На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Виды и методы рекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Понятие рекламы. Её основные виды……………………………………………….4
Каналы распространения рекламы:
а) Наружная реклама и её виды……………………………………………....5
б) Интернет и его виды………………………………………………………..6
в) Печатные СМИ и его виды………………………………………………....8
г) Телевидение и его виды……………………………………………………..9
д) Радио и его виды…………………………………………………………….10
Методы рекламы………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………………..16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать»)  - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности.
Реклама представляет собой  неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе  и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных  средств радио, телевидение, пресса, наружная реклама. Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной работы охарактеризовать и раскрыть это многообразие. В процессе ознакомимся с понятием рекламы, подробно изучим  и рассмотрим её многочисленные виды и каналы внедрения, а также раскроем методы рекламы, позволяющие донести нужную и правильную  информацию о какой-либо продукции до людей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И так, как уже было сказано, реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Понятие рекламы  значительно шире, более глубоко  по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства  на уровне предприятия или фирмы. Реклама является обязательным атрибутом  рыночной экономики.
Взаимодействие  общества и рекламы оказывается  двуединым процессом: общество развивает  и интенсифицирует рекламную  деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий  стимул социально-экономическому развитию общества.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
 
 

Виды рекламы и основные каналы её распространения.
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:  
 
1) Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.  
 
2) Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.  
 
3) Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.  
 
4) Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.  
 
Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. 
 

 
 
 
Информация может распространяться по следующим каналам: 
 

1. Наружная реклама
Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную  в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в  метро и на и транспорте. Такой  способ распространения рекламы  считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.
 
Виды  наружной рекламы:
А) Щиты. Мы привыкли видеть вдоль проезжих частей и пешеходных дорог столбы с рекламой. Она довольно эффективна и всегда обращает на себя внимание. Однако стоит учитывать, что адреса и телефоны не запоминаются. Для эффективности следует использовать крупный шрифт,  емкие слова и по возможности установить несколько щитов с Вашей информацией, чтобы в случае, если с первого раза потребителю не удалось рассмотреть или запомнить сообщение, у них появилась бы вторая попытка. У щитов есть рабочая сторона и нерабочая. Та, что обращена к потоку, – рабочая, а другая сторона (чтобы прочитать текст нужно обернуться) – нерабочая. Конечно, всегда используйте сторону, обращенную к потоку. На нерабочей стороне тоже можно публиковать рекламное сообщение. Это обойдется намного дешевле, но, по большому счету, это выброшенные деньги.
Б) Растяжки. Материал с текстом растягивается над проезжей частью. Длительность контакта у прохожих и автомобилистов с информацией на растяжке намного больше, чем с информацией на щитах. Поэтому можно указывать телефоны, адреса и т.д.
В) Указатели.  Стрелка показывает направление к Вашему офису.
Г) Вывески – мини щиты, вывешивающиеся перед входом в офис. Обладает таким несравненным качеством, как простота исполнения и дешевизна. Если использовать яркие краски и крупные буквы, то вывеска привлечет к себе внимание издалека.
Д) Штендеры – раскладные конструкции с названием фирмы, телефоном и списком предоставляемых услуг. Выставляются непосредственно рядом со зданием компании.
Е) Люди-сандвичи. Разодетые в костюмы мужчины и женщины всегда обращают на себя внимание прохожих. Они могут завлекать их словами, раздавать им листовки.
Ж) Пневмофигуры – это объемные надувные фигуры. Бывают любой формы. Довольно нестандартный способ, поэтому очень хорошо привлекает внимание.
З) Липкая аппликация – плакат, стикер. Часто встречаются на столбах, стенах домов, в метро, подъездах, университетах и т.д. 
И) Городские конструкции –  реклама размещается на будках, урнах, остановках.
К) Реклама на и в общественном транспорте: автобусе, маршрутке, трамвае, троллейбусе, электричках и поездах. Можно выбрать маршрутное такси, «дежурящее» по Вашему району и нанести на автомобиль сообщение о Вашем предприятии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
НАРУЖНАЯ  РЕКЛАМА
 


 


Динамичная реклама та,
мимо которой движутся люди.
Времени, чтобы воспринять
такую рекламу у  людей мало,
 поэтому реклама  должна быть 
четкой, написана крупным
шрифтом и содержать 
короткий текст.
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость наружной рекламы зависит от места расположения, размера, материала, сложности ее изготовления. Некоторые варианты предполагают очень  маленькие затраты. В любом случае, выбрав верный вариант,  Вы не пожалеете о потраченных деньгах.
 
