервером базы данных сразу же приведут к параличу работы отдельного агентства. В случае с франчайзи это нарушение работы одной компании из-за проблем другой компании. Решение возможно только с помощью применения локальной рабочей базы данных в отдельном офисе, что исключает зависимость работы агентства от работы канала передачи данных, с копированием в центральный офис всех введенных данных (канал передачи данных используется достаточно редко по сравнению с постоянным подключением - раз в час, раз в день, периодичность выбирается головной компанией). Но за преимуществами кроются и недостатки. Сервер центрального офиса хранит у себя единую базу данных, собранную от отдельных агентств. Центральный офис может осуществлять только пассивное наблюдение за работой агентства. Технически очень сложно реализовать активное поведение центрального офиса по отношению к дочернему.
Автоматизацию точек продаж одной компании гораздо лучше  проводить с использованием центральной  базы данных и каналов постоянной связи с сервером. Такое построение сети позволяет гораздо эффективнее  управлять данными (заявками, платежами, правами доступа и т.д.), а отчетность о работе (если на это есть необходимые  права доступа) получать в любом  офисе.
Отдельно хочется сказать  о настройке печатных форм программы  автоматизации. То, что в каждом отдельном  агентстве свой текст договора с  клиентом, уже заставляет программу  иметь гибкий инструмент для настройки  всех печатных форм. Печатные формы  должны настраиваться до такого уровня, когда уже нет необходимости  писать что-то в документах от руки.
На данный момент компанией "САМО-Софт" разработано несколько  видов программного обеспечения  для автоматизации туристических  агентств, реализующего все вышесказанные  технологические моменты: для отдельного туристического агентства - это программный  комплекс (ПК) "САМО-ТурАгент" для агентства с несколькими точками продаж - ПК "САМО-ТурАгент SQLNet" для сети из отдельных агентств, связанных с центральным офисом, - ПК "САМО-ТурАгент SQLHybrid".
В двух последних вариантах  используется более мощная СУБД MS SQL Server 2000. По сравнению с MS Access вариантом (для отдельных агентств) база данных этого формата позволяет оперировать большим объемом информации с существенно более высокими скоростями.
FastReport - средство, входящее в состав программных комплексов "САМО-ТурАгент", предназначено для построения отчетов и печатных форм и содержит в себе визуальный дизайнер (т.е. конструктор с различными компонентами) для изменения имеющихся (настройки шрифтов, статичного текста) и создания своих печатных форм.
Несмотря на кажущуюся  сложность применяемых в создании комплекса технологий, конечный пользователь работает с удобным, простым для  понимания интерфейсом программы, все технические аспекты работы спрятаны от глаз пользователя. Однажды  настроенная программа в дальнейшем работает со своей базой данных, не отвлекая менеджеров агентства от работы.
2. Основные шаги внедрения  технологий
Как показывает опыт работы в туротрасли, интерес к технологиям, облегчающим труд менеджера турфирмы, очень высок. На всех выставках и workshop, будь то Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Казань и др., возле стендов разработчиков программного обеспечения для туротрасли всегда многолюдно. Да это и неудивительно - идти в ногу со временем, с технологическим прогрессом стало престижно. Сегодня, в век новых технологий, порой очень сложно принять решение, с чего начать: Но рано или поздно первые шаги приходится делать всем.
2.1Выбор компьютера
Не за горами еще то время, когда учет и контроль деятельности туристического агентства велись при помощи калькулятора и тетрадки, в которую записывались имена клиентов и информация об их турпакетах. Сегодня даже в самой маленькой турфирме из 2 - 3 человек обязательно есть компьютер и какая-либо офисная программа, позволяющая автоматизировать процесс учета. А выпускники вузов туристического профиля очень уверенно обсуждают достоинства и/или недостатки тех или иных офисных программных комплексов, что говорит о выборе нового поколения профессионалов отрасли в пользу технологий. Иными словами, вопрос стоит не о том, нужен или не нужен компьютер в офисе турфирмы, а о том, какой компьютер выбрать. Разумеется, нет единых для всех требований к офисному компьютеру, но общие рекомендации можно дать, исходя из основных потребностей турфирмы.
2.2 Выбор офисной программы
Сегодня на туррынке представлены несколько вариантов программных  комплексов, призванных облегчить и  упорядочить труд менеджера турфирмы. Это "Мастер-тур" ("Мегатек"), Tour-Win ("Аримсофт"), "Само-турагент" ("Само-софт"), "Марко Поло" ("Цифровые миры") и др. Для того чтобы принять решение о выборе программы, необходимо детально разобраться в возможностях каждой из них. Это можно сделать на выставках, где представлены компании-разработчики, можно обратиться непосредственно в офис компаний (вся контактная информация о фирмах дана в данном журнале). Но прежде всего сами ответьте себе на главные вопросы: что именно вы хотите от программы, какие проблемы она должна помогать решать вам? Ответы зависят от профиля деятельности вашей компании (туроператорская или турагентсткая, выездной туризм или прием иностранных туристов в России, оформление виз или паспортов, выписка авиа- или железнодорожных билетов и т.д.). И только когда вы сами будете точно знать, что необходимо для четкой работы вашей компании, разработчики смогут подобрать для вас наиболее полно подходящий вариант программного обеспечения.
2.3 Выход в интернет
Вряд ли нужно еще кому-нибудь доказывать, что интернет является самым опе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.