На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и управление транспортным хозяйством

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ  ФАКУЛЬТЕТ
 
Кафедра «Экономики и управления научными исследованиями,
проектированием и производством»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
 
по дисциплине «Управление предприятием»
Тема: «Организация и управление транспортным хозяйством».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнитель:              студент ПСФ,
4 курса, группы 313217                          
Романов А. С.
 
Старший преподаватель:
Мелюшина В.В.
 
 
 
 
 
 
 
Минск 2012


Содержание

Содержание……………………………………………………………………..
Введение…………………………………………………………………….…..4
1 Теоретическая часть…………………………………………………………..7
1.1 Роль, задачи и структура транспортного хозяйства и факторы её определяющие              7
1.2 Организация, планирование и диспетчирование работы транспортного хозяйства              14
2 Расчетная часть              ………………………………………………………………20
2.1 Определение аналитическим методом длительности цикла изготовления партии предметов труда при трех видах движения предметов труда по операциям              20
2.1.1 Длительность цикла при последовательном виде движения предметов труда по операциям              20
2.1.2 Длительность цикла при параллельном движении предметов труда по операциям.              20
2.1.3 Длительность цикла при параллельно-последовательном движении предметов труда по операциям              21
2.2 Определение графическим методом длительности цикла изготовления партии предметов труда при трех видах движения предметов труда по операциям (Р3=8)              23
2.2.1 Последовательный вид движения              23
2.2.2 Параллельный вид движения              24
2.2.3 Параллельно-последовательный вид движения              25
2.3 Исследование зависимостей длительности цикла от изменения размера передаточной партии              27
2.3.1 Зависимость длительности цикла изготовления партии деталей n при различных значениях Р              27
2.3.2 Анализ изменение величин Тц(пос), Тц(пар), Тц(пп от изменения Р
Заключение…………………………………………………………………….30
Литература              ……………………………………………………………………...32

Введение
 
Процесс изготовления продукции на предприятиях различного типа сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов.
В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузочно-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объем транспортных работ. На каждую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций. Это обусловливает большие затраты на транспортные работы, которые составляют 10-30% косвенных расходов в себестоимости продукции, а численность работников, занятых в транспортном хозяйстве, составляет около 12% общего числа рабочих.
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Транспортно-конвейерные устройства автоматических и поточных линий существенно влияют на ритмичность их работы и длительность производственного цикла. Велико значение транспорта и в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, а также в реализации готовой продукции.
Таким образом, внутризаводское транспортное хозяйство должно решать следующие задачи: своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг; рациональная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортирование; развитие технической базы и механизация всех трудоемких транспортных процессов.
В современных рыночных отношениях планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров.
Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм.
В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя на максимальное удовлетворение потребностей в своих товарах и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное планирование деятельности на всех предприятиях. Оно предусматривает не только целостное рассмотрение ряда производственно-хозяйственных, организационно-управленческих, финансово-экономических и многих других проблем, но и ориентацию на будущее принимаемых решений. Рыночное же планирование в настоящее время призвано обеспечивать не только производство не только пользующейся высоким спросом у покупателей новой продукции, но и всеми необходимыми экономическими ресурсами, а также способствовать их полной занятости и достижению возможного объема производства товаров, выполнения работ и оказания услуг. В ходе планирования необходимо достижение полного объема производства и занятости имеющихся ресурсов, что в свою очередь предполагает рациональное использование человеческого потенциала, производственных фондов, материальных запасов, рабочего времени, технологических методов, денежных средств, информационных возможностей и многих других факторов.
Планирование работы транспортного хозяйства заключается в составлении годового (квартального) плана производственно-хозяйственной деятельности с разбивкой основных показателей по месяцам. Этот план предусматривает расчет производственной программы (план перевозок), объемов погрузочно-разгрузочных работ, количества транспортных средств и механизмов, численности рабочих, фонда заработной платы, сметы затрат и других показателей работы транспортного хозяйства.
Целью данной работы является изучение организации и управления транспортным хозяйством на предприятии, определение длительности цикла изготовления партии предметов труда при трех видах движения предметов труда по операциям, как аналитическим, так и графическим методом; исследование зависимости длительности цикла от изменения размера передаточной партии.


1           Теоретическая часть

 

1.1             Роль,  задачи и структура транспортного хозяйства и факторы её определяющие.

