На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовые акты государственного управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
I. Работа на тему: правовые акты государственного управления
Введение   ……………………………………………………………...  3
1.Понятие, признаки и значение правовых актов
государственного управления, их юридическая природа    ………..  4
2.Виды актов  управления   …………………………………………...  7
3.Требования, предъявляемые к актам управления
и последствия их несоблюдения   …………………………………...  22
4.Подготовка, согласование, принятие, вступление
в силу и опубликование
правового акта управления    ………………………………………..  24
5.Действие правового акта управления      ………………………….  32
Заключение    ………………………………………………………….  32
II. Практическое задание   …………………………………………  33
Список используемой литературы   ………………………………  36
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Правовые  акты государственного управления.
 
Введение
В теории административного  права институт правового акта управления (административного акта) является одним из центральных, ибо в его  рамках осуществляются все важнейшие  функции государственного управления (или публичного управления вообще). Правовые акты управления составляют важнейшую правовую форму реализации управленческих действий по достижению целей и решению задач публичного управления. Акты управления принимаются  органами исполнительной власти, однако они могут также приниматься  государственными органами, относящимися к другим ветвям государственной  власти, — органами законодательной  и судебной власти. В последнем  случае акты управления (приказы, распоряжения, инструкции) направлены на разрешение внутриорганизационных проблем  и вопросов в системе этих органов; они принимаются руководителями органов законодательной власти, прокурорами, председателями судов. Судьи  принимают также постановления  в результате рассмотрения отнесенного  к их компетенции в области  административной юрисдикции дела об административном правонарушении. В  настоящее время назрела необходимость  создания в высших учебных заведениях специального учебного курса по проблеме административных правовых актов. Традиционно  в учебниках отечественного административного  права используется термин "правовые акты управления", реже - "административные акты". Западноевропейская административно-правовая наука и законодательство оперируют понятием "административные акты". Административные акты — это ядро общего административного права, особая публично-правовая область реализации управленческих функций и особый вид управленческого процесса; они являются сущностью административного права.
 
1. Понятие, признаки и значение правовых актов
государственного управления,   их юридическая природа.
Акт государственного управления —  это официальное предписание, которое  основано на законе, принято субъектом  управления на любом уровне государственной  иерархии в порядке одностороннего волеизъявления и в пределах его  компетенции с соблюдением установленной  процедуры и формы и влечет за собой определенные юридические  последствия.
Акты управления являются разновидностью управленческих решений, с помощью  которых осуществляется управление народнохозяйственным комплексом, социально-культурным строительством и административно-политической деятельностью государства.
Акт государственного управления —  это подзаконный акт. Подзаконный  характер актов государственной  исполнительной власти состоит в  их точном соответствии закону. Издание  актов управления является частью управленческой деятельности и одним из видов  правовых актов государства.
Акты управления направлены на достижение конкретного, оперативного руководства. С их помощью осуществляется реализация норм права в процессе управленческой деятельности, обеспечивается необходимое  поведение участников административных правоотношений. Акты управления служат основой возникновения соответствующих  правовых отношений.
Акты управления устанавливают  определенные правила поведения  — предписания, разрешения, запрещения. Они защищают права и законные интересы граждан, государственных  и негосударственных организаций, охраняют государственную безопасность и общественный порядок и т. п. В актах государственного управления содержатся обязательные для выполнения предписания, которыми на граждан, государственные  и негосударственные организации  и должностных лиц возлагаются  определенные правила поведения: их права, обязанности, ответственность.
Административно-правовые акты управления в системе законодательства Российской Федерации имеют свои особенности  и общие характерные черты. Наиболее характерными для них являются следующие  основные черты:
1. Имеют юридическую природу  правовой формы исполнительно-распорядительной  деятельности.
2. Обладают государственно-властным  характером и обязательны для  исполнения в отношении того  круга лиц, кому они адресованы.
3. Исполнение акта управления  гарантируется, а при необходимости  и обеспечивается принудительной  силой государства.