 
2. Интернет
Во время кризиса  во всех медианосителях объем рекламы начал падать. И только реклама в Интернете продолжает набирать обороты. Рост за 2009 год составил 5% (за предыдущий год 60-80%). Интернет, и в том числе реклама в нем, развивается. Конечно, он все еще уступает традиционным рекламным площадкам, но обладает рядом хороших преимуществ. Во-первых, реклама здесь относительно дешевая. Во-вторых, Интернет  позволяет охватить любую целевую аудиторию, так как обыкновенно сайты специализируется на каком-то определенном интересе (о здоровье, о машинах, о спорте и т.д.).  Думая о том, следует ли Вам использовать Интернет для рекламы, задумайтесь, пользуются ли Ваши клиенты Интернетом. Наверняка, да.
Интернет  включает в себя все виды СМИ: печать, радио и телевидение. Вы можете сделать так, чтобы о Вас услышали, увидели видеоролик или просто прочитали о Вашем продукте или услуге.
 
 
 
 
 
Виды  рекламы в Интернете:
А) Баннер – прямоугольное графическое изображение. Является самым распространенным рекламным средством во Всемирной паутине. Баннер может содержать любую информацию или картинку. Также он может заключать в себе ссылку на Ваш сайт.  Его можно сделать любого размера (чем больше, тем дороже). Баннеры публикуются на сайтах. Тематика сайта и вашего продукта  также, как и ваши целевые аудитории должны совпадать.
Для того, чтобы баннер стал эффективным, следует обратить внимание на тот сайт, где он будет размещен. Узнайте  его направление, сравните показатели аудитории.
Также баннер должен быть заметным: интересный текст, цветовая гамма, расположен в верхней части  страницы. Однако, помните, что у 10% россиян отключена графика.
Это относительно недорогой  способ рекламы. Но баннеры на главной  странице популярных сайтов – дело очень затратное. Малому бизнесу  придется пользоваться более скромным веб-пространством.
Б) Текстовая реклама. Публикуется на сайтах в виде нескольких строчек справа или слева от основного текста. Или же представляет собой целую статью, посвященную какой-либо компании.
В) Видеоролики. Дорогой способ рекламы. В Интернете публикуются ролики наподобие телевизионных. Многие крупные компании (Coca-Cola,BMW, Opel) используют в большей степени Интернет, нежели ТВ для размещения своих видеороликов. Также, видеоролики могут содержать скрытую реклама и быть сделанными так, что возникает желание переслать его другу, разместить в своем дневнике, прокомментировать, т.е. работать как «вирус». Такой вид рекламы в интернете называется -вирусная реклама.
Г) Контекстная реклама. Выделяют два вида:
1. Баннеры и тексты расположены на страницах, совпадающих по контексту с рекламой. Обратите внимание на такой способ. Он менее всего раздражает посетителей сайтов и в то же время часто бывает им полезным.
2. Реклама в поисковых системах. Когда человек заносит слово в окно поисковика, в результатах сверху или справа отображается реклама продукта или услуги, содержащая введенное слово. Я пишу в поисковике слово «мебель» и слева читаю: «Продаю мебель. Недорого» или «Магазин «Спим втроем» предлагает дешевую и комфортабельную мебель».
Такая реклама считается  самой эффективной в электронной  сети.  Порой человек заходит на сайт и делает запрос на продукт или услуги, которые хочет приобрести. Чем выше Ваше слово будет в списке, чем более часто употребляемое слово Вы выберете, тем более удачным станет Ваша реклама, и тем больше денег Вы отдадите за нее.
Стоимость рекламы  в Интернете может определяться по длительности ее размещения на сайтах или по количеству показов. В первом случае Вы платите, допустим, за неделю, что Ваш баннер находится на веб-странице, а во втором случае вы оплачиваете количество просмотров. Вам говорят – 1000 показов стоит столько-то. Сколько Вы хотите сделать показов Вашего объявления, за столько и заплатите. 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Печатные СМИ
Пресса является самым традиционным способом распространения  рекламного сообщения.  Она включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть бесплатными и платными, информационными и рекламными. Также они бывают национальными, региональными и местными. Газеты и журналы в основном приобретают читающие и образованные люди, поэтому аудитория прессы очень ценится. Она платежеспособная.  Газету люди берут в руки, когда у них есть свободное время, а потому информация воспринимается очень хорошо. В отличие от телевидения любители чтения равнодушно относятся к рекламе в прессе, а некоторые специально ее просматривают, чтобы быть в курсе цен. Анализируя печатные СМИ, можно выделить следующие типы рекламы: реклама в контексте (модули опубликованы рядом со статьями), реклама на страницах с объявлениями (полоса полностью посвящена объявлениям, поэтому Ваш модуль или текстовое сообщение может затеряться) и статьи, опубликованные на правах рекламы.
 
