Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Использование программы Microsoft Excel для учета и анализа кадровой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сысолина А.П.  УП-08С «Использование программы Microsoft Excel для учета и анализа кадровой деятельности на предприятии»
 
Оглавление
1 Введение 3
2 Характеристика предприятия 5
3 Анализ существующей системы решения задач учета и анализа кадровой деятельности 7
3.1. позиция  в организации 7
3.2. существующая  технология решения задач 7
3.2.1. Программный  продукт 8
3.2.2. Достоинства  и недостатки программного продукта 9
4 Анализ кадровой деятельности с использованием Excel 13
5 Презентация 15
 
 


    Введение


            До недавнего времени информация, как таковая, не считалась важным активом предприятий и фирм. Управление рассматривалось как индивидуальное искусство межличностного общения, а не как глобальный механизм координации деятельности участников экономических процессов. Сегодня лишь немногие руководители могут позволить себе пренебрежительно относиться к методам работы с информацией. В условиях, когда растет значение информационной составляющей окружающей среды предприятий, полноценное их существование становится невозможным без соответствующих изменений во всех значимых сторонах их жизнедеятельности с точки зрения управляемости и эффективности.
           Любое предприятие для анализа возникающих проблем, принятия решений, контроля операций, создания новых продуктов или услуг нуждается в информации.
          Под информацией понимаются осмысленные и переработанные данные, которые используются для решения управленческих задач. Данные отражают события, происходящие как в самой организации, так и за ее пределами.        
           Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления - как информационную систему.
             Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена.
             Информационное обеспечение системы управления персоналом представляет собой совокупность реализованных решений по объему, размещению и формам организации информации, циркулирующей в системе управления при ее функционировании. Оно включает оперативную информацию, нормативно-справочную информацию, классификаторы технико-экономической информации и системы документации (унифицированные и специальные)
          Процесс управления можно представить как обработку информации, следовательно, чем качественнее обработка информации, тем эффективнее управление. Информационные технологии участвуют в совершенствовании управления. В настоящее время на базе информационных технологий решаются важные задачи управления персоналом:
1. Планирование штанных  расписаний с формированием должностных  инструкций.
2. Учет персонала (персональные  данные о сотрудниках).
3. Подбор новых сотрудников  и перемещения.
4. Планирование и учет  использования трудовых ресурсов.
5. Расчеты с персоналом (расчет выплат по оплате труда,  пособия, контроль выплат, подотчетные  лица).
6. Учет подотчетных сумм  и депонентов.
7. Систему управления  документами.
8. Персонализированный пенсионный и налоговый учет.
         Стоит отметить, что важную роль программного обеспечение играет в защите информации участвующей в управлении персоналом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Характеристика  предприятия


 
           В качестве объекта исследования я рассматриваю Общество с ограниченной ответственностью «А-Тур-Фастфуд». Наиболее известное  название данного заведения – ресторанный комплекс «клуб 7». Ресторанный комплекс «клуб 7» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд как сложного приготовления, так самого простого в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия.  Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Услуги по организации  досуга включают:
    организацию музыкального обслуживания;
    организацию проведения концертов, программ;
    организация свадеб, банкетов, презентации, розыгрышей призов;
    организация тематических вечеров;
В Ресторанном  комплексе  «клуб 7»   организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
      Посетителей обслуживают официанты, метрдотель, бармены, блюда и напитки приготовляют квалифицированные повара.
Посетителям предоставляются  завтраки,  обеды (бизнес-ланч) и ужины. Меню на бизнес–ланч меняется каждую неделю, что позволяет клиентам ресторанного комплекса попробовать лучшие блюда  каждой из четырех кухонь по приемлемым ценам.
    Ресторанный комплекс «7» располагается в центре города, ул. Революции 60/1 «7 Пятниц». Общая площадь ресторанного комплекса 741 м2, площадь обеденного зала 450 м2, количество посадочных мест 380. Рабочая сцена на одновременную работу 6 человек.    
Можно сформулировать цели, стоящие перед организацией и представить их графически в виде дерева целей.
Рисунок 1

 
 
Ниже перечислены  приоритетные цели ООО «А-Тур-Фастфуд», которые предприятие хотело бы достичь до конца 2011 года:
    увеличение объема продаж ассортимента продукции
    конкурентоспособность цен
    увеличение доли рынка
    повышение качества услуг
 
           В организации за работу с персоналом отвечает менеджер по персоналу. Составление графиков, учет выхода на работу (опоздания, выход на работу согласно графику), заполнение договоров - данные вопросы контролирует этот сотрудник.

    Анализ  существующей системы решения задач  учета и анализа кадровой деятельности


 
3.1. позиция в организации
          В  ООО «А-Тур-Фастфуд» я занимаю должность администратора.  В мои обязанности входит «открывать» и «закрывать» зал ресторана, то есть следить за наличием всего необходимого для работы и следить за состоянием чистоты в ресторанном комплексе, контролировать работу официантов, решать возникшие проблемы  с клиентами. Так же моими обязанностями считается обучение вновь прибывших сотрудников-официантов.
       Должность  администратора находится в подчинении  у управляющего. На рабочей смене  обычно находится два администратора, рабочие зоны разграничены залами  ресторана. В каждой рабочей зоне находится по четыре официанта.
 
3.2. существующая технология решения задач  
             Задачи, которые решает менеджер по персоналу в ООО «А-Тур-Фастфуд»:
- подбор, расстановка и воспитание кадров;
- оформление и учет  кадров;
- контроль за состоянием  трудовой дисциплины в обществе.
Для решения поставленных задач менеджер по персоналу осуществляет следующие функции:
- Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами.
- Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
- Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
- участие в организации работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
- Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполняет оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок, заполнение трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам
- Контролирует составление графиков выходов на работу работников предприятия.
- И другие обязанности,  возникающие в процессе работы  по указанным функциям.
        В  ООО «А-Тур-Фастфуд» есть проблема  в содержании работы менеджера  по персоналу. Заключается она  в том, что в организации  не отлажена работа с кандидатами  на трудоустройство. Менеджер  по персоналу зачастую в одиночку  проводит собеседования, без какого  либо согласования со специалистом  искомой специальности.  Какой  именно персонал необходим, с  какой он должен быть квалификацией,  да и, к примеру, его внешние  данные никто заранее не устанавливает.  Проще говоря он просто не  знает «портрета» того кого  он ищет. Я считаю, именно поэтому  страдают качественные показатели  работы.
 
 
3.2.1. Программный продукт.
Кадровая деятельность в  нашей организации не автоматизирована, поэтому попытаюсь лишь на словах охарактеризовать деятельность менеджера  по персоналу.
При найме сотрудника в  организацию заключается трудовой договор. Используются два вида договоров  бессрочный и срочный. Срочный обычно заключается со студентами, которые  решают трудоустроиться на время  каникул в ресторанный комплекс. В случае трудоустройства  кандидат пишет заявление на принятие в  штат, заполняется трудовой договор  с испытательным сроком в 2 недели и договор материальной ответственности, К трудовому договору так же предъявляются  ксерокопии документов (паспорт, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документ об образовании), трудовые и медицинские книжки. 
Увольнение сотрудника чаще всего происходит по инициативе работника  либо в связи с истечение срока  трудового договора. Сотрудник, решивший уволиться по собственному желанию, обязан заранее поставить в известность  руководство сроком не позднее чем  за 2 недели, этот срок прописан в трудовом договоре организации.
 
3.2.2. Достоинства и недостатки программного продукта
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.