На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные принципы интернет-рекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ  ИНСТИТУТ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 
 
 
 
 

Контрольная работа 

по дисциплине
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ» 

на тему:
Основные  принципы интернет-рекламы 
 
 
 

                Выполнила:
                студентка
                заочного  отделения 
                4 курса группы МОз-08 Б
                Гащенко Л. Н.
                Проверила:
                доц. Лебезова Э. М. 
                 
                 
                 
                 

Донецк 2011 

Содержание
Содержание………………………………….……….…………..……2
Введение………………………………………………….……………3
Реклама: виды, структура, разработка……….….……….…………..4
Виды рекламы  в интернете…….…………………………….……….5
Оценка эффективности  рекламы в интернет…………….…………..9
Баннеры……………………………………………………….……….10
E-mail маркетинг……………………….…………….…….………...14
Типы рекламных  сетей……………………………..…...….……..…15
Критерии выбора рекламных носителей…………………………....16
Заключение……………………………………………………….…..18
Список литературы…………………………………………..………19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Интернет  реклама - это имидж. Во всем мире, а  теперь и у нас в стране, наличие  работающего Web-сайта становится признаком  стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.
     Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама: виды, структура, разработка.
     Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых  товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
     Реклама - это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
     Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама  именно на те категории потенциальных  потребителей, на которые она рассчитана.
     Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
     В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
     В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько  емко показана полезность рекламируемого объекта.
     И последнее. Захочет ли человек прочитать  сообщение или посмотреть рекламный  ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
     Процесс разработки рекламы включает, как  правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
     Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.
     Сейчас  как у нас в стране, так и  за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.Совмещая все это можно говорить и о рекламе.
     Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга  пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.
     Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.
Виды  рекламы в интернете.
     Реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:
Реклама оффлайновых товаров и услуг.
Реклама интернет-ресурсов.
     Вот спектр основных методов, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:
Баннерная реклама.
Рейтинговые системы и тематические каталоги.
E-mail маркетинг.
Халява в интернете.
Закладки в  браузере.
Переход по несуществующему URL.
     Рассмотрим некоторые понятия, которые используются в интернет-рекламе.
      Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое  или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой (или не совсем) web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.
     Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей.
     Banner Advertising (баннерная реклама): Самый  эффективный способ раскручивания  (увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.
     Branding (имиджевая реклама): При имиджевой  рекламе с помощью баннеров  рекламодатель ставит целью не  привлечение на свой сайт как  можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
     Banner Exchange Services (системы обмена показами  баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 баннеров рекламируемой страницы на страницах других участников, если рекламируемая страница покажет 100 чужих баннеров.
     Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере  показа баннера в определенной  баннерной системе или на определенном web-сайте увеличивается вероятность  того, что он будет показан  одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".
     Cached banner (кеширование баннеров): Часто  пользователь видит баннер в  несколько раз чаще, чем фиксируется  в системе. Дело в том, что  баннер может быть закеширован  браузером пользователя, и следующая  его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ.
     Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза  пользователю попадется баннер  и он его заинтересует, пользователь  щелкает на него мышью. Пользователь  так же может нажать на баннер  от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.
     Cookies: - небольшой  кусочек данных, которыми web-сервер помечает браузер пользователя при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.
     CPV: Стоимость за посетителя. Помимо  продажи показов баннеров, существует  практика, когда расчет ведется  за количество посетителей, попавших  на сайт рекламодателя через  баннер. Посетителем считается человек,  кликнувший на баннер (хотя на самом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть одного клика (CPV) в среднем составляет 10 - 12 центов.
     CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей, принявших нужное решение (в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.
     CTI (аббревиатура от Click-To-Interest): отношение  числа посетителей, заинтересовавшихся  сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.
     CTR (click/through ratio, отклик баннера): Самой  важной характеристикой баннера  является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. 