4. По своей юридической силе  имеют подзаконный характер. Это  означает, что они могут быть  изданы уполномоченным на это  должностным лицом или органом  исполнительной власти, а также  органом местного самоуправления (юридически нет, но фактически - да) в соответствии и на основании  Конституции РФ, федеральных конституционных  и федеральных законов с целью  обеспечения их исполнения.
5. Они устанавливают обязательные  правила поведения либо регулируют  конкретные отношения. Выполнение  содержащихся в них предписаний  влечет за собой наступление  определенных юридических последствий  - возникновение, изменение или  прекращение административно-правовых  отношений.
6. Они должны носить творческий  характер, поскольку содержащиеся  в них предписания направлены  на оптимальное решение управленческих  вопросов. Для достижения этого  требования необходимы творческий  подход, предвидение, осмотрительность, учет и глубокий анализ фактических  данных.
7. Административно-правовые акты  управления издаются в одностороннем  порядке. При издании межведомственных  управленческих актов следует  говорить о выражении коллективной  воли субъектов управления.
Таким образом, административно-правовой акт управления представляет собой подзаконное одностороннее юридически властное предписание, изданное компетентным субъектом в процессе осуществления исполнительно-распорядительной деятельности.
Профессор А.П. Коренев считает, что  административно-правовой акт управления - это юридический акт, регулирующий определенные общественные отношения или разрешающий конкретное управленческое дело, персонально определяющий поведение адресата, обладающий властным, творческим характером, издаваемый в одностороннем порядке уполномоченными на то органами и должностными лицами в соответствии с установленной процедурой.
Профессор Д.Н. Бахрах считает, что акты государственной администрации - это особый вид подзаконных, официальных юридических актов, принимаемых субъектами государственной власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, содержащих односторонние властные волеизъявления и влекущих юридические последствия.
По мнению профессора Ю.Н. Старилова, правовой акт управления представляет собой разновидность документов, используемых в процессе деятельности органов управления (должностных лиц) и представляющих собой справки, заключения, докладные записки, протоколы, акты ревизий, инвентаризаций, проверок и т.д., которые фиксируют определенные обстоятельства, имеют юридическую значимость, но не содержат (в отличие от правовых актов) односторонние государственно-властные обязательные к исполнению предписания.
Правовые акты управления имеют  следующее юридическое значение:
1) выступают средством объективизации  управленческой деятельности субъектов  государственного управления;
2) устанавливают, изменяют или  отменяют нормы права;
3) устанавливают правовой статус  субъектов административного права;
4) выступают в качестве юридических  фактов;
5) служат основанием для издания  других актов управления;
6) служат основанием для возбуждения  гражданского судопроизводства  и уголовного дела;
7) являются доказательством в  суде и в других органах  юрисдикции;
8) могут быть условием действенности  других актов.
 
2. Виды актов управления.
Основаниями (критериями) классификации  правовых актов управления могут  служить:
1) юридические свойства;
2) функциональная роль  акта управления;
3) область и сфера применения;
4) действие в пространстве (территория действия);
5) дата начала действия  акта;
6) действие во времени  (срок действия);
7) форма выражения актов;
8) характер компетенции  органов, принимающих правовые  акты управления;
9) органы, принимающие акты  управления, и их наименование;
10) степень соответствия  законам (соблюдение требований  принципа законности), юридической  значимости и действительности;
11) способ охраны актов  управления или виды юридической  ответственности за нарушение  содержащихся в административных  актах требований и правил.
 
1. В зависимости от  юридических свойств (или по  юридическому содержанию) правовые  акты управления подразделяются  на нормативные, индивидуальные и смешанные.
1.1. Нормативные административные  акты — это акты подзаконного  административного нормотворчества (или правоустановительные акты), в которых:
— содержатся нормы права  и конкретизируются нормы актов  высшей юридической силы, содержащиеся в законодательных актах, а также  предусматривается механизм их реализации;
— определяются типовые  правила поведения в сфере  публичного управления (например, правила  приватизации; правила проведения контрольно-надзорных  мероприятий; порядок наложения  административных взысканий);
— устанавливается организационно-правовой статус звеньев и органов исполнительной власти, непосредственно подведомственных Президенту РФ и Правительству РФ;
— реализуется механизм обеспечения конституционного статуса  граждан РФ, иностранцев и лиц  без гражданства, а также общественных объединений (например, об образовании, социальной защите);
— устанавливаются необходимые  запреты и ограничения;
— предоставляются специальные  права и возлагаются специальные  обязанности в сфере государственного управления (например, при объявлении чрезвычайного положения, введении карантина);
— формируются условия  взаимодействия и координации деятельности различных участников управленческих отношений;
— проводятся в жизнь  социально-экономические программы (приватизации, демонополизации, конверсии  оборонной промышленности и пр.).
