На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Построение международной цепи поставок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  Республики Беларусь
УО «Белорусский государственный  экономический университет»
 
 
 
Кафедра логистики и ценовой  политики
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
 
 
по дисциплине: Международная логистика
 
на тему: «Построение международной цепи поставок»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Студент
ВШУБ, 5 курс, ВВЛ-1                       ______________                  
 
 
Руководитель                                      ______________                    
 
 
 
 
 
 
 
МИНСК 2012
 
      Сфера закупок материальных ресурсов
 
Частное производственно-торговое унитарное предприятие   «КвалитетЛайн» (ЧП «КвалитетЛайн), создано в г. Минске 14 ноября 2008 г. Уставной фонд предприятия на 01.01.2012 г. составляет 278 млн. руб. 
Основными видами деятельности общества, отраженными в уставе являются: производство, установка и продажа оконных и дверных изделий изготовленных из поливинилхлорида (ПВХ). Данные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Основным сырьем для производства окон ПВХ, закупаемым у иностранных поставщиков, является:
ПВХ профиль;
фурнитура;
армирующий профиль.
 
Выбор поставщика
По каждому виду МР подберем 5 потенциальных поставщиков и  оценим их по ряду критериев. По результатам оценки выберем наиболее привлекательного нашего предприятия.
Потенциальные поставщики ПВХ профиля:
Salamander industry product Gmbh (Германия);
Rehau KG (Австрия);
WDS (Украина);
Green Trend (Польша);
ООО «Брусбокс» (Россия).
 
Потенциальные поставщики фурнитуры:
Siegenia-Aubi KG (Германия);
Maco (Австрия);
Vorne(Турция);
GU (Китай);
Winkhause (Чехия).
 
Потенциальные поставщики армирующего профиля:
ООО «Спецпрокат» (Россия);
АПМ-Профиль (Украина);
Gebhardt-Stahl GmbH (Германия)
Yuncheng Taiyun (Китай);
Bodex PHU (Польша).
 
    ПВХ-профиль. Метод рейтинговой оценки.
Качество
Условия оплаты
Удаленность
Срок доставки
Ассортимент
Предоставление скидки
Salamander industry product Gmbh (Германия)
Нет притензий
730
100% предоплата
1230
14 дней
Очень широкий
нет
Rehau KG (Австрия)
Нет притензий
790
100% предоплата
1340
14 дней
Очень широкий
нет
WDS (Украина)
Редкие дефекты
670
50% предоплата, остальное в течение 10 дней
730
10 дней
Довольно ограничен
Да, при закупке значительного объема
Green Trend (Польша)
Единичные дефекты
730
100% предоплата
470
8 дней
Соответствует требованиям сегодняшнего дня
Да, при закупке среднего объема
Brusbox (Россия)
Единичные дефекты
715
Оплата при получении
810
5 дней
Соответствует требованиям сегодняшнего дня
нет
 
 
Весомость фактора
1
2
3
4
5
Качество
0,4
5
5
2
4
4
Цена
0,3
4
1
5
3
4
Условия оплаты
0,05
1
1
3
1
4
Удаленность
0,03
2
1
3
4
3
Срок поставки
0,04
1
1
2
4
5
Ассортимент
0,1
5
5
1
4
4
Предоставление скидки
0,08
1
1
3
4
1
Сумма
1
3,93
3,3
2,96
3,55
3,77

 
По результатам рейтинговой  оценки останавливаем выбор на поставщике № 1 – Salamander industry product Gmbh (Германия)
 
    Фурнитура. Метод рейтинговой оценки.
Siegenia-Aubi KG (Германия)
Нет притензий
21
100% предоплата
1430
10 дней
Очень широкий
нет
Maco (Австрия)
Нет притензий
19
100% предоплата
1290
8 дней
Очень широкий
нет
Vorne (Турция)
Единичные дефекты
14
50% предоплата, остальное в течение 10 дней
730
8 дней
Широкий
Да, при закупке среднего  объема
GU (Китай)
Редкие дефекты
11
30% предоплата, остальное в течение 20 дней
7380
10 дней
Соответствует требованиям сегодняшнего дня
Да, при закупке значительного объема
Winkhause (Чехия)
Единичные дефекты
15
Оплата при получении
970
12 дней
Широкий
Да, при закупке значительного объема