Виды:
Модульная реклама – определенная часть полосы. Благодаря хорошему оформлению бросается в глаза. Здесь можно указать любую нужную и важную информацию. Поскольку газету можно открыть в любое время и прочитать несколько раз, один модуль сохраняет свою силу примерно неделю. Если читатель заинтересуется предложением, ему не нужно запоминать данные – он может взять газету.
Рубричная реклама – объявления опубликованные по рубрикам. Очень дешевый вид рекламы. Состоит из обычных строк с указанием нужных характеристик предлагаемых продуктов и услуг. Из-за большого количества аналогичных сообщений легко может затеряться на полосе. Зато каждый простой обыватель может позволить себе такой вид рекламы.
Текстовая реклама – статья, посвященная рекламируемому продукту. Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие. Стоит такая реклама дороже остальных. Следует заметить, что не все люди читают такие статьи.
Для достижения лучшего  эффекта обязательно для начала надо изучить выбранное Вами печатное СМИ. Посмотреть географию и способ распространения, целевую аудиторию, тираж. Важно, чтобы газета обладала хорошей репутацией. Желтая пресса не внушает доверия. Такое отношение обязательно передастся на Ваше рекламное сообщение.
Сделайте объявление ярким. Если Вы решили использовать модуль, то чем больше он будет, тем лучше. Разместите рекламу не менее трех раз – это поможет читателям запомнить Вашу фирму. Больше всего внимания обращают на себя первая, вторая, последняя и предпоследняя полосы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Телевидение
На данный момент самым доступным и распространенным СМИ является телевидение. Рекламодатели  ценят этот носитель за то, что практически  все люди смотрят телевизор. Однако, это довольно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Дорого стоит не только изготовление видеоролика, но и закупка времени.  Лучше всего для малого бизнеса использовать местное, региональное, спутниковое и кабельное телевидение, поскольку там разместить свой видеоролик будет значительно дешевле. Но следует учитывать географию распространения вашего продукта и телеканала: они должны совпадать.
 
