На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практики в ООО "Дружба"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                          СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  БАЗЫ ПРАКТИКИ
   1.1. Структура, подчиненность,  функции предприятия
   1.2. Технико-экономические  показатели
   1.3. Материально-техническая  база, в т.ч. для приемки товаров
          по количеству и качеству
   1.4. Складское хозяйство  предприятия
2. ФОРМЫ СНАБЖЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ  ДОГОВОРОВ И 
    КОНТРАКТОВ     НА ЗАКУПКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ  И
    РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ
3. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ  И СТРУКТУРА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА
  3.1. Способы формирования  торгового ассортимента
  3.2. Структура торгового  ассортимента
  3.3. Показатели торгового  ассортимента
4. ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО  КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ
  4.1. Приемка товаров  по количеству
  4.2. Нормативные документы,  необходимые для контроля качества
  4.3. Методы контроля  качества поступающих товаров
        в  соответствии с  требованиями  стандартов 
  4.4. Результаты контроля  качества товаров
  4.5. Анализ содержания  сертификатов
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                  1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ  ПРАКТИКИ
                     1.1. Структура, подчиненность, функции  предприятия
ООО «Дружба» магазин одежды «Safari» г.Новосибирск  находящийся по адресу ул. Бориса Богаткова, 165/1
Магазин «Safari» расположен в Октябрьском районе города Новосибирска.
Магазин является отдельно стоящим зданием, которое является собственностью директора.  Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного  транспорта, что обеспечивает высокую  проходимость. Имеется парковка для  автомобилей. Магазин работает c 10:00 – 20:00 , без перерыва на обед и выходных.
Деятельность магазина «Safari» соответствует требованиям СП 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиалогические требования к организациям торговли и обороту в них непродовольственного товара», что подтверждает выданное санитарно-эпидемиологическое заключение. По виду торгового предприятия магазин «Safari» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям.
Типизация магазина «Safari» включает наличие следующих показателей:
-торговая площадь-150 кв.м;
-товарный ассортимент-1500 наименований;
-применение фирменных буклетов и упаковочных материалов;
-наличие у обслуживающего персонала форменной одежды.
Полное фирменное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Дружба». Сокращенное фирменное наименование – ООО «Дружба». Место нахождения организации: Новосибирская обл., 630017, г. Новосибирск, ул. . Бориса Богаткова, 165/1
ООО «Дружба» действует на рынке потребительских услуг г.Новосибирска в соответствии с частью 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью. В своей деятельности общество руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом.
Участниками общества являются граждане и юридические лица (именуемые  Участники). Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Общество является юридическим  лицом, отвечает по своим обязательством всем своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные  права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
ООО «Дружба» имеет самостоятельный баланс, простую круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке; штампы, бланки со сводим общественным наименованием, расчетный и иные счета в банках. Общество может иметь собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства. Общество создается с целью организации хозяйственной деятельности по производству и реализации товаров, продукции и услуг на территории Новосибирска, Новосибирской области и других регионов, а так же получения прибыли в интересах участников.
Целью создания организации  является получение прибыли и  насыщение рынка товарами и услугами. Основными видами деятельности предприятия  являются следующие:
-организация и эксплуатация сети торговых центров, универмагов, универсамов, магазинов, лавок, автолавок, палаток, павильонов;
-оптовая и розничная торговля товарами народного потребления;
-розничная торговля одеждой
Магазин  «Safari» осуществляет торговлю по форме торговли «через прилавок» один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, увеличить объем реализации товаров при минимальных затратах труда.
Специализация магазина вызвана  сложностью ассортимента отдельных  товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров.
Организационная структура  предприятия представлена на рисунке 1.
 