К нормативным относятся акты:
изданные в установленном  порядке управомоченным на то органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом;
устанавливающие правовые нормы (правила поведения);
обязательные для неопределенного круга лиц; рассчитанные на неоднократное применение;
действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Нормативные акты являются одним из источников административного  права, служат правовой основой возникновения, изменения, прекращения административно-правовых отношений, но сами они не создают. Нормативные акты управления, включая в себя правовые нормы, рассчитаны на многократное обязательное применение на определенной территории (т. е. это самостоятельный вид правотворчества): указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления федеральных министерств и т. д. Нормативные акты могут иметь федеральное, региональное (республиканское, краевое, областное и иное "территориальное") значение, т. е. издаваться федеральными органами исполнительной власти и региональными органами власти. Нормативные акты исполнительных органов Российской Федерации и ее субъектов могут распространяться и на определенные территории, являющиеся предметом их ведения (например, на районы Крайнего Севера, на Калининградскую область, объявленную свободной экономической зоной).
Нормативные акты принимаются  для правового регулирования  однотипных общественных отношений, применяются  в течение длительного срока  действия и не имеют конкретного (персонифицированного) адресата, т. е. они адресуются неопределенному кругу лиц (субъектов права). Кроме того, нормативные акты управления применяются для регламентации управленческих отношений, складывающихся во всех сферах, областях и отраслях государственного управления, на всех уровнях исполнительной власти (т. е. на уровне федеральных и региональных органов исполнительной власти), а также в системе местного самоуправления.
В зависимости от субъектов (адресатов) исполнения требований, содержащихся в нормативных актах управления, их можно разделить:
а) на акты управления, относящиеся  к неограниченному кругу субъектов  и носящие общий характер (т. е. в них устанавливаются нормы  права, регламентирующие вопросы общего характера и распространяющиеся на определенную территорию);
б) межведомственные акты управления (т. е. содержащие нормы, регламентирующие конкретные вопросы и касающиеся нескольких отраслей или сфер государственного управления);
в) внутриведомственные акты управления (т. е. действующие в рамках одного ведомства, например, одного федерального министерства).
1.2. Индивидуальные правовые  акты управления в отличие  от нормативных носят четко выраженный правоисполнительный (правоприменительный) характер (их иногда называют правоприменительными актами управления). Они не содержат норм права, устанавливающих общеобязательные правила поведения для неограниченного круга лиц. Под правовым актом индивидуального характера понимается акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности конкретных лиц.
Индивидуальные акты управления издаются органами государственного управления по объектам, в отношении которых  они осуществляют, как правило, общее  руководство, регулятивную деятельность и оперативное управление.
Конкретность индивидуальных правовых актов проявляется в  том, что, во-первых, с их помощью  на основе законодательных актов  решаются конкретные индивидуальные дела, вопросы и споры; во-вторых, они  персонифицированы, т. е. адресованы определенному  юридическому или физическому лицу (лицам); в-третьих, они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение, изменение, прекращение конкретных административно-правовых отношений (например, приказ о назначении на должность, постановление  начальника милиции о наложении  административного взыскания).
Индивидуальные правовые акты на практике применяют предписания  административно-правовых норм (нормативных  актов), используются и для реализации норм ряда других отраслей права (финансового, трудового, земельного, природоохранительного  и др.), способствуют оперативному решению  вопросов управленческой деятельности, обеспечивают реализацию юрисдикционной функции исполнительной власти.