 
Виды  рекламы:
Видеоролики. Самые распространенный вид рекламы на ТВ. Длительность обычно составляет 15 или 30 секунд. Но бывают меньше и больше. Если Вы решите использовать его для своих рекламных целей, постарайтесь сделать его не банальным и примитивным –  практически всех раздражает глупая реклама. Зато очень многие с удовольствием смотрят красочную и остроумную.
Бегущая строка. Это значительно дешевле видеороликов. Но не все люди читают строки внизу экрана. Такая информация плохо воспринимается и сложно запоминается.
Телемагазины. Программа рассказывает о продукте, о его положительных качествах и предлагает купить его зрителям, сделав звонок.
Спонсорство. Часто Вы были свидетелем того, как ведущий заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании. Для малого бизнеса она невозможна на национальном телевидении. Но вполне возможно стать спонсором какой-нибудь передачи на местном уровне.
Для эффективности  рекламы на телевидении большое  значение имеет время ее выхода в  эфир. Очень важно, чтобы в момент ее появления  на ТВ, телевизор смотрело как можно больше людей. Утро и вечер для этого – самое подходящее время. Пик «телесмотрения» называется прайм-тайм. Всего их три. Два утренних: с 07.00 до 07.45 и с 09.15 до 10.15. Один вечером: с 20.30 до 21.30.
Большое значение также  имеет направление передачи, в  перерывах между которой, показывается реклама. Если программа негативная (рассказывает о криминале, убийствах  и предательствах), то отношение  к подобной информации скажется на отношении к рекламе.
Видеоролики выходят  блоками. Самое лучшее, если ролик  идет самым первым – зрители еще  не успели переключить канал, и последним  – зрители уже переключили  обратно.
Закупать время  следует заранее, поскольку на общественных каналах обычно все продано на год вперед. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Радио
Радио в отличие  от газет позволяет охватывать молодежь. Звуковое сообщение лучше воспринимается, однако адреса и телефоны слушателями  не запоминаются.
Рекламу, как в  случае с ТВ, давать лучше всего  на местные радиостанции из-за высоких  тарифов на популярных национальных радиостанциях.
Виды:
Дикторское  объявление. Человек зачитывает рекламное сообщение, затем оно раз за разом прокручивается на радио.
Музыкальная заставка. Обладает прекрасным преимуществом: благодаря музыке информация запоминается быстрее. Например, раньше сразу на нескольких радиостанциях прокручивалась музыкальная реклама «Мастер Дэнта». Из-за запоминающейся мелодии текст остался в умах людей навсегда: «Мастер Дэнт – сеть стоматологии, номер наш един: 274-хх-хх». Лаконичный и простой текст, который так легко запомнить. Как и на ТВ следует учитывать время размещения рекламы. Лучшее – это утро (люди едут по делам)  и вечер (возвращаются с работы).
При возможности, можно  выбрать сразу несколько частот для своего сообщения. Чтобы, переключая радиостанции, слушатели время от времени наталкивались на Вашу информацию. Выберите такую радиостанцию,  аудитория которой совпадает с Вашей целевой группой. Закажите как можно больше повторов. Благодаря им слушатели будут накапливать в своей памяти сообщения до тех пор, пока ваша фирма не станет для них чем-то очень естественным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методы рекламы
Мы рассмотрели различные  виды рекламы. Каждый выбирает ту, которую считает наиболее эффективной. Но главное, нужно учитывать методы рекламы, которые способствуют её формированию, как внешнего вида, так и внутреннего содержания, дабы привлечь внимание потенциальных потребителей какой-либо рекламируемой продукции.
Некоторые из этих методов  представляются достаточно сложными, а некоторые явными и простыми.
Метод 1. «Утвердительные высказывания» 
 
Данный метод состоит  в использовании утверждений, которые  представляются в качестве факта, при  этом подразумевается, что эти заявления  самоочевидны и не требуют доказательств. Практически вся реклама построена  на использовании этого метода. Более  того, нередко эти высказывания с  рациональной точки зрения и в отрыве от рекламы выглядят некоторым преувеличением. Например, такой слоган как: 'Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay' (реклама шоколада "MilkyWay"). 
Метод 2. «Выборочный подбор информации» 
 
Сущность метода состоит  в специальном подборе и использовании  только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы. Интересно  заметить, что с практикой использования  аналогичного метода мы встречаемся  в политической борьбе, управлением  социально-политическими процессами, избирательных кампаниях.
Данные методы выделяют, как наиболее основными и выгодными. Но, однако, использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы. Для этого рассмотрим и другие методы рекламы.
Метод 3. «Использование слоганов»
 
