На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Кадастровая стоимость земельных участков

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
    Кадастровая стоимость земельных участков. Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
2. Задача:
     Гражданин имеет в собственности легковой автомобиль с мощностью двигателя 75 л. с.
     Гражданин 15 мая 2005 года приобрел в собственность легковой автомобиль с мощностью двигателя 150 л. с., который был зарегистрирован 20 мая 2005 года.
     Исчислите сумму транспортного налога, которую гражданин должен уплатить в налоговом периоде. Для расчета используйте ставки, предусмотренные федеральным законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Использование земли в Российской Федерации является платным.
Формами платы  за использование земли выступают  земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
     Земельный налог с 1 января 2005 г. устанавливается НК (разд. 9 «Местные налоги» гл.31 «Земельный налог») и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Объектом налогообложения  признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
    земельные участки, изъятые из оборота;
    некоторые земельные участки, ограниченные в обороте (их перечень содержит п. 2,3,5 ст. 389 НК);
    земельные участки из состава земель лесного фонда.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.
Налогоплательщики-организации  определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Индивидуальные  предприниматели определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Для остальных  налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются органами:
— осуществляющими ведение государственного земельного кадастра;
— осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— муниципальных образований.
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами  для налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. При установлении налога представительный орган муниципального образования вправе не устанавливать отчетный период.
Налоговые ставки не могут превышать 0,3% в отношении земельных участков:
    отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
    занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
Для остальных  земельных участков ставка налога не может превышать 1,5%.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Порядок исчисления и уплаты налога. По общему правилу сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Самостоятельно  исчисляют сумму налога и авансовых  платежей по нему:
    налогоплательщики-организации;
    индивидуальные предприниматели (в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности).
      В остальных случаях сумма  налога и авансовых платежей  по нему исчисляется налоговыми органами и уплачивается налогоплательщиком на основании направленного в его адрес уведомления.
     Организации  и индивидуальные предприниматели  не позднее 1 февраля истекшего налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
      Налогоплательщики, имеющие право  на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.
         Налог и авансовые платежи  по нему подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
     Глава X. Статья 66. Оценка земли
1. Рыночная стоимость  земельного участка устанавливается  в соответствии с федеральным  законом об оценочной деятельности.  
2. Для установления кадастровой  стоимости земельных участков  проводится государственная кадастровая  оценка земель, за исключением  случаев, определенных пунктом  3 настоящей статьи. Государственная  кадастровая оценка земель проводится  в соответствии с законодательством  Российской Федерации об оценочной  деятельности.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ)
     Органы исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации утверждают средний  уровень кадастровой стоимости  по муниципальному району (городскому  округу).
(абзац введен Федеральным  законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ) 
3. В случаях определения  рыночной стоимости земельного  участка кадастровая стоимость  этого земельного участка устанавливается  равной его рыночной стоимости.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ)
     Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
1. Настоящие Правила определяют  порядок проведения государственной  кадастровой оценки земель всех  категорий на территории Российской  Федерации для целей налогообложения  и иных целей, установленных  законом. Организация проведения  государственной кадастровой оценки  земель осуществляется Федеральным  агентством кадастра объектов  недвижимости и его территориальными  органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590).
2. Государственная кадастровая  оценка земель проводится для  определения кадастровой стоимости  земельных участков различного  целевого назначения.
3. Государственная кадастровая  оценка земель проводится не  реже одного раза в 5 лет (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N 206, от 30.06.2010 N 478).
4. Государственная кадастровая  оценка земель основывается на  классификации земель по целевому  назначению и виду функционального  использования.
5. Государственная кадастровая  оценка земель городских и  сельских поселений, садоводческих,  огороднических и дачных объединений  осуществляется на основании  статистического анализа рыночных  цен и иной информации об  объектах недвижимости, а также  иных методов массовой оценки  недвижимости.
6. Государственная кадастровая  оценка сельскохозяйственных угодий  вне черты городских и сельских  поселений и земель лесного  фонда осуществляется на основе  капитализации расчетного рентного  дохода.
7. Государственная кадастровая  оценка иных категорий земель  вне черты городских и сельских  поселений осуществляется на  основе капитализации расчетного  рентного дохода или исходя  из затрат, необходимых для воспроизводства  и (или) сохранения и поддержания  ценности их природного потенциала.
8. В процессе государственной  кадастровой оценки земель проводится  оценочное зонирование территории.  
  Оценочной зоной признается  часть земель, однородных по целевому  назначению, виду функционального  использования и близких по  значению кадастровой стоимости  земельных участков. 
    В зависимости  от территориальной величины  оценочных зон их границы совмещаются  с границами земельных участков  с учетом сложившейся застройки  и землепользования, размещения  линейных объектов (улиц, дорог, рек,  водотоков, путепроводов, железных  дорог и др.), а также границами  кадастровых районов или кадастровых кварталов.
     По результатам  оценочного зонирования составляется  карта (схема) оценочных зон  и устанавливается кадастровая  стоимость единицы площади в  границах этих зон.
9. Государственная кадастровая  оценка земель проводится с  учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров.    Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
10. Органы исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации по представлению территориальных  органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)
11. Методические указания  по государственной кадастровой  оценке земель и нормативно-технические  документы, необходимые для проведения  государственной кадастровой оценки  земель, разрабатываются и утверждаются  Министерством экономического развития  и торговли Российской Федерации  по согласованию с заинтересованными  федеральными органами исполнительной  власти.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)
12. Споры, возникающие  при проведении государственной  кадастровой оценки земель, рассматриваются  в судебном порядке.
13. При проведении государственного  кадастрового учета вновь образуемых  земельных участков, а также текущих  изменений, связанных с изменением  категории земель, вида разрешенного  использования или уточнением  площади земельных участков, определение  их кадастровой стоимости осуществляется  на основе результатов государственной  кадастровой оценки земель(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 N 206).
   
 
    Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами
субъектов Российской Федерации о  налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов  Российской Федерации о налоге и  обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
     Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
     При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
    Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
     По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
      Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года №310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых исключительно в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
     Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а  также моторные лодки с двигателем  мощностью не свыше 5 лошадиных  сил;
2) автомобили легковые, специально  оборудованные для использования  инвалидами, а также автомобили  легковые с мощностью двигателя  до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы  социальной защиты населения  в установленном законом порядке;
3) промысловые морские  и речные суда;
4) пассажирские и грузовые  морские, речные и воздушные  суда, находящиеся в собственности  (на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления) организаций  и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;
5) тракторы, самоходные ко
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.