В зависимости от цели и  назначения индивидуальные акты управления могут быть правонаделительными (уполномочивающими), распорядительными, запретительными, поощрительными, взыскательными, "отрицательными" (акты, содержащие отказ в просьбе, заявлении, жалобе) и "положительными" (акты, содержащие удовлетворение жалобы, заявления, просьбы). Множество индивидуальных актов управления представляют собой юрисдикционные решения и постановления (правоохранительные акты).
Ненормативный акт в отличие  от нормативного акта:
1) не содержит в себе  общих норм и правил поведения  для неопределенного круга лиц;
2) является по существу  индивидуальным актом, адресованным  одному или нескольким лицам;
3) порождает для лица  гражданские права и обязанности.
Ненормативный акт принимается  государственными органами или органами местного самоуправления, обладающими  общей компетенцией (Президентом  РФ, Правительством РФ, главой администрации  края или области, Президентом республики — субъекта РФ и т. д.). Ненормативные акты могут быть также приняты государственными или муниципальными органами, наделенными в силу закона или иного нормативного правового акта функциями контроля, учета, распределения, например, налоговыми органами, органами валютного контроля, Банком России, органами, осуществляющими государственную регистрацию, таможенными органами, антимонопольными органами, комитетами по управлению имуществом, комитетами по земельным ресурсам и землеустройству и др. Исходя из структуры органов федеральной исполнительной власти можно перечислить все органы, обладающие компетенцией по принятию ненормативных актов.
1.3. В смешанных актах (как, например, в постановлениях Правительства РФ, областной администрации, органов межотраслевого управления) могут содержаться как нормативное предписание, так и индивидуальное, адресованное конкретному субъекту управленческой деятельности, распоряжение (в связи с допущенным, например, им нарушением) или решение по конкретному управленческому делу (спору). Таким образом, смешанные акты управления включают в себя как нормы права (общеобязательные правила), так и индивидуальные конкретные решения (распоряжения, поручения, необходимость соблюдения каких-то особых правил и т. д.), предписания для органов управления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
1.4. Иногда в литературе  выделяются акты управления общего  характера. Эти акты, характеризуясь  как нормативностью, так и правоприменительностью (индивидуальным характером), могут быть адресованы неограниченному кругу лиц и принимаются в связи с решением определенной задачи. Как правило, эти акты кратковременного (часто однодневного), разового действия (например, о переносе выходного дня, об очередном призыве на военную службу, о демобилизации из Вооруженных Сил РФ, об объявлении дня траура, о праздновании юбилейных дат и т. д.). Вместе с тем общие административные акты могут содержать требования самого общего характера, которые практически невозможно на стадии исполнения акта индивидуализировать (например, требование "совершенствовать нормативную основу", "обеспечить права и свободы граждан", "всемерно способствовать", "гарантировать внедрение в практику" и пр.).
2. В зависимости от  функциональной роли и значения  акта управления (или в зависимости  от выполняемой функции) можно  выделить следующие акты управления.
2.1. Акты управления, направленные на информационное обеспечение деятельности государственных органов, т. е. сбор, получение, обработку, анализ информации, необходимой для осуществления государственной (управленческой) деятельности.
2.2. Акты управления, в  которых устанавливаются режимы  прогнозирования и моделирования  развития системы государственного  управления, государственных органов,  стандартов государственного управления.
2.3. Акты управления, направленные главным образом на решение вопросов планирования, т. е. те, в которых определяются направления, пропорции, темпы, количественные и качественные показатели развития тех или иных процессов в системе государственного управления, и, в частности, реализации государственных функций (экономических, социально-культурных, военных, оборонных, борьбы с организованной преступностью и коррупцией в системе государственной службы и т. д.)
2.4. Акты управления, которые  посвящены реализации функции  организации, т. е. формированию  системы государственного управления  на основе установленных принципов  и подходов, определению структуры  управляющей и управляемой систем  в государственном управлении.
2.5. Акты управления, содержащие  элементы распорядительства, т.  е. оперативного регулирования  управленческих отношений, возникающих  по поводу осуществления полномочий  государственных органов и должностных  обязанностей. Правовые акты управления (приказы, распоряжения, указания, инструкции, правила, руководства и т. д.) направлены на обеспечение режима должной государственной деятельности.