 

Производственно-хозяйственная деятельность предприятий обуславливается не только эффективностью подготовки и организации основного производства, но и высоким уровнем его технической подготовки, включающей рациональную организацию:
? всех видов технического обслуживания и ремонта оборудования;
? транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, складирования грузов внутри цехов и между ними, доставку их на предприятие, отправку готовых изделий и отходов;
? работ по обеспечению основных и вспомогательных цехов, участков, служб и других подразделений предприятия топливом и электроэнергией, паром, водой, газом и другими энергоносителями;
? ремонта и обслуживания зданий и сооружений, своевременной и качественной наладки оборудования на заданную точность выполнения работ (операций), ремонта и обслуживания электрооборудования, электросетей и электроустановок;
? изготовления, ремонта и эксплуатации инструмента и приспособлений;
? других работ и операций в зависимости от состава и объема, характера и структуры основного производства, типа и размера предприятия.
На предприятии для выполнения функций технического обслуживания создаются хозяйства, цехи и участки, прямо не участвующие в создании основной продукции, определяющей профиль предприятия, но содействующие функционированию основного производства. Для большинства промышленных предприятий характерна следующая структура построения системы технического обслуживания производства: ремонтные, энергетические и инструментальные хозяйства, материально-техническое обеспечение и сбыт продукции, контроль ее качества.
На предприятиях машиностроения и металлообработки к системе технического обслуживания производства относят: ремонтное, инструментальное, энергетическое, транспортное, складское и тарное хозяйства. Они выполняют значительный объем транспортно-переместительных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Из общего объема вспомогательных работ на организацию ремонта и техническое обслуживание основных видов машин и оборудования приходится свыше 30%, инструментальное обслуживание – 25%, энергетическое – 10%, транспортно-складское -25%, прочие работы – 10%.
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса.
Также задачами транспортного хозяйства являются содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии и снижение издержек на транспортные и погрузо-разгрузочные работы.
Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения себестоимости продукции. В зависимости от особенностей технологических процессов и типов производств на предприятии применяются различные транспортные средства.
По своему назначению транспортные средства могут быть подразделены на внутренний, межцеховой и внешний транспорт.
Классификация транспортных средств предприятия приведена в таблице 1.1. Структура транспортного хозяйства определяется главным образом объемом грузооборота, особенностями грузов и объемом производства. В состав транспортного хозяйства завода могут входить железнодорожный транспорт с подъездными путями и депо, колесный транспорт с гаражами и ремонтными мастерскими, водный транспорт с причалами, подвесные дороги и т.д.
 
Таблица 1.1 - Классификация транспортных средств предприятий
Признак
Характеристика
Зона применения
Внешний транспорт для связи предприятия с внешними транспортными системами:
• железными дорогами;
• аэропортами;
• речными и морскими портами и другими предприятиями.
Внутризаводской транспорт (для перемещения грузов между цехами, участками, рабочими местами):
• межцеховой;
• внутрицеховой (для перемещения грузов между участками и рабочими местами);
• межоперационный (для перемещения грузов между рабочими местами).
Вид транспортного средства
Колесный транспорт:
• железнодорожный;
• автомобильный;
• автомобильный;
• электротранспорт.
Транспортные конвейеры.
Монорельсовые дороги.
Трубопроводный транспорт.
Пневмотранспорт.
Роботы.

