На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка событийного туризма в Бразилию

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


По дисциплине: Менеджмента туроперейтинга
На тему: «Разработка  событийного туризма в Бразилию»
Г. Химки мкр. Сходня
2009 г. 

Содержание
Введение
Глава 1. Основы туроперейтинга и событийного туризма
1.1  Роль туроперейтинга в туризме
1.2  Событийный туризм на туррынке
Глава 2. Разработка событийного тура В Рио-де-Жанейро
2.1  Основные сведения о Бразилии
2.2  Бразильские карнавалы
2.3  Разработка программы обслуживания и расчётная стоимость
Заключение
Список использованной литературы 

Введение
Как правило, любой  туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми  ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями  преобладает среди других целей  путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах  региона или всего мира - основа событийного туризма. Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют  определенные направления с конкретными  событиями. Существует огромное множество  поводов для организации событийных туров. Развлечения в туристской поездке могут быть связаны с  посещением различных мероприятий (спортивные состязания, фестивали, конкурсы, шоу, карнавалы итд). В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представлены арт-фестивалями, классическими, джаз- и рок-, фолк- музыкальными фестивалями, кинофестивалями, цветочные  фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире музыки относятся  концерты мировых знаменитостей.
Наиболее зрелищными событиями мирового уровня считаются  карнавалы, исторически приуроченные к началу католического Великого поста. Однако, наряду с карнавальными  торжествами, существует большое количество народных праздников, фестивалей национальных культур, ярмарок. Карнавалы, как правило, ассоциируются у россиян с  Рио-де-Жанейро, хотя карнавальные недели проходят в Гоа, на Тенерифе, в Барселоне, Венеции и других уголках мира. В России наиболее популярны спортивные события: Кубок Кремля по теннису, хоккейные  турниры и футбольные матчи. Показательным  событием, привлекшим большое количество туристов в Москву, был финал Лиги чемпионов в мае 2008 г. Значительный рост въездного турпотока обеспечил  также музыкальный конкурс «Евровидение-2009». Ежегодно проводится Московский международный  кинофестиваль, различные этнические, фольклорные и военно-исторические праздники. Большой потенциал превратиться в события высокого мирового уровня есть у музыкальных фестивалей, посвященных  всемирно известным русским композиторам.
Познакомиться с разнообразием событийных туров  в России и за рубежом и выбрать  поездку на интерес.
В этой связи  актуальность исследований событийного  туризма приобретает особое значение в связи с теоретической и  практической потребностью в таких  работах. Таким образом, цель исследования - анализ рынка событийного туризма  и разработка туристского маршрута на карнавалы в Рио-де-Жанейро.
Исходя из цели, задачами работы стали:
1. Рассмотреть  роль туроперейтинга в туризме
2. Описать современное  состояние и перспективы развития  событийного туризма.
3. Раскрыть история  возникновения карнавалов и указать  их особенности
4. Разработать  туристский маршрут на карнавалы  в Рио-де-Жанейро.
Структура работы определена целью и задачами: введение, 2 главы, заключение, список литературы. 

Глава 1. Основы туроперейтинга и событийного  туризма  

1.1  Роль туроперейтинга в туризме
Формальным определением туроперейтинга является его определение  как вида туристского предпринимательства  по комплектации туров из услуг, предлагаемых партнерскими организациями –поставщиками  услуг (транспортными компаниями, гостиничными предприятиями, экскурсионными, развлекательными предприятиями и т.д.).
На туристском рынке туроператор занимает срединную  позицию между производителями  услуг и их потребителями (туристами). Его задача – доведение (продвижение) услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта (тура).
Однако на деле туроперейтинг значительно шире и предполагает предоставление туристам как основных (пакет тура), так  и дополнительных (потребляемых на месте за наличный расчет) услуг. Дополнительные услуги – только на первый взгляд не забота туроператора. На самом деле, во-первых, многие именно дополнительные услуги (тематические парки, возможности  развлечений и дополнительных поездок  и т.д.) являются основным мотивом  привлечения туристов и, во-вторых, практика показывает, что большую  долю доходов туроператора составляют как раз дополнительно предоставленные  услуги, приобретаемые туристом сверх  пакета тура уже на месте отдыха.
Туроператоры  подразделяются: По виду деятельности:
1. Операторы массового  рынка. Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
2. Специализированные  операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т.д.). В свою очередь они могут быть:
а) туроператорами специального интереса (например, спортивно-приключенческого туризма, организации сафари в Африке и т.д.);
б) туроператорами специального места назначения (например, поездки в Англию, Францию и  т. Д.);
в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. Д.);
г) туроператорами специальных мест размещения (в домах  отдыха, на турбазах и т. Д.);
д) туроператорами, использующими определенный вид  транспорта (теплоходы, поезда и т. Д).