Одним из широко используемых методов в рекламе является использование  разнообразных лозунгов, девизов  и слоганов. Это позволяет 'сконцентрировать' основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара в одну фразу, которая и внедряется в сознание потребителя. Например, вместо торговых марок "Аквафреш", "Синерджи С", "Ice-white" используются слоганы 'Тройная защита для всей семьи', 'Чтобы кожа сияла здоровьем', "Для сохранения белизны зубов".
Метод 4. «Концентрация на нескольких чертах или особенностя»
 
Обычно у рекламы отсутствует  возможность воздействовать на потребителя  более или менее долгое время. Это связано как с особенностями  размещения рекламы, большой стоимостью рекламного времени и/или площади, так и с особенностями восприятия рекламы потребителем, которые, как  правило, стараются избегать воздействия  рекламы. В связи с этим у рекламы  возникает острая необходимость  повысить воздействие рекламы в  условиях недостатка времени, площади, короткого времени восприятия рекламы  потребителем и т.д. Для этого  реклама в рамках одного сообщения  и объявления концентрируется лишь на некоторых чертах имиджа и/или  качеств и черт товара. В качестве таких особенностей и черт могут выступать: образ товара создающего хорошее настроение, увеличивающий привлекательность, способствующий улучшению здоровья, имеющего высокие потребительские качества, меньшую цену, по сравнению с аналогичными товарами, и т.д. 
 
 
Метод 5. «Дополнительное свидетельство»
 
Данный метод основан  на том предположении, что если совместно  с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство  о его подтверждении, то потребитель  психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство  может быть как обезличенным, так  и принадлежать организации или  группе, которая обладает определенным авторитетом и/или возможностью судить о содержании утверждения. В  первом случае это могут быть 'клиническая  практика' ('клиническая практика доказала:' - рекламный ролик жевательной резинки Dirol), 'известная кампания' (': разработанная известной фармацевтической кампанией ' - реклама зубной пасты 'Аквафреш').
Метод 6. «Победившая сторона»
 
Одной из реализаций метода 'Дополнительное свидетельство' является 'Победившая сторона'. В данном методе реклама эксплуатирует желание  людей быть на "выигравшей стороне", быть "как все".
Метод 7. «Использование авторитетов (групп влияния)»
 
'Использование авторитетов  (групп влияния)' этот источник  выступает в виде отдельных  авторитетных и известных для  аудитории личностей или групп.  В качестве таких 'групп влияния'  могут выступать известные актеры, деятели культуры, телевизионные  ведущие и т.д.
Метод 8. «Создание контраста»
 
Достаточно распространенным методом рекламы выступает метод "создание контраста". Основная задача этого метода: показать рекламируемый  товар, как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию, обладающее исключительными свойствами, эффективностью и т.д. Основной акцент при этом делается на эмоции. Для  этого используется широкий арсенал  методов построения видеоряда рекламных  сюжетов, речи и комментариев, создания специальных игровых и сюжетных ситуаций.
Метод 9. «Сравнение»
 
Возможно такого вида, как  утвердительное высказывание о преимуществах  определенного товара, в других случаях  это может быть сравнение эффективности  работы или импровизированное. В  описываемом методе рекламы особенно важным является наглядность и простота сравнения. Как правило, в качестве объекта сравнения выбирается некий  обезличенный и обычный аналог рекламируемого товара, которые обладает рядом преимуществ. Например, в случае рекламы жевательной  резинки она сравнивается с другой жевательной резинкой, в случае лекарственного средства, оно сравнивается с аналогичным средством и т.д.
Метод 10. «Такие же как все»
 
Другой психологической  особенностью, на которой основано использование метода 'Такие же как все' ('все' в рамках конкретной потребительской группы) является преодоление естественного недоверия к рекламе. В том случае, если в рекламе будут использованы образы, манера поведения и речи, близкая к аудитории потребителей, то потребители будут склонны подсознательно доверять этой рекламе в большей степени. 
Метод 11. «Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого»
 