 
 
Качество
0,2
5
5
3
2
3
Цена
0,3
1
2
4
5
3
Условия оплаты
0,1
1
1
3
4
4
Удаленность
0,03
2
2
4
1
3
Срок поставки
0,13
2
4
4
3
1
Ассортимент
0,16
5
5
4
3
4
Предоставление скидки
0,08
1
1
4
3
3
Сумма
1
2,6
3,16
3,7
3,44
3

 
По результатам рейтинговой  оценки останавливаем выбор на поставщике № 3 – Vorne (Турция)
 
    Армирующий профиль. Метод рейтинговой оценки.
ООО «Спецпрокат» (Россия)
Нет притензий
382
Оплата при получении
830
6 дней
Широкий
Да, при закупке значительного объема
АПМ-Профиль (Украина)
Единичные дефекты
371
50% предоплата, остальное в течение 10 дней
765
7 дней
Соответствует требованиям сегодняшнего дня
Да, при закупке среднего  объема
Gebhardt-Stahl GmbH (Германия)
Нет притензий
452
100% предоплата
1420
12 дней
Очень широкий
нет
Yuncheng Taiyun (Китай)
Редкие дефекты
365
30% предоплата, остальное в течение 20 дней
7880
10 дней
Соответствует требованиям сегодняшнего дня
Да, при закупке значительного объема
Bodex PHU (Польша)
Единичные дефекты
398
100% предоплата
630
8 дней
Очень широкий
нет

 
 
 
Качество
0,3
5
4
5
2
4
Цена
0,3
3
4
1
5
2
Условия оплаты
0,1
4
3
1
4
1
Удаленность
0,03
3
4
2
1
5
Срок поставки
0,07
5
4
1
2
3
Ассортимент
0,1
4
3
5
3
5
Предоставление скидки
0,1
3
4
1
3
1
Сумма
1
3,94
3,8
2,63
3,27
2,86

 
По результатам рейтинговой  оценки останавливаем выбор на поставщике № 1 – ООО «Спецпрокат» (Россия)
 
Доставка
Поставка ПВХ-профиля, армирующего профиля и фурнитуры будет осуществляться  автомобильным транспортом из г. Штутгарт (Германия), г. Тула (Росссия), г. Стамбул (Турция) соответственно.
Для транспортировки МР Частное  предприятие «КвалитетЛайн» будет прибегать к услугам транспортных компаний, так как собственных транспортных средств соответствующих требованиям поставок в наличии  не имеется. Выбирать перевозчика будем из следующих организаций:
 
 
    БелТрансАвто
БелТрансАвто осуществляет экспортные и импортные международные автоперевозки всех видов грузов из стран Евросоюза, России, Белоруссии, Украины и Молдовы.
Имеется грузовой автопарк — тенты, рефрижераторы, изотермы объёмом от 68 м3 до 120 м3, а также малотоннажные автомобили и специализированный транспорт, оснащенные мобильной связью и комплектами для перевозки опасных грузов.
География автомобильных  перевозок БелТрансАвто:
страны СНГ: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова;
страны Прибалтики: Литва, Латвия, Эстония; 
страны Восточной Европы: Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария;
страны Центральной Европы: Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург;
страны Западной Европы: Франция, Испания, Португалия;
страны Южной Европы: Италия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Хорватия;
Скандинавия: Швеция, Норвегия, Финляндия.
Оказывают услуги:
Страхование груза;
Складирование и хранение груза на терминалах стран Евросоюза;
Таможенное оформление груза  в странах Евросоюза;
Таможенную оформление груза  в Республике Беларусь.
Морские перевозки
БелТрансАвто осуществляет морские перевозки любых грузов из всех портов мира.
 БелТрансАвто перевозит:
генеральные грузы;
контейнерные грузы;
cборные грузы;
сыпучие грузы;
негабаритные грузы.
БелТрансАвто выполняет:
морские перевозки контейнерных грузов, в том числе сборных  партий, контейнерами 3 т, 5 т, 20 и 40 футов;
морские перевозки генеральных  грузов;
полный комплекс услуг  по обработке, перегрузке грузов в портах Европы, Америки, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, Прибалтики, России и Украины;
фрахтование и агентирование  судов;
доставку грузов отправителям и получателям на склады, в порты, на железнодорожные станции по схеме  «от двери до двери».
 
