На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Определение основных показателей ПОМ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.      Введение.
       Компания в соответствие с текущим спросом принимаем заявления на заключение договора энергоснабжения, после получения заявления на энергоснабжение рассчитывается стоимость электроэнергии.  При согласовании договорных величин потребления электроэнергии, заключается договор, в котором компания должна поставлять товар  в соответствии с договором, а потребитель обязан во время платить ,при этом компания составляет отчёты об отпуске, покупке, и приёме платежей  за электроэнергию . В случае не платёжеспособности  клиента или поступлении заявления о прекращении договорных отношений, связь  между компанией и клиентом прерывается.
 

 
 
2.Прогнозирование спроса.
 
      Компания ставит задачу спрогнозировать спрос на новый товар в 2012-2015 г.г. на основе отчётных данных о продажах товара – аналога предыдущего поколения.
 
         Таблица 1.1. Спрос на продукцию компании на основе отчётных данных  о продаже товара – аналога.
Год
Спрос (штук  в  год)
2006
3370
2007
3300
2008
3570
2009
3607
2010
3770
2011
3800
 
Спрогнозируем спрос на основе регрессивного анализа. Теоретическая линия регрессии может быть представлена уравнением вида: y=a+bx. Параметры a и b уравнения регрессии можно найти , используя метод наименьших квадратов. В результате получим, что наклон линии регрессии  b и свободный коэффициент а определяются по следующим формулам:
В=(?xу-n XY)/(?x-n X)
а=Y-bX
X=?x/n
Y=?y/n
( X и Y- средние значения известного спроса и периода соответственно ).
 
Результаты вычислений представлены в таблице 1..2.
Таблица 1.2. Вычисления для определения параметров a  и  b.
х
у
х2
ху
1
3370
1
3370
2
3300
4
6600
3
3570
9
10710
4
3607
16
14428
5
3770
25
18850
6
3800
36
22800
21
21417
91
76758
 
Х=21/6=3,5
 
Y=21417/6=3569,5
 
b=(76758-6*3,5*3569,5)/(91-6*3,5*3,5)=102,77
 
а=3569,5-102,77*3,5=3209,8
 
Результаты вычислений приведены в таблице 1.3.
  Таблица 1.3. Спрос на продукцию компании, расчитанный на основе регрессивного анализа.
х
год
Спрос (штук)
7
2012
3929
8
2013
4032
9
2014
4135
10
2015
4238
 
 
 
 

 
Рис. 1.
 
3.      Обоснование предельно допустимых переменных затрат.
 
Компания ставит задачу определение предельно допустимых  переменных затрат ( Vlim) по заданной норме прибыли. Для этого к расчёту принимается наименее благоприятный объём продаж в 2012-2015 г.г. Норма прибыли задана 15%, постоянные затраты составляют 22 млн. в год. Ожидаемая цена изделия 11.5 тыс. рублей за штуку.
Исходные данные:
у=3929 штук – наименее благоприятный объём продаж в 2012-2015 г.г.
F=22 млн. в год – постоянные затраты
Р=11,5 тыс. руб. за штуку – ожидаемая цена изделия.
 
Рассчитаем выручку (В), В=3929*11,5=45,2 млн.руб.
Прибыль составляет 15%, т.е. П=0,15В=6,78 млн.руб.
Общие затраты ТС=F+ Vx = В – П = 38,42 млн. руб.
Переменные затраты  Vx = ТС- F =16,42 млн.руб.
Переменные затраты V на единицу продукции составят 4179,18 руб./шт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.      Выбор варианта продвижения товара.
 
   Компания ставит задачу обоснования выбора  варианта продвижения нового товара на рынок.
   К рассмотрению приняты 4 варианта технологического процесса, обеспечивающие продвижение на рынок заданного объёма нового товара с разными постоянными и переменными затратами.
   Вариант №1 представляет собой первоначальную базовую версию, принятую в предыдущих расчётах.  V = 4179,18 р./шт., р = 11,5 тыс.р./шт.   П = В –З = р.х – (F + Vx)
              П = 6,78 млн.руб.
 
   Вариант №2 характеризуется увеличением постоянных затрат на 11% при снижении переменных затрат  на  15 % относительно базового варианта.
F = 24,42 млн. руб,  Vx = 13,96 млн.руб.
             П = 6,82 млн.руб.
 
 
  Вариант №3 – снижением постоянных затрат на 6% при увеличении переменных затрат на   11 %.
F = 20,68 млн. руб,  Vx = 18,22 млн.руб.
             П = 6,30 млн.руб.
 
