На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Единая аграрная политика Европейского Союза

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.Н. Каразина
Экономический факультет
Кафедра международной экономики 
 
 
 
 

Реферат
по дисциплине «Международная экономика»
по теме:
“Единая Аграрная Политика Европейского Союза”. 
 
 
 
 
 

Выполнил:
студент 3 курса
дневного отделения
группы ЭМ-31                        Чан Дык Хунг 
 
 
 
 
 

Харьков – 2011
Оглавление 

Введение 3
Раздел 1. Краткий исторический экскурс 4
Раздел 2. Новая Аграрная Политика ЕС 9
2.1 Обзор ЕАП 9
2.2 Основные положения и инструменты "Реформы Фишлера" 10
2.3  Частичная привязка непосредственных дотаций к пропашным культурам 11
2.4 Принцип перекрестного соответствия 12
2.5  Реформа молочного сектора 13
2.6  Полное или частичное регулирование производственных премий в животноводческом секторе 14
2.7 Реформа сахарного режима в ЕС 16
Выводы 17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

   Актуальность  проблемы. Аграрная политика Европейского Союза, а ранее Общего рынка, не может  не вызывать заслуженного внимания любого аграрника-экономиста, будь то научного работника или практика. Изучение одной из наиболее успешных моделей  становления и развития аграрной экономики в большой мере способствует поиску эффективных направлений  формирования российской концепции  аграрной политики в условиях очень  специфического, еще далеко не оформившегося  рыночного хозяйства, трудно входящего  в быстро интегрирующуюся и глобализирующуюся  мировую экономику.
   Преодолев за короткий срок послевоенную разруху, западноевропейское сельское хозяйство  превратилось в крупнейшего производителя  продовольствия с огромным экспортным потенциалом. Все это стало возможным  за счет весьма эффективно разработанной  и действенной аграрной политики, унифицированные для всех стран  Союза, инструменты которой обеспечили впечатляющие успехи.
   Изучение  структуры западноевропейского  сельского хозяйства, этапов формирования и общей эволюции аграрной политики в ЕС особенно актуально не только для украинских условий, но и в условиях попыток создания единого рынка продовольствия на территории бывшего СССР.
   В данной работе мы кратко рассмотрим историю возникновения и становления аграрной политики ЕС, а также достигнутые результаты. Во 2 разделе показаны все основные изменения инструментов ЕАП, начиная с 2005 года.
 

   