По месту деятельности:
1. Местные (внутренние) туроператоры. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределах страны проживания.
2. Выездные туроператоры. ориентируют турпакеты на зарубежные страны.
3. Туроператоры на приеме. Они базируются в стране назначения и обслуживают прибывающих туристов.
На рынке существует две модели туроперейтинга – инициативная и рецептивная.
В общем смысле и тот, и другой вид предпринимательской  деятельности на туристском рынке определяется как деятельность туроператоров, т.е. деятельность по комплектации туристского  продукта. Однако при общем сходстве деятельности инициативного и рецептивного туроперейтинга есть все же и значительные отличия.
Инициативные  туроператоры – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или напрямую с туристскими предприятиями. Отличием их от туристских агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристского продукта, состоящего, по нормам ВТО, не менее чем из трех услуг (размещения, транспортировки туристов и любой другой, не связанной с первыми двумя). Классический инициативный туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения (по маршруту), обеспечивает проезд к месту начала путешествия и обратно и организует предоставление внутри маршрутного транспорта.
Рецептивные туроператоры – как правило, оптовик: не только контролирует квоту мест в гостиницах своего туристского (курортного) центра, но и владеет комплексом экскурсионных, досугово-развлекательных и других услуг, контролирует службу гидов трансфера и гидов-экскурсоводов. Мировая практика показывает при этом, что основная масса доходов рецептивных туроператоров приходится на дополнительные услуги, потребляемые туристами на месте за дополнительную плату. А это значит, что кроме профессионального формирования пакета тура необходимо готовить еще и весь комплекс дополнительных услуг, опирающийся на инфраструктуру туризма, и делать это также профессионально.
Мировые стандарты  приемного туризма уже давно  отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся» программ. Актуальным сегодня стал так называемый программный  туризм, или программный туроперейтинг. Это необходимость сегодняшнего туристского рынка, вытекающая из жесткой  и в основном неценовой конкуренции, существующей на туристском рынке. Причем речь идет о конкуренции не только предпринимательской, но и региональной. Можно также поговорить и о  конкурентной борьбе за своего клиента. А именно: чтобы привлечь туристов в Россию, необходимо подготовить  программы и условия обслуживания такого же уровня, а в чем-то и  оригинальнее, чем международные  образцы. Для этого нужно, во-первых, знать, как это уже делается, какие существуют традиции, нормы и туристские пристрастия в этой сфере. И, во-вторых, уметь применять эти знания для разработки собственных программ обслуживания, собственного комплекса рецептивного туроперейтинга.
Именно это  вызывает сегодня насущную необходимость  в подготовке высококвалифицированных  кадров по менеджменту туроперейтинга, владеющих методиками как инициативного, так и рецептивного туроперейтинга, основанными на международном и  отечественном опыте туристского  обслуживания.
Функциями ТО являются:
1. Изучение потребностей  потенциальных туристов на туры  и туристские программы.
2. Составление  перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на  рынке с целью выявления соответствия  потребностям туристов.
3. Взаимодействие  с поставщиками услуг на туры  на договорной основе с гостиницами  предприятиями питания транспортными  предприятиями, фирмами и компаниями  экскурсионными фирмами, музеями,  выставочными залами, парками и  прочими фирмами, оказывающими  различные бытовые услуги администрацией  спортивных сооружений * менеджерами  шоу, кино, видео, театральных  предприятий * дирекциями заповедников, заказников, садово-парковых, охотничьих  и рыболовных хозяйств * местными  муниципальными властями – на предмет паблик рилейшнз своего бизнеса, ориентированного на человека и окружающую его среду. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно носить как перспективный, так и текущий характер – постоянная проработка новых и контроль действующих туров и туристских программ.
4. Расчет стоимости  тура, транстура и определение  цены с учетом рыночной ситуации. Уст. Тарифов и цен на свои  услуги по комплектации туров  разного состава, классности и  др.
5. Обеспечение  туристов, путешествующих по маршрутам  туров, всеми необходимыми материалами  рекламно-сувенирного характера,  специальным снаряжением и инвентарем.
6. Подготовка, подбор  и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта  с туристами, координации и  контроля за выполнением программ  обслуживания (гидов-экскурсоводов,  инструкторов, аниматоров, методистов  и т. Д.).7. Рекламно-информационная  деятельность для продвижения  своего туристского продукта  к потребителям.