 
Вариант №4 – снижением постоянных затрат на 12% при увеличении переменных затрат на 17%
F = 19,36 млн. руб,  Vx = 19,21 млн.руб.
             П = 6,63 млн.руб.
 
В результате выбираем вариант №2 продвижения на рынок заданного объёма нового товара. Переменные затраты V =  3553,06 р./шт
 
 
 
5.      Расчёт ожидаемой прибыли.
По принятому варианту продвижения рассчитаем прибыль в 2012-2015 годах.
П = р.х - (F + Vx),  (V =  3553,06 р./шт)
 
Год
Спрос, штук в год
Прибыль , млн. руб.
2012
3929
6,82
2013
4032
7,62
2014
4135
8,44
2015
4238
9,25
 
       В дальнейших расчётах будем использовать наиболее благоприятное значение ожидаемой прибыли П = 9,25 млн.руб
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Выбор варианта предложения товара.
 
      Компания ставит задачу обоснования целесообразности многовариантного предложения товара: в виде набора вариантов А или В.
     Для  любого набора вариантов рынок может быть благоприятный и неблагоприятный, а также остаётся возможность не вводить варианты предложения.
      До принятия решения о вариантах предложения товара необходимо решить: проводить для этого дополнительное рыночное исследование или нет. Исследование требует определённых затрат со стороны компании, результаты его могут оказаться как положительными , так и отрицательными .
      Исходные данные представлены в таблице 2.1.  
Таблица 2.1.
 
Возможное решение/исход
Вероятность исхода
Экономический результат, в % к ожидаемой прибыли П
Проводить исследование
-
Затраты на исследование
–100 тыс. руб.
Не проводить исследование
-
Затраты на исследование 0
 
Результаты исследование положительные
.40
-
Результаты исследования отрицательные
.60
-
Результаты исследование положительные
Предложение А. Благоприятный рынок
.82
100%
Результаты исследование положительные
Предложение А. Неблагоприятный рынок
.18
-100%
Результаты исследование положительные
Предложение В. Благоприятный рынок
.82
50%
Результаты исследование положительные
Предложение В. Неблагоприятный рынок
.18
-10%
Результаты исследования отрицательные
Предложение А. Благоприятный рынок
.25
100%
Результаты исследования отрицательные
Предложение А. Неблагоприятный рынок
.75
-100%
Результаты исследования отрицательные
Предложение В. Благоприятный рынок
.25
50%
Результаты исследования отрицательные
Предложение В. Неблагоприятный рынок
.75
-10%
Без исследования.
Предложение А. Благоприятный рынок
.50
100%
Без исследования.
Предложение А. Неблагоприятный рынок
.50
-100%
Без исследования.
Предложение В. Благоприятный рынок
.50
50%
Без исследования.
Предложение В. Неблагоприятный рынок
.50
-10%
 
 
На основании приведённых выше данных построим дерево решения  (см. приложение №1)
 
          Расчёт показал:
1.       Получены благоприятные результаты исследования.
 
EMV (узел 2)= 0,82*9,25 + 0,18*( - 9,25 ) = 5,92 млн.руб.
EMV (узел 3)= 0,82*4,625 + 0,18*( - 0,925 ) = 3,626 млн.руб.
EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.
Если результат исследования благоприятный, следует выбирать вариант предложения А.
 
2.       Получены неблагоприятные результаты исследования.
 
EMV (узел 4)= 0,25*9,25 + 0,75*( - 9,25 ) = - 4,625 млн.руб.
EMV (узел 5)= 0,25*4,625 + 0,75*( - 0,925 ) = 0,462 млн.руб.
EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.
Если результат исследования неблагоприятный, следует выбирать вариант предложения В.
3.       Рыночное исследование  проводилось.
 
EMV (узел 1)=5,92*0,4+0,462*0,6=2,645 млн.руб.
 
4.       Рыночное исследование не проводилось.
 
EMV (узел 6)= 0,5*9,25 + 0,5*( - 9,25 ) = 0 млн.руб.
EMV (узел 7)=  0,5*4,625 + 0,5*( - 0,925 ) = 1,85 млн.руб.    
EMV в случае «ничего не делать» составит 0 тыс.руб.
 
Ожидаемая отдача в денежном выражении при проведении рыночного исследования равна 2,645 млн.руб., без проведения исследования 1,85 млн.руб.
Необходимо проводить рыночное исследование по варианту предложения А.
 
См. приложение №1
 
7. Планирование запуска в продажи нового товара.
 