2.6. Акты управления, устанавливающие  руководящие правила, т. е. обеспечивающие  руководство (закрепление правил  и нормативов деятельности и  отдельных действий государственных  органов — государственных служащих, должностных лиц, управляемых  объектов), а также общее руководство  (определение содержания государственной  деятельности, например управленческой).
2.7. Акты управления, имеющие  координационный потенциал, т.  е. выполняющие в первую очередь  функцию координации — согласование  деятельности различных государственных  органов для достижения общих  целей и задач государственного  управления.
2.8. Акты управления, регламентирующие порядок проведения надзора и контроля в различных отраслях или сферах, т. е. устанавливающие соответствие или несоответствие фактического состояния системы государственного управления и ее структуры требуемому стандарту и уровню, изучающие и оценивающие результаты общего функционирования государственных органов, а также конкретных действий субъектов управления.
2.9. Акты управления, выполняющие регулирующую функцию, т. е. использующие методы и способы управления в процессе организации системы государственного управления и ее функционирования, а также устанавливающие общеобязательные требования и процедуры для объектов управления и различных субъектов права с целью обеспечения общественного порядка, безопасности, равенства участников экономических отношений, основ демократической конкурентности, прав и свобод граждан. Подобные акты управления могут также издаваться по различным вопросам каждодневной управленческой деятельности (по вопросам образования, культуры, экономики и финансов, налогообложения, антимонопольной деятельности, по решению вопросов государственной службы и т. д.).
3. В зависимости от  области или сферы применения  акты управления делятся на  группы, относящиеся к конкретной  сфере, отрасли или подотрасли публичного управления. Традиционно государственное управление подразделяется на несколько сфер: управление в области экономики, в социально-культурной области и в сфере административно-политической. В каждой из этих больших областей могут быть выделены и более мелкие образования, например, управление в области внутренних дел, в области юстиции, в области социальной защиты населения.
4. В зависимости от  действия в пространстве (территории  действия) можно выделить:
4.1. Административные акты, которые распространяют свое  действие в пределах определенной  территории:
— на всю территорию Российской Федерации (постановление Правительства  РФ);
— на территорию субъекта РФ (территориальные или региональные; например: постановление главы администрации  Тамбовской области) или нескольких субъектов РФ (межтерриториальные или межрегиональные; например: акты командования военного округа; акты, принятые на совместном заседании глав администраций Центрально-Черноземного региона России);
— на территорию муниципального образования (например, акты управления главы администрации района; постановление  о введении карантина).
4.2. Административные акты  локального характера (распространяются  на часть территории, на одно  административное учреждение, на  конкретный трудовой коллектив  и т. д.). Локальные правовые  акты управления могут приниматься  органами исполнительной власти  для регламентации внутриорганизационных  отношений. С этой точки зрения  локальные акты можно назвать  внутриорганизационными административными  актами, т. е. распространяющимися  только на сотрудников аппарата  какого-то органа исполнительной  власти, например, на сотрудников  Аппарата Администрации Президента  РФ, Аппарата Правительства РФ, аппарата  федеральных органов исполнительной  власти.
5. В зависимости от  даты начала действия актов  их можно классифицировать следующим  образом.
5.1. Немедленно вступают  в силу, т. е. с момента их  подписания.
5.2. Вступают в силу  с указанной в самом акте  даты.
5.3. Вступают в силу  в срок, указанный в другом  административном акте.
5.4. Вступают в силу  с момента государственной регистрации  и опубликования в нормативно  установленном порядке.
6. В зависимости от  действия во времени (срока  действия) акты управления могут  быть:
6.1. Бессрочные, т. е. когда  срок действия актов точно  не установлен, их можно применять  в течение неограниченного срока;  они действуют до того момента,  пока не будут в законном  порядке отменены.
6.2. Срочные, т. е. акты, в которых установлен срок  их действия. По истечении данного  срока акт управления утрачивает  свою силу.
6.3. Временные, т. е. акты  управления, действующие в течение  неопределенного, но, как правило,  непродолжительного времени; при  этом в самом названии таких  актов указывается их временный  характер, т. е. до того момента,  пока не будут разработаны  новые правила
7. В зависимости от  формы выражения акты управления  можно разделить на две группы: словесные и конклюдентные.