Доставка ПВХ-профиля из Германии (г. Штутгарт) компанией БелТранс Авто предлагается организовать по маршруту:
Штутгарт – Нюрнберг –  Дрезден – Вроцлав – Брест – Минск. Итого: 1657 км.
Используем стандартный Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. 0,9 Евро. Стоимость перевозки составит 1491 Евро.
 

 
Рисунок - Маршрут доставки ПВХ-профиля.
Доставка армирующего  профиля из России (г. Тула) компанией БелТрансАвто предлагается организовать по маршруту: Тула – Калуга – Смоленск – Орша – Борисов – Минск. Итого: 789 км.
Используем стандартный  Евротент объемом 82 м. куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. 0,9 Евро.  Стоимость перевозки составит 710 Евро.
 

 
Рисунок - Маршрут доставки армирующего профиля.
 
Доставка фурнитуры из Турции (г. Стамбул) будет осуществляться следующим образом: из порта Стамбул морским транспортом в порт Одессы. Одесса – Минск на автомобильном транспорте.
Транспортировка на борт судна  будет осуществляться в 20-ти футовом  контейнере.
Стоимость доставки порт Стамбул  – порт Одесса составит 720 USD. Маршрут  автомобильной доставки: Одесса –  Умань – Киев – Чернигов –  Гомель – Минск. Длина маршрута 1020 км. Тогда стоимость доставки из Одессы составит 918 Евро. Итого доставка фурнитуры обойдется: 720USD/1,3 + 918 Евро = 1472 Евро
Срок доставки составит 10-12 дней.
 

Рисунок  - Маршрут доставки фурнитуры (с участием морского транспорта).
 
    ООО «ЛОГУС ВОСТОК»
Компания ЛОГУС предлагает своим клиентам следующие виды автомобильных грузоперевозок:
- грузоперевозки грузов  стандартными автомобилями с  тентовым покрытием грузового отсека, грузоподъемностью от 1000 кг до 22000 кг, объемом грузового пространства от 15 м3 до 120 м3;
- перевозки опасных грузов (ADR);
- грузоперевозки авторефрижераторами  (в том числе скоропортящиеся  и опасные грузы) с соблюдением  заданного температурного режима  на всем пути следования;
Компания Логус предлагает своим клиентам:
- морские контейнерные  перевозки с полной загрузкой  контейнера (FCL = Full Container Load)
- морские контейнерные  перевозки в составе сборного  контейнера (LCL = Less Container Load)
- морские контейнерные  перевозки специализированными  контейнерами (High Cube, Open Top, Refrigerator, Flat Rack, Tanc)
- перевозки жидких грузов  во флекситанках (мягкий резервуар, загружаемый в стандартный 20-футовый «сухой» контейнер)
- перевозки сыпучих грузов  в контейнерных вкладышах (дает  возможность использовать для перевозки сыпучих веществ стандартные 20-ти и 40-ка футовые контейнеры)
- перевозки грузов накатными  судами, или Ro-Ro (Roll on-Roll off)
- хранение грузов в  портах 
- перегрузка и крепление  грузов в транспортных средствах 
- консолидация грузов 
- упаковка, маркировка, сортировка, взвешивание грузов 
- операции “Cross dock” (перегрузка из одного транспортного средства в другое, например, из контейнера в автомобиль)
 
- полный спектр услуг  таможенного представителя в  портах (экспорт, импорт, транзит).
 