Компания ставит задачу своевременно завершить комплекс подготовительных работ по запуску в продажу нового товара.
Для этого необходимо спланировать выполнение работ по календарным срокам, используя технику сетевого планирования: построить и рассчитать параметры сетевой модели, определить общую длительность цикла работ и срок их начала.
Календарный срок завершения работ – 30.12.2012 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание работы

Предшествующие работы
Продолжительность дни
1
-
2
2
1
8
3
1
4
4
1
9
5
1,4
18
6
1
6
7
2
18
8
2
4
9
3
3
10
5
12
11
5
20
12
6
12
13
6
4
14
6
3
15
10
18
16
9
6
17
7
19
18
8
10
19
13
5
20
13
4
21
14
6
22
11
24
23
19,16
20
24
20,15
13
25
21
11
26
18
8
27
25
4
28
27,23,24,25
20
29
28
14
30
29
5
31
12,22
7
32
30
3
33
26
3
34
32,33
10
35
34
15
36
35
12
37
36,31
21
38
17,37
3
 
1.2+8+4+10+18+3+10+15+12+21+3=106;
2.2+8+18+19+3=50;
3.2+4+3+6+20+20+14+5+3+10+15+12+21+3=138;
4.2+9+18+12+18+13+20+14+5+3+10+15+12+21+3=175;
5.2+9+18+20+24+7+21+3=104;
6.2+6+12+7+21+3=51;
7.2+6+4+5+10+20+14+5+3+10+15+12+21+3=130;
8.2+6+4+4+13+20+14+5+3+10+15+12+21+3=132;
9.2+6+3+6+11+4+20+14+5+3+10+15+12+21+3=135.
Критический путь 175.
Начало работ 20 июля.
См. приложение № 2
 
 
 
8.Выбор региона для открытия представительства компании.
 
Приведем решение в табличной форме:
Таблица 8.1.
Фактор
Вес
Оценки по региону 1
Оценки по региону 2
Оценки по региону 3
Взвешенные оценки по региону 1
Взвешенные оценки по региону 2
Взвешенные оценки по региону 3
1. Ресурсы и производительность
0,10
0,43П
0,13П
0,36П
0,043П
0,013П
0,036П
2.Труд и позиции профсоюзов
0,30
0,48П
0,37П
0,54П
0,144П
0,111П
0,162П
3.Структура налогов
0,45
0,51П
0,42П
0,35П
0,229П
0,189П
0,157П
4.Образование и здоровье
0,10
0,54П
0,30П
0,84П
0,054П
0,03П
0,084П
5.Транспорт
0,05
0,28П
0,33П
0,49П
0,014П
0,0165П
0,0245П
Общая оценка
1
 
 
 
0,484П
0,359П
0,463П
 
Выбираем регион 1 так как в данном регионе предполагается получение большей прибыли, равной : 0,484П = 0,484*9,25 = 4,477 млн. руб. (наивысшая рейтинговая оценка).
9.Выбор места размещения регионального распределительного центра.
 
Считаем, что затраты прямо пропорциональны расстоянию доставки и объему перевозимого груза.
Таблица 9.1.
Координаты потребителей
Месячный спрос (единиц)
(60;85)
0,20С
(65;50)
0,25С
(45;70)
0,30С
(65;85)
0,15С
(30;30)
0,10С
 
1,00С*
 
Определим, исходя из задания, центр размещения по следующим формулам:
Cx = ?dix Wi / ?Wi ; Cy = ?diy Wi / ?Wi , где:
dix, diy – координаты х и у размещения;
Wi – объем товара, перемещаемый от/в размещение i;
Спрос в год 15 – 4238 шт.;
Среднемесячный спрос – 4238 / 12 = 353 шт.;
Cx = (60*70,6 + 65*88,25 + 45*105,9 + 65*52,95 + 30*35,3) / (60 + 65 + 45 + 65 + 30) = 72,6;
Cy = (85*70,6 + 50*88,25 + 70*105,9 + 85*52,95 + 30*35,3) / (85 + 50 + 70 + 85 + 30) =73,1.
Т.е. координаты центра размещения:
Сп (72,6; 73,1).
 
 
 
 
 
 
 
10.Планирование перевозок при обслуживании регионального центра.
 