Суть метода состоит в  использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы  нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве "доказательства" качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ  первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первоначальный товар используется при изготовлении нового и т.д.
Метод 12. «Акцент на простоте и скорости получения эффекта»
 
В данном случае в рекламе  делается особенный акцент на простоту использования и скорость получения  эффекта. В ряде случаев этот метод  используется и в политической борьбе. Необходимо отметить, что в случае отсутствия обещанного эффекта как  рекламе, так и в политике у  потребителей (избирателей) как правило появляется негативная реакция и возникает недоверие, которое делает неэффективным вторичное использование метода.
Метод 13. «Превентивные ответы»
 
Несмотря на то, что арсенал  современных средств рекламного воздействия достаточно широк, у  потенциального потребителя нередко  остаются не разъясненные рекламой "острые" вопросы. Для решения этих проблем  в рекламном сюжете, в качестве "превентивной" меры, заблаговременно  предусматривается возможность  ответа на эти вопросы.
Метод 14. «Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов»
 
Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье, любовь, мир, счастье и т.д. Метод используется в различных, тесно связанных друг с другом формах: связывание, подмена, создание миссии и др. Методика 'связывания' состоит в создании устойчивой ассоциации с 'положительными' эмоциями, образами, ценностями и понятиями.
Метод 15. «Псевдобъяснение»
 
Несмотря на достаточно высокий  уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относится к ней с той или иной степенью недоверия. В ответ на 'расхваливание' качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? В качестве такого объяснения может выступать как описание процессы работа, сопровождаемое видеорядом, комментарием, упоминанием специального рецепта, 'формулы', названием того или иного химического вещества или просто приятное словосочетание.
Метод 16. «Использования фактора юмора» 
 
В рекламе юмористические ситуации могут реализовываться  на уровне текста, в том числе  слоганов, персонажей, юмористических игровых сценариев и т.д. По самой своей природе юмор предполагает ту или иную нестандартную ситуацию, которая, как правило, хорошо запоминается и не вызывает неприятия. Второй важной особенностью фактора юмора является его связь с положительными эмоциями.
Метод 17. «Сценарий проблема-решение»  

Основной акцент в этом методе делается на позиционировании товара не в качестве средства для  удовлетворения той или иной потребности, а в качестве способа решения  важной проблемы, обладающей отрицательной  эмоциональной составляющей, устранении той или иной угрозы. Аналогично, в конкретных реализациях рекламы  делается акцент не основных функциях товара, а на его роли 'устранителя проблемы или угрозы'.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Итак,  реклама  -  это  вид  деятельности  либо  произведенная  в   ее
результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или  других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных  организаций  путем распространения оплаченной ими  информации,  сформированной  таким  образом, чтобы  оказывать  усиленное  воздействие  на  массовое  или   индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
Мы ознакомились, с огромным количеством способов и видов рекламы, а так же рассмотрели основные методы её применения и воздействия на потребителей.
В любом случае реклама  всегда хороша, если выполнена качественно  и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном  сообщении, и на него обязательно  откликнутся. Выбирайте более дешевые  способы, но используйте для большей  эффективности сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
 В.Л. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. 2. М Евразийский регСПб Питер, 2002г 168с. 3. Е. Песоцкий. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2001г 315с. 4. Н.В. Васильева. Реклама для всех. Мн ТЕСЕЙ, 2003г 222с. 5. Современная реклама под общей ред. Феофанова О.А. Издательский Дом Довгань, 1995г 661с. 6. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти.
Реклама, принципы и практика. СПб, Питер, 1999г 735с. 1. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, Феникс, 2001г 312с. 2. Вадим Перепелица. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону Феникс, М Зевс, 1997г 283с. 3. Попов Е.

Использовались сайты: «Портал  начинающих предпринимателей» http://smallbusiness.ru

«AdVesti» http://www.advesti.ru

 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.