7.1. Словесные (письменные  и устные) акты управления.
Письменный административный акт представляет собой оформленный  в соответствии с предъявляемыми требованиями письменный документ, в  котором содержатся требования, предписания, положения, правила и т. д. Устные административные акты (ими являются, как правило, приказы, распоряжения, команды, указания и т. п.) не требуют  соответствующего письменного оформления, так как они предназначены  для быстрого и оперативного вмешательства  в текущее управление с целью  решения каждодневных управленческих задач и выполнения самых общих функций управления, а также для непосредственного руководства в той или иной сфере управления и деятельности. Устные административные акты должны выполняться всеми, кому они адресованы, за исключением случаев отдачи устных распоряжений, заведомо влекущих вредные для общества, государства и граждан последствия (ничтожные акты). Невыполнение устного распоряжения или приказа, ненадлежащее исполнение или отказ от исполнения могут повлечь применение установленных законом мер юридической ответственности (дисциплинарной, административной, уголовной).
7.2. Конклюдентные акты  управления.
Эта форма правовых актов  находит все большее применение: дорожные знаки, специальные сигналы  и обозначения, звуковой и шумовые  сигналы и т. д. В данном случае волеизъявление властвующего субъекта находит свое выражение в конкретных жестах, знаках, сигналах. Например, к таким актам можно отнести: сигналы и специальные знаки на воздушном, железнодорожном, морском и речном транспорте, которые применяются в целях обеспечения безопасного движения различных транспортных средств; "зеленый коридор" в международных аэропортах, когда пассажир выбирает по своему усмотрению путь таможенного досмотра (в данном случае конклюдентный акт выражен в форме предложения, а не распоряжения, указания или запрета). Все эти и другие конклюдентные административные акты должны быть обязательно исполнены теми, кому они адресованы, так как влекут за собой юридические последствия в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения "указаний" или "запретов". При их осуществлении возникают, изменяются или прекращаются административно-правовые отношения.
8. В зависимости от характера компетенции органов, принимающих правовые акты управления, выделяются следующие правовые документы.
8.1. Акты управления органов  общего управления (постановления  Правительства Российской Федерации,  правительств республик — субъектов  РФ, областной или краевой администрации). Эти акты всегда издаются органами государственного управления так называемой общей компетенции, т. е. они регламентируют важнейшие вопросы государственного управления во всех отраслях и сферах управления, имеют всегда более важное значение, чем акты подчиненных органам общей компетенции других органов управления (федеральных министерств, других ведомств, отделов и управлений администраций). В этих актах реализуются, как правило, самые общие функции и решаются самые главные задачи публичного управления. Такие административные акты принимаются специальными органами отраслевого и межотраслевого управления с целью конкретизации решений, принятых органами общей компетенции.
8.2. Акты управления органов  отраслевого управления (приказы  федерального министра, председателя  государственного комитета, руководителей  федеральных служб и федеральных  надзоров). Эти административные  акты регламентируют общественные  отношения или разрешают возникающие  в сфере управления споры (дела) только в какой-то конкретной отрасли государственного управления.
8.3. Акты управления органов межотраслевого (надведомственного) управления.
 Эти акты принимаются  органами, так называемой межотраслевой компетенции, и направлены, прежде всего, на решение вопросов, имеющих важнейшее значение для нескольких отраслей или сфер государственного управления. Данные административные акты имеют важное практическое значение и подлежат обязательному исполнению всеми, кому они адресованы: гражданам, федеральным министерствам, другим ведомствам, органам регионального государственного управления и т. д.). Акты межведомственного характера направлены на решение проблем в тех случаях, когда необходимы усилия нескольких государственных органов, когда решаются вопросы надведомственного характера, когда устанавливается одинаковый для всех масштаб отношений контроля и надзора, определяются правила деятельности.
8.4. Акты управления, издающиеся  контрольно-надзорными органами (инструкции  федерального Госгортехнадзора, Госэнергонадзора, санитарно-эпидемиологического надзора и
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.