8. Продвижение  и реализация туров потребителям  через систему турагентств.
9. Контроль за  надежностью и качеством обслуживания.
10. Постоянная  оперативная связь с туристами  во время обслуживания, решение  возникающих вопросов.
Преимуществом туроперейтинга является то, что адресно-направленные программы наилучшим способом достигают  каждого клиента, а значит, и лучше  продаются. Этот же самый адресно-направленный состав услуг при обслуживании оставляет  наилучшие впечатления у туриста  и, соответственно, создает устойчивый положительный образ турпредприятия и туристской местности, где проходило  обслуживание.
Многие туристские фирмы зарубежных стран, ориентированных  на туризм, уже давно поняли эту  истину. Подтверждающим примером служат разнообразные программы отдыха и путешествий, предлагаемые такими странами, как Испания, Франция, Италия, Турция и другие, а также большие  потоки туристов, посещающих эти страны.
На базе чего делается туроперейтинг? Специалист в  области туризма должен понимать, что для создания туроперейтинговой  среды необходимо знать правила  программного туризма, но этого далеко не достаточно. Надо также знать  правила функционирования этой среды, опирающиеся на соответствующую  материальную базу, инфраструктуру, информационные сети и потоки. В туроперейтинге существуют также свои традиции.
Уже не один десяток  российских туристских фирм работают сегодня как туроператоры на отправку в зарубежные страны, формируя как  маршрутные, так и стационарные туры в различные страны: Испанию, Грецию, США и др. Конечно, этот вид российского  туроперейтинга нельзя признать очень  уж патриотичным. Но на рынке, вероятно, не существует таких понятий. Кроме  того, сегодняшний туристский рынок  характеризуется как международный: для рентабельности в туризме  уже мало пределов одной страны –  нужен мировой рынок. Однако наша страна составляет седьмую часть  мира и обладает огромными туристскими  ресурсами, причем разнообразными, несмотря на неразвитость их предложения. Поэтому  долго пренебрегать такими возможностями  нельзя, иначе их освоят те же иностранные  предприниматели. Важно и то, что  положительный туристский баланс оказывает серьезное влияние на экономику страны в целом, на занятость населения и даже на уровень его жизни.
Преимущественная  направленность туроператоров на отправку среди российских туристских фирм объясняется  еще и тем, что их деятельность строится на использовании наработанных схем и возможностей зарубежного  туроперейтинга. Сложнее в России: здесь нужно знать, как все  сделать, и все сделать самим.
В нашей стране прием иностранных туристов значительно  отстает от отправки отечественных  туристов за рубеж. Это происходит и  потому, что наряду с другими объективными причинами российский туризм не предлагает на международный рынок разнообразного туристского продукта. В России практически  не развит туроперейтинг. Есть мнение, что у нас в стране мало кто  себе представляет, что это такое  вообще. Существует определенная путаница или неточность в понимании этого  явления. Такое положение дел  влияет и на стагнацию внутреннего  туризма, так как те российские туристы, которые могли бы путешествовать по своей стране, сегодня предпочитают зарубежный отдых неразнообразному и скудному по дополнительным услугам  российскому туристскому предложению.
Недостатками  российского туроперейтинга являются:
- неравномерно  развитая туристская инфраструктура;
- неразнообразное  предложение услуг;
- отсутствие  традиций современного туроперейтинга;
- недостаточность  профессионализма и квалифицированных  знаний.
В самом деле, часто в отечественных, достаточно высококлассных гостиницах мы можем  встретить неоптимальное обслуживание. Персонал просто не представляет себе, что такое принцип «освобождения» в туризме, достаточно спокойно относится  к дополнительному туристскому  предложению и т.д. Все это в  полной мере характерно и для отечественного туроперейтинга. За пределами гостиницы  туризм часто вообще заканчивается, и кроме традиционных краеведческого музея и городского парка туристу  ничего не предлагается.
Создание привлекательного туристского продукта, насыщенного  разнообразными основными и дополнительными  услугами, - первая и самая важная задача туроператора.
При создании туристского  продукта необходимо иметь ясный  ответ на вопрос, что в действительности будет покупать турист. Ведь он оплачивает не бифштекс в ресторане, а уют, внимание, располагающую обстановку, ну и, конечно  же, хорошую кухню, не гостиничное  размещение, а новые ощущения и  знакомство с неизвестным. И нужно  дать ему эти ощущения.