 
Используем правило северо-западного угла. Для составления таблицы необходимо сначала израсходовать всю мощность источника прежде, чем двинуться вниз к следующей строке, затем необходимо удовлетворить потребность каждого потребителя в колонке прежде, чем двинуться к следующей колонке вправо
Таблица 10.1.
Из
в
D
E
F
Мощность заводов
А
150*
0,2C
120
 
110
0,2С
В
400
0,3C
120
110
0,3С
С
270
0,2C
210
0,1C
150
0,2C
0,5С
Потребности складов
0,7С
0,1С
0,2С

 
С = 353 шт. – среднемесячный спрос;
* - транспортные затраты на единицу продукции.
Рассчитаем стоимость перевозок по данному маршруту:
Таблица 10.2.
Маршрут ( из – в)
Объем перевозок
Стоимость перевозки единицы, руб.
Суммарные затраты, руб.
A - D
0.2C
150
30C
B - D
0.3C
400
120C
C - D
0.2C
270
54C
C - E
0.1C
210
21C
C - F
0.2C
150
30C
Итого:
 
 
255C
 
С = 353 шт., отсюда суммарные затраты равны: 255*385 = 98175 руб.
Необходимо проверить на оптимальное решение (Метод последовательного улучшения)
Уравнения для занятой клетки:
R1+K1=150;
R2+K1=400;
R3+K1=270;
R3+K2=210;
R3+K3=150;
0+K1=150; K1=150;
R2+150=400; R2=250;
R3+150=270; R3=120;
120+K2=210; K2=90;
120+K3=150; K3=30;
Индексы улучшения для пустой клетки:
A-E: I12=C12-R1-K2=120-0-90=30;
A-F: I13=C13-R1-K3=110-0-30=80;
B-E: I22=C22-R2-K2=120-250-90=-220;
B-F: I23=C23-R2-K3=110-250-30=-170;
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 10.3.

                       Из

в
D
E
F
Мощности заводов
A
150*
0,2С
120
110
0,2С
B
400
 
120
0,1С
110
0,2С
0,3С
C
270
0,5С
210
150
 
0,5С
Потребности складов
0,7С
0,1С
0,2С

 
Таблица 10.4.
Маршрут (из–в)
Объем перевозок
Стоимость перевозок
Затраты
A-D
0,2С
150
30С
C-D
0,5С
270
135С
B-E
0,1С
120
12С
B-F
0,2С
110
22С
Итого:
 
 
199С
 
Затраты составят: 199*353=70247 руб.
 
 
 
11.Организация внутреннего пространства распределительного центра
 
Компания ставит задачу организации внутреннего пространства регионального распределительного центра.
 
Объем перемещаемых грузов между рабочими зонами, единиц в месяц:
Таблица 11.1.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1
-
0
0,03С
0
0,05С
0,02С
0
0,6С
2
 
-
0,01С
0,08С
0
0
0,01С
0
3
 
 
-
0,02С
0
0,03С
0,5С
0,15С
4
 
 
 
-
0
0
0,07С
0
5
 
 
 
 
-
0
0
1,2С
6
 
 
 
 
 
-
0
0,9С
7
 
 
 
 
 
 
-
0,3С
8
 
 
 
 
 
 
 
-
 
Стоимость перемещения единицы груза между смежными зонами – 20 руб.;
Стоимость перемещения единицы груза между разобщенными зонами – 40 руб.;
 
Начальное решение о размещении рабочих зон на территории объекта:
Таблица 11.2.
1
2
3
4
5
6
7
8
Площадь и конфигурация всех зон одинакова.
 
 
 
 
 
 
Таблица 11.3.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1
-
0
10,59
0
17,65
7,06
0
211,8
2
 
-
3,53
28,24
0
0
3,53
0
3
 
 
-
7,06
0
10,59
176,5
52,95
4
 
 
 
-
0
0
24,71
0
5
 
 
 
 
-
0
0
423,6
6
 
 
 
 
 
-
0
317,7
7
 
 
 
 
 
 
-
105,9
8
 
 
 
 
 
 
 
-
 
См. приложение №3.1
 
Общие затраты = ? i=1,n ? j=1,n XijCij
Затраты по цехам для начального размещения:
10,59*40+3,53*20+7,06*20+28,24*40+17,65*20+7,06*20+211,8*40+3,53*20+10,59*20+176,5*20+52,95*20+24,71*20+423,6*40+317,7*40+105,9*20=47231 руб.
 
См. приложение №3.2
 
Затраты по цехам для разумного размещения:
10,59*40+17,65*20+7,06*20+211,8*20+3,53*20+28,24*20+3,53*20+7,06*20+10,59*20+176,5*20+52,95*20+24,71*20+423,6*20+317,7*20+105,9*20=28240
 
 
См. приложение №3.3
 
Таблица 11.4.
1
8
3
4
5
6
7
2
 
Экономия при разумном размещении:
47231-28240=18991 руб.
 
 
12.Организация рабочего процесса в распределительном центре.
 
Компания ставит задачу группирования операций грузопереработки и выделения рабочих станций в рабочей зоне 1 распределительного центра:
Таблица 12.1.
Операция
Время выполнения, мин.
Операции предшествования
A
10
-
B
17
A
C
15
B
D
11
B
E
18
A
F
13
C.D
G
15
F
H
14
E
I
12
G,H
Режим работы – односменный, продолжительность рабочей смены – 8 часов; в месяце 20 рабочих дней.
 
