На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


доклад Акциденция

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Акциденция
 
Философское определение  акциденции гласит, что это несущественное, изменчивое, случайное свойство вещи. Исходя из того, в полиграфии назвали  акциденцией один из видов типографского  набора.
Акциденция (от лат. Accidentia – случай, случайность) – печатная продукция или её элементы, выполненные посредством акцидентного набора, т. е. особо сложного набора с применением шрифтов разных гарнитур, кеглей и начертаний, линеек, рамок, наборных украшений.
Акциденция, чаще всего, применяется в производстве полиграфической продукции, для которой важна не столько информативность, сколько привлекательный внешний вид.
 

Различают три  вида акцидентной продукции:
      малых форм, к которым относятся фирменные бланки, стикеры, пригласительные билеты, открытки, визитки;
      афишно-плакатных форм, которая применяется при воспроизведении афиш, плакатов, объявлений;
      титульных форм или издательскую акциденцию, в том числе книжно-журнальную акциденцию и особые виды изданий, то есть, набор рекламных объявлений, проспектов, буклетов, каталогов, обложек, суперобложек, титулов и контртитулов, инициалов и прочего.
 
Характерной для акциденции является разбивка текстов по группам  с разными вариантами оформления, в зависимости от смыслового значения.
Акцидентная верстка (акцидентный или мелочный набор). Акцидентной версткой называют верстку мелких самостоятельных заказов, например, пригласительных билетов, бланков, афиш, рекламных модулей. Также к акцидентной верстке относится верстка отдельных элементов книг и журналов: наборные обложки и суперобложки, титульные листы (титулы), шмуцтитулы, шапки, инициалы, наборные рамки и колон линейки, книжные объявления, в журнальных изданиях титульный, газетно-журнальные объявления, реклама. При такой верстке в одной форме сочетаются различные шрифты и графические материалы.
 
 
 

 
Акцидентный набор  и основные виды книжно-журнальной акциденции
Весьма распространено заблуждение, будто к акцидентной продукции относятся только всякие визитки, буклеты, пригласительные билеты и другое – а ведь это только один из видов, акциденция малых форм. Под акциденцией также понимают практически все элементы оформления книги – титульные листы, заголовки, колонтитулы, шмуцтитулы. В общем, в книге всё, что не текст – издательская акциденция.
Акцидентным или мелочным набором называют набор мелких самостоятельных заказов - пригласительных билетов, афиш, бланков и т. п., а также отдельных элементов книг и журналов - титулов, наборных обложек, объявлений и т. п., при котором в одной форме сочетаются различные шрифты и материалы.
Афишно-плакатная  акциденция (листовая продукция): афиши, плакаты, объявления, призывы, аншлаги и т.п. могут быть в виде самостоятельных экземпляров, серийных изданий и тематических подборок.
Афишно-плакатные шрифты — шрифты особо крупного размера, имеющие размер кегля от 48 пунктов  и выше. Кегли таких шрифтов  обычно обозначаются в квадратах  и цицеро.
К книжно-журнальной (издательской) акциденции относятся:
    наборные обложки и суперобложки; в последнее время применяют чаще всего рисованные обложки, однако в простых изданиях наборные обложки имеют весьма широкое распространение; наборная обложка должна содержать название книги и в подавляющем большинстве случаев - фамилию автора (в некоторых случаях на обложке помещают те же сведения, что и на титуле);
    титульные листы (титулы) - страницы, предшествующие тексту издания; на титуле размещаются фамилия автора (авторов), название книги, название издательства и его марка, место и год издания; кроме того, на титуле может быть дано название организации, от имени которой выпускается данное издание (надзаголовочные сведения), фамилии титульного редактора, переводчика, составителя, указание о допуске книги в качестве учебника или учебного пособия (гриф), а также указание на порядковый номер издания (при переизданиях);
    контртитулы – добавочные титульные листы (главным образом, в многотомных изданиях или переводных книгах), размещаемые на одном развороте с титулом, слева от него, в многотомных изданиях на контртитуле помещают сведения, относящиеся ко всему изданию, а на титуле - только к данному тому; в переводных изданиях на контртитуле помещают, как правило, фамилию автора и название книги на языке оригинального издания, а иногда и сведения об издательстве, выпустившем книгу впервые или же то ее издание, с которого сделан перевод;
    фронтисписы - рисунки, размещаемые на одном развороте с титулом; чаще всего на фронтисписе помещают портрет автора или же рисунок, отражающий общее содержание или наиболее характерные моменты содержания книги; как правило, под рисунком на фронтисписе подпись не делают;
    шмуцтитулы - внутренние титулы, т. е. отдельные страницы, на которых помещают рубрику, относящуюся к разделу или части книги, а иногда и номер этой части; шмуцтитул всегда размещают на нечетной полосе, оставляя оборот пустым;
    шапки – заголовки, относящиеся к разделу или части книги, но размещенные не на шмуцтитуле, а вверху полосы, с которой начинается раздел, и отделенные от текста достаточно большим пробелом;
    инициалы – заглавные буквы в начале глав, разделов издания, набираемые шрифтом значительно повышенного кегля, часто специальными орнаментированными знаками или с использованием клише; инициал является особым видом рубрикации и элементом художественного оформления издания;
    наборные рамки и колонлинейки, составляемые из линеек или орнаментов и являющиеся особым элементом художественного оформления издания; к этому типу книжно-журнальной акциденции следует отнести также заставки и концовки - украшения в начале глав или разделов (заставки) и на концевых полосах в конце глав, разделов и частей издания (концовки);
    книжные объявления, содержащие сведения о выпускаемых или выпущенных данным издательством книгах; книжные объявления размещают на свободных полосах в конце издания, на третьей полосе обложки в брошюрах, на клапанах суперобложки и т. п.
    в журнальных изданиях титульный лист почти всегда заменяют шапкой на первой полосе, содержащей также текст или содержание номера; название журнала, его номер, месяц и год издания, название органа, выпустившего данный журнал, а также год начала издания журнала, а в книжных изданиях используют сноски.
    газетно-журнальные объявления – это, как правило, реклама (в том числе и издательская реклама) самого различного оформления, а также репертуарные объявления, программы радио и телевидения, объявления о трудоустройстве и многие другие виды объявлений, набираемых правилом акцидентного набора.
 