   Раздел 1. История развития ЕАП

   В обширном понимании Единая Аграрная Политика Европейского Союза (ЕАП ЕС), на английском Common Agricultural Policy of European Union, является системой субсидий, которые  выплачиваются фермерам стран ЕС. Главные цели ЕАП – это гарантирование производства достаточного количества продовольствия и обеспечение справедливого уровня жизни людей, занимающихся сельским хозяйством.
   Истоки  ЕАП восходят к 50-м годам ХХ века. В то время аграрный сектор Западной Европы, наряду с другими отраслями народного хозяйства, пребывал в упадке. Об обеспечении достаточного количества продовольственных товаров не могло быть и речи, что вызывало особенную обеспокоенность о продовольственной безопасности Европейских стран. Значительное падение уровня сельскохозяйственного производства, усугубляемое различными социальными, а иногда и экологическими проблемами, поставило под угрозу послевоенное развитие стран Европы. Поэтому возникла острая необходимость в интеграционных процессах, которые включали бы мероприятия по восстановлению не только промышленных отраслей, но и аграрного сектора экономики. В связи с этим, при подготовке Римского Договора 1956 года страны-основательницы ЕС направили свои усилия на разработку целей и принципов ЕАП, которые были бы адекватными ситуации в аграрном секторе и соответствовали интеграционным притязаниям Европейских стран. В Договоре оговорены следующие цели ЕАП:
   ? Повысить продуктивность производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования технического прогресса, обеспечения рационального развития аграрного производства и оптимального использования факторов производства, а именно труда;
   ? Обеспечить справедливые стандарты  жизни сельского населения, а  именно за счет увеличения доходов лиц, занимающихся сельским хозяйством;
   ? Стабилизировать рынки;
   ? Обеспечить достаточное количество продовольственных товаров;
   ? Обеспечить попадание товаров к  потребителям по приемлемым ценам.
   Достижение  поставленных целей было решено обеспечить с помощью принципов функционирования ЕАП, которые включают:
   ? Свободное движение товаров внутри ЕС и общие цены для одних и  тех же товаров;
   ? Общность преимуществ, что значит преимущество произведенных внутри товаров над импортированной продукцией;
   ? Общая финансовая ответственность  за рыночную и ценовую политику ЕС.
   В первые годы функционирования ЕАП в  Европейском Союзе анализировали  ее возможное влияние на постепенно замещаемые аграрные политики стран-участниц. В этот период основной проблемой, с которой столкнулись разработчики ЕАП, был выбор инструментов поддержки и источников финансирования Совместной Аграрной Политики. В конце концов, при выборе возможных инструментов было принято решение рекомендовать для зерновых, молока и сахара ценовую поддержку, интервенционные закупки и различные пошлинные сборы с целью защиты от дешевого импорта. Для защиты от импорта других продуктов животноводства, овощей и фруктов были предложены тарифы и некоторые нетарифные ограничения в виде качественных стандартов. Для зерновых культур ценовая поддержка была установлена на уровне 50 %выше мирового уровня. В 10-летний период с начала60-х гг. по 70-е гг. ХХ века происходил постепенный переход от индивидуальных таможенных протекционистских мероприятий каждой страны к общим методам защиты от импорта стран ЕС (таможенный союз). Все поступления от таможенных сборов должны были направляться в бюджет ЕС.
   Увеличение  производства сельскохозяйственной продукции в странах ЕС, которое к1984 г. возросло приблизительно на 25 % в растениеводстве и на 35 % в животноводстве сравнительно с 1960 г., привело к появлению излишков основных сельскохозяйственных продуктов. Общие цены на зерновые, молоко и говядину иногда превышали средний уровень инфляции стран-членов ЕС. В этих же странах продолжали использовать "зеленый курс", чтобы повышать цены выше уровня общих цен. Это несло существенную угрозу бюджету ЕАП. Поэтому возникла необходимость проведения специальных мероприятий для контроля производства продукции сельского хозяйства и сокращения бюджета ЕАП. К таким мерам относится обложение налогом на молоко в 1984 г., которое было призвано контролировать производство молока и молочных продуктов в странах Европейского Союза. Для другой продукции были введены налоги совместной ответственности. Производители облагаются налогом, если производство превышает гарантированный порог, то есть национальную квоту по производству, разработанную для каждой из стран-членов ЕС.
   В 1979 г. в ЕС был введен налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 1 %. Объективными причинами обложения НДС являются возросшее число стран-членов и рост цен, что поставило под угрозу способность ЕС финансировать свою деятельность по ЕАП.
   Серьезные изменения в Единую Аграрную Политику были внесены в 1986 г. Во-первых, были заморожены общие цены. Во-вторых, был  введен гарантируемый порог производства, названный "Максимально гарантированным количеством". Третьим шагом было обложение налогом совместной ответственности.