 
 
 
Суммарное время операций составит 125 мин.
Построим диаграмму последовательности операций:
 
См. приложение  4.1
 
Время цикла =Дневное рабочее время / дневной спрос;
353/20=17,65 шт.
Дневное рабочее время =480 мин.
Время цикла: 480/17,65=27,19 мин./ед.
Минимальное число рабочих станций:
Суммарное время операций / Время цикла: 125/27,19=4,59? 4,6;
Эффективность:
Суммарное время операций / (Число рабочих станций)*(время цикла)
125/4,6*27,19 = 99,9%
 
13.Выбор стратегии агрегатного планирования.
 
Компания ставит задачу генерирования вариантов и обоснования выбора стратегии агрегатного планирования поставок в распределительную сеть:
Таблица 13.1.
месяц
Ожидаемый спрос, единиц/месяц
Рабочие дни в месяце
1
0,9С
23
2
0,7С
22
3
0,8С
20
4
1,3С
18
5
1,1С
21
6
1,2С
24
 
 
Информация о затратах:
1.Затраты на хранение запасов                                                              – 150 руб/ед/мес.;
2.Затраты по закупкам на стороне                                                               – 540 руб/ед.;
3.Средняя заработная плата в компании                                                      – 50 руб/час;
4.Оплата сверхурочной работы (свыше 8 час)                                             – 60 руб/час;
5.Трудоемкость единицы товара                                                                    – 12 час/ед.;
6.Затраты на обучение и найм персонала                                            – 110 руб./ед./мес.;
7.Затраты на увольнение                                                                      – 180 руб./ед./мес.;
8.Продолжительность рабочей смены                                                                   – 8 час.
 
Спрос в месяц: 4238/12=353 шт.
Таблица 13.2.
Месяц
Ожидаемый спрос, единиц/месяц
Рабочие дни в месяце
Спрос на день
1
317,7
23
13,81
2
247,1
22
11,23
3
282,4
20
14,12
4
458,9
18
15,49
5
388,3
21
18,49
6
423,6
24
17,65
 
2118
128
 
 
Среднедневной выпуск=общий ожидаемый спрос / общее число рабочих дней:
2118 / 128=16,54
 
 
 
План 1
Поддержание постоянного числа рабочих в течение всего шестимесячного периода на уровне, необходимом для удовлетворения среднего спроса, при этом будет изменяться во времени величина запасов:
Таблица 13.3.
Месяц
Производство
Прогноз спроса
Прирост запаса
Размер запаса
1
380,42
317,7
+ 62,72
62,72
2
363,88
247,1
+ 116,78
179,5
3
330,80
282,4
+ 48,4
227,9
4
297,72
458,9
- 161,18
66,72
5
347,32
388,3
- 40,96
25,76
6
396,96
423,6
- 26,64
-0,88
 
 
 
 
561,72
 
Число рабочих:
16,54*12=198,48; 198,48/8=25 чел.;
Таблица 13.4.
Затраты
Калькуляция
Текущие затраты хранения
561,72*150=84258
Основное рабочее время
25*50*8*128=1280000
Другие затраты
0
Суммарные затраты
1364258
 
План 2
 
Поддержание численности рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а для остальных периодов удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам:
Спрос 247,1 (самый мин.)
В день 247,1/22=11,23
Число рабочих:
11,23*12=135 ; 135/8=16,875 (16 рабочих на полный рабочий день и 1 по контракту);
Производство на фирме: 11,23*128=1437
Производство вне фирмы: 2118-1437=681
Таблица 13.5.
Затраты
Калькуляция
Основное рабочее время
16,875*50*8*128=864000
Субконтракт
681*540=367740
Суммарные затраты
1231740
 
План 3
Изменение численности работающих путем найма и увольнения, в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 13.6.

Месяц

Прогноз спрос
Базовые затраты
Затраты роста
Затраты спада
Общие затраты
1
317,7
190620
-
-
190620
2
247,1
148260
 
11649
159909
3
282,4
169440
3883
-
173323
4
458,9
275340
19415
-
294755
5
388,3
232980
-
11649
244629
6
423,6
254160
3883
-
258043
Итого
 
1270800
27181
23298
1321279
 

Базовые затраты: Спрос* Трудоемкость* Зарплата

Затраты роста: Количество ед.* Затраты на обучение и найм;
Затраты спада: Количество ед.* Затраты на увольнение;
Таблица 13.7.

Затраты


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.