На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль конкуренции в активизации маркетинговой деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального  образования «Белгородский университет  кооперации, экономики и права»
 
 
Кафедра: Маркетинга и менеджмента
 
 
 
 
 
Курсовая работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Роль конкуренции  в активизации маркетинговой деятельности»
 
 
 
 
 
Выполнила студентка: Дмитриева  Наталья Сергеевна              факультета: заочного обучения  группы: КТД-31зс                    Научный руководитель:    доц.Гришкова Н.С.
 
 
 
 
 
 
Белгород 2011год
Содержание:
 
Введение
1.Понятие конкуренции.  Её виды и содержание.
2.Регулирование конкурентных  отношений.
3.Организационно-экономическая  характеристика ООО «Сфера».
4.Диагностика конкурентной  среды ООО «Сфера», влияние  конкуренции на выбор стратегии.
5.Пути и методы обеспечения  конкурентных преимуществ в коммерческой  деятельности организации ООО  «Сфера»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Наличие частной собственности  на средства производства, свобода  производителей в выборе рынков сбыта, определение цен заставляют каждое предприятие искать выгодные условия  для осуществления своей деятельности. Во-первых, предприниматель должен окупит свои затраты. Если этого не сделать, то он не может существовать дальше, экономически он будет уступать другим и не будет в состоянии  вновь выйти на рынок. Во-вторых, предприниматель действует в  весьма динамичной рыночной системе, где  очень быстро меняется номенклатура продукции, требования к качеству, а  это заставляет его не только окупить  расходы, но и получить прибыль.
Такое стремление обнаруживается у каждого, и это ведёт к  жестокому соперничеству между  производителями, конкуренции.
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых  экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический  процесс взаимодействия, взаимосвязи  и борьбы между выступающими на рынке  предприятиями в целях  обеспечения  лучших возможностей сбыта своей  продукции, удовлетворяя разнообразные  потребности покупателей. На мировом  рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентоспособ-ности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок.
Но понятие конкуренции  настолько многозначно, что оно  не охватывается каким-либо универсальным  определением. Это и способ хозяйствования, и такой способ существования капитала, когда один капитал соперничает с другим капиталом. В конкуренции усматривается как главная сущностная черта, свойство товарного производства, так и способ развития. Кроме того, конкуренция выступает в роли стихийного регулятора общественного производства.
Следствием конкуренции  является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой  - повышение эффективности  хозяйственной деятельности, ускорение  НТП.
Конкуренция относится к  неконтролируемым факторам, которые  воздействуют на деятельность организации  и которые не могут управляться  организацией.
Целью работы является выявление роли конкуренции в активизации маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие  задачи:
- изучить виды конкуренции  и процесс регулирования конкурентных  отношений.
- Провести диагностику  конкурентной среды предприятия  ООО «Сфера», определить влияние  конкуренции на выбор стратегии.
- Выявить пути и методы  обеспечения конкурентных преимуществ  в коммерческой деятельности  организации  ООО «Сфера».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Понятие конкуренции.  Её виды и содержание
 