Доставка ПВХ-профиля из Германии (г. Штутгарт) компанией «ЛОГУС ВОСТОК» предлагается организовать по уже указанному выше маршруту:
Штутгарт – Нюрнберг –  Прага – Вроцлав – Варшава  – Белосток – Гродно – Барановичи – Минск. Итого: 1657 км.
При использовании стандартного Евротента объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. 0,93 Евро.  Стоимость перевозки составит 1541 Евро.
 
Доставка армирующего  профиля из России (г. Тула) компанией ЛОГОС ВОСТОК предлагается организовать по маршруту: Тула – Калуга – Смоленск – Орша – Борисов – Минск. Итого: 789 км.
Используем стандартный  Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. в направлении Москва у данной компании ниже и составляет  0,85 Евро.  Стоимость перевозки составит 671  Евро.
 
Доставка фурнитуры из Турции (г. Стамбул) ЛОГУС ВОСТОК предлагает осуществить автомобильным транспортом, следующим образом: Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т в Стамбуле загружается на паром и отправляется в порт Одессы. Одесса – Минск на автомобильном транспорте.
Стоимость доставки на пароме порт Стамбул – порт Одесса составит 870 USD (с учетом погрузки/выгрузки). Маршрут автомобильной доставки: Одесса – Умань – Киев – Чернигов – Гомель – Минск. Длина маршрута 1020 км. Тогда стоимость доставки из Одессы составит 918 Евро. Итого доставка фурнитуры обойдется: 870USD/1,3 + 918 Евро = 1587 Евро
Необходимо отметить, что  отправка груза на пароме, может  произойти с задержкой около  недели. Срок доставки может составить 12-17 дней.
    Транспортная компания СООО “Эмонс Экспедиция”.
Предлагает широкий спектр услуг:
организацию доставки комплектного груза "от двери до двери";
организацию перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов с привлечением специализированного подвижного состава  в направлении Европа – Россия, Европа - Беларусь и по странам СНГ;
организацию перевозок опасных  грузов в соответствии с положениями  Конвенции ДОПОГ (ADR);
решение вопросов по  экспортному  оформлению и таможенным процедурам;
перегрузку на консолидационных складах в Европе, маркировку, переупаковку оформление товаросопроводительных документов.
 
Доставка ПВХ-профиля из Германии (г. Штутгарт) компанией «Эмонс Экспедиция» предлагается организовать по маршруту:
Штутгарт – Нюрнберг –  Прага – Вроцлав – Варшава  – Белосток – Гродно – Барановичи – Минск. Итого: 1657 км.
Используем стандартный  Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. 0,8 Евро.  Стоимость перевозки составит 1326 Евро.
 
Доставка армирующего  профиля из России (г. Тула) компанией ЛОГОС ВОСТОК предлагается организовать по маршруту: Тула – Калуга – Смоленск – Орша – Борисов – Минск. Итого: 789 км.
Используем стандартный  Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т; ставка за 1 км. в направлении Москва у данной компании выше и составляет  0,92 Евро.  Стоимость перевозки составит 725  Евро.
 
Доставка фурнитуры из Турции (г. Стамбул) предлагается осуществлять сухопутным транспортом: Евротент объемом 82 м.куб. и грузоподъемностью 20 т  проследует по маршруту Минск (BY) — Галац (RO) — Стамбул (TR). Таким образом маршрут проходит через территорию Турции, Болгарии, Румынии, Украины и Беларуси. Длина маршрута 2006 км. Тогда, при ставке 0,8 за 1 км, стоимость доставки из Одессы составит 1605 Евро. Срок доставки составит 10-12 дней. Главный недостаток данного способа доставки – необходимость преодолевать нескольку сухопутных границ, что может вызвать дополнительные потери времени.

Рисунок - Маршрут доставки фурнитуры (без участия морского транспорта).
 
