Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Пропаганда в комплексе маркетинговых  коммуникаций
 
    - Сущность и цели туристской  пропаганды
 
    - Направления туристской пропаганды
 
Сущность и цели туристской пропаганды
 
Туристская  пропаганда, или паблисити (англ. publicity), представляет собой использование редакционного, а не платного времени и места во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания реальными или потенциальными клиентами туристского предприятия.
Исходя из определенного сходства в целях  и средствах их достижения, пропаганда может рассматриваться как важнейший  компонент коммуникационной деятельности туристской фирмы по связям с общественностью, получивший название "паблик рилейшнз" (англ. public relations — связи с общественностью). Работа по связям с общественностью направлена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.
Важной причиной быстрого и широкого распространения  паблик рилейшнз в последние годы является то обстоятельство, что взаимное непонимание туристской фирмы и ее целевой аудитории дорого, в прямом смысле этого слова, обходится предприятию. Это обусловлено:
У расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя;
 
    развитием консъюмеризма (общественное движение в защиту прав потребителей);
 
    усилением роли государства в регулировании  рыночных отношений в целом и  сферы туристской деятельности в  частности;
 
    активизацией местных контактных аудиторий (общинные организации, общественные объединения местных жителей  и т.п .
 
Указанные лица и организации являются основными  адресатами коммуникаций в рамках пропаганды. Ее общей целью является установление двустороннего общения для выявления  общих представлений или общих интересов, а также достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
 
В качестве частных целей туристской пропаганды можно выделить следующие:
 
    установление взаимопонимания  и доверительных отношений между  туристским предприятием и общественностью; обеспечение фирме известности;
 
    создание и подтверждение имиджа предприятия;
 
    популяризация туристского продукта и туризма в целом; опровержение искаженной и (или) неблагоприятной  информации;
 
    обеспечение поддержки со стороны  различных целевых аудиторий.
 
 
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Реклама —  самый действенный инструмент в  попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать  положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Вопросам  развития рекламы придается большое  значение. В условиях насыщения рынка  товарами и услугами, сопровождающихся обострени­ем конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Примерные расходы на рекламу (в млрд.дол.) в эко­номически развитых странах составляют:
США — 80
Япония — 70
Великобритания  — 12
Германия  — 10
Франция — 7
Италия — 5.
В 1994 г. в  Германии доходы ежедневных газет от рекламы составили при­мерно 10 млрд.марок, а немецкого телевидения — около 5,6 млрд.марок.
Реклама —  это убеждающее средство информации о товаре или фир­ме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потен­циального покупателя к покупке.
Осуществлять  полное управление процессом воздействия  на потреби­теля со стороны фирмы невозможно. Однако потребителям необходимо предоставить информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, рассеять недоверие, сформировать и активизировать спрос и со­здать психологическую готовность к проведению коммерческих перего­воров по купле-продаже и приобретению товара.
Реклама содействует  реализации товара, процессу превращения  това­ра в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению про­цесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять им.
В зависимости  от объекта рекламирования можно  говорить о двух основных видах рекламы:
 
    реклама товара (товарная реклама)
    реклама в целях создания престижа фирмы (престижная реклама)
Главная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя  конкретный товар, реклама содействует  его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, потребитель стремится установить контакты с продавцом и из пассивного, потенциального пре­вращается в активного, заинтересованного в покупке покупателя.
Престижная, или фирменная реклама представляет собой рекламу до­стоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы — создание среди общественности и прежде всего активных и потенциальных покупателей привлекательного имиджа, выигрышного об­раза фирмы, который вызывал бы доверие к самой фирме и ее продукции.
Престижная  реклама подчеркивает заботу предприятия  о потребите­лях, окружающей среде, повышении благополучия населения, выпуске новых, высококачественных товаров и преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как  активных, так и потенциальных) мне­ния о нем, как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональ­ном поставщике, стремится создать благоприятный образ фирмы и тем самым содействовать активному сбыту всех производимых ею товаров как в настоящее время, так и в будущем.
Различают также  рекламу непосредственную и косвенную.
Непосредственная реклама осуществляется на коммерческих условиях и указыва­ет рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкурентному товару или конкурентной фирме.
Косвенная реклама  выполняет рекламную функцию  не столь прямо­линейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя.
Например, помещаемое в журнале коммерческое рекламное  объявле­ние о новом медицинском препарате, который предлагается к продаже фармацевтической фирмой, — прямая реклама. А опубликованная в этом журнале научная статья, рассматривающая методику лечения определен­ного заболевания я указывающая на данный препарат как на наиболее эффективное медицинское средство, — косвенная реклама. Показ по телевидению рекламного ролика о качественных преимуществах конкрет­ного автомобиля, предлагаемого к продаже конкретной фирмой, — пря­мая реклама. А если в художественном фильме герои используют автомо­биль данной марки и, например, уходят на нем от погони — это косвен­ная реклама и т.д.
Без знания специфики и механизмов рекламной  деятельности невоз­можно грамотно реализовать концепцию маркетинга и обеспечить ком­мерческий успех выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Основой рекламной  деятельности в маркетинге является рекламная кам­пания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие.
Мероприятия рекламной кампании можно сравнить с набором матрешек. Как матрешки, рекламные мероприятия должны входить одно в другое, иметь одну форму, стиль, составлять вместе единое целое.
Рекламная кампания оказывается эффективной при соблюдении следующих условий:
    ее подготовка и проведение основываются на глубоких маркетинго­вых исследованиях с учетом динамичной природы рынка
    создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воз­действующей на заранее выбранную потребительскую аудиторию рек­ламной продукции
    использование наиболее целесообразных для решения поставлен­ных задач и учитывающих специфику потребительской аудитории средств распространения рекламы
    Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, реклами­руется ли потребительский товар, товар промышленного назначения или услуга.
Перед большинством фирм, реализующих концепцию маркетинга, рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою службу рекламы или  воспользоваться услугами специализированных организаций (рекламных агентств)? По поводу создания собственной службы рекламы ответить однозначно, пожалуй, нельзя. Все зависит от объема работ, предполагаемых направлений и сумм, выделяемых на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без услуг рекламных агентств вряд ли удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необ­ходим опыт профессионалов в какой-либо области или специальное оборудование (например, изготовление радиороликов, рекламных щи­тов, сувенирной рекламы и т.п.).
Рекламное агентство  по заказам рекламодателей (заказчиков) осущес­твляет творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготавливает оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприя­тия, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, пред­ставляет услуги по комплексным маркетинговым исследованиям товаров, рынков и потребителей.
Но прибегать  к услугам того или иного агентства  следует осмотри­тельно. Нигель Форстад в своей книге “Найди свой путь в рекламном деле”, говоря о деятельности рекламных агентств, отмечал: “Я боюсь тех, кому плачу свои деньги“. Чтобы уменьшить степень риска при выборе рекламного агентства, целесообразно узнать:
 