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia – сталкиваться, 
состязаться).
Конкуренция – соперничество  между участниками рыночного  хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое  столкновение неизбежно и порождается  объективными условиями: полной хозяйственной  обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной  конъюнктуры и противоборством  с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание  и процветание – закон рынка.
Конкуренция - это центр  тяжести всей системы рыночного  хозяйства, тип взаимоотношений  между производителями по поводу установления цен и объемов предложения  товаров на рынке. Это конкуренция  между производителями.
Аналогично определяется конкуренция между потребителями  как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти  других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и  о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций  на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и  платежей, информацию через рекламу.
С позиции экономики, конкуренция — это борьба продавцов (производителей) за лучшее удовлетворение требований потребителей, а также соперничество покупателей за приобретение максимально полезных им товаров на наиболее выгодных условиях. Конкуренция, с одной стороны, является залогом непрерывного прогресса общества, препятствует застою в экономике, с другой — неотъемлемыми спутниками конкуренции являются конфликтность, нестабильность, банкротство, увольнение работников.
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными фирмами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо рынке. Конкуренция характеризуется наличием нескольких участников с совпадающими целями в одной и той же сфере деятельности. В настоящее время практически любой рынок является конкурентным, т. е. характеризуется наличием нескольких участников, предлагающих аналогичные товары. Конкуренция выгодна прежде всего потребителю, так как заставляет фирмы постоянно совершенствовать производство, снижать цены, разрабатывать новые товары.
Предмет конкуренции –  товар, посредством которого соперники  стремятся завоевать потребителя  и его деньги.
Объект конкуренции –  это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.
Конкуренция в рыночной экономике  выполняет несколько важных задач. Она помогает организовать экономическую деятельность и ответить на основополагающие вопросы: что, сколько и как производить, как распределять товары и услуги. В процессе конкуренции вырабатываются цены, которые влияют на поведение покупателей и продавцов и распределение ресурсов.
Таким образом, конкуренция  — это механизм, с помощью которого возможно направлять в интересах общества деятельность фирм, стремящихся к прибыли. А конкурентная активность является важным фактором, вызывающим изменения на рынках, поскольку она стимулирует экономичную организацию производства и разработку новых технологий, продуктов и стратегий маркетинга.
Конкуренцию подразделяют на следующие виды:
¦функциональная. Имеет  место в случае, когда одна и  та же потребность может быть удовлетворена  разными способами. Например, потребность в отдыхе может быть удовлетворена путем посещения театра, концерта, ресторана.
¦видовая. Вызвана тем  обстоятельством, что существуют товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность, но отличающиеся по своим характеристикам. Например, различные марки легковых автомобилей.
¦предметная (межфирменная). Характеризуется тем, что разные фирмы выпускают одинаковые товары.
Например, на продовольственном  рынке конкуренция бывает нескольких типов. Конкуренция продуктов возникает между альтернативными и замена товарами, такими, как говядина и свинина. Конкуренция фирм выражается в соперничестве продавцов аналогичных видов товаров. Она может проявляться в конкуренции торговых марок — торговых знаков, ярлыков в пределах каких-то групп продукции.
Институционная конкуренция  заключается в соперничестве между конкурирующими предприятиями и учреждениями маркетинга — продовольственными магазинами, ресторанами быстрого обслуживания, торговыми автоматами. Функциональная конкуренция возникает в случаях, когда две фирмы или более состязаются за право финансирование, перевозки.
Есть и другие формы  конкуренции. Горизонтальная конкуренция  существует между фирмами на одном уровне — переработки, оптовой торговли или розничной торговли. Вертикальная конкуренция возникает при договорных отношениях в рамках сделок между покупателями и продавцами продовольствия при разделении выручки, поступающей от потребителей продуктов питания.
Конкуренция бывает ценовая  и неценовая.
Ценовая характеризуется тем, что однородные товары различаются ценой. Конкуренция заключается в снижении цены с целью захвата большей доли рынка и вытеснения конкурентов.
Многие определяют ценовой  метод конкурентной борьбы как малоэффективный, так как конкуренты практически  сразу могут предпринять аналогичные  ответные шаги. Кроме того, манипулирование  ценой исключает возможность  какой-либо финансовой стабильности, осложняет  планирование и управление предприятием.
Однако снижение цен предполагает точный и основательный анализ будущих  прибылей и уровня рентабельности (необходимо точно просчитать; приведёт ли понижение цены к росту доходов).
Неценовая конкуренция заключается  в переносе центра тяжести на качество товаров (в том числе надежность, упаковку, дизайн и т. д.).
В современных условиях развитого  рынка предпочтение отдается методу неценовой конкуренции — выделению своего товара из ряда товаров-конкурентов, приданию ему уникальных для покупателя свойств, повышению уровня технического обслуживания, развитию прогрессивных форм сбыта, совершенствованию структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учёту специфики спроса покупателей, вплоть до индивидуальных запросов. При неценовой конкуренции обеспечивается относительная финансовая стабильность, что позволяет эффективно управлять предприятием. Неценовой метод конкуренции является более эффективным, так как конкуренты не могут столь же молниеносно, как при ценовом; предпринять ответные шаги.
Конкурентоспособность как  обобщенная экономическая категория  характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности. Конкурентоспособность присуща всем элемент там экономической системы и является многоплановой экономической категорией, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, фирм, отраслей.
Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик, определяющих его успех на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность организации-производителя  можно определить как относительную  характеристику, отражающую отличия  процесса развития данного производителя  от производителя-конкурента. Она характеризует  возможность и динамику приспособления производителя к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Таким образом, конкуренцию  можно определить как процесс  управления организацией своими конкурентными  преимуществами или принадлежащим  имуществом ради достижения поставленной цели.
Ни одна организация не может достичь превосходства  над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам  его продвижения на рынке. Необходим  выбор приоритетов и выработка  стратегии, в наибольшей степени  соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. Более подробно основы конкурентных преимуществ рассмотрим в следующем пункте данной главы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Регулирование конкурентных  отношений.
 