 
На крупных заводах с большим грузооборотом, требующим применения всех видов транспорта, организуются специализированные цехи железнодорожного, безрельсового (автомобильного) и водного транспорта. Транспортное хозяйство на таких заводах возглавляет транспортно-технический отдел. На средних заводах создается единый транспортный цех, включающий несколько участков по видам транспорта. Для мелких заводов с небольшим грузооборотом, но требующим применения всех видов транспорта, создаются объединенные транспортные хозяйства для нескольких предприятий. Эти хозяйства могут создаваться при головном заводе или выделяться в самостоятельные транспортные хозяйства ведомственного характера.
Транспортные цехи имеют в своем составе ряд служб и участков. Так, железнодорожный цех имеет службу движения (эксплуатации), службу тяги (подвижного состава), службу пути, службу погрузочно-разгрузочных работ. Цехи безрельсового транспорта обычно имеют службу эксплуатации (организации перевозок) и техническую службу по поддержанию подвижного состава в исправном состоянии. Транспортный цех (отдел) осуществляет планирование всех перевозок и грузовых работ, организацию производства перевозок, оперативное управление эксплуатацией транспорта и его ремонт, учет работы транспортного хозяйства.
На предприятиях используют различные виды транспортных средств:
- по сфере обслуживания – средства межцехового и внутрицехового транспорта;
- в зависимости от назначения и места действия – внешний (железнодорожный, автомобильный) и внутренний;
- в зависимости от места перемещения грузов – напольный (тележки, электрокары, аккумуляторные тягачи и т.п.) и подвесной (электротали, конвейеры, кран-балки);
- в зависимости от режима работы – транспортные средства непрерывного (конвейерные системы и т.п.) и периодического действия (автомашины, самоходные тележки и т.п.);
- по направлениям движения – транспортные средства для горизонтального (транспортеры, рольганги), вертикального (лифты, элеваторы и т.п.) и смешанного перемещения (краны, канатные и монорельсовые дороги);
- по уровню автоматизации – автоматические, механизированные, ручные;
- по виду перемещаемых грузов – транспортные средства для перемещения сыпучих, наливных и штучных грузов.
Способ транспортировки грузов может быть тарный и бестарный.
Тарный способ предусматривает транспортировку грузов в специальной таре (тазы, контейнеры, ящики и т.п.). он обеспечивает хорошую сохранность груза, позволяет сократить время на погрузку и разгрузку, упрощает учет грузов в случае использования мерной тары.
Бестарный способ применяется для навалочных, штучных, жидких грузов и при пневмотранспортировке. Этот способ не трудоемок, не требует затрат на тару и упаковку груза и может использоваться в том случае, когда не возникает опасений за повреждение продукции и снижение ее качества. Бестарный способ требует больших затрат на изготовление и монтаж транспортных устройств, но позволяет достичь высокой степени механизации и автоматизации операций транспортировки.
Техническая база транспортного хозяйства определяется видом транспортных средств и их техническим состоянием, приспособленностью к конкретным условиям грузопереработки, уровнем механизации транспортных работ. Транспортные хозяйства предприятий располагают железнодорожным, безрельсовым (автомобильным, тележечным), водным, механическим видами транспорта.
Железнодорожный транспорт (мото- и тепловозы, вагоны, платформы, цистерны, специальные вагоны) обладает высокой провозной способностью и пригодностью для перевозки различных грузов. Использование его наиболее целесообразно для внешних перевозок.
Безрельсовый транспорт (автомобили, трактора, прицепы, мотороллеры) применяется для внешних и внутренних (межцеховых, внутрицеховых) перевозок. В качестве транспортных средств безрельсового транспорта применяются автомобили (в том числе тягачи с прицепами), авто- и электрокары, автопогрузчики. Автомобильный транспорт самый распространенный, однако его целесообразнее использовать для внешних перевозок в целях большей загрузки и использования скорости. Остальной транспорт данного вида под названием напольно-тележечного широко используется для межцеховых и внутрицеховых перевозок. Малые габариты и маневренность тележек позволяет осуществлять подачу грузов на рабочие места, механизировать погрузочно-разгрузочные работы внутри вагонов, барж и т.д.
Водный транспорт (буксиры, катера, баржи) используется для перевозки главным образом топлива, формовочных, строительных материалов.
Механический транспорт используется для внутрицеховых, межоперационных перевозок, иногда межцеховых. В качестве средств механического транспорта применяются мостовые краны, монорельсовые пути, подвесные пути, лифты, подъемники, конвейеры и т.д. Наиболее перспективным и экономичным видом транспорта являются подвесные толкающие конвейеры с автоматическим адресованием грузов. В сочетании с пакетированием и контейнеризацией грузов такие конвейеры сводят до минимума количество перегрузок.
Кроме транспортных средств заводы располагают большой номенклатурой погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных механизмов (механические лопаты, полиспасты, тали, домкраты, лебедки и т.п.). Эти простейшие устройства механизируют самые трудоемкие транспортные работы, обычно выполняемые грузчиками.
Структура транспортной службы предприятия зависит от особенностей производственного процесса, типа производства и объемов выпуска продукции.
Примерная структура развитой транспортной службы машиностроительного (приборостроительного) предприятия приведена на рисунке 1.1.

Рис. 1.1 - Структура транспортной службы предприятия
 
Функции транспортной службы предприятия:
• разработка нормативов, применяемых в транспортной службе;
• планирование потребностей во всех видах транспорта на основе расчетов грузопотоков и грузооборота;
• планирование ППР транспортных средств;
• планирование потребности в запчастях и их приобретения;
• оперативное планирование и диспетчирование обеспечения предприятия всеми видами транспорта;
• обеспечение производственных процессов транспортными средствами;
• организация осмотров и ремонта транспортных средств;
• организация безопасности движения;
• организация обслуживания транспортных средств (заправка ГСМ, мойка и т.д.);
• организация приобретения новых транспортных средств (ТС), их регистрации в государственных органах, получения лицензий на перевозку грузов и людей, списания и утилизации транспортных средств.
Назначение транспортного хозяйства предприятия заключается в полном удовлетворении потребностей предприятия в грузоперевозках при максимальном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций.
 