Акциденция в  рекламе
Рекламная продукция — ключевой маркетинговый инструмент для каждой современной компании. Рекламная продукция формирует имидж компании на рынке, создает её уникальный образ, обеспечивает целостное восприятие и надёжно закрепляет позиции на рынке, в умах и сердцах клиентов. Рекламная продукция предоставляет в распоряжение компании множество эффективных рекламных инструментов, которые будут работать на её успех.
Акцидентная рекламная продукция представлена в виде следующих носителей

Достаточно большое количество рекламной продукции относится к акциденции. Можно даже, определить эту продукцию как отдельный подвид акциденции. Также в рекламе часто используют акцидентные шрифты.
Некоторые свойства рекламы присущие акцидентной продукции:
    Общественный характер (информация передаётся не конкретным людям, а некой группе, целевой аудитории)
    Коммуникативность (продукция может выступать в качестве связи между продавцом и покупателем)
    Субъективность (целевая аудитория видит и понимает, что продукция содержит только те сведения, которые выгодны для демонстрации продавцу)
    Сложность измерения эффективности (практически невозможно определить, какое воздействие на спрос или объём продаж оказала продукция)
    Внешний вид продукции (практически всегда стоит на первом месте, а также удобочитаемость, восприятие, информативность в сжатой форме, шрифт, масштаб и другое)
С помощью акцидентной  продукции, в рекламе выполняются основные функции, цели и задачи:
      Создание осведомлённости о новом продукте, товаре, услуги или компании.
      Увещевание и убеждение клиентов в выгоде или необходимости совершить покупку.
      Напоминающая функция необходима для поддержания мыслей потребителей в нужном направлении. Не позволяет клиентам забыть о существовании товара или выгодах его приобретения.
      Позиционирование товара, услуги или компании – установление и формирование определённого образа.
      Удержание клиентов. Чтобы они не стали покупать товар у конкурентов.
      Создание “лица фирмы”, имиджа или бренда – определённого образа, выделяющего компанию среди конкурентов.
 