В рыночной экономике фирмы  действуют в условиях конкуренции. Обычно выделяют четыре возможные конкурентные структуры или типы рынков. Выбор  маркетинговой стратегии фирмой во многом зависит от конкурентной структуры. Характеристики различных  типов рынка представлены в таблице №1.
 
Таблица№1: Маркетинговые  характеристики различных типов  рынка.
Монополистическая конкуренция
Количество фирм производящих продукт
Много независимых фирм; нет контроля по рынкам
Много фирм, производящих сходные  товары/услуги
Несколько фирм, производящих товары/услуги
Один продукт и одна фирма
Контроль над ценами
Нет. Цены определяются рынком
Влияние ограничено возможностью замены
Существует влияние ценового лидера
Практически полный контроль
Товарная дифференциация
Нет. Продукты не различимы по свойству и качеству
Товары/услуги дифференцированы по сегментам  рынка
Существенны для отдельных продуктов, мала для стандартных
Нет
Лёгкость входа
Относительный лёгкий вход и выход
Относительный лёгкий вход и выход
Трудный. Часто требует больших  инвестиций
Очень трудный
Пример
Рынок ценных бумаг
Наиболее распространённый вид  конкурентной среды
Автомобили, бензин
Электроэнергия, газ



 
В экономической литературе существует также понятие эффективной  конкуренции.
Чтобы быть эффективной, конкурентная система должна быть открытой и свободной, а ее участники сравнимы. Как известно нерегулируемая монополия менее  привлекательна с точки зрения общества, чем любая из форм конкуренции, имея ввиду ее последствия. Поэтому цели антимонопольной деятельности в  странах рыночной экономики состоят  не столько в борьбе с монополией, сколько в поддержании эффективной  конкуренции для стимулирования экономической эффективности национальной экономик.
В экономической теории способность  экономической системы, состоящей  из отдельных элементов (предприятий, хозяйствующих субъектов), адаптироваться к сигналам спроса называется реактивностью  рыночной системы на изменение спроса.
Маркетинговый учет изменений  спроса связан для хозяйствующих  субъектов (далее для удобства ХС) с перестройкой производства, массой других проблем. Предприятие само по себе консервативно. Адаптироваться его  заставляет рынок, спрос и конкуренция  в лице службы маркетинга. Без этих сил для каждого взятого предприятия  в отдельности можно допустить  вероятность реакции достаточно низкую (например, на уровне 0,1). Возникает  вопрос, возможно ли при такой низкой вероятности реакции отдельного предприятия иметь высокую вероятность  реакции на изменение спроса хозяйственной  системы в целом, что в принципе и является показателем ее эффективности. Реакция экономической системы  не может ставиться в зависимость  от поведения одного или немногих предприятий. Система должна работать безотказно, достаточно надежно.
В качестве иллюстрации приведем пример вероятности оценки реактивности экономической системы на изменение  спроса при различных типах рынка (таблица№2).
Таблица№2: Оценка реактивности экономической системы на изменение  спроса при различных типах рынка.
Тип рынка
Количество предприятий
Вероятность реакции на изменение  спроса
Монополия
1
0,1
Олигополия
2
3
5
7
0,19
0,27
0,41
0,52
Монополистическая конкуренция
10
20
25
30
0,65
0,88
0,93
0,96
Свободная конкуренция
40
0,98