Поэтому создание туристского продукта начинается с  изучения его потребительских качеств  и свойств, выявления наиболее привлекательных  для туристов сторон. Они являются ориентирами при разработке и  реализации туристского продукта. Конечно, проектируя туристский продукт, мы опираемся  на собственные местные возможности (ресурсы), но сегодняшний международный  туризм уже давно пошел дальше – путем создания дополнительных аттрактивных ресурсов и мероприятий: тематических парков, сафари и рафтингов, шоу и фестивалей. Все это относится  к так называемым создаваемым  ресурсам и служит очень привлекательным мотивом для посещения туристами той или иной местности. В этом российское предложение значительно отстает от международного.
1.2 Событийный туризм  на тур рынке  

Событийный  туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное, которое только начинает развиваться в России.. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность.
Событийный  туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма - множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Событийный туризм в большинстве своем это индивидуальный вид отдыха, который наполнен постоянной атмосферой праздника. Люди отправляющиеся в подобное путешествие, несомненно испытают множество ярких незабываемых моментов, которые запомнятся им на всю жизнь.
Целевая аудитория  событийного туризма - это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар.
Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события (национального или международного уровня) и по тематике события.
Как правило, масштабные события хотят увидеть многие, поэтому в эти периоды поднимаются  цены на авиаперевозку и номера в  отелях. Туристам, собирающимся в путешествие, нужно быть готовым к тому, что  поездка на событийные мероприятия  – удовольствие не из дешевых. Позаботиться о поездке нужно заранее, так  как с местами в гостиницах и на рейсах могут возникнуть проблемы.
Несмотря на это, почитателей событийного туризма  становится все больше, в силу того, что финансово-экономическое состояние  в России стабилизируется из года в год, люди стали планировать  отпуск и активнее развивать деловые  связи, визу в Европу сейчас получить намного легче, чем несколько  лет тому назад.
Повышение цен  зависит от масштаба событий: если мероприятие  происходит каждый год, то стоимость  увеличивается примерно на 30%, а если достаточно редко (как было на чемпионате Европы) – цены на отели выше в 3-4 раза. Впечатления от таких событий  дороже, чем потраченные на них  деньги. Клиент, отправляющийся на масштабное мероприятие, должен быть готов к  скоплению народа. Если это событие  происходит в конкретном месте, нужно  понимать, что будет проблематично  добраться до места и легко  застрять в многочасовых пробках.
Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу - гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту  события), предприятиям общественного  питания и к услугам гидов? Переводчиков. Особенность событийного  туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными  турами, которые из случайных переходят  в разряд регулярных. Прочное место  в событийном туризме заняла Олимпиада - летние и зимние Олимпийские игры. В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры.
При организации  «карнавальных» туров следует учитывать  целый ряд требований туристов:
- месторасположение  отеля - рядом с местом, где  проходят карнавальные мероприятия;
- наличие ресторанов  и качественного питания;
- архитектура  отеля - старинный стиль;
- интерьер номеров  и цветовая гамма;
- количество  обслуживающего персонала;
- наличие магазинов  или пунктов проката карнавальных  костюмов.
Люди чаще всего  едут в Европу на карнавалы. Каннский кинофестиваль и спортивные мероприятия («Формула 1» и футбол, зимой –  хоккей). На цветение сакуры люди съезжаются в Японию, на праздник розы – в  Чехию. В Бразилии карнавал проходит в начале февраля. Он длится 7 дней и  завершается «Парадом чемпионов». В  параде участвуют представители  различных танцевальных школ самбы. В 1984 г. Был построен специальный самбодром с аллеей длиной 700 м и шириной 13 м. Очень часто участие в карнавале совмещается с круизом Буэнос-Айрес - Монтевидео (Уругвай) - Порто-Бело (Бразилия) - Бузгос (Бразилия) - Рио-де-Жанейро.
Событийная поездка  обойдется клиенту дороже в 1,5 – 2 раза.
Во-первых, потому что событие происходит раз в  год. На некоторые события места  бронируются сразу после окончания  предыдущего мероприятия. «Формула 1» – тоже достаточно элитное  мероприятие, куда обычный человек  вряд ли поедет. А вот на Октоберфест  приезжают клиенты с разным уровнем  дохода, так как потраченная сумма  зависит от выбранного отеля. В крайнем  случае можно купить только билет  и поехать дикарем
Есть мероприятия, которые традиционно ассоциируются  с определенной страной. Так Италия известна своим карнавалом, Голландия  – праздником цветов и днем рождения королевы, Таиланд – Новым годом. В Германию стоит съездить на Октоберфест, в Вену – на музыкальные концерты.. Стоимость событийного тура действительно превышает стоимость обычного. На мероприятия, известные во всем мире, съезжается много народа, гостиницы заполнены и, конечно же, повышают цены. Находясь в событийной поездке, необходимо соблюдать те же правила пребывания в стране, что и в обычных турах.