Рисунок 1- Организационная  структура «Safri»
Как видно из рисунка 1, во главе «Safari» стоит директор, Махмудов Эмиль Билалович, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом с одной стороны и гостями с другой. Принципиально эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих постановочных задач, определяемых владельцами в конкретные управленческие решения. Кроме того, на генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор вправе определить круг поставщиков, деловые отношения с которыми магазин будет поддерживать в первую очередь. Высшее руководство вправе решать также какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь и т.д. Часть этих вопросов может быть передана на решение нижестоящим управленческим звеньям, если объем полномочий и обязанностей генерального директора велик, и он в силу объективных причин не в состоянии все их выполнять. Директору подчиняются отдел кадров,  отдел приема товара, администраторы торгового зала, служба безопасности и бухгалтерия. Все эти отделы подчиняются непосредственно лично директору и между собой никаких подчинительных связей не имеют.
Функции продавца розничного отдела
и его должностная инструкция
 
Продавец розничного отдела, непосредственно директору магазина. Дополнительные распоряжения может  получать от администратора торгового  зала.
Продавец розничного отдела:
- Ассортимент, классификацию, характеристику трикотажных изделий
- Шкалу размеров, правила размещения товаров на витринах
- Порядок определения брака в товаре, правила приёма бракованного товара
- Методы изучения спроса покупателей
 
Цели должности:
- Привлечение и удержание клиентов
- Поддержание имиджа магазина
- Консультирование клиентов по товару
- Качественное и быстрое обслуживание клиентов
Функции продавца розничного отдела:
- Консультирование клиентов по товару магазина;
- Набор товаров клиентам;
Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом  частоты спроса;
Оказывать помощь в разборе  товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
Прикреплять ярлыки цен с  указанием наименования, артикула, цены, размеров;
Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей  наименования;
Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных  изделий предлагать другие, близкие  по свойствам товары;
Доводить до сведения директора  магазина о спросе покупателей на отдельные товары;
Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в  розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на  виду» и товара в плохо доступных  местах для обозрения);
 Соблюдать правила  трудовой дисциплины, установленной  в фирме.
Изучает новый ассортимент
Осуществляет размещение товаров на складах
При выборе товара клиентом производит выписку, где указывается текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт товар клиенту
Принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и передает его директору магазина
Заносит накладные в Тетрадь  регистрации накладных, где записывается: №№ накладных, сумма и подпись  продавца и администратора торгового  зала
Каждую выписку заносит  Тетрадь регистрации выписок  и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный  и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку.
Доводит до директора оптовой  торговли информацию о спросе покупателей  на отдельные товары
Выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина
Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки  кражи немедленно сообщает директору  магазина и охраннику.
Своевременно отслеживает  переоценку нереализованного бракованного товара,  составляет накладную, подписывает  ее у заместителя директора магазина
Обзванивает клиентов во время  прихода товара и проведения рекламных  акций
Выполняет разовые поручения  администрации
Под руководством директора  магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе
Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме
 
Продавец розничного отдела несет ответственность за несвоевременное  и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей
 
         1.2. Технико-экономические показатели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            1.3. Материально-техническая база, в  т.ч. для приемки товаров
                   по количеству и качеству
Для осуществления хозяйственной  деятельности  магазина «Safari» располагает надлежащей материально-технической базой. В состав материально-вещественных ценностей входят:
- здание - объект, обеспечивающий условия для торгового процесса, подготовки и реализации товаров;
- склады, необходимые для хранения, поддержания товарных запасов, предпродажной подготовки товаров;
- сооружения - инженерно-строительные устройства, предназначенные для приема и отгрузки товаров.
Холодильное оборудование в магазине представляет собой охлаждаемые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! об оборудовании и шкафах т.д.
 