 
Из данных таблицы следует, что только при наличии на рынке 10 предприятий уровень вероятности  реактивности системы достигает 0,65, т. е. Приближается к уровню, соответствующему практической уверенности.
Практика стран с развитыми  рыночными отношениями выработала свои критерии в регулировании конкуренции  и ограничении монополизации  с целью создания гибкой рыночной структуры. В качестве критерия демонополизации  рынка и создания условий для  конкуренции в США используется индекс Харфиндела-Хиршмана (далее  для удобства ИХХ).
Рынок считается нормальным для конкуренции, если ИХХ<1000. В  пределах значений индекса разрешается  слияние фирм. Рынок для поддержания  нормальной рыночной конкуренции считается  безопасным, когда на рынке рассматриваемого товара и/или услуги имеется:
10 и более фирм;
1 фирма не занимает  более 31% рынка; 
2 фирмы не занимают  более 44% рынка; 
3 фирмы не занимают  более 54% рынка; 
4 фирмы не занимают  более 63% рынка. 
Рынок считается неконкурентным, если значение индекса превышает 1800 единиц.
В обеспечении достаточно надежной, безотказной реакции экономической  системы на изменение спроса, условий  рынка состоит главная задача государственного регулирования конкуренции  и ограничения монополизма на рынке.
Государственное регулирование  конкурентных отношений основывается на антимонопольной политике государства, включающей разработку антимонопольного законодательства и контроль за его  осуществлением.
Антимонопольное законодательство представляет собой комплексное  образование в системе норм коммерческого  и хозяйственного права и направлено на сохранение и поддержание конкуренции.
Существующие в разных странах антимонопольные законодательства чрезвычайно разнообразны. Однако каждое из них в большей или меньшей  степени принадлежит к одной  из двух основных систем: запретительной или регулятивной.
Запретительная система  антимонопольного законодательства предполагает полный запрет монополий. Наиболее типичным представителем этой системы являются США, антитрестовское законодательство которых исходит из принципа несовместимости  монополии и конкуренции. К запретительной системе можно также отнести  и антимонопольное законодательство Японии, при разработке которого широко использован опыт США.
Вторая известная в  мировой практике система - регулятивная. К ней тяготеет антимонопольное  законодательство большинства европейских  стран, в т. ч. Стран Восточной  Европы. Эта система направлена не против монополии как таковой, а против злоупотребления ею.
В целом, следует отметить, что основной принцип антимонопольного законодательства, которому следуют  зарубежные законодательства, - признак  монополии не большая величина контролируемого  ею рынка ( разумеется, все же учитываемая), а наличие у компании монополистических  намерений и достаточной рыночной власти для их осуществления.
Основным законодательным  актом, регулирующим конкурентные отношения  в РФ является закон РФ <О конкуренции  и ограничении монополистической  деятельности на товарных рынках> от 22.03.91 ( последняя редакция от 25.05.95), целью которого является определение  организационных и правовых основ  предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и  недобросовестной конкуренции и  тем самым обеспечение условий  для создания и эффективного функционирования товарных рынков. В законе определены задачи, функции и полномочия Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических  структур (ГКАП) как органа , на который  возлагается осуществление государственного антимонопольного регулирования, предусмотрены меры ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства.
Одним из центральных понятий, рассматриваемых в законе, является определение доминирующего положения  ХС на рынке. Под доминирующим положением понимается исключительное положение  ХС на рынке определенного товара/услуги, дающее ему возможность оказывать  решающее влияние на конкуренцию, затруднять доступ на рынок другим ХС или иным образом ограничивать свободу их экономической деятельности. Обладание  доминирующим положением - решающий признак, по которому устанавливается противоправность действий или соглашений на рынке. Определение  доминирующего положения на рынке  предполагает три возможные ситуации:
доля ХС на рынке определенного  товара не превышает 35%. При такой  доле положение ХС не может быть признано доминирующим;
доля ХС превышает 65%. В  таком случае положение ХС признается доминирующим, если ХС не докажет обратного;
доля ХС на рынке определенного  товара превышает 35%, но меньше 65%. Положение  такого ХС может быть признано доминирующим на основании других критериев, таких  как: возможность субъекта оказывать  решающее влияние на конкуренцию, затруднять доступ на рынок других ХС либо иным способом ограничивать их деятельность.
Вместе с тем, само по себе признание положения ХС доминирующим не является достаточным для определения  его действий противоправными с  точки зрения антимонопольного законодательства. Таковыми они могут быть признаны лишь в случае злоупотребления доминирующим положением на рынке, что может привести к существенному ограничению  конкуренции.
В законе определен примерный  перечень действий, в которых может  выражаться злоупотребление доминирующим положением на рынке. Приведенные в  нем действия могут быть сведены  к трем видам:
действия, связанные с  изъятием товара из обращения, образованием дефицита или искусственным повышением цены, а также с созданием препятствий: доступу на рынок других ХС;
включения в договора так  называемых ограничительных условий, не относящихся к предмету договора, невыгодных контрагенту, дискриминирующих его;
нарушение установленного порядка  ценообразования.