1.2             Организация, планирование и диспетчирование работы транспортного хозяйства.

 
Планирование работы транспортного хозяйства заключается в составлении годового (квартального) плана производственно-хозяйственной деятельности с разбивкой основных показателей по месяцам. Этот план предусматривает расчет производственной программы (план перевозок), объемов погрузочно-разгрузочных работ, количества транспортных средств и механизмов, численности рабочих, фонда заработной платы, сметы затрат и других показателей работы транспортного хозяйства.
План перевозок составляется на основе структуры грузооборота и грузопотоков в тоннах по цехам-отправителям, роду грузов и виду транспортных средств. При планировании внешнего грузооборота в основу расчетов берутся планы материально-технического снабжения и сбыта и отчетные данные о вывозе отходов. Внешние перевозки планируются предприятиями совместно с железными дорогами и автотранспортными хозяйствами. Внутренний грузооборот определяется по объему межцеховых перевозок. В основу расчетов кладутся планы производства цехов и планы завоза в цехи материалов, полуфабрикатов, топлива и т.д., а также вывоза готовой продукции и отходов.
Составление обоснованного плана перевозок обеспечивает наиболее рациональное распределение и использование транспортных средств в строгом соответствии с потребностями производства.
Для осуществления оперативно-календарного планирования и регулирования перевозок составляются рабочие планы на более короткие периоды (месяц, сутки, смену).
Организация транспортных работ включает организацию внешних и внутризаводских перевозок грузов. Внешние перевозки (завоз материальных ресурсов и вывоз готовой продукции) осуществляются железнодорожным, автомобильным и водным транспортом и регулируются положениями соответствующих ведомств.
Работа транспорта на внутризаводских перевозках определяется типом производства. В условиях массового производства межцеховой транспорт работает по графику, т.е. за каждой транспортной единицей закрепляется определенный маршрут и устанавливается для нее расписание движения. Это так называемые маршрутные системы перевозки, они бывают маятниковыми и кольцевыми.
Для правильного и бесперебойного транспортирования грузов необходимо обеспечить основные и вспомогательные цехи предприятия и транспортный цех достаточным числом соответствующих транспортных средств. Для расчета потребности в определенных видах транспортных средств и для последующей организации их работы необходимо определить грузообороты завода и цеха, грузовые потоки и номенклатуру транспортируемых грузов.
Грузооборотом предприятия или цеха называется количество груза, подлежащего перевозке за определенный период времени (год, квартал, месяц, сутки, смену).
Грузовой поток - это количество грузов, перемещаемых в определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки. Грузовой оборот предприятия равен сумме отдельных грузовых потоков.
Грузооборот цеха определяется по таблице, состоящей из двух частей: поступления и отправления грузов. В каждой части таблицы указываются пункты, наименование и количество груза.
Грузооборот предприятия рассчитывается на основе грузооборотов цехов и общезаводских складов в виде шахматной ведомости, которая дает наглядную картину грузооборота и служит основой для определения количества транспортных средств по соответствующим маршрутам.
Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они могут быть односторонними, когда транспортные средства двигаются в одну сторону с грузом, а в другую - без груза, двухсторонними, когда грузы транспортируются в обоих направлениях, и веерными.
Кольцевые маршруты устанавливаются при обслуживании ряда пунктов, связанных последовательной передачей грузов от одного пункта к другому. Кольцевой маршрут может быть с равномерно нарастающим и уменьшающимся объемом груза.
Исходя из схемы грузопотоков и объема перевозок по каждой группе грузов выбирают транспортные средства и рассчитывают потребность в них.
Технико-экономическое планирование на предприятии заключается в разработке годового плана с разбивкой по кварталам. Как правило, этот план включает:
?      производственную программу выпуска продукции заводом;
?      план по труду;
?      лимиты материально-технического обеспечения;
?      план по себестоимости транспортных работ;
?      план организационно-технических мероприятий;
?      сводку технико-экономических показателей.
При планировании определяются:
?      грузооборот и объем погрузочно-разгрузочных работ;
?      потребность в транспортных и погрузочно-разгрузочных средствах (шахматная ведомость, грузовые потоки и расчеты потребности в транспортных средствах);
?      потребность в кадрах и фонд заработной платы;
?      потребность в топливе (горючем) и смазочных материалах;
?      объемы ремонтных работ и потребность в материалах и запасных частях;
?      цеховые расходы (смета затрат).