    время создания агентства и опыт работы
    наличие необходимых специалистов
    уровень специализации по интересующему направлению
    стоимость предоставляемых услуг
Опыт работы рекламного агентства не является секретом, наоборот, агентству в целях собственной  рекламы, выгодно познакомить потенциального заказчика со своими работами и достижениями. Надежнее остановиться на специализированных агентствах. Следует опасаться мастеров на все руки, которые берутся за любое дело.
 
 
Средства распространения туристской рекламы
    - Реклама в прессе
 
    - Печатная реклама
 
    - Аудиовизуальная реклама
 
    - Радио и телереклама
 
    - Рекламные сувениры
 
    - Прямая почтовая реклама
 
    - Наружная реклама
 
    - Компьютеризованная реклама
 
 
Реклама в  прессе
 
Реклама в  прессе — одно из наиболее часто  используемых средств распространения  рекламной информации. К ней прибегают  и недавно образовавшиеся фирмы, и крупные туристские предприятия  с солидным опытом работы и устойчивым контингентом клиентов. Реклама в  прессе в совокупности занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных средств  распространения рекламы.
Реклама в  прессе включает в себя самые различные  рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно  подразделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорнорекламного характера. Последние представляют собой различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу. Практика показывает, что публикации обзорнорекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристского предприятия. Желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы — большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении целесообразно использовать фирменную символику.
Для публикации рекламных объявлений и статей обзорнорекламного характера используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и т.п. В зависимости от тематики все периодические издания подразделяются на общественнополитические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Общественнополитические издания наиболее подходят для размещения рекламы в адрес массовой аудитории, в частности, когда рекламируются популярные поездки по стандартным маршрутам и программам. Рекламные объявления, рассчитанные на прочтение профессионалами туризма, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях.
К несомненным  достоинствам рекламы в прессе относится  возможность осуществления обратной связи с потребителями. С этой целью используются специальные  купоны (купоном может служить  и само объявление), которые заинтересованный читатель может отправить обратно рекламодателю с просьбой сообщить дополнительную информацию о туристском предложении или даже прислать формуляр заявки на покупку тура. Часто на основе купонов проводится лотерея, что обеспечивает привлечение внимания к рекламным объявлениям еще более широкого круга читателей. Следовательно, купоны — это находка для рекламодателя. Они не только поощряют клиентов к приобретению туристского продукта, но и помогают проследить реакцию читателей на объявления. За те же деньги фирма получает еще и исследование рынка!
Для того, чтобы реклама в прессе достигла желаемой группы потенциальных клиентов, надо выбрать наиболее подходящие издания. С этой целью целесообразно составить полный перечень всех периодических изданий, посредством которых можно охватить целевую аудиторию.
На следующем  этапе необходимо собрать соответствующую информацию о каждом предварительно отобранном издании для ее последующей оценки. При анализе издания обычно изучают следующие моменты:
 
    содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных  клиентов (для оценки этого фактора  достаточно ознакомиться с несколькими  номерами рассматриваемого издания);
 
    читательская аудитория (тщательное изучение читательской аудитории позволяет  судить о том, подходит ли конкретное издание для охвата целевых групп  потенциальных потребителей);
 
    тираж (дает представление о возможном  охвате целевой аудитории);
 
Периодичность выхода в свет (ежеквартальные и ежемесячные издания обладают тем преимуществом, что их нередко хранят долгое время, а поэтому объявлений! в них могут не раз попасть на глаза разным людям. Еженедельные газеты и журналы обычно хранятся около недели и также имеют вторичный круг читателей. Ежедневные газеты, несмотря на свою короткую жизнь, позволяют придать рекламе актуальность, а также дают возможность помещения объявления в любой удобный, по мнению рекламодателя, день);
затраты, при  оценке которых в конкретном издании  обычно пользуются показателем стоимости  в расчете на 1000 читателей. Однако по
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.