На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Разработка чайного ресторана

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Концепция «Чайного ресторана»
Наш Чайный ресторан под названием «Чайный Дом»  предоставляет возможность прикоснуться к таинствам и тонкостям иных культур, почувствовать и понять особый мир вкусов и ароматов, погрузиться в атмосферу древних обычаев. Наш чай зарядит вас энергией на весь день и поможет расслабиться вечером в приятной обстановке.
 В Нашей чайной имеется основной зал со столами и стульями, а также два помещения поменьше: церемониальный зал и кальянная комната.  
 
Интерьеры выполнены в китайском стиле. Чайные мастера ресторана проводятся любые церемонии с выбранным гостями чаем. В чайной часто проводятся переговоры бизнесмены, устраиваются корпоративные вечеринки, дни рождения.

В меню входит большой  выбор чаев со всего света. Проводится чайная церемония с элитными чаями, можно попробовать оригинальные чаи разных мировых традиций. Стоимость  чая от 140 рублей до 500 рублей. 
Яркой частью меню, является кальянное меню. Мы умеем и любим делать кальяны. Нашей гордостью являются кальяны в свежих фруктах, которые курятся особо мягко и долго. Стоимость кальянов от 350 рублей до 1100 рублей.

Блюда кухни, выполнены  в  различных  стилях. Каждое блюдо, как отдельная картина, празднично украшено. 
Также широко представлены  экзотические и классические алкогольные напитки и оригинальные коктейли. 
Средний чек в кафе 700-900 рублей в вечернее время и 300-500 рублей в дневное. К каждому кальяну или чаю, Вас ожидают приятные угощения. 
По вечерам у нас играют музыканты. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане, чтобы попробовать наш кальян в яблоке с ароматным африканским чаем. 
Нашими клиентами будут не только гурманы в области чая и других напитков, но и те, кто просто хорошо хочет провести свое время, наслаждаясь блюдами кулинарного искусства и кальяном. В основном это будут, люди проживающие и работающие в близи ресторана.
 

Миссия  предприятия 

    Миссией нашего чайного ресторана является поддержание высокого уровня обслуживания, удовлетворение запросов наших посетителей, популяризация культуры чаепития, возрождение старинных рецептов и традиций, формирование знаний населения в области традиций чаепития, с помощью профессиональных консультаций мастеров чая и предложения соответствующего меню. Главной целью является для нас возрождение традиции чаепития у населения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Целевой рынок
Сегментирование рынка
    Пол: мужчины и женщины
    Возраст населения: пожилые (от 45 и выше), средний возраст ( от 25 до 45), молодежь ( от 14 до 25).
    Уровень дохода: высокие, средние, низкие
    Цели: завтрак, обед, ужин, отдых
    Семейное положение: одинокие, с детьми, бездетные пары
Наш ресторан главным образом ориентирован на:
    1) молодёжь (подростки и студенты  со средними доходами);
    2) семьи (с детьми, бездетные) со  средним доходом;
    3) остальное население города ( мужчины и женщины от 25-50 лет ) с высокими доходами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Позиционирование
Сегмент Основные  ценности клиентов Дескрипторы
    Молодёжь
    - подростки; 
    - студенты.
Привлечение как можно большего числа молодёжи за счёт проведения:
    тематики
2. проведения  вечеринок
3.скидок  со студенческими билетами и  во время сессии
Постоянные  клиенты
    Семьи со средним доходом:
    - с  детьми;
    - без  детей.
Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт: 1.качаственного  обслуживания
2.скидок  и бонусных программ
3.комфорт
4.детское  меню
Экономные клиенты
    Остальное население с высокими доходами:
    - мужчины;
    - женщины.
Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт: 1. культура  обслуживания
2.организации  банкетов (не менее 3-4 в месяц)
3. проведение  корпоративных вечеринок
Требовательные  клиенты

 
    Основные  цели маркетинга 

    Ценообразование
Повышение дохода путем максимизации прибыли  на  20% к 2013 г.
    Имидж ресторана
Создание  положительного имиджа ресторана  на рынке, с помощью профессиональной команды квалифицированных специалистов, ответственно относящаяся к требованиям клиентов к концу 2013 года. 
    Клиентура
Полное удовлетворение потребностей наших заказчиков при  самом активном взаимодействии с  ними, стремление  предугадывать  их желания.
    Технологии
Внедрение новейших информационных технологий в индустрии питания и развлечений с целью повышения эффективности работы, качества обслуживания и конкурентоспособности наших заказчиков.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Цели  в отношении отдельных  товаров (услуг)
Чайная  продукция
    Предложение качественной чайной продукции.
    Получение прибыли
    Обеспечение населения различными  видами и количеством чайной продукции в ресторане и на вынос.
    Внедрение традиций чаепития благодаря консультациям мастеров чая.
      Блюда
    Предложение  качественно сервированных  блюд.
    Получение прибыли
    Разнообразный выбор  десертов к чаю.
    Бизнес - ланчи для клиентов в обеденное время (от 150-205р. на одного человека).
Кальян
    Предложение различных видов и размеров кальяна.
    Получение прибыли
    Разнообразные виды кальяна (как из свежих плодов, так и из керамики)
    Скидки в определенные дни (с пятницы по воскресенье)

 
 
 
 
 
 
 
Цели  в отношении отдельных  рынков (сегменты рынка)
Рынок Формулировка  целей
    Молодёжь
    - подростки; 
    - студенты.
Привлечение как можно большего числа молодёжи за счёт проведения:
    тематики
2. проведения  вечеринок
3.скидок  со студенческими билетами и  во время сессии
    2. Семьи со средним доходом:
    - с  детьми;
    - без  детей.
Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт: 1.качаственного  обслуживания
2.скидок  и бонусных программ
3.комфорт
4.детское  меню 
    Остальное население с высокими доходами:
    - мужчины;
    - женщины.
Привлечение как можно большего числа клиентов за счёт: 1. культура  обслуживания
2.организации  банкетов (не менее 3-4 в месяц)
3. проведение  корпоративных вечеринок

 
 
 
 
 
Цели  отдельных элементов  комплекса маркетинга
Сфера маркетинга Цели  Задачи
 
 
      Товар (услуги)
 
 
 
Чайная  продукция
1)Предложение качественной чайной продукции. 2)Получение прибыли
3)Обеспечение населения различными  видами и количеством чайной продукции в ресторане и на вынос.
4)Внедрение традиций чаепития благодаря консультациям мастеров чая.
1) Закупка качественного первоначального  продукта 2) Широкий  ассортимент чайной продукции
3) Заключение  договоров с предприятиями и  поставщиками на поставку чайной  продукции.
4)  Проведение  консультаций и чайных церемоний  мастерами чая.
 
 
 
 
 
Блюда
1)Предложение  качественно сервированных  блюд. 2)Получение прибыли
3)Разнообразный выбор  десертов к чаю.
4)Бизнес - ланчи для клиентов в обеденное время (от 150-205р. на одного человека).
1) Закупка качественного первоначального  продукта 2) Широкий  ассортимент блюд.
3) Заключение  договоров с поставщиками на  поставку продуктов.
4)  Быстрое обслуживание
и доступные  цены
 
1)Закупка качественного первоначального продукта 2)Широкий ассортимент табака
3) Заключение  договоров с поставщиками на  поставку инвентаря.
4. Быстрое  обслуживание и доступные цены
 
Кальян 
1)Предложение различных видов и размеров кальяна. 2)Получение прибыли
3)Разнообразные виды кальяна (как из свежих плодов, так и из керамики)
4)Скидки в определенные дни (с пятницы по воскресенье)
 
 
 
    II. Ценообразование 
     
 
Максимизация  прибыли 20% к 2013 г.
 
1)Обеспечить  выживаемость предприятия в условиях  острой конкуренции 2) Максимизация текущей прибыли
3) Завоевание лидерства по показателям  качества
 
III Товародвижение
  1)Прямые продажи
2) Дополнительные  продажи
1)Бронирование столиков в ресторане через телефон и он лайн бронирование. Использование прямого маркетинга, реализация продукции «на вынос» работа с корпоративными клиентами. 2) Заключение договоров с поставщиками, анализ функционирование каналов сбыта
 
IV. Продвижение 
 
    Пропаганда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    PR
 
 
 
 
 
 
    Стимулирование  сбыта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Личные  продажи
 
 
 
1. Привлечение внимания к определенным товарам (услугам). 
 
 
 
 
2.Привлечение  внимания к новым и напоминающим  рекламам. 
 
 

3.Создание положительного  имиджа предприятия 
 

4.-Поощрение частого посещения  нашего ресторана
- поощрение включения в свой ассортимент нового товара 
 
 
 
 
 

5.Получение максимальной  прибыли при заказах клиентов. 
 

 
 
 
1)За месяц перед введением на рынок своих услуг мы подготовим и опубликуем статьи в столичных газетах и журналах, таких как: - Выбирай;

- Уфа. Собака.ру

 - Хайп. 

2. Реклама в газетах и журналах. Создание сайта и рекламных роликов в интернете. Реклама на телевидении, на радио. 
 

3.Организация  необходимого обслуживания в  ресторане.  
 

4.- Скидки  постоянным клиентам от 5 до 15%;
- предоставление VIP-карт, клиентам:
1) при  открытии ресторана
2) во  время акций
3) если  заказ составил сумму более  5.000 рублей.
- подарочный  купон со скидкой 10% на следующий  заказ 
 

5.-Консультации при выборе напитков и блюд.
-Консультирование  мастерами ресторана.
-Превращение потенциального потребителя в покупателя

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Анализ  направления деятельности
Чайные  церемонии
Факторы Балл Весомость, % Оценка
Уровень конкуренции 1 40% 50
Разнородность рынка 0,5 10% 5
Рост  объема продаж 0,5 30% 10
Развитие  ассортимента услуг
0,5 20% 10 
    100% 75

 
Бизнес  позиция
Фактор Балл Весомость % Оценка
Качество  обслуживания 1 40% 40
Новизна 0,5 20% 10
Прибыль 0,5 20% 10
Охват целевой аудитории 1 20% 20
    100% 80

 
 
 
Стратегии маркетинга
    Стратегия специализации.
    Для нашего ресторана мы выбрали стратегию  специализации. Эта стратегия основывается на концентрации внимания на нуждах группы наших потребителей или одном сегменте рынка. Мы не стремимся охватить весь рынок потребителей, наша цель – удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем наши конкуренты.  
 

     Защита  своего положения на рынке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.