Таким образом, проведя анализ предложений по доставке указанных МР от трех транспортных компаний, пришли к выводу, что наиболее выгодным для Частного предприятия «КвалитетЛайн» будет сотрудничество с компанией «БелТрансАвто» для доставки фурнитуры из Турции (г. Стамбул), компанией «ЛОГОС ВОСТОК» для доставки армирующего профиля из г. Тула (Россия), компанией «Эмонс Экспедиция» для доставки ПВХ-профиля из г. Штутгарт (Германия).
 
Таможенное оформление
Ввоз материальных ресурсов будет осуществляться в соответствии с таможенной процедурой выпуска  для внутреннего потребления.
Согласно ТК ТС выпуск для  внутреннего потребления – таможенная процедура, при помещении под  которую иностранные товары находятся  и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их использованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС.
 
Расчет таможенных пошлин  и таможенных сборов:
    ПВХ профиль
Код ТН ВЭД – 3916201000- Профили фасонные, с обработанной или необработанной поверхностью, но не подвергшиеся иной обработке, из поливинилхлорида.
Ставка ТП – 10%
Таможенная стоимость (ТС):
ТС= 730 * 20 * 11000 + 1326 * 11000=175 186 000 бел. руб.
ТП = 175 186 000 * 0,1= 17 518 600 бел. руб
Таможенный сбор для наименования материала составляет 35 Евро:
Там. сбор = 35 * 11000= 385 000 бел. руб.
НДС = (ТС + ТП + Там. сбор) * 0,2= 38 617 920 бел. руб.
 
    Армирующий профиль
Код ТН ВЭД – 3916201000- Специальный  незамкнутый армирующий профиль  для пластиковых оконных конструкций, холоднодеформированный из плоского стального  оцинкованного листа.
Ставка ТП – 10%
Таможенная стоимость (ТС):
ТС= 382 * 20 * 8450 + 671 * 11000=71 939 000 бел. руб.
ТП = 478 192 000 * 0,1= 7 193 900 бел. руб.
Таможенный сбор для наименования материала составляет 35 Евро:
Там. сбор = 35 * 11000= 385 000 бел. руб.
НДС = (ТС + ТП + Там. сбор) * 0,2= 15 903 580 бел. руб.
Так как поставка армирующего  профиля происходит с территории Таможенного союза (Россия, г. Тула), таможенная пошлина уплачиваться не будет.
 
    Фурнитура оконная
Код ТН ВЭД – 8302410000 – Вспомогательная крепежная оконная фурнитура общего назначения из недрагоценных металлов.
Ставка ТП – 20%
Таможенная стоимость (ТС):
ТС= 14 * 3000 * 11000 + 1472 * 11000=478 192 000 бел. руб.
ТП = 478 192 000 * 0,2= 95 638 400 бел. руб
Таможенный сбор для наименования материала составляет 20 Евро:
Там. сбор = 20 * 11000= 220 000 бел. руб.
НДС = (ТС + ТП + Там. сбор) * 0,2= 114 810 080 бел. руб.
 
 
Размер складских  помещений
В соответствии с существующей потребностью производства закупка  материалов будет осуществляться раз  в квартал.
 
Наименование
Поступление сырья всего  за квартал, т
Поступление сырья всего за квартал, ед. обор-я (паллеты, ящики)
ПВХ профиль
19,8
33 паллеты
Армирующий профиль
19,8
36 паллет
Фурнитура
20
500 ящиков