Печатная (полиграфическая) реклама
Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь  и другие виды печатной продукции.
Листовка представляет одностороннее или двустороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единый фирменный стиль и элементы фирменного стиля облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
Буклет — согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки буклета могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако, он позволяет сообщить больше информации и респектабельнее выглядит.
Брошюра (от фр. brochure — сшивать) – непериодическое текстовое книжное издание малого объема (свыше 4, но не более 48 страниц), соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой в мягкой обложке. В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами.
Воблер (или вобблер) (от англ. wobble — качаться) – сувенирная или рекламная продукция, представляющая собой кусок плотной бумаги или картона неправильной (чаще всего круглой или овальной формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоски. На воблере обычно печатается красочное рекламное изображение. Другой стороной эта полоска может с помощью такого же скотча прикрепляться к любой вертикальной плоскости. Качающийся воблер привлекает внимание и таким образом стимулирует продажи.
Плакат (постер) — издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило, это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.
Проспект — многостраничное издание, типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.
Визитная карточка – листовая печатная продукция, содержащая информацию о человеке и организации, в которой он работает. Представляет собой листок плотной бумаги или картона размером 50 х 90 мм (реже — других размеров). Информация обычно наносится в 1-3 цвета офсетной или трафаретной печатью.
Флаер – красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.
Кубарик – стопка писчей бумаги небольшого формата (как правило, квадратной формы), проклеенная с одной стороны для легкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет на каждом листе, а иногда и на торцах, элементы фирменного стиля.
Каталог — по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.
Конверт – один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и другой информации.
Бланк – бумажный лист, обычно формата А4 или меньшего, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (счета, накладные, квитанции, акты и т.п.). Бланки обычно предназначаются для последующего заполнения.
Открытка – листовое издание, предназначенное для поздравления или извещения о чем-либо; обычно печатается на плотной бумаге или картоне (250–300 г/кв.м).
Этикетка – листок бумаги (чаще всего — этикеточной бумаги или самоклеящейся бумаги), наклеиваемый на товар, экспонат, продукт производства и др. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нём.
Календарь карманный – календарь формата 67х100 мм (формат, используемый нашей типографией), 70?100 мм, 60?90 мм (иногда других размеров) с рекламным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой.
Календарь квартальный – разновидность настенного календаря, представляет собой набор листов с календарной сеткой (по три месяца на каждом листе), с прикрепленным к блоку рекламным постером с помощью пружины wire-o. Более дорогая разновидность квартального календаря — на 3 пружинах.
Календарь настенный  – обычно используются следующие виды настенных календарей: 1. Однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации. Обычно печатается на мелованной бумаге 130–170 г/кв.м. 2. Перекидной настенный календарь. Обычно представляет собой 12–, 13- или 14-листовое издание с форматом полосы от А4 до А2, скрепленное пружиной wire-o c ригелем. 3. Квартальный календарь.
Календарь настольный – обычно используются следующие виды настольных календарей: 1. Однолистовой календарь-«шалаш» формата обычно А4, на плотной бумаге или картоне. Иногда снабжаются двусторонним скотчем для легкого скрепления. 2. Перекидной настольный календарь. Обычно представляет собой 7- или 14-листовое издание с форматом полосы менее А4, с подставкой из картона, скрепленное пружиной wire-o.
 
Особенностями данного медиа-канала является следующее:
      относительная дешевизна;
      оперативность изготовления;
      некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;
      отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.
Достоинства рекламной продукции:
Рекламная продукция, являясь  эффективным маркетинговым инструментом, обладает следующими достоинствами:
    способствует решению различных маркетинговых задач: от знакомства потребителей с новой торговой маркой до информирования клиентов о проведении акций, презентаций и т.д.;
    охватывает самую разнообразную и широкую аудиторию, а также позволяет работать с узкой целевой аудиторией;
    ориентирована на продолжительное во времени воздействие на потребителя (например, календарь используется в течение года);
    относительно недорога в изготовлении и распространении (в отличие, например, от рекламы в журналах или на телевидении);
    оперативность изготовления.
 
Реклама в прессе
Самое изученное на сегодняшний  день средство передачи рекламной информации. Опыт показывает, что умение правильно  и вовремя разместить рекламу в прессе приносит максимальный эффект.
Главная особенность размещения рекламы в прессе — знание целевой  аудитории читателей. В отличие  от наружной рекламы и других видов  рекламы, реклама в периодических  изданиях рассчитана на конкретного  читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение.
Знание целевой аудитории  продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю. Таким образом, реклама в прессе — самый эффективный вид рекламы, особенно в соотношении «вложение  — прибыль».
Основным и самым распространенным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок, который  размещается на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее  распространено использование сточных  рекламных объявлений. Самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе, являются различные вкладыши, пробники, приложения и т. д.
 
Редакционная  реклама
(Editorial advertising) — реклама, написанная и составленная таким образом, что напоминает редакционную статью.
Другое название — пропагандистская реклама или рекламное сообщение, оформляется в виде редакционного  материала.
Этот вид рекламы является эффективным маркетинговым приёмом, особенно если рекламное сообщение  такого типа по своему духу и стилю  совпадает со стилем данного печатного  издания.
 
Акциденция, как и другая полиграфическая продукция, может производиться и большим, и малым тиражом.
Печать оперативная – изготовление того, чем пользуются не только в рекламных целях, а каждый день - фирменные бланки, визитки, прайс-листы, конверты и т.п. Это понятие, описывающее процесс создания небольших тиражей печатной полиграфической продукции хорошего качества и за очень короткое время. Основными задачами оперативной полиграфии являются малотиражная (до нескольких тысяч экземпляров) и срочная печать брошюр, рекламных проспектов, печать визиток, плакатов, этикеток, прайс-листов, пригласительных билетов, фирменных бланков, наклеек, календариков, открыток и т. д., а также услуги пост-пресс, как-то: ламинация, брошюровка, тиснение и др. Необходимость в решении подобных задач возникает ср
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.