 
Оценка материально-технической  базы показала, что магазин «Safari» нуждается в некотором техническом переоснащении. Магазину  следует обеспечить следующие технические решения:!!!!!!!
- компьютеризация учета движения товарно-материальных ценностей.
Такой путь позволит магазину комплексно усовершенствовать торгово-технологический  процесс.
Планировка «Saffari» обеспечивает технологическую связь между отдельными помещениями (склад,…………..), которая способствует перемещению товаров кратчайшими путями, а именно:
- разгрузочные платформы примыкают к помещению для приемки товаров;
- помещения для приемки находятся в непосредственной близости со складами магазина;
- помещения для хранения товаров не являются проходными.
Такая планировка позволяет  обеспечить рациональную организацию  торгово - технологического процесса.
Основные группы помещений «Safari» включают в себя: торговые, для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные и административно-бытовые. Торговые помещения являются основными в магазине. К ним относится, прежде всего, торговый зал.
Торговый зал имеет  соотношение сторон 1:3, что обеспечивает оптимальные условия для организации продажи товаров. Это не только способствует соблюдению требований рациональной организации торговых операций, но и предоставляет покупателям возможность хорошо ориентироваться в размещении товарных групп и совершать покупки в минимальные сроки.
Вход в магазин и  выход из него размещен у левого угла фасада здания для того, чтобы поток покупателей был направлен против часовой стрелки.
Отношение торговой площади  к общей площади супермаркета составляет 44,12%. Это говорит о том, что примерно половина площади используется для выполнения функций складского помещения, тогда как наиболее приемлемым является соотношение 70:30. Показатель рациональной расстановки оборудования (коэффициент установочной площади) составляет 0,32. Следовательно, 32% торговой площади занято торговым оборудованием, а 68% торговой площади - это проходы для покупателей, продавцов, территория для товаропотоков. Значение данного показателя является оптимальным для магазинов самообслуживания.
Коэффициент демонстрационной площади магазина составляет 0,8, при  этом оптимальным соотношением между  демонстрационной площадью и площадью магазина считается коэффициент, равный 0,7. Это говорит о том, что магазин  дополнительно увеличил демонстрационную площадь за счет применения островных  горок и стеллажей. Однако такое  решение можно считать нерациональным, так как это затрудняет обзор  товаров покупателям, а также  вызывает неудобства при выкладке товаров.
Таким образом, оценка материально-технической  базы магазина показала, что материальные средства можно использовать более  эффективно, если внедрить на предприятии  оборудование, обеспечивающее полную механизацию и автоматизацию  торгово-технологических процессов. Планировка магазина является рациональной.
 


 
                1.4. Складское хозяйство предприятия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    2. ФОРМЫ СНАБЖЕНИЯ,  СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРОВ И 
               КОНТРАКТОВ     НА ЗАКУПКУ  И РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ И
               РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ
Работа по закупкам товаров  является основной коммерческой деятельностью  в магазине «Safari» Правильно организованные закупки дают возможность сформировать оптимальный ассортимент для снабжения покупателей, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивать эффективную работу торговой организации.
Коммерческая работа по закупкам в «Safari» складывается из следующих этапов:
изучение и прогнозирование  спроса;
исследование рынка поставщиков;
выбор оптимального поставщика;
установление хозяйственных  связей.
Для решения поставленных задач и обеспечения процесса закупок товаров первым этапом коммерческой работы является изучение и прогнозирование  покупательского спроса покупателей.
Основными источниками информации о спросе покупателей магазина являются:
статистическая отчетность: структура товарооборота, по отдельным  видам товара, структура товарных запасов;
данные оперативного и  бухгалтерского учета: ведомости инвентаризаций, учет запасов товаров и т.д.;
Для прогнозирования спроса в «Safari» применяют метод экстраполяции - перенос закономерностей и тенденции прошлого на будущего.
Таким образом, можно сделать  выводы о том, что в «Safari» уделяется достаточное внимание изучению и прогнозированию спроса потребителей, так как изучение потребностей является основой коммерческой деятельности.
Чем полнее удовлетворяются  потребности покупателей, тем больший  экономический эффект получает от коммерческой работы магазина.
Важной составляющей коммерческой работы по розничным закупкам товаров  в исследуемой организации является выявление и изучение поставщиков  товаров.
Большинство товаров поступает  в магазин от местных поставщиков  или напрямую от производителей. В основном это молочные продукты, написать о поставщиках!!!!
Решающим фактором при  выборе нового поставщика всегда является качество предлагаемого им товара.
Основные поставщики  «Safari» приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1.
Основные поставщики товаров  «safari»
Название
Группа товара
1
ООО "Юником", г. Новосибирск
Слабоалкогольная  продукция
 Соки и воды
2
ООО "Мясоделов", г. Новосибирск
Колбасы и  изделия из мяса
3
ООО «Мясокомбинат», г.Новосибирск
Мясо замороженное
Консервы
Колбасы и  изделия из мяса
4
ОАО "Вимм-Билл-Данн Напитки", г. Новосибирск
Молочная продукция
Полуфабрикаты
5
ОАО "Серебро" г.Красноярск
Соки и воды
6
ООО «Мясной дом» г.Красноярск
Мясо замороженное
Рыба замороженная
Рыба соленая и копченая
Полуфабрикаты
Колбасы и изделия из мяса
7
ООО "КрасКон", г. Красноярск
Кондитерские изделия
Чай и кофе
8
ООО "Алтайские продукты", г. Бийск
Крупы и макаронные изделия
Полуфабрикаты
Замороженные морепродукты
Масло растительное
9
ИП   Сафаров  г. Новосибирск
Соусы
Консервы
10
ООО "Фиш", г. Москва
Фрукты и овощи
Замороженные морепродукты
11
ООО "Южанка", г. Шарыпово
Рыба замороженная
Рыба соленая и копченая
Замороженные морепродукты
12
ЗАО «Кузбасский пищекомбинат», г.Кемерово
Мясо
Полуфабрикаты
Мясо птицы
Яйцо

