На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
«КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Междуреченске
 
 
 
 
Контрольная работа
 
По дисциплине:  Маркетинг
 
 
Вариант № 13
 
 
 
 
                       
                               Выполнила:        Никитина С.И.
                                                                                     № зачётной книжки: 408331
                                                                  Группа:     ФКз-84
                                                                               Адрес:       Пушкина 31-30
                        
                                                                 
 
 
                                Проверила:       Татарникова Т.С.  
 
 
 
 
 
 
 
2010 г.
             
 
 
Содержание
 
       
1.                  Фирменный стиль – рассказать на его примере использования в системе ФОССТИС ……………………………………………………………..Стр. 3-5
2.                  Маркетинговые посредники - их роль  и задачи в деятельности фирмы……………………………….…….………………………….... Стр.6- 8
3.                  Провести сегментирование рынка мягкой мебели …………... Стр.9-11
Список литературы …………………………………………….... Стр.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Фирменный стиль – рассказать на его примере использования в системе ФОССТИС.
 
  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
  ФОССТИС - "Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта", мероприятия, проводимые в рамках коммуникационной политики предприятия, и связанные с формированием спроса и стимулированием сбыта. ФОССТИС включает в себя рекламу, продвижение товара и обеспечение связи с общественностью.
Важными составными элементами системы ФОССТИС являются фирменный стиль и фирменный (товарный) знак.
Все фигурации фирменного стиля взаимосвязаны между собой, и при нарушении рационального соотношения между ними, выпадении одной из фигураций теряется смысл работы над фирменным стилем, и все усилия по его внедрению могут не дать желаемых результатов. В такой же тесной взаимосвязи фирменный стиль находится с проблемой качества экспортной продукции и рекламой, вследствие чего данные вопросы нельзя решать обособленно, и эффективная организация маркетинга возможна лишь при рассмотрении их как единого, неделимого целого.
Фирменный стиль включает в себя целый ряд элементов. Основные из них:
- Логотип - торговая марка - неотъемлемая часть фирменного стиля
- Фирменные цвета (цветовая гамма) - неотъемлемая часть фирменного стиля
- Фирменный шрифт - можно обойтись и без него, однако фирменная (оригинальная) надпись должна быть.
- Фирменная Визитная карточка
- Фирменный бланк
 
 Также в фирменный стиль могут быть включены принципы оформления других видов документов, которые используются на предприятии, принципы оформления рекламной продукции, вывесок, указателей, упаковки и многое другое.
 
Создание фирменного стиля – это и способ формирования имиджа компании, и управление новым «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей компании, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.
«Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок – как в производстве, так и в любой другой деятельности.
Чтобы добиться высокоэффективного воздействия, оказываемого фирменным стилем , необходимо четкое соответствие его элементов и носителей определенным требованиям.
Все требования я бы условно разделила на следующие группы:
1) Требования современного общества, рынка, потенциальных потребителей – за ними в первую очередь следят маркетологи , специалисты по рекламе.
2) Креативность идей, визуальное решение, композиционное построение, верстка – это сфера деятельности, в креаторов, дизайнеров, типографов.
3) Производственно-технологические требования, предъявляемые, в первую очередь полиграфистами.
Все три группы требований в реальности переплетаются, взаимодополняют и взаимовлияют друг на друга. Но надо отметить, что именно маркетологам и специалистам по рекламе необходимо знать не только свои первоочередные специальные требования; им необходимо учитывать в своей работе абсолютно весь комплекс, а, следовательно, иметь общую осведомленность по всем параметрам.
Создание фирменного стиля
Существуют две типичные ситуации, когда требуется разработка фирменного стиля организации: 
1. Фирменный стиль как неотъемлемая часть имиджа компании при ее создании (самый распространенный вариант) 
Начав действовать на рынке без определенных атрибутов фирменного стиля, компания упустит необходимое время, откладывая «на потом» формирование у потребителя своего образа. Более того, определенный «рекламный базис», накопленный фирмой, будет утрачен, так как впоследствии, обретя, наконец, стиль, на рынке возникнет как бы совсем другая фирма с другим «лицом».
Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы – уже носитель определенного стиля. Далее вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой шрифтографическую композицию и может быть носителем фирменного стиля, далее вы оформляете точки продаж или ваш собственный офис и так далее. На каждом шагу по созданию образа своей компании Вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что Вы создаете или отложить эту «головную боль» на потом?
На самом деле, если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично. Другими словами – Вы создаете в этом случае плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее будет исправлять.

 
2. Маркетинговые посредники - их роль  и задачи в деятельности фирмы.
Маркетинговые посредники - это компании, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
Структура маркетинговых посредников включает в себя: торговых посредников, транспортные, страховые, кредитно-финансовые учреждения, рекламные, консалтинговые фирмы. Роль и значение каждой из них неодинаковы, различны и выполняемые ими функции.
Посредником может выступать ассоциация или иное организационное объединение. Есть ряд существенных позиций, где проще, удобнее, выгоднее действовать сообща: транспортировка, складирование, маркетинг, реклама, страхование, охрана и т.д. В результате снижаются затраты посредников, а соответственно и стоимость их услуг.
Обращение к маркетинговым посредникам может быть обусловлено как постоянными, так и эпизодически возникающими причинами (недостаток оборотных , отсутствие складских помещений, рост продаж). В целом маркетинговые посредники способствуют более эффективному распределению и сбыту продукции.
Торговые посредники - это деловые компании, помогающие фирме подыскивать клиентов и продавать им ее товары. Торговые посредники могут обеспечивать удобство места, времени и процедуры приобретения товара заказчикам с наименьшими издержками.
Изучению торговых посредников следует уделять особое внимание. Ими выступают агенты, брокеры, торговые представители, оптовые и розничные торговцы.
Торгово-посредническое звено - непременный элемент рыночного хозяйства, процесса товародвижения.
Продукция фирмы может реализовываться потребителю непосредственно или через каналы сбыта, включающие одного или нескольких посредников.
Почему существуют посредники? Сколько их должно быть? Общее правило, основанное на опыте и результатах исследования сбытовой деятельности фирм, гласит, что с посредником система сбыта может работать более эффективно, а в передаче им функций следует руководствоваться экономической целесообразностью.
Компании -специалисты по организации товародвижения помогают фирме создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.. Склады - это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. В число транспортных фирм входят железные дороги, организации автотранспортных перевозок, авиалинии, грузовой водный транспорт и прочие грузообработчики, перемещающие товары из одного места в другое.
Фирме нужно выбрать самые экономичные методы отгрузки, сбалансировав такие факторы, как стоимость, объем и скорость поставок, а также сохранность грузов.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг - компании маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные компании по маркетингу, которые помогают фирме точнее нацеливать и продвигать ее товары на подходящие для них рынки.
Фирма должна решить, будет ли она пользоваться услугами этих организаций или выполнит все необходимые работы самостоятельно. Приняв решение воспользоваться платными услугами, фирма должна тщательно отобрать поставщиков услуг, ибо специализированные фирмы отличаются друг от друга и своими творческими возможностями, и качеством выполнения работ, и объемом оказываемых услуг, и расценками. Необходимо периодически проводить оценку деятельности этих компаний, продумывая варианты замены тех, чья работа больше не удовлетворяет фирму.
Кредитно-финансовые учреждения - это банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров.
Большинство фирм не могут обойтись без помощи кредитно-финансовых учреждений или финансировании своих сделок.
Серьезное влияние на эффективность маркетинговой деятельности компании могут оказать повышение стоимости кредита и сокращение возможностей кредитования. С учетом этого компании необходимо наладить прочные связи с наиболее важными для нее кредитно-финансовыми учреждениями.
Отсюда мы делаем вывод, что посредники помогают предприятию определить возможные рынки сбыта продукции, ускорить продвижение товаров, обеспечить быстрое получение информации, а также осуществить упаковку и маркировку товаров, их страхование, оплату, доставку и т.д.
 
 
 
 
3. Провести сегментирование рынка мягкой мебели.
1.                  Характеристика товара:
Цена, дизайн, цвет, габариты, производитель, качества, механизм, материал для  изготовления (натуральное или прессованное  дерево).
2.                  Группы товара:
Класс  (элитный, премиум –класс , эконом-класс, бизнес-класс)
Вид  (офисная мебель, мебель для квартиры , для загородных домов, для ресторанов и кафе)
Цена  (дешевая, средняя, дорогая, очень дорогая)
Разновидность мебели  (кресло, пуфик, диван, мягкий уголок, детский диванчик, кресло-кровать)
3.             Характеристика потребителей:
На покупку мебели может влиять место проживания, уровень достатка, статус, состав семьи, пол, возраст ( от 20до30лет, от30до 40, от 40-50, более 50 лет). Также  потребителями могут быть организации и частные фирмы.
 
 
 
 
 
 
 
 
4.                  Подберём сегмент потребителей по ценам.
Дешевая  цена     (от 3т.р до 10т.р)
Средняя цена      (от 10т.р до 50т.р)
Дорогая цена        (от50т.р до 250т.р)
Очень дорогая цена (более 250т.р )
Такую мебель могут себе позволить пенсионеры, люди среднего достатка, проживающие  в любых регионах и любых уголках нашей страны. Как правило это мебель не очень хорошего качества, подходит как для дома, так и для дачи.
Такую мебель могут себе позволить, как люди среднего достатка (как правило в кредит), так и люди состоятельные. Такая мебель в основном хорошего качества и берут её для квартир и загородных домов. Также мебель по такой цене приобретают организации и частные фирмы.
Такую мебель могут себе позволить состоятельные люди и очень солидные организации, находящиеся в больших городах.
Такую мебель могут себе позволить люди с очень высоким уровнем достатка, занимающие особый статус, проживающие в больших городах. Они могут себе позволить обставить такой мебелью как квартиру, загородный дом, так и собственный офис.
 
5.                  Вывод : характеристика сбыта
Исходя из данных таблицы можно сделать следующие выводы :
Мебель по дешевой цене, не очень хорошего качества  и особых  усилий  для её  продажи  не требуется, поэтому и в особой рекламе не нуждается. Такая мебель всегда пользовалась, и будет пользоваться спросом.
Мебель по средней цене требует хорошей рекламы. Здесь нужно как-то заинтересовать покупателя в её покупке. Это может быть какой интересный дизайн, цвет, многофункциональность ( например диван трансформирующийся в кровать или кресло-кровать).
Дорогая  мебель пользуется спросом у состоятельных людей и конечно требует особого подхода и рекламы. Заинтересовать  такую группы людей не очень просто, поэтому  нужно чтобы мебель была высокого качества, необычного дизайна, и конечно не маловажную роль здесь играет производитель. Как  правило мебель зарубежного производства пользуется большим спросом.
Очень дорогая мебель пользуется спросом только у  очень состоятельных  людей. Поэтому это должен быть эксклюзив (бренд). Производитель  такой мебели чаще всего  не нуждается в дополнительной рекламе. Такая мебель изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные желания клиента. Также эту мебель  можно приобрести на и на аукционах ( например ретро-мебель). Для эффективной продажи такой мебели большое значение имеет место  продаж (страна).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
 
1.                  А,М. Годин /Маркетинг/Учебник/Москва/2007
2.                  Т.А.Парамонова/ Маркетинг/Учебник/Москва/2008
3.                  Котлер Ф. /Основы маркетинга/Москва,/ 1996г.
4.                  Дихтль Е., Хершген Х./Практический маркетинг/ Москва,/1996г.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.