 
Склад частного предприятия «КвалитетЛайн» находится в непосредственной близости от производственного цеха. Транспортную доступность складского помещения можно оценить как хорошую – имеется подъездная автодорога, полностью отвечающая потребностям предприятия. По приведенной выше классификации склад можно отнести к группе «Склады продукции производственного назначения».
По техническим характеристикам  и оснащению склад можно отнести  к классу С – складское помещение  представляет собой капитальное  отапливаемое производственное помещение с высотой потолка 4 м, пол - бетонные плиты. Ворота находятся на нулевой отметке и имеют размеры позволяющие автомашине заходить внутрь помещения. Площадь располагаемых склада составляет 110 м. кв. Полезная площадь склада 78 м.кв.
Масса паллеты с ПВХ профилем  600 кг, габаритные размеры 6х1х0,5 м (3 м.куб).
Масса паллеты с армирующим профилем 550 кг, габаритные размеры 6х1х0,5 м (3 м.куб).
Фурнитура хранится в ящиках с массой 35 кг, габаритные размеры которых 0,4х0,7х0,3 м.
Паллеты с ПВХ профилем и армирующим профилем будут храниться в штабелях. Ящики с фурнитурой укладываются на поддоны (16 ящиков на поддон), те в свою очередь образуют  штабель.
Исходя из допустимой нагрузки на пол склада 1 т/м.кв., высоты складского помещения, а также  технических характеристик имеющегося в наличии складского оборудования определяем:
 
    фурнитура будет храниться  в 4 штабелях (2 яруса, по 4 поддона в каждом ярусе). Площадь одного штабеля:
Sшт = 4*1,2=4,8 м. кв.
 
    ПВХ профиль будет храниться в 3 штабелях (4 яруса, по 3 паллеты в каждом ярусе). Площадь одного штабеля:
Sшт = 3*6 =18 м. кв.
 
    Армирующий профиль будет храниться в 3 штабелях (4 яруса, по 3 паллеты в каждом ярусе). Площадь одного штабеля:
Sшт = 3*6 =18 м. кв.
Общая полезная площадь, необходимая для хранения закупаемых МР:
Fпол = 18 + 18 + 4,8 = 40,8 м. кв.
 
Постоянные расходы  по содержанию склада в месяц:
Заработная плата персонала: 16 600 000
Коммунальные расходы: 12 450 000
Материальное обеспечение:  11 790 000
Текущее обслуживание склада: 2 170 000
Финансовые затраты:  10 540 000
Итого: 53 550 000 бел. руб.
 
Делаем вывод, что имеющийся  на предприятии склад полностью  удовлетворяет потребности в площадях для хранения закупаемых МР. Следовательно, аренда дополнительных складских помещений не требуется.
 
 
      Выбор новых рынков распределения 
 
Производимая продукция  – окна ПВХ.
Для выбора новых рынков распределения оценим 10, построив карту сегментации.
Факторы привлекательности:
    ВВП
    Доход на душу населения
    ИРЧП
    Кол-во дней в году с отрицательной температурой
    Индекс строительной активности
    Импорт стран мира
Факторы риска:
    Уровень инфляции
    Территориальная удаленность
    Внешний государственный долг на душу населения
    Индекс коррупции
    Уровень безработицы
    Количество конкурентов
На основе статистических данных строим таблицу:
 
 
РФ
25900
9910
0,755
180
57,8
237300
Украина
6700
3010
0,729
110
51,3
53430
Латвия 
17800
11620
0,805
154
53,6
9153
Литва
18900
11390
0,82
153
54
20340
Эстония
16800
14370
0,835
158
52,3
11520
Польша
18800
12410
0,813
158
54,2
167400
Молдова
3200
1810
0,649
103
48,7
3660
Румыния
11500
7840
0,78
102
51,3
59840
Грузия
4800
2690
0,733
115
50,6
4828
Армения
5800
3960
0,736
113
50,9
2988

 
Оценка факторов привлекательности:
 
 
РФ
10,0
6,9
9,0
10,0
10,0
10,0
55,9
Украина
2,6
2,1
8,7
6,1
8,9
2,3
30,7
Латвия 
6,9
8,1
9,6
8,6
9,3
0,4
42,8
Литва
7,3
7,9
9,8
8,5
9,3
0,9
43,7
Эстония
6,5
10,0
10,0
8,8
9,0
0,5
44,8
Польша
7,3
8,6
9,7
8,8
9,4
7,1
50,8
Молдова
1,2
1,3
7,8
5,7
8,4
0,2
24,6
Румыния
4,4
5,5
9,3
5,7
8,9
2,5
36,3
Грузия
1,9
1,9
8,8
6,4
8,8
0,2
27,9
Армения
2,2
2,8
8,8
6,3
8,8
0,1
29,0