 
Наиболее часто используемые источники информации о поставщиках  в являются:
реклама в средствах массовой информации;
контакты с представителями  производителей, которые сами приезжают  в магазин  предложения поставщиков, направляемые посредством телефонной связи;
коммерческая информация, размещаемая на сайтах сети Интернет.
Поступающая информация о  потребностях и поставщиках позволяет  формировать банк данных, который  необходимо проанализировать на основании  специальных критериев, позволяющих  осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество специальных критериев  может варьироваться от одного до нескольких десятков. Всё зависит  от самой организации.
В магазине используют следующие  критерии выбора поставщика товаров: цена, качество, условия поставки и надёжность партнеров. При получении одинаковых критериев у нескольких поставщиков  для выявления наиболее выгодных условий поставок в магазине используются дополнительные критерии:
финансовое положение  поставщика;
цена за единицу товара;
наличие резервных мощностей:
сроки выполнения экстренных заказов;
организация управления качеством;
удалённость поставщика от организации.
В результате анализа потенциальных  поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.
Дополнительными факторами  выбора поставщиков в магазине могут  быть услуги, предоставляемые поставщиком:
услуги по транспортировке;
информационные и рекламные  услуги.
Как и у большинства  торговых предприятий у магазина основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров.
Договор поставки является видом договора купли-продажи. Основные отличия его от договора купли-продажи  заключаются в следующем:
в то время, как договор купли-продажи может совершаться, как гражданами, так и организациями, договор поставки заключается лишь между организациями;
по договору купли-продажи  момент передачи вещи определяется соглашением  сторон и, в частности, может совпадать  с моментом заключения договора, в  то время, как договор поставки возлагает на поставщика обязанность передать предмет в срок, как правило, не совпадающий с моментом заключения договора.
Договор на поставку продукции  и товаров может быть заключен сторонами по своему усмотрению. В  том случае поставщиками и покупателями могут выступать государственные, общественные организации, предприятия, объединения, банки, акционерные общества и другие организации, наделенные правами  юридических лиц.
Договоры поставки заключаются  путем составления одного документа, подписываемого сторонами, или путем  принятия поставщиком заказа покупателя к исполнению. Договорные отношения могут устанавливаться также путем обмена письмами, телеграммами, факсами и др.
Договоры поставки заключаются  на любой период: на год, на 5 лет или  иной срок, тогда как договор купли-продажи  имеет, как правило, краткий срок действия.
В договоре, заключенном  любыми из указанных способов, должны обязательно определяться номенклатура (ассортимент), количество и качество продукции (товаров), сроки поставки и цена, другие условия.
В договор должны быть включены условия, конкретизирующие обязательства  сторон: определен порядок исполнения договора, расчетов, условия о таре, маркировке, сопроводительной документации и т.д., а также имущественной  ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору.
При эпизодических поставках  товаров или разовых закупках единовременных партий товаров закупки  могут осуществляться путем выдвижения оферты, ее акцепта и оформления товарно-транспортных документов без  составления единого письменного  договора поставки.
Необходимость ускорения  адаптации торговли к условиям рыночной экономики требует организации  четкого функционирования хозяйственных  связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают прямые договорные связи торговых предприятий с  производителями товаров.
Под прямыми договорными  связями подразумеваются непосредственные договорные взаимоотношения между  изготовителями и покупателями товаров  без участия других коммерческих посредников.
При этом современное законодательство определяет, что изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящий товары для реализации, а покупатель - торговое предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующий товары оптом или  в розницу.
После согласования всех статей договора, данный документ подписывается  обеими сторонами и имеет законную силу.
Товары могут доставляться в магазин централизованным и  децентрализованным методами.
Наиболее эффективный  и предпочтительный метод доставки товаров - централизованный завоз от московских поставщиков. При нем  доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика в согласованные  сроки. Применение этого метода позволяет  организовать более четкое снабжение  магазина товарами, не отрывает работников от выполнения их основных функциональных обязанностей. При рационально организованной централизованной доставке товаров  эффективнее используется рабочая  сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазине поддерживается стабильный ассортимент, ускоряется оборачиваемость товаров.
При централизованной доставке завоз товаров в магазины может  осуществляться собственным транспортом  поставщика или при помощи транспортной компании. Если завоз товаров осуществляется через транспортную компанию, то наряду с договором поставки, который  заключается между поставщиком  и покупателем, поставщик заключает  договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов.
Иногда, в случае заказа небольшой  партии товара у местного поставщика, в магазине использует децентрализованный метод доставки товара, то есть забирает груз своими силами на собственном  транспорте.
 