Кроме того, составляются смета затрат по транспортному хозяйству и калькуляция себестоимости транспортных услуг. Себестоимость транспортных услуг определяется в виде двух показателей: себестоимости транспортировки 1 т груза и себестоимости погрузки и выгрузки 1 т груза.
Расчеты по планированию проводятся на основе технически обоснованных норм работы транспортных средств, материальных затрат и других плановых нормативов. Услуги транспортного цеха, оказываемые другим цехам, рассчитываются по цеховой себестоимости. Работы, выполняемые транспортным цехом для своего хозяйства, оцениваются исходя только из статей основных расходов без включения цеховых и общехозяйственных расходов.
Оперативно-календарное планирование работы транспортного хозяйства состоит в разработке месячных программ и сменно-суточных заданий на перевозки и погрузочно-разгрузочные работы, а также в текущем регулировании работы транспортных средств. Месячная программа составляется на основе квартального плана и дополнительных месячных заявок на перевозки грузов, поступающих из цехов, со складов, из отделов (снабжения и сбыта) до начала планового месяца.
На организацию и сменно-суточное планирование транспортных работ влияет тип производства.
В крупносерийном и массовом производствах грузопотоки являются относительно устойчивыми согласно шахматной ведомости. Это позволяет организовывать перевозку грузов по постоянным маршрутам, а работу транспортных средств по постоянному графику (стандартный план межцеховых перевозок грузов).
В серийном производстве грузопотоки менее устойчивые, чем в крупносерийном и массовом, поэтому перевозки грузов организуются как по постоянным, так и по разовым маршрутам. На разовые маршруты цехи, склады и отделы накануне плановых суток подают транспортному цеху заявки на перевозку грузов (в счет месячного плана), которые должны быть выполнены в течение следующего дня. На основе этих заявок диспетчер составляет сменно-суточное задание по перевозке грузов на следующий день, указывая в нем, как распределяются транспортные средства по отдельным участкам работы и разовым маршрутам. На перевозки по постоянным маршрутам заявки не подаются, а транспортные средства работают по постоянному графику.
В единичном и мелкосерийном производстве при отсутствии устойчивых грузопотоков перевозки грузов осуществляются в основном по разовым маршрутам. Сменно-суточное задание составляется на основе поступивших в транспортный цех заявок из основных цехов завода, отделов и со складов.
Работа внешнего транспорта планируется на основе сведений о поступлении и отправке грузов, передаваемых отделами снабжения и сбыта.
Диспетчеризация транспортной работы заключается в составлении графиков и сменно-суточных заданий по перевозке грузов, в оперативном регулировании и контроле за их выполнением. В своей работе диспетчер транспортного хозяйства тесно связан с диспетчерской службой завода и диспетчерами цехов. К техническим средствам, которые им используются, относятся: диспетчерские табло, схемы, графики, радио-, телефонная связь, сигнализация и др.
Оперативное регулирование сводится к наблюдению за выходом на линию определенного графиком и сменно-суточными заданиями количества транспортных средств, контролю за выполнением суточного плана перевозок, к ликвидации аварий, замене транспорта в случае поломок.
Оперативный учет по работе транспортного хозяйства осуществляется в суточном и месячном разрезах: суточный рапорт о работе транспортного цеха и месячный отчет о производственной и хозяйственной деятельности транспортного хозяйства в целом.
В сводку технико-экономических показателей включаются:
?      коэффициент использования парка транспортных средств по времени (число часов фактической работы парка, деленное на фонд рабочего времени парка);
?      коэффициент использования пробега (пройденное расстояние с грузом в километрах, деленное на полный пробег с грузом и порожняком);
?      коэффициент использования тоннажа (фактическое количество перевезенного груза в тоннах, деленное на номинальную амортизацию оборудования, умноженную на число поездок);
?      себестоимость 1 машино-часа;
?      расход энергии (топлива) - нормы и отклонения;
?      расход смазочных и обтирочных материалов - нормы и отклонения.
Бесперебойная транспортировка грузов при полном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций достигается путем правильной организации транспортного хозяйства и четкого планирования работы транспорта, обоснованного выбора транспортных средств, повышения уровня механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
 


2           Расчетная часть

 

2.1 Определение аналитическим методом длительности цикла изготовления партии предметов труда при трех видах движения предметов труда по операциям

 
Исходные данные в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Исходные данные

и т.д.................


Норма штучного времени на i-ой операции, мин (ti)
Операция
Размер партии изготовления деталей, шт. (n)
Передаточная партия, шт.
1
2

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.