   В 1992 году страны-члены ЕС подписали  ратификационный договор по проведению реформы Макшерри, названной так в честь Европейского комиссара по сельскому хозяйству. Вводилась система прямых платежей, чтобы компенсировать издержки, связанные с понижением цен и расширением площадей необрабатываемой земли. Реформа урезала цены на зерновые культуры на 29 %, но производители получали прямые компенсационные платежи на гектар обрабатываемой площади, которые были привязаны к исторической урожайности. Для фермеров необрабатываемая земля должна была составлять 15 % площади сельскохозяйственных угодий, кроме хозяйств, производивших менее 92 тонн зерновых. Цены на говядину, телятину и баранину были снижены на 15 %, а прямые выплаты осуществлялись за то, что производство не превышало 90 голов животных. В то же время налоги совместной ответственности и стабилизирующие механизмы должны были быть ликвидированы. Таким образом, были устранены инструменты, стимулирующие непосредственно производство.
   Позитивные  результаты реформы Макшерри в основном сводятся к тому, что она позволила ЕС выполнить обязательства по Уругвайскому Раунду переговоров в рамках ВТО. Механизм поддержки производителей продукции сельского хозяйства теперь менее зависел от объемов производства и стал более прозрачным. Условия Уругвайского Раунда, касающиеся внутренней поддержки, доступа к рынку и экспортных субсидий, были также удовлетворены. Однако в то же время реформа не смогла сократить расходы ЕС на Единую Аграрную Политику.
   В декабре 1999 года на Европейском Совете в Берлине были определены основные цели реформы "План действий 2000" или в английском варианте "Agenda 2000": Сельское хозяйство ЕС должно быть конкурентоспособным; охранять окружающую среду и обеспечивать высокое качество; давать широкую гамму разнообразных продуктов и сочетать производство с развитием сельской местности; аграрная политика должна быть простой и понятной, и финансовую ответственность за нее должны справедливо делить между собой все страны Союза; безопасность и качество продуктов – на первом месте. Еще одним новшеством Плана действий 2000 был принцип модуляции, согласно которому прямые платежи на одну ферму осуществлялись в зависимости от уровня занятости на ферме. Средства, полученные от модуляции и перекрестного соответствия, могли быть использованы не только с целью проведения
   Расширение  ЕС в 2004 году увеличило число фермеров с 7 до 11 миллионов, увеличило сельские земли на 30 % и производство на 10-20 %. Вступившие в 2004 году сразу получили доступ к мерам ценовой поддержки (экспортное финансирование и интервенционные  закупки). Тем не менее, прямые выплаты растянуты на 10 лет (2004—2013), начиная с 30 % выплат от суммы старых стран в 2004 и 30 % в 2005. Новые страны имеют доступ к фонду сельского развития (для рано уходящих на пенсию, вопросов окружающей среды, беднейших территорий, и технической помощи) с бюджетом в 5 млрд. евро.
   Резюмируя, на сегодняшний день можно условно  выделить следующие этапы эволюции Единой Аграрной Политики Европейского Союза (в хронологическом порядке):
   1. Римский Договор 1956 года. Решение  о Единой Аграрной Политике, разработка принципов и целей ЕАП;
   2. Первые регулирования рынка (конец  1960-х гг. - середина 1980-х гг.). Единая  таможенная политика. Общие цены. "Зеленый курс". Расходы гарантирования  и расходы руководства. Введение НДС. Активная поддержка цен. Рост бюджета ЕАП. Перепроизводство сельхозпродукции, вызванное субсидированием, привязанным к производству;
   3. Квота на молоко 1984 года. Налог  она производство молока и  молочных продуктов, превышающее квоту. Налоги совместной ответственности на другие продукты. Замораживание общих цен в 1986 г. Граничный порог производства "Максимально гарантированное количество". "Бюджетные стабилизаторы";
   4. Реформа Макшерри (1992 г.). Снижение  цен и ценовой поддержки. Введение прямых компенсационных платежей. Строгий контроль производства. Дотации, привязанные к производству. Расширение площадей необрабатываемой земли. Многофункциональная роль фермеров, включающая охрану окружающей среды и развитие сельских территорий;
   5. План действий 2000 (Agenda 2000) (1999 г.). Принципы  дополнения, перекрестного соответствия и модуляции. Дальнейшее сокращение ценовой поддержки и увеличение бюджета на компенсационные выплаты, экологию и развитие сельских территорий;
   6. Реформа Фишлера (2003 г.). В реформе  Фишлера поставлена была задача сделать субсидии не зависящими от объема производимой продукции. Теперь выплаты фермерам будут производиться раз в год, но их сумма будет определяться не объемом производимой продукции, а ее качеством как пищи и экологической чистотой.
   7. Расширение ЕС в 2004 году увеличило число фермеров с 7 до 11 миллионов, увеличило сельские земли на 30 % и производство на 10-20 %.