Во время мероприятий  спрос значительно опережает  предложение. В авиакомпаниях не хватает билетов, в отелях – номеров. Цена входных билетов на финальные  соревнования может доходить до 2-3 тысяч  евро. Между тем, за два дня до события или через два дня  после него отель может обойтись даже дешевле, чем в обычный сезон.
Туристу нужно  помнить, что событийную поездку  нужно планировать заранее. Здесь  исключен вариант «сделать в последний  момент». Второе – обязательно продумать  свою безопасность. Не всегда будет  правильным брать семью, и тем  более детей, на подобные массовые мероприятия. Не нужно забывать о том, что и за границей есть вероятность столкнуться с хулиганами и мошенниками. Очень осторожно относитесь к перекупщикам, которые продают входные билеты на улице. И последнее, не рекомендуется объединять событийный туризм с экскурсионно-познавательной поездкой. Лучше съездить только на событие, а экскурсионный тур отложить до удобного сезона, взяв с собой семью.
Следует отметить, что событийный туризм является уникальным видом туризма, так как он неисчерпаем  по содержанию. Ряд экспертов полагает, что в недалеком будущем число  участников событийных туров превысит число участников экскурсионных  туров.
В событийном туризме  можно выделить несколько  тематических видов:
1) национальные  фестивали и праздники:
- фестиваль Св. Патрика в Лондоне (Великобритания);
- фестиваль Св. Патрика в Дублине (Ирландия);
- фестиваль культур  в Берлине (Германия);
- парад сексуальных  меньшинств Pride London в Лондоне (Великобритания);
- парад любви  (Love Parade) в Берлине (Германия);
- парад сексуальных  меньшинств Pride Amsterdam в Амстердаме (Нидерланды);
- парад военных  татуировок в Эдинбурге (Шотландия);
- празднование  дня рождения Наполеона Бонапарта,  Аяччо (Корсика);
2) театрализованные  шоу:
- праздник на  льду, шоу Romanza (Германия);
- шоу Lord of the Dance (Великобритания);
- праздник на  льду, шоу Mystery (Германия);
- фестиваль "Цирк  будущего", Париж (Франция);
- праздник на  льду, шоу Romanza, Вена (Австрия);
3) фестивали  кино и театра:
- фестиваль короткометражных  фильмов в Оберхаузене (Германия);
- Каннский фестиваль,  Канны (Франция);
- театрализованный  фестиваль Spierlart, Мюнхен (Германия);
- фестиваль "Вишневый  лес", Москва (Россия);
- фестиваль оперного  искусства, Верона (Италия);
4) гастрономические  фестивали:
- международный  фестиваль пива, Берлин (Германия);
- большой британский  фестиваль, Лондон (Великобритания);
- Октоберфест,  Мюнхен (Германия);
- фестиваль морепродуктов,  о в Гров (Испания);
- праздник молодого  вина Божоле Нуво (Франция);
- парижский салон  шоколада, Париж (Франция);
5) фестивали  и выставки цветов:
- выставка цветов  в Челси, Лондон (Великобритания); - выставка цветов во дворце  Хэмптон Корт, Лондон (Великобритания);
- фестиваль хризантем  (Япония);
- выставка тюльпанов  (Нидерланды);
- фестиваль бонсай, Нара (Япония);
6) модные показы:
- Ready to Wear, Париж  (Франция);
- Men s Fashion, Париж  (Франция);
- Milano Moda Bouna, Милан  (Италия);
7) аукционы:
- аукционы Сотби;
- аукционы Кристи;
- аукционы Дрюо, Париж (Франция);
8) фестивали  музыки и музыкальные конкурсы:
- фестиваль Capricies, Кранс Монтана (Швейцария);
- фестиваль Ars Musica, Брюссель (Бельгия);
- фестиваль "Снег  и Симфония", Санкт Мориц (Швейцария);
- фестиваль TDK TIME WARP, Маннхайм (Германия);
- фестиваль поп  музыки Pink Pop, Ландграаф (Нидерланды);
- фестиваль джаза  в Монтре (Швейцария);
- фестиваль музыки  и искусств в Хенли (Великобритания);
- фестиваль джаза  в Стокгольме (Швеция);
- музыкальный  конкурс им. П.И. Чайковского, Москва (Россия);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.