Признавая злоупотребление  доминирующим положением противоправным, Закон одновременно указывает, что  в исключительных случаях действия ХС, в которых имеются признаки злоупотребления доминирующим положением, могут быть признаны правомерными. Для этого ХС должен доказать, что  его действия способствовали или  будут способствовать насыщению  товарных рынков, улучшению потребительских  свойств товаров и повышению  их конкурентоспособности, в частности  на внешнем рынке. Наличие такого положения придает определенную гибкость антимонопольному законодательству России, который, как показывает опыт других стран, совершенно необходима в  столь сложной области правового  регулирования.
Законом запрещаются также  антиконкурентные соглашения
конкурирующих ( в т. ч. потенциальных  конкурентов ) ХС, занимающих в совокупности доминирующее положение на рынке ( горизонтальные или картельные соглашения );
неконкурирующих ХС, один из которых занимает доминирующее положение, а другой является его поставщиком  или покупателем, заказчиком ( вертикальные соглашения ).
Подобные антиконкурентные соглашения могут быть связаны с  установлением (поддержанием) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, уменьшением  или поддержанием цен на аукционах  и торгах; разделом рынка по территориальному принципу, объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров  либо по кругу продавцов или покупателей ( заказчиков ); отказом от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).
В антимонопольном законодательстве РФ предусматривается недопустимость недобросовестной конкуренции, приведены  основные формы недобросовестной конкуренции, к которым относятся:
распространение ложных, неточных и искаженных сведений , способных  причинить убытки другому ХС либо нанести ущерб его деловой  репутации;
введение потребителей в  заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товаров;
некорректное сравнение  хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых или реализуемых им товаров с  товарами других ХС
самовольное использование  товарного знака фирменного имени  и маркировки товара, а также копирование  формы, упаковки, внешнего оформления товара другого ХС;
получение, использование, разглашение  научно-технической, производственной или торговой информации. В т. ч. коммерческой тайны без согласия ее владельца.
В целях предупреждения образования  новых монополистических структур вводится предварительный контроль со стороны ГКАП за созданием, слиянием, присоединением, преобразованием, ликвидацией  ХС.
ГКАП вправе также принять  решение о принудительном разделении ХС. Для принятия такого решения  необходимо наличие одного или нескольких условий:
возможности организационного и(или) территориального обособления  предприятий, структурных подразделений  или структурных единиц;
отсутствие тесной технологической  взаимосвязи предприятий, структурных  подразделений или структурных  единиц ( в частности, если доля внутреннего  оборота в общем объеме валовой  продукции ХС составляет менее 30%)
разграничение сфер деятельности предприятий, структурных подразделений  и структурных единиц в рамках узкой предметной специализации  на определенном товаре.
Все вышеназванные условия  должны учитываться при коммерциализации государственных предприятий с  одновременным преобразованием  их в ОАО.
Такое положение касается всех государственных предприятий, имевших на 1.01.92 г. балансовую стоимость  основных фондов от 10 до 50 млн. рублей и  среднесписочную численность работающих более 200 человек.
В регулировании конкурентных отношений в РФ необходимо принимать  во внимание характер отраслевой структуры  экономики России, отличающийся высоким  уровнем концентрации производства. В ряде отраслей , таких как авиакосмическая, судостроительная, электротехническая и других отраслях высокотехнологического машиностроения, большинство предприятий  представляет собой крупные целостные  образования, в рамках которых обеспечивается воспроизводство и кооперация составляющих их производственных единиц, поэтому  необходимо отнесение этих предприятий  к сфере разрешенной монополии  с соответствующей системой регулирования  и контроля за деятельностью этих предприятий 
Таким образом, изложенные положения  российского законодательства могут  повлиять на маркетинговую среду  рынка, а следовательно должны учитываться  при разработке маркетинговых стратегий  как самим лидером на рынке, так  и всеми фирмами-конкурентами.
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Организационно-экономическая  характеристика ООО «Сфера».
 
Полное официальное наименование общества на русском языке:- Общество с ограниченной ответственностью "Сфера".
 Местонахождение ООО  "Сфера":- Россия, Белгородская  область, город Белгород, улица  Белгородского полка,34.
Цели и предмет деятельности.
1) Общество имеет гражданские  права и несёт обязанности,  для осуществления любых видов  деятельности, не запрещённых РФ.
2) Основной целью деятельности  Общества является извлечение  прибыли от реализации продукции,  выполнение работ, предоставление  услуг осуществляется по ценам  и  тарифам, устанавливаемым  Обществом.
3) Основные виды деятельности  общества:
- осуществление всех видов  операций с движимым и недвижимым  имуществом;
- производство, закупка и  реализация товаров народного  потребления;
- осуществление экспортно-импортных  операций;
- осуществление благотворительной  деятельности;
- осуществление иных видов  деятельности и оказание других  услуг населению
К имуществу ООО "Сфера" относится: здания, сооружения и придаточные  устройства, машины и оборудования, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, многолетние  насаждения, автозаправочные станции, магазины и торговые точки, и другие виды движимого 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.