   Раздел 2. Новая Аграрная Политика ЕС

   2.1 Обзор ЕАП

   Единая  аграрная политика Европейского союза —   система сельскохозяйственного субсидирования и сельхозпрограмм в Европейском союзе. На неё расходуется 46,7 % бюджета ЕС, 49,8 млрд. евро в 2006 году (больше, чем 48,5 млрд. евро в 2005).
   До 1992 года затраты на сельское хозяйство  представляли собой 49 % бюджета ЕС. К 2013 года доля ЕАП должна составить (32 %). Напротив, доля затрат на Региональную политику в 1988 году составила 17 % бюджета ЕС, и планируется её увеличение до 36 % в 2013 году.
   Целью ЕАП является обеспечение фермеров приемлемым уровнем жизни, потребителей качественной продукцией по справедливым ценам и сохранение
   ЕАП — это интегрированная система мер, которая работает с помощью поддержания уровня цен на блага в рамках ЕС и субсидирования производства. Существует набор механизмов:
   • Обложение налогами импорта применяется  к определённым товарам, импортируемым  в ЕС. Они устанавливаются на уровне необходимом для увеличения мировой  цены до целевого уровня ЕС. Целевая  цена устанавливается как максимальная желаемая цена этих товаров внутри ЕС.
   • Квоты на импорт используются как  средство ограничения количества продуктов  импортируемых в ЕС. Некоторые  страны-члены имеют договорные квоты, которые позволяют им продавать  определённые товары внутри ЕС без  тарифов.
     • Внутренние интервенционные  цены. Если интервенционная цена  падет, ниже интервенционного  уровня тогда ЕС скупает товары  для поднятия цены до интервенционного  уровня. Интервенционные цены устанавливаются  ниже, чем целевые цены.
   • Прямые субсидии для фермеров. Исторически  эта мера задумывалась, как поощрение фермеров выбирать те культуры, которые субсидируются, и сохранять «внутренне-выращенное» предложение. Субсидии главным образом выплачивались на землю, на которой выращивалась определённая культура, а не на общее количество произведенных культур.

   2.2 Основные положения и инструменты "Реформы Фишлера"

   В этом разделе описывается основная часть реформы Единой аграрной политики (ЕАП), принятой в июне 2003 г.: Регулирование производственных премий и независимых от производства премиальных платежей (их разъединение). Полное описание реформы Вы можете найти на вебсайте Европейской Комиссии. Авторы публикации не берут на себя ответственность представить все особенности нововведений в рамках реформы, но, скорее, показать лишь некоторые принципы и взаимодействия политических рычагов, а также описать несколько примеров по основным видам продукции в растениеводстве и животноводстве.
   Обобщенно можно утверждать, что в будущем  непосредственные дотации фермерам будут осуществляться в форме производственной премии раз в год; эта ежегодная выплата заменит большое количество производимых до сих пор непосредственных дотаций. Страны-члены могут осуществлять регулирование производственных премий в гибком для них режиме. Кроме того, с целью предотвращения приостановки производства, они могут осуществлять платежи, относящиеся непосредственно к производственным процессам.
   В результате регулирования производственных премий разделяются  производственный процесс и дотации. Вместе с этим, в первую очередь преследуются следующие цели:
   - Фермеры будут вынуждены направлять  продукцию на рынок в зависимости  от его насыщенности;
   - Содействие экологической и экономической  стабильности в сельском хозяйстве;
   - Преобразование ЕАП принесет  облегчение в целом для сельского  хозяйства;
   - Укрепление позиций ЕС на переговорах  в рамках ВТО, касающихся сферы аграрной торговли.
   В тоже время производственная премия не заменяет все непосредственные дотации. Определенные дотации, что непосредственно связанные с процессом производства, могут быть сохранены, если они являются оправданными. В частности, если государства-члены убеждены в том, что они могут предотвращать значительные колебания на рынках сельскохозяйственной продукции или проблемы вследствие перехода на новый вид производства через механизм регулирования производственных премий. Принцип действия регулирования производственных премий описывается в отдельных информационных бюллетенях. В этом информационном бюллетене представлена информация о том, как непосредственные дотации, связанные с процессом производства могут применяться для пропашных культур и риса с 2004 года.