Оценка  эффективности рекламы  в интернет
     Оценка  эффективности рекламы в Интернет включает технические, экономические, организационные и некоторые  другие аспекты. Задача применения Web-сервера  в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценки и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые.
     Экономические параметры включают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет.
     Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с  существующей системой и степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия.
     Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, отражающие эффективность проведения маркетинговой  программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернет и характеризующие эффективность использования инструментов Web-маркетинга.
     Источники экономии зависят от выполняемых Web-сервером функций. При использовании электронных  коммуникаций вместо традиционных снижаются  расходы на печатные виды продукции, на телефонные разговоры и пересылку факсов. За счет предоставления необходимой информации обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей, при организации виртуального магазина не нужны традиционный магазин и соответственно затраты на него. В случае использования каналов Интернет для распространения информационной продукции нет необходимости в традиционных каналах распространения. При этом следует учесть, что внедрение и использование Web-сервера являются итеративной задачей.
     Кроме того, необходимо учесть, что, кроме снижения затрат, присутствие фирмы в Интернет посредством Web-сервера может принести прибыль за счет:
повышения имиджа торговой марки компании,
продвижения товаров фирмы,
привлечения новых потребителей,
добавления нового канала распространения продукции, улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей.
Баннеры
     Реклама в сети имеет двухступенчатый  характер. Для того, чтобы пользователи узнали о сайте (компании, товарах, услугах) рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках свое рекламное обращение. Реализуется рекламное обращение по-разному. Здесь можно выделить: - баннеры;
rich-media баннеры (Flash, Java, Html, Cgi);
текстовые блоки;
байрики;
рекламные вставки (interstitials);
мини-сайты  и коллажи.
     Все перечисленные формы рекламного обращения принято называть в  Интернете рекламными носителями. Самым  распространенным носителем остается баннер.Именно его мы и рассмотрим наиболее подробно. Однако, большая часть сказанного о баннерах, справедлива и для других форматов рекламных носителей.
     Баннер  представляет собой прямоугольное  графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют  минимизировать размер файла (что очень  важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
     Баннер  помещается на странице веб-издателя и  имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик  баннера является отношение числа  кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 1%, а 5%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры (в случае обмена).
     Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности  баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.
     Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся  к делу текст и картинки, возможно привлечь больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, можно потерять действительно заинтересованных в сервисе, а следовательно, по-настоящему ценных пользователей.
     Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением: - attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и толк от такой рекламы практически нулевой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;
- interest - вызов интереса к предмету рекламы. Задача - за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;
- desire - стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;
- action - действие. В большинстве случаев  щелчок мышкой и переход на  сайт рекламодателя, все последующие  действия (включая участие, покупку  и т.д.).
Волшебная фраза "Click Here"
     Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter", имеют отклик на 30% больше, чем без оных. - Также увеличивает отклик использование на баннерах элементов интерфейса. Таких, например, как кнопки, полосы прокрутки, check-боксы и др.
     Щелкают на них в большей степени новички, те кто не может их распознать и, на самом деле, пытается не перейти  на сайт рекламодателя, а взаимодействовать  с элементами меню. Разумеется, взаимодействия не происходит, а пользователь переносится на сайт рекламодателя. Из-за такого "обмана", баннеры с элементами интерфейса запрещены в ряде российских баннерных сетей и сайтов.
     Размер  баннера (пиксели)
Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Хотя, разумеется, часто за размещение большого баннера приходится больше платить.
     Размер  баннера (байты)
     Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен и круто анимирован. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.
     Использование анимации
     Движение  приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например обыгрывать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров). К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.
     Изображения
     Нужно стараться (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтение изображениям людей (лучше женщин, т.к. большая часть пользователей Рунета – мужчины.
     Текстовый блок (text-block)
     Один  из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так  и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.).
     Однако  у текстовой рекламы есть и  свои очевидный преимущества: она  быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах  графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.
     Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующим, но и непосредственно на сайтах. В Рунете даже существует сеть по обмену текстовыми блоками - TX3 (www.tx3.design.ru).
E-mail маркетинг
     В Интернете существует множество списков рассылки, которые  посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.
     Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.
Каким образом можно поместить рекламу  в список рассылки?
Здесь все зависит от политики администрации  списка:  
- разместить  платную рекламу; 
- бесплатное  размещение (возможно только в том случае, если удается убедить администрацию в пользе данной информации для подписчиков листа);
- можно  написать полезный материал для  рассылки и тем самым провести  косвенную рекламу (упомянув свою  компанию, поставив подпись и  т. д.).
     Прекрасным  маркетинговым ходом является заведение  собственного списка рассылки (кстати, этот рекламный ход использует компания компьютер-трейд, рассылая подписчикам  прайс-листы и новости компании). Естественно, это имеет смысл  только если предполагается на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию.
     Важной  составной частью рекламы по e-mail'у  является signature file (sig) или попросту подпись. Сейчас многие недооценивают или  просто не беспокоят себя созданием и использованием подписи во всех своих электронных письмах, хотя и совершенно напрасно. Если рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется пользователями сети, то в нескольких строчках подписи можно смело и ненавязчиво отрекламировать себя, свой web-сайт, свою компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо не конкретному получателю, например, в конференцию или дискуссионный лист, то его подпись тем более сослужит ему хорошую службу - ее возможно увидят тысячи читателей.
Типы  рекламных сетей
     Рекламные сети делятся на две категории: рекламные  и баннерообменные. Первая категория  так и сохраняет за собой название "рекламная сеть" и представляет из себя набор сайтов, объединенных единой системой размещения рекламных носителей (чаще всего баннеров). Размещение осуществляется не через администрацию сайтов, а через администрацию рекламной сети, которая и вырабатывает ценовую политику. Типичным примером подобных сетей являются западные DoubleClick и Flycast. В Рунете, несмотря на некоторые заявления, рекламных сетей в чистом виде пока нет.
     Зато  у нас достаточно широко представлены баннерообменные сети (или проще - баннерные сети). Такие сети служат для осуществления взаимораскрутки  сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров системы, в праве рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Самая известная компания занимающаяся раскруткой баннерной рекламы в Барнауле является компания «Алтай-телеком», единственный разве что недостаток этой сети, что она полностью автоматизирована и, соответственно, абсолютно не контролируется. Этим пользуются недобросовестные рекламщики, да и попросту компьютерные хулиганы. Именно по этому уважающие себя компании не размещают у Алтай-телекома свои баннеры, они придерживаются политики: «лучше меньше – да лучше». Так, компания «Мэйпл» разместила свой баннер в сети компании «Амител», которая составляет всего-лишь 20% всех компаний, занимающихся баннерной рекламой (в отличии от Алтай-телекома, у которых количество процентов в 2 раза больше). Просто имидж компании может пострадать от того, что рядом с баннером «Мэйпл» будет расположена реклама какого-нибудь сайта не цензурного содержания.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.