 
Факторы риска:
 
 
РФ
6,8
400
2750
9,3
5700
3820
Украина
3,7
410
3100
7,2
7500
2410
Латвия 
1,2
220
3200
6,2
7100
1800
Литва
2
180
3080
6,3
7200
2870
Эстония
3,2
240
2880
5,9
6500
2980
Польша
5,4
520
6520
7,2
8300
3560
Молдова
11,2
630
2560
9
13400
2610
Румыния
14,3
860
5300
8,8
8200
3652
Грузия
8,2
1830
6230
8,7
8400
2805
Армения
9,2
1960
4180
7,3
7100
3010

 
Оценка факторов риска
 
 
РФ
4,8
2,0
4,2
10,0
4,3
10,0
35,3
Украина
2,6
2,1
4,8
7,7
5,6
6,3
29,1
Латвия 
0,8
1,1
4,9
6,7
5,3
4,7
23,5
Литва
1,4
0,9
4,7
6,8
5,4
7,5
26,7
Эстония
2,2
1,2
4,4
6,3
4,9
7,8
26,9
Польша
3,8
2,7
10,0
7,7
6,2
9,3
39,7
Молдова
7,8
3,2
3,9
9,7
10,0
6,8
41,5
Румыния
10,0
4,4
8,1
9,5
6,1
9,6
47,7
Грузия
5,7
9,3
9,6
9,4
6,3
7,3
47,6
Армения
6,4
10,0
6,4
7,8
5,3
7,9
43,9

 
Получив сумму баллов по каждой стране, строим карту сегментации рынка по факторам привлекательности (ось Х) и факторам риска (ось Y).
 

 
Наиболее привлекательные  страны для экспорта попадают в четвертый  квадрат. В нашем случае это: Латвия, Литва, Эстония, Украина. К этому  списку добавим Россию - не смотря повышенный риск, страна показала самый большой уровень привлекательности.
 
Выход на рынки
 
Наиболее приемлемым в  данной ситуации будет являться  косвенный экспорт – осуществляется через посредников международной торговли.
Преимущества косвенного экспорта:
моментальное получение  выгоды для производителя в силу использования опыта и связей, которыми располагает посредник на зарубежном рынке;
освобождение от необходимости  финансировать экспортную сделку и  нести риск кредитования;
освобождение от рутинной работы, связанной с исполнением  экспортного документооборота.
 
Предприятие не ориентируется  на розничный сбыт готовой продукции. Приоритетным направлением будет являться оптовый сбыт продукции под конкретные объекты строительства. Поэтому  в данном случае посредниками будут  являться различного рода строительные организации – подрядчики и субподрядчики  строительных работ.
В ситуации, когда продукция поставляется под определенные объемы строительства и через посредника не требуется наличие распределительного центра.
Частное предприятие «КвалитетЛайн» не имеет собственного транспорта и реализует продукцию через посредника, а значит, базовым условием поставки готовой продукции будет EXW (Франко завод Минск). Данные условия подразумевают, что  продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии. Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.
Таким образом, выбор способа  транспортировки и перевозчика, расчет вывозной таможенной пошлины  входит в обязанности покупателя-посредника.
Хранение готовой продукции  будет осуществляться на складе готовой  продукции предприятия.
 
Суммарные логистические  затраты:
 
Всего уплачено таможенной пошлины: 120 350 900 бел. руб.
Всего таможенных сборов: 990 000 бел. руб.
Затраты на хранение на собственном  складе: 53 550 000 бел. руб.
Затраты на доставку сырья: 3469 Евро * 11000=38 159 000 бел. руб.
ИТОГО: 213 049 900 бел. руб.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.