 
 
 
 
3. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ  И СТРУКТУРА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА
  3.1. Способы формирования  торгового ассортимента
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3.2. Структура торгового  ассортимента
Магазин «Safari» предлагает покупателю большой ассортимент товаров - около 13 тысяч наименований, включающий в себя……непродовольственные товары. Из них 12 % - бакалейные товары и напитки, 31% -замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18% - гастрономические продукты, 10% -мясопродукты.
В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение  отдельных групп товаров, учитывающее  следующие принципы:
-обеспечение в магазине достаточной полноты товаров частого спроса, простого ассортимента, незаменяемых и трудно-заменяемых в спросе;
- обеспечение достаточной широты видов товаров по каждой группе и подгруппе товаров;
-установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров.
-установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров.
Численность ассортиментных позиций в данном магазине ……..Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, а также замороженных продуктов. Основные направления в области формирования ассортимента магазина «Safari» - это сокращение и расширение ассортимента, а так же его обновление и совершенствование.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что по широте охвата товаров, реализуемых в магазине ассортимент является сложным и развернутым.
Ассортиментный перечень магазина представлен в таблице 3.1.
 
Таблица 3.1.
Ассортиментный перечень магазина «Safari»
Ассортимент товара
Количество  наименований
1.Колбасные изделия
7
2.Консервы мясные,
7
3.Масло растительное
8
4.Сахар
7
5.Кондитерские изделия
0
6.Консервы фруктовые
4
7.Консервы овощные
4
8.Соль, в т.ч. йодированная
2
9.Чай
10
10.Кофе, кофейные напитки
5
11.Макаронные изделия
10
12.Соки, напитки в ассортименте
5
13.Прочие продтовары (включая
0
морепродукты)
6
14. Мясо, птица
2
15. Масло животное
3
16. Маргарин
2
17. Сыр
4
18. Яйцо, яичный порошок
3
19. Рыба
3
20. Мука
2
21. Крупа
4
22. Детское питание
2
23. Овощи, фрукты
10
24. Пиво
20
25. Алкогольная продукция
30

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.