   2.3 Частичная привязка непосредственных дотаций к пропашным культурам

   В распоряжении стран-членов ЕС находятся  различные политические инструменты, как на национальном, так и на региональном уровнях. Однако при этом необходимо обращать внимание на четко установленные условия и границы, кроме того, должны сохраняться меры по стабилизации рынка. Для этого, по сути, могут быть использованы следующие меры.
   На  долю стран-членов ЕС может приходиться 25 % стандартизированных производственных премий по зерновым, масличным и белковым растениям (63 евро/т в перерасчете на единицу площади для зерновых и других сельскохозяйственных культур), или же, в качестве альтернативы, до 40 % дотационных выплат на твердые зерновые с тем, чтобы довести прежние платежи до соответствующей процентной ставки, упомянутой выше. Выплаты на единицу площади распространяются только на площади, занятые паром либо пропашными культурами.
   Страны-члены  ЕС к традиционным культурам не относят кукурузу; под содействие возделывания может также подпадать трава, используемая для дальнейшего изготовления силоса. В рамках выплат на единицу площади необходимо соблюдать равные условия для культур. При поддержке производства травы на силос страны-члены ЕС должны установить эталонные площади.
   Интервенционная цена зерновых сохраняется в размере  нынешней цены – 101,31 €/т, однако ежемесячные доплаты сокращаются на 50 %. Рожь исключается из системы интервенций.
   Особая  дотация выплачивается в проблемных регионах на зерно, семена масличных  и льна, а также волокна льна и конопли в размере 24 €/т, умножаемых на соответствующий коэффициент урожайности. Эта дотация может быть соотнесена с производственной премией. Для новых стран-членов ЕС может применяться особое регулирование в форме "Регулирования с целью становления стандартизированной оплаты за единицу площади", которое предусматривает выплаты стандартизированных сумм на 1 га сельскохозяйственных площадей до заявленного в соглашениях национального предела.
   Если  новые страны-члены решают применять  регулирование производственных премий и выплачивать специфические непосредственные дотации на продукцию, то тем самым они подчиняются общим условиям, действующим в других странах-членах ЕС (к примеру, касательно пределов производства риса).

   2.4 Принцип перекрестного соответствия

   Постановление о реформе Единой аграрной политики (ЕАП) предусматривает коренное изменение как принципов действия ЕАП, так и обязательств фермеров. Непосредственные дотации фермерам будут осуществляться преимущественно в форме ежегодной производственной премии; эта выплата заменит большую часть предоставляемых ранее непосредственных платежей.
   Некоторые выплаты, связанные непосредственно  с процессом производства, могут  быть сохранены в случае необходимости с целью предотвращения остановки производства.
   ЕАП переносит центр тяжести с  субсидий на непосредственные дотации, утверждает более ясные обязательства для фермеров с целью аффективного ведения хозяйства.
   Принцип перекрестного соответствия привязывает  непосредственные дотации так, чтобы фермеры выполняли экологические обязательства и прочие требования, как на уровне ЕС, так и на национальном уровне.

   2.5 Реформа молочного сектора

   Принятая  в июне 2003 года реформа ЕАП затрагивает  вопросы регулирования молочного сектора ЕС. В частности, это вопросы квот на молоко, рыночных дотаций, а также непосредственных дотаций (прямых субсидий) на молоко фермерам-производителям в соответствии с проведением ЕАП в других сферах аграрного сектора. Реформа коренным образом изменила принципы действия ЕАП. Главным является введение производственных премий на государственном уровне (разъединение дотаций), т.е. производится замена большего количества предоставляемых ранее непосредственных (прямых) платежей.
   Регулирование квот на молоко осуществляется с момента  их введения в 1984 г. и характеризуется  значительной стабильностью в молочном секторе ЕС. Принимая во внимание этот факт, подобное регулирование будет осуществляться до 31 марта 2015 г. С 2006 г. использовать квоты (повышая их на 0,5 % каждые 3 года) смогут 11 из 15 стран-членов ЕС (ЕС-15 за исключением Греции, Испании, Италии, Ирландии и Северной Ирландии, по требованию которых соответственное увеличение квот уже проведено); в 2005 г. осуществляется особое увеличение квоты для Греции на 120 000 т. Для обеспечения безупречного функционирования системы молочных квот используются определенные элементы, которые делают возможным ее гибкое применение странами-членами ЕС.
   Как и в других сферах аграрного сектора, дотации на молочном рынке, согласно введенным положениям, интерпретируются скорее как "схема защиты"; при этом государственные интервенции на рынки масла и сухого обезжиренного молока должны использоваться только в случае необходимости как крайняя мера. С этой целью интервенционная цена на масло понижается в три подхода в общей сложности на 25 %, начиная с июля 2004 г.: На 7 % ежегодно, и на 4 % – в 2007 г. соответственно
   С целью регулирования органы власти могут осуществлять интервенционные закупки животного масла ежегодно в период с 1 марта по 31 августа. Если предложение масла для интервенционных закупок превышает описанные ниже пределы (также в период с 1 марта по 31 августа), то Комиссия вправе назначать традиционные интервенционные закупки и осуществлять последующие закупки на конкурсной (тендерной) основе.
   В 2004 г. предел интервенционных закупок  составляет 70 000 т, в 2005 г. – 60 000 т, в 2006 г. – 50 000 т, в 2007 г. – 40 000 т и в 2008 г. – 30 000 т.
   Интервенция на сухое обезжиренное молоко и без  того была допустима только на не более чем 109 000 т в период с 1 марта по 31 августа. В результате превышения этого количества может назначаться интервенция, проводимая на конкурсной основе.
   В период с 2004 по 2007 гг. фермеры-производители  молока могут претендовать на непосредственные дотации (прямые субсидии) (премии за молокопродукцию в качестве компенсации за снижение интервенционных цен).

   2.6 Полное или частичное регулирование производственных премий в животноводческом секторе

   В будущем регулирование производственных премий станет обычным для осуществления непосредственных платежей (прямых субсидий). Реформа 2003 года предусматривает расширение и/или приведение в соответствие некоторых непосредственных дотаций (прямых субсидий) на продукцию и прочих дотационных мер. В сравнении с реформой 2001 года никаких существенных изменений в отношении использования политических инструментов в животноводстве не произошло.
   В июне 2003 года были установлены максимальные суммы, которые могут быть израсходованы государствами для осуществления соответствующих непосредственных дотаций (прямых субсидий), так называемые "внутригосударственные пределы". По данным ЕС, внутригосударственные пределы по отношению ко всей сумме непосредственных дотаций и соответствующих платежей в большинстве стран в настоящее время игнорируются. Страны-члены ЕС имеют право вести достаточно независимую политику в отрасли животноводства – могут в полном объеме осуществлять регулирование производственных премий и вести учет всех одноразовых дотационных выплат. Они также могут выплачивать фермерам соответствующую часть платежей в существующей форме (частичное разъединение), в случае, если регулирование производственных премий на рынке сельхозпродукции может привести либо к перепрофилированию производства, либо к его остановке.
   Страны-члены  сохраняют право на порядка 50 % выплат, предусмотренных для овец и коз в качестве объединенных премий (на долю овец и коз приходится 50 % национального граничного предела). Размер премии для овец устанавливается предварительно на несколько лет в размере 21 €/год материнской породы (в т.ч. 16,8 € за молочную материнскую породу, точно также и для коз), плюс дополнительная премия в размере 7 €, которая распространяется только для слаборазвитых регионов. На данную дополнительную премию фермер может претендовать лишь в том случае, если в среднем 50 % его фактических сельскохозяйственных площадей расположены на территории регионов, определенных как слаборазвитые.
   Страны-члены  ЕС могут также производить "дополнительные выплаты", что в результате повысит премии для овец и коз в пределах 1 €; существует 6 способов для предоставления этих выплат: Увеличение обычной премии, привязка выплат к гектару сельскохозяйственных земель, поддержка производства племенных пород (исходя из критериев оценки качества), купля права на получение премий, изменение структуры или пути развития организации, улучшение переработки и сбыта.

   2.7 Реформа сахарного режима в ЕС

   Одна  из культур субсидируемых ЕС —  сахар, производимый из сахарной свеклы. ЕС до сих пор самый крупный производитель сахарной свеклы в мире, с годовым производством в 17 миллионов тонн. Это сопоставимо с уровнем производства Бразилии и Индии, двух самых больших производителей сахара из сахарного тростника.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.