На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Использование программы Microsoft Excel для учета и анализа кадровой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сысолина А.П.  УП-08С «Использование программы Microsoft Excel для учета и анализа кадровой деятельности на предприятии»
 
Оглавление
1 Введение 3
2 Характеристика предприятия 5
3 Анализ существующей системы решения задач учета и анализа кадровой деятельности 7
3.1. позиция  в организации 7
3.2. существующая  технология решения задач 7
3.2.1. Программный  продукт 8
3.2.2. Достоинства  и недостатки программного продукта 9
4 Анализ кадровой деятельности с использованием Excel 13
5 Презентация 15
 
 


    Введение


            До недавнего времени информация, как таковая, не считалась важным активом предприятий и фирм. Управление рассматривалось как индивидуальное искусство межличностного общения, а не как глобальный механизм координации деятельности участников экономических процессов. Сегодня лишь немногие руководители могут позволить себе пренебрежительно относиться к методам работы с информацией. В условиях, когда растет значение информационной составляющей окружающей среды предприятий, полноценное их существование становится невозможным без соответствующих изменений во всех значимых сторонах их жизнедеятельности с точки зрения управляемости и эффективности.
           Любое предприятие для анализа возникающих проблем, принятия решений, контроля операций, создания новых продуктов или услуг нуждается в информации.
          Под информацией понимаются осмысленные и переработанные данные, которые используются для решения управленческих задач. Данные отражают события, происходящие как в самой организации, так и за ее пределами.        
           Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления - как информационную систему.
             Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена.
             Информационное обеспечение системы управления персоналом представляет собой совокупность реализованных решений по объему, размещению и формам организации информации, циркулирующей в системе управления при ее функционировании. Оно включает оперативную информацию, нормативно-справочную информацию, классификаторы технико-экономической информации и системы документации (унифицированные и специальные)
          Процесс управления можно представить как обработку информации, следовательно, чем качественнее обработка информации, тем эффективнее управление. Информационные технологии участвуют в совершенствовании управления. В настоящее время на базе информационных технологий решаются важные задачи управления персоналом:
1. Планирование штанных  расписаний с формированием должностных  инструкций.
2. Учет персонала (персональные  данные о сотрудниках).
3. Подбор новых сотрудников  и перемещения.
4. Планирование и учет  использования трудовых ресурсов.
5. Расчеты с персоналом (расчет выплат по оплате труда,  пособия, контроль выплат, подотчетные  лица).
6. Учет подотчетных сумм  и депонентов.
7. Систему управления  документами.
8. Персонализированный пенсионный и налоговый учет.
         Стоит отметить, что важную роль программного обеспечение играет в защите информации участвующей в управлении персоналом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Характеристика  предприятия


 
           В качестве объекта исследования я рассматриваю Общество с ограниченной ответственностью «А-Тур-Фастфуд». Наиболее известное  название данного заведения – ресторанный комплекс «клуб 7». Ресторанный комплекс «клуб 7» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд как сложного приготовления, так самого простого в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия.  Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Услуги по организации  досуга включают:
    организацию музыкального обслуживания;
    организацию проведения концертов, программ;
    организация свадеб, банкетов, презентации, розыгрышей призов;
    организация тематических вечеров;
В Ресторанном  комплексе  «клуб 7»   организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
      Посетителей обслуживают официанты, метрдотель, бармены, блюда и напитки приготовляют квалифицированные повара.
Посетителям предоставляются  завтраки,  обеды (бизнес-ланч) и ужины. Меню на бизнес–ланч меняется каждую неделю, что позволяет клиентам ресторанного комплекса попробовать лучшие блюда  каждой из четырех кухонь по приемлемым ценам.
    Ресторанный комплекс «7» располагается в центре города, ул. Революции 60/1 «7 Пятниц». Общая площадь ресторанного комплекса 741 м2, площадь обеденного зала 450 м2, количество посадочных мест 380. Рабочая сцена на одновременную работу 6 человек.    
Можно сформулировать цели, стоящие перед организацией и представить их графически в виде дерева целей.
Рисунок 1

 
 
Ниже перечислены  приоритетные цели ООО «А-Тур-Фастфуд», которые предприятие хотело бы достичь до конца 2011 года:
    увеличение объема продаж ассортимента продукции
    конкурентоспособность цен
    увеличение доли рынка
    повышение качества услуг
 
           В организации за работу с персоналом отвечает менеджер по персоналу. Составление графиков, учет выхода на работу (опоздания, выход на работу согласно графику), заполнение договоров - данные вопросы контролирует этот сотрудник.

    Анализ  существующей системы решения задач  учета и анализа кадровой деятельности


 
3.1. позиция в организации
          В  ООО «А-Тур-Фастфуд» я занимаю должность администратора.  В мои обязанности входит «открывать» и «закрывать» зал ресторана, то есть следить за наличием всего необходимого для работы и следить за состоянием чистоты в ресторанном комплексе, контролировать работу официантов, решать возникшие проблемы  с клиентами. Так же моими обязанностями считается обучение вновь прибывших сотрудников-официантов.
       Должность  администратора находится в подчинении  у управляющего. На рабочей смене  обычно находится два администратора, рабочие зоны разграничены залами  ресторана. В каждой рабочей зоне находится по четыре официанта.
 
3.2. существующая технология решения задач  
             Задачи, которые решает менеджер по персоналу в ООО «А-Тур-Фастфуд»:
- подбор, расстановка и воспитание кадров;
- оформление и учет  кадров;
- контроль за состоянием  трудовой дисциплины в обществе.
Для решения поставленных задач менеджер по персоналу осуществляет следующие функции:
- Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами.
- Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
- Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
- участие в организации работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
- Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполняет оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок, заполнение трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам
- Контролирует составление графиков выходов на работу работников предприятия.
- И другие обязанности,  возникающие в процессе работы  по указанным функциям.
        В  ООО «А-Тур-Фастфуд» есть проблема  в содержании работы менеджера  по персоналу. Заключается она  в том, что в организации  не отлажена работа с кандидатами  на трудоустройство. Менеджер  по персоналу зачастую в одиночку  проводит собеседования, без какого  либо согласования со специалистом  искомой специальности.  Какой  именно персонал необходим, с  какой он должен быть квалификацией,  да и, к примеру, его внешние  данные никто заранее не устанавливает.  Проще говоря он просто не  знает «портрета» того кого  он ищет. Я считаю, именно поэтому  страдают качественные показатели  работы.
 
 
3.2.1. Программный продукт.
Кадровая деятельность в  нашей организации не автоматизирована, поэтому попытаюсь лишь на словах охарактеризовать деятельность менеджера  по персоналу.
При найме сотрудника в  организацию заключается трудовой договор. Используются два вида договоров  бессрочный и срочный. Срочный обычно заключается со студентами, которые  решают трудоустроиться на время  каникул в ресторанный комплекс. В случае трудоустройства  кандидат пишет заявление на принятие в  штат, заполняется трудовой договор  с испытательным сроком в 2 недели и договор материальной ответственности, К трудовому договору так же предъявляются  ксерокопии документов (паспорт, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документ об образовании), трудовые и медицинские книжки. 
Увольнение сотрудника чаще всего происходит по инициативе работника  либо в связи с истечение срока  трудового договора. Сотрудник, решивший уволиться по собственному желанию, обязан заранее поставить в известность  руководство сроком не позднее чем  за 2 недели, этот срок прописан в трудовом договоре организации.
 
3.2.2. Достоинства и